Люди, помогите! Решил сделать новый шлем переделкой драконьего панцирного, загнал в Макс, туда же пихнул еще одну ванильную модель (из клютеров) все подогнал, экспортировал, исправил в нифскопе. В результате сначало КК ругался на отсутствие ShinyDull_e.dds (он про друое орал, но я нагуглил что в этом причина ) и вылетал. Я добавил эту самую ShinyDull_e.dds в обе модели, КК стал просто вылетать при открытии модели. Методом тыка определил что виноват АльфаПроперти из оригинального шлема. Удалил его. Результат: та часть шема, которая из клютера (череп тролля) отображается и в КК и в игре, а та, что переделана из шлема нет Притом таже фигня если просто добавить часть черепа в ванильную модель шлема. В чем проблемма и как ее исправить?
Изменение репутации для пользователя Ctp@HnuK
Ctp@HnuKOffline
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 13 января 2015, 18:23
| Отредактировано: Ctp@HnuK - 13 января 2015, 18:24
Меняю ИД АрморАддона потом через выбор модели для каждого пола (правда модель пока одна) Тут не в конструкторе дело а в моделе, я в КС делал сборки для себя вручную так что умею им пользоваться
@perture, спасибо помогло! Еще, чисто теоретический вопрос: для чего нужны флаги в BSDismemberSkinInstance (PF_EDITOR_VISIBLE и PF_START_NET_BONESET)? Почему в ванильных моделях стоит только второй, но без первого новые модели не отображаются?
@perture, полностью согласен насчет Мах 2012. Люди, опять проблема! Делаю модельку для этого плагина, решил приделать броню, за основу взял стеклянный щит, вроде все сделал правильно, Скин привязал к кости тела (у грязекраба) а броня, зараза не двигается! До этого тем же способом привязывал рюкзак тому же крабу. В чем проблема? Ссылка на модель
Зачем изобретать велосипед? Импорт модели из Обливион в Макс->Экспорт в ниф, в настройках меняем на Скайрим И вообще это обсуждение скорее для "Вопросы по моделированию"
Изменение репутации для пользователя Ctp@HnuK
Ctp@HnuKOffline
Сообщение №10
| Тема: Тех. проблемы
написано: 24 марта 2015, 20:55
reveroman, та же ерунда с сообщениями, но читаем шапку темы: "Сайт не адаптирован для браузера "Internet Explorer" и проблемы с ним не принимаются." Я, конечно, сам не люблю Майкрософт (вынужден пока пользоваться его творением, т.к. купил новый ноут и пока не разобрался с 8-й), но чтоб до такой степени... К тому же странно все это ибо многие пользователи не знают о существовании сторонних браузеров...
Добавлено (25 Марта 2015, 00:08) --------------------------------------------- Himeiaira, нажми пкм на панеле задач и (на время редактирования мода) поставь в свойствах галочку "автоматически скрывать панель задач" мне помогает при похожих проблемах
ещё есть вопрос"Переносной контейнер"(в картотеке не нашёл)
Посмотри мод RobCo Sertified, там на каждом запакованном роботе висит скрипт на действия "поднять", "активировать" и т.д. Тебе надо сделать тоже самое, но сделать "поднять", "открыть контейнер" и "все-что-ты-хочешь" А вообще, кратко, делаешь итем, мессадж на поднять, открыть и т.д. Далее, пишешь соответствующий скрипт и вешаешь его на свой итем
Код
scn a0aRobCoPacked2OrderlyScript
short buttonVar short activeVar
begin onactivate player set activeVar to 1 showmessage a0aRobCoPackedMessage end
begin gamemode if(activeVar) set buttonVar to getbuttonpressed if(buttonVar > -1) set activeVar to 0 if(buttonVar == 2) ;nothing elseif(buttonVar ) player.additem a0aRobCoPacked2Orderly 1 disable markfordelete else [color=#ff0000]placeatme a0aRobCo2Orderly 1 0 0 disable markfordelete[/color] endif
endif endif end
вот пример скрипта из этого мода, тебе надо сменить выделенное красным на открытие контейнера (контейнер надо создать отдельно, поместить его где-то, обозвать как-то и поставить галкО, что ссылка постоянная)