Вверх Вниз


  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
Вопросы по Creation Kit SE
MegaRaj  Offline Сообщение №211 написано: 14 Июля 2018 в 12:09


Странник


15
Я тут пытался портировать мод Craftable Azuras star на SE. Открыл его в СК, сохранил. Засунул в игру - ничего. И я заметил такой момент - когда я засовываю не портированный esp в esp-esm translator, то там пустота, если же сую портированный - дофига строк и каких-то скриптов, которые к теме плагина вообще не относятся. Что с этим делать и может кто-нибудь портировать этот мод?

Aksyonov  Offline Сообщение №212 написано: 14 Июля 2018 в 15:04



929
Цитата MegaRaj ()
Открыл его в СК

В каком CК вы его открыли в Creation Kit 2.0? Se?

Ещё больше уникального контента вы можете найти на сайте Boosty:

MegaRaj  Offline Сообщение №213 написано: 14 Июля 2018 в 16:22


Странник


15
Цитата Aksyonov ()
В каком CК вы его открыли в Creation Kit 2.0? Se?

64 bit, версия 1.5.3.0. Полагаю, это SE и есть?

Aksyonov  Offline Сообщение №214 написано: 14 Июля 2018 в 18:36



929
Цитата MegaRaj ()
64 bit, версия 1.5.3.0. Полагаю, это SE и есть?

Ну да 1.5.3.0 в нём открываете через Bethesda Launcher файл esp для версии skyrim le и сохраняете должно работать.

Ещё больше уникального контента вы можете найти на сайте Boosty:

MegaRaj  Offline Сообщение №215 написано: 15 Июля 2018 в 13:50 | Отредактировано: MegaRaj - Воскресенье, 15 Июля 2018, 22:16


Странник


15
Цитата Aksyonov ()
Ну да 1.5.3.0 в нём открываете через Bethesda Launcher файл esp для версии skyrim le и сохраняете должно работать.

У меня пиратка... Лицензия куплена, но пришлось скачать пиратку, потому что skse не хотел работать с ней.
UPD. Попробовал - та же петрушка.

StanislavD  Offline Сообщение №216 написано: 14 Ноября 2018 в 08:52



123
приветствую всех! (предупреждаю сразу, давно не занимался созданием модов, сижу в скайриме)
нужна помощь!
задача следующая: нужно без алиасов, элементы чмаркер, монстр (например паук или маркер монстров) триггеры. необходимо увидеть смерть монстра! чтобы заработала строчка if monstr.isdead()... мне всёравно как монстр умрёт, я убью, компаньён умрёт, заклинание, истечёт кровью, сауцид,.. активирование триггера монстром вижу, а смерть нет...

Aksyonov  Offline Сообщение №217 написано: 12 Марта 2019 в 23:10 | Отредактировано: Aksyonov - Вторник, 12 Марта 2019, 23:11



929
Цитата StanislavD ()
смерти нет...


Очень позитивно, а если серьезно сам мучился с этим вопросом когда то, так и не решил,
но капать надо в квесте где труп заталкиваешь в бочку. Где то там в гильдии темной руки. friends

Ещё больше уникального контента вы можете найти на сайте Boosty:

Wehrwolf  Offline Сообщение №218 написано: 18 Января 2020 в 01:33 | Отредактировано: Wehrwolf - Суббота, 18 Января 2020, 01:33



30
Работа с мастер-файлами esm (когда не прогружает их):

1. Найдите свой файл CreationKit.ini. (C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Skyrim Special Edition)

2. Добавьте «bAllowMultipleMasterLoads = 1» (без кавычек) в разделе [General]. Везде будет работать.

3. Прокрутите вниз до нижней части и найдите раздел [Архив]. Найдите строку, которая начинается с "SResourceArchiveList2 = Skyrim" и список файлов .bsa. Добавьте в список обновления, файлы Dawnguard, Hearth Fires и Dragonborn bsa с запятыми и пробелами ....

SResourceArchiveList2 = Skyrim - Voices_en0.bsa, Skyrim - Textures0.bsa, Skyrim - Textures1.bsa, Skyrim - Textures2.bsa, Skyrim - Textures3.bsa, Skyrim - Textures4.bsa, Скайрим - Textures5.bsa, Скайрим - Textures6.bsa, Skyrim - Textures7.bsa, Skyrim - Textures8.bsa, Skyrim - Patch.bsa, Update.bsa, DawnGuard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

4. Сохранить файл

http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/250/?
http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/213/?
Lexo  Offline Сообщение №219 написано: 21 Января 2020 в 13:22 | Отредактировано: Lexo - Вторник, 21 Января 2020, 13:22


Всепознающий мододел


215
StanislavD, честно говоря, ни слова не понял. В чём проблема? Проверка смерти монстра? Так надо повесить на монстра скрипт, который будет отслеживать момент его смерти.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Stea1ch  Offline Сообщение №220 написано: 25 Марта 2020 в 17:53 | Отредактировано: Stea1ch - Пятница, 03 Апреля 2020, 12:27


Обращённый


108
Всем ку, модмейкеры! Такой вопрос: не отображается в игре зачарование "Регенерация здоровья" (ну это возможно из-за слабого уровня восстановления), хотя регенерация магии и запаса сил есть. При попытке разобрать шмотку с регенерацией здоровья пишет что это зачарование уже есть. Полез в редактор, нашел зачарования, но никак не могу понять как реализован механизм разрешенных к изучению и запрещенных. Как к примеру сделать зачарование на хождение по воде, чтобы в игре его можно было изучить и оно появилось бы в списке? Где лежат эти правила?
Покопался в самих эффектах, методом сравнения не нашел разницы между регенерацией магии и регенерацией здоровья. Так же покопался в хождении по воде, единственное отличие - отсутствие у эффекта школы магии. Поставил школу "изменение", попробую создать шмотку под разбор с хождением по воде, посмотрим что получится...

Добавлено (25 Марта 2020, 19:23)
---------------------------------------------
Ну, как я и предполагал, шмотка с хождением по воде успешно распылилась и зачарование появилось в списке... остается вопрос: куда делось регенерация здоровья? Моды стоят только реплейсеры тел: Lady Body и Дети скайрима. Посмотрел на всякий пожарный в редакторе - ни один из этих модов не затрагивает эффекты и зачарования...

Добавлено (25 Марта 2020, 21:43)
---------------------------------------------
И еще: повесил стенд для щита, повесил на него щит (тупо, не привязывая), так он в игре не отображается вообще. Удалил активатор со стенда - тоже самое!


Добавлено (28 Марта 2020, 04:20)
---------------------------------------------
Ладно, с этим разобрались. Теперь у меня задача по-сложнее. Пытаюсь сделать заклинание "Личная защита" (отсылка к циклу "Архимаг" Александра Рудазова), за основу решил взять эффект "Неуязвимость Харкона", но! Надо сделать так, чтобы после прочтения заклинание оставалось активным неограниченно и слетало при первом попадании чем-либо. Постоянный эффект прописать не проблема, вопрос именно в его отключении при первом контакте, то есть оно должно поглотить ЛЮБОЙ урон и разрушиться. Есть у кого идеи? То, что придется править скрипт - ежу понятно, но вот я не бельмеса не понимаю в папирусе... dash

P.S. Что, форум умер???

Добавлено (03 Апреля 2020, 12:25)
---------------------------------------------
Всем ку! Подскажите пожалуйста, как избавиться от таких артефактов освещения? Весь потолочный свет идентичен, настраивался один источник, затем дублировался и размещался по координатам, с боковыми так же. Все источники света всенаправленные без теней.


Лучше по утру искать на GoogleEarth ГДЕ ты пил, чем на Youtube КАК!
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!
RusJsky  Offline Сообщение №221 написано: 15 Августа 2020 в 00:04


Странник


1
Привет всем! Мастера, подскажите кто знает, надо сделать аи бомжу, брат Бренуина с Вайтрана, НПС изначально размещен в городе под таверной (экстерьер), сделал ему парочку аи пакетов на сон и на патрулирование по этому мануалу: https://tesck.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_Bethesda_%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B
но почему то НПС их не использует.
может кто знает хороший подробный мануал по теме аи, или просто подскажите что я мог упустить

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: