Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

базилисса  Offline  Сообщение №421 написано: 20 ноября 2018, 12:10


Упорядоченно-нейтральная


957
Linnan, что-то по ссылочке у меня комп не нашёл данной раздачи.(( Как мод-то называется в реале?

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №422 написано: 20 ноября 2018, 12:25

базилисса, ссылка.

Linnan, обновленная версия этого мода тут. Сделана на основе этой раздачи (я добавил обновленные головы эльфов, которые там отсутствовали).

Linnan  Offline  Сообщение №423 написано: 20 ноября 2018, 15:12 | Отредактировано: Linnan - 20 ноября 2018, 15:13



449
Lavallet,
спасибо)
А как отдельную голову одной расы посадить на плечи другой, чтобы нормально работали карты нормалей и всё прочее? У человеков есть симпатичные головы, а вот у полуэльфов и аасимаров выбирать не из чего

Ауранг  Offline  Сообщение №424 написано: 20 ноября 2018, 15:15 | Отредактировано: Ауранг - 20 ноября 2018, 15:21


Изорванная Вечность


Linnan, самый легкий с помощью клонера, но не на всем этот способ работает. Если именно не определенные, а поменять все головы, на головы других рас можно апперенсе. Или с помощью гффэдитора.

Linnan  Offline  Сообщение №425 написано: 20 ноября 2018, 15:30



449
Ауранг,
именно определённые, чтоб добавились нужным расам, а не просто заменились

Ауранг  Offline  Сообщение №426 написано: 20 ноября 2018, 15:35 | Отредактировано: Ауранг - 20 ноября 2018, 15:38


Изорванная Вечность


Linnan, я же написал, 2  более легких способа, 1 через клонер (добавляет в список пресетов определенные лица) не на всем работает, 2 через гффэдитор (изменение сохранения) более надежный.

Linnan  Offline  Сообщение №427 написано: 20 ноября 2018, 15:52



449
Ауранг,
без редактирования сохранения - чтоб головы можно было при создании персонажа выбирать
С мдбклонер уже пробовала - не то, что нужно
Пусть способ будет не очень лёгкий, но 100% работающий

Ауранг  Offline  Сообщение №428 написано: 20 ноября 2018, 17:53 | Отредактировано: Ауранг - 20 ноября 2018, 17:53


Изорванная Вечность


Цитата Linnan

Пусть способ будет не очень лёгкий, но 100% работающий

Тогда вам нужно обратится  к мододелом, сложный способ с помощь  блендера или 3дмаске.

Linnan  Offline  Сообщение №429 написано: 20 ноября 2018, 18:10



449
Ауранг,
а если использовать другой способ - выбрать головы, которые не нравятся и поставить на их место под теми же названиями те, которые нравятся? Только будет ли работать нормальный цвет

Ауранг  Offline  Сообщение №430 написано: 20 ноября 2018, 18:31


Изорванная Вечность


Linnan, это способ через мдбклонер. Но он немного не так действует.

базилисса  Offline  Сообщение №431 написано: 21 ноября 2018, 06:24


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, я как-то набредала на этот мод. Он показался мне любопытным, но установить тогда не удалось, конфликтовал он с уже загруженными в игру модами на внешность. Давно это было... Да...
Но раз уж Вы потрудились над этим модом, не следует ли его оформить тут как отдельную раздачу? Ну, по причине того, что на форуме его могут не обнаружить люди, которым он тоже может быть интересен.

Выстоять и не сломаться!
Lavallet  Сообщение №432 написано: 21 ноября 2018, 07:16

базилисса, если вы или кто-то из форумчан желает это сделать, он может спокойно воспользоваться файлами по моей ссылке. Мне будет приятно, если мне просто отведут строчку в графе благодарностей.

базилисса  Offline  Сообщение №433 написано: 21 ноября 2018, 07:33


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, я полагаю, раздачу оформить надо безусловно. Жаль, что Вы не хотите сами этого сделать. Просто не совсем честно по отношению к Вам будет, если это сделает кто-то другой. Но в любом случае я попросила бы Вас вот о чём: головы аасимаров и людей из подготовленной Вами сборки всё-таки совпадают с головами из модов, опубликованных у нас на сайте ранее. Я понимаю, что Вы и так уже изменяли цифровое имя этим файлам. Но людских голов в модах на внешность на несколько порядков больше, чем эльфийских или тифлинговых. Поэтому все другие расы у меня, например, проявились, а людской и аасимарский вариант легли на уже имеющиеся мордашки. Я конечно могу попробовать и сама что-то сделать с помощью МDB-клонера, но лучше, чтобы вся работа была одними и теми же руками -- суеверие вроде такое имеется.))

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №434 написано: 22 ноября 2018, 05:15



Помню что относительно-недавно Lavallet скидывал в одной из тем версию мода на изгнание избранникам которая работает с Kaedrin's Pack, тогда проигнорировал, а сейчас захотелось скачать и не могу найти, все темы перерыл  :(  
Кому не сложно, помогите найти, пожалуйста.

Linnan  Offline  Сообщение №435 написано: 22 ноября 2018, 06:06



449
MichaelFFF,
http://sendfile.su/1456886 вроде это

Добавлено (22 Ноября 2018, 09:33)
---------------------------------------------
В тему избранников - подкорректировала несколько диалогов в ЗГ, чтоб избранник как паладин или жрец мог вылечить силой веры и добавила ему квест на поиск вундервафли в логове дракона. Квест не тестила, остальное работает. До кучи добавлен файл для романс пака http://sendfile.su/1456887


базилисса  Offline  Сообщение №436 написано: 22 ноября 2018, 07:40


Упорядоченно-нейтральная


957
Linnan, ну а почему не оформляем отдельной раздачей в теме модов? Подробно расписать, проиллюстрировать и -- вперёд!))

Выстоять и не сломаться!
Linnan  Offline  Сообщение №437 написано: 22 ноября 2018, 07:44



449
Цитата базилисса

Подробно расписать, проиллюстрировать и -- вперёд!))

это делать лень - дойти до нужного места, сделать скрин, с оформлением раздачи возиться

базилисса  Offline  Сообщение №438 написано: 22 ноября 2018, 11:15


Упорядоченно-нейтральная


957
Но Вы же в конкурсе участвуете, два мода солиднее, чем один, разве не так?  ;) 
Если очень надо, с оформлением раздачи я Вам помогла бы, но скрины, конечно, надо сделать Вам.
Могу попросить у Царевны сохранки -- она когда-то за избранника проходила игру, должно было сохраниться.))

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline  Сообщение №439 написано: 22 ноября 2018, 12:40





575
Linnan, спасибо за мод! Такой вопрос: а какое оружие получит избранник? Меч, как паладин, или булаву, как жрец? Почему спрашиваю: у паладинского меча есть строгое ограничение на класс, и если его выдать избраннику, то тот не сможет его использовать  unsure 
базилисса, играть за избранника не обязательно. Главное - добраться героем любого класса до момента получения нужного квеста. Потом, перед разговором с Иварром (а если ГГ - паладин или жрец, то перед битвой с Толапсикс) при помощи GFFEditor'а заменить id класса героя на id класса избранника, и тогда герой будет восприниматься всеми как избранник  :)  Проворачивала такую операцию, превратив своего паладина в жреца, и смогла получить жреческую булаву вместо меча.

базилисса  Offline  Сообщение №440 написано: 22 ноября 2018, 13:00


Упорядоченно-нейтральная


957
Marmura, о нет, это не для меня такие танцы с бубнами! Может, Вы тогда поможете Linnan, со скринами? Ну, раз у неё руки не доходят.)) Нам же важно, чтобы работы наших людей с МГ просто так не провисали, а доходили до закономерного завершения.))Linnan, Вы вообще как к этому всему относитесь?

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline  Сообщение №441 написано: 22 ноября 2018, 13:08





575
базилисса, не вопрос - у меня даже то сохранение осталось, со времён эксперимента  :)

Linnan  Offline  Сообщение №442 написано: 22 ноября 2018, 15:03



449
Цитата базилисса

Linnan, Вы вообще как к этому всему относитесь?

нормально - как и Lavallet мне достаточно, чтоб строчку с благодарностью написали, а кто выложит - без разницы)

Marmura  Offline  Сообщение №443 написано: 22 ноября 2018, 15:13





575
Цитата Linnan

И зачем возиться с сохранением? Через мод сбрасываем уровни и устанавливаем нужный класс

Точно, так тоже можно))

Linnan  Offline  Сообщение №444 написано: 22 ноября 2018, 15:50



449
Marmura,
посмотрела скрипты - не могу понять, какая переменная отвечает за то, какое оружие выдают. Слишком сложная задача оказалась. Меч-то для всех классов сделать несложно - убрать в блупринте требование к классу, но как сделать, чтобы выпадал всегда он - не понимаю

Marmura  Offline  Сообщение №445 написано: 22 ноября 2018, 16:00





575
Linnan, кажется, нашла: модуль 3000_Neverwinter_A3, скрипт 3031_a_cut_tholap_dead, строка 89 (меч) и строка 98 (булава).

Добавлено (22 Ноября 2018, 19:04)
---------------------------------------------
Ещё: класс героя определяется в диалоге 3031_cut_tholap_dead, после Келгаровского "Ты видишь? Свет, вон там?" идут две ветки диалога:
| SCRIPTER: Once the light fades, a sword is revealed to be resting on the ground. |
и
| SCRIPTER: Once the light fades, a mace is revealed to be resting on the ground. |

Первая передаёт в вышеуказанный скрипт значение 15 (создаётся меч), а вторая - 20 (булава).


Ауранг  Offline  Сообщение №446 написано: 22 ноября 2018, 16:10 | Отредактировано: Ауранг - 22 ноября 2018, 16:11


Изорванная Вечность


Linnan, Marmura, извиняюсь, что вмешиваюсь, но что если просто блупрн "святого мстителя" только без ограничений, с таким же именем сохранить в оверрайде? Я когда, заменял ванильное оружие, у меня такое работало. Мб и тут сработает, без возни со скриптами?

Linnan  Offline  Сообщение №447 написано: 22 ноября 2018, 16:11



449
Marmura,
это я тоже нашла, но проблема в том, что не понимаю переменных. Где должно изменяться значение, заданное в void CreateHolyAvenger() и void CreateHolyMace()? Теоретически можно в обоих случаях указать, что должен открываться один сундук, но как сюда ещё и избранника присобачить?
Мои мозги заточены под беседковский конструктор. Там это решается таким образом - на сундук вешается скрипт, в котором прописывается примерно такое - если стадия квеста такая-то, то добавляется то-то, если квеста нет вообще, то то-то. Посмотрела скрипт на сундуке - там вообще нечто непонятное

Добавлено (22 Ноября 2018, 19:12)
---------------------------------------------
Ауранг,
у нас проблема не со свойствами оружия, а чтобы оно всегда выпадало для трёх классов, а не только паладину

Добавлено (22 Ноября 2018, 19:31)
---------------------------------------------
Просто тупо поменяв переменные в диалоге с Келгаром вот такой результат. Так же поменяла блупринт меча - стал универсальным с ограничением по классу http://fayloobmennik.cloud/7334441


Marmura  Offline  Сообщение №448 написано: 22 ноября 2018, 16:54





575
Цитата Linnan

http://fayloobmennik.cloud/7334441


Linnan  Offline  Сообщение №449 написано: 22 ноября 2018, 17:00



449
Marmura,
в условие для меча прописала все три класса, а для булавы добавила невыполнимое условие - спутник 1 влияние 100, кажется это или Эми, или Бивил, так что если кто не станет химичить с консолью, то сработает только на меч
Самый простой способ проверить - получаем квест, отправляемся на гору, врубаем режим бога и несёмся к драконице. Я все сейвы делаю на квиксейв и иногда на вечный в каких-то моментах, где идёт вилка или можно запороться, но потом перезаписываю

Добавлено (22 Ноября 2018, 20:04)
---------------------------------------------
Эта модификация будет конфликтовать с романс паком, но там после смерти драконицы просто очередная похабщина от Бишопа запускается


Marmura  Offline  Сообщение №450 написано: 22 ноября 2018, 17:04





575
Linnan, я заглянула в файл диалога: ту ветку с булавой можно просто удалить, всё равно до неё очередь никогда не дойдёт.  :)  
А квест у меня уже взят -  осталось сохранение перед входом в каньон Толапсикс, так что я сейчас ГГ превратится в избранника и пойдёт "беседовать" с драконицей.

Добавлено (22 Ноября 2018, 20:06)
---------------------------------------------

Цитата Marmura

Эта модификация будет конфликтовать с романс паком, но там после смерти драконицы просто очередная похабщина от Бишопа запускается

Вроде, там и Кас должен был свои 5 копеек вставить (я точно не знаю, когда именно, и сужу по содержанию разговора), мол, надо испытывать гордость от того, что остановили великое зло.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб