Извиняюсь!!! Тут короче вопрос!!! Вроде в принципе и так догадаться можно, но все же для перестраховки я спрошу!!! Там галка - не обновлять дату..., это что б материал не кидался на первые страницы???
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №2
| Тема: Оформление материала - руководство
написано: 28 сентября 2015, 01:34
| Отредактировано: Soroka90 - 3 октября 2019, 17:14
Хочу выложить доработанный мод 2012 года, оригинал на Нексусе уже удален, автор локализации 5 месяцев не заходил на сайт!!! Как скоро я могу выложить материал??? https://modgames.net/index/8-0-DarthKozel И еще одно, он мне дал разрешение просто я тогда не знал что можно выкладывать только с разрешения локализаторов(если это так и я все правильно понял)!!! Могу дать скрин сообщения! Та же история с модом на экоскелет автор не заходил на Нексус уже 4 месяца а локализатор на модеймсе не против Что делать, ждать? Если пишу не в тему то киньте ссылку просто искать реально сейчас затруднительно!
В данном случае у оригинала подобное. Позволены без разрешения аплоад на другие ресурсы, модификация и конвертация в другие игры. При условии ссылки на оригинал. Но если это тот же мод, что выложен уже здесь без модификаций каких-либо, дубль здесь не нужен.
Премного благодарен! Теперь я чуток опытнее! Опять я) В общем у меня такая ситуация, я по сути взял мод, по удалял Квесты, скрипт на дым, оставил одну модель из мода и добавил к ней элементы в нифе так что б мне нравилось! Как это можно классифицировать, как взятие активов, или как модификация на мой вкус? Или я неправильно понял вот эту строчку? Просто моды от других авторов я еще не выкладывал! Asset use permissionYou must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
Добавлено (26 Марта 2020, 13:51) --------------------------------------------- Здравствуйте, уже по забывал все правила, и если можно то спрошу по быстрому (прошу отнестись с пониманием))) Взял активы сторонних модов и сделал свой! Автор одного из модов последнюю активность проявлял в 2016 году! К нему применимо правило "шесть месяцев" или это правило только для авторов модгеймса?
Я прошу прощения! Я пытаюсь обновить материал а скрины - не меняются(и лого тоже)! Что делать? Сорри если не туда пишу! Поменял скрины кроме первого, он же лого!
Soroka90, я сам не знаю что с этим делать. Лого сейчас никак поменять не получается. Приходится публиковать моды с теми логотипами, что загрузили авторы. Надеюсь что это временное явление. Могу посоветовать только сразу грузить правильное лого пока эта болячка у юкоза не пройдет.
Несколько предложений Первоочередное это сделать свою разрекламированую школу модмейкеров с очень легко и быстро обучаемым свойством! А не так чтоб люди лопатили гугл, Тиариум и остальное... Типо Большая заметная кнопка на главной в раздел где все маны и видосы разобраны по категориям с большими банерами и все визуализировано! Просто у многих стартовать не получается изза труднодоступности инфы(типо думают начать а там еще оказывается вычитывать чтото надо по ссылка на левые сайты ходить по форумам лазить)! Даже здесь на Модгеймсе самый легкий способ это зайти в раздел обучающие статьи и листать страницы(многие это согласны делать только для того чтоб скачать мод и пошпилить, но не для того что б начинать двигаться в новом направлении на которое надо тратить время). А если будет категория видосов типо смена стата за две минуты или установка Гекк за 5, Локация в 10мин то тут уже и отношение будет к модмейкерству как к выбору увлечения другое! Советы по дизайну сайта! Это в принципе и так понятно и возможно(скорее всего) уже все к этому или хотя бы подобному стремится но все же напишу:
Второе это надо делать не просто переезд сайта на новый движок надо стимулировать начинающих модмейкеров которые еще не выбрали ресурс! Если затея выхода на международный уровень то тут реально надо немного понимать что все за бугром устроено так - все для людей c небольшим опытом! И сайты которые рассчитаны на пользователей(не самых активных в плане вникания в дизайн и разбор механизма пользования сайтом!) Здесь даже Нексус немного теряет в этом плане(сколько людей(детей), которые не так сильно прогрузились в веб серфинг и выбирают то где большие кнопки и искать легко, и делать нечего практически не надо). Я когда то занимался обслуживанием компьютерной техники и скажу так - таких валом - тех кто просто чтоб установить игру берут и просят это сделать других(это все в пример конечно утрировано но аналогии и параллели просвети можно)! Сколько просто ставят ваниль скачаную с первых ссылок гугла и про моды даже не знают! И что? Даже если они попали на модгеймс, увидели сайт с маленькими визуально трудно вычитываемыми категориями учитывая что по сути дизайну Модгеймса столько лет и он заточен под ту аудиторию которая уже знакома и привыкла к таким "трудностям"! А вот куча детей(а это целевая аудитория для сферы игр) просто проигнорят то что им трудно-вникаемо! Скажете таких нету или мало? Типо 14-16 лет все профи и кибер хакеры, так нет сколько народу просто только недавно сели за ПК есть те кто в 5 ребенку даст планшет, а есть те кого реально не в таких условия растят детей, и таких из 100 человек +-15! Виндовс устанавливал много раз и многим, и оценка такова, что много из тех у кого по средствам потратить 400 баков на ПК(ну так чтоб хотя бы на минималках тянуло) сделали это недавно и ребенок до этого играл во все это только у друзей или в компьютерных клубах(где просто сел зашел и шпилишь), и даже ставить игру он научится, но зайдя на сайт с модами просто может забить(а прикиньте его кинет на Нексус)))! В общем завлекуха на моды не должна ломаться от сложного пользования ресурсом! Я не говорю что надо делать кнопки по 800 на 800 или дизайн в стиле детский сад, просто надо сделать все легко-вникаемым! Движок сайта уже делается но про его направление мне не известно, и выше-написанное по данной теме написано с целью осведомления тех кто не в курсе про данную ситуацию(если что)! Типо суть в том чтобы захватить определенную аудиторию! +-15 процентов аудитории из которых возможно 5 по СНГ могут попасть на модгеймс это фактор на который мне кажется нужно сделать разумный акцент! И да это все приблизительные прикиды но как и раньше уже писал тут же надо понимать что написанное мной утрировано и написано для осветления определенных тенденций на подобии - 10 из 100 просто не знакомы с таким, еще 10 просто играю ванильку(не умеют ставить моды) и 5 вообще не сильны в веб-серфинге! Так что по сути учитывая эти слои населения и создания заточенного и под них правильного дизайна сайта мне кажется возможно зацепить еще и такой существенный кусок аудитории! Надеюсь это примется во внимании разработчиками! Ну и для правильной оценки этого абзаца последняя мысль(попадание поточнее) - желательно перехватить тех кто на этапе знакомства с модами если их занесет на ресурс!
Предложения по разным темам:
Ну тут такое дело, что все мы любим Модгеймс, снижение посещаемости вполне понятно, как уже всеми говорилось из-за того что игры пройдены некоторыми +- 10 раз! У меня пока предложений два, первое это хоть как то добавить свежих игровых разделов например некоторые глобальные моды можно разместить как отдельные игровые версии! Например переделать дерево категорий типо там где идет перечисление категорий в первую очередь вставлять название полноценных версий глобальных модов(я не про длц а про полноценые переделки на движке оригинала)! Типо для Фола4 вставить первую категорию Убежище 78 или как там, для Вегаса вставить Калифорнию(Проект Бразил), и очень мне кажется важно реанимировать Скайрим СЕ многие считают что ЛЕ с паками модов типо может быть круче но это не так в СЕ совсем по другому (там и анимация деревьев там и детализация моделей круче там даже тележку когда толкаешь то она едет и это еще не говоря про сглаживание ТАА и 64-ьитную архитектуру, у меня графа круче чем в ЛЕ самым тяжелым паком текстур так еще прикол в том что ФПС больше) в общем очень важно написать статью по этому поводу потому что все не шарят разницы(вообще это могу сделать я но сроки неделя - две)! По поводу того что на СЕ мало модов то все это тоже не так!
На Нексусе там уже столько модов что просто пипец одно но - это то что они не переведены! Тут надо налаживать связи с Нексусом обращаться к администрации сайта и согласовывать условия для улучшения сотрудничества типо может сделать раздел у нас на Мод Геймсе чисто для переводчиков в котором будут выкидываться ссылки на страницы модов и связи с авторами и в этом разделе надо правильно оформлять все типо какие условия авторов на распространение модов! Просто сейчас все это реализовано на уровне форумов и одного раздела для модмейкеров а это надо делать мне кажеться немного по пиаристей и по упрощенее! Там очень много модов в которых просто интересны модели и текстуры и перевести пару строчек это 5мин все зависит только от фактора - характер автора! Типо может есть какая то возможность сотрудничать с Нексусом в плане типо пусть добавят фильтр где будут показываться моды с условиями распространения если такого еще нету! Ну и дизайн для многих вещей надо менять! Круто если ссылки на новые потенциально потенциальные проекты будут не просто в 6 обновляемых за несколько дней позициях главной страницы, а на например сделать ленты с кнопками под категориями и с другой стороны! Короче рекламировать нужные проэкты на более длительней основе чем пару постов на главной странице которые за пару дней просто замещаются! Ну и СЕ мне кажется самое первоочередное которое может бахнуть норм активности!
Тут я имею ввиду создать раздел со ссылками на моды которые можно перевести (ну типо там где автор не против)! Ну походу Нексус фильтр не захотел делать Но можно сделать типо чего то наподобии такой схемы мол хочешь мод на руском связываешься с автором если он дает разрешение то просто добавляешь в раздел с правильным красивым оформлением (ну конечно попроще чем для материала мода), а там уже переводчики берут то что решат взять! Плюсы в том что можно заинтересовать больше людей начать переводить моды! Типо Реклама для самого явления перевода модов! Где то на главной сделать разумных размеров кнопку в раздел для переводчиков! Заходишь в раздел и где то должна быть должным образом пробанерена секция с мануалами по переводу(очень доступными и короткими - для перевода модов это реально)!
В первую очередь я до завтра могу написать художественое повествование про то что те кто агитируют за ЛЕ и склоняют многих не перходить на СЕ неправы и что СЕ незаслужено остается неоцененой! Тут реально много аргументов потому что сейчас поставил СЕ (месяц- полтора назад) и я просто понял что это другая игра с другими ощущениями и прикол в том что графа круче так еще походу то что 64 да и вообще движок проработаный(тут плюсы и графики и производительности) ну и не только просто графика там и детализация такая... ну и скажем гемплей но не гемпле который есть механика взаимодействия элементов игрового мира, а тот гемплей когда ты получаешь ощущения от погружения в деталзацию и атмосферу на уровне ощутительных ощущений!) Блин просто я сравниваю статику ЛЕ и просто в восторге когда пробегаешь мимо елки и там анимированы иголки на ветру короче! Пишу все это и отнимаю время только для того чтоб дать понять что есть чем раскрутить СЕ!
Есть Предложение Фолаут 76 или как он там сделать отдельным разделом(разрешение разработчиков мне кажется и просить не надо) да и остальные глобальные вещи которые являются не только типо просто еще одной или несколькими игровыми локациями, а имеют большую историю и обьем хотя бы чуть больше ДЛС (ну и ДЛС можно сделать тоже разделами тогда больше будут делать моды еще и на ДЛС! И это мне кажется заставит какой то процент еще раз перепроходить игры)! Ну там типо ДЛС будет развиваться и дойдет и обгонит уровень самой ванильной без дополнений! В общем надо рекламировать само модмейкерство и стимулировать его!
Короче есть такой прикол что есть старенькие игры просто неоцененые массой! Халф лайф1 играть будет человек 10 изза ностальгии а а вот если взять игры с крутой внутрянкой и нераскрытым для большинства потенциалом то мне кажется остается только вопрос рекламы!
Есть игра(даже сдесь на модгеймсе) но на нее мало модов называется Корсары Тут прикол в том что там очень крутая Механика боев на морских просторах(там если вникнуть то просто будешь выность всех даже если не сильно крут по статам - типо учитывать крен корабля перед залпом типо уметь срывать паруса, разобраться с ветровой механикой (там движение связано с ветером и с особеностями и параметрами корабля) и такого там много и это только бой на море, а вообще гемплей корсаров очень велик начиная от сабли, заканчивая экономикой и ВАЖНО, там все это надо делать в режиме реального времени на уровне чувств и РЕФЛЕКСОВ)! И пропиарить ее тоже можно круто! Вообщем мне есть что рассказать и чем зацепить тех кто к такому склонен! Модов на корсар харборд может 150 на разные версии игры но это еще один разрекламированый раздел и процент публики зависит только от удачности рекламы, типо не просто делать посты исчезающие за неделю с главной а баннер на новый раздел ставить где то в ленте боковых полей! Таких (пиаро блогеров) куча на Ютубе но тут прикол что публика с модгеймса будет как минимум поддерживать интерес к игре и возможно разовьется модинг на Корсары! Там посложнее чем с Бетездой но не так все плохо есть мануалы на добавление моделей кораблей! Я в свое время пробовал но чото не вышло! Но там просто времени не хватило и просто переключился на другое! В общем сделать видеообзор Корсаров но не просто в виде такого - типо плыву стреляю и попадаю плыву дальше а показать саму механику боев!
Потом сделать опрос и вложить результаты того сколько народу играют в Корсары или другие игры на модгеймсе(типо некоторые фичи форума переместить на главную потому что много народу пользующиеся сайтом на форум не заходят)! И в общем по этим рейтенгам уже в полном обьеме у модмейкеров сложится мнение о том какие игры надо модить! Да и из тех кто подсядет уже например на корсары тоже возможно будут новые модмейкеры!
Короче надо настроить схему и удобство для того чтобы больше людей занималось модингом для тех игр которые будут набирать популярность это будет просто лекарство, для игр тех которые и так уже раскручены будет эффект по схеме - будут в очередной раз перепроходить игры потому что возможность поставить новых 100 модов и получить новые ощущения от игры уже повод! Не на форумах сидеть и вычитывать а пиарить само модмейкерство на главной в разумном понимании! Типо правильно сделать раздел для этого, и не так что типо для модмейкеров где то кнопка в выпадающем меню вверху а сделать типо страницы например с мануалами по Бетесде где будут рубрики мануалов на модели , переводы, на анимацию ! В общем реализовать схемы обучения не через форумы(потому что я вначале два -три года только скачивал моды, и даже не разу не заходил на форум) и раздела без категорий а добавить баннер на главную и категоризировать мануалы для простоты использования! И рекламу можно сделать на подобии типо шпилишь в игру но что то не устраивает или хочешь реализовать крутой замысел на игровом движке бабах подарок заходи и искать нечего не надо все тут разложено 10 мин видео и ты уже способен! Короче мысль в том что многие не делают моды потому что это кажется сложным действием.
Крутая идея была в том что мануалы стали выставлять на главной и по центру но прикол в том что все равно многие это игнорируют да и мануалы не по всему! Типо можно больше народу заинтерисовать Гекком, Криешон китом но так чтоб без Макса, а тут такое дело что висит мануал неделю на анимацию в Максе или Нифе так все кто мог бы сделать что то чисто просто установив Гекк просто проигнорировали! Короче мое мнение что надо делать раздел с категория чётко все упрощать(типо хочешь изменить то или то, тебе сюда) и не просто типо ссылки или статьи а делать надо все по визуально доходчивее, типо нажымаешь кнопку на главной и опа раздел с такими же большими кнопками-банерами как на главной но только это разделы на спецификацию! Типо не читаешь и не бегаешь по всему гуглу а просто если хочешь что то сделать заходишь в раздел и все получаешь! Ссылки можно кидать на тиариум, еще куда то на мануалы но вообще гвоздь это видео мануалы! Короче надо сделайть свою разрекламированую школу модмейкеров с очень легко и быстро обучаемым свойством!
[Глоб Модификации] эти моды (я про качественые продуманые и обьемные) должны быть в подкатегориях оригинала на движке которого они сделаны и выделяться! Это должно повысить количество создаваемых модов на эти неофиц-ДЛС Они уже будут как полноценные по обьему игры! Типо Олд Ворлд блюз - своя история своя стилистика крутой плацдарм для мини затей типо там локация там лорная пушка кучу квестов можно сделать а почему то это почти не крутится ДЛС почти не растут! Мое мнение это потому что это все ДЛСишки и к ним относятся как к дополнению хотя там совершеноо своя мини вселенная которая просто немного не раскрыта и раскрывать ее можно очень круто! Я для ДЛС моды встречал только пару раз. Я понимаю что сделать интересный, заскриптованый мод со своими моделями и историей не на 2 секунды это не 2 минуты но по сути начать можно с того что за пол года возможно будет 5 категорий в которых будет 50 моделей с красивыми скринами и со своим лором и те кто забивал на ДЛС а таких много уже не просто проигнорят! А то что это спровоцирует волну активности и модмейкеров в том числе то там и квесты и все другое появится! Процент будет конечо только из тех кто не прочь еще раз зашпилить в игру но по сути их будет не так мало если реально будет чем их накормить!
Раскрутка СЕ
Для Этого надо реально круто по разделам разобрать его положительные качества желательно с видеорядом! Такого куча по СЕ на Ютубе но я знаю что много просто не смотрят стримы блогеров или вообще видео по таким темам! В общем нам в первую очередь надо изменить мнение народа Модгеймса по поводу того что СЕ просто типо лучи солнца там блик и еще чуть чуть… и ЛЕ с модами может сравнится ним! Это повысит активность и перевод внимания на СЕ и те кто поймут что СЕ это не просто чуть чуть новый движок а совсем другая игра с другими ощущениями перепройдут эту историю еще раз и процент их будет немалый! Да там скажем из 10 - два прошло ЛЕ три месяца назад и заново ходить по квестам он не захочет но сколько народу прошедшие его пол года назад и больше согласятся проходить его еще раз только потому что тут разница вообще нереальная! Там вроде все в мелочах которые типо якобы не так важны, по мнению многих нету особой разницы и поэтому многие просто не переходят на СЕ и не перепроходят сам Скайрим, а это не так разница огроменная и это вообщем и создает новое общее впечатление от игры! И кстати почему бы не сделать просто на главной рекламу реально потенциально раскручеваемых игр??? СЕ реанимируется думаю вполне, Корсары с правильным видосом и дополнением контента из Харбора крутится на ура! После крутого видоса с нужным плаванием и озвучиванием всех сладких моментов думаю многие реально могут прозреть по поводу этой игры а на спрос и предложение пойдет! Просто сколько контингента лет до 20 которые пропустили в свое время эту игру а по сути ворлд овф танкс, ворлд оф варшипс с их механикой боя это просто няшные модели, расчет балистики, ну и других пару моментов познаний, сообразительности тактики и скорости! А уровень разносторонности и многогранности гемплея Корсаров я в современных играх не встречал!
И тут еще такой момент, по поводу СЕ один пост сдесь видел типо адаптация мода ЛЕ в 10 - 15 мин может удастца создать команду желающих типо просто адаптировать моды, типо берем мод с не забившим автором и с его согласия просто адаптируем! Так и контент набирется которого даже и на Нексусе нету!
Я понимаю что такое уже давно есть на форуме но мне кожется что это надо простимулировать и создать направление этой темы типо мол организовать все четче! Типо берем создаем список авторов материалов Модгеймса по ЛЕ потом отпрвляем им просьбу на разрешения и дальше по факту! Сейчас это типо на подобии кто то сам лопатит материалы и каждому шлет письмо, а вот с возможностью сотрудничества администрации, и возможностями сотрудников имеющих доступ к базе сайта это можно автоматизировать и поставить на поток! И вуаля на СЕ уже не 333 а 2500 модов! Ну типа массовая рассылка запросов на разрешения! Ну и желательно это делать от имени Администрации и официально!
Пишу с неправильной расстановкой знаков препинание так как силен в другом) Если буду писать статьи на чистовую то текст буду корректировать!
Про себя, для возможного сотрудничества по созданию модов:
Еще если что то с 3ДМаксом и Фотошопом знаком хорошо, но для Бетезды еще нечего не создал! А модели выходят крутые! По моему мнению и мнению друзей! Ну как не создал я имею ввиду не импортировал в игру модели а Криетион и Гекк знаю хорошо делал почти наверное если не все то многое, разве что в папирусе только редактировал некоторые вещи(сам еще нечего неписал) ну озвучки не было, полноценных квестов и.т.д а модели туда сюда, текстуры, диалоги, лица НПС, Ланшафт, локации, нпс, Гейм сеттингс итд... А еще Скопе и Едит! Но скопе без анимации пока!
Мысли(по дизайну, пару штук) могут повторятся но там уже редактировать долго! Ну и для понимания концепции не лишнее(написано по разному, одно по поводу посетителей, другое по поводу раздела для начинающих модмейкеров)!
И кстате есть игруха называется Х3(три, не хезе), она просто улетная и мало раскрученая но там просто пипец какой масштаб!!! Есть пару сайтов с модами на эту тему но модов довольно не мало! Остается только налаживать связи с авторами! И вообще непонятно почему его еще здесь нету!) Модгеймсу нужен X3!!!
у администрации нехуся одна политика - моды НЕ должны уходить с нехуся. они не заинтересованы в уходе пользователей, даже не задумываясь о том, что русскоязычные особо то и не приходят. в лучшем случае могут разрешить выложить перевод опять же у них. а особо упоротые авторы просто говорят: "спасибо, моему моду перевод не нужен".ИЧСХ, легче выпросить разрешение у немца, француза, испанца или итальянца, но не у американца. "русской угрозой" штоль запуганы?
Хорошо, .а есть уже предложение сделать группу людей которые будут просто брать и самостоятельно лопатить Нексус и спрашивать разрешения? И создавать таким образом базу модов где автор не против(снять с переводчиков частично груз и поменять концепцию самого переводского дела, типа команды локализаторов просто будут заходить в раздел с разрешенными для перевода модами)
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №12
| Тема: Набор в команду сайта
написано: 2 октября 2019, 19:25
| Отредактировано: Soroka90 - 2 октября 2019, 19:49
Это будет затруднительно иногда, потому что авторы не часто появляются..
Ну я имею ввиду что бреться сначала пять человек и начинают набивать базу, не думаю что там вообще замороженных много, но даже если и много то все равно это будет макс проц до 15, а посмотреть последнее посещение и его последнюю активность там тоже можно и уже от этого отталкиваться и писать письмо если нужно!!! Я за неделю перелопатил все материалы по НВ а их +-2000 было(так я один и это вникать в суть и читать статьи) А просто заходить ко всем авторам и писать письмо если он активен то это намного легче и 5 - чел за неделю ну скажем 8 тысяч перелопатят из восьми тысяч скажем 700-1000 модов могут быть предоставлены на переводи и это все приблиз. Правда там есть лимит на хранилище сообщений(100 сообщений), а вот это надо решать, но придумать что то можно!!!
Короче можно купить 16 аккаунтов за 48 долларов и будет 8000 сообщений и аккаунты на месяц, а я 8000 приблизительно прикидывал на неделю так что по сути можно 4000(вопрос ответ) умножить на 4 что б прикинуть сколько потенциально можно вытянуть запросов с этих денег! Просто если делать бесплатки, то это в 5 раз больше аккаунтов(80) надо будет обслуживать!!!
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №13
| Тема: Набор в команду сайта
написано: 2 октября 2019, 20:00
| Отредактировано: Soroka90 - 2 октября 2019, 20:07
48 долларов, это 3000р Насобирать не трудно разными способами учитывая что за месяц это может дать 16000 попыток из которых 2000 возможно будут удачными! Это если из восьми авторов 1 согласится! Так что цифры реальные и не с потолка взяты! Думаю посетители модгеймса должны понять что скинутся по 10р и вуаля несколько месяцев просто завал модами!
Вы знаете, тут определенной статистики нет. Из 14-ти запросов на сегодня - Один даже не читал, хоть и был на сайте. Один отказал (но потом я увидел что мод есть на сайте под другим названием)) Второй так мне сказал как Вы говорите - "The dealis: Ok to share this on the russian mod site only if YOU also share on Nexus. Iwon't upload this myself on Nexus, not my work". Остальные дали добро. Бывает работает вариант, когда я говорю ему - я переведу а ты к себе в тему на Нексус добавишь.Было бы что просить... На МодГеймс и так много классных модов! А все подряд лить есть ли смысл?
Смысл есть!!! Очень много модов есть на СЕ, 1000+ я только добавил себе а их там во много раз больше (очень много раз) и это только СЕ и там крутые модели и все остальное вкусное! Мод на модель перевести не трудоемко! Так что есть что просить! Там очень много того чего нету даже на ЛЕ!
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №15
| Тема: Набор в команду сайта
написано: 3 октября 2019, 08:55
| Отредактировано: Soroka90 - 3 октября 2019, 13:31
Удобный раздел для обучения модмейкерству - это круто, это полезно. Реализовать это будет довольно сложно, но идея интересная.
Почему сложная если движок делается новый просто сделать возможность размещать новые категории с интересным дизайном кнопок и сделать кнопку школа модмейкерства с категориями, сделать баннеры в лентах новостей по сайдбарам, которые подлиннее и отображаются не только на главной, кто то крутит раздел в низ и смотрит опа баннер: локация в 7 минут или замена стата предмета в 2 минуты или пару кликов и так начнется волна интереса к самому явлению модмейкерства! Те кто просто еще не стартанули в силу разных предубеждений! Статьи на главной которые сейчас не работаю в данном примере потому что там куча все трудного (видео с максом, видео с нифом или скриптами уже для тех кто сечет хоть какие то ньюансы) а вот тех кто еще не стартанул это не цепляет!!! Начинать надо с гекка и самого простого! Типо потом человек поставивший гекк изменивший пару статов и знакомый с интерфейсом уже будет намного смелее браться за новые вещи!!!
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №16
| Тема: Набор в команду сайта
написано: 3 октября 2019, 11:51
| Отредактировано: Soroka90 - 3 октября 2019, 13:28
Тут мы не совсем по теме пишем. Но вопрос напросился сам собою - "Что сейчас мешает добавлять понравившиеся моды на Skyrim Special Edition ведь игра есть в списке на сайте"
Локализацию надо вывести на новый уровень, упростить простимулировать и снять некоторую нагрузку с переводчиков! Как я уже предложил автоматизировать процесс получения разрешения! Будет раздел на который просто заходишь выбираешь и переводишь а не так что лопатишь нексус в поиске разрешения или схема рассчитывания на те которые переводят только те моды которые понравились! Как я понимаю есть команды локализаторов на Модгеймсе которые возможно не прочь перевести массу модов и выложить их на ресурсе если это будет по схеме зашел в раздел и погнал по порядку без всякого там телодвижения на подобии типо ищешь активного в данное время автора, пишешь, ждешь ответ от автора (все уже в данном разделе будет разрешено)! Мне кажется все должно сработать и просто наводнить модгеймс кучей крутых модов! Единственное но это 3000 рублей на премиум аккаунты Нексуса - помойму для массы это просто смешно! Скинулись по 2р и 2000 новых модов на сайте!
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №17
| Тема: Набор в команду сайта
написано: 3 октября 2019, 13:08
| Отредактировано: Soroka90 - 3 октября 2019, 13:36
Здравствуй. Не надо говорить, что Легендарка ниже качеством СЕ. Поставьте Enb и Ваши глаза будут радоваться.
Я прошу не принимать на личное и по поводу ЛЕ то скажу так я ею тоже долго восхищался и до сих пор у меня к ней особое отношение! Тут вопрос не в этом, тут прикол в том что ЕНБ на ЛЕ не делают того что есть на СЕ! Ну начнем с того что как бы не крутились настройки в ЕНБ вы не получите ТАА сглаживание (тут много разговоров по этой теме и мнения противоречивые: одним типо мыло и тд, а другие просто в восторге, просто делают это потише) Мне маленькое замыливание самых мелких контуров к которому привыкаешь и не замечаешь вооще не режет нечего и я просто радуюсь когда на моделях даже на Лоад - скринах вооще почти нету лесенок как и в игре! Второе, там совершенно другие эффекты, да и тот факт что тени не бесятся, и их можно видеть с дальнего растояния очень не маловажен(это уже другая игра с другим погружением в атмосферу)! В общем красок много(Годрейз, блики на многом, Транспаранси(прозрачность)) И это только по графике! Остальное таится в других немаловажных "мелочях" Это модели которые в ЛЕ статичны в СЕ они анимированы! Иголки елок и элементы растения играют на ветру и не так как шевелится трава, а совсем по другому(в СЕ все живое) да и трава отображается намного дальше и очень меняет вид , а 64-битный усовершенствованый движ делает это все не таким уж и тяжелым для железа! И ЕНБ на СЕ тоже ставится и еще больше раскарашует игровой процесс! По скринам не сравнивайте там все только картинки! Изза них неправильное мнение и сформировалось! И то что многие говорят что ЛЕ с ЕНБ будет то что и СЕ то я уже два месяца уже знаю что все это просто не так в корне! Все не только в моделях и текстурах! И еще я скажу честно, таких модов с моделями и текстурами как для СЕ для ЛЕ вроде нету(Там вроде полигонов побольше и они намного детализированее! Привести в пример можно некоторые модели где есть мех, и вообще там все поизгибестей - хотя раз на раз не приходится. Просто есть разница делать модель для Ф4 или для Обливиона, а СЕ это уровень +- того же Ф4 и отношение к ней зарубежных мододелов уже чуть другое, там аудитория будет выбирать модели в уровень игры, и говорю сразу что да согласен на ЛЕ есть куча крутых моделей но тут надо сравнивать по месту!!!)! Игра вообще совсем другая!!!
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №18
| Тема: Набор в команду сайта
написано: 3 октября 2019, 14:15
| Отредактировано: Soroka90 - 3 октября 2019, 15:07
До меня дошло!!! Я бегло прочитал "Новый Этап жизни сайта" и пишу не по теме!!! Хочу в команду! Где выговариваться?... Чего ж меня не остановили раньше?
Нашел) Ну и в оправдания, у меня 12 сообщений на форуме, я на даче и время на вникания не было, а мысли донести надо было(так что извиняюсь, будем осторожнее)
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №19
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 4 октября 2019, 14:30
| Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 14:57
Короче флудил в другой теме, перенесу предложение сюда! Возможность за 3000р перевести для Модгеймса +-2000 модов! Мысль такая поставить на поток запрос на разрешение локализации! Короче 3000р это 16 премиум аккаунтов на Нексусе с лимитом по 500 сообщений! 500 на 16 это 8000 сообщений, (вопрос ответ) делим на 2 = 4000 запросов с ответами! Приблизительно не забившие авторы думаю за неделю дадут ответ, значит уже в месяц(х4) 16000 ответов! Сами думайте сколько из 16 штук(ну в смысле тысяч), разрешат! Мой прикид 2000, это если из восьми модов один согласится! 2000 модов это уже оживление и поднятие интереса к играм и сайту! Вопрос кто займется, потому что надо человек 5 которые на автомате это все сделают и выкинут список с ссылками куда нибуть на сайте! Это реально потому что я как то за пару дней перебрал 2000 модов на ФНВ что б сделать себе сборку! А недавно за неделю добавил в закладки 1200 модов на СЕ(сколько перебрал не скажу)! Сколько локализация займет мне неизвестно потому что я это не мониторил, но если пару групп локализаторов возьмет на поток определенные части этого списка то за два месяца уже сайт заиграет новыми красками(не 70 модов в месяц), а с определенной инициативой и стимуляцией со стороны администрации, и оговоренности о задачах, то 70 можно будет умножить на сами решайте сколько!(Ваш мечтатель - Фантазер)!
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №20
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 4 октября 2019, 15:53
| Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 15:54
Придите в себя и ставьте конкретные цели - или наворовать как можно больше, или привлечь новых людей. Конкретно эти две несовместимы.
Я надеюсь к моей идее это не имеет отношения, потому что тут не воровство, а просто упрощение механизма локализации на данном ресурсе если что! Все законно и по совести! Авторы модов Нексусу не принадлежат!
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №21
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 4 октября 2019, 16:46
| Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 16:52
Тут я согласен с Exotic. И дело даже не в том чтобы перевести мод, его нужно еще и оформить (описание, скриншоты...). В некоторых случаях и текстуры нужно подогнать. Не надо делать из МодГеймс помойку типо playground
В корне не согласен! Моды есть и маленькие которые очень очень крутые! И как я говорил ранее в другой теме про то что разделы и фолаут4 и СЕ можно простимулировать! Там такие моды что просто засмотреться можно! И я не говорю что бы кидать только единичные реплейсеры! Переводить можно и масштабные проекты! Оформление мода это мелочь по сравнению с локализацией! Поставьте локализацию на поток и оформление на самом деле это 3 процента от работы по большому счету! И помойку здесь никто делать не хочет! Я 1200 модов(в основном реплейсеры, модели, текстуры и паки всего этого) добавил и поверь они к помойке не имеют никакого отношения! Там качественно и вкусно все! А по поводу того что там могут быть недоделанные или невысокого уровня качества моды, то тут надо идти по фильтру! По моему мнению это самый быстрый и относительно эффективный способ поднятия активности!
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №22
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 4 октября 2019, 17:01
| Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 17:03
Так вот 5 человек в групе локализаторов за два месяца в среднем не напрягаясь сколько могут перевести более менее средних по обьему и масштабу модов? А сколько новых моделей и текстур (ну в смысле не реплейсеров, а новое) придут сюда которые переводить максимум 5 строчек!
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №23
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 4 октября 2019, 19:16
| Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 19:38
а кто сейчас мешает пользователям делать переводы?..Вы так рассуждаете, словно владелец сейчас разошлёт всем письмо счастья с выжимкой из ваших полотен и будет счастье, и зарядятся все позитивом и энергией, резко бросят реал и начнут делать-делать-делать... Спуститесь на землю немного.
Тут такое дело что мне кажется что есть какой то процент активных участников которые еще не полностью забили, и останавливает их это трудоемкость полного процесса локализации! А по сути я предлагаю разбить весь этот процес на определенные функции за которые будут отвечать разные люди, и локализатору не надо будет писать запрос ждать ответ пока автор среагирует (может 5 минут а может неделю когда переводчик уже перегорит) а будет раздел куда зайди и переводи что понравится, или по списку! Письма счастья я не предлагал, а всего лишь предложил то как можно организовать процесс который существенно упростить и повысит процент переведенных модов! Если я не ошибаюсь что как одиночные так и группы локализаторов тут еще есть, и им будет проще набрать мотивацию, когда просто скачал перевел и опубликовал! Реал бросать никто не предлагает но из того процента локализзаторов которые еще не окончательно прекратили деятельность и могут возобновить свою активность и потратить 15минут (на перевод единичной модели) или тех же 10 часов растянуть на две-три недели но перевести по масштабнее мод, по мойму тут не такие уж и неземные мысли! И вообще то, тут и так понятно что все цифры это +-, тут надо рациональность рассуждений которые на мой взгляд не безпочвенны прослеживать!
Добавлено (04 Октября 2019, 22:31) --------------------------------------------- TwilightKhan, Ну вот скажи как ты считаешь скорость реакции автора на Нексусе таже с учётом того что играм уже+- пара лет, и что лаколизатору искать годный мод на который автор даст ответ, по мойму тут реально людей от реала это явление отрывает больше!
Я сейчас жду уже разрешения на два мода которые могли бы быть уже здесь(их доделать пол часа), и доделать я могу их сейчас пока не переключился на другое! Скажи сколько подобных ситуаций и сколько модов просто зависают только из за несвоевременности ответа автора! Так что не просто позитив и полотна!
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №24
| Тема: Предложения по функционалу
написано: 5 октября 2019, 08:06
| Отредактировано: Soroka90 - 5 октября 2019, 08:23
Скорость реакции автора, пермишшены - это всё отмазы.
Отмазы - неотмазы! Ты смотришь со своей позиции типо хочу перевести мод - я его переведу! У тебя свой путь пройденный в этом деле и представление об этом исходя из этого, свое! Но сколько даже тех же менее мотивированых и цепких(ну или просто немного остывших) ну или просто занятых которые могли бы это сделать если бы все было попроще(называй их как хочешь но их мне кажется немало). Просто мне кажется достаточно тех кто даже в ТесЕдите затранслитят 5 строчек и здесь появится модель брони которую скачают 1000-3000 +- человек? Ну или 100-1000!
У меня предложение по поводу отметки "Нравится" в описании мода.Почему я могу только раз в 24 часа отметить понравившийся мод? За сутки я уже забуду, какой мод отмечал. Уберите эту заморочку, пожалуйста.
Поддерживаю, хотя не знал о таком явлении) Еще одно, раз уж написано хотелки, то напишу! По мойму есть смысл разрешить, если еще не разрешено, раз в три месяца или пол года апать материалы! Потому что куча нужного и прикольного уходит на 400-тые страницы и просто недосягаемые для большинства! Я не думаю что кто то будет апать мод для Вегаса в стилистке Сейлормун или Сакуры! А вот некоторые не сильно отходящие от лора вещи, которые выкидываются заново, внимание привлекают!
Здраствуйте, такой ньанс, написал статью, но картинки хочу поменять (материал еще не активирован)! Меняю картинки кидает на страницу материала а картинки теже что и были!!! Что делать?
В общем сделал мод со сторонними активами! Вытащил со сборки как мог конечно походу не без лишнего! Вышло 380 мб - тяжелый! Не все активы еще использованы но это оставил на потом! Но вот у меня всегда так, типо вроде все кинул, а потом пишут что чего то не хватает! На своей сборке понятное дело - не проверишь! Мод для Третьего Фолла, для любителей классики и мясорубки(есть крафт крутой со скриптами и собирательством почти как в четверке, оружие с модов для классики и броня классическая и еще ее версия "Биг-ФУТ" - по размерам как в четвертом, есть переделанная Гаусс винтовка (реально как из второго) и Гатлинг-гаусса "Немизида" и еще много чего!))))! Мод готов точно, но вот собран ли полностью это вопрос! Есть желающие проверить этот МоНсТеР-КиЛл умеющие пользоваться ФоллЕдитом чтобы протестировать мод? Если да, пишите в личьку! Разрешения все есть, и всех помощников поблагодарю в публикации!))
Изменение репутации для пользователя Soroka90
Soroka90Offline
Сообщение №28
| Тема: Вопросы по 3DS Max.
написано: 7 мая 2020, 20:08
| Отредактировано: Soroka90 - 8 мая 2020, 21:05
Вообщем ситуация такая! Делал моды для ская и СЕ и фолов, но вот делаю силовую броню для четверки по видео с ютубя, и короче стопую на месте экспорта! Плагины не бетездовски а ниф тоолс! вообщем чтобы понятнее было обьясню что я делал! Взял броню из тройки, сделал текстуры, прискинил к костя из исходника в нифе, взял оригинальный файл и скопировал свои нитришейпы, или что там у четверки, и скопировал оригинальные материалы с заменой текстур(и из боди слайда тоже материалы свои пробовал)! Итог - невидно в редакторе (криетион ките)! Уже через боди слайд материалы добавлял уже и елриком конвертил, разве что вертекс колр не добавлял! Флаги мтериала ненужны, походу потому что они есть в оригинале разве что вертекс клор убрал! Думаю может допиливать в нифе еще както надо, типо там параметры или галочки, или флаги даты ставить! Буду очень признателен тем кто напишет какие подводные камни я пропустил! Вообщем обьясните какие особеность по адаптации модели в игру!
Вообщем все работает но только на неприскиненых моделях! уже пробовал параметры костей в скопе исправлять уже квадратик кидал и вес у всех вертексов есть но все равно не хочет(((
Добавлено (06 Июля 2020, 19:40) --------------------------------------------- Читал форум - так и не нашел, как создавать модели с коллизией но только не через официальный плагин аля 2013 макс а через тот современный? Уверен уже такое должно быть!
Такой прикол, при экспорте в Фолл Четвертый, ломается геометрия мелких деталей пробовал на шестом нуле велда ставить 1 - все равно тоже самое но на ССЕ все нормально экспортируется! При увеличение расстояния между вертексами все четко но модель заскинина и поэтому никак не получается обхитрить! НА тройку и остальные работала схема типо скин дата копировал и настраивал в нифскопе но с Чеверкой такое не прокатывает! Есть идеи как выкрутится?(расстояние не самое маленькое если что)! Вот скрин https://drive.google.com/file....sharing
Можно глянуть здесь в комментах ссылку, если версия плагина подойдет. Да и само видео в статье и другие комментарии посмотреть.
Премного благодарен! То есть ЧанкМердж подойдет и для Четверки? Щас попробуем! Просто разрабы совсем запутали всех со своим 13 и елриком))
Добавлено (07 Июля 2020, 21:01) --------------------------------------------- Вообщем, смотрю что дело отечественных мододелов в вопросе коллизии для четверки так и осталось на уровне официального плагина(( Если кто-то имеет инфу по альтернативе - то есть как без елрика сделать коллизии, или с елриком но на свежих максах прошу отписаться! Ну даже если в нифскопе тягать вертексы меша коллизии даже такое подойдет(ну я в смысле типо если есть способ как-то менять существующие меши)!