Раньше допустим из Бретонца или Высшего эльфа, было довольно сложно сделать воина. ХП мало, вся завязка на магию, и это было логично.
отличная шутка... Уже начиная со времен Морровнида, из любой расы создавался любой персонаж. А стартовое различие статов, играло погоду только на первых 5 уровней. Тож самое было и со звездами - которые всегда были только для галочки. И да, систему прокачки они не убили, а изменили. Это не одно и тоже... вот еслиб они ее ваще убрали из игры - суждение, что убили было правильным... а теперь - нет.
Хотя, они легко могли сделать и РПГ, просто добавить диалогов, раскрыть характеры героев. Они даже пытались на РПГ вытянуть, звукозаписи вставили и все такое. Но увы, не дотянули.
В Бордер если добавить еще пару элементов, то он и то будет большее рпг, чем киношный скайрим.
Об этом и речь. Системы и редакции во всех играх меняются(и в настольных в том числе)... и об этом уже говорили. Некоторым эти изменения понравились, некоторым - нет. Но сама по себе прокачка никуда не делась и является не отъемлемой составляющей.
Некоторым эти изменения понравились, некоторым - нет. Но сама по себе прокачка никуда не делась и является не отъемлемой составляющей.
Ну, ни кто и не говорит, что прокачка пропала. Она есть, осталась,, но вот то, что расовые особенности пропали, это все же минус. В итоге, по большему счету, теперь меняется не стиль игры, а просто моделька персонажа. Раньше, чтобы не парится с развитием, если мне нужен воин, я брал норда, редгарда, или того же орка. Теперь мне совершенно по фиг кого брать. А такого быть не должно.
Спорный момент. Раньше вы выбирали расу которой надо играть, чтоб прокачать того или иного героя. Теперь, вы выбираете того, кем хотите играть. И на мой взгляд - это является боле правильным решением, поскольку многие игроки себя олицетворяют со своим протагонистом. И если игрок не хочет играть орком, а ему нужен воин ... система/правила вынуждали его играть тем, кем он не хочет. Это по определению - не правильно и так не должно быть (с точки зрения маркетинга).
Спорный момент. Раньше вы выбирали расу которой надо играть, чтоб прокачать того или иного героя. Теперь, вы выбираете того, кем хотите играть. И на мой взгляд - это является боле правильным решением, поскольку многие игроки себя олицетворяют со своим протагонистом. И если игрок не хочет играть орком, а ему нужен воин ... система/правила вынуждали его играть тем, кем он не хочет. Это по определению - не правильно и так не должно быть (с точки зрения маркетинга).
Тут опять же притиворечие. То ты пишешь, что по сути разницы нет, то о том, что старая система вынуждала выбирать орка если нужен воин. На самом то деле ни кто ни кого не вынуждает. Можно раскачать кого угодно, но есть определенная, логичная, каноничная, предрасположенность расы к определенному виду занятий. Что и должно быть. Это наоборот хорошо, когда некоторые расы, предрасположеннее к определенному виду занятий. Это помогает без лишних головняков, раскачать мага или воина. А теперь, сделали все расы одинаковыми, что во первых не логично, а вот вторых, нет возможности начать не с нуля.
Системы и редакции во всех играх меняются(и в настольных в том числе)...
О боги ... В большинстве случаев в настольных редакциях правил меняется не система игры, а заклинания, урон, влияние определенных действий на персонажа. Нет упрощения до минимума. Нет такого чтобы были ограничения по расе, и потом внезапно их не стало. Не было такого, чтобы кузнечное дело становилось фигней и легким способом заработка денег. Не такого, чтобы воин внезапно стал магом...
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №249
написано: 29 апреля 2013, 08:19
| Отредактировано: Kris†a™ - 29 апреля 2013, 08:20
То ты пишешь, что по сути разницы нет, то о том, что старая система вынуждала выбирать орка если нужен воин.
я просто ответила на твой пост, что это спорный момент... и указала, что он и раньше не работал должным образом. И в тоже время указала, что этот выбор зависит от того, как игрок выбирает/создает свое протагониста. Для одних это одна моделька из сотен других и им не важно за кого играть ... играют за того, за кого их подталкивает система. Другие создают своего альтер эго и себя олицетворяют с ним ... для них эта система является помехой.
Другие создают своего альтер эго и себя олицетворяют с ним ... для них эта система является помехой.
И что? Старая система мешала так сделать? Ведь можно же было раньше сделать и так и эдак. Хочешь сделать орка магом? Качай, пожалуйста. Но учитывай то, что воином он станет гораздо быстрее, что вполне логично. А теперь только вот только так, когда все равны. Так что, ни чего спорного тут нет. Есть оказуаливание индустрии, упрощение всего что только можно. Взять тот же Невервинтер, где DnD система вообще жестко делит расы и классы. Некоторые даже начинают с минусами во многих областях, не знают определенных умений. И ни у кого это не вызывает паники. Так даже там, бывает можно встретить и орка барда, а орки вообще с минусом к харизме начинают, что для барда чуть ли не смертельно, у него на харизме все параметры завязаны. И как то ни кто даже не думал уровнять всех под одну гребенку, зачем это?
Другие создают своего альтер эго и себя олицетворяют с ним ... для них эта система является помехой.
Для других помеха - смертность чара и они включают режим бога, а потом стонут, что играть скучно. Или, например, делают убер монстра, так же стонут, что играть скучно, ставят всякие усложнители, потом ставят новое крутое оружие, чтоб усложнители упростить и опять стонут, что скучно. И так по кругу. Не на все стоны и предпочтения стоит обращать внимание, особенно, если, при этом, критически упрощается геймплей в угоду замотанным домохозяйкам и недалёким школьникам, которым сложно разобраться на что влияет тот или иной параметр при прокачке персонажа. Надо воспитывать аудиторию, а не идти на поводу у самых ограниченных её представителей.
Взять тот же Невервинтер, где DnD система вообще жестко делит расы и классы. Некоторые даже начинают с минусами во многих областях, не знают определенных умений. И ни у кого это не вызывает паники. Так даже там, бывает можно встретить и орка барда, а орки вообще с минусом к харизме начинают, что для барда чуть ли не смертельно, у него на харизме все параметры завязаны. И как то ни кто даже не думал уровнять всех под одну гребенку, зачем это?
Тоже самое про дроу паладина, тифлинга приста, гнома война и т.д. Создать можно - но не выгодно. Допустим люди универсальный класс, но не имеют особых бонусов. Дроу имеют бонусы хорошие, но идет штраф к уровню. Плюс влияние от поклонения богам, плюс влияние расовых скилов. Миллионы вещей, которые заставляют ОТЫГРЫВАТЬ ВЫБРАННУЮ РОЛЬ, а не быть бесформенной грудой сочетающий в себе тонны классов, характеристик и прочего...
Надо воспитывать аудиторию, а не идти на поводу у самых ограниченных её представителей.
Воспитывать можно, когда речь нейдет о деньгах. Тут не много другая песня - кто платит тот и музыку заказывает. Надо понимать, что это для нас игра ... а для разработчиков - это бизнес а не развлечение.
Надо воспитывать аудиторию, а не идти на поводу у самых ограниченных её представителей.
Сейчас идет игра на массы. Коммерция. Чем проще - тем шире аудитория. И это печально... Недавно играл в одну рпг 2005 что ли года... Впал в легкий шок когда внезапно один из злодеев задал вопрос: "Расстояние от Земли до Луны". О_о Следующий бы еще шикарнее: "Период полураспада стронция". О_О Игрушка кстати, если не путаю была с рейтингом 12+.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Воспитывать можно, когда речь нейдет о деньгах. Тут не много другая песня - кто платит тот и музыку заказывает. Надо понимать, что это для нас игра ... а для разработчиков - это бизнес а не развлечение.
Вот в том то и дело, что везде деньги, деньги, деньги. Жаль.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №256
написано: 29 апреля 2013, 09:06
| Отредактировано: Gоблин - 29 апреля 2013, 09:06
Вот в том то и дело, что везде деньги, деньги, деньги.
Ага. =\ Проще нянчить аудиторию, опустить планку качества и не парится. Не нужно много работать и думать над сюжетом, атмосферой, геймплеем и т.д. Если большая часть игр будет такими, то людям со временем это будет казаться нормальным. Что и произошло. Казуал и упрощения да здравствуют, во веки веков...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Аудитория такая. Какой-то кукло-симулятор с эротическим уклоном, а не rpg...
хм... а при чем тут аудитория? В фэнтези два направления: Профессор и Говард. Соответственно: 1. Профессор и его последователи, это стилистика Средиземья. 2. Говард и его последователи, это стилистика Хайбории.
Соответственно ... любителей творчества Говарда и его последователей ... на много больше. От сюда и стилистика. Тут опятьже, до кучи включаются классики в виде Валеджо и Ройо. И не зависимо от наших предпочтений, в фэнтези как и во всех остальных жанрах ... одним нравится одно, другим - другое.
Какой-то кукло-симулятор с эротическим уклоном, а не rpg...
жанр не имеет ограничений по стилистике ... RPG тут никаким боком не замешено. Тут может быть все что только вздумаете ... начиная папуасами и заканчивая инопланетными созданиями. Это не боле чем антураж, в котором развивается сеттинг.
Тут может быть все что только вздумаете ... начиная папуасами и заканчивая инопланетными созданиями. Это не боле чем антураж, в котором развивается сеттинг.
ээээ... Капитан очевидность? Ну, здравствуйте.
Речь шла совсем о другом, ну, да ладно, остальные поняли.
А уж что им хочется видеть, догадаться не сложно. Ибо подростки, ибо раннее взросление и т.д.
и? Т/е - надо запретить одно из направлений ... или просто его отвергнуть? В музыки тож... одни слушают метал, другие попсу ... и что теперь? Который из них повесим под запрет?
Т/е - надо запретить одно из направлений ... или просто его отвергнуть?
Kris†a™, ну при чём тут это? При чём тут музыка, попса и тому подобное. Хотя, придя на концерт Моцарта я буду крайне удивлена, если на сцену выйдет, например, Виагра. Но, по Вашей логике, это нормально. А чё.
и? Т/е - надо запретить одно из направлений ... или просто его отвергнуть? В музыки тож... одни слушают метал, другие попсу ... и что теперь? Который из них повесим под запрет?
А т.е. - значит Кохае права. Поклонники и ненавистники каких-то направлений имеют к происходящему очень далекое отношение, над аудиторией довлеют гормоны)
Причем тут запрещение чего-либо) Ладно, думаю Koxae, поняла что я имел ввиду, этого достаточно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №266
написано: 29 апреля 2013, 09:46
| Отредактировано: Kris†a™ - 29 апреля 2013, 09:48
Хотя, придя на концерт Моцарта я буду крайне удивлена, если на сцену выйдет, например, Виагра
зря... нынче очень много групп выступает вместе с симфоническими оркестрами и готовят общие проекты. P.S. и да... на концерт Моцарта вы не придете (даж при всем желании)... во всяком случае - без помощи некромантов.
Есть оказуаливание индустрии, упрощение всего что только можно.
Ой да ладно уж Удобный для консоли интерфейс еще не есть пример оказуаливания. К примеру, вспомним Меч и Магию 6-7. Возможности там были, нормальные, но ничего такого, чего бы не было в любой современной рпг и тем не менее игры считаются одними из лучших своего класса. Почему? Да потому что новизна и баланс. Взять то же самое дьябло 2, что, сильно мудреная игра была?) Базовые штук 30 навыков и шмот - вот и все.
А криков-то "оказуалели". Никто не заставляет играть в титлы от ЕА, есть предостаточное количество более мелких и достаточно качественных проектов.