• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [wawilon]

Результаты поиска
wawilon  Offline  Сообщение №1 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 September 2015, 04:36



72
Soroka90, я сам не знаю что с этим делать. Лого сейчас никак поменять не получается. Приходится публиковать моды с теми логотипами, что загрузили авторы. Надеюсь что это временное явление. Могу посоветовать только сразу грузить правильное лого пока эта болячка у юкоза не пройдет.

wawilon  Offline  Сообщение №2 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 September 2015, 04:36



72
Nalia, большое спасибо! Просто захожу с другого браузера в ту же самую публикацию и логотип другой. Чудеса кэша.

wawilon  Offline  Сообщение №3 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 28 September 2015, 04:37



72
Nalia, спасибо. Если что, буду обращаться  ;)

wawilon  Offline  Сообщение №4 | Тема: Предложения по функционалу написано: 29 September 2019, 23:07



72
В этой теме собираем все "хотелки", которые нужны сайту и актуальны сейчас. Пишите то, что считаете действительно нужным для развития сайта.

wawilon  Offline  Сообщение №5 | Тема: Набор в команду сайта написано: 29 September 2019, 23:08



72
Напишите, кто хочет внести свой вклад в обновленный ModGames.net. 

Немного о себе. Что вы умеете и чем можете быть полезны сайту?

wawilon  Offline  Сообщение №6 | Тема: Предложения по функционалу написано: 30 September 2019, 16:54



72
Цитата SadoYasashii

Мне особенно интересно на каком же портале таком был большой опыт, что так раскрутили, но покинули.


Если это действительно интересно, то могу рассказать в личке. Я просто не хочу чтобы вы вешали ярлык - глядя на какой-то другой сайт сразу делали выводы относительно будущего ModGames. В любом случае то, чем являлся ресурс при мне и то, во что это превратилось сейчас - это совершенно разные вещи.

wawilon  Offline  Сообщение №7 | Тема: Предложения по функционалу написано: 1 October 2019, 13:42 | Отредактировано: wawilon - 1 October 2019, 16:14



72
Цитата Арвен

Но всё таки конечная цель: перевести сайт на монетизацию, ушли те времена, когда все "пахали" на энтузиазме и за просто так.Сайт строился и развивался как с бесплатным контентом, что подразумевало чистую инициативу и энтузиазм, но блин, времена уже не те.
Почему бы не создать тут условия для того же к примеру Кузьмича, что бы он ошивался со своими модами где попало, а мог спокойно их ТУТ монетизировать, что бы и у него и у других была такая возможность и это как дополнение в к основным категориям.
Почему бы не дпть той же Кристе тоже учаток, место, раздел, где и она бы тоже могла это делать, а не создавать самой сторонние ресурсы, а тут заниматься чисто рекламированием их? Разрешите ей делать это и тут, но уже не боясь. Так же по другим.



Двумя руками ЗА! Комфортные условия для модмейкеров это очень важно. По поводу монетизации я считаю, что "голосовать рублём" должны пользователи, если этого хотят. Однозначно мы будем работать над тем, чтобы позволить пользователям совершать пожертвования авторам за их труд. С этим всё ясно. Платные моды и подписки - тут уже сложнее. Нужно более детально погрузиться в технические аспекты и придумать как это можно правильно и удобно сделать.
У авторов должно быть тут собственное пространство с возможностью кастомизации профилей, отдельными разделами на сайте, возможно даже поддоменами. Всё, что необходимо - всё сейчас можно реализовать. Я открыт ко всем идеям. Единственное, это может занять время, но трудиться мы готовы.

wawilon  Offline  Сообщение №8 | Тема: Набор в команду сайта написано: 1 October 2019, 14:46 | Отредактировано: wawilon - 1 October 2019, 14:50



72
klank, добро пожаловать в команду журналистов!

uriahheep, не знаю что именно было в те времена. Моё мнение такое: если мод делается из кусков других модов в этом нет ничего плохого, если это происходит с разрешения авторов модов, которые используются тобой. А также с указанием этих авторов, как соавторов твоего мода. На мой взгляд это логично.

wawilon  Offline  Сообщение №9 | Тема: Набор в команду сайта написано: 1 October 2019, 14:55



72
Цитата Basil44

Не совсем понятна политика нового админа. Насколько мне известно, у него имеется и другой ресурс с модами (если не ошибаюсь - gamemodding.com). Какова будет политика этого и другого сайта - они объединятся, моды будут дублироваться, или сайты разделятся по играм?Просто последний мод для Фоллаута 4 залит 2 года назад. Не ждёт ли подобная участь и https://modgames.net?


Сайты разные с разными людьми модами и политикой. Они никак не будут объединяться и пересекаться. ModGames уникален по-своему и продолжит своё развитие в том же русле.
У сайтов отличаются и игры и подход к моддингу. Если интересно, то основной трафик GameModding - это игры серии GTA, которые не развиты даже на Nexus'е.

wawilon  Offline  Сообщение №10 | Тема: Предложения по функционалу написано: 1 October 2019, 15:18



72
Цитата Beryle

Что бы собратьмного поклонников игр Skyrim и не только нужно довести сайт до
международного европейского формата \ Что бы его увидели многие игроки
из Европы и США


Это в планах. Это не легкая задача. Добавить английскую версию сайта не так сложно, а вот сделать ModGames популярным среди англоязычного сообщества уже сложнее. Но нет ничего невозможного.

wawilon  Offline  Сообщение №11 | Тема: Новая организационная структура. Обсуждение. написано: 2 October 2019, 17:05



72
Друзья, сегодня я хочу поднять на обсуждение такой вопрос, как структура пользователей нашего сайта. 

Та система, которая существовала на ModGames долгие годы позволила ему стать когда-то очень успешным, но в последнее время сайт стал затухать. Я не хочу выяснять, что именно стало причиной - у всех свои ответы на этот вопрос, но, думаю это очевидно, что настала пора внести изменения в организационную структуру участников сайта.

В последние дни мы с Tranquility много говорили на эту тему и у нас есть много идей, которые должны пойти на пользу сайту. Сейчас я хочу вам представить наше видение обновленной системы ролей участников, их обязанности и возможности. Эту структуру точно можно будет полностью реализовать на новом движке и частично прямо сейчас на Ucoz'е. Хочу чтобы вы оценили её и дали обратную связь. Конструктивная критика приветствуется!

Итак, прежде всего должно быть понятно кто за что отвечает и к кому можно обращаться по какому вопросу. Никто из руководящего состава не должен занимать должность просто так, за прошлые заслуги. Если пользователь не проявляет достаточной активности, то он должен быть понижен. Думаю, что стоит сделать исключения для групп локализаторов и модмейкеров.

Встаёт вопрос: что значит "достаточной" и кто будет определять эту достаточность?

Мы считаем, что в каждой группе должен быть главный или куратор, который должен заниматься набором новых участников в свою группу, их обучением и контролем. В его полномочия входит добавление любого участника в свою группу или удаление из неё.

Объективно на сайте публикуется 3 вида контента: 
  • моды
  • новости и статьи
  • сообщения в комментариях и на форуме


Соответственно для поддержания порядка нам нужны 2 основные должности, которые будут заниматься контролем и проверкой:
  • Редакторы (для модов, файлов, новостей и статей)
  • Модераторы (для сообщений форума и комментариев)


В каждой группе будет главный:
  • Главный редактор
  • Главный модератор


Важно! У модераторов не будет возможности банить пользователя лишая ему доступ к сайту. Вместо этого, в случае нарушений в сообщениях они могут накладывать запрет на общение на некоторый срок в зависимости от грубости нарушения. Это касается комментирования публикаций, сообщений на форуме и личных сообщений. У пользователей, на которых наложено "молчание" будет доступ в специальный раздел на форуме для возможности высказаться и обжаловать решение модератора.

Для комментариев, которые редактируют или удаляют модераторы будет сохраняться оригинал сообщения для возможности его проверки в спорной ситуации и оценки правомерности действий модератора.

В новом движке один пользователь может легко занимать несколько должностей, это означает что один пользователь может быть одновременно и редактором и модератором без необходимости создания отдельной группы Супермодераторы.

Также необходимы отдельные группы пользователей, которые не нуждаются в проверках своих публикаций редакторами. Которые уже доказали, что этого не требуется. Выделение таких групп добросовестных пользователей снижает нагрузку на редакторов и позволяет не ждать пока мод или статья пройдут проверку. Это группы:
  • Журналист
  • Модмейкер
  • Локализатор


В этих группах тоже должен быть главный. Мы назвали их так:
  • Главный журналист
  • Старший модмейкер
  • Старший локализатор


Группы начального уровня останутся:
  • Пользователь
  • Проверенный
  • Гражданин


Попадание в эти группы мы сделаем автоматическое. Перевод в группу граждан может быть произведен вручную админом или автоматически при достижении определенного уровня репутации на сайте.

Администратор будет заниматься назначением главных участников групп и решением спорных вопросов. Планируется в будущем добавить возможность обжалования действий руководства, которые будут рассматриваться старшим группы или Администратором, если жалоба поступила на старшего группы.

Администраторы будут оповещаться обо всех движениях участников между группами, чтобы отслеживать это и иметь возможность вмешаться, если, например, посчитают разжалование пользователя из какой-либо группы необоснованным.

С ростом количества участников допускается наличие нескольких руководителей в одной группе для облегчения руководства. Ровно как и наличие нескольких Администраторов.

У меня будет отдельная группа Владелец. Оставляю за собой право вмешиваться в спорные моменты, чтобы принимать окончательное решение.

Это проект новой организационной структуры сайта. Прошу комментировать и высказывать любые мнения и идеи. Возможно в ней есть минусы, которых я не вижу. С вашей помощью доведем её до идеала, чтобы всем было комфортно и уютно на ModGames.

wawilon  Offline  Сообщение №12 | Тема: Предложения по функционалу написано: 2 October 2019, 19:57



72
Цитата Myprism

Ну а пожелания... Мечтать не вредно? Это возможность выкладывания больших модов непосредственно на сайт, а не на файловый хостинг.


Это будет 100%. Без ограничений.

wawilon  Offline  Сообщение №13 | Тема: Набор в команду сайта написано: 2 October 2019, 20:27



72
Цитата Apriley

Но на всякий случай - могу работать с html и CSS (и базовый уровень С++, это так, на всякий случай). В ближайшие пару лет, по крайней мере к концу магистратуры, список пополнится, но основным направлением я взяла веб-программирование.


Думаю, это будет полезно. Я учту это.
Soroka90, идеи очень ценные. Удобный раздел для обучения модмейкерству - это круто, это полезно. Реализовать это будет довольно сложно, но идея интересная.
Реанимация старых игр на мой взгляд дело неблагодарное. Аудитория таких игр очень мала и падает с каждым годом. Мало людей смогут заценить моды. Я сам играл в Корсаров ещё когда не было ни вторых ни третьих. Молодежь сейчас крайне маловероятно будет ставить такие игры. Возможно только "старички", чтобы понастальгировать.

wawilon  Offline  Сообщение №14 | Тема: Предложения по функционалу написано: 3 October 2019, 12:39



72
Цитата Арвен

А вот эти награды, что сейчас есть, убрать бы совсем, вместо этого ввести другую систему, к примеру так: создать наградную базу, разделить её на несколько категорий:- для обычных пользователей (они не смогут номинировать из других категорий)
- для "заслуженных" , кто выше граждан, но ниже других категорий.
- для редакторов, переводчиков, журналистов, модераторов.

- для админов и суперов.
В отдельную категорию вывести конкурсные и индивидуальные.
Система проста: выдавать могут админы и суперы, а все остальные только номинировать на выдачу.


По сути сейчас система наград напоминает подарки в ВК. Любой может отправить любому картинку с подписью. Во вконтакте ценность подарка определяется ценой, которую заплатил отправитель.
Если учесть всё вышесказанное и то, что в новом дизайне мы сможем нарисовать награды разной красивости и степени достоинства, то можно ещё додумать эту систему и я уверен тут может родиться что-то интересное. Совсем запрещать выдавать награды другим пользователям нельзя, но можно сделать так, что они будут выглядеть как бесплатные подарки в вк, т.е. не такими ценными.

wawilon  Offline  Сообщение №15 | Тема: Новая организационная структура. Обсуждение. написано: 3 October 2019, 13:02



72
Цитата ApeX

Тема так и не была раскрыта.


Активность должны определять кураторы групп. Это субьективно, но они должны быть более осведомлены о том, что делают их подопечные, чем админы.

wawilon  Offline  Сообщение №16 | Тема: Предложения по функционалу написано: 3 October 2019, 14:58 | Отредактировано: wawilon - 3 October 2019, 15:01



72
BestMan, это сложный вопрос, но мы сейчас как раз думаем над его разрешением.
Мне не хочется кардинально менять политику в этом отношении, поскольку то, что все моды были опубликованные тут с разрешения авторов вызывает доверие и уважение к ресурсу. Это легко загубить начав добавлять всё подряд без разрешений. Да, это позволит быстрее расти по контенту, но перечеркнет всё то, что делалось до этого и это будет большой минус в карму сайта.
Несомненно у этой системы есть минусы, например, как вы уже упомянули - если автор уже неактивен, то нет возможности добавить этот мод на сайт, а ведь много старых авторов уже "отошли от дел". С другой стороны есть очевидные плюсы, да и вообще это правила приличия и хорошего тона - не брать то, что чужое.

У нас есть проект новой системы разрешений и думаю пора вам его озвучить, чтобы узнать мнение и возможно подкорректировать.
Итак, глобально на моддинговых сайтах есть два подхода - учитывать пожелание автора о судьбе мода и не учитывать их. Есть примеры сайтов, которые зная, что публикация мода запрещена просто плюют на это и на просьбу автора удалить мод не реагируют. Это худший случай.

Есть другой подход: когда мы не знаем разрешил автор публиковать его мод на других площадках или нет просто публикуем у себя, не ставя его в известность, но указывая полную информацию о всех авторах и том, как с ними связаться. А если вдруг автор увидит мод на нашем сайте и ему что-то не понравится и он попросит его отредактировать или удалить, то мы делаем это, так как уважаем труд автора, хоть и не просили разрешения.

Я предлагаю третий вариант. Для тех модов, для которых нет четкого запрета автора на распространение разрешить публикацию на ModGames с указанием полной информации об авторах с их контактами. А ModGames берет на себя обязанность уведомить автора о том, что его мод был опубликован у нас. Если при этом автор будет против, то мод будет удален с сайта. Если же он не выказывает явного протеста, то такой мод остается на сайте. Минус в том, что пользователи, возможно, будут делать лишнюю работу по добавлению файла на сайт, который потом удалится, но если они хотят быть уверенными в том, что мод точно останется на сайте, они могут заранее спрашивать разрешения как раньше и прикреплять скриншот к публикации. Плюсы этого варианта, думаю, очевидны.

Что касается технической реализации такого варианта - большую часть действий можно автоматизировать, например отправку автоматического письма автору на e-mail после активации мода.

wawilon  Offline  Сообщение №17 | Тема: Предложения по функционалу написано: 7 October 2019, 11:40



72
Цитата kusmitch

У меня предложение по поводу отметки "Нравится" в описании мода.Почему я могу только раз в 24 часа отметить понравившийся мод?
За сутки я уже забуду, какой мод отмечал. Уберите эту заморочку, пожалуйста.


Можно подробнее? Я не наблюдаю такого. Плюсанул два мода - обе отметки засчитались. Возможно это только у админов так, а у других есть ограничения.

wawilon  Offline  Сообщение №18 | Тема: Набор в команду сайта написано: 7 October 2019, 23:47 | Отредактировано: wawilon - 7 October 2019, 23:48



72
Напоминаю, что эта тема создана для того, чтобы вы могли заявить о себе. Сейчас сайту не помешали бы новые модераторы, журналисты и локализаторы. Если вы хотите принимать участие в жизни сайта - не стесняйтесь.
Также вы можете оставлять заявки в этих темах: https://modgames.net/forum/201.

wawilon  Offline  Сообщение №19 | Тема: Предложения по функционалу написано: 9 October 2019, 11:28



72
базилисса, я с Вами согласен в том, что Вы пишите. Разговоры велись на тему того, как бы нам ускорить наполнение файлового архива на ModGames. Разумеется, не в ущерб качеству. Были высказаны предложения разделить работу на части и, возможно, распределить между разными людьми. Например выделить запрос разрешений - один пользователь добивается от нескольких авторов разрешения на перевод и выкладывает это в общую базу. Тогда другие, например новички, могут брать любой мод из общей базы разрешенных и пробовать его перевести. Это просто упростит для них работу.
Второе предложение было - это не публиковать только большие и интересные моды, а в частности уделить внимание множеству мелких, которые можно быстро сделать и выложить на сайте. Возможно, это не так интересно, как локализация и доработка больших и даже огромных модов, но это позволит сайту наполнить свой архив, а пользователям получить контент.

Цитата kusmitch

wawilon, "Изменить репутацию вы сможете через 1 час".Я уже задавал этот вопрос, когда было 24 часа.
Объясните мне, пожалуйста, смысл таких ограничений по времени. Нельзя ли их убрать вообще?



Все эти ограничения делались для защиты от накруток.Если сейчас просто так начать менять, то увеличится вероятность накруток репутации с разных аккаунтов. Т.е. теперь можно будет за пару дней накрутить себе аккаунт до хорошей репутации.
По большому счёту у нас на сайте не всё зависит от репутации и прямо такой большой проблемой это не будет, но возможность накручивать репутацию может пошатнуть само это понятие.
Я не против пересмотра алгоритмов, но нужно быть готовым к отрицательным эффектам. Кто что думает?

wawilon  Offline  Сообщение №20 | Тема: Предложения по функционалу написано: 9 October 2019, 16:57



72
Basil44, согласен. К тому же накрутку можно вычислить.
Всем группам пользователей, кроме непроверенных убрал таймаут 24 часа для увеличения репутации одного  и того же пользователя.

базилисса, веское замечание. Тут есть над чем подумать. Возможно стоит в запросе разрешения так и писать, мол, прошу дать возможность нашим локализаторам перевести этот мод. И что, мол, переведут когда смогут.
Хотя так тоже нельзя.. Глупо звучит как-то.

wawilon  Offline  Сообщение №21 | Тема: Обсуждение новой версии new.modgames.net написано: 24 October 2019, 16:55 | Отредактировано: wawilon - 24 October 2019, 16:57



72
Друзья, всем привет!

У нас вовсю идёт процесс разработки функционала для нового ModGames. Для вашего удобства я вынес актуальную версию нового функционала на тестовый сайт: new.ModGames.net.

В этой теме будем обсуждать текущий функционал, планы на будущее, а также ошибки, которые вы найдете в новой версии.

На данный момент мы только запустили пробную версию. В ней пока ещё очень мало функционала и предстоит много работы. Но на что-то уже можно посмотреть и понажимать.

Актуальный прогресс - 10-15%.


wawilon  Offline  Сообщение №22 | Тема: Обсуждение новой версии new.modgames.net написано: 25 October 2019, 23:27



72
Цитата Septor

Если интересно, набросал тут по быстрому ваш логотип в 3д, с некоторыми изменениями, чисто для примера...


Это круто, но у меня нет пока идей для чего его использовать именно в 3д виде.

wawilon  Offline  Сообщение №23 | Тема: Жалобы на администрацию/модерацию написано: 10 November 2019, 17:12



72
Цитата Арвен

Для этого в админке есть лог действий и ... не знаю как на Юкозе, но на боле менее уважающих себя ресурсах есть поддержка обычной корзины, куда ссыпается всё удалённое и куда доступ только у админов - там и там всё есть и даже время с точностью до минуты (в логе смотрится кто это сделал, а из корзины всё вытаскивается и спокойно смотрится

Лог есть, но урезанный. Видно лишь ID сообщения/поста. Если кто-то, например Вася удалит сообщение, то в логе будет видно что Вася удалил сообщение ID 238221 10.11.2019 18:01.  Этого недостаточно для того, чтобы понять что там было и правомерно ли было удаление.
На данный момент имеем то, что имеем. Из-за невозможности на Ucoz'e посмотреть удаленные сообщения, а также оригиналы тех сообщений, которые редактировались мы не можем адекватно реагировать на жалобы. По факту получается, что жалобы без доказательств. Что делать в такой ситуации? Поверить на слово пользователю, или участнику команды сайта? Я признаю, что и тот и другой может быть не прав, но также я знаю что в команду попадают те, кто заинтересован в том, чтобы сайт рос и развивался. Да, бывает что у людей от власти могут развязаться руки или настроение бывает не очень, что под руку попадается кто-то, на ком можно отыграться, но это скорее исключения. Есть большой объем работы, которая делается и которую вы не замечаете.
С переездом на свой движок этот минус отпадет. Всегда можно будет посмотреть и оценить действие модератора. Будет больше прозрачности на сайте. Сейчас это всё же вопрос доверия.

wawilon  Offline  Сообщение №24 | Тема: Предложения по функционалу написано: 14 November 2019, 14:27



72
Да, все файлы будут храниться у нас на сервере и этот вариант будет приоритетным. Альтернативные ссылки оставим как зеркала. Мы будем гарантировать, что все моды всегда будут доступны и не будет необходимости следить за сохранностью файлов на обменниках.

Возможный вариант развития событий:
1. Если файлы всегда будут доступны на сервере, то не будет никакой необходимости держать их на обменниках, кроме лишь на обменниках, которые платят копейку за скачивание.
2. Если файлы всегда можно будет скачать напрямую с сервера сайта, то пользователи в большинстве случаев будут выбирать этот вариант.

wawilon  Offline  Сообщение №25 | Тема: Обсуждение новой версии new.modgames.net написано: 16 November 2019, 16:18



72
protecron, данные перенесены, но возможности логиниться пока нет. Возможность зайти на сайт подразумевает много других возможностей - добавлять и оценивать публикации, писать комментарии и много чего другого. Так вот, интерактив пока не реализован. Сейчас работаем над отображением данных. Нужно ещё отобразить форум, комментарии, все скриншоты и т.д. После этого будет реализовываться интерактив.

wawilon  Offline  Сообщение №26 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 9 June 2020, 16:35



72
Цитата ỦᏗѣᗰ₳

А если сейчас написать, к примеру, ApeX ***,   это уже не сотрут и не отредактируют?!

Ну совсем анархию я не допущу)
Свободы будет больше, но давайте всё же уважать друг друга. Это основное, на чем я хотел бы построить новый MG.

wawilon  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 9 June 2020, 16:37



72
Swindler, видимо все ждут переезда.

wawilon  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 14 June 2020, 15:38



72
Jack-of-Shadow, активировал.

Arin, не совсем понял о чем вы. Мод по ссылке качается.

wawilon  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 14 June 2020, 15:43



72
YikxX, видимо сейчас пока всем занимаюсь я.

wawilon  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 19 June 2020, 10:16



72
KOHTAKT™, активировал.

Форум » Записи участника [wawilon]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб