До кучи. А играю я от 1го лица. А от 3го чара закрывают элементы интерфейса. И вертеть его нельзя. ну, млин, кукла чара - это ж супер казуальный элемент, нафига его порезали. уууууу злыдни.
Именно. Именно порезали. Я не ошиблась. Если человеку отрезать руку и пришить хвост, то это будет дофига креативно, но, вряд ли, кто-то добровольно на это согласится. И, вряд ли, кто-то внемлет заверениям, что 2 руки - это уже не модно и вообще излишества, а, вот, хвост, хвост - это круто и ваще.
Ну так они и удалили нормальный интерфейс: когда на экран влезает больше чем (вставить правильное число, я не помню, спасибо SkyUI) вещей, используется большая часть окна интерфейса и удобно управление мышью. Вместо этого неудобная фигня. По другому сказать не могу.
Даже тупо сравнить крафт c NWN2. Там книги надо было покупать с рецептами (потому что тяжело запомнить какие нужны ресы), достать ресы (не "вид" руды и кусочек кожи), и т.д. Скафченная и зачарованная вещь, ценилась потому что на нее создания были приложены усилия. А не так, собрал 2 реса и накрафтил целый магазин...
Боже... бедных казуальщиков обидели, любимые плюшки порезали. Да действительно - это преступление против всего человечества и против самого жанра в частности. Вы так сильно не волнуйтесь ... специально для вас оставили Морровинд, NWN2 и прочий нафталин.
Ты пытаешься объяснить что-то мега-крутому дизайнеру. Оставь попытки, мы все бездарности и неучи же. (сарказм).
это тебе не поможет... как в плане попытки меня обидеть, так и в плане показать свое остроумие. Извини, но слишком толсто ... придется еще потренироваться.
Оставить то их оставили, но что будет дальше? Какой прогресс?
Если к вопросу подходить с точки: "хочу как раньше, но только чтоб было красиво" - то никакого. Всегда будет горстка обиженных, которым не нравится то, что у них отняли любимую плюшку и в место нее дали чет, чего они не оценили, поскольку она не похожи на ту которую отняли. Этот побочный эффект неизбежен... так всегда было, есть и будет.
Да действительно - это преступление против всего человечества и против самого жанра в частности.
Да, верно. Я отдал свои деньги и надеялся получить RPG хотя бы не хуже, чем Oblivion. Не смотря на все новости и ролики, качество проекта оказалось сильно ниже ожидаемого. Нет, не так. СИЛЬНО. Больше я этой ошибки не повторю, покупать игры от Bethesda не буду. Проблема в том, что даже ухудшенные версии будут окупаться, а значит будет ухудшение все дальше и дальше.
Да, верно. Я отдал свои деньги и надеялся получить RPG хотя бы не хуже, чем Oblivion.
я уже эту песню слышала когда релизнули Морровинд. Точ в точ ... только тогда были крики Морровинд хлам - серию убили, разработчикам руки оторвать... Daggerfall - The Best. Опять одна и таже пластика - по кругу.
Вырезали школу мистицизма, рассовав заклинания в другие школы. Зачем? Для алхимии не нужно собирать принадлежности - нужен только алхимический стол. Зачем убрали ступку и пестик, перегонный куб, конденсатор и реторту? Зачем нужно было убирать характеристики персонажа (сила, ловкость, воля)? Оружие и броня не ломаются - это уже слов нет как логично и правильно. Все это вырезали и ничем не компенсировали.
Вырезали школу мистицизма, рассовав заклинания в другие школы. Зачем?
вы иногда почитайте отзывы к модам... Там на ваш вопрос, очень часто звучит четкий ответ: "вас забыли спросить". В данном случае - аналогично... Вас чет не устраивает? Не довольны? Хотите по другому? Есть инструментарий - берите и создавайте так, как вам хочется... никто не запрещает и все только за. Поделитесь с другими - еще и спасибо скажут. И разработчики в данном случае тут не причем: они создали так, сочли нужным... это их право и выбор. P.S. из практики могу заверить - увлечение не меньше чем сам игровой процесс и ничем ему не уступает.
Kris†a™, я вам изначально говорил не про это, если что. А про то, что нам ничего не дали взамен убраных плюшек. А вы перевели в другое русло. Ну и напоследок: если у студии такое отношение к фанатам, то пусть она идет в ... Есть еще студии, прислушивающиеся к фанатом и нормально объясняющие изменения в своих играх. Bethesda уже покинула список, чьи игры я покупаю, больше она мне не интересна.
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №298
написано: 29 апреля 2013, 13:00
| Отредактировано: Koxae - 29 апреля 2013, 13:01
И разработчики в данном случае тут не причем: они создали так, сочли нужным... это их право и выбор.
Я всё думаю, при чём тут rpg составляющая? Мы тут про Фому, а Вы приходите и заводите одну и ту же пластинку про Ерёму, причём, по кругу. Может, хватит? Количество продаж, общественное мнение, графика, модные штучки, положительные отзывы прессы не переведут игру фактически из одного жанра в другой. Ни варка еды (которая, к тому же, никак не прикручена к геймплею), ни крафт (развитие которого на прокачки персонажа никак не отражается, поскольку броня не ломается), ни другие рюшечки не являются элементами rpg. Убирая одни элементы rpg, логично было бы предположить, что добавляются другие, но тоже из разряда rpg элементов. Не потому, что мне не нравится, например, ковка (на самом деле, нравится, и я уже сделала её интереснее), а потому, что я не вижу в этом полноценной замены для того, что было изъято. Достаточно было приделать смысл паре добавленных рюшечек, и они бы могли компенсировать нехватку rpg составляющей.
В общем то, думаю, со Скайримом всё понятно. Kris†a™, искренне рада, что Вы считаете Скайрим удачной игрой, поскольку я всегда завидовала тем людям, которые довольствуются малым, не претендуя на качество продукта. Им жить гораздо проще. Давайте уже заканчивать взаимные препирательства.
Вот, например, в свете информации о грядущей ДА3: мне кажется, что меня опять обделяют, заставляя играть за человека. Это, кстати, мне и в Готике не нравилось, но великолепие игры (я про 2ю Готику, если что), заставляло меня играть страшным небритым мужиком. Мне кажется, что выбор, хотя бы пола, в rpg должен быть. А лучше, если и расы.