• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Ctp@HnuK]

Результаты поиска
Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 января 2015, 15:43



16
Люди, помогите! Решил сделать новый шлем переделкой драконьего панцирного, загнал в Макс, туда же пихнул еще одну ванильную модель (из клютеров) все подогнал, экспортировал, исправил в нифскопе. В результате сначало КК ругался на отсутствие ShinyDull_e.dds (он про друое орал, но я нагуглил что в этом причина ;) ) и вылетал. Я добавил эту самую ShinyDull_e.dds в обе модели, КК стал просто вылетать при открытии модели. Методом тыка определил что виноват АльфаПроперти из оригинального шлема. Удалил его.
 Результат: та часть шема, которая из клютера (череп тролля)  отображается и в КК и в игре, а та, что переделана из шлема нет :( Притом таже фигня если просто добавить часть черепа в ванильную модель шлема. В чем проблемма и как ее исправить?

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 января 2015, 18:23 | Отредактировано: Ctp@HnuK - 13 января 2015, 18:24



16
Насчет туториала я по нему и делал, тока не с ютуба а с одного из форомов

Сорри, про модель не подумал вот

Текстур там нет так ка они стандартные

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 января 2015, 18:43 | Отредактировано: Ctp@HnuK - 13 января 2015, 18:46



16
Меняю ИД АрморАддона потом через выбор модели для каждого пола (правда модель пока одна)
Тут не в конструкторе дело а в моделе, я в КС делал сборки для себя вручную так что умею им пользоваться ;)

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 13 января 2015, 20:34



16
@perture, спасибо помогло! good Еще, чисто теоретический вопрос: для чего нужны флаги в BSDismemberSkinInstance (PF_EDITOR_VISIBLE и PF_START_NET_BONESET)? Почему в ванильных моделях стоит только второй, но без первого новые модели не отображаются?

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 января 2015, 21:38



16
@perture, полностью согласен насчет Мах 2012.
Люди, опять проблема! Делаю модельку для этого плагина, решил приделать броню, за основу взял стеклянный щит, вроде все сделал правильно, Скин привязал к кости тела (у грязекраба) а броня, зараза не двигается! До этого тем же способом привязывал рюкзак тому же крабу. В чем проблема?
Ссылка на модель

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 января 2015, 06:27



16
Ага, спасибо! С BSLightingShaderProperty это скорее всего забыл убрать после обработки в нифскопе :(

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 января 2015, 12:58



16
Jamвот добавление шлема, вот импорт/экспорт брони, еще здесь в статьях поищи и на ТесАлл на форуме

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 марта 2015, 18:45



16
@perture, все-таки хотелось бы туториал (можно видео) по экспорту лука в скайрим...

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 марта 2015, 18:52 | Отредактировано: Ctp@HnuK - 23 марта 2015, 18:55



16
Зачем изобретать велосипед? Импорт модели из Обливион в Макс->Экспорт в ниф, в настройках меняем на Скайрим
И вообще это обсуждение скорее для "Вопросы по моделированию"

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы написано: 24 марта 2015, 20:55



16
reveroman, та же ерунда с сообщениями, но читаем шапку темы: "Сайт не адаптирован для браузера "Internet Explorer" и проблемы с ним не принимаются." Я, конечно, сам не люблю Майкрософт (вынужден пока пользоваться его творением, т.к. купил новый ноут и пока не разобрался с 8-й), но чтоб до такой степени... К тому же странно все это ибо многие пользователи не знают о существовании сторонних браузеров...

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 марта 2015, 21:08



16
anz, скрины под спойлер убери!

Добавлено (25 Марта 2015, 00:08)
---------------------------------------------
Himeiaira, нажми пкм на панеле задач и (на время редактирования мода) поставь в свойствах галочку "автоматически скрывать панель задач" мне помогает при похожих проблемах ;)


Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 марта 2015, 21:20



16
@perture, просто вы писали про возможность записи видео при экспорте модели лука в скай, вот я и размечтался... :(

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №13 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 9 февраля 2016, 22:59



16
Материал «Craftable Castle Wall Patches / Починка разрушенных стен Замка» Версия: 1.0 пользователя Exotic нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Вышла версия 2.0

Ctp@HnuK  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 июня 2020, 19:40 | Отредактировано: Ctp@HnuK - 26 июня 2020, 20:08



16
Цитата ХартХарпер

ещё есть вопрос"Переносной контейнер"(в картотеке не нашёл)

Посмотри мод RobCo Sertified, там на каждом запакованном роботе висит скрипт на действия "поднять", "активировать" и т.д. Тебе надо сделать тоже самое, но сделать "поднять", "открыть контейнер" и "все-что-ты-хочешь" :) А вообще, кратко, делаешь итем, мессадж на поднять, открыть и т.д. Далее, пишешь соответствующий скрипт и вешаешь его на свой итем

Код
scn a0aRobCoPacked2OrderlyScript

short buttonVar
short activeVar

begin onactivate player
set activeVar to 1
showmessage a0aRobCoPackedMessage
end

begin gamemode
if(activeVar)
    set buttonVar to getbuttonpressed
    if(buttonVar > -1)
        set activeVar to 0
        if(buttonVar == 2)
            ;nothing
        elseif(buttonVar )
            player.additem a0aRobCoPacked2Orderly 1
            disable
            markfordelete
        else
            [color=#ff0000]placeatme a0aRobCo2Orderly 1 0 0
            disable
            markfordelete[/color]
        endif

    endif
endif
end
вот пример скрипта из этого мода, тебе надо сменить выделенное красным на открытие контейнера (контейнер надо создать отдельно, поместить его где-то, обозвать как-то и поставить галкО, что ссылка постоянная)

Форум » Записи участника [Ctp@HnuK]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб