Сообщение №1
написано: 24 июня 2017, 16:22
| Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20
Инструкция по установке пользовательского контента
Добавить пользовательский контент в игру можно несколькими способами, но каждый из них обладает своими особенностями и преимуществами. Об этом мы и поговорим подробно здесь.
Игра читает ресурсы из нескольких возможных местоположений. К ним относятся:
zip-архивы в папке Data;
ресурсы внутри файла текущего модуля (.mod);
ресурсы в папке кампании, к которой этот модуль относится;
ресурсы в папке Override;
ресурсы в хак-паках (*.hak), связанных с этим конкретным модулем.
Все перечисленные хранилища файлов обрабатываются игрой в иерархическом порядке, т.е. у каждого из них есть свой приоритет и файлы в хранилищах с более высоким приоритетом будут перезаписывать одноимённые файлы в оных с более низким. Поэтому, скажем, если вы поместите файл placeables.2da в папку Override, это приведёт к тому, что игра будет использовать этот конкретный 2da-файл вместо аналогичного файла из архива 2da.zip в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться). Всё потому, что у папки Override приоритет выше, чем у архивов в папке Data.
Именно так мы и добавляем в игру свой контент — мы просто помещаем его в хранилище, которое обладает более высоким приоритетом, чем ресурсы по умолчанию. Тем самым мы не портим последние.
Два каталога После установки NWN2 создаёт две новых папки: одну непосредственно с игрой, а другую — в «Моих документах», с аналогичной структурой папок внутри. Вы можете устанавливать пользовательский контент в любую из них, но предпочтительным выбором должна стать вторая папка. Во-первых, так вы застрахуете себя от риска что-нибудь сломать, а во-вторых, удаление игры не приведёт к удалению всех ваших модов.
Добавление контента в zip-архивы в папке Data Эти архивы находятся в папке C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Data (ваш полный путь может отличаться) и содержат большую часть данных, используемых игрой: файлы моделей, файлы текстур, файлы в формате 2da и множество файлов другого типа. Изменять эти архивы раньше категорически не рекомендовалось, поскольку это могло привести к проблемам с установкой официальных патчей, когда те ещё продолжали выходить. Несмотря на то, что сейчас это предостережение уже неактуально, изменять их всё так же не рекомендуется. Держите свою папку с игрой в чистоте и порядке.
Добавление контента в папку Override Эта папка обычно расположена по адресу C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Override (аналогичная есть в папке с игрой). Размещенный здесь пользовательский контент обладает более высоким приоритетом по сравнению с файлами в папке Data, файлами в папке кампании и файлами внутри модулей (у хак-паков, однако, приоритет выше, так что содержимое хак-пака может быть перезаписано только другим хак-паком).
Обратите внимание, что игра полностью игнорирует файловую структуру в папке Override, т.е. вы можете свободно создавать сколько угодно своих подпапок. Поэтому нет нужды сваливать все файлы в кучу, придумайте заранее для себя какую-то удобную классификацию и старайтесь придерживаться её при установке всякого мода (к примеру, Heads and Hairs, Textures, VFX, Misc и т.п.).
Способ добавления контента через папку Override прост и удобен, хотя и не идеален, потому что вам приходится иметь дело с множеством несвязанных друг с другом файлов и следить за наличием дубликатов среди них, поскольку это может привести к частичной перезаписи контента одного мода другим и вызвать конфликты. Иногда и вполне серьёзные. Кроме того, как уже было отмечено, файлы, добавленные в папку Override, будут активны для всех игровых сессий, будь то официальная кампания, пользовательский модуль или игра по сети. Хотя во многих ситуациях подобное поведение наоборот желательно, в некоторых случаях оно может вызвать конфликты с другим пользовательским контентом, который уже присутствует в модуле или на мультиплеерном сервере. Впрочем, последнее почти неактуально, поскольку в настройках большинства крупных серверов включена опция Disable client Override folders. Как бы то ни было, просто имейте это в виду.
Добавление контента в папку Campaigns Кампания — это несколько модулей, связанных вместе. У каждой кампании есть своя папка в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns или C:\Program Files\Neverwinter Nights 2\Campaigns (если речь идёт об официальных кампаниях), в которой хранятся какие-то общие ресурсы для всех этих модулей (журнал заданий, общая база данных, общие скрипты, диалоги, карта мира и т.д.). Это своего рода папка Override для данной кампании. Контент, размещенный здесь, будет работать только в пределах этой кампании и будет перезаписывать содержимое отдельных модулей в её составе.
Добавление контента с помощью хак-паков Это наиболее популярный способ распространения контента среди создателей модулей и мультиплеерных серверов. Хак-пак — это просто специальный архив (как zip, только несжатый), в котором хранятся разнообразные файлы. Хак-паки помещаются в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\hak. В отличие от папки Override, файлы в хак-паках становятся активны только в том случае, если данные хак-паки привязаны к текущему модулю. Всё остальное время они просто мирно лежат и никак не влияют на вашу игру.
Для подключения хак-паков к модулям используется тулсет. Откройте файл выбранного модуля .mod, на панели меню перейдите в View -> Module Properties, а затем в окне «Properties» отредактируйте поле «Hak Packs» (к одному модулю можно подключать несколько хак-паков, подробнее про это читайте здесь). Не забудьте пересохранить файл модуля, чтобы изменения вступили в силу. Инструменты для создания и распаковки хак-паков вы можете найти у нас на форуме в специальной теме, посвященной тулсету.
Установка новых модулей и кампаний Если это новая кампания — не забудьте создать соответствующую папку в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\Campaigns и скопировать туда все необходимые файлы. Все файлы модулей *.mod должны располагаться в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\modules. Хак-паки (*.hak), файлы локализации (*.TLK) и файлы с музыкой (*.bmu) идут, соответственно, в папки hak, tlk и music в папке C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2. С некоторыми модулями в комплекте могут идти также внешние файлы интерфейса (*.xml). Если не указано обратное, их нужно поместить в папку Override или UI\default. Если вы играете на онлайн-серверах (они именуются Persistent Worlds в NWN2), вам могут также встретиться файлы в формате pwc, которые представляют собой специальные файлы модулей, в которых оставлены только самые необходимые для запуска со стороны клиента (игрока) файлы и вырезано всё остальное. Они размещаются в C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\pwc.
Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику
Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы
Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
Набор дополнительных крыльев и хвостов Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Программа GFFEditor Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.
Итак, приступим.
1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.
2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).
3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.
4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.
Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!
Тренировочные модули
Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.
Vordan's Hero Creator Vordan’s Hero Creator предлагает широкий выбор возможностей для создания нужного вам персонажа. Можно изменить его имя, уровень, количество денег и опыта, мировоззрение, божество-покровителя и список «особых черт» героя. Также можно мгновенно убрать из инвентаря все золото или предметы. У местных торговцев можно купить любой, даже самый редкий предмет. Присутствуют также приспособления для ремесла, а поэкспериментировать с магическими эффектами вам помогут два беса-заклинателя, которые могут стать вашими компаньонами. Проверить созданного персонажа можно не отходя от кассы: местная арена позволяет сразиться против своего двойника, определенных существ или случайной группы противников. В последнюю версию интегрирован мод Charlie's Item Modifier, позволяющий редактировать свойства и характеристики практически любого предмета в игре. Присутствует также полная совместимость с другим очень популярным модом Kaedrin's PrC Pack, добавляющим в игру множество новых престиж-классов, заклинаний, способностей и заметно улучшающим баланс.
JEGs Training module Модуль, похожий на Vordan's Hero Creator из этого же раздела (бесконечные золото и опыт, редкие предметы, арена для сражений), но превосходящий его в плане увлекательности. Нет, здесь также нет истории и ролевых элементов, но вот чувство юмора автора явно не подвело — диалоги торговцев и других персонажей способны рассмешить кого угодно!
Mithdradates' Hall of Training Крайне специфический модуль, предназначенный для создания и экипировки персонажей 20-го уровня, которые затем дерутся с мощнейшими противниками на одной из четырех оригинальных арен. Сгодится модуль и просто для подготовки персонажа любого уровня. Тем более что в Hall of Training есть уникальные особенности, каковых больше не встретить нигде. Среди основного: возможность изменять мировоззрение и понижать\повышать уровень, возможность создавать внешний лог-файл с этапами генерации персонажа, возможность создавать оружие и броню с какими угодно параметрами, а также наличие боевых арен, на которых вы можете тонко настраивать себе противников, включая их тип, снаряжение и даже AI.
FRW Character Creator FRW Character Creator — единственный модуль генерации персонажа, рассчитанный на честную игру по правилам NWN2 и D&D. Другие модули генерации, такие как JEGs Training module, позволяют создать персонажа, который чхал на игровые правила и задней пяткой убивал по десятку балоров. FRW Character Creator не даст вам этого сделать. Этим он и ценен. Пройдя очередной модуль, вы можете приходить в FRW Character Creator, чтобы сбагрить добытое снаряжение и прикупить себе чего-нибудь нового. Вы можете быть уверены, что вещи у вас купят по правильным ценам (не заниженным и не завышенным) и продадут только то, что полагаются по уровню. Таким образом, модуль способен стать вашей перевалочной базой между другими игровыми модулями. Разумеется — если вы хотите четко следовать правилам игры. А если потребуется нечто особенное — то всегда к вашим услугам модули, названные выше!
Heroic Dream Модуль для экипировки и генерации персонажа. Как, ещё один? — спросите вы. Неужели четырёх недостаточно? На что ответ будет таков: здесь лучшие тренировочные боевые площадки среди всех вышеперечисленных модулей! Можно набрать себе команду персонажей и выбрать врагов, точно подобрав и количество, и состав группировок противника. Персонажей можно создавать, можно включать в базу, а потом с ними же и сражаться. А можно добавлять их к себе в группу (как и монстров). Есть несколько уже готовых персонажей. Можно запоминать наборы призванных врагов, можно сразу всех убить или удвоить (утроить... удесятерить...) количество, и прочее. Чтобы разобраться в том, какие возможности по генерации врагов и команды предоставляются, уйдет с полчаса. Зато потом, когда все выучите, сможете свободно устраивать баталии, тестировать персонажа и вытворять что душе угодно будет! Если же будут сложности в понимании, то к модулю прикладывается детальное руководство (Heroic Dream — Player's Handbook.pdf). К достоинствам можно отнести также оригинальный дизайн с прозрачными поверхностями.
Battle of the Builds Желаете проверить жизнеспособность вашего свежего PvP-билда перед тем, как полноценно использовать его в игре? Не вопрос. Этот модуль позволит мгновенно поднять уровень вашего героя до 30 и выставить против него для схватки других героев 30 уровня, использующих сильнейшие билды с NWN2Wiki и Epic Character Builders Part Deux.
Этот файлообменник долго не хранит, поэтому скачиваем сразу, общего пака не гарантирую
Цитата Razоr
А всё из-за непопулярных классов
там даже страннее - некоторые условия были жёстко заданы для определённого класса - как диалог с Сафией - хотя паладин не самый непопулярный класс, да и избранника не зря добавили - они смотрелись бы в этот момент вполне логично, но мысль разрабскую нас не понять)
Нужно для комплекта ещё и изменённые божества, чтоб от изменения характера ренегатом не становится? Есть версия для ванили и для каедрина, но одно но - в некоторых божествах поменяла оружие, чтоб у избранника выбор был больше, в tlk изменения внесла, но они без Епископа
Нужно для комплекта ещё и изменённые божества, чтоб от изменения характера ренегатом не становится? Есть версия для ванили и для каедрина, но одно но - в некоторых божествах поменяла оружие, чтоб у избранника выбор был больше, в tlk изменения внесла, но они без Епископа
Можно у вас попросить этот файлик (для каэдрина)?
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №483
написано: 23 ноября 2018, 15:54
| Отредактировано: Ауранг - 23 ноября 2018, 15:55
Ну как сказать, он проигрывает жрецу + он привязан к мировоззрению определенному. Да и они оба не слишком полезны в маске. Избранник дело другое.
избранник и в ОК не слабый персонаж - экономия на умении с оружием и не нужно запоминать заклинания, разве что нежить разгонять не умеет, но это поправимо, да и не такое уж обязательное это дело
Ещё партия http://sendfile.su/1457205 Вложены боги и tlk - файл для богов с единичкой в начале для ванили, второй для каедрина Изменения В диалоге с Меррингом кроме внесённых ранее проверок во время битвы добавлено ещё и прощание - теперь колечко он подарит не только паладину и благочестивому, но и священнику с избранником. Поляна, куда отправляемся после встречи с Элани - добавлены проверки так же на шамана и рейнджера. В диалоге с главарём бандитов добавлен избранник. В диалоге с Каллумом на Роднике добавлен ловкач. В пещере орков если нет Элани, то волков может на свою сторону привлечь так же шаман. В пещере с трупами избранник, шаман и рейнджер смогут почуять, что что-то не так
Хорошие работы не должны валяться где попало, как недописанные черновики. Хорошие работы надо ИЗДАВАТЬ!
Для меня это не принципиально. Я всё равно по большей части обитаю на форуме. А в архив если и заглядываю, то очень и очень редко. Собственно, меня бы вполне устроила и отдельная тема на форуме, куда бы и выкладывались подобные фиксы и мини-моды. И искать проще, и замечу скорее
Исправлена строка в пещере орков с волками - в предыдущей версии просмотрела, что проверка на наличие Элани зависит от класса, если класс не тот, то на ней акцентируется. В диалоге с Акслом исправлены ошибки с диалогом - если класс божественный или монах и в эту строку добавлен избранник и если магический класс - в оригинале требовалось, чтобы герой имел все классы одновременно. Брелейна в диалоге с повышением до лейтенанта выдаст реплики для ловкача, избранника и шамана. В квесте освобождения импов из коробки шаман выдаст ту же реплику, что рейнджер, варвар и друид. В диалоге с Видлом тот отметит, что церковь полезна так же избраннику - конфликт с романсом, но тоже автоматом запускается похабщина от Бишопа. В лесу Невервинтер шаман и рейнджер отметят, что что-то не так, а избранник упомянет о вялости. В туннеле под Крепостью на то, что в нём есть нечеловеки обратят внимание варвар, шаман и те, у кого поиск больше или равен 15. В сцене с гейзером осторожность соблюдать так же посоветуют шаман и ловкач. При встрече с кругом топей особые реплики получили рейнджер и шаман. Мост в ЗГ без проверки навыков могут построить рейнджер, воин, ловкач и варвар, раньше это мог сделать только друид.
Razоr, скачиваем всё по предыдущим ссылкам - в последующих только если какие отдельные файлы корректировались. Для романса совместимости нет, сделаю потом, но только те файлы, которые не зависят от Бишоп-романса
Ауранг, Razоr, проходит время, на форуме появляются новые сообщения и такие вот выкладки просто исчезают в бурном потоке постов. Через год их уже никто и не увидит тут (кто же внимательно перечитывает столь бородатые форумы!) и они не смогут стать достоянием тех игроков, которые приходят на сайт в поисках хорошего дополнительного материала к любимым играм. Тем более, мы уже знаем, что темы форумов могут запросто и без дай-причины исчезать в никуда. Вместе со всей полезной информацией, выложенной на них. Поэтому Вы не правы, и мы должны будем в конечном итоге оформить эту раздачу. Я как модератор сайта заинтересована в том, чтобы хороший материал не терялся, а систематически пополнял нашу общую коллекцию. И думаю, что Marmura, как второй модератор поддерживает меня в этом.
базилисса, с чистой совестью можете мою поделку выложить, как до ума будет доведена. Тем более что как уже предупредила - файлообменник долго не хранит, через какое-то время файлы сами оттуда исчезнут
базилисса, Узко мыслите. Можно, к примеру, ссылки на все подобные мини моды и фиксы просто дублировать в стартовое сообщение темы, благо его видно всем и всегда. Насчёт старых сообщений вы тоже не правы: мне несколько раз в этом году повышали репутацию за ссылки, выложенные ещё на первой странице темы. Мне даже за сообщения в 2015 году иногда прилетает
Цитата Linnan
файлообменник долго не хранит, через какое-то время файлы сами оттуда исчезнут
Это очень неправильный подход. Заведите уже яндекс- или гуглодиск - будет неограниченный срок хранения. Да даже Dropbox для этого подойдёт.
Странно, у меня всё отлично срабатывает прямо через браузер, безо всякой установки.
у меня создаются дубликаты на харде и если их удалить, то и с яндекса удаляются, хотя должны сразу на сервер отправляться без того, чтобы хард захламлять
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №495
написано: 23 ноября 2018, 20:35
| Отредактировано: Marmura - 23 ноября 2018, 20:50
Только если устанавливать его на комп. Если переходить в Диск из почты, то никакой памяти есть не будет. Сама вот, пользуюсь, т.к. удобно очень Там можно ещё сделать так: создать папку для фиксов, опубликовать ссылку здесь (к примеру), и кидать в неё нужные файлы по мере продвижения работы. Тогда можно будет скачать всё и сразу, и Диск не будет засоряться запчастями от одного и того же мода.
Насчёт публикации мода всецело соглашусь с базилиссой. Да, кто-то мониторит форумы, как вы, Razоr, но кто-то смотрит только на раздел файлов, а о том, что полезные моды могут и на форуме пастись, даже не подозревает. Я, например, стала активно почитывать форум только когда опубликовала здесь свой первый файл, хотя на сайте обитаю где-то с 15 года.
Более того, выискивать моды в глубинах форума (или тему с модами среди тем "на просто пообщаться") гораздо менее удобно, чем в разделе файлов, с подразделами и без не относящихся к делу сообщений, комментариев и прочего текста.
Ну, и как заметила базилисса, с нынешней нестабильностью с темами есть риск раз и насовсем потерять сообщения, как это было с темой про Dragon Age (и ещё парочкой новых тем, которые толком никто не успел рассмотреть, а они уже улетели в небытие).
На мой взгляд, если есть возможность опубликовать файл как полноправный мод, то стоит это сделать.
И да, Linnan и Lavallet, спасибо за мод! Очень не хватало такого расширения на классовые проверки))
Добавлено (23 Ноября 2018, 23:44) --------------------------------------------- К слову: мод будет конфликтовать с моим "Сном Западной Гавани", в диалогах с Меррингом и Бивилом. Но я приделаю совместимость ближе (или после) выхода вашего мода
Почему-то все бросаются благодарить Linnan, но забывают при этом о том, что половину работы по составлению списка нужных файлов диалогов проделал я в одном из сообщений на прошлой странице. Я ценю ту часть работы, которую выполнила уважаемая Linnan, вы не подумайте, но я как минимум заслужил хотя бы элементарные слова благодарности. Это немного расстраивает, знаете ли
Lavallet, без вашей помощи с подсказками вообще бы ничего не получилось, я вообще считаю, что мы с вами поровну можем авторство делить)
Marmura, есть мысль добавить ещё и с каедрином совместимость, но сперва надо закончить романс, разобраться, какие из 4 каедриновских под какие критерии подходят и куда их можно присобачить
Цитата Marmura
Только если устанавливать его на комп. Если переходить в Диск из почты, то никакой памяти есть не будет. Сама вот, пользуюсь, т.к. удобно очень
возможно у меня жрёт потому, что был в своё время установлен и просто обновлялся. При последнем глобальном сам предложил перетащить файлы - какие на тот момент были - те переехали, а новые продолжают на харде скапливаться и неизвестно, как их окончательно перетащить
Linnan, попробуйте его удалить через "Установку и удаление программ". Я его изгоняла именно так Ну, или гугл можно попробовать, он по той же схеме работает, и, к тому же, даёт больше места и не имеет (вроде) региональных проблем.
Marmura, гугл на меня шибко обиженный - наверное потому, что вместо того, чтобы создавать полноценный аккаунт я, когда ютуб они купили, привязала к гуглу электронку на яндексе и он не желает меня к себе пущать на гугловский аккаунт с не гугловской электронкой
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №501
написано: 23 ноября 2018, 21:28
| Отредактировано: Ауранг - 23 ноября 2018, 21:30
Товарищи, нужна помощь для совместимости с каедрином - какие из тамошних базовых классов к каким ванильным могут быть приравнены? Сама только в ведьмаке разобралась, остальными не пробовала
Добавлено (24 Ноября 2018, 11:31) --------------------------------------------- Добавлена совместимость с романсом. В диалог с Бивилом добавлены проверки на новые классы. В диалог с Дунканом добавлен ловкач. Файл 11_merring был переделан из романсовского. Как ранее сказала - совместимость для Бишоп-романс делать не буду http://sendfile.su/1457295
Товарищи, нужна помощь для совместимости с каедрином - какие из тамошних базовых классов к каким ванильным могут быть приравнены?
На ум сразу приходят параллели плут-головорез и рейнджер-следопыт. Ниндзя, судя по описанию, нечто среднее, между плутом и монахом. Ведьмак же эдакий недоволшебник с сильным закосом в бой. Такому любимым учеником Тармаса точно не быть
Razоr, ведьмака я планирую вставить в воинские строки и может быть где чернокнижник по смыслу подходит. Остальные под вопросом. Умеет ли скаут говорить со зверями? Насколько головорез близок к плуту или он больше к воину тяготеет? Ниндзя вообще не знаю, как вставлять - для монаха он недостаточно религиозный, для воинских реплик недостаточно боевой, для плутовских разве что
Цитата Razоr
Такому любимым учеником Тармаса точно не быть
а кто его знает - может быть как раз таких он и любит, которых поначалу обзываешь бестолочами, а потом они всем демонстрируют, как их хорошо учили)
Так ведь магические способности у таких товарищей минимальные и они, сволочи, даже не пытаются их развивать!
в книге тоже были очень слабыми магами, но монстры их как огня боялись И без разницы, что это совсем не книжные ведьмаки. Если надо - могу прислать свою модификацию на них - вместо тяжёлых и щита - экзотика и двуручный бой
О, кстати, об экзотике: в оригинале нет ни одного бога катаны, поэтому избраннику сэкономить на катанных навыках не получится никоим образом (может, в Каэдрине этот вопрос уже решён, не знаю) Может, есть возможность паре богов приписать катану?
О, кстати, об экзотике: в оригинале нет ни одного бога катаны, поэтому избраннику сэкономить на катанных навыках не получится никоим образом
в архиве, где я присылала богов и tlk уже всё сделано - можете сами проверить, сюрикены из-за их никакой поражающей способности я убрала и порезала то, чего много было, зато добавила те виды, которые среди общих богов отсутствовали. Ограничение теперь там только на расу и оставлено ванильным для парочки классов
в архиве, где я присылала богов и tlk уже всё сделано - можете сами проверить, сюрикены из-за их никакой поражающей способности я убрала и порезала то, чего много было, зато добавила те виды, которые среди общих богов отсутствовали. Ограничение теперь там только на расу и оставлено ванильным для парочки классов
Аааа, понятно, спасибо!) А то скачать-скачала, а на деле ещё не попробовала