• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)

Вопросы по Creation Kit SE
aka_sektor  Offline  Сообщение №1 написано: 2 ноября 2016, 12:34 | Отредактировано: aka_sektor - 13 ноября 2016, 09:07



229
Появился официальный редактор Skyrim Special Edition: https://modgames.net/load....0-21950

Поэтому, предлагаю в этой теме обсуждать особенности работы в версии CK SE.

Ответы в теме по оригинальному CK - актуальны и для нового редактора


Нарада  Offline  Сообщение №2 написано: 2 ноября 2016, 14:10



129
Надоели уже эти сообщения при загрузке! Может быть кто уже знает как от них избавиться? В прежней версии нужно было внести изменения в SkyrimEditor.ini (bBlockMessageBoxes = 1), но такого файла в нынешней версии Скайрима не наблюдается. Имеется CreationKitPrefs.ini и CreationKit.ini. 
Вопрос: что нужно дописать или изменить, чтобы решить вышеуказанную проблему?

Arin  Offline  Сообщение №3 написано: 2 ноября 2016, 14:14 | Отредактировано: Arin - 2 ноября 2016, 14:16



570
Цитата Нарада

Вопрос: что нужно дописать или изменить, чтобы решить вышеуказанную проблему?

Добавь строчку туда же, где она находилась в инишнике старой версии СК. 

А я все еще ищу информацию о мешах нового формата. Либо о том, как конвертировать старые в новые. Либо о том, из какой программы можно экспортировать в этот формат.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Shefdus  Offline  Сообщение №4 написано: 2 ноября 2016, 14:29



101
Как сделать Ck русским, и можно ли отключить сообщения во время загрузки ?

Нарада  Offline  Сообщение №5 написано: 2 ноября 2016, 14:45



129
Цитата Arin

обавь строчку туда же, где она находилась в инишнике старой версии СК.

 
Вы хотите сказать,что bBlockMessageBoxes = 1 нужно добавить в CreationKit.ini в раздел [General]?

Arin  Offline  Сообщение №6 написано: 2 ноября 2016, 14:47 | Отредактировано: Arin - 2 ноября 2016, 15:20



570
Цитата Нарада

Вы хотите сказать,что bBlockMessageBoxes = 1 нужно добавить в CreationKit.ini в раздел [General]?

Да. У меня заработало все, кроме попытки русификации. К сожалению, из-за отсутствия файлов с русским переводом вне архивов, СК не хочет по-нормальному отображать русский язык.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline  Сообщение №7 написано: 2 ноября 2016, 15:06 | Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 15:04



129
Увы, не помогло.
Хм! нужно помещать не в  [General],  а [MESSAGES].

Добавлено (02 Ноября 2016, 18:03)
---------------------------------------------
Подытожим.
Друзья, если кому-то надоело постоянно щелкать мышкой на выскакивающие сообщения, то для избавления от этого труда, нужно
в файле CreationKit.ini в раздел  [MESSAGES]добавить строчку bBlockMessageBoxes=1

Добавлено (02 Ноября 2016, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата Нарада

У меня заработало все, кроме попытки русификации.

Что вы имели в виду? 
Я, к примеру, загрузил свой мод от старой версии и все русские надписи отображаются нормально.

Arin  Offline  Сообщение №8 написано: 2 ноября 2016, 15:21



570
Цитата Нарада

Что вы имели в виду? Я, к примеру, загрузил свой мод от старой версии и все русские надписи отображаются нормально.

Хм, у меня дефолтные наименования отображаются некорректно. Что-то с кодировкой.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline  Сообщение №9 написано: 2 ноября 2016, 15:33 | Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 15:34



129
Не пробовали в раздел      [General]прописать sLanguage=Russian

Arin  Offline  Сообщение №10 написано: 2 ноября 2016, 15:34



570
Цитата Нарада

Не пробовали в раздел    [General]прописать sLanguage=Russian

Так, как раз-таки прописала. До этого момента в СК все названия были на английском, после - появилась неправильная кодировка.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Нарада  Offline  Сообщение №11 написано: 2 ноября 2016, 16:40 | Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 16:42



129
Понял вашу беду. :( У меня аналогично. После того как добавил sLanguage=Russian.

Добавлено (02 Ноября 2016, 19:40)
---------------------------------------------
И еще. Кто-нибудь пробовал открыть вкладку "Диалоги" в Квесте? У меня выдает ошибку в связи с тем,  что библиотека flowchartx64.dll не зарегистрирована. Но самое интересное то, что она и регистрироваться не желает. Пробовал зарегистрировать вручную, но облом.

Greywolk  Offline  Сообщение №12 написано: 2 ноября 2016, 18:13 | Отредактировано: Greywolk - 3 ноября 2016, 08:09



63
Цитата Arin

К сожалению, из-за отсутствия файлов с русским переводом вне архивов


Файлы можно распаковать из архива... уже есть программы для этого.

P.S. В редакторе может "проявится" и старый баг с кракозяблями в окнах с заклинаниями...
Лечение старое... https://modgames.net/forum/110-11016-947140-16-1371557157

Нарада  Offline  Сообщение №13 написано: 2 ноября 2016, 18:26 | Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 18:27



129
Цитата Greywolk

Мне помог " запуск от имени Администратора".

 Проверено, работает :)

Asathor  Offline  Сообщение №14 написано: 2 ноября 2016, 18:40



2
Цитата Greywolk

типа... Skyrim_Russian.DLSTRINGSа так же файлы с названием ДЛС... И апдейт..

Мне извлечение этих файлов не помогло, sLanguage=Russian прописывал и в CreationKit.ini и в Skyrim_Default.ini.
Так что проблема может быть в самом CreationKit`е.

Нарада  Offline  Сообщение №15 написано: 2 ноября 2016, 18:51 | Отредактировано: Нарада - 2 ноября 2016, 18:56



129
У меня тоже заработало.

Подведем итоги.
Для того, чтобы были русский язык в СК необходимо: 
1. в раздел        [General]прописать sLanguage=Russian
2. папку Data/Strings  из старой версии Скайрима полностью скопировать в Data новой версии.

aka_sektor  Offline  Сообщение №16 написано: 2 ноября 2016, 19:16



229
НарадаGreywolk, неужели в SSE не поменялись тексты?

Нарада  Offline  Сообщение №17 написано: 2 ноября 2016, 19:27



129
Интересный вопрос mellow
Даже если и поменялись, то незначительно. Поэтому за не имением лучшего можно, как временную меру, использовать предложенный вариант русификации СК. Во всяком случае это не помешает работать в СК. Да и в Игре заметил, что исчезли "козяблики".

aka_sektor  Offline  Сообщение №18 написано: 2 ноября 2016, 19:45



229
Цитата Нарада

в Игре заметил, что исчезли "козяблики".


Что за они? Есть скрин?

aka_sektor  Offline  Сообщение №19 написано: 2 ноября 2016, 19:51



229
Цитата Greywolk

Разработчики об изменениях в текстах вроде ничего не говорили


Говорить, может не говорили. Но заменять новое, старьем - не решение проблемы определенно. Лучше покумекать ещё.

Arin  Offline  Сообщение №20 написано: 3 ноября 2016, 02:42



570
А я вот думаю, что эти самые Стринги должны быть в одном из архивов новый игры. Только надо найти и распаковать. Ведь замечено, что СК очень неохотно переваривает содержимое архивов.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Greywolk  Offline  Сообщение №21 написано: 3 ноября 2016, 03:53 | Отредактировано: Greywolk - 3 ноября 2016, 09:07



63
Цитата Arin

А я вот думаю, что эти самые Стринги должны быть в одном из архивов новый игры. Только надо найти и распаковать.


Эти самые Стринги лежат в архиве Skyrim - Patch.bsa

P.S. Изменил и удалил предыдущие сообщения.
Появилось другое решение того вопроса из другого, компетентного, источника...

P.P.S. Если возможно измените сообщения... чтобы убрать лишнюю информацию...

Asathor  Offline  Сообщение №22 написано: 3 ноября 2016, 04:24



2
Arin, выше писал, что мне не помогло, так что сами смотрите может у кого это и выйдет. Либо Беседки со временем сам редактор обновят, что бы он мог читать новые стринги.

Нарада  Offline  Сообщение №23 написано: 3 ноября 2016, 10:47 | Отредактировано: Нарада - 3 ноября 2016, 10:49



129
Толку от этих новых стрингов - они в другой кодировке.

Добавлено (03 Ноября 2016, 13:47)
---------------------------------------------

Что за они? Есть скрин?


Вот скан с козябликами. Оригинальные стринги.

Вот скан еще. Установлены стриги старой версии.

aka_sektor  Offline  Сообщение №24 написано: 3 ноября 2016, 11:28



229
Нарада, странно, когда тела обыскивал, такого не было. Это только с буфетами?

Нарада  Offline  Сообщение №25 написано: 3 ноября 2016, 12:09



129
Проверил на чистой игре - все нормально. Вполне возможно какой-то мод вносит сие безобразие. Буду определяться. Но само по себе это как-то странно.

aka_sektor  Offline  Сообщение №26 написано: 3 ноября 2016, 12:14



229
Нарада, вот поэтому, ругань на игру с модами - я пропускаю мимо ушей.
Люди ставят моды, кричат об ошибках, а потом выясняется что виноваты они, а не игра.

ScreaM666  Offline  Сообщение №27 написано: 3 ноября 2016, 12:48



6
подскажите пож-та как сделать чтоб нпс (спутник ) заходил в мой дом? и навмеш к дверям сделал и маркеры поставил _ я захожу непись за дверью ост-ся

aka_sektor  Offline  Сообщение №28 написано: 3 ноября 2016, 12:50



229
ScreaM666, а что за компаньён?

ScreaM666  Offline  Сообщение №29 написано: 3 ноября 2016, 12:55



6
любой

aka_sektor  Offline  Сообщение №30 написано: 3 ноября 2016, 12:56



229
ScreaM666, моды стоят?

Форум » TES V: Skyrim Special Edition » Мастерская » Вопросы по Creation Kit SE (Тут вы можете задать вопросы по редактору SSE)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб