Ситуация: есть некий мод, у мода есть модельки, текстуры и .esp. Я прописываю пути к текстурам в texture set через xEdit (пути правильные, начинаются с Textures\, файлы лежат, как надо, UV совпадают), но вместо того, чтобы адекватно подхватиться, в игре текстурки ведут себя образом, схожим работе без ArchiveInvalidation: сменяются и глючат. Я НЕ понимаю, как работает texture set, похоже. Эту проблему я наблюдаю для всех модов, что я делаю не так? ArchiveInvalidation стоит, bsa 2025 года. .ini правильно изменён в соответствии с рекомендациями ведущих собаководов. Версия xEdit - 3.1.0, старенькая, но и FO3 уже давно не юноша.
О как. Вообще, это неожиданно для меня. Я вот сейчас прокручиваю в руках открытую модельку, максимально тупую, с одной текстурой, - и текстура эта вообще не присутствует ни в моде, ни где-либо в окрестностях, но она великолепно работает, зараза, и единственное место, где я её вижу - как раз texture set.
У вас нет пригодной ссылки почитать, без того, чтобы лезть в ГЕКК?
и хочу разобраться, и терпеть его не могу за невыносимую слоупочность и уродство.
Добавлено (18 Августа 2019, 22:05) ---------------------------------------------
Цитата ApeX
Raidho, это делается в ГЭКК. В главе Ретекстурирование в GECK.
Вы прям разбили мне сердце этим, удивительно, по сути, это же просто ссылка, не должно быть всё так сложно, но щито поделать, пойду перелопачивать. Спасибо за ответ!
В принципе можно обойтись и без него, ер ври с работой в нифскопе ознакомится нужно
Это всё совершенно понятно, я это делала 1000 раз, у меня проблема возникла именно с альтернативными текстурами. Спасибо в любом случае.
Добавлено (01 Октября 2019, 15:21) --------------------------------------------- Вспомнила, что не отписалась об успехах. В общем, не уверена, что это может кому-то помочь, но, тем не менее: xEdit хочет пути ровно в том виде, что представлены в GEKK, ну, или CreationKit для Скайримов, неважно. Моя ошибка заключалась в том, что я прописывала пути от корня, начиная с Textures/Armor/.... Правильно - начиная от подпапки, например, Armor/... При этом в моделях по-прежнему пути должны прописываться прям начиная с Textures/, вот и всё. Ещё раз спасибо всем, кто хотел мне помочь
Поддерживаю тёмную версию всеми конечностями. Чуть не единственный русскоязычный ресурс, не вызывающий слёзоотделение в любое время суток. Не понимаю, как может что-то выпадать, напротив, весьма комфортно (и это не только моё мнение).
Изменение репутации для пользователя Raidho
RaidhoOffline
Сообщение №5
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 1 октября 2019, 15:24
| Отредактировано: Raidho - 1 октября 2019, 15:26
Добавить английскую версию сайта не так сложно, а вот сделать ModGames популярным среди англоязычного сообщества уже сложнее
Неоднократно, например, на том же Нексусе в различных гайдах встречала ссылки (слава Квазару). Поделюсь выводами - народ очень боится: 1. регистрации; 2. кириллицы; 3. яндекса в качестве хранилища. Не вижу никаких вариантов решения, увы.(А вот нет, уже вижу) Добавить локаль для интерфейса - это одно (и, действительно, не великая проблема), но дальше-то что? заставить моддеров добавлять одно-двухстрочное описание? запретить пользоваться яндексом? С другой стороны, когда мне хотелось, я и корейские иероглифы в транслейт пихала, и никто не умер Соблюсти баланс, показать, какие мы (ну, вы, я-то так, пользователь, причём криворукий) красивые и умные с одной стороны, и не распугать своих же - это, вы правы, задачка. (Двухстрочное описание чужими руками супермодератора + выбросы суперобновлений на популярные площадки, включая корейские - вот решение, кроме которого я придумать не могу)
Это кто к чему привык. Так-то можно хоть в текстовом редакторе всё поправить (Notepad++ -> "Заменить всё" оно ещё и быстрее будет), у меня проблема была именно в базе, а не в выборе инструмента. С другой стороны, я твоего совета тогда послушалась и полезла в GECK, там и увидела, в чём косяк. Может, в следующий раз
Ага и сразу можно забыть о продвижении на запад ибо там за игнорирование воли авторов сообщество модмейкеров быстро сайт сделает персоной нон грата.И вообще, может не стоит плевать в колодец из которого воду пьете?
Да наконец-то голос разума и совести, да ещё и в одном флаконе. Придите в себя и ставьте конкретные цели - или наворовать как можно больше, или привлечь новых людей. Конкретно эти две несовместимы.