Вверх Вниз


  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
Вопросы по Creation Kit SE
MegaRaj  Offline Сообщение №211 написано: 14 Июля 2018 в 12:09


Странник


15
Я тут пытался портировать мод Craftable Azuras star на SE. Открыл его в СК, сохранил. Засунул в игру - ничего. И я заметил такой момент - когда я засовываю не портированный esp в esp-esm translator, то там пустота, если же сую портированный - дофига строк и каких-то скриптов, которые к теме плагина вообще не относятся. Что с этим делать и может кто-нибудь портировать этот мод?

Aksyonov  Offline Сообщение №212 написано: 14 Июля 2018 в 15:04



941
Цитата MegaRaj ()
Открыл его в СК

В каком CК вы его открыли в Creation Kit 2.0? Se?

Научиться создавать моды для игры Скайрим:
Скачать мои моды с текстурами в разрешении 4к:
Поддержите мою деятельность на странице Patreon:

MegaRaj  Offline Сообщение №213 написано: 14 Июля 2018 в 16:22


Странник


15
Цитата Aksyonov ()
В каком CК вы его открыли в Creation Kit 2.0? Se?

64 bit, версия 1.5.3.0. Полагаю, это SE и есть?

Aksyonov  Offline Сообщение №214 написано: 14 Июля 2018 в 18:36



941
Цитата MegaRaj ()
64 bit, версия 1.5.3.0. Полагаю, это SE и есть?

Ну да 1.5.3.0 в нём открываете через Bethesda Launcher файл esp для версии skyrim le и сохраняете должно работать.

Научиться создавать моды для игры Скайрим:
Скачать мои моды с текстурами в разрешении 4к:
Поддержите мою деятельность на странице Patreon:

MegaRaj  Offline Сообщение №215 написано: 15 Июля 2018 в 13:50 | Отредактировано: MegaRaj - Воскресенье, 15 Июля 2018, 22:16


Странник


15
Цитата Aksyonov ()
Ну да 1.5.3.0 в нём открываете через Bethesda Launcher файл esp для версии skyrim le и сохраняете должно работать.

У меня пиратка... Лицензия куплена, но пришлось скачать пиратку, потому что skse не хотел работать с ней.
UPD. Попробовал - та же петрушка.

StanislavD  Offline Сообщение №216 написано: 14 Ноября 2018 в 08:52



123
приветствую всех! (предупреждаю сразу, давно не занимался созданием модов, сижу в скайриме)
нужна помощь!
задача следующая: нужно без алиасов, элементы чмаркер, монстр (например паук или маркер монстров) триггеры. необходимо увидеть смерть монстра! чтобы заработала строчка if monstr.isdead()... мне всёравно как монстр умрёт, я убью, компаньён умрёт, заклинание, истечёт кровью, сауцид,.. активирование триггера монстром вижу, а смерть нет...

Aksyonov  Offline Сообщение №217 написано: 12 Марта 2019 в 23:10 | Отредактировано: Aksyonov - Вторник, 12 Марта 2019, 23:11



941
Цитата StanislavD ()
смерти нет...


Очень позитивно, а если серьезно сам мучился с этим вопросом когда то, так и не решил,
но капать надо в квесте где труп заталкиваешь в бочку. Где то там в гильдии темной руки. friends

Научиться создавать моды для игры Скайрим:
Скачать мои моды с текстурами в разрешении 4к:
Поддержите мою деятельность на странице Patreon:

Wehrwolf  Offline Сообщение №218 написано: 18 Января 2020 в 01:33 | Отредактировано: Wehrwolf - Суббота, 18 Января 2020, 01:33



30
Работа с мастер-файлами esm (когда не прогружает их):

1. Найдите свой файл CreationKit.ini. (C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Skyrim Special Edition)

2. Добавьте «bAllowMultipleMasterLoads = 1» (без кавычек) в разделе [General]. Везде будет работать.

3. Прокрутите вниз до нижней части и найдите раздел [Архив]. Найдите строку, которая начинается с "SResourceArchiveList2 = Skyrim" и список файлов .bsa. Добавьте в список обновления, файлы Dawnguard, Hearth Fires и Dragonborn bsa с запятыми и пробелами ....

SResourceArchiveList2 = Skyrim - Voices_en0.bsa, Skyrim - Textures0.bsa, Skyrim - Textures1.bsa, Skyrim - Textures2.bsa, Skyrim - Textures3.bsa, Skyrim - Textures4.bsa, Скайрим - Textures5.bsa, Скайрим - Textures6.bsa, Skyrim - Textures7.bsa, Skyrim - Textures8.bsa, Skyrim - Patch.bsa, Update.bsa, DawnGuard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

4. Сохранить файл

http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/250/?
http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/213/?
Lexo  Offline Сообщение №219 написано: 21 Января 2020 в 13:22 | Отредактировано: Lexo - Вторник, 21 Января 2020, 13:22


Всепознающий мододел


238
StanislavD, честно говоря, ни слова не понял. В чём проблема? Проверка смерти монстра? Так надо повесить на монстра скрипт, который будет отслеживать момент его смерти.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: