• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [комунист]

Результаты поиска
комунист  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 5 ноября 2016, 17:51



3
Цитата Нарада

Вот скан с козябликами. Оригинальные стринги.

Вот скан еще. Установлены стриги старой версии.У

У меня вопрос по козябликам в чём секрет народ переделывает моды у них всё нормально значит уже есть решение.

комунист  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 6 ноября 2016, 19:16 | Отредактировано: комунист - 6 ноября 2016, 19:48



3
В общем вот решение  UTF-8X1251 лежит в модах fallout4  на MG  просто меняем русские названия в CreationKit на козяблики.   Вставлять sLanguage=RUSSIAN в CreationKit  не нужно. Немного через ж... но у меня получилось. Козяблики в игре исчезли старый мод заработал.

комунист  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit SE написано: 7 ноября 2016, 15:07 | Отредактировано: комунист - 7 ноября 2016, 18:50



3
aka_sektor, привожу доказательство что прога работает нормально все буквы отображаются.

Форум » Записи участника [комунист]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб