• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)

Вопросы по Creation Kit SE
Arin  Offline  Сообщение №61 написано: 5 Ноябрь 2016, 14:07



570
Цитата Shefdus

Какая-то беда с редактором случилась. Окно рендера полностью чёрное, и вообще ни как не реагирует. Странно, ещё вчера всё хорошо было, может это связано с тем, что игра вчера пропатчилась ?

Хм, у меня черная стала, когда я добавила свою модель, а та была не очень хорошо сделана (я кое-что не доделала). Тогда картинка была черная, помогло исправление модели и обновление окна кнопкой ф5.
Сейчас СК у меня работает в стандартном режиме.

И я все еще не могу понять, почему Лидия не хочет спать в кровати Х(

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Shefdus  Offline  Сообщение №62 написано: 5 Ноябрь 2016, 17:25 | Отредактировано: Shefdus - 5 Ноябрь 2016, 17:36



101
Arin, в настройках  кровати нужно добавить " пользователя ", вроде ! У меня с любым модом окно чёрное, f5 не лечит.

Нарада  Offline  Сообщение №63 написано: 5 Ноябрь 2016, 18:15



126
Цитата Shefdus

У меня с любым модом окно чёрное, f5 не лечит.

 
Я заметил, что при некоторых положениях камеры, когда крутишь интерьер, то экран чернеет. Приходится снова удалять, приближать, ворочать туда-сюда, пока не проявится изображение. Геморрой, одни словом.

Shefdus  Offline  Сообщение №64 написано: 5 Ноябрь 2016, 19:06



101
Нарада, так всегда было, или тоже после обновления ?

комунист  Offline  Сообщение №65 написано: 5 Ноябрь 2016, 20:51



3
Цитата Нарада

Вот скан с козябликами. Оригинальные стринги.

Вот скан еще. Установлены стриги старой версии.У

У меня вопрос по козябликам в чём секрет народ переделывает моды у них всё нормально значит уже есть решение.

Нарада  Offline  Сообщение №66 написано: 5 Ноябрь 2016, 21:28



126
Shefdus, Это, не знаю как назвать, по всей видимости своеобразная фишка  редактора. Если у вас в интерьере есть сторонний меш, то имеется большая вероятность, что вы получите данный глюк.  Если интерьер с родными мешами то все отражается нормально.

комунист, народ в основном "переделывает" забугорные моды, иными словами делает новый перевод. Поэтому и козябликов нет. Но вот с модами изначально написанными на русском языке возникают проблемы.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №67 написано: 6 Ноябрь 2016, 10:25 | Отредактировано: FuriousFighter - 6 Ноябрь 2016, 10:32





799
У меня такая проблема с СК: захожу в меню Actor Value, выбираю любой навык, нажимаю Perk Tree чтоб показалось древо перков этого навыка, открывается окно диалога, а оно совершенно пустое. Ничего не отображается.
Как исправить проблему?


border="0" alt=""/
Нарада  Offline  Сообщение №68 написано: 6 Ноябрь 2016, 10:54 | Отредактировано: Нарада - 6 Ноябрь 2016, 10:55



126
FuriousFighter, попробуйте запустить СК от имени Администратора.

Shefdus  Offline  Сообщение №69 написано: 6 Ноябрь 2016, 11:16



101
Нарада, понимаете, у меня чёрный экран вне зависимости от мода, никаких сторонних мешей у меня нет.

комунист  Offline  Сообщение №70 написано: 6 Ноябрь 2016, 22:16 | Отредактировано: комунист - 6 Ноябрь 2016, 22:48



3
В общем вот решение  UTF-8X1251 лежит в модах fallout4  на MG  просто меняем русские названия в CreationKit на козяблики.   Вставлять sLanguage=RUSSIAN в CreationKit  не нужно. Немного через ж... но у меня получилось. Козяблики в игре исчезли старый мод заработал.

aka_sektor  Offline  Сообщение №71 написано: 6 Ноябрь 2016, 23:25



221
комунист, эт ты про эту: https://modgames.net/load....0-21642
?
Дык вроде там косяки есть. Не знаю, удачное ли это решение.

FuriousFighter  Offline  Сообщение №72 написано: 7 Ноябрь 2016, 03:04





799
Цитата Нарада

FuriousFighter, попробуйте запустить СК от имени Администратора.

Запускал уже от имени Админа, не помогло.

border="0" alt=""/
snnut  Offline  Сообщение №73 написано: 7 Ноябрь 2016, 13:35 | Отредактировано: snnut - 7 Ноябрь 2016, 13:36



36
Задавал ранее в другой теме вопрос по генерации лиц нпс при сохранении esp в новом CK, как и предполагалось это является багом, когда лица ванильных нпс сохранялись в папку мода. Нужно переносить их в стандартную папку Skyrim.esm или соответствующие DLC esm папки. Ну или просто удалять сгенерированные при сохранении нифы из папки мода и проводить генерацию посредством CTRL+F4, при старом способе лица ванильные нпс сохраняются куда надо. И кто-нибудь выяснил можно ли отключить генерацию лиц при сохранении, а то порой сохраняешься каждые 10-15 минут, тк новый CK может в любой момент вылететь, и каждый раз идет генерация..... А во многих модах больше сотни нпс и немного раздражает такое долгое сохранение из-за генерации. Пока не нашел как отключить этот бред с сохранением и генерацией, а лишь придумал временный кустарный метод - создать пустой esp файл с привязкой к основному моду, который временно в роли псевдо esm, и уже в новосозданном esp с привязкой, делая изменения, сохраняться, тогда генерация нпс происходить не будет. А потому объединять их в SSeEdit.  Но этот метод далек от оптимального.

po
Greywolk  Offline  Сообщение №74 написано: 7 Ноябрь 2016, 15:54 | Отредактировано: Greywolk - 7 Ноябрь 2016, 16:06



63
Цитата Shefdus

понимаете, у меня чёрный экран вне зависимости от мода, никаких сторонних мешей у меня нет.


На форуме forums.nexusmods тоже столкнулись с этой проблемой...
Проблема из-за бета-патча...

Решение: сносить бета-патч...

snnut, там же есть тема по этому вопросу... Однозначного решения вроде ещё нет.

FuriousFighter, есть вероятность что это баг редактора. Пока решений нет.

комунист  Offline  Сообщение №75 написано: 7 Ноябрь 2016, 18:07 | Отредактировано: комунист - 7 Ноябрь 2016, 21:50



3
aka_sektor, привожу доказательство что прога работает нормально все буквы отображаются.

aka_sektor  Offline  Сообщение №76 написано: 7 Ноябрь 2016, 18:11 | Отредактировано: aka_sektor - 7 Ноябрь 2016, 18:12



221
комунист, ну тогда да, лучшее временное решение это юзать прогу.
p.s. скрин под спойлер спрячь

snnut  Offline  Сообщение №77 написано: 7 Ноябрь 2016, 18:57 | Отредактировано: snnut - 7 Ноябрь 2016, 18:58



36
Greywolk, "там же есть тема" это вы про нексус ? Сейчас на форумах большое количество сообщений и тем от пользователей, которые, вообще, мало что понимают. А если конкретно про тему на неусусе по нпс, то видел я эту тему и как раз слова Zilav`а (один из немногих кто пишет толковые вещи) окончательно подтвердили моё мнение о некорректной работе данной "фичи" - хотели как лучше, а получилось как всегда.
И в самом начале Артмур писал, чтобы устранить баг "темных" лиц у нпс нужно обязательно пересохранить esp, а когда я у него лично спросил, что - "просто сохранить без Ctrl+F4", он ответил "да, но потом в ручную раскидал нифы сгенерированных голов нпс в нужные папки, хотя не уверен нужно ли это было делать". Как оказалось нужно, тк беседка накосячила и с этим. Так что насчет сгенерированных лиц нпс, вроде бы, уже всё однозначно :) И для генерации лучше использовать старый проверенный метод Ctrl+F4.

po
Shefdus  Offline  Сообщение №78 написано: 7 Ноябрь 2016, 22:41 | Отредактировано: Shefdus - 8 Ноябрь 2016, 00:29



101
Greywolk
Цитата Greywolk

На форуме forums.nexusmods тоже столкнулись с этой проблемой...Проблема из-за бета-патча...

Спасибо большое ! В принципе у меня и было подозрение, что это из-за патча !

Greywolk  Offline  Сообщение №79 написано: 7 Ноябрь 2016, 23:36 | Отредактировано: Greywolk - 8 Ноябрь 2016, 13:57



63
snnut, я имел ввиду отключение этой "фичи".

Цитата snnut

И для генерации лучше использовать старый проверенный метод Ctrl+F4.


Это само собой разумеющееся.

______

Беседка подгадила и со скриптами... (Возможно)



P.S. Я просто, как и вы, пытаюсь найти решение проблем с которыми сталкиваюсь...
Каждый выбирает свой путь...

nikolas1985  Offline  Сообщение №80 написано: 7 Ноябрь 2016, 23:53 | Отредактировано: nikolas1985 - 7 Ноябрь 2016, 23:53



47
Кстати, Skyrim и Creation Kit только что обновились. У кита версия теперь 1.1.51.0. Посмотрим, что они там наисправляли

OverLine  Offline  Сообщение №81 написано: 8 Ноябрь 2016, 13:35 | Отредактировано: OverLine - 8 Ноябрь 2016, 13:37



3
[quote=nikolas1985;1265346]Кстати, Skyrim и Creation Kit только что обновились. У кита версия теперь 1.1.51.0. Посмотрим, что они там наисправляли[/quote]
Скайрим то обновился, а где взять обновленный кит? В стиме только для оригинала он.

Greywolk  Offline  Сообщение №82 написано: 8 Ноябрь 2016, 13:46



63
Цитата OverLine

а где взять обновленный кит? В стиме только для оригинала он.


Ждать когда появится на сайте...

aka_sektor  Offline  Сообщение №83 написано: 8 Ноябрь 2016, 14:23



221
Цитата OverLine

Скайрим то обновился, а где взять обновленный кит? В стиме только для оригинала он.


А в чем проблема скачать лаунчер с оф.сайта Bethesda и установить через него CK SE?

OverLine  Offline  Сообщение №84 написано: 8 Ноябрь 2016, 14:53 | Отредактировано: OverLine - 8 Ноябрь 2016, 14:54



3
[quote=aka_sektor;1265435]А в чем проблема скачать лаунчер с оф.сайта Bethesda и установить через него CK SE?[/quote]

Лаунчер с трудом скачал(Беседка не разрешает почему то их сайт смотреть, скачал с этого сайта лаунчер)
Блин, спасибо =) Я подумал что там для LE редактор =) Баг с черным экраном в рендере пропал, теперь еще русские шрифты в редакторе бы сделать рабочими без костылей =)

P.S. Почему у меня цитаты не работают? Сори за офтоп.

Kris†a™  Offline  Сообщение №85 написано: 8 Ноябрь 2016, 19:46 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 Ноябрь 2016, 19:52


Lady in the Dark


Цитата OverLine

Баг с черным экраном в рендере пропал, теперь еще русские шрифты в редакторе бы сделать рабочими без костылей =)


http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/134
P.S.
исправленные strings...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
nikolas1985  Offline  Сообщение №86 написано: 8 Ноябрь 2016, 21:54



47
Столкнулся с проблемой при генерации лодов. Генерация проходит, но файлы не появляются в папке ...\Steam\steamapps\common\Source\DDSTextures. Это касается и нормалей и диффузов. Может в файле CreationKitPrefs.ini надо пути прописать, как тут описывал Greywolk касательно скриптов. Поделитесь, пожалуйста своими соображениями на этот счет.

Нарада  Offline  Сообщение №87 написано: 8 Ноябрь 2016, 22:23



126
Цитата Kris†a™

исправленные strings...

Проблему может решить только централизованный патч с исправленными strings. Иначе будет кто в лес, кто по дрова.

aka_sektor  Offline  Сообщение №88 написано: 8 Ноябрь 2016, 22:38



221
Kris†a™, сделали таки аналог вариант транслятора для SSE. Отлично!
Теперь перевод модов, не должен составить особого труда.

Kris†a™  Offline  Сообщение №89 написано: 9 Ноябрь 2016, 00:00


Lady in the Dark


aka_sektor, там просто кодировка меняется и все...
В старом Скайриме была utf8 ... теперь 1251. Стринги тож поправлены, так, что ... сама проверила - все отлично работает и не каких иероглифов.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Airborn  Offline  Сообщение №90 написано: 9 Ноябрь 2016, 01:38





Можно ли как-нибудь отучить напарников переодеваться в стандартную броню когда я их отпускаю?

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб