Вырезали школу мистицизма, рассовав заклинания в другие школы. Зачем? Для алхимии не нужно собирать принадлежности - нужен только алхимический стол. Зачем убрали ступку и пестик, перегонный куб, конденсатор и реторту? Зачем нужно было убирать характеристики персонажа (сила, ловкость, воля)? Оружие и броня не ломаются - это уже слов нет как логично и правильно. Все это вырезали и ничем не компенсировали.
Ну вот и кому я это писал, а? Как раз привел пример того, что вырезали и не заменили. Без толку.
дали крики ... Koxae - отметила, это почти тож самое как магия. Не? Дали крафт, спутников, приготовление, детей, романтические отношения и т.д. все это дали в место того, чего вам не хватает от прежних игр. Вас такой размен не устраивает? Но это уже ваши личные трудности. И не надо говорить, что в серии только выпилили и ничего нового в замен не появилось.
Давайте так: либо Вы читаете то, что написано, либо не печатаете ерунду. Если Вы не в силах осмыслить написанное "это уже ваши трудности", и следующее сообщение в таком духе я буду расценивать как троллинг.
тут такого - 20 страниц ... начиная с первой, где заявлено что Скайрим не RPG.
Это не личные трудности. Ещё раз: не личные трудности. (вот так видно, надеюсь). То, что дали - не равноценная замена, поскольку никак не влияет на прокачку и параметры персонажа и на сюжет тоже никак не влияет. Это свистелки, а не элементы игры. Рука vs хвост. Мне не нужен хвост вместо руки.
Kris†a™, при чем тут вообще спутники? Я про алхимию, вы про спутников. Не вижу связи. Приготовление и крафт что-то должны были компенсировать? Кроме их ненадобности, ничего не заметил. Что компенсирует неломаемую броню и оружие? Улучшение в кузнице? Не думаю, это способ сохранить оружие у себя при повышении уровня и не покупать новое - в своем роде экономия. Когда поддержание обмундирования в хорошей форме - наоборот траты. Ну и главный вопрос, который мучает меня до сих пор - зачем вырезали характеристики? Их в принципе ничем нельзя компинсировать.
это не отменяет самого факта... И я бы не сказала, что ничтжно. Тож как-то увлеклась крафтом ... смотрю, что персонаж уже 10 лв, а он еще и меча не брал в руки. В конечном итоге пришлось переигрывать, поскольку не смогла убить мобов которые тож стали 10лв. На эту тему, даж комикс есть ... пока герой крафтит - мобы прокачиваются.
как по мне, так тож самое... что вагон молотков, что не портящиеся броня ... Не одно и не другое не прибавляет реализма. Хотя, износ метала без визуального сопровождения - тож глупо выглядит. технически это не сложно реализовать, но очень много кропотливой работы с созданием моделей и их подменой по мере износа. Надо быть очень большим фанатом такого реализма, чтоб на такое решится.
Вот ещё по какому поводу хотелось бы увидеть мнения. Kingdom of Amalur: Reconing почему не выбилась в лидеры? Из-за отсутствия сеттинга или ещё из-за чего?
спутников, приготовление, детей, романтические отношения и т.д.
Угу. Это как езда на лошади и летание на драконе. Только чтобы отвязались дали. Сделано на таком уровне, что хуже просто не куда. Идиотизм ведь прет изо всех щелей. Новый мод на покупку недвижимости. Возможность усыновлять детей... НАФИГА? А довакин что? В этом деле полный ноль, только драконов убивать? Смысл делать эту ни кому не нужную фигню? Свадьбы. Начнем с отстойной свадебной церемонии, закончим абсолютной бесполезностью брака как такового. Ладно бы можно было бы родственников заиметь, детей, династию там создать и все такое. Но вот к сожелению, у разрабов руки из задницы растут в этом весь секрет. Езда на лошади... это вообще пипец. Более неуправляемого и тупого животного нужно еще поискать. Сражаться совершенно невозможно. Зачем было вообще это делать такого качества? Полеты на драконе тут на форуме кто то отдельно описал... по сравнению с ними, езда на лошади просто сказка. И вот такого вот идиотизма целая игра. Куда не кинь, какой аспект геймплея не возьми. Все либо не доделано, либо сделано на уровне постыдном даже для простого модмейкера любителя уровне. Это называется работа на массы. Так что ни фига они не добавили. В итоге. Нет оправдания тому, что сделали разработчики. Тут только ЛЕНЬ, и не желание выпускать качественный продукт.
Поэтому, наверное, людей часто тянет вспомнить старые игры, в которые было интереснее играть, напрягать мозги. А не надеяться на реакцию пальцев и чит коды. Черт знает что. Почему упрощение происходит? Неужели настолько лень поработила игрострой, что даже написать интересный сюжет не могут? Хотя, тут уже на любителя. Не так уж много я игр повидал, в частности потому, что отдавал предпочтение отдельным играм, не интересуясь другими. Например тот же Warcraft 3 он популярен даже сейчас.
Я, вот, что думаю. Большая часть недовольства возникает из-за расхождения логической последовательности и действительности. Логично было бы думать, что с прогрессом каждый аспект жизнедеятельности должен развиваться в лучшую сторону. С появлением более мощных систем и более сложных игровых движков, а, так же, всяких примочек вполне ожидаемым было бы и качественное развитие игр: более разветвлённый и нелинейный сюжет, живой ии, интерактивный мир, активно реагирующий на действия игрока, открытые оживлённые города, etc. Думаю, большинство в мечтах видело именно такое развитие. Но мы наблюдаем обратную картину, когда игры становятся проще, вариативность практически уже отсутствует, яркая никчёмная мишура заменяет собой интересный геймплей. То есть, вместо ожидаемого прогресса - деградация. И от этого возникает диссонанс, который, вполне закономерно, приводит к недоумению, а то и к негодованию.
в первую очередь: мультяшный, сказочный стайлинг не всем придется по душе. Во вторых - 3D качество квадратных моделей ... просто убивает (но это оправдано тем, что она должна была быть ММО). Ну и статичность игрового мира, ММО визуализация самой боевки в стиле слешеров, квесты не о чем ... словом - получилось скомкано но вполне съедобно.
Моему другу понравилась, а как по мне, то банально скучная. Диалоги в стиле Mass Effect мне нравятся только в одной игре - Mass Effect, квесты скучные и односложные, сюжет какой-то странный (прошел совсем чуть-чуть, может дальше становится интереснее и логичнее), с боевой системой проблема как в DA2 - показушная и неинтересная. В общем ничем не выделяющаяся рпг, которую EA пыталась изо всех сил распиарить. Слава богу не удалось. Не будет продолжения этого проходного проекта.
Добавлено (29.04.2013, 19:23) --------------------------------------------- Koxae, верно сказано, техническая эволюция влечет общественную деградацию. Все на самом деле предельно просто. Когда-то давно, скажем, во времена Black Isle Studios, сложно было удивить графикой - 2д спрайты на нарисованных задниках - такими была большая часть игр. Тогда люди придумывали истории, творили в еще загадочном и необузданном мире компьютерных игр. Игра должна была рассказать историю, которую хотели донести до других людей разработчики, показать другой чудесный и удивительный мир, где может случиться что угодно. А сейчас игровая индустрия - способ заработка денег. И лишь некоторые студии, не гонящиеся за звонкой монетой или достаточно обеспечившие себе спокойное существование, могут заниматься тем же, что и тогда - рассказывать удивительные истории и показывать нам загадочные миры, в которых хотелось бы жить. Извините, что-то Остапа понесло. Пойду лучше сыграю в Fallout 2.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №326
написано: 29 апреля 2013, 15:24
| Отредактировано: RazerPlunger - 29 апреля 2013, 15:26
Koxae, тем мощнее система, тем лучше тянет игры, но это уравнивается неоптимизированностью и кривостью кода и движка, а, соответственно, и ленью разработчиков. Много чего чего хорошего в эти дела не влезло, часть ненужного им или не реализуемого отрезали. Так что здесь технический прогресс идет на поводу у программной халтуры. Наверное, мы до виртуальной реальности не доживем. А сюжет, в большинсте своем, как в кине. (да, я это признаю) Кто-то смотрит хлам (их много), а кто-то смотрит нормальное (их мало). Вот и получается то, что есть. Kris†a™, в Torchlight2, все тоже несколько мультяшное, но это лучше чем Diablo3. ghost4luck, или в Diablo2.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №327
написано: 29 апреля 2013, 15:29
| Отредактировано: ghost4luck - 29 апреля 2013, 15:44
меня больше удивил слабый релиз War in the North. Которая в техническом плане, была выполнена очень на высоком уровне. Начиная от анимации одежды, волос и заканчивая вплоть до того, что во время дождя собираются лужи, одежда намокает и т.д. Конечно, все это не главное в RPG, но очень усиливает погружение в игровой процесс и дополняет его. Словом - прошла несколько раз ... понравилась.
А мне, вот, когда-то нравился. До определённого момента. Тогда чуть не пострадал мой комп. С тех пор играю только в те игры, где есть сохранение в любом месте, а не только в сэйв-поинтах.