Вверх Вниз


Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Что такое RPG (Отличительные черты жанра)
Что такое RPG
Kris†a™  Offline Сообщение №301 написано: 29 Апреля 2013 в 17:06


Lady in the Dark


11330
Цитата (Koxae)
Мне кажется, что выбор, хотя бы пола, в rpg должен быть. А лучше, если и расы.

как минимум ... меня это тоже бесит. И если еще Ведьмака я могу понять, поскольку среди ведьмаков не было женщин. То других - с трудом понимаю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Твайли  Offline Сообщение №302 написано: 29 Апреля 2013 в 17:07





4760
Цитата (Kris†a™)
Модов - тысячи

Как в конструкторе деталей. Да тут и говорилось уже о том, что скурим это конструктор.

ghost4luck  Offline Сообщение №303 написано: 29 Апреля 2013 в 17:09



1870
Цитата (Kris†a™)
дали в места них другие

Цитата (ghost4luck)
Вырезали школу мистицизма, рассовав заклинания в другие школы. Зачем? Для алхимии не нужно собирать принадлежности - нужен только алхимический стол. Зачем убрали ступку и пестик, перегонный куб, конденсатор и реторту? Зачем нужно было убирать характеристики персонажа (сила, ловкость, воля)? Оружие и броня не ломаются - это уже слов нет как логично и правильно.
Все это вырезали и ничем не компенсировали.

Ну вот и кому я это писал, а? Как раз привел пример того, что вырезали и не заменили. Без толку.

Koxae  Offline Сообщение №304 написано: 29 Апреля 2013 в 17:10





2364
Kris†a™, при чём тут моды? Мы моды обсуждаем? Или возможности модостроения?

Цитата (Kris†a™)
Они вам не понравились - но это уже ваши трудности.
Давайте так: либо Вы читаете то, что написано, либо не печатаете ерунду. Если Вы не в силах осмыслить написанное "это уже ваши трудности", и следующее сообщение в таком духе я буду расценивать как троллинг.

Цитата (Твайли)
Хотя в локальных рпг я пока такого не встречал.
А как же ДАО? И, кстати, немного Сакред.

Уроки Adobe Photoshop
Твайли  Offline Сообщение №305 написано: 29 Апреля 2013 в 17:14





4760
Цитата (Koxae)
А как же ДАО? И, кстати, немного Сакред.

Честно признаюсь что не играл

Kris†a™  Offline Сообщение №306 написано: 29 Апреля 2013 в 17:14


Lady in the Dark


11330
Цитата (ghost4luck)
Ну вот и кому я это писал, а?

дали крики ... Koxae - отметила, это почти тож самое как магия. Не?
Дали крафт, спутников, приготовление, детей, романтические отношения и т.д. все это дали в место того, чего вам не хватает от прежних игр. Вас такой размен не устраивает? Но это уже ваши личные трудности. И не надо говорить, что в серии только выпилили и ничего нового в замен не появилось.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline Сообщение №307 написано: 29 Апреля 2013 в 17:16


Lady in the Dark


11330
Цитата (Koxae)
Давайте так: либо Вы читаете то, что написано, либо не печатаете ерунду. Если Вы не в силах осмыслить написанное "это уже ваши трудности", и следующее сообщение в таком духе я буду расценивать как троллинг.

тут такого - 20 страниц ... начиная с первой, где заявлено что Скайрим не RPG. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Твайли  Offline Сообщение №308 написано: 29 Апреля 2013 в 17:17





4760
Цитата (Kris†a™)
Вас такой размен не устраивает?

Лично меня - нет.
Цитата (Kris†a™)
Дали крафт, спутников, приготовление, детей, романтические отношения и т.д.

Мне это даром не нужно в кинце.

Kris†a™  Offline Сообщение №309 написано: 29 Апреля 2013 в 17:18


Lady in the Dark


11330
Цитата (Твайли)
Лично меня - нет.

а меня боле чем устраивает... ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Koxae  Offline Сообщение №310 написано: 29 Апреля 2013 в 17:20





2364
Цитата (Kris†a™)
Но это уже ваши личные трудности.
Это не личные трудности. Ещё раз: не личные трудности. (вот так видно, надеюсь). То, что дали - не равноценная замена, поскольку никак не влияет на прокачку и параметры персонажа и на сюжет тоже никак не влияет. Это свистелки, а не элементы игры. Рука vs хвост. Мне не нужен хвост вместо руки.

Уроки Adobe Photoshop
ghost4luck  Offline Сообщение №311 написано: 29 Апреля 2013 в 17:21



1870
Kris†a™, при чем тут вообще спутники? Я про алхимию, вы про спутников. Не вижу связи. Приготовление и крафт что-то должны были компенсировать? Кроме их ненадобности, ничего не заметил. Что компенсирует неломаемую броню и оружие? Улучшение в кузнице? Не думаю, это способ сохранить оружие у себя при повышении уровня и не покупать новое - в своем роде экономия. Когда поддержание обмундирования в хорошей форме - наоборот траты.
Ну и главный вопрос, который мучает меня до сих пор - зачем вырезали характеристики? Их в принципе ничем нельзя компинсировать.

Kris†a™  Offline Сообщение №312 написано: 29 Апреля 2013 в 17:27


Lady in the Dark


11330
Цитата (Koxae)
не влияет на прокачку и параметры персонажа

ваще-то крафт влияет на прокачку... ;) И опыт получаете ... и с алхимией тож самое. Не будете химичить, и не получите опыта.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Koxae  Offline Сообщение №313 написано: 29 Апреля 2013 в 17:31





2364
Цитата (Kris†a™)
ваще-то крафт влияет на прокачку...
Ничтожно. А спутники, романсы и дети вообще нет. Кашеварство тоже лишь бирюлька.

Цитата (Kris†a™)
и с алхимией тож самое.
Про алхимию, в свете всего, могу сказать одно: удивлена, что её вообще оставили, а не совместили с кулинарией.

Уроки Adobe Photoshop
Kris†a™  Offline Сообщение №314 написано: 29 Апреля 2013 в 17:32


Lady in the Dark


11330
Цитата (ghost4luck)
Когда поддержание обмундирования в хорошей форме - наоборот траты.

на молотки? да действительно ... постоянно таскать с собой вагон молотков - это очень остроумное решение придающее реализма.

Цитата (ghost4luck)
зачем вырезали характеристики?

За их не надобностью, поскольку изменилась формула расчетов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline Сообщение №315 написано: 29 Апреля 2013 в 17:35


Lady in the Dark


11330
Цитата (Koxae)
Ничтожно.

это не отменяет самого факта... И я бы не сказала, что ничтжно.
Тож как-то увлеклась крафтом ... смотрю, что персонаж уже 10 лв, а он еще и меча не брал в руки. В конечном итоге пришлось переигрывать, поскольку не смогла убить мобов которые тож стали 10лв. На эту тему, даж комикс есть ... пока герой крафтит - мобы прокачиваются.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
ghost4luck  Offline Сообщение №316 написано: 29 Апреля 2013 в 17:39



1870
Цитата (Kris†a™)
на молотки? да действительно ... постоянно таскать с собой вагон молотков - это очень остроумное решение придающее реализма.
Ну да, ведь непортящаяся броня куда реальнее.
Цитата (Kris†a™)
За их не надобностью, поскольку изменилась формула расчетов.
Наоборот. Вырезали характеристики - изменился расчет. Плюс еще эти тупые перки к навыкам. Винегрет, а не ролевая система получилась.

Твайли  Offline Сообщение №317 написано: 29 Апреля 2013 в 17:41





4760
Цитата (ghost4luck)
Винегрет

А может это новый жанр в играх? ВРПГ?

Kris†a™  Offline Сообщение №318 написано: 29 Апреля 2013 в 17:48


Lady in the Dark


11330
Цитата (ghost4luck)
Ну да, ведь непортящаяся броня куда реальнее.

как по мне, так тож самое... что вагон молотков, что не портящиеся броня ... Не одно и не другое не прибавляет реализма.
Хотя, износ метала без визуального сопровождения - тож глупо выглядит. технически это не сложно реализовать, но очень много кропотливой работы с созданием моделей и их подменой по мере износа. Надо быть очень большим фанатом такого реализма, чтоб на такое решится.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Koxae  Offline Сообщение №319 написано: 29 Апреля 2013 в 18:05





2364
Вот ещё по какому поводу хотелось бы увидеть мнения.
Kingdom of Amalur: Reconing почему не выбилась в лидеры? Из-за отсутствия сеттинга или ещё из-за чего?

Уроки Adobe Photoshop
Твайли  Offline Сообщение №320 написано: 29 Апреля 2013 в 18:08





4760
Цитата (Koxae)
Kingdom of Amalur: Reconing

Надо-бы глянуть...

2GaRiN  Offline Сообщение №321 написано: 29 Апреля 2013 в 18:21 | Отредактировано: 2GaRiN - Понедельник, 29 Апреля 2013, 18:23


Супермодератор


5653
Цитата (Kris†a™)
спутников, приготовление, детей, романтические отношения и т.д.
Угу. Это как езда на лошади и летание на драконе. Только чтобы отвязались дали. Сделано на таком уровне, что хуже просто не куда. Идиотизм ведь прет изо всех щелей. Новый мод на покупку недвижимости. Возможность усыновлять детей... НАФИГА? А довакин что? В этом деле полный ноль, только драконов убивать? Смысл делать эту ни кому не нужную фигню? Свадьбы. Начнем с отстойной свадебной церемонии, закончим абсолютной бесполезностью брака как такового. Ладно бы можно было бы родственников заиметь, детей, династию там создать и все такое. Но вот к сожелению, у разрабов руки из задницы растут в этом весь секрет. Езда на лошади... это вообще пипец. Более неуправляемого и тупого животного нужно еще поискать. Сражаться совершенно невозможно. Зачем было вообще это делать такого качества? Полеты на драконе тут на форуме кто то отдельно описал... по сравнению с ними, езда на лошади просто сказка. И вот такого вот идиотизма целая игра. Куда не кинь, какой аспект геймплея не возьми. Все либо не доделано, либо сделано на уровне постыдном даже для простого модмейкера любителя уровне. Это называется работа на массы. Так что ни фига они не добавили. В итоге. Нет оправдания тому, что сделали разработчики. Тут только ЛЕНЬ, и не желание выпускать качественный продукт.

Лечу манию величия уринотерапией.
Artem  Offline Сообщение №322 написано: 29 Апреля 2013 в 18:30



26
Цитата (2GaRiN)
Это называется работа на массы.

Поэтому, наверное, людей часто тянет вспомнить старые игры, в которые было интереснее играть, напрягать мозги. А не надеяться на реакцию пальцев и чит коды. Черт знает что. Почему упрощение происходит? Неужели настолько лень поработила игрострой, что даже написать интересный сюжет не могут? Хотя, тут уже на любителя. Не так уж много я игр повидал, в частности потому, что отдавал предпочтение отдельным играм, не интересуясь другими. Например тот же Warcraft 3 он популярен даже сейчас.

"Совершенствование своих навыков, самого себя - процесс длинною в жизнь..." ©
Koxae  Offline Сообщение №323 написано: 29 Апреля 2013 в 19:03





2364
Я, вот, что думаю. Большая часть недовольства возникает из-за расхождения логической последовательности и действительности. Логично было бы думать, что с прогрессом каждый аспект жизнедеятельности должен развиваться в лучшую сторону. С появлением более мощных систем и более сложных игровых движков, а, так же, всяких примочек вполне ожидаемым было бы и качественное развитие игр: более разветвлённый и нелинейный сюжет, живой ии, интерактивный мир, активно реагирующий на действия игрока, открытые оживлённые города, etc. Думаю, большинство в мечтах видело именно такое развитие. Но мы наблюдаем обратную картину, когда игры становятся проще, вариативность практически уже отсутствует, яркая никчёмная мишура заменяет собой интересный геймплей. То есть, вместо ожидаемого прогресса - деградация. И от этого возникает диссонанс, который, вполне закономерно, приводит к недоумению, а то и к негодованию.

Уроки Adobe Photoshop
Kris†a™  Offline Сообщение №324 написано: 29 Апреля 2013 в 19:09


Lady in the Dark


11330
Цитата (Koxae)
Kingdom of Amalur: Reconing

в первую очередь: мультяшный, сказочный стайлинг не всем придется по душе.
Во вторых - 3D качество квадратных моделей ... просто убивает (но это оправдано тем, что она должна была быть ММО).
Ну и статичность игрового мира, ММО визуализация самой боевки в стиле слешеров, квесты не о чем ... словом - получилось скомкано но вполне съедобно.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
ghost4luck  Offline Сообщение №325 написано: 29 Апреля 2013 в 19:23 | Отредактировано: ghost4luck - Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:14



1870
Цитата (Koxae)
Kingdom of Amalur: Reconing
Моему другу понравилась, а как по мне, то банально скучная. Диалоги в стиле Mass Effect мне нравятся только в одной игре - Mass Effect, квесты скучные и односложные, сюжет какой-то странный (прошел совсем чуть-чуть, может дальше становится интереснее и логичнее), с боевой системой проблема как в DA2 - показушная и неинтересная. В общем ничем не выделяющаяся рпг, которую EA пыталась изо всех сил распиарить. Слава богу не удалось. Не будет продолжения этого проходного проекта.

Добавлено (29.04.2013, 19:23)
---------------------------------------------
Koxae, верно сказано, техническая эволюция влечет общественную деградацию.
Все на самом деле предельно просто. Когда-то давно, скажем, во времена Black Isle Studios, сложно было удивить графикой - 2д спрайты на нарисованных задниках - такими была большая часть игр. Тогда люди придумывали истории, творили в еще загадочном и необузданном мире компьютерных игр. Игра должна была рассказать историю, которую хотели донести до других людей разработчики, показать другой чудесный и удивительный мир, где может случиться что угодно. А сейчас игровая индустрия - способ заработка денег. И лишь некоторые студии, не гонящиеся за звонкой монетой или достаточно обеспечившие себе спокойное существование, могут заниматься тем же, что и тогда - рассказывать удивительные истории и показывать нам загадочные миры, в которых хотелось бы жить.
Извините, что-то Остапа понесло. Пойду лучше сыграю в Fallout 2. :)


RiverStalker  Offline Сообщение №326 написано: 29 Апреля 2013 в 19:24 | Отредактировано: RazerPlunger - Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:26



935
Koxae, тем мощнее система, тем лучше тянет игры, но это уравнивается неоптимизированностью и кривостью кода и движка, а, соответственно, и ленью разработчиков. Много чего чего хорошего в эти дела не влезло, часть ненужного им или не реализуемого отрезали. Так что здесь технический прогресс идет на поводу у программной халтуры. Наверное, мы до виртуальной реальности не доживем. А сюжет, в большинсте своем, как в кине. (да, я это признаю) Кто-то смотрит хлам (их много), а кто-то смотрит нормальное (их мало). Вот и получается то, что есть.
Kris†a™, в Torchlight2, все тоже несколько мультяшное, но это лучше чем Diablo3.
ghost4luck, или в Diablo2.

ghost4luck  Offline Сообщение №327 написано: 29 Апреля 2013 в 19:29 | Отредактировано: ghost4luck - Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:44



1870
RazerPlunger, мне Diablo не нравится, почему-то мне не интересно в него играть.

RiverStalker  Offline Сообщение №328 написано: 29 Апреля 2013 в 19:35 | Отредактировано: RazerPlunger - Понедельник, 29 Апреля 2013, 19:37



935
ghost4luck, или еще во что-нибудь, что похоже на Fallout 2.
А вообще, какие есть игры похожие на эту? (кроме NWN1&2, если те похожи, конечно)

Kris†a™  Offline Сообщение №329 написано: 29 Апреля 2013 в 19:38


Lady in the Dark


11330
меня больше удивил слабый релиз War in the North. Которая в техническом плане, была выполнена очень на высоком уровне.
Начиная от анимации одежды, волос и заканчивая вплоть до того, что во время дождя собираются лужи, одежда намокает и т.д.
Конечно, все это не главное в RPG, но очень усиливает погружение в игровой процесс и дополняет его. Словом - прошла несколько раз ... понравилась.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Koxae  Offline Сообщение №330 написано: 29 Апреля 2013 в 19:42





2364
Цитата (RazerPlunger)
меня Diablo не нравится
А мне, вот, когда-то нравился. До определённого момента. Тогда чуть не пострадал мой комп. С тех пор играю только в те игры, где есть сохранение в любом месте, а не только в сэйв-поинтах. smile2

Уроки Adobe Photoshop
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Что такое RPG (Отличительные черты жанра)
Поиск: