NWN2: как адаптировать броню человека под эльфа
Добавлено: 1 ноября 2020
Просмотров: 6440 |
Комментарии: 2
Понравилось: 12 пользователям
Эльфы – одна из самых популярных рас в Neverwinter Nights 2, но, к сожалению, иногда разработчики моделей брони ограничиваются только лишь людьми. Это досадное упущение легко исправить.
Покажу на примере модели mp_34f из коллекции Женская броня и одежда от Morgoth Palantir.
Все модели из этой коллекции рассчитаны на женщин расы людей.
Для начала нужно определить, в какие именно файлы требуется внести изменения.
В этой коллекции названия соответствуют номерам моделей в файлах, так что определить будет легко.
Модель состоит из туловища (body) и сапог (boots). Если в других моделях есть другие предметы, например, рукавицы (gloves), плащ (cloak), шлем (helm), то в них тоже нужно будет внести изменения.
Для модели mp_34f находим в папке MP femalearmors у себя в override файлы с номером 34, вот они:
p_hhf_mp_body34.dds
p _hhf_mp_body34.mdb
p _hhf_mp_body34_n.dds
p _hhf_mp_boots34.mbd
Файлы с расширением .dds – это текстуры, их мы не трогаем.
Файлы с расширением .mdb – это база данных о модели. Изменения нужно вносить только в mdb файлы.
Как игра понимает, для какой расы модель? По коду в названии.
Буквы hhf - это код "раса" + "пол", т.е. «человек» (hh) и «женщина» (f)
Для мужчин человеческой расы будет, соответственно, hhm.
Чтобы адаптировать модели под эльфов для женских моделей нам нужно заменить hhf на eef, а для мужских hhm на eem.
UPDATE! Первоначально я описывала, как внести изменения в программе MDB Config. Но мне подсказали, что проще и надежнее делать это через MDB Cloner, и что MDB Config не совсем корректно обрабатывает модели, созданные в 3ds Max.
Поэтому я переделала инструкцию.
Программу MDB Cloner можно скачать здесь: https://neverwintervault.org/project/nwn2/other/tool/mdb-cloner
Нужно скачать, распаковать и запустить программу.
Открыть mdb файл, который требуется изменить. В данном случае, p_hhf_mp_body34.mdb
В окне MDB Name исправить hhf на eef и нажать Save Сlone.
Точно так же внести изменения в mdb файл с сапогами, p_hhf_mp_boots34.mdb.
Готово! Можно идти в игру и тестировать.
Код модели для вызова через консоль останется тот же самый, т.е. mp_34f для самого доспеха и mp_boots_34 для сапог.
Вуаля!
PS: к сожалению, адаптировать этим способом броню под дворфов или орков не получится - слишком большая разница в форме тел.
|
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо
зарегистрироваться .