• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [El_Barrent]

Результаты поиска
El_Barrent  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 марта 2013, 20:13



45
Цитата Galko

El_Barrent, не совсем понимаю геймерский сленг, но все же попробую предположить, что хардкоровский блок находится там же, где и обычный, т.е. - в эффектах самого стимпака. Поскольку к стимпаку "приписаны" четыре базовых эффекта. Два из них срабатывают, когда включен обычный режим и восстанавливают, кроме здоровья еще и поврежденные конечности, а два - срабатывают при хардкоре и только восстанавливают здоровье.


Точно, что-то тупанул. Жаль, мне это не помогло понять, почему спутники лечат конечности стимпаком на хардкоре.

Добавлено (07.03.2013, 00:13)
---------------------------------------------
Таки дошло.
з.ы. как редактировать сообщения?


El_Barrent  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2013, 09:12



45
Цитата KAIN48

Возможно потому, что в скриптах компаньонов есть блок Begin OnCombatEND
в котором проверяется является ли непись компаньоном и команды лечить всё после боя.


Нет. Если через консоль/самому стреляя снять хп и повредить конечности, то в том случае, если хп восстановлено, а стимпак еще действует, то лечатся конечности.

El_Barrent  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2013, 11:24



45
Цитата ITU

стимпак не действует на спутников, он просто удаляется через removeitem
можно анологично в том же скрипте сделать просто задержку лечения конечностей.


При чем тут вообще скрипт хила после окончания боя, если бой даже не начинался? Спутник покалеченным может весь день простоять, но если использовать на него стимпак, как я описал, конечности будут вылечены.

Добавлено (07.03.2013, 15:24)
---------------------------------------------
При удалением стимпака на спутника в любом случае вешаются эффекты стимпака, иначе что его лечит? ;)


El_Barrent  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2013, 18:20



45
Цитата ITU

Если умеется лечение через диалог или через круг, то эти же команды, но только в диалоге...


Не совсем понял смысл фразы, но диалогового топика о лечении я в упор не вижу у спутников.
Где можно посмотреть исполняемые скрипты при нажатии кнопок колеса компаньонов?

El_Barrent  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 марта 2013, 19:13



45
Смотрел я квесты - нету там ничего. Если уколоть через колесо, то непись молчит, что сводит необходимость наличия топика на нет.
В любом случае колесом лечение идет не через каст стимпака, из-за чего и происходит игнор включенного хардкора. Если же непись сам себя колет стимпаком, то конечности не лечатся.

El_Barrent  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 марта 2013, 08:09 | Отредактировано: El_Barrent - 12 марта 2013, 08:13



45
El_Barrent
Цитата Twa17

Подскажите пожалуйста как увеличить порог жизни у NPS? Чтобы убивать было дольше и сложнее.


через Geck
GamePlay - Globals :
fAVDNPCHealthEnduranceMult - количество хп за выносливость
fAVDNPCHealthLevelMult - количество хп за уровень.

можно прямо в игре через консоль

set fAVDNPCHealthEnduranceMult to x
set fAVDNPCHealthLevelMult to y

El_Barrent  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скрипты написано: 16 марта 2013, 23:31 | Отредактировано: El_Barrent - 12 марта 2013, 10:12



45
Есть ли аналог CastImmediateOnSelf, который сам воспроизводит соответствующий звук ingestible?

Добавлено (17.03.2013, 03:31)
---------------------------------------------
При использовании функций forceAV health и damageAV health временами хп перестает подниматься выше определенного уровня. Лечится ресурректом. Можно как-то обойти?


El_Barrent  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2013, 21:26 | Отредактировано: El_Barrent - 9 июня 2013, 21:30



45
Только начал играть с этим модом. Пока что все нравится, кроме имбовости капканов. Не было идей как-то их понерфить? К примеру, наносить урон выносливости, или добавить время установки капкана. Обе пещеры с главарями бандитов у Вайтрана были зачищены вообще практически не вынимая меча из ножен. В одной пещере просто ваншот был главаря капканом, а во второй и вовсе дошло до абсурда (приют редорана): встал возле сундука, за капканом, и тупо 3 раза взводил капкан - непись после каждого попадания ногой в ловушку отходил на шаг назад...
Еще не совсем понравилось увеличение денежного профита за квесты. Если в случае награды за голову бандитов увеличение абсолютно в тему, то 500 монет от обычной торговки (нехилая такая сумма для матери-одиночки) за битье морды барду из-а домоганий, выглядит не очень.

El_Barrent  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2013, 12:35



45
Цитата Суровый_норд

какой уровень? как начнешь покупать перки/ходить по учителям - по другому запоешь;)ну, или может уровень сложности повысить
За некоторые квесты, имхо, можно и поднять

4-й уровень. Эксперт.
Заметил читерский баг, вероятно скайримовский, а не мода. Если побитого спутника пару раз самому уронить на пол (нужно именно самому добить), то спутник встанет с полным хп. Так был зачищен склеп совместно с Фаркасом (квест соратников "Испытание доблести").

El_Barrent  Offline  Сообщение №10 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 10 июня 2013, 21:54



45
Ищу мод на вменяемые детские рожи. Также буду благодарен за лорный реплейсер зимней брони/одежды.

El_Barrent  Offline  Сообщение №11 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 11 июня 2013, 07:17



45
Цитата aSteR

Children of the Sky, нЭ?

Госпаде, да оно же страшнее оригинала.

El_Barrent  Offline  Сообщение №12 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 13 июня 2013, 10:30



45
Нет ли мода, который тушит свечи в необитаемых местах?

El_Barrent  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2013, 11:17



45
В догонку об экономической глупости оригинала, исправление которой хотелось бы увидеть в моде:
- награда в Фолкрите за доставку урны с прахом через 2 дома: 500 золотых.
- стоимость кораллового когтя у непися через диалог: 50 золотых.

El_Barrent  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июня 2013, 17:46



45
Цитата Суровый_норд

Скай в смысле переустановить хочу. Вот доиграю еще основной квест, может даунгард и начну на новом скае новым персом....а вопрос про перк брони так и остался: "Какой максимальный ПУ он дает и от кого он спасает?" - стоит заковывать себя в латы иль нет?

ПУ дает 5-10-15-20-25 на соответствующих уровнях.

El_Barrent  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2013, 17:00



45
Цитата Duncun

Гильяно, то ли 10 то ли 20. в общем копейки.

20 - на начальных уровнях далеко не копейки, да и на средних тоже :)

El_Barrent  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июня 2013, 20:17



45
Ситис))
Ну у меня на 15-м уровне урон двуручником 40. Дополнительно 20 грязными мне уж точно никак не повредит.

El_Barrent  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 16 июня 2013, 11:50



45
Цитата Ситис))

El_Barrent, 40 для статика это пфф + серебряное оружие слабое 40 не выйдет оно сильнее стального и то чуть-чуть , а 20 ед не выйдет т.к. этот урон физический и просто не чувствуется . Что с ним что с двемеркой разницы я не заметил когда зачищал гробницы :(

У меня по нежити серебряным двуручем урон заметно сильнее, чем с двуручем небесной кузницы. 1х1 драугра с серебром я убиваю, а с небесной сталью - нет.
40 урона позволяет убивать любого изгоя, так что я пока красноречие хочу хотя бы до 80 поднять.

El_Barrent  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 18 июня 2013, 08:43



45
Поиграв чистым двуручником пришел к выводу, что ему жизненно необходим какой-то бонус против магов. К примеру, противник в легкой броне/ без брони всегда падает от силового удара.
В данный момент практически любой маг сносит мои 200 хп (бретонец + зелье сопротивления) за 1-2 каста, а так хоть в случае ближнего боя шансы будут завалить. Да и вообще странно смотрится полный игнор соприкосновения непокрытой головы с 20-ти килограммовым молотом.

El_Barrent  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 18 июня 2013, 11:43 | Отредактировано: El_Barrent - 18 июня 2013, 11:44



45
Цитата Суровый_норд

El_Barrent, ну на счёт 20 кг молота ты загнул...это ж недалекие америкосы игру делали - они в килограммах не умеют считать ;)) только в фунтах. А по делу, вари зелье на паралич+урон здоровью (например, бесовский гриб+собачий корень+ядовитый колокольчик) и будет тебе щастье! а если до мага не успеваешь добежать, то не грех и из лука пустить отравленную стрелу, а пока он встанет - успеешь и добежать с молоточком

ну это понятное дело, я говорю о том, что чистый двуручник беззащитен против мага, в отличии от любого другого класса.
Лучник просто стрелами затыкает, ассассин ядами замажет из невидимости,  маг атронахов призовет, щитоносец имеет жирный перк против магии. Двуруч дырку от бублика имеет :(.
100% опрокидывание при силовом ударе было бы в тему.

El_Barrent  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 18 июня 2013, 16:41



45
Забавный баг приключился, когда помогал вождю Йамарзу убить великана. Когда орк сам потопал убивать - слег с одного удара. Когда за деньги пошел я и залез повыше с луком, великан убежал и по дороге сагрился на орка. В этот раз орк только падал на колено и далеко не с одного удара. Повеселило то, что когда великан запустил упавшего орка в воздух, то храбрый вождь упал обратно через секунд 20 с полным хп lol

El_Barrent  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 19 июня 2013, 21:12



45
Даэдрическая броня кошмара <- Эбонитовая дымная броня. (ОК)
Даэдрическая броня ужаса <- Эбонитовая пепельная броня. (ОК)
Даэдрическая броня зевилаи <- Очищенная броня клинков, которая находится в ветке легкой брони. (я нифига нипонял)

В чем логика блин?

El_Barrent  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 22 июня 2013, 19:15 | Отредактировано: El_Barrent - 22 июня 2013, 19:19



45
Лучше бы мехом броню подбили, чем маялись ерундой - все равно любые  ретекстуры будут выделятся из окружения если не цветом/дизайном, то разрешением. А вот бронеливчики в лютый мороз раздражают. Еще мечтаю увидеть вменяемые палатки, а то в какую "больницу" в лагере братьев бурь или империи не заглянешь - хочется обнять и согреть, ну или как минимум полог палатки подоткнуть.

El_Barrent  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2013, 11:41 | Отредактировано: El_Barrent - 26 июня 2013, 12:46



45
Цитата zaeed

любой бандит сносит почти всю хелсу за милую душу. вылезает такой грязный из норы и бабах по латам. Махно - edition.

На начальных этапах лучший танк - лошадь, как бы бредово это не звучало.

Для прояснения ситуации

El_Barrent  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2013, 15:17 | Отредактировано: El_Barrent - 30 июня 2013, 10:22



45

Итак, в данный момент я дуракин80-го, довакин 30-го уровня, драконов бил, фалмеров бил, драугров бил.  По главной сюжетке отправлен к седобородым,Dawnguard пройден.

Сложность: всегда Эксперт.
Раса: бретонец.
Навыки: кузнечное 92, зачарование 80, двуручное оружие 68, тяжелая броня 63,  красноречие 62, ну и остальное по мелочи.
Снаряжение: Фулл даэдрик (брони 372), Волендранг (урон 100-137), кольца/ожерелья всех видов сопротивляемости и урона двуручником.
ХП: 250

Большая часть нюансов уже, увы,  забылась,но что-то таки догадался записать во время прохождения. Это записанное и оформленное я сейчас вам и предоставлю. Все далее написанное излагается с точки зрения дуракина с приведенными выше параметрами.
1. Адский множитель урона.

Явное или неявное упоминание сего параметра всеми начинающими довакинами сопровождается зудом и жжением в одном месте. Шутка ли, по герою обычному уголовнику и нарушителю границы даже на нормальной сложности проходит трехкратный урон даже от злобной крысы, не говоря уже о волках и прочей мерзости. На самом деле ничего особо страшного в таком уроне нету – автор мода явно хотел заставить жадных хомяков расстаться с ихними запасами всевозможных зелий, и это абсолютно правильный шаг. Только вот направление этого самого шага немножко подкачало. Если соревноваться с начальными разбойниками и головорезами, попутно заманивая их в ловушки весьма азартно, то при встрече с лучниками, а особенно с магами, жизнь дает трещину.

Лучники при нашем приближении далеко не всегда спешат переключаться на оружие ближнего боя, что порождает волны ненависти, так как даже слепой фалмер кует такие стрелы, что отправляет дуракина в совнгард уже с 4-5 выстрелов. А ведь кроме того, что нужно добежать до врага, еще предстоит нанести легендарным даэдрическим молотом около 7-8 ударов чтобы убить мутанта. Изгои, кстати, всегда переходят в ближний бой.

Любой маг же ледяной волной или фаерболом вообще с 1-2 кастов убивает меня в данный момент, если не одевать кольцо/ожерелье резиста. Я, конечно, понимаю, что маги смертоноснее любого смертного, да вот только новичок должен свечки зажигать, а не дуракинов. Более того, даже молотом, который обладает наибольшим шансом оглушения, и который через раз кладет драконов на хвост, не всегда получается уронить новичка магии. Ну и по доброй традиции ни один маг считает позором умереть менее, чем после 4-5 ударов Волендранга. Вообще же двуручником 1х1 убить даже новичка мага реально только после хорошей подготовки – либо собирайте вещи на резист, либо призывайте кого-то, но даже в этом случае вы не защищены от ваншота.
На днях ходил за клинком «сияние рассвета», и дело дошло до абсурда. Некромант местный, Малкоран, смог убить ледяной волной моего огненного атронаха(137 хп) только с 2-х кастов, меня (250 хп, бретонец + зелье +20 резиста) убивал с 1-го.

Нафига я вообще писал такую стену нытья о дисбалансе классов? Веду я все к тому, что двуручники нуждаются в небольшом апе. Выше уже писал, и повторю еще раз свое предложение – нужно добавить перк, увеличивающий шанс сбивания с ног при силовом ударе незащищенных врагов (которые без щита), а также нужен принудительный перевод лучника в ближний бой. Хотя можно и стырить у  реквиема поломку лука при силовом ударе ^_^ .

Также на эксперте немного переапан урон драконов. В данный момент, если не пить живицу дерева, то дракон всегда убивает одним укусом. (бафф на армор не спасает), а вот дыханий выпив зелье можно пережить штуки 3.

На сим первая часть романа окончена.

2. Кузнечное дело подробно и АЗК в целом.


Когда скайрим только увидел свет, ремесло кузнеца особых нареканий не вызывало: выучил орочью ковку – клепаешь орочье, выучил эльфийскую – эльфийское. С выходом дополнений, а особенно с добавлением рецептов в самом моде, количество допустимых вещей для крафта превысило все разумные пределы. Мне понятно желание автора разнообразить крафт, но увы, получился небольшой фейл. Вместо того, чтобы понемногу улучшать броню, даже по сравнению с ваниллой, оказалось гораздо проще немного подождать и тупо перескочить на следующий тир брони.

Причина 1: Множитель урона по игроку. Данная штуковина привела к тому, что броня сейчас никакой особой  роли не играет – нет никакой разницы, убьют нас с 2-х или с 3-х ударов. Сейчас в цене полное избегание урона.

Причина 2: Модели брони. И дураку понятно, что рисовать текстуры и делать модели для брони – не мешки ворочать. Честно говоря, мне совершенно не понятно, зачем плодить 3-4 апгрейда брони, если модель не претерпает вообще никаких изменений и у игрока не остается даже эстетического стимула для апгрейда.

Причина 3: Из-за слишком плотного дерева и реализации прокачки через тренера, некоторые сложные апгрейды (да почти все на самом деле) вообще не стоят того, чтобы тратить на них ингредиенты.
Тут, наверное, авторы мода начнут негодовать:  «Если ты такой умный, то почему такой бедный?». Или это из другой оперы? Не важно.  В любом случае рациональные предложения у меня где-то были.

Предложение 1: Уменьшить количество апгрейдов брони до 2-х.
Первый, он же простой, тупо вешаем несколько дополнительных пластин (на сталь – стальные, на орочью – орихалковые и т.д.) на доспех, получаем чуть больше брони, но и чуть больше веса брони. Дешево и сердито.
Второй, он же дорогой, поливаем доспех свежевыжатой кровью из сердца даэдра, и получаем бонус брони без увеличения веса. Так, кстати, все кузнецы рекомендуют делать, даже квест был такой в Маркатре, но это уже лирика.

Оба способа сгодятся и для улучшения оружия. Оружию можно дать те модельки, что сейчас используются для именных клинков, все равно они по виду на легендарное оружие не тянут. Как балансить по броне – фиг его знает, я бы доспех, окропленный кровью даэдра, поставил бы на один уровень по броне с апгрейднутым доспехом следующего тира.

Предложение 2: Убрать даэдрические доспехи из крафта  вообще и раскидать части по всему Нирну. В тот же Каирн душ так и просится добавить кусочек – концентрация сердец даэдра в этой локации зашкаливает. Честно говоря, я уже и не помню, когда последний раз носил эбонитовую броню.  Да и не гоже мажору-теоретику, ни разу не державшему в ручках белых молот кузнечный,  по утрам перед завтраком ковать оружие, от одного вида которого порядочный крестьянин помрет на месте.

Предложение 3: Поменять дерево на вот такое:

Идея заключается в следующем:

1) Некоторые виды доспехов можно ковать только при выполнении определенных условий – показано на примере подмастерья тяж.
2) Апгрейд вещей только при получении соответствующего перка.
3) Смена названия перков на более общие
4) Подобным образом переделать деревья алхимии и зачарования, и дать возможность быть подмастерьем только или в А, или в З, или в К. Короче говоря, АЗК искоренить как явление.

Выполнение пункта 3 снизит максимальную теоретическую крутость довакина и даст возможность снизить множитель урона врага, что приведет к уменьшению количества ваншотов на начальных и средних уровнях, что явно пойдет на пользу моду – сильные враги все равно будут нас убивать, а против остальных станет интереснее играть без кучи сейв-лоадов. В целом же относительная сила довакина не изменится, но появится некий ролевой элемент.

Еще есть предложение сплавы делать из слитков, а не из руды. В данный момент в продаже есть железные слитки и корундовая руда, так что сталь никак не достать.

3. Нелинейная сложность квестов.

Соратники.

Начну с пресловутой линейки соратников. Квест «Испытание доблести» является одним из первых, но вторым по сложности – круче только убийство дракона с Вилкасом. Все остальные квесты линейки проходятся вполне нормально.  Да, я читал, что автору лень переделывать драугров в локации, но это не причина. Квест является вообще одним из первых для большинства новичков, и просто отпугивает их, не имея при этом разумного объяснения. К слову, я прошел этот квест на 4-м уровне не выпустив ни одной стрелы, хотя и потратил полдня на это. Получил ли я удовольствие? Нет. Мог ли я
отказаться от прохождения? Нет, ибо забыл о количестве драугров в последнем зале и все сейвы перезаписал там.

Главная сюжетная линия аддона Dawnguard.

Опять же, самый сложный квест из линейки – первый. Обитатели Каирна душ по сравнению с вампирами сущие дети. Да и дракона Дорневира было убить гораздо проще, чем древнего вампира, или как его там (с него еще падает очищенная броня клинков). Стоит либо понерфить местных вампиров (поменять их на траллов и т.д.), либо же апнуть Каирн душ. Кроме того, после выполнения первого
задания нам вручают комплект брони стражей рассвета, который к тому моменту уже не нужен т.к. даже с вампиров можно подобрать вещи поинтереснее.

Предлагаю перевести броню стражей из стальной в сплав серебра и высокоуровневого металла. К примеру, легкая = серебро+малахит, тяжелая = серебро + эбонит.

4. Прочее

Перед Бурей

Сообщив ярлу Вайтрана о нападении дракона на Хелген (по сути первый квест игрока) получаем в подарок стальную броню с наплечниками. Немного многовато будет для простого посыльного. (Квест «Перед бурей»).

Найти клинок Лютый

Просьба переместить клинок до фалмеров, ибо персонаж вроде как интересный, имеющий реплики на каждую локации (как в вики пишут). Сейчас к тому моменту, когда реально достать клинок, смысла
возвращаться в локации только для того, чтобы послушать реплики, нету. Естественно тогда нужно понерфить клинок со стекла до более низкого материала.

Перк Двуручной ветки «Расчленитель»

В данный момент Даэдрическая секира дополнительно наносит 18 урона в течении 6 секунд, что по сравнению с мечем и молотом вообще ни о чем. Железная секира вообще наносит аж 5 урона в течении 5 секунд на 3-м уровне перка. Просьба апнуть секиру до конкурентоспособности с прочими орудиями. Пусть что-ли более эффективно нивелирует реген хп противника.
На этом кажись все :)
 з.ы. при копипасте из ворда некоторые пробелы потерялись - я тут ни при чем unsure

El_Barrent  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 26 июня 2013, 20:08 | Отредактировано: El_Barrent - 26 июня 2013, 20:29



45
Цитата Суровый_норд

Мьол достаточно сильный напарник


В данном моде любой спутник будет относительно сильным из-за того, что на него не распространяется множитель урона.

з.ы. фигасе грамматических ошибок было - часть поправил. Форум реально чудит при копипасте большого по объему текста – теряются переносы и некоторые пробелы.

El_Barrent  Offline  Сообщение №26 | Тема: Static Skyrim написано: 27 июня 2013, 14:57



45
Цитата temp5050

хмм... никогда бы не подумал, что поставлю мод на компаньонов. Но 7500 диалогов это, как минимум, интересно))


Только вот жаль, что голова Вильи из 21-го века, а не из сурового Скайрима.

El_Barrent  Offline  Сообщение №27 | Тема: Static Skyrim написано: 28 июня 2013, 12:46



45
Цитата Duncun

ну, тут на любителя, ревану тоже такой расклад не понравился. А мне нравиться, вот я и делаю.


А смысл велосипед изобретать? Вроде в том же реквиеме бои длятся 3-4 удара.

El_Barrent  Offline  Сообщение №28 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2013, 00:01



45
Цитата Тигрёнок1

а не кто не пытался сделать дополнение, дающее возможность стать главарём разбойников, своя банда, караваны торговые которые можно грабить, караваны кстати можно и просто добавить в скайрим, и задания эти караваны охранять, ну и так далее


Напилить скриптов дело нехитрое, а вот с озвучкой сложнее.

El_Barrent  Offline  Сообщение №29 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2013, 11:44



45
Цитата Гильяно

Блин, если бы кто-то отважился на такие наполеоновские планы со скриптами, то я бы сам все озвучил, на разный манер. :D


Уже предвкушаю грабеж караванов под школоло-вопли бандитов lol

Боюсь, что хоум-мейд записи никому интересны не будут :)

El_Barrent  Offline  Сообщение №30 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2013, 14:08 | Отредактировано: El_Barrent - 30 июня 2013, 14:09



45
Странное аггро, ты же сам казал, что мог бы озвучить на разный манер. Обижать тебя никто и не собирался.

Форум » Записи участника [El_Barrent]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб