Какая-то беда с редактором случилась. Окно рендера полностью чёрное, и вообще ни как не реагирует. Странно, ещё вчера всё хорошо было, может это связано с тем, что игра вчера пропатчилась ?
Хм, у меня черная стала, когда я добавила свою модель, а та была не очень хорошо сделана (я кое-что не доделала). Тогда картинка была черная, помогло исправление модели и обновление окна кнопкой ф5. Сейчас СК у меня работает в стандартном режиме.
И я все еще не могу понять, почему Лидия не хочет спать в кровати Х(
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Shefdus
ShefdusOffline
Сообщение №62
написано: 5 ноября 2016, 14:25
| Отредактировано: Shefdus - 5 ноября 2016, 14:36
Я заметил, что при некоторых положениях камеры, когда крутишь интерьер, то экран чернеет. Приходится снова удалять, приближать, ворочать туда-сюда, пока не проявится изображение. Геморрой, одни словом.
Shefdus, Это, не знаю как назвать, по всей видимости своеобразная фишка редактора. Если у вас в интерьере есть сторонний меш, то имеется большая вероятность, что вы получите данный глюк. Если интерьер с родными мешами то все отражается нормально.
комунист, народ в основном "переделывает" забугорные моды, иными словами делает новый перевод. Поэтому и козябликов нет. Но вот с модами изначально написанными на русском языке возникают проблемы.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №67
написано: 6 ноября 2016, 07:25
| Отредактировано: FuriousFighter - 6 ноября 2016, 07:32
У меня такая проблема с СК: захожу в меню Actor Value, выбираю любой навык, нажимаю Perk Tree чтоб показалось древо перков этого навыка, открывается окно диалога, а оно совершенно пустое. Ничего не отображается. Как исправить проблему?
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Нарада
НарадаOffline
Сообщение №68
написано: 6 ноября 2016, 07:54
| Отредактировано: Нарада - 6 ноября 2016, 07:55
В общем вот решение UTF-8X1251 лежит в модах fallout4 на MG просто меняем русские названия в CreationKit на козяблики. Вставлять sLanguage=RUSSIAN в CreationKit не нужно. Немного через ж... но у меня получилось. Козяблики в игре исчезли старый мод заработал.
Задавал ранее в другой теме вопрос по генерации лиц нпс при сохранении esp в новом CK, как и предполагалось это является багом, когда лица ванильных нпс сохранялись в папку мода. Нужно переносить их в стандартную папку Skyrim.esm или соответствующие DLC esm папки. Ну или просто удалять сгенерированные при сохранении нифы из папки мода и проводить генерацию посредством CTRL+F4, при старом способе лица ванильные нпс сохраняются куда надо. И кто-нибудь выяснил можно ли отключить генерацию лиц при сохранении, а то порой сохраняешься каждые 10-15 минут, тк новый CK может в любой момент вылететь, и каждый раз идет генерация..... А во многих модах больше сотни нпс и немного раздражает такое долгое сохранение из-за генерации. Пока не нашел как отключить этот бред с сохранением и генерацией, а лишь придумал временный кустарный метод - создать пустой esp файл с привязкой к основному моду, который временно в роли псевдо esm, и уже в новосозданном esp с привязкой, делая изменения, сохраняться, тогда генерация нпс происходить не будет. А потому объединять их в SSeEdit. Но этот метод далек от оптимального.
po
Изменение репутации для пользователя Greywolk
GreywolkOffline
Сообщение №74
написано: 7 ноября 2016, 12:54
| Отредактировано: Greywolk - 7 ноября 2016, 13:06
Greywolk, "там же есть тема" это вы про нексус ? Сейчас на форумах большое количество сообщений и тем от пользователей, которые, вообще, мало что понимают. А если конкретно про тему на неусусе по нпс, то видел я эту тему и как раз слова Zilav`а (один из немногих кто пишет толковые вещи) окончательно подтвердили моё мнение о некорректной работе данной "фичи" - хотели как лучше, а получилось как всегда. И в самом начале Артмур писал, чтобы устранить баг "темных" лиц у нпс нужно обязательно пересохранить esp, а когда я у него лично спросил, что - "просто сохранить без Ctrl+F4", он ответил "да, но потом в ручную раскидал нифы сгенерированных голов нпс в нужные папки, хотя не уверен нужно ли это было делать". Как оказалось нужно, тк беседка накосячила и с этим. Так что насчет сгенерированных лиц нпс, вроде бы, уже всё однозначно И для генерации лучше использовать старый проверенный метод Ctrl+F4.
po
Изменение репутации для пользователя Shefdus
ShefdusOffline
Сообщение №78
написано: 7 ноября 2016, 19:41
| Отредактировано: Shefdus - 7 ноября 2016, 21:29
И для генерации лучше использовать старый проверенный метод Ctrl+F4.
Это само собой разумеющееся.
______
Беседка подгадила и со скриптами... (Возможно)
При установке редактора(с этого сайта) неверно распаковывается папка с исходниками скриптов и при этом имеет нарушенную иерархию... Поэтому в папке Data появляется папка Source. А внутри неё папка Scripts. Хотя папка Source должна(по идее) находится внутри папки Scripts. И из-за этого возникает проблема с компиляцией скриптов...
Есть два возможных решения:
1) Исходники должны находится в таком порядке Data\Scripts\Source Перенести исходники в папку Source и перенести эту папку в папку Scripts. Если у кого-то нет изначально папки Scripts - создайте.
В файле CreationKit.ini в секции [Papyrus]указываете путь к папке Source.
sScriptSourceFolder = "Data\Scripts\Source"
2) В файле CreationKit.ini в секции [Papyrus]указываете путь к папке Source.
sScriptSourceFolder = "Data\Source\Scripts"
но тогда туда придётся переносить Source из скачанных модов...
В идеале дожно быть так: sScriptSourceFolder = "Data\Scripts\Source" sScriptCompiledFolder = "Data\Scripts\" sCompilerFolder = "Papyrus Compiler\"
взято из ini файла от старого редактора...
Мне это помогло... По крайней мере скрипты скомпилировались...
P.S. Я просто, как и вы, пытаюсь найти решение проблем с которыми сталкиваюсь... Каждый выбирает свой путь...
Изменение репутации для пользователя nikolas1985
nikolas1985Offline
Сообщение №80
написано: 7 ноября 2016, 20:53
| Отредактировано: nikolas1985 - 7 ноября 2016, 20:53
[quote=nikolas1985;1265346]Кстати, Skyrim и Creation Kit только что обновились. У кита версия теперь 1.1.51.0. Посмотрим, что они там наисправляли[/quote] Скайрим то обновился, а где взять обновленный кит? В стиме только для оригинала он.
[quote=aka_sektor;1265435]А в чем проблема скачать лаунчер с оф.сайта Bethesda и установить через него CK SE?[/quote]
Лаунчер с трудом скачал(Беседка не разрешает почему то их сайт смотреть, скачал с этого сайта лаунчер) Блин, спасибо =) Я подумал что там для LE редактор =) Баг с черным экраном в рендере пропал, теперь еще русские шрифты в редакторе бы сделать рабочими без костылей =)
P.S. Почему у меня цитаты не работают? Сори за офтоп.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №85
написано: 8 ноября 2016, 16:46
| Отредактировано: Kris†a™ - 8 ноября 2016, 16:52
Столкнулся с проблемой при генерации лодов. Генерация проходит, но файлы не появляются в папке ...\Steam\steamapps\common\Source\DDSTextures. Это касается и нормалей и диффузов. Может в файле CreationKitPrefs.ini надо пути прописать, как тут описывал Greywolk касательно скриптов. Поделитесь, пожалуйста своими соображениями на этот счет.
aka_sektor, там просто кодировка меняется и все... В старом Скайриме была utf8 ... теперь 1251. Стринги тож поправлены, так, что ... сама проверила - все отлично работает и не каких иероглифов.