• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)

Вопросы по Creation Kit SE
MegaRaj  Offline  Сообщение №211 написано: 14 июля 2018, 09:09



15
Я тут пытался портировать мод Craftable Azuras star на SE. Открыл его в СК, сохранил. Засунул в игру - ничего. И я заметил такой момент - когда я засовываю не портированный esp в esp-esm translator, то там пустота, если же сую портированный - дофига строк и каких-то скриптов, которые к теме плагина вообще не относятся. Что с этим делать и может кто-нибудь портировать этот мод?

Aksyonov  Offline  Сообщение №212 написано: 14 июля 2018, 12:04



937
Цитата MegaRaj

Открыл его в СК


В каком CК вы его открыли в Creation Kit 2.0? Se?

MegaRaj  Offline  Сообщение №213 написано: 14 июля 2018, 13:22



15
Цитата Aksyonov

В каком CК вы его открыли в Creation Kit 2.0? Se?


64 bit, версия 1.5.3.0. Полагаю, это SE и есть?

Aksyonov  Offline  Сообщение №214 написано: 14 июля 2018, 15:36



937
Цитата MegaRaj

64 bit, версия 1.5.3.0. Полагаю, это SE и есть?


Ну да 1.5.3.0 в нём открываете через Bethesda Launcher файл esp для версии skyrim le и сохраняете должно работать.

MegaRaj  Offline  Сообщение №215 написано: 15 июля 2018, 10:50 | Отредактировано: MegaRaj - 15 июля 2018, 19:16



15
Цитата Aksyonov

Ну да 1.5.3.0 в нём открываете через Bethesda Launcher файл esp для версии skyrim le и сохраняете должно работать.


У меня пиратка... Лицензия куплена, но пришлось скачать пиратку, потому что skse не хотел работать с ней.
UPD. Попробовал - та же петрушка.

StanislavD  Offline  Сообщение №216 написано: 14 ноября 2018, 05:52



123
приветствую всех! (предупреждаю сразу, давно не занимался созданием модов, сижу в скайриме)
нужна помощь!
задача следующая: нужно без алиасов, элементы чмаркер, монстр (например паук или маркер монстров) триггеры. необходимо увидеть смерть монстра! чтобы заработала строчка if monstr.isdead()... мне всёравно как монстр умрёт, я убью, компаньён умрёт, заклинание, истечёт кровью, сауцид,.. активирование триггера монстром вижу, а смерть нет...

Aksyonov  Offline  Сообщение №217 написано: 12 марта 2019, 20:10 | Отредактировано: Aksyonov - 12 марта 2019, 20:11



937
Цитата StanislavD

смерти нет...



Очень позитивно, а если серьезно сам мучился с этим вопросом когда то, так и не решил,
но капать надо в квесте где труп заталкиваешь в бочку. Где то там в гильдии темной руки. friends

Wehrwolf  Offline  Сообщение №218 написано: 17 января 2020, 22:33 | Отредактировано: Wehrwolf - 17 января 2020, 22:33



30
Работа с мастер-файлами esm (когда не прогружает их):

1. Найдите свой файл CreationKit.ini. (C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Skyrim Special Edition)

2. Добавьте «bAllowMultipleMasterLoads = 1» (без кавычек) в разделе [General]. Везде будет работать.

3. Прокрутите вниз до нижней части и найдите раздел [Архив]. Найдите строку, которая начинается с "SResourceArchiveList2 = Skyrim" и список файлов .bsa. Добавьте в список обновления, файлы Dawnguard, Hearth Fires и Dragonborn bsa с запятыми и пробелами ....

SResourceArchiveList2 = Skyrim - Voices_en0.bsa, Skyrim - Textures0.bsa, Skyrim - Textures1.bsa, Skyrim - Textures2.bsa, Skyrim - Textures3.bsa, Skyrim - Textures4.bsa, Скайрим - Textures5.bsa, Скайрим - Textures6.bsa, Skyrim - Textures7.bsa, Skyrim - Textures8.bsa, Skyrim - Patch.bsa, Update.bsa, DawnGuard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa

4. Сохранить файл

http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/250/?
http://www.nexusmods.com/witcher2/mods/213/?
Lexo  Offline  Сообщение №219 написано: 21 января 2020, 10:22 | Отредактировано: Lexo - 21 января 2020, 10:22


Всепознающий мододел


223
StanislavD, честно говоря, ни слова не понял. В чём проблема? Проверка смерти монстра? Так надо повесить на монстра скрипт, который будет отслеживать момент его смерти.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Stea1ch  Offline  Сообщение №220 написано: 25 марта 2020, 14:53 | Отредактировано: Stea1ch - 3 апреля 2020, 09:27



192
Всем ку, модмейкеры! Такой вопрос: не отображается в игре зачарование "Регенерация здоровья" (ну это возможно из-за слабого уровня восстановления), хотя регенерация магии и запаса сил есть. При попытке разобрать шмотку с регенерацией здоровья пишет что это зачарование уже есть. Полез в редактор, нашел зачарования, но никак не могу понять как реализован механизм разрешенных к изучению и запрещенных. Как к примеру сделать зачарование на хождение по воде, чтобы в игре его можно было изучить и оно появилось бы в списке? Где лежат эти правила?
Покопался в самих эффектах, методом сравнения не нашел разницы между регенерацией магии и регенерацией здоровья. Так же покопался в хождении по воде, единственное отличие - отсутствие у эффекта школы магии. Поставил школу "изменение", попробую создать шмотку под разбор с хождением по воде, посмотрим что получится...

Добавлено (25 Марта 2020, 19:23)
---------------------------------------------
Ну, как я и предполагал, шмотка с хождением по воде успешно распылилась и зачарование появилось в списке... остается вопрос: куда делось регенерация здоровья? Моды стоят только реплейсеры тел: Lady Body и Дети скайрима. Посмотрел на всякий пожарный в редакторе - ни один из этих модов не затрагивает эффекты и зачарования...

Добавлено (25 Марта 2020, 21:43)
---------------------------------------------
И еще: повесил стенд для щита, повесил на него щит (тупо, не привязывая), так он в игре не отображается вообще. Удалил активатор со стенда - тоже самое!


Добавлено (28 Марта 2020, 04:20)
---------------------------------------------
Ладно, с этим разобрались. Теперь у меня задача по-сложнее. Пытаюсь сделать заклинание "Личная защита" (отсылка к циклу "Архимаг" Александра Рудазова), за основу решил взять эффект "Неуязвимость Харкона", но! Надо сделать так, чтобы после прочтения заклинание оставалось активным неограниченно и слетало при первом попадании чем-либо. Постоянный эффект прописать не проблема, вопрос именно в его отключении при первом контакте, то есть оно должно поглотить ЛЮБОЙ урон и разрушиться. Есть у кого идеи? То, что придется править скрипт - ежу понятно, но вот я не бельмеса не понимаю в папирусе... dash

P.S. Что, форум умер???

Добавлено (03 Апреля 2020, 12:25)
---------------------------------------------
Всем ку! Подскажите пожалуйста, как избавиться от таких артефактов освещения? Весь потолочный свет идентичен, настраивался один источник, затем дублировался и размещался по координатам, с боковыми так же. Все источники света всенаправленные без теней.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
RusJsky  Offline  Сообщение №221 написано: 14 августа 2020, 21:04



1
Привет всем! Мастера, подскажите кто знает, надо сделать аи бомжу, брат Бренуина с Вайтрана, НПС изначально размещен в городе под таверной (экстерьер), сделал ему парочку аи пакетов на сон и на патрулирование по этому мануалу: https://tesck.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_Bethesda_%D0%9F%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%8B
но почему то НПС их не использует.
может кто знает хороший подробный мануал по теме аи, или просто подскажите что я мог упустить

Shelton  Offline  Сообщение №222 написано: 28 сентября 2022, 09:13



4
Всем привет. Есть ли смысл делать открытый интерьер т.е. с прозрачными окнами с возможностью обзора близлежащих земель? Просто по Oblivion помню, что предметы в таком интерьере в открытом мире разлетались в разные стороны при приближении к ним гг. Или все же стоит использовать по умолчанию ячейки Interiors? Если кто изучил уже данный вопрос, ответьте, пожалуйста.

valambar  Offline  Сообщение №223 написано: 19 октября 2023, 16:38 | Отредактировано: valambar - 19 октября 2023, 16:52



513
Цитата Shelton

Если кто изучил уже данный вопрос, ответьте, пожалуйста.


В Скайриме тоже есть опасность, что всё разлетится, но она менее вероятна. Так что если есть желание, умение и старание - вполне можно сделать беззагрузочный домик в экстерьерной локации (ну только не слишком большой, иначе при редактировании замучаешься проблемой как подлезть к какому-нибудь столу через кучу стен и этажей).


________________________________


Цитата Stea1ch
но никак не могу понять как реализован механизм разрешенных к изучению и запрещенных.

Там это есть через кейворд DisallowEnchanting, он вешается на вещь. Т.е. не само зачарование запрещено, а запрещено снимать его с определенной вещи.


Как к примеру сделать зачарование на хождение по воде, чтобы в игре его можно было изучить и оно появилось бы в списке? Где лежат эти правила?


Соответственно - убрать этот кейворд с вещи. Или создать другую вещь с этим зачарованием, но без кейворда.

Я дома так делал с зачарованием на древние перчатки ассасина - создал другие перчатки с этим зачарованием, и оно снималось и накладывалось потом на зачаровальне.


Еще одна тонкость - на вещи, НА КОТОРУЮ надо наложить зачарование, должен быть кейворд, указывающий, какая это часть одежды - допустим, ожерелье, кираса, перчатки, кольцо или еще что. Иначе зачарование не наложится.


А еще не помню, но вроде на самом зачаровании должен быть кейворд, на какие части одежды оно накладывается - надо посмотреть.


вопрос именно в его отключении при первом контакте, то есть оно должно поглотить ЛЮБОЙ урон и разрушиться. Есть у кого идеи?


Это можно сделать только через скрипты. В скриптах я не силен - сам учусь, но на форуме есть знатоки скриптов. Может, откликнутся.


Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб