• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Soroka90]

Результаты поиска
Soroka90  Offline  Сообщение №1 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:33



41
Извиняюсь!!! Тут короче вопрос!!! Вроде в принципе и так догадаться можно, но все же для перестраховки я спрошу!!! Там галка - не обновлять дату..., это что б материал не кидался на первые страницы???

Soroka90  Offline  Сообщение №2 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:34 | Отредактировано: Soroka90 - 3 октября 2019, 17:14



41
Хочу выложить доработанный мод 2012 года, оригинал на Нексусе уже удален, автор локализации 5 месяцев не заходил на сайт!!! Как скоро я могу выложить материал???
https://modgames.net/index/8-0-DarthKozel
И еще одно, он мне дал разрешение просто я тогда не знал что можно выкладывать только с разрешения локализаторов(если это так и я все правильно понял)!!! Могу дать скрин сообщения!
Та же история с модом на экоскелет автор не заходил на Нексус уже 4 месяца а локализатор на модеймсе не против
Что делать, ждать?
Если пишу не в тему то киньте ссылку просто искать реально сейчас затруднительно!

Soroka90  Offline  Сообщение №3 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:34



41
Цитата ApeX

6 месяцев.


Ну тут понятно, просто думал что не так все формально!

И спасибо за помощь!

Soroka90  Offline  Сообщение №4 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:34 | Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 08:33



41
Цитата ApeX

В данном случае у оригинала подобное. Позволены без разрешения аплоад на другие ресурсы, модификация и конвертация в другие игры. При условии ссылки на оригинал. Но если это тот же мод, что выложен уже здесь без модификаций каких-либо, дубль здесь не нужен.



Премного благодарен! Теперь я чуток опытнее!
Опять я)
В общем у меня такая ситуация, я по сути взял мод, по удалял Квесты, скрипт на дым, оставил одну модель из мода и добавил к ней элементы в нифе так что б мне нравилось! Как это можно классифицировать, как взятие активов, или как модификация на мой вкус? Или я неправильно понял вот эту строчку? Просто моды от других авторов я еще не выкладывал!
Asset use permissionYou must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file

Добавлено (26 Марта 2020, 13:51)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уже по забывал все правила, и если можно то спрошу по быстрому (прошу отнестись с пониманием))) Взял активы сторонних модов и сделал свой! Автор одного из модов последнюю активность проявлял в 2016 году! К нему применимо правило "шесть месяцев" или это правило только для авторов модгеймса? :(


Soroka90  Offline  Сообщение №5 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:36 | Отредактировано: Soroka90 - 14 июня 2020, 19:00



41
Я прошу прощения! Я пытаюсь обновить материал а скрины - не меняются(и лого тоже)! Что делать? Сорри если не туда пишу! Поменял скрины кроме первого, он же лого!

Soroka90  Offline  Сообщение №6 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 сентября 2015, 01:36



41
Цитата wawilon

Soroka90, я сам не знаю что с этим делать. Лого сейчас никак поменять не получается. Приходится публиковать моды с теми логотипами, что загрузили авторы. Надеюсь что это временное явление. Могу посоветовать только сразу грузить правильное лого пока эта болячка у юкоза не пройдет.

Премного благодарен!

Soroka90  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 27 апреля 2019, 15:54



41
Прошу активировать (или написать что не устраивает)
https://modgames.net/load....0-23838

Soroka90  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 1 мая 2019, 12:55



41
https://modgames.net/load....0-23842
https://modgames.net/load....0-23843
Прошу активировать!!!

Добавлено (02 Мая 2019, 12:22)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load....0-23843
Прошу активировать!!!

Добавлено (02 Мая 2019, 19:08)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load....0-23844
Прошу активировать!!!


Soroka90  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 5 мая 2019, 17:43



41
Цитата TwilightKhan

Обращаться в эту тему раньше, чем через 24 часа после размещения материала, запрещено.


 Спасибо буду знать))

Soroka90  Offline  Сообщение №10 | Тема: Набор в команду сайта написано: 2 октября 2019, 09:43 | Отредактировано: Soroka90 - 2 октября 2019, 17:27



41
Несколько предложений
Первоочередное это сделать свою разрекламированую школу модмейкеров с очень легко и быстро обучаемым свойством! А не так чтоб люди лопатили гугл, Тиариум и остальное... Типо Большая заметная кнопка на главной в раздел где все маны и видосы разобраны по категориям с большими банерами и все визуализировано! Просто у многих стартовать не получается изза труднодоступности инфы(типо думают начать а там еще оказывается вычитывать чтото надо по ссылка на левые сайты ходить по форумам лазить)! Даже здесь на Модгеймсе самый легкий способ это зайти в раздел обучающие статьи и листать страницы(многие это согласны делать только для того чтоб скачать мод и пошпилить, но не для того что б начинать двигаться в новом направлении на которое надо тратить время). А если будет категория видосов типо смена стата за две минуты или установка Гекк за 5, Локация в 10мин то тут уже и отношение будет к модмейкерству как к выбору увлечения другое!
Советы по дизайну сайта! Это в принципе и так понятно и возможно(скорее всего) уже все к этому или хотя бы подобному стремится но все же напишу:


Предложения по разным темам:


Про себя, для возможного сотрудничества по созданию модов:


Мысли(по дизайну, пару штук) могут повторятся но там уже редактировать долго! Ну и для понимания концепции не лишнее(написано по разному, одно по поводу посетителей, другое по поводу раздела для начинающих модмейкеров)!

И кстате есть игруха называется Х3(три, не хезе), она просто улетная и мало раскрученая но там просто пипец какой масштаб!!! Есть пару сайтов с модами на эту тему но модов довольно не мало! Остается только налаживать связи с авторами! И вообще непонятно почему его еще здесь нету!) Модгеймсу нужен X3!!!

Soroka90  Offline  Сообщение №11 | Тема: Набор в команду сайта написано: 2 октября 2019, 17:44



41
Цитата Basil44

у администрации нехуся одна политика - моды НЕ должны уходить с нехуся. они не заинтересованы в уходе пользователей, даже не задумываясь о том, что русскоязычные особо то и не приходят. в лучшем случае могут разрешить выложить перевод опять же у них. а особо упоротые авторы просто говорят: "спасибо, моему моду перевод не нужен".ИЧСХ, легче выпросить разрешение у немца, француза, испанца или итальянца, но не у американца. "русской угрозой" штоль запуганы?


Хорошо, .а есть уже предложение сделать группу людей которые будут просто брать и самостоятельно лопатить Нексус и спрашивать разрешения? И создавать таким образом базу модов где автор не против(снять с переводчиков частично груз и поменять концепцию самого переводского дела, типа команды локализаторов просто будут заходить в раздел с разрешенными для перевода модами)

Soroka90  Offline  Сообщение №12 | Тема: Набор в команду сайта написано: 2 октября 2019, 19:25 | Отредактировано: Soroka90 - 2 октября 2019, 19:49



41
Цитата ARTEM27

Это будет затруднительно иногда, потому что авторы не часто появляются..



Ну я имею ввиду что бреться сначала пять человек и начинают набивать базу, не думаю что там вообще замороженных много, но даже если и много то все равно это будет макс проц до 15, а посмотреть последнее посещение и его последнюю активность там тоже можно и уже от этого отталкиваться и писать письмо если нужно!!! Я за неделю перелопатил все материалы по НВ а их +-2000 было(так я один и это вникать в суть и читать статьи) А просто заходить ко всем авторам и писать письмо если он активен то это намного легче и 5 - чел за неделю ну скажем 8 тысяч перелопатят из восьми тысяч скажем 700-1000 модов могут быть предоставлены на переводи и это все приблиз. Правда там есть лимит на хранилище сообщений(100 сообщений), а вот это надо решать, но придумать что то можно!!! 

Короче можно купить 16 аккаунтов за 48 долларов и будет 8000 сообщений и аккаунты на месяц, а я 8000 приблизительно прикидывал на неделю так что по сути можно 4000(вопрос ответ) умножить на 4 что б прикинуть сколько потенциально можно вытянуть запросов с этих денег! Просто если делать бесплатки, то это в 5 раз больше аккаунтов(80) надо будет обслуживать!!!

Soroka90  Offline  Сообщение №13 | Тема: Набор в команду сайта написано: 2 октября 2019, 20:00 | Отредактировано: Soroka90 - 2 октября 2019, 20:07



41
48 долларов, это 3000р Насобирать не трудно разными способами учитывая что за месяц это может дать 16000 попыток из которых 2000 возможно будут удачными! Это если из восьми авторов 1 согласится! Так что цифры реальные и не с потолка взяты! Думаю посетители модгеймса должны понять что скинутся по 10р и вуаля несколько месяцев просто завал модами!

Soroka90  Offline  Сообщение №14 | Тема: Набор в команду сайта написано: 2 октября 2019, 21:04



41
Цитата Reflexion

Вы знаете, тут определенной статистики нет. Из 14-ти запросов на сегодня - Один даже не читал, хоть и был на сайте. Один отказал (но потом я увидел что мод есть на сайте под другим названием)) Второй так мне сказал как Вы говорите - "The dealis: Ok to share this on the russian mod site only if YOU also share on Nexus. Iwon't upload this myself on Nexus, not my work". Остальные дали добро. Бывает работает вариант, когда я говорю ему - я переведу а ты к себе в тему на Нексус добавишь.Было бы что просить... На МодГеймс и так много классных модов! А все подряд лить есть ли смысл?


Смысл есть!!! Очень много модов есть на СЕ, 1000+ я только добавил себе а их там во много раз больше (очень много раз) и это только СЕ и там крутые модели и все остальное вкусное! Мод на модель перевести не трудоемко! Так что есть что просить! Там очень много того чего нету даже на ЛЕ!

Soroka90  Offline  Сообщение №15 | Тема: Набор в команду сайта написано: 3 октября 2019, 08:55 | Отредактировано: Soroka90 - 3 октября 2019, 13:31



41
Цитата wawilon

Удобный раздел для обучения модмейкерству - это круто, это полезно. Реализовать это будет довольно сложно, но идея интересная.



Почему сложная если движок делается новый просто сделать возможность размещать новые категории с интересным дизайном кнопок и сделать кнопку школа модмейкерства с категориями, сделать баннеры в лентах новостей по сайдбарам, которые подлиннее и отображаются не только на главной, кто то крутит раздел в низ и смотрит опа баннер: локация в 7 минут или замена стата предмета в 2 минуты или пару кликов и так начнется волна интереса к самому явлению модмейкерства! Те кто просто еще не стартанули в силу разных предубеждений! Статьи на главной которые сейчас не работаю в данном примере потому что там куча все трудного (видео с максом, видео с нифом или скриптами уже для тех кто сечет хоть какие то ньюансы) а вот тех кто еще не стартанул это не цепляет!!! Начинать надо с гекка и самого простого! Типо потом человек поставивший гекк изменивший пару статов и знакомый с интерфейсом уже будет намного смелее браться за новые вещи!!!

Soroka90  Offline  Сообщение №16 | Тема: Набор в команду сайта написано: 3 октября 2019, 11:51 | Отредактировано: Soroka90 - 3 октября 2019, 13:28



41
Цитата Reflexion

Тут мы не совсем по теме пишем. Но вопрос напросился сам собою - "Что сейчас мешает добавлять понравившиеся моды на Skyrim Special Edition ведь игра есть в списке на сайте"




Soroka90  Offline  Сообщение №17 | Тема: Набор в команду сайта написано: 3 октября 2019, 13:08 | Отредактировано: Soroka90 - 3 октября 2019, 13:36



41
Цитата ARTEM27

Здравствуй. Не надо говорить, что Легендарка ниже качеством СЕ. Поставьте Enb и Ваши глаза будут радоваться.




Soroka90  Offline  Сообщение №18 | Тема: Набор в команду сайта написано: 3 октября 2019, 14:15 | Отредактировано: Soroka90 - 3 октября 2019, 15:07



41
До меня дошло!!! Я бегло прочитал "Новый Этап жизни сайта" и пишу не по теме!!! Хочу в команду! Где выговариваться?... Чего ж меня не остановили раньше?

Нашел)
Ну и в оправдания, у меня 12 сообщений на форуме, я на даче и время на вникания не было, а мысли донести надо было(так что извиняюсь, будем осторожнее)  :)


Soroka90  Offline  Сообщение №19 | Тема: Предложения по функционалу написано: 4 октября 2019, 14:30 | Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 14:57



41
Короче флудил в другой теме, перенесу предложение сюда!
Возможность за 3000р перевести для Модгеймса +-2000 модов!
Мысль такая поставить на поток запрос на разрешение локализации! Короче 3000р это 16 премиум аккаунтов на Нексусе с лимитом по 500 сообщений! 500 на 16 это 8000 сообщений, (вопрос ответ) делим на 2 = 4000 запросов с ответами! Приблизительно не забившие авторы думаю за неделю дадут ответ, значит уже в месяц(х4) 16000 ответов! Сами думайте сколько из 16 штук(ну в смысле тысяч), разрешат! Мой прикид 2000, это если из восьми модов один согласится! 2000 модов это уже оживление и поднятие интереса к играм и сайту! Вопрос кто займется, потому что надо человек 5 которые на автомате это все сделают и выкинут список с ссылками куда нибуть на сайте! Это реально потому что я как то за пару дней перебрал 2000 модов на ФНВ что б сделать себе сборку! А недавно за неделю добавил в закладки 1200 модов на СЕ(сколько перебрал не скажу)! Сколько локализация займет мне неизвестно потому что я это не мониторил, но если пару групп локализаторов возьмет на поток определенные части этого списка то за два месяца уже сайт заиграет новыми красками(не 70 модов в месяц), а с определенной инициативой и стимуляцией со стороны администрации, и оговоренности о задачах, то 70 можно будет умножить на сами решайте сколько!(Ваш мечтатель - Фантазер)!

Soroka90  Offline  Сообщение №20 | Тема: Предложения по функционалу написано: 4 октября 2019, 15:53 | Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 15:54



41
Цитата Raidho

Придите в себя и ставьте конкретные цели - или наворовать как можно больше, или привлечь новых людей. Конкретно эти две несовместимы.



Я надеюсь к моей идее это не имеет отношения, потому что тут не воровство, а просто упрощение механизма локализации на данном ресурсе если что! Все законно и по совести! Авторы модов Нексусу не принадлежат!

Soroka90  Offline  Сообщение №21 | Тема: Предложения по функционалу написано: 4 октября 2019, 16:46 | Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 16:52



41
Цитата Reflexion

Тут я согласен с Exotic. И дело даже не в том чтобы перевести мод, его нужно еще и оформить (описание, скриншоты...). В некоторых случаях и текстуры нужно подогнать. Не надо делать из МодГеймс помойку типо playground



В корне не согласен! Моды есть и маленькие которые очень очень крутые! И как я говорил ранее в другой теме про то что разделы и фолаут4 и СЕ можно простимулировать! Там такие моды что просто засмотреться можно! И я не говорю что бы кидать только единичные реплейсеры! Переводить можно и масштабные проекты! Оформление мода это мелочь по сравнению с локализацией! Поставьте локализацию на поток и  оформление на самом деле это 3 процента от работы по большому счету! И помойку здесь никто делать не хочет! Я 1200 модов(в основном реплейсеры, модели, текстуры и паки всего этого) добавил и поверь они к помойке не имеют никакого отношения! Там качественно и вкусно все! А по поводу того что там могут быть недоделанные или невысокого уровня качества моды, то тут надо идти по фильтру! По моему мнению это самый быстрый и относительно эффективный способ поднятия активности!

Soroka90  Offline  Сообщение №22 | Тема: Предложения по функционалу написано: 4 октября 2019, 17:01 | Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 17:03



41
Цитата Exotic

Тут я согласен с Exotic.



Так вот 5 человек в групе локализаторов за два месяца в среднем не напрягаясь сколько могут перевести более менее средних по обьему и масштабу модов? А сколько новых моделей и текстур (ну в смысле не реплейсеров, а новое) придут сюда которые переводить максимум 5 строчек!

Soroka90  Offline  Сообщение №23 | Тема: Предложения по функционалу написано: 4 октября 2019, 19:16 | Отредактировано: Soroka90 - 4 октября 2019, 19:38



41
Цитата TwilightKhan

а кто сейчас мешает пользователям делать переводы?..Вы так рассуждаете, словно владелец сейчас разошлёт всем письмо счастья с выжимкой из ваших полотен и будет счастье, и зарядятся все позитивом и энергией, резко бросят реал и начнут делать-делать-делать... Спуститесь на землю немного.



Тут такое дело что мне кажется что есть какой то процент активных участников которые еще не полностью забили, и останавливает их это трудоемкость полного процесса локализации! А по сути я предлагаю разбить весь этот процес на определенные функции за которые будут отвечать разные люди, и локализатору не надо будет писать запрос ждать ответ пока автор среагирует (может 5 минут а может неделю когда переводчик уже перегорит) а будет раздел куда зайди и переводи что понравится, или по списку! Письма счастья я не предлагал, а всего лишь предложил то как можно организовать процесс который существенно упростить и повысит процент переведенных модов! Если я не ошибаюсь что как одиночные так и группы локализаторов тут еще есть, и им будет проще набрать мотивацию, когда просто скачал перевел и опубликовал! Реал бросать никто не предлагает но из того процента локализзаторов которые еще не окончательно прекратили деятельность и могут возобновить свою активность и потратить 15минут (на перевод единичной модели) или тех же 10 часов растянуть на две-три недели но перевести по масштабнее мод, по мойму тут не такие уж и неземные мысли! И вообще то, тут и так понятно что все цифры это +-, тут надо рациональность рассуждений которые на мой взгляд не безпочвенны прослеживать!

Добавлено (04 Октября 2019, 22:31)
---------------------------------------------
TwilightKhan, Ну вот скажи как ты считаешь скорость реакции автора на Нексусе таже с учётом того что играм уже+- пара лет, и что лаколизатору искать годный мод на который автор даст ответ, по мойму тут реально людей от реала это явление отрывает больше!

Я сейчас жду уже разрешения на два мода которые могли бы быть уже здесь(их доделать пол часа), и доделать я могу их сейчас пока не переключился на другое! Скажи сколько подобных ситуаций и сколько модов просто зависают только из за несвоевременности ответа автора!
Так что не просто позитив и полотна!

Soroka90  Offline  Сообщение №24 | Тема: Предложения по функционалу написано: 5 октября 2019, 08:06 | Отредактировано: Soroka90 - 5 октября 2019, 08:23



41
Цитата ApeX

Скорость реакции автора, пермишшены - это всё отмазы.



Отмазы - неотмазы! Ты смотришь со своей позиции типо хочу перевести мод - я его переведу! У тебя свой путь пройденный в этом деле и представление об этом исходя из этого, свое! Но сколько даже тех же менее мотивированых и цепких(ну или просто немного остывших) ну или просто занятых которые могли бы это сделать если бы все было попроще(называй их как хочешь но их мне кажется немало). Просто мне кажется достаточно тех кто даже в ТесЕдите затранслитят 5 строчек и здесь появится модель брони которую скачают 1000-3000 +- человек? Ну или 100-1000!

Soroka90  Offline  Сообщение №25 | Тема: Предложения по функционалу написано: 7 октября 2019, 07:28



41
Цитата kusmitch

У меня предложение по поводу отметки "Нравится" в описании мода.Почему я могу только раз в 24 часа отметить понравившийся мод?
За сутки я уже забуду, какой мод отмечал. Уберите эту заморочку, пожалуйста.



Поддерживаю, хотя не знал о таком явлении) 
Еще одно, раз уж написано хотелки, то напишу! По мойму есть смысл разрешить, если еще не разрешено, раз в три месяца или пол года апать материалы! Потому что куча нужного и прикольного уходит на 400-тые страницы и просто недосягаемые для большинства! Я не думаю что кто то будет апать мод для Вегаса в стилистке Сейлормун или Сакуры! А вот некоторые не сильно отходящие от лора вещи, которые выкидываются заново, внимание привлекают!

Soroka90  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 7 октября 2019, 10:59



41
Здраствуйте, такой ньанс, написал статью, но картинки хочу поменять (материал еще не активирован)! Меняю картинки кидает на страницу материала а картинки теже что и были!!! Что делать?

Soroka90  Offline  Сообщение №27 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 24 апреля 2020, 18:23



41
В общем сделал мод со сторонними активами! Вытащил со сборки как мог конечно походу не без лишнего! Вышло 380 мб - тяжелый! Не все активы еще использованы но это оставил на потом! Но вот у меня всегда так, типо вроде все кинул, а потом пишут что чего то не хватает! На своей сборке понятное дело - не проверишь! Мод для Третьего Фолла, для любителей классики и мясорубки(есть крафт крутой со скриптами и собирательством почти как в четверке, оружие с модов для классики и броня классическая и еще ее версия "Биг-ФУТ"  -  по размерам как в четвертом, есть переделанная Гаусс винтовка (реально как из второго) и Гатлинг-гаусса "Немизида" и еще много чего!))))! Мод готов точно, но вот собран ли полностью это вопрос! Есть желающие проверить этот МоНсТеР-КиЛл умеющие пользоваться ФоллЕдитом чтобы протестировать мод? Если да, пишите в личьку! Разрешения все есть, и всех помощников поблагодарю в публикации!))

Soroka90  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 7 мая 2020, 20:08 | Отредактировано: Soroka90 - 8 мая 2020, 21:05



41
Вообщем ситуация такая! Делал моды для ская и СЕ и фолов, но вот делаю силовую броню для четверки по видео с ютубя, и короче стопую на месте экспорта! Плагины не бетездовски а ниф тоолс! вообщем чтобы понятнее было обьясню что я делал! Взял броню из тройки, сделал текстуры, прискинил к костя из исходника в нифе, взял оригинальный файл и скопировал свои нитришейпы, или что там у четверки, и скопировал оригинальные материалы с заменой текстур(и из боди слайда тоже материалы свои пробовал)! Итог - невидно в редакторе (криетион ките)! Уже через боди слайд материалы добавлял уже и елриком конвертил, разве что вертекс колр не добавлял! Флаги мтериала ненужны, походу потому что они есть в оригинале разве что вертекс клор убрал! Думаю может допиливать в нифе еще както надо, типо там параметры или галочки, или флаги даты ставить! Буду очень признателен тем кто напишет какие подводные камни я пропустил! Вообщем обьясните какие особеность по адаптации модели в игру!

Вообщем все работает но только на неприскиненых моделях! уже пробовал параметры костей в скопе исправлять уже квадратик кидал и вес у всех вертексов есть но все равно не хочет(((

Добавлено (06 Июля 2020, 19:40)
---------------------------------------------
Читал форум - так и не нашел, как создавать модели с коллизией но только не через официальный плагин аля 2013 макс а через тот современный? Уверен уже такое должно быть!


Soroka90  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 7 июня 2020, 19:47



41
Такой прикол, при экспорте в Фолл Четвертый, ломается геометрия мелких деталей пробовал на шестом нуле велда ставить 1 - все равно тоже самое но на ССЕ все нормально экспортируется! При увеличение расстояния между вертексами все четко но модель заскинина и поэтому никак не получается обхитрить! НА тройку  и остальные работала схема типо скин дата копировал и настраивал в нифскопе но с Чеверкой такое не прокатывает! Есть идеи как выкрутится?(расстояние не самое маленькое если что)! Вот скрин https://drive.google.com/file....sharing

Soroka90  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 6 июля 2020, 18:07



41
Цитата ApeX

Можно глянуть здесь в комментах ссылку, если версия плагина подойдет. Да и само видео в статье и другие комментарии посмотреть.

Премного благодарен! То есть ЧанкМердж подойдет и для Четверки? Щас попробуем! Просто разрабы совсем запутали всех со своим 13 и елриком))

Добавлено (07 Июля 2020, 21:01)
---------------------------------------------
Вообщем, смотрю что дело отечественных мододелов в вопросе коллизии для четверки так и осталось на уровне официального плагина(( Если кто-то имеет инфу по альтернативе - то есть как без елрика сделать коллизии, или с елриком но на свежих максах прошу отписаться! Ну даже если в нифскопе тягать вертексы меша коллизии даже такое подойдет(ну я в смысле типо если есть способ как-то менять существующие меши)!


Форум » Записи участника [Soroka90]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб