• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Сайт » Новый Modgames » Предложения по функционалу

Предложения по функционалу
Gоблин  Offline  Сообщение №31 написано: 1 October 2019, 10:13 | Отредактировано: Gоблин - 1 October 2019, 10:32



Жаль никто так и не вспомнил про удобство для мобильной версии сайта, например. Или то как будет выглядеть написание статей на новом движке, что тоже важно если уж не для каких-то рецензий, обзоров или др., то хотя бы для руководств и "учебников" по моддингу (вон на главной до сих пор кое-что публикуется ведь).
А это вещи давно больные.

Плюс конечно расширение редактора и для самих модов. В частности для обоих редакторов всегда была паршивая тема с отсутствием предпросмотра из-за чего не всегда можно нормальным образом оценить как будет выглядеть твоя раздача (описание мода) или статья после добавления.

Ещё было бы неплохо иметь функцию сортировки по "интересу", если сайт планирует разрастаться "в ширину" по играм. А именно, выбирать себе где-нибудь в настройках для каких именно игр будут показываться тебе моды, а какие не будут на главной странице каталога. Что-то вроде сортировки Стима по тегам. Это было бы полезно как мне кажется.

Хорошим решением было бы иметь систему уведомлений для администрации о том, что на активации висят материалы, чтобы никто не ждал сутками активации из-за скажем, простого фикса своего файла. Отлично бы сюда вписалось несколько видов уведомлений, типа "добавлен новый материал, обновлен старый", а заодно сюда же можно было бы перевести и просьбы об обновлении отдельной колонкой. Сейчас это все делается вручную и удобство сей фигни оставляет желать лучшего, спасибо Ucoz'лам.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Beryle  Offline  Сообщение №32 написано: 1 October 2019, 11:28



2
Hello to all respected !  I almost never visit the Russian-language forums, for which I apologize ! as for the development of the site \
What would gather many fans of Skyrim games and not only need to bring
the site to the international European format \ what would it see many
players from Europe and the United States  \\\\\    Привет всем
уважаемым !  Я почти никогда не посещаю русскоязычные форумы, за что
приношу свои извинения ! что касается разработки сайта \ Что бы собрать
много поклонников игр Skyrim и не только нужно довести сайт до
международного европейского формата \ Что бы его увидели многие игроки
из Европы и США

Raidho  Offline  Сообщение №33 написано: 1 October 2019, 12:44



8
Поддерживаю тёмную версию всеми конечностями. Чуть не единственный русскоязычный ресурс, не вызывающий слёзоотделение в любое время суток.
Не понимаю, как может что-то выпадать, напротив, весьма комфортно (и это не только моё мнение).

wawilon  Offline  Сообщение №34 написано: 1 October 2019, 13:42 | Отредактировано: wawilon - 1 October 2019, 16:14



71
Цитата Арвен

Но всё таки конечная цель: перевести сайт на монетизацию, ушли те времена, когда все "пахали" на энтузиазме и за просто так.Сайт строился и развивался как с бесплатным контентом, что подразумевало чистую инициативу и энтузиазм, но блин, времена уже не те.
Почему бы не создать тут условия для того же к примеру Кузьмича, что бы он ошивался со своими модами где попало, а мог спокойно их ТУТ монетизировать, что бы и у него и у других была такая возможность и это как дополнение в к основным категориям.
Почему бы не дпть той же Кристе тоже учаток, место, раздел, где и она бы тоже могла это делать, а не создавать самой сторонние ресурсы, а тут заниматься чисто рекламированием их? Разрешите ей делать это и тут, но уже не боясь. Так же по другим.



Двумя руками ЗА! Комфортные условия для модмейкеров это очень важно. По поводу монетизации я считаю, что "голосовать рублём" должны пользователи, если этого хотят. Однозначно мы будем работать над тем, чтобы позволить пользователям совершать пожертвования авторам за их труд. С этим всё ясно. Платные моды и подписки - тут уже сложнее. Нужно более детально погрузиться в технические аспекты и придумать как это можно правильно и удобно сделать.
У авторов должно быть тут собственное пространство с возможностью кастомизации профилей, отдельными разделами на сайте, возможно даже поддоменами. Всё, что необходимо - всё сейчас можно реализовать. Я открыт ко всем идеям. Единственное, это может занять время, но трудиться мы готовы.

wawilon  Offline  Сообщение №35 написано: 1 October 2019, 15:18



71
Цитата Beryle

Что бы собратьмного поклонников игр Skyrim и не только нужно довести сайт до
международного европейского формата \ Что бы его увидели многие игроки
из Европы и США


Это в планах. Это не легкая задача. Добавить английскую версию сайта не так сложно, а вот сделать ModGames популярным среди англоязычного сообщества уже сложнее. Но нет ничего невозможного.

Makcbond  Offline  Сообщение №36 написано: 1 October 2019, 17:25



1
* Для начала, можно перенести весь сайт "как есть" (имеется в виду внешний вид и функционал), а затем допиливать новые возможности и внешний вид сайта, и быстро реагировать на то, как отнесутся пользователи к нововведениям. Понравилось - оставляем, не понравилось (или спорно) - убираем (или допиливаем). Мне например, нышешний вид сайта нравится. Всё привычно и удобно. Разве что можно допилить поисковик по сайту.
* Функция пожертвований тоже можно прикрутить, но не думаю, что на неё можно всерьёз рассчитывать в плане денежных поступлений (народ у нас не слишком богатый). Хотя, конечно, когда вы кинули клич по поводу средств на переезд, довольно много народа откликнулось.
* По поводу автоматической установки модов, мне это совсем не нужно. Я, как и многие другие, всегда устанавливаю моды вручную.
* Версии сайта РУС/ENG поддерживаю. С этим всё понятно.
* И ещё, по поводу скачивания модов. Не размещать их на платных хранилищах или там, где будут требовать номер телефона для скачивания. В идеале, чтобы все моды хранились у вас же на сервере чтобы ни от кого не зависеть.
* По поводу автоматической проверки модов на на вирусы и т.д. не пишу, так как это само собой, да и репутация у вас достойная.
Пока что такие вот мысли.

Raidho  Offline  Сообщение №37 написано: 1 October 2019, 18:24 | Отредактировано: Raidho - 1 October 2019, 18:26



8
Цитата wawilon

Добавить английскую версию сайта не так сложно, а вот сделать ModGames популярным среди англоязычного сообщества уже сложнее



Неоднократно, например, на том же Нексусе в различных гайдах встречала ссылки (слава Квазару). Поделюсь выводами - народ очень боится:
1. регистрации;
2. кириллицы;
3. яндекса в качестве хранилища.
Не вижу никаких вариантов решения, увы. (А вот нет, уже вижу) Добавить локаль для интерфейса - это одно (и, действительно, не великая проблема), но дальше-то что? заставить моддеров добавлять одно-двухстрочное описание? запретить пользоваться яндексом?
С другой стороны, когда мне хотелось, я и корейские иероглифы в транслейт пихала, и никто не умер
Соблюсти баланс, показать, какие мы (ну, вы, я-то так, пользователь, причём криворукий) красивые и умные с одной стороны, и не распугать своих же - это, вы правы, задачка.
(Двухстрочное описание чужими руками супермодератора + выбросы суперобновлений на популярные площадки, включая корейские - вот решение, кроме которого я придумать не могу)

ВАСАБИ  Offline  Сообщение №38 написано: 1 October 2019, 19:25



9
Не знаю, ребята, как будет развиваться MG, но одно могу сказать точно - до тех пор, пока Exotic будет на сайте и, тем более, будет допущен к принятию решений ничего хорошего не случится. Только благодаря ему некогда самый любимый мной сайт пришёл в запустение. Его чванливость, высокомерие, лживость и интригантство отпугнуло от сайта кучу народа. Кто-то занялся своими проектами, кто-то, как и я, нашёл себе другой сайт, где по домашнему уютно. Можно принять участие в возрождении посещаемости, но не рядом с этим "человеком". И он не просто здесь, он ещё и пытается кого-то обвинять... Пока он здесь, моих новых модов на MG не будет! И таких как я много! Гоните его в три шеи...

Острая штучка
Tranquility  Offline  Сообщение №39 написано: 1 October 2019, 21:28



522
Цитата wawilon

Двумя руками ЗА! Комфортные условия для модмейкеров это очень важно.


Beryle  Offline  Сообщение №40 написано: 1 October 2019, 21:44 | Отредактировано: Beryle - 1 October 2019, 21:45



2
Good evening ladies and gentlemen ! know that one Russian site  uses the logo such same as and here - if look on the logo in Internet very easily withdraw on the other site so as form of one and the same \ \ change the logo or register the other-otherwise people go on site doppelgangeR  ---   --------    \   Добрый вечер дамы и господа ! знаю что один русский сайт использует логотип такой же как и здесь - если смотреть на логотип в интернете очень легко выйти на другой сайт так как форма одна и та же \ \ сменить логотип или зарегистрировать другой-иначе люди заходят на сайт двойник

ezio456  Offline  Сообщение №41 написано: 1 October 2019, 22:09



3
Куда-нибудь  раздел новости впихнуть.Вместо публикаций ,например.Любимый раздел

Reflexion  Offline  Сообщение №42 написано: 1 October 2019, 22:45





102
Цитата Арвен

В профиле может быть написано что угодно



Трэнквилити-лейн — это виртуальная реальность, симуляция, в которую Одинокий Путник может попасть, заняв свободный шезлонг в Убежище 112. Он переносится на «спокойную аллею» маленьким ребёнком, одетым в довоенную одежду, а на руке вместо Пип-боя — часы...

Для Вас этого должно быть достаточно. Арвен, Марта, Мартина Вы засоряете тему пустыми комментариями.

Iruil  Online  Сообщение №43 написано: 2 October 2019, 06:57



22
Цитата Арвен

введите или верните назад возможность минусовать репутацию всяким умникам и холиварщикам.


Ни в коем случае. Для этого есть правила и админы, которые следят за их выполнением. Зайдите на любой популярный сайт, где есть такая возможность. Минусуют за всё что угодно. Просто потому что захотелось. Это только отпугнёт людей.

Все дороги ведут в Рим, все пути ведут к Богу.
Myprism  Offline  Сообщение №44 написано: 2 October 2019, 07:59 | Отредактировано: Myprism - 2 October 2019, 08:50


Физик


В настоящий момент меня интересуют на этом сайте только 2 вещи -
1.) Возможность выкладывать тут свои моды и обновления к ним
2.) Форум, где есть очень полезные технические темы, которые уже стали справочниками для специалистов. Так же там до сих пор встречаются специалисты, которым можно задать сложный вопрос и получить на него ответ. Такой содержательный форум это пожалуй единственная и главная особенность данного сайта, отличающая его от других.

Ну а пожелания... Мечтать не вредно? Это возможность выкладывания больших модов непосредственно на сайт, а не на файловый хостинг.

Добавлено (02 Октября 2019, 08:14)
---------------------------------------------
Цитата Makcbond

* Для начала, можно перенести весь сайт "как есть" (имеется в виду внешний вид и функционал), а затем допиливать новые возможности и внешний вид сайта, и быстро реагировать на то, как отнесутся пользователи к нововведениям. Понравилось - оставляем, не понравилось (или спорно) - убираем (или допиливаем). Мне например, нышешний вид сайта нравится. Всё привычно и удобно. Разве что можно допилить поисковик по сайту.



Собственно говоря, если хотите сохранить старых посетителей, то только так и можно. Радикальная смена дизайна равна созданию интернет ресурса заново практически с нуля.

Добавлено (02 Октября 2019, 08:45)
---------------------------------------------
Насчёт тёмного/светлого фона оформления. Для картинок и фотографий оптимален тёмный цвет. Нейтрально-серый, но не совсем чёрный. Так как качественная графика это отличительная черта современных игр и так как нужно выкладывать скриншоты, то тёмное решение предпочтительнее.

Почитал о проблемах тоталитаризма на сайте :) Меня это не затрагивало по очень простой причине. Если я сталкиваюсь с неадекватным поведением администрации или других пользователей (при попустительстве администрации), то я никогда не вступаю ни в какие споры с администрацией, а голосую ногами. Так, по-видимому, сайт и деградировал.

zapsib18  Offline  Сообщение №45 написано: 2 October 2019, 15:06



385
Я фанат Вегаса,при обсуждении новых модификаций,мне нравится добавлять какие то нюансы,прохождение с скриншотами,адиинистрация это не приветствовала,очень рассчитываю новые руководители это учтут.

wawilon  Offline  Сообщение №46 написано: 2 October 2019, 19:57



71
Цитата Myprism

Ну а пожелания... Мечтать не вредно? Это возможность выкладывания больших модов непосредственно на сайт, а не на файловый хостинг.


Это будет 100%. Без ограничений.

Tranquility  Offline  Сообщение №47 написано: 2 October 2019, 21:24



522
Цитата Арвен

Ещё одно пожелание: введите или верните назад возможность минусовать репутацию всяким умникам и холиварщикам.


Здесь я согласен с Iruil, так как бывает, что комментарий на новость вполне адекватный, а напротив него стоит десяток минусов. Если минусы просто так проставлены, то в этом нет ничего страшного, но если это будет снижать показатель репутации, то ничего хорошего от этого ждать не стоит.

Septor  Offline  Сообщение №48 написано: 3 October 2019, 10:23 | Отредактировано: Septor - 3 October 2019, 11:24



13
Пипец..., писал тут писал партянку, про то как и что можно сделать технически против тролей, минусовальщиков, и прочих личностей что в ЛС травят, и я тут бац, и нажимаю кнопку "Отменить", вместо "Добавить ответ", чисто потому что там обычно кнопка "Отправить", а "Отменить" обычно находится слева. dash

Повторно уже не хочу писать, посмотрю когда будет новый сайт, и что там будет, тогда и отпишу, что и как было бы неплохо сделать... thanks

wawilon  Offline  Сообщение №49 написано: 3 October 2019, 12:39



71
Цитата Арвен

А вот эти награды, что сейчас есть, убрать бы совсем, вместо этого ввести другую систему, к примеру так: создать наградную базу, разделить её на несколько категорий:- для обычных пользователей (они не смогут номинировать из других категорий)
- для "заслуженных" , кто выше граждан, но ниже других категорий.
- для редакторов, переводчиков, журналистов, модераторов.

- для админов и суперов.
В отдельную категорию вывести конкурсные и индивидуальные.
Система проста: выдавать могут админы и суперы, а все остальные только номинировать на выдачу.


По сути сейчас система наград напоминает подарки в ВК. Любой может отправить любому картинку с подписью. Во вконтакте ценность подарка определяется ценой, которую заплатил отправитель.
Если учесть всё вышесказанное и то, что в новом дизайне мы сможем нарисовать награды разной красивости и степени достоинства, то можно ещё додумать эту систему и я уверен тут может родиться что-то интересное. Совсем запрещать выдавать награды другим пользователям нельзя, но можно сделать так, что они будут выглядеть как бесплатные подарки в вк, т.е. не такими ценными.

Septor  Offline  Сообщение №50 написано: 3 October 2019, 13:26 | Отредактировано: Septor - 3 October 2019, 13:30



13

Минус, опять же, в том, что люди голосуют не всегда объективно - могут снять
репутацию просто потому что не понравился тон, ник пользователя или
звёзды так выстроились, что захотелось влепить минус. Если будет такая
"власть", то будут её злоупотреблять частенько высказывая своё "фи".
Можно попробовать найти баланс - дать такую возможность только
определенным группам и разрешить применять довольно редко, например
минусануть карму можно только одному пользователю в день. Как идея.


Вот по минусам я писал, но стёрлось...
На некоторых форумах есть возможность показа внизу поста, кто поставил лайк. Тоже самое можно сделать и для минусов, только добавить ещё обязательную возможность оставить короткий коментарий к минусу. С таким минусованием, у тех кто просто хочет заминусовать от не фиг делать, отпадёт желание минусовать. Ну или разрешить без коммента минус ставить, но тогда добавить счётчик в базу, для часто минусующих, с привязкой ко времени, и выводить под их авой сколько они раз минусовали, и при превышении лимита, самим понижать статус за необоснованное минусование.

Ну и раз пишу опять, то и против тролей можно решить вопрос, добавлением в пост кнопки типа "тролинг", если кто увидел что троль тролит, нажал на кнопку, и пост заблокировался для редактирования, и админам отправится сообщение. Так же счётчик на тролей, и при определённом количестве таких постов, если они были обоснованы, автоматом предупреждение, а не помогло, тогда бан. Это снимет частично работу с модераторов, так как не придётся выслушивать жалобы людей, и проверять действительно кто натролил и замёл следы. При этом не нужно будет запрещать правку постов, всё что останется, это проверить пост, действительно ли там тролинг идёт, и если нет, разблокировать пост, сняв счётчик(автоматом)...

Так же в ЛС добавить блокировку пользователей, по отдельности а не группой, как сейчас тут. А то есть отдельные личности, кто тролит в личку, т что бы их заблокировать, надо всю групу блокировать. А если ещё добавить проверку по блокировке личностей в ЛС, или спец кнопку на блокировку, что добавит в счётчик базы количество блокировок, то так можно автоматом и делать предупреждения и блокировку за тролинг в ЛС...

BestMan  Offline  Сообщение №51 написано: 3 October 2019, 14:10



10
Привет, я модмейкер, советую:
Чтобы в разы увеличить количество новых модов, и переводов модов, и модификаций модов(измененные моды), отмените наконец этот, простите, дибилизм, получения разрешения от авторов модов их здесь выложить. С самого начала эти "разрешения" были плохой идеей, плохой именно для сайта, его развития, его количества контента. Это лишняя 

Бесспорно, для самолюбия некоторых модмейкеров это не вредило, но если взвешивать все за и против, то сайт больше терял чем выигрывал. 
Например, автор мода исчез из сети, и что? И всЁ! Этого мода здесь на сайте, значит, нету! 
Еще, например, автор мода не хочет ни с кем разговаривать из другой непонятной страны, или автор наш соотечественник, но делиться своими творческими находками ни с кем не хочет. И что? А это значит, что наш сайт не получит много контента, в виде модов в которых могли бы использоваться интересные находки и наработки других авторов, причем совсем не редок случай, когда другой модмейкер увидел лучшее применение, чужих находок, или модмейкер использует не самолично созданные ресурсы модов, в своей глобальной модификации. 

Поймите, сайт, сильно недобирает контента, в силу собственных догм. 
Эта лишняя заморочка с поиском автора и последущее выпрашивание у него разрешения, только отталкивает желающих нести сюда контент, не всегда, но часто, так зачем спрашивается сайту это надо? 
Однако, чтобы все таки уважить мододелов, я бы обязал всяк несущего контент на сайт, как минимум указывать авторов тех или иных идей и ресурсов, если они, конечно, использовались. Ну как в книге, где в конце указывается список используемой литературы.
На этом всё, желаю сайту развития и благополучия.

wawilon  Offline  Сообщение №52 написано: 3 October 2019, 14:58 | Отредактировано: wawilon - 3 October 2019, 15:01



71
BestMan, это сложный вопрос, но мы сейчас как раз думаем над его разрешением.
Мне не хочется кардинально менять политику в этом отношении, поскольку то, что все моды были опубликованные тут с разрешения авторов вызывает доверие и уважение к ресурсу. Это легко загубить начав добавлять всё подряд без разрешений. Да, это позволит быстрее расти по контенту, но перечеркнет всё то, что делалось до этого и это будет большой минус в карму сайта.
Несомненно у этой системы есть минусы, например, как вы уже упомянули - если автор уже неактивен, то нет возможности добавить этот мод на сайт, а ведь много старых авторов уже "отошли от дел". С другой стороны есть очевидные плюсы, да и вообще это правила приличия и хорошего тона - не брать то, что чужое.

У нас есть проект новой системы разрешений и думаю пора вам его озвучить, чтобы узнать мнение и возможно подкорректировать.
Итак, глобально на моддинговых сайтах есть два подхода - учитывать пожелание автора о судьбе мода и не учитывать их. Есть примеры сайтов, которые зная, что публикация мода запрещена просто плюют на это и на просьбу автора удалить мод не реагируют. Это худший случай.

Есть другой подход: когда мы не знаем разрешил автор публиковать его мод на других площадках или нет просто публикуем у себя, не ставя его в известность, но указывая полную информацию о всех авторах и том, как с ними связаться. А если вдруг автор увидит мод на нашем сайте и ему что-то не понравится и он попросит его отредактировать или удалить, то мы делаем это, так как уважаем труд автора, хоть и не просили разрешения.

Я предлагаю третий вариант. Для тех модов, для которых нет четкого запрета автора на распространение разрешить публикацию на ModGames с указанием полной информации об авторах с их контактами. А ModGames берет на себя обязанность уведомить автора о том, что его мод был опубликован у нас. Если при этом автор будет против, то мод будет удален с сайта. Если же он не выказывает явного протеста, то такой мод остается на сайте. Минус в том, что пользователи, возможно, будут делать лишнюю работу по добавлению файла на сайт, который потом удалится, но если они хотят быть уверенными в том, что мод точно останется на сайте, они могут заранее спрашивать разрешения как раньше и прикреплять скриншот к публикации. Плюсы этого варианта, думаю, очевидны.

Что касается технической реализации такого варианта - большую часть действий можно автоматизировать, например отправку автоматического письма автору на e-mail после активации мода.

ApeX  Offline  Сообщение №53 написано: 3 October 2019, 15:21



Цитата wawilon

если автор уже неактивен, то нет возможности добавить этот мод на сайт, а ведь много старых авторов уже "отошли от дел"


Пункт правил 4.1.4 это и исправляет. Моды с нексуса, у которых в условиях распространения нет запрета (зеленый пермишн) можно добавлять и без разрешения. С условием ссылки на оригинал.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Exotic  Online  Сообщение №54 написано: 3 October 2019, 15:49



Цитата wawilon

Минус в том, что пользователи, возможно, будут делать лишнюю работу


Позволю себе напомнить, что более-менее крупный мод перевести - это до десяти часов и больше.

Основатель Modgames, Modboy, локализатор.
JupiterJour  Offline  Сообщение №55 написано: 3 October 2019, 17:14 | Отредактировано: Joopeeter - 16 October 2019, 23:21


_


Цитата wawilon

причин по которым люди минусуют моды, статьи и сообщения очень много и часто это не звязано напрямую с их оценкой содержимого. Могут минусовать, потому что настроение плохое, потому что автор не нравится в целом, потому что на фоне других публикаций эта оказалась хуже или ещё по каким-то другим, не имеющим отношение к действительности вещам. Иногда попадаются редкие экземпляры, которые намеренно минусуют всё подряд



Ровно то же самое можно сказать и про плюсы.
По моему глубокому убеждению, голая цифра плюсов (и даже полюсов и минусов, и даже если видны ники плюсанувших/минусанувших) не несёт информации ни о качестве отдельно взятого мода, ни о том, подходит ли он игроку. Кто эти люди, которые плюсанули? За что они плюсанули? Откуда я знаю, может, они в кружевных трусах и на шпильках по Мохаве бегают или в силовой броне по Скайриму, а я не бегаю. Или наоборот, я бегаю, а они нет. Да, при прочих равных хорошие моды скорее всего соберут больше плюсов, чем плохие, но это же статистика - про именно вот этот вот конкретный мод она ничего не скажет. Кроме того, давнишние моды имеют больше плюсов, чем равноценные более поздние, просто в силу давнишности и в силу общего падения интереса к игре со временем.
Наверное, больше информации несла бы усреднённая оценка - два-три десятках оценивших уже сгладили бы приступы эмоционального недержания отдельных фанатов или хейтеров, и старость или новизна мода уже не играли бы такой роли. Но опять же остаётся неизвестным, кто там плюсовал и за что. То есть неизвестно, сколько из всех оценок имеют вес лично для меня. И снова опасность драмы, конечно: ах, опять двойка, злые вы, уйду от вас.
Что можно придумать для информативности оценки. Можно сделать оценку неотделимой от комментария. Человек пишет коммент, опционально к самому комменту прикрепляется лайк в виде большого зелёного плюса (красного минуса, серого пофига), в виде цвета коммента, в виде цветной рамки коммента или чего-нибудь в таком духе. Тогда каждый, прочитав комментарий, сможет определить вес оценки, значима ли эта оценка лично для него. Да, будет много односложных комментариев типа "Плюс!!!!!!" или "Ненра". Ну и зато вес их сразу виден.
Про оценку модов специально обученными критиками, описание достоинств и недостатков в обзорах. Не уверен, что для такого количества модов это вообще возможно. Критик сможет дать толковую оценку, если он сможет посвящать модам время как работе. Это, полагаю, не наш случай. А если он только чутка пробежится по игре, то и качество оценки любого мало-мальски большого мода неизбежно будет низким.
Может быть, стоит выделить каким-нибудь заметным образом комментарии коллег-модмейкеров на странице мода, чтобы лучше было видно те места, где больше шансов найти осмысленную оценку.

Добавлено сильно позже.
В свете того, что почти все группы могут удалять комментарии в своих материалах, привязка оценок к комментариям, конечно, не имеет смысла и даже вредна.


Ну и чтобы два раза не вставать. По поводу "Мастерских" на форуме.
В "Мастерских" всегда рекомендовалось и сейчас рекомендуется все вопросы задавать в нескольких имеющихся больших темах типа "Вопросы по моддингу", "Вопросы по моделированию" и т.п. Если и возникают короткие темки "на один вопрос", то они либо сразу переносятся в общие, либо после окончания обсуждений сдаются с архив, который ныне утерян, да и всё равно их там никто никогда бы не увидел. В результате во времена активности моддинга там было так. Приходит человек на форум, задаёт в общей теме вопрос. "Как сделать, чтобы голова NPC в Фоллауте совпадала по цвету с телом", например. Народ отвечает, обсуждает, ищет ответ, если он неизвестен - короче, первый раз нормально, интересно. Через неделю-другую-месяц, когда ответ уже утонул в следующих обсуждениях, приходит другой человек и спрашивает, как ему сделать, чтобы голова совпадала по цвету. Народ отвечает. Ответ тонет в следующих обсуждениях, приходит следующий человек, спрашивает... На десятый раз народ начинает воздевать глаза к небу, вопрошать "доколе!", сетовать, что никто ничего не читает. А спрашивающий в чём виноват-то? Попробуй перелопать 300 страниц - там фиг чего найдёшь даже когда точно знаешь, что оно там есть. В итоге чем копать сотни страниц, подчас проще пойти куда-нибудь на форум Bethesda и там среди нескольких десятков мелких тем найти интересующую. При этом в ней будет написано только по этому вопросу, тогда как в здешних больших темах часто обсуждалось по несколько вопросов одновременно, то есть общей кучей вперемешку. Кроме того, не всегда спрашивающий, если он новичок, вообще понимает, к какой теме относится его вопрос. Вот эта вот голова с туловищем - это про текстуры? Ни фига подобного - это про GECK.
В общем, призываю пересмотреть нынешние рекомендации по созданию тем в "Мастерских". Если есть вопрос и есть тема по этому узкому (или даже совсем частному) вопросу - писать в неё, нет такой темы - смело создавать новую. Если тема существует, но есть сомнения, по тому ли она вопросу - создавать новую. Потом проще будет перенести целиком всё обсуждение целиком в другую тему, чем выбирать мух из котлет, разделяя одну тему на две. Потребуется, конечно, смотритель, хоть мало-мальски разбирающийся, чтобы переименовывать темы из "Помогите! У меня голова не совпадает с телом!" в "Голова NPC не совпадает с телом по цвету".
Понимаю, конечно, что предложение катастрофически неактуально, но всё ж... Мало ли, будут ещё в будущем игры, которые будут активно модить.

BestMan  Offline  Сообщение №56 написано: 3 October 2019, 17:37



10
Ладно, я всё понимаю, но почему пользователь который сам несет вам контент должен еще чего то там у кого то там спрашивать? Может, как вариант, пусть администрация действительно сама ходит и все приносит(отдел по внешним отношениям и связи, например)? 

Ну и насчет "чистоты честности" сайта, я вот знаю примеры, где в модах с сайта используются "чужие" ресурсы за которые никто ничего ни у кого и не спрашивал ;)   Кое чего делал сам, под другим ником blush 

Правда, ребята, отличный сайт которому по сравнению с конкурентами не хватает контента, так за чем дело стало? В топку унылую догму, о существовании, кстати которой, большинство посетителей даже и не подозревают. Оно вам надо? И надо всегда помнить, где много морали, там мало выгоды :D

Добавлено (03 Октября 2019, 17:38)
---------------------------------------------
Поддерживаю сказанное Joopeeter, ом


JupiterJour  Offline  Сообщение №57 написано: 3 October 2019, 18:09


_


По поводу прогрессивных плюсов на форуме, минусов, репутаций, наград положительных, отрицательных, разного достоинства, прочего всего... Пожалуйста, сохраните возможность отключения по желанию пользователя всех этих прекрасных свистелок. Ну, для тех немногих, кто предпочитает не участвовать в этом празднике жизни.

IgorLutiy  Offline  Сообщение №58 написано: 3 October 2019, 20:59



5
Цитата BestMan

В топку унылую догму, о существовании, кстати которой, большинство посетителей даже и не подозревают. Оно вам надо?


Ага и сразу можно забыть о продвижении на запад ибо там за игнорирование воли авторов сообщество модмейкеров быстро сайт сделает персоной нон грата.
И вообще, может не стоит плевать в колодец из которого воду пьете?

Мир друзьям - смерть врагам!
Soroka90  Offline  Сообщение №59 написано: 4 October 2019, 17:30 | Отредактировано: Soroka90 - 4 October 2019, 17:57



41
Короче флудил в другой теме, перенесу предложение сюда!
Возможность за 3000р перевести для Модгеймса +-2000 модов!
Мысль такая поставить на поток запрос на разрешение локализации! Короче 3000р это 16 премиум аккаунтов на Нексусе с лимитом по 500 сообщений! 500 на 16 это 8000 сообщений, (вопрос ответ) делим на 2 = 4000 запросов с ответами! Приблизительно не забившие авторы думаю за неделю дадут ответ, значит уже в месяц(х4) 16000 ответов! Сами думайте сколько из 16 штук(ну в смысле тысяч), разрешат! Мой прикид 2000, это если из восьми модов один согласится! 2000 модов это уже оживление и поднятие интереса к играм и сайту! Вопрос кто займется, потому что надо человек 5 которые на автомате это все сделают и выкинут список с ссылками куда нибуть на сайте! Это реально потому что я как то за пару дней перебрал 2000 модов на ФНВ что б сделать себе сборку! А недавно за неделю добавил в закладки 1200 модов на СЕ(сколько перебрал не скажу)! Сколько локализация займет мне неизвестно потому что я это не мониторил, но если пару групп локализаторов возьмет на поток определенные части этого списка то за два месяца уже сайт заиграет новыми красками(не 70 модов в месяц), а с определенной инициативой и стимуляцией со стороны администрации, и оговоренности о задачах, то 70 можно будет умножить на сами решайте сколько!(Ваш мечтатель - Фантазер)!

Raidho  Offline  Сообщение №60 написано: 4 October 2019, 18:42



8
Цитата IgorLutiy

Ага и сразу можно забыть о продвижении на запад ибо там за игнорирование воли авторов сообщество модмейкеров быстро сайт сделает персоной нон грата.И вообще, может не стоит плевать в колодец из которого воду пьете?



Да наконец-то голос разума и совести, да ещё и в одном флаконе.
Придите в себя и ставьте конкретные цели - или наворовать как можно больше, или привлечь новых людей. Конкретно эти две несовместимы.

Форум » Сайт » Новый Modgames » Предложения по функционалу
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб