Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Linnan  Offline  Сообщение №451 написано: 22 ноября 2018, 17:08



449
Цитата Marmura

Вроде, там и Кас должен был свои 5 копеек вставить (я точно не знаю, когда именно, и сужу по содержанию разговора), мол, надо испытывать гордость от того, что остановили великое зло.

можно откорректить романсовский файл, если ванильный будет работать. Или эти диалоги просто проигнорировать. Но кажется Кас начинает беседовать не сразу, а после, если он был в команде, надо посмотреть

базилисса  Offline  Сообщение №452 написано: 22 ноября 2018, 17:16


Упорядоченно-нейтральная


957
Linnan, точно знаю, что Кас будет говорить про драконку, если на него щёлкнуть в стиле "разговор". Если именно там и сразу не щёлкать, то он выждет своей востребованности от ЖГГ.)) А вот как с Бишем -- не тестила, ничего не могу сказать.

Выстоять и не сломаться!
Linnan  Offline  Сообщение №453 написано: 22 ноября 2018, 17:19



449
Цитата базилисса

А вот как с Бишем -- не тестила, ничего не могу сказать

этот точно сам начинает диалог. Недавно вырезала все его такие реплики и отмечено, что убрала, диалог br_lt017

Lavallet  Сообщение №454 написано: 22 ноября 2018, 17:24

Просто добавьте условие на избранника в ветку для священника (жреца). Тут остальные файлы: https://yadi.sk/d/1-dPIt9prwr9zg (все три класса получают священного мстителя, у самого меча разрешено использование для священника и избранника).

Мой вариант более гибок: кто захочет добавить только избранника, но при этом оставить булаву и не изменять характеристики священного мстителя, просто удалит те три файла из моего архива.

Marmura  Offline  Сообщение №455 написано: 22 ноября 2018, 17:31





575
Цитата Linnan

пусть остаётся - есть-пить не просит. Мой принцип - вместо удаления добавлять невыполнимое условие, чтобы в случае чего всегда можно было бы вернуть обратно, чем пытаться восстановить или вовсе начинать с начала)

Ладно)

Я потестировала мод - в первый раз меч не появился (и сундук тоже). Посмотрела в условие - там стоит проверка на класс под номером 12. Попробовала поставить этот класс себе - выяснилось, что это класс "Животное". А id избранника идёт под 58-номером.  unsure 

Вообще убрала проверку на класс (т.к. оружие в любом случае будет одно и то же, её действительно можно убрать) - сундучок появился, и меч внутри тоже) 

Получается, в диалоге с Иварром тоже нужно поставить проверку на 58-й класс, а не на 12-й ?

По идее, запуск диалога br_lt017 можно оставить - у тех, кто играет без РП, этот диалог просто не запустится, и всё.  ;)

Linnan  Offline  Сообщение №456 написано: 22 ноября 2018, 17:31



449
Lavallet,
не смотря файлы выскажу предположение - в скрипте в обоих блоках void CreateHoly прописаны действия как в Avenger?

Добавлено (22 Ноября 2018, 20:34)
---------------------------------------------

Цитата Marmura

Я потестировала мод - в первый раз меч не появился (и сундук тоже). Посмотрела в условие - там стоит проверка на класс под номером 12. Попробовала поставить этот класс себе - выяснилось, что это класс "Животное". А id избранника идёт под 58-номером

представляю - зверь отправляется за священной реликвией lol Хорошо же номера перепутала

Lavallet  Сообщение №457 написано: 22 ноября 2018, 17:38

Linnan, нет. Изменен блок case в main(): закомменчен CreateHolyMace(); и добавлен CreateHolyAvenger();.

Кроме того, изменена функция CreateHolyAvenger() (когда мы меняем блупринт меча, мы должны вручную обновить содержимое блупринта сундука, т.к. там прописан блупринт меча со старыми характеристиками).

Тут обновленный код для CreateHolyAvenger(): https://pastebin.com/UNRRmw3P

Marmura  Offline  Сообщение №458 написано: 22 ноября 2018, 17:43





575
Цитата Linnan

представляю - зверь отправляется за священной реликвией Хорошо же номера перепутала

lol 
Та не, внешне он как был человеком, так и остался. Только в листе персонажа вместо логотипа избранника красовалась рыжая кися  :) 

Linnan  Offline  Сообщение №459 написано: 22 ноября 2018, 17:47



449
Marmura,
попробуйте потестить файлы в битве за ЗГ - там стоит 12 и работало

Marmura  Offline  Сообщение №460 написано: 22 ноября 2018, 17:56





575
Linnan, хорошо, сейчас потестирую. Может, у меня чего глюкнуло :/

Пока вот скрины с горы: ГГ-избранник с мечом в руках, и новые характеристики меча из файлов Lavallet.
https://yadi.sk/d/KfXEBwcvTzmScg

Linnan  Offline  Сообщение №461 написано: 22 ноября 2018, 18:00



449
Кажется дошло, откуда взялся именно 12 номер - в каком-то скрипте для обозначения номеров классов стояли именно эти, но не помню, это ваниль или модифицированные кем-то

Lavallet  Сообщение №462 написано: 22 ноября 2018, 18:03

gc_check_class(12) не работает для избранника. Нужно прописывать gc_check_class(58), либо использовать модифицированный вариант скрипта gc_check_class, чтобы было gc_check_class(12). Ссылка: https://yadi.sk/d/zy-BVMzNTFRQhg

Linnan  Offline  Сообщение №463 написано: 22 ноября 2018, 18:12



449
Точно - у меня файл  gc_check_class с уже присвоенным избраннику номером 12, поэтому не работает у других

Marmura  Offline  Сообщение №464 написано: 22 ноября 2018, 18:13





575
Linnan, побегала - реплика с исцелением появилась  unsure

Добавлено (22 Ноября 2018, 21:15)
---------------------------------------------
Закинула скрин с диалогом с одним из Моссфелдов в ту же папку  ;)


Linnan  Offline  Сообщение №465 написано: 22 ноября 2018, 18:20



449
Вспомнила - когда давным-давно стала добавлять избраннику эти фиксы, то докопалась до  gc_check_class и добавила номер, проверила в битве ЗГ, а потом благополучно об этом забыла и не добавила этот файл в общий комплект

Lavallet  Сообщение №466 написано: 22 ноября 2018, 18:21

Linnan, в любом случае, в добавлении 12 нет особого смысла, когда прекрасно работает gc_check_class(58). Это исключительно вопрос удобства для тех, кому приходится работать со скриптами в диалогах. Игрок не заметит разницы.

Linnan  Offline  Сообщение №467 написано: 22 ноября 2018, 18:25



449
Lavallet,
об этом я тогда не сообразила и просто присвоила номер. Так как лучше - оставить как есть с 12 у себя, а для всех сделать 58 или искать ванильный  gc_check_class?

Lavallet  Сообщение №468 написано: 22 ноября 2018, 18:26

Linnan, чем меньше файлов изменено – тем лучше. Поэтому предпочтительнее оставить ванильный gc_check_class и использовать gc_check_class(58). Тем более, что этот вариант будет работать и с вашим измененным gc_check_class, он будет давать такой же результат, что и gc_check_class(12). Т.е. все в итоге останутся довольны.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №469 написано: 22 ноября 2018, 18:52



Цитата Lavallet

чем меньше файлов изменено – тем лучше

Именно изменено файлов или о папке override тоже речь? 
У меня там уже на гиг всякого разного и ничего не конфликтует.

Linnan  Offline  Сообщение №470 написано: 22 ноября 2018, 18:58 | Отредактировано: Linnan - 22 ноября 2018, 19:09



449
Вариант №2 уже с 58 номером. Так же до кучи в битву в ЗГ в ветку друидского лечения добавлено шаманское. Диалог после драконши ванильный, но по идее если правильно поняла его, то там есть проверка только на паладина, вторая проверка на сам квест, поэтому если не сложно, то проверить без этого файла - если сработает, то он и не нужен http://sendfile.su/1457027

Lavallet  Сообщение №471 написано: 22 ноября 2018, 19:12

MichaelFFF, не, я не имел в виду каких-то ограничений технических. Я всего лишь хотел сказать, что если одну и ту же идею в игре можно воплотить разными способами, то выбирать нужно тот из них, в котором задействовано меньше всего измененных оригинальных файлов. Ниже вероятность конфликтов с другими модами или даже модулями.

Marmura  Offline  Сообщение №472 написано: 22 ноября 2018, 20:08





575
Linnan, потестировала без диалога 3031_cut_tholap_dead - всё работает, можно смело выкидывать его из папки  :) 

Единственное "но": в диалоге 11_wounded шаманская проверка стоит на той реплике, что относится к паладинскому наложению рук, а не там, где ГГ использует природную магию. У остальных подобных диалогов в этом плане всё в порядке.

Linnan  Offline  Сообщение №473 написано: 22 ноября 2018, 20:46



449
Marmura,
исправила строку http://sendfile.su/1457054
Ещё есть идеи, в какие моменты можно использовать проверки на избранника, шамана и ловкача?

Lavallet  Сообщение №474 написано: 22 ноября 2018, 21:08

Linnan,
Вот вам список всех диалогов в ОК, в которых используются проверки gc_check_class, gc_check_class_level и/или gc_check_classpr. Можете пройтись по нему и посмотреть сами. Имейте в виду, что некоторые из этих диалогов могут относиться к вырезанному контенту и не использоваться в игре.

Кстати, в «Маске», возможно, нужно прописать ловкача в каких-то диалогах, т.к. этот класс появился в SoZ. Для проверки классов там используются другие скрипты - gc_class_level и gc_class_level_party. Список диалогов под спойлером.

Marmura  Offline  Сообщение №475 написано: 23 ноября 2018, 12:39 | Отредактировано: Marmura - 23 ноября 2018, 13:36





575
Linnan, всех троих можно упомянуть в разговоре с Брелейной. Там будет момент, когда она выдаст задание, чтобы ГГ прикинулся лордом Ганнишем и поймал воров с поличным при покупке оружия, и со стороны героя будет фраза в стиле "Как я буду работать под прикрытием, если меня каждый бандит в лицо знает?", на что Брелейна ответит слухом про ГГ в зависимости от класса  :)  Про барда скажет что-то вроде "Ужасный менестрель, играющий музыку смерти", а про волшебника - "могущественный маг, плетущий жуткие заклятья тёмной силы" (обе фразы не дословные, но по стилю и содержанию звучат примерно так  :D  ). И для каждого класса есть своя, уникальная "характеристика".

Linnan  Offline  Сообщение №476 написано: 23 ноября 2018, 13:11



449
Небольшая партия http://sendfile.su/1457172
Изменено - вроде ничего не забыла
Маска
Диалог с Сафией после бойни в театре - о религии поговорить теперь могут паладины и избранники, раньше только священники. Диалог с Раду и Виком - ловкач тоже может предложить их поучить. Диалог с Еленой - продемонстрировать магию могут теперь все классы, кто ею владеет с первого уровня

Основа
Обучение
В диалог с Бивилом по смыслу добавлены новые классы. С Меррингом добавлены все священные классы в соответствующую строку.
1 глава
При встрече с волком-друидом рейнджер и шаман могут сами подметить, почему ему было тяжело, раньше только друид. Диалог с Дунканом - в особые реплики добавлен ловкач, конфликтует с романсом, потом там поправлю. Диалог с Брелейной, о котором сказала Marmura - в священные реплики добавлен избранник, а в относящуюся к силам природы - шаман

Добавлено (23 Ноября 2018, 16:19)
---------------------------------------------
Забыла добавить - просматривала все диалоги подряд по списку, пока дошла до модуля 1000, изменения вносила туда, где казалось логичным их вставить


Marmura  Offline  Сообщение №477 написано: 23 ноября 2018, 13:34





575
Linnan, спасибо вам!  giverose  +1 повод снова перепройти игру. Буду ждать полной версии мода)

Lavallet  Сообщение №478 написано: 23 ноября 2018, 13:43

Цитата Linnan

а для булавы добавила невыполнимое условие - спутник 1 влияние 100, кажется это или Эми, или Бивил, так что если кто не станет химичить с консолью, то сработает только на меч

Нет нужды так извращаться с условиями :) В числе стандартных скриптов-проверок есть скрипт gc_false(), который как раз и предназначен для подобных случаев. Всегда возвращает значение FALSE вне зависимости от условий. Просто вешаете его на узел к остальным условиям и отмечаете его как AND рядом (вопреки привычным правилам математической логики, в редакторе диалогов у OR выше приоритет, чем у AND). Есть ещё gc_true(), который, как несложно догадаться, всегда возвращает TRUE. Тоже бывает полезен в некоторых ситуациях.

Razоr  Offline  Сообщение №479 написано: 23 ноября 2018, 13:55


Cutting Tool №1


Цитата Marmura

Linnan, спасибо вам!    +1 повод снова перепройти игру. Буду ждать полной версии мода)


Да уж, казалось бы, уже сто раз прошёл вдоль и поперёк ОК с Маской, а они всё равно преподносят сюрпризы. А всё из-за непопулярных классов :) Тоже буду ждать финальной версии, пусть даже в виде простой ссылки на форуме :)

базилисса  Offline  Сообщение №480 написано: 23 ноября 2018, 15:18


Упорядоченно-нейтральная


957
Ну, я думаю, Razоr, автора мы уговорим сделать так, чтобы это была не просто ссылка на форуме.  ;) А сама не захочет, оформим за неё и для неё. Потому что так будет правильно! Хорошие работы не должны валяться где попало, как недописанные черновики. Хорошие работы надо ИЗДАВАТЬ! :)

Выстоять и не сломаться!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб