Торчащие куски мяса из персонажа. Решение: снять с себя все, перейти в режим от 3 лица, вкл консоль, выделить себя мышкой, ввести команду "unequipall", затем "recycleactor".
PhysxN, спасибо, помогло, но сомнительно так то если раньше игра крашилась как только загрузить жмякаешь, то сейчас выкидывает уже при загрузке как ещё можно сейв почистить? а мастер плагин надо удалать? ну fallout.esm? :)
з.ы. вылечил надо было не все плагины вычищать из сейва, а только те что мешают спасибо за совет
Вручную накатил на 1.2.37 апдейт до 1.4.125 За время улучшений беседка успела прикрутить godrays, соответственно теперь при запуске ругается на отстутствие этого самого gfsdk_godrayslib.x64.dll Видео 7850, пробовал отдельно скачать библиотеку - не находит точку входа в процедуру (версия от 2014 года, более новую откопать не удалось). Где можно добыть свежую версию либы?
refusepit, Ну да, так и делаю. Но у меня были случаи, когда роясь во вкладке навыков, нажималась кнопка Win, так иногда возвращение в игру было совершенно нормальным.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Shetoks
ShetoksOffline
Сообщение №400
написано: 19 марта 2016, 12:59
| Отредактировано: Shetoks - 19 марта 2016, 12:59
Редко что-то спрашиваю, но сейчас столкнулся со странной проблемой: при отключении модов, сохранения не загружаются. Причем, ради теста, начал новую игру -> подключаю рандомный мод, добавляющий пистолет в игру -> сохраняюсь -> выхожу из игры, отключаю мод -> пробую загрузиться и игра вылетает. Что делать? UPD Лицензия, последняя версия.
Isamu_altmer, можно, но придется лезть в FO4Edit и писать свой маленький модик. У каждого "коннектора" или как они в игре названы, есть параметр: PowerRadiation. Вот он и определяет, на какой расстояние "излучается" энергия. Сделай его поменьше - 64, 32... Если совсем в 0 сбросить, лампочка, очевидно, не будет гореть, даже если ты ее прямо в столб этот воткнешь.
Для лучшего понимания см. скриншот:
Изменение репутации для пользователя Bioshizonoid
BioshizonoidOffline
Сообщение №406
написано: 22 марта 2016, 03:42
| Отредактировано: Bioshizonoid - 22 марта 2016, 03:42
Доброго времени суток. Возник вопрос, будут ли работать корректно сохранения с версии 1.2 если обновить игру до 1.4? Все сохранения пока не отягощены модами.
Bioshizonoid, у меня работают. Насчет корректности сказать трудно, потому что, похоже, патч 1.4 привнес свои глюки в игру, и где чьи - понять сложно. Во всяком случае, новое сохранение, с 1.4, глючит точно так же, как и старое. Впрочем, глюки не критичные, не краш игры, а штатные тяпы-ляпы: там торговцы не торгуют, сям НПЦ не реагирует...
Патч .132 + Automatron при ПОПЫТКЕ загрузится, игра тут же дает вылет(не отвечает). Чистое сохранение загружается, но это откат на 5 дней. Как спасти свое старое сохранение?
Спасибо, это помогло. Сэйв загрузился с теми же модами, но пропало 90% построек. Попробую потом выборочно плагины повыбивать из сэйва, может конфликт с каким-то мелким.
Такое дело получил от подземки квест Станция Рендольф, первый этап выполнил без проблем, второй этап взял запись, сказали зачистить хозмаг, но я там уже был когда брал краску для стены в Даймонд-Сити и всех вынес, если речь конечно о том хозмаге, теперь квестового маркера нет и квест висит невыполненный, а в подземке нудят что синты ждут отправки. Как сей бок решить можно? Сейвов откатится нет уже. Только текущие.
Photon9, там довольно мутно всё, поэтому сохраненку прикопай, чтобы в случае чего вернуться к текущему состоянию, но попробуй в консоли сделать вот что:
setstage 001845F7 300
По идее, это выведет тебя в состояние "доложить Дездемоне об успехе".
Изменение репутации для пользователя Bioshizonoid
BioshizonoidOffline
Сообщение №413
написано: 22 марта 2016, 12:58
| Отредактировано: Bioshizonoid - 22 марта 2016, 13:05
Bioshizonoid, у меня работают. Насчет корректности сказать трудно, потому что, похоже, патч 1.4 привнес свои глюки в игру, и где чьи - понять сложно. Во всяком случае, новое сохранение, с 1.4, глючит точно так же, как и старое. Впрочем, глюки не критичные, не краш игры, а штатные тяпы-ляпы: там торговцы не торгуют, сям НПЦ не реагирует...
Благодарю за ответ. Вот я по этой причине пока и не ставлю новый патч, т.к. он сам свои глюки привносит, а у меня пока серьезных глюков не было (правда периодами вылетает, когда совершаю быстрое путешествие и зависло один раз, а вот когда на 1.3 патче играл, вылетало часто и стабильно, поэтому и откатился на 1.2). И вот я до сих пор в раздумье, ставить моды esp или нет, тем более если учесть возможный переход в будущем на 1.4, боюсь игра вылетать может начать, поэтому оттягиваю как могу, незнаю прав ли я или у меня на почве печального опыта в Fallout 3 развилась параноя.
Да и еще вопросик есть, возможно ли изменить сам Fallout 4.esm чтобы не нагружать игру дополнительными esp модами? Знаю, что можно его переименовать и редактировать в FO4Edit, что я и делал, предварительно создав бэкап, но потом когда я отредактированный файл переименовал в оригинальное название, и открыл вкладку Light у меня пропали некоторые параметры которые были в оригинале (я хотел добавить тени фонарям), так вот пропал флаг Unknown 14. Загружать игру с такого esm я побоялся, поэтому восстановил бэкапнутый файл.
Пацаны ваще ребята!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №414
написано: 22 марта 2016, 14:01
| Отредактировано: refusepit - 22 марта 2016, 14:04
Да и еще вопросик есть, возможно ли изменить сам Fallout 4.esm чтобы не нагружать игру дополнительными esp модами?
Нет. Это идеология модостроения в Фоллауте: мод является не изменением базового файла, а аппликацией поверх него. Зашивать дырку запрещено, разрешено только наложить заплатку. Кстати, это обеспечивает прекрасный механизм отката: удалили заплатку (мод) - вот она, первозданная дырка, как была! :)
То, что ты делал, является некоей аномалией... или я неправильно понял. Файл фоллаут.есм переименовывать не надо. Работа выглядит так: ты открываешь его в ФО4Едит, потом создаешь уже средствами ФО4Едит новый файл - твой мод - и в него копируешь или создаешь в нем то, что тебе нужно. Кстати, личное наблюдение (т.е., возможно, дело просто в моих кривых руках) - когда в ФО4Едит что-то создаешь (с нуля), оно часто не работает, а если скопировать и изменить - работает, мда.
у меня вопрос. моды не все работают. пропадают текстуры . что моды на оружия , что моду построек и реплеисеры . пользуюсь NEXUS MM. в чем может быть проблема ?
То, что ты делал, является некоей аномалией... или я неправильно понял.
Суть такая: я скопировал Fallout 4.esm и переименовал его в New Fallout.esm, открыл оба файла одновременно в FO4Edit, отредактировал New Fallout.esm вкладку с освещением прожектора сохранил, переместил Fallout 4.esm в папку возврата, переименовал New Fallout.esm в Fallout 4.esm открыл в FO4Edit, посмотрел на вкладку которую редактировал и обнаружил отклонение.
Bioshizonoid, ну вот... эээ... традиционный путь несколько иной. И это - именно идеология, не думаю, что попытки ее обхитрить увенчаются успехом. Да и количества модов не стоит особо бояться (ну, разве что оно, количество, будет измеряться сотнями, не знаю).
Изменение репутации для пользователя Тубалкаин_Альхамбра