Эта тема будет отличатся от предыдущей Лучшие РПГ, в это теме предлагаю обсудить только сюжеты, не затрагивая графики геймплея и прочего. Как известно интригующий сюжет одна из главных составляющих любой игры( ну или почти любой) особенно РПГ. Для начала выскажу свое мнение. Для меня лучшим сюжетом в РПГ является SW KOTOR 1. Хотя этой игре уже 7 лет графика и геймплей в ней устарели но я согласен проходить ее еще хоть десяток раз. Чем так задела игра? Вначале сюжет ни чем не выражается - стандартная нелинейка, пока ГГ не оказывается перед выбором - спасти галактику( кому она нужна?) или стать повелителем империи ситхов (Дарт Сидиус нервно курит на кухне). Почт всегда герой должен боротся на стороне хороших против очередного сперзлодея, но где еще выясняется что ГГ и есть темный повелитель и дается возможность стать покорителем. Как по мне сюжет очень сильный - даже лучше киноепопеи,а вторая часть вобще лиш бледная тень первой. Разумется я не забываю о других культовых играх, но это мое мнение. Кто считает иначе - милости прошу описать другой сюжет РПГ
ну самой первой рпг, в которой мне понравился сюжет, был fallout 2. сюжет расписывать не буду, т.к. многие его наверное знают, так что напишу сюжет другой интересной рпг. Baldur's Gate 2 Shadows of Amn. вы сын бога разрушения, всю игру вы ищите пропавшую подругу и мага похитившего ее, по ходу собирая союзников ( выбор не большой, это воры и вампиры). в конце игры приходиться сделать выбор, принять сущность своего отца бога или же сохранить человечность.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
Fallout и Mass Effect Fallout юмористический - запасы нефти иссякли, ресурсы кончаются, страны из-за эттого какаются между собой... Америка анексирует Канаду, что б Китаю не досталось, а Китай внаглую вламывается на Аляску. Американцы ломят им по небалуй, а потом Китай устраивает БАБАХ!!! Чтобы обезопасить людей америки, надобне было построить более 40 тыщ бункеров, а заделали тока 122... И то по приколу. Прошло куча лет, а сделанный через (цензура) водный чип в хранилище 13 жахнулся. И тогда выбирают кого послать за новым чипом с помощью гениальной методики
камень, ножницы, бумага!
. Главный герой (я буду называть его просто - неудачник, нуб) оказался, как сказанно выше - неудачником. Ему впарили нож и пистоль и послали в путь! Выйдя за гайкоподобную дверь с цифрами 13 неудачни оказался в пещере, в которой его поджидали коварные крысы!!! Но нуб не промах! Он достал пистолет и на рсстоянии вытянутой руки выстрелил и... барабанная дробь
промахнулся
. Он не растерялся, а достал нож и таки уделал бедную мышь, которая ему ниче не сделала... Так он порубил всех бедных мышек... Неудачник вышел на поверхность и продолжил свой трудный путь... Он пашел в сторону хранилища 15. На пути ему попалась дэрэвушкэ Шейди-Сэндс. Поговорив с охранником, нуб понял... В деревне беда нужно помочь ей спраится с коварными рад скорпионами! В деревушке он нашел местного разгильдяя - Яна. Он уговорил идти с ним и нуб вместе с Яном поперлись в Хранилище 15. Прийдя на место неудачник увидел только одну весч - сарай. Он не расстерялся - он вашел в сарай, а там... Дырка. Он спустился в неё ,опять поубивал милых зверушек, а потом напоролся на кротокрысёныша! Он не растерялся, а достал свой пистоль и на расстоянии вытянутой руки пальнул тварюге прямо в глаз и...промахнулся! Крыса тоже не расстерялась, а (цензура) неудачнику прям по яй... Так что он упал. Ян, стоявший взади, расстрелял крысу и повысил уровень нуба. Нуб потратил очки на легкое оружие. Далее неудачника и Яна ждала новая участь! Лифт поломался так, что спустится в низ без веревки ну никак нельзя... Лифт просто упал... Нуб с другом пошел обратно в деревню и спросил у озраника о веревке, но он не понял о чем вопще говорит неудачник. Тогда нуб просто нажал "бартер" и увидел в списке веревку...Она оказалась слишком дорогой, но нуб пошел в пещеры, вынес всех скорпионов, предварительно получив отравление и срезав всё хвосты у скорпионов, вернулся обратно, дал хвост доктору, вылечился, заложил всё хвосты и купил таки веревку! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Ведьмаку как не крути далеко ещё до Лучшего Сюжета в РПГ (а я именно об игре, а не о книге). Поэтому очевидно, что мой голос уходит таким играм, как Neverwinter Nights (обе части) и Might & Magic 6-8 и, наконец, серии TES 3-4.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Изменение репутации для пользователя Marcus_Drukqz
Самый длинный и самый интересный сюжет был у серий Ultima и Wizardry,причем у первой игры было множество разветвлений в сюжете. У Akalabeth(Ultima) был самый динамичный сюжет,только вот серяя была немного испорчена на мой взгляд частями: Ultima VIII: Pagan выпушенная 1994 и Ultima IX: Ascension в 1999.
Так некоторые поправки для моих предпочтений будут очень даже актуальны : Во - первых = Рпг не входящие в тематику этого сайта (ввиду сообразительности - если их брать другие игры отпадают автоматом) Во - вторых = Рпг не старше 3-6х лет (так как в те недавние времена они были почти однообразны) В - третьих = Рпг имеющие свои индивидуальные черты
Вот по этим критериям теперь можно обосновать почему выбраны те или иные Рпг-игры
1 место - Санитары подземелья 1-2
возможность почувствовать все "прелести жизненной фауны" на чужой планете
2 место - Дунгеон Сиейдж 2
сюжет возможно прост, но наличие побочных квестов делает игру интересной
3 место - Сакрид (серия)
так как это было моё начало в квестовых Рпг-играх
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
BESSмЕРТНЫЙ, Согласен с тобой, хотя DAO и МЕ1-2, не такие уж и разветвленные в сюжете, Heavi rain в этом вопросе гораздо дальше всех игр, но среди РПГ они лучшие.
Правильно-Heavy Rain.Несомненно ,если выбирать лучший сюжет,то он победитель(ну по крайне мере для меня),но тема идет про РПГ.В свое время мне очень понравился Neverwinter Nights.Правда я всех аспектов сюжета не помню,но все равно как вспомню так вздрогну(в хорошем смысле).Как всем там проработано.К своему стыду во вторую часть не играл,так что ничего сказать про нее не могу.В Mass Effect мне понравилось что сюжет подан как отличный,высоко бюджетный сериал(я даже иногда представляю классическое для сериалов: To be contunied ... )У Alpha Protocol меня порадовал интересный и разветвляющийся сюжет(ну конечно не так ,как Heavy Rain)...ой, устал писать ,завтра про DAO напишу
Где в обливионе сюжет, ну да ладно ( то что бог дерется с богом а заодно делает из ГГ бога? 0_о). По теме. Morrowind, DAO,NWN 2 ( в первый не играл), Fable, Sacred 1, Fallout 2, Fallout 3: Point lookout, Witcher, V:TM:Bloodlines ( здравствуйте, собратья). Mass effect 1 , не ну на мой взгляд (мб и не правильный, пометка ака ИМХО) 2ой action с элементами, не более.
Несколько моих мыслей: - Не знаю, РПГ Сталкер и все его продолжения, или не РПГ, но сюжета там нет. Есть новая вселенная, созданная, кстати сказать, со всеми штампами постапа: враждебный мир, радиация, ужасные мутанты (куда же без них!), стррррашная тайна, которую должен раскрыть герой, чтобы стать в конце героем. Однако логики в игре нет никакой. Смотрим: - Человеку, неизвестно откуда появившемуся и потерявшему память. поручают не что-нибудь - выкрасть сверхсекретные документы с военной базы. И парень берется! Без снаряжения, без ничего. Вот представьте, вам говорят: "Слышь, мужик, есть работа, забраться в воинскую часть номер такой-то и стырить там коды запуска ракет". Причем вознаграждение не оговаривается - то ли миллион за это дадут, то ли банку тушенки. А наш герой взялся. Пошел, уделал целую армию и забрал документы. Потома несет их бармену (типо резидент неизвестно чей разведки), мочит кучу бандюков, проникает в одну лабораторию, потом вторую, и идет тушить Выжигатель. Но... Как в лабораторию на Янтаре попали Призрак и Вапсильев, если у них пси-шлемов не было? И как на антеннах Выжигателя сидят монолитовцы тоже без пси-шлемов? Зачем надо было отключать Выжигатель, если бы армия, например, могла накрыть этот радар двумя-тремя ракетными ударами? И все, никакого героя Меченого не понадобилось бы. Но и игры бы тогда не было Все ждали, когда герой вырубит Выжигатель, и народ ломанулся в Припять. Концовка сюжета ваще убойная: чувак замочил весь Монолит, находит лабораториЮ, а ему говорят - вот ты кто такой,Стрелок. И предлагают присоединиться к ним. Я не захотел и меня... отпустили. Чтобы я еще уровень побегал по ЧАЭС и всех пострелял. Реализма в игре нет никакого. Не хочу обидеть фанов игры, потому как сам люблю Сталкер. Но это именно игра, в которую надо играть, а не искать глубокий смысл и сюжет. Единственный из сталкеровских игр с более-менее логичным сюжетом - это Зов Припяти. Вот там есть логика. ЧН - тоже бессмыслица, в расчете на то, что мы будем стрелять, а не думать. Из того, во что я играл: - самый драйвовый сюжет - Call of Duty Modern Warfare 1 ( не РПГ, но тем не менее!) - самый убедительный и захватывающий мир - Jericho - The Witcher - самая литературная во всех смыслах игра, тут поляки постарались не испортить наследие Сапковского, по моему получилось - Fallout 3 - самый продуманный в смысле голливудской работы на чувствах игрока сюжет. Тут тебе и ребенок, ищущий отца, и враждебный мир, и благородная миссия, и самопожертвование. Кстать, чем еще нравится Фолаут3: у игрока почти всегда есть выбор, стрелять или договариваться. И от умения молоть языком зависит очень многое. Еще отмечу Two Worlds и Risen