Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)

Модули и модификации
Lavallet  Сообщение №1 написано: 24 июня 2017, 16:22 | Отредактировано: Lavallet - 4 декабря 2017, 18:20

Инструкция по установке пользовательского контента



Как добавить крылья/хвост ГГ или его спутнику



Тренировочные модули

Модули для подготовки персонажа к прохождению других модулей. Почти все из них предоставляют тренировочные площадки для проверки навыков персонажа на практике.



Часть описаний в шапке базируется на информации из журнала «Игромания» и статей с NWN2Wiki и Neverwinter Vault.

Rashi  Offline  Сообщение №391 написано: 18 ноября 2018, 15:21 | Отредактировано: Rashi - 18 ноября 2018, 16:26



263
Tolirance, там в комментариях к моду есть подробная инструкция, в которой рассказывается, как получить эти тела в игре (комментарий от 28 апреля)

Добавлю, что с помощью GFFEditor в своём сохранении нужно редактировать файлы player.bic и playerlist.ifo.

Tolirance  Offline  Сообщение №392 написано: 18 ноября 2018, 15:50



347
а нет ли другого реплейсера тел без танцев с бубном?

Rashi  Offline  Сообщение №393 написано: 18 ноября 2018, 15:56



263
По-другому не получится. На самом деле там нет ничего сложного. Попробовала - на все манипуляции ушло около минуты.
Еще вариант: создать блупринт для тела и одевать его вместо брони. Но вы, наверное, не хотите, чтобы ваш персонаж всегда голым бегал :)

Ауранг  Offline  Сообщение №394 написано: 18 ноября 2018, 16:26 | Отредактировано: Ауранг - 18 ноября 2018, 16:28


Изорванная Вечность


Tolirance, есть, только  ввиде того, что Rashi, описала, тут .

Tolirance  Offline  Сообщение №395 написано: 18 ноября 2018, 16:39



347
ок,спасибо всем за ответы

базилисса  Offline  Сообщение №396 написано: 18 ноября 2018, 17:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, увидела скрины из сообщения за 16 ноября -- с новыми мордашками для ГГ у автора приведённого Вами мода. Очень по-моему замечательные вот именно эти модели. И -- самое приятное, что огроменных ресниц на этот раз нет. :) Жду уже-не-дождусь! Даже приглядела себе МГГ для тестирования диалоговых модов на романы с Шандрой, Карой и... Зджаев (э-мм... эта под вопросом, конечно...)

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №397 написано: 18 ноября 2018, 18:08



Захотелось немного* почитерить, подскажите, как взять больше двух доменов, какой файл нужно поменять? 

Lavallet  Сообщение №398 написано: 18 ноября 2018, 18:14

Цитата MichaelFFF

подскажите, как взять больше двух доменов

Никак, к сожалению.

Ауранг  Offline  Сообщение №399 написано: 18 ноября 2018, 18:48 | Отредактировано: Ауранг - 18 ноября 2018, 18:49


Изорванная Вечность


Lavallet, а "призвать" с помощью кодов их нельзя?
п.с. а что за "звание" пожарный ?

Lavallet  Сообщение №400 написано: 18 ноября 2018, 18:51

Ауранг, нельзя.

P.S. Звание где?

jameouz  Offline  Сообщение №401 написано: 18 ноября 2018, 19:29



182
Цитата Rashi

jameouz, всё качается и распаковывается нормально. Смените программу-архиватор.

это на 7-zip перейти?
А вообще мне пришлось сменить браузеры ибо норм запускается только на хроме, остальные поврежденные.

Ауранг  Offline  Сообщение №402 написано: 18 ноября 2018, 19:35


Изорванная Вечность


Цитата Lavallet

P.S. Звание где?

Ну там где Калак-Ча, Мастер сломанного клинка, вот там, немного ошибся правильное название "поджигатель"  (feat 1699).
И еще биография "пунктик". И мультиатака будет работать у ГГ?

Lavallet  Сообщение №403 написано: 18 ноября 2018, 20:24

Ауранг,
Поджигатель (Firestarter), ID 1698 – у него нет описания; скорее всего, связан с трущобами Невервинтера в ОК.
Пунктик (Complex), ID 1718 – не используется в игре, должен был давать бесплатный навык фокусировки на любом выбранном умении, но, скорее всего, не был реализован и поэтому вырезан из игры.
Мультиатака (Multiattack), ID 1784 – работает только с атаками существ, насколько я знаю.

Linnan  Offline  Сообщение №404 написано: 18 ноября 2018, 20:32



449
Ауранг,
поищи справочник игрока - вызывается прямо в игре из меню, в нём перечислены все работающие навыки вместе с их id и описанием

Lavallet  Сообщение №405 написано: 18 ноября 2018, 20:39

Справочник игрока для КП можно найти здесь.

Ауранг  Offline  Сообщение №406 написано: 18 ноября 2018, 20:57


Изорванная Вечность


Цитата Lavallet

Мультиатака (Multiattack), ID 1784 – работает только с атаками существ, насколько я знаю.

И последний вопрос, чисто теоретически его можно адаптировать к использованию оружия ближнего боя?

Lavallet  Сообщение №407 написано: 18 ноября 2018, 20:59

Ауранг, увы, нет. Но проверь мои слова. Просто этот навык есть только у существ в NWN2, поэтому логично предположить, что он работает только с естественным оружием (когтями, зубами и т.д.).

Razоr  Offline  Сообщение №408 написано: 18 ноября 2018, 21:00


Cutting Tool №1


Lavallet,
То есть, этот навык, при желании, можно всучить тому же Конструкту или Голему Имаскари, верно?

Lavallet  Сообщение №409 написано: 18 ноября 2018, 21:03

Razоr, ну, по идее да. Нужно протестировать.

И хотя в описании фигурирует животное-спутник, работать должно с любыми существами.
Если животное-спутник обладает естественной способностью выполнять 3 или больше атак за раунд, каждая последующая атака будет проводится со штрафом -2, а не -5 относительно предыдущей. Если же атак за раунд у животного меньше трех, оно автоматически получает одну дополнительную атаку за раунд, выполняемую со штрафом -5 относительно последней атаки в раунде (с наихудшим модификатором атаки).
http://nwn2.wikia.com/wiki/Multiattack

Linnan  Offline  Сообщение №410 написано: 19 ноября 2018, 10:42



449
В тему непонятных навыков. В основном списке есть навыки Космополит - из раздела выдаваемых на 1 уровне, а  из раздела общих столь же непонятный Айонский камень разных цветов. Хотелось бы знать, что это такое и с чем едят

Цитата MichaelFFF

подскажите, как взять больше двух доменов

можно через редактор сохранений добавить - они в списке есть, но как будут работать и будут ли вообще

Lavallet  Сообщение №411 написано: 19 ноября 2018, 12:12

Цитата Linnan

но как будут работать и будут ли вообще

Не будут.

Linnan  Offline  Сообщение №412 написано: 19 ноября 2018, 13:59



449
Цитата Lavallet

Должен был превращать выбранное неклассовое (кросс-классовое) умение в классовое.

по принципу фита, позволяющего тратить одно очко вместо двух на чужое умение?

Lavallet  Сообщение №413 написано: 19 ноября 2018, 15:39

Цитата Linnan

по принципу фита, позволяющего тратить одно очко вместо двух на чужое умение?

Не совсем. Тот фит не позволяет прокачивать неклассовые умения до того же ранга, что и классовые.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №414 написано: 19 ноября 2018, 15:59



Цитата Linnan

можно через редактор сохранений добавить - они в списке есть, но как будут работать и будут ли вообще

добавить искусственно я могу и без редактора сохранений, но работать там будет далеко не всё.

Lavallet  Сообщение №415 написано: 19 ноября 2018, 16:10

MichaelFFF, домены – это не только навыки, они также прописываются игрой в файле персонажа в специальных полях.


Номера в полях Domain1 и Domain2 – это номера доменов из файла domains.2da.

Так вот, Linnan предлагает добавить через редактор сохранений новые поля, по типу Domain3, Domain4 и т.д., но, как я уже сказал, этот способ работать не будет. Ограничение в два домена максимум зашито в движок игры. Обсидианы, кстати, планировали ввести в игру престиж-класс Созерцатель (Contemplative), который как раз должен был предоставлять возможность выбрать дополнительные домены, но, по всей видимости, не успели к выходу игры перекроить под это дело старую систему доменов из NWN1 и в итоге отказались от этой идеи.

Linnan  Offline  Сообщение №416 написано: 19 ноября 2018, 17:41



449
Да, через редактор добавить домены нельзя, только заменить текущие. И поэтому вопрос - каждый домен добавляет плюшку в виде фита или заклинания. Если домен заменить через редактор, то будут ли работать все плюшки от старого домена или они автоматом ликвидируются? Сейва священника нет, поэтому проверить не могу
И раз пошёл разговор о доменах - как другим классам добавить возможность выбирать домены или это тоже зашито в движке?

AT_Sagor  Offline  Сообщение №417 написано: 19 ноября 2018, 17:42 | Отредактировано: AT_Sagor - 19 ноября 2018, 17:43



57
Цитата Lavallet

Обсидианы, кстати, планировали добавить престиж-класс Созерцатель (Contemplative), который как раз должен был давать дополнительные домены, но, по всей видимости, не успели к выходу игры перекроить под это дело старую систему доменов из NWN1.

Ага, теперь семь лет обещанного ждать. Они какие-то достижения в Steam уже больше полугода не могут сделать. Вместо этого делают бесконечные порты, DLC на портреты и голоса, патчи на расширение лимита используемой памяти и прочую штукатурку. По сути новым контентом и не занимаются. Я ведь не уверен, что вообще к игре вернусь когда они наконец-то решат добавить что-то в игру. Годы идут, потихоньку и альтернативы появляется.

Тьма, - и больше ничего.
Lavallet  Сообщение №418 написано: 19 ноября 2018, 17:44

AT_Sagor, мой пост был посвящен NWN2, разработчиком которого является студия Obsidian Entertainment (= Обсидианы). В нём очень многое, включая реализацию системы доменов, взято от NWN1, поэтому и упомянул его. Neverwinter Nights: Enhanced Edition, о котором говорите вы, занимается студия Beamdog.

AT_Sagor  Offline  Сообщение №419 написано: 19 ноября 2018, 18:29



57
Lavallet, Извиняюсь. Как всегда моя не внимательность. Только всё равно это не отменяет написанного, только относительно Beamdog. Больно уж у них медленно работа движется. Я бы так не говорил, если бы они Baldur's Gate также долго не допиливали и долгое время обещаниями не кормили. А в итоге если приглядеться, что они сделали? Простой ремастер, да кучу платных DLC, из которых только Siege of Dragonspear чего то стоит. Они, кстати, в итоге отклонили для Neverwinter Nights: Enhanced Edition просьбу фанатов переделать оригинальную компанию, а ведь желающих было много и казалось бы при поддержке готовы на такой шаг.

Касаемо просьбы фанатов по обновлению старых кампаний для Neverwinter Nights: Enhanced Edition, хотелось бы сказать следующее: мы не видим смысла возвращаться к доработке старого контента, и на то есть целый ряд причин. Во-первых, скриптовая система в NWN - очень хрупкая штука. Если что-то не дай бог повредится - работать перестанет все. Трент подтвердил, что студия хочет сконцентрироваться на работе над качественно новым материалом, а не заниматься доработкой уже выпущенных приключений.
Попусту хотят ещё по пять раз собрать денег.
Надеюсь хотя бы, пока интерес к игре не угас, они расширят возможность для модов, ибо достать до потолка очень просто, в итоге быстро становиться не интересно, ибо идею вянут, а ты не находишь возможности из реализовать так, как задумал.
Новые заклинания, новые домены, изменённые старые заклинания в зависимости от выбранных умений и школ у волшебника, новые заклинания при ударе, новый лут, новые ловушки, новые враги. Частично это реализовано, а выход только в виде отдельной истории, и как правило не более. Всё это так печально. Мне вот вторая часть совсем не зашла, так бы на ней делал моды, может даже успешно, но вот не лежит душа и всё тут.
Время уходит, а вместе с ней и игры, которые нам были дороги. И да, я просто разочаровался в ещё одной компании, которая дарит мечты, а потом с таким наслаждением их разбивают, вот меня в итоге и понесло.

Тьма, - и больше ничего.
Linnan  Offline  Сообщение №420 написано: 20 ноября 2018, 08:49



449
Есть весьма симпатичные головы https://neverwintervault.org/project....d-pack  но они требуют своего appearance.2da. Можно их как-то отлепить от этого файла?

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Модули и модификации (Общее обсуждение, ваши рекомендации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб