Форум » Fallout 4 » Технические вопросы » Технические вопросы Fallout 4 и FAQ

Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:28 | Отредактировано: IЙ - 25 января 2016, 10:57



В этой теме будут собираться типичные проблемы, которые могут у вас возникнуть с Fallout 4 и их решения. Тема будет наполняться после выхода игры.


Официально поддерживамые GPU (c рекомендуемым качеством графики) и СPU

Решение проблем с разрешением 5:4 и 4:3

Как включить подключение модификаций в лаунчере Fallout 4


Цитата metalworker

Торчащие куски мяса из персонажа.
Решение: снять с себя все, перейти в режим от 3 лица, вкл консоль, выделить себя мышкой, ввести команду "unequipall", затем "recycleactor".




Обновите драйвера:
Nvidia
Radeon

Внимание!

Обсуждение пиратской продукции запрещено.

PhysxN  Offline  Сообщение №391 написано: 6 марта 2016, 11:12






mockoff  Offline  Сообщение №392 написано: 6 марта 2016, 12:17 | Отредактировано: mockoff - 6 марта 2016, 12:26


Чайник


128
PhysxN, спасибо, помогло, но сомнительно так то :) если раньше игра крашилась как только загрузить жмякаешь, то сейчас выкидывает уже при загрузке :) как ещё можно сейв почистить? а мастер плагин надо удалать? ну fallout.esm? :)

з.ы. вылечил :) надо было не все плагины вычищать из сейва, а только те что мешают :) спасибо за совет :)

PhysxN  Offline  Сообщение №393 написано: 6 марта 2016, 12:24





Цитата mockoff

ну fallout.esm?

нет

mockoff  Offline  Сообщение №394 написано: 6 марта 2016, 13:05


Чайник


128
PhysxN, спасибо за детальные разъяснения :) но я уже раздуплил :) просто 1 раз с дуру все плагины поудалял :)

Foseloua  Offline  Сообщение №395 написано: 8 марта 2016, 09:39



1
Вручную накатил на 1.2.37 апдейт до 1.4.125 За время улучшений беседка успела прикрутить godrays, соответственно теперь при запуске ругается на отстутствие этого самого gfsdk_godrayslib.x64.dll
Видео 7850, пробовал отдельно скачать библиотеку - не находит точку входа в процедуру (версия от 2014 года, более новую откопать не удалось). Где можно добыть свежую версию либы?

Sabira  Offline  Сообщение №396 написано: 8 марта 2016, 10:28



Цитата Foseloua

Вручную накатил на 1.2.37 апдейт до 1.4.125



Пиратская продукция игр не обсуждается. Разбирайтесь сами.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Лисa  Offline  Сообщение №397 написано: 17 марта 2016, 07:21



Сворачиваю игру и вот, после того как возвращаюсь в неё
 

куда-то всё сдвигается.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
refusepit  Offline  Сообщение №398 написано: 18 марта 2016, 06:52



650
Лисa, у меня то же самое, как бороться не знаю, просто сохраняюсь, и перезахожу в игру. Вроде, без последствий, тьфу-тьфу...

Лисa  Offline  Сообщение №399 написано: 18 марта 2016, 06:58



refusepit
Ну да, так и делаю.
Но у меня были случаи, когда роясь во вкладке навыков, нажималась кнопка Win, так иногда возвращение в игру было совершенно нормальным.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Shetoks  Offline  Сообщение №400 написано: 19 марта 2016, 12:59 | Отредактировано: Shetoks - 19 марта 2016, 12:59



22
Редко что-то спрашиваю, но сейчас столкнулся со странной проблемой: при отключении модов, сохранения не загружаются. Причем, ради теста, начал новую игру -> подключаю рандомный мод, добавляющий пистолет в игру -> сохраняюсь -> выхожу из игры, отключаю мод -> пробую загрузиться и игра вылетает. Что делать?
UPD Лицензия, последняя версия.

PhysxN  Offline  Сообщение №401 написано: 19 марта 2016, 13:30





Shetoksссылка

Shetoks  Offline  Сообщение №402 написано: 19 марта 2016, 14:19



22
Цитата PhysxN

Shetoks, ссылка

Благодарю!

_Dark_Assassin_  Offline  Сообщение №403 написано: 19 марта 2016, 21:19 | Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 19 марта 2016, 21:25


I returned...


363
Ребят, как убрать (отключить) лепестковую дефолтную ужасную кровь... очень сильно бесит, ну или мод есть который меняет эти клубы крови ?

Пример:

1) http://i11.pixs.ru/storage/3/5/7/2015110600_6904514_21179357.jpg

2) http://i9.pixs.ru/storage/3/5/9/ghouljpg_1312828_21179359.jpg

Isamu_altmer  Offline  Сообщение №404 написано: 20 марта 2016, 14:51



2
Можно ли как нибудь отключить эту "машину Тесла", чтобы энергия не передавалась по воздуху?
http://savepic.ru/9079808.jpg

refusepit  Offline  Сообщение №405 написано: 21 марта 2016, 07:00



650
Isamu_altmer, можно, но придется лезть в FO4Edit и писать свой маленький модик.
У каждого "коннектора" или как они в игре названы, есть параметр: PowerRadiation. Вот он и определяет, на какой расстояние "излучается" энергия. Сделай его поменьше - 64, 32... Если совсем в 0 сбросить, лампочка, очевидно, не будет гореть, даже если ты ее прямо в столб этот воткнешь.

Для лучшего понимания см. скриншот:


Bioshizonoid  Offline  Сообщение №406 написано: 22 марта 2016, 03:42 | Отредактировано: Bioshizonoid - 22 марта 2016, 03:42



61
Доброго времени суток. Возник вопрос, будут ли работать корректно сохранения с версии 1.2 если обновить игру до 1.4? Все сохранения пока не отягощены модами.

Пацаны ваще ребята!
refusepit  Offline  Сообщение №407 написано: 22 марта 2016, 06:21



650
Bioshizonoid, у меня работают. Насчет корректности сказать трудно, потому что, похоже, патч 1.4 привнес свои глюки в игру, и где чьи - понять сложно. Во всяком случае, новое сохранение, с 1.4, глючит точно так же, как и старое. Впрочем, глюки не критичные, не краш игры, а штатные тяпы-ляпы: там торговцы не торгуют, сям НПЦ не реагирует... :)

akinos  Offline  Сообщение №408 написано: 22 марта 2016, 08:08



157
Патч .132 + Automatron при ПОПЫТКЕ загрузится, игра тут же дает вылет(не отвечает). Чистое сохранение загружается, но это откат на 5 дней. Как спасти свое старое сохранение?

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
refusepit  Offline  Сообщение №409 написано: 22 марта 2016, 08:27



650
akinos, попробуй почистить сохранение от модов, ссылку на программку посмотри тут: https://modgames.net/forum/231-13468-1237294-16-1456876764
Только сперва прикопай где-нибудь копию сохранения, мало ли, что ты там начистишь... :)

akinos  Offline  Сообщение №410 написано: 22 марта 2016, 08:53 | Отредактировано: akinos - 22 марта 2016, 09:47



157
Цитата refusepit

akinos, попробуй почистить сохранение от модов, ссылку на программку посмотри тут: https://modgames.net/forum/231-13468-1237294-16-1456876764 Только сперва прикопай где-нибудь копию сохранения, мало ли, что ты там начистишь...

Спасибо, это помогло. Сэйв загрузился с теми же модами, но пропало 90% построек. Попробую потом выборочно плагины повыбивать из сэйва, может конфликт с каким-то мелким.

UPD:
Виновник найден. Settlement Objects Expansion Pack.

Laa shay'a waqi'un moutlaq bale kouloun moumkine.
Photon9  Offline  Сообщение №411 написано: 22 марта 2016, 09:14 | Отредактировано: Photon9 - 22 марта 2016, 09:15



22
Такое дело получил от подземки квест Станция Рендольф, первый этап выполнил без проблем, второй этап взял запись, сказали зачистить хозмаг, но я там уже был когда брал краску для стены в Даймонд-Сити и всех вынес, если речь конечно о том хозмаге, теперь квестового маркера нет и квест висит невыполненный, а в подземке нудят что синты ждут отправки. Как сей бок решить можно? Сейвов откатится нет уже. Только текущие.

refusepit  Offline  Сообщение №412 написано: 22 марта 2016, 09:28



650
Photon9, там довольно мутно всё, поэтому сохраненку прикопай, чтобы в случае чего вернуться к текущему состоянию, но попробуй в консоли сделать вот что:

setstage 001845F7 300

По идее, это выведет тебя в состояние "доложить Дездемоне об успехе".

Bioshizonoid  Offline  Сообщение №413 написано: 22 марта 2016, 12:58 | Отредактировано: Bioshizonoid - 22 марта 2016, 13:05



61
Цитата refusepit

Bioshizonoid, у меня работают. Насчет корректности сказать трудно, потому что, похоже, патч 1.4 привнес свои глюки в игру, и где чьи - понять сложно. Во всяком случае, новое сохранение, с 1.4, глючит точно так же, как и старое. Впрочем, глюки не критичные, не краш игры, а штатные тяпы-ляпы: там торговцы не торгуют, сям НПЦ не реагирует...

Благодарю за ответ. Вот я по этой причине пока и не ставлю новый патч, т.к. он сам свои глюки привносит, а у меня пока серьезных глюков не было (правда периодами вылетает, когда совершаю быстрое путешествие и зависло один раз, а вот когда на 1.3 патче играл, вылетало часто и стабильно, поэтому и откатился на 1.2).
И вот я до сих пор в раздумье, ставить моды esp или нет, тем более если учесть возможный переход в будущем на 1.4, боюсь игра вылетать может начать, поэтому оттягиваю как могу, незнаю прав ли я или у меня на почве печального опыта в Fallout 3 развилась параноя.

Да и еще вопросик есть, возможно ли изменить сам Fallout 4.esm чтобы не нагружать игру дополнительными esp модами? Знаю, что можно его переименовать и редактировать в FO4Edit, что я и делал, предварительно создав бэкап, но потом когда я отредактированный файл переименовал в оригинальное название, и открыл вкладку Light у меня пропали некоторые параметры которые были в оригинале (я хотел добавить тени фонарям), так вот пропал флаг Unknown 14. Загружать игру с такого esm я побоялся, поэтому восстановил бэкапнутый файл.

Пацаны ваще ребята!
refusepit  Offline  Сообщение №414 написано: 22 марта 2016, 14:01 | Отредактировано: refusepit - 22 марта 2016, 14:04



650
Цитата Bioshizonoid

Да и еще вопросик есть, возможно ли изменить сам Fallout 4.esm чтобы не нагружать игру дополнительными esp модами?



Нет. Это идеология модостроения в Фоллауте: мод является не изменением базового файла, а аппликацией поверх него. Зашивать дырку запрещено, разрешено только наложить заплатку. Кстати, это обеспечивает прекрасный механизм отката: удалили заплатку (мод) - вот она, первозданная дырка, как была! :)

То, что ты делал, является некоей аномалией... или я неправильно понял. Файл фоллаут.есм переименовывать не надо. Работа выглядит так: ты открываешь его в ФО4Едит, потом создаешь уже средствами ФО4Едит новый файл - твой мод - и в него копируешь или создаешь в нем то, что тебе нужно. Кстати, личное наблюдение (т.е., возможно, дело просто в моих кривых руках) - когда в ФО4Едит что-то создаешь (с нуля), оно часто не работает, а если скопировать и изменить - работает, мда.

borz9505  Offline  Сообщение №415 написано: 22 марта 2016, 14:09



1
у меня вопрос. моды не  все работают. пропадают текстуры . что  моды на оружия , что моду построек и реплеисеры . пользуюсь NEXUS MM. в чем может быть проблема ?

Bioshizonoid  Offline  Сообщение №416 написано: 22 марта 2016, 14:18



61
Цитата refusepit

То, что ты делал, является некоей аномалией... или я неправильно понял.

Суть такая: я скопировал Fallout 4.esm и переименовал его в New Fallout.esm, открыл оба файла одновременно в FO4Edit, отредактировал New Fallout.esm вкладку с освещением прожектора сохранил, переместил Fallout 4.esm в папку возврата, переименовал New Fallout.esm в Fallout 4.esm открыл в FO4Edit, посмотрел на вкладку которую редактировал и обнаружил отклонение.

Пацаны ваще ребята!
refusepit  Offline  Сообщение №417 написано: 22 марта 2016, 14:26



650
Bioshizonoid, ну вот... эээ... традиционный путь несколько иной. :) И это - именно идеология, не думаю, что попытки ее обхитрить увенчаются успехом. Да и количества модов не стоит особо бояться (ну, разве что оно, количество, будет измеряться сотнями, не знаю).

Тубалкаин_Альхамбра  Offline  Сообщение №418 написано: 22 марта 2016, 16:40


Majordome


354
Народ,у меня маленькая байда с перком "фанатик оружия".На классе 4 - он скидывает на 1.

torrio  Offline  Сообщение №419 написано: 22 марта 2016, 17:14



39
Вопрос возник, у кого есть season pass в клиенте стима, можете глянуть, так же показывается "не установлено"?
Или это у меня какой-то локальный глюк?


PhysxN  Offline  Сообщение №420 написано: 22 марта 2016, 17:26 | Отредактировано: PhysxN - 22 марта 2016, 17:26





torrio, это норма, у меня так же отображается:

Форум » Fallout 4 » Технические вопросы » Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб