АндрейАнатольевич, не поможет.Я пробовал уменьшать отдачу до нуля, но ствол все равно подбрасывает, это заложено в анимацию стрельбы из двухстволки, которую использует этот лазер, мод делает тоже самое-убирает отдачу.Мы пробовали поставить анимацию от штурм.карабина и результат на скрине в посте№415, хотя с анимациями от другого типа оружия было бы тоже самое, только батарейка торчала бы в другом месте!
- Получить через консоль с помощью команды help "DKS" 4 WEAP. Нужное ID будет WEAP xx000800 - где хх порядковый номер мода в лаунчере. - Оружие добавлено в уровневые списки, потому, начиная с 25 уровня, его можно найти на просторах Содружества и у торговцев. (оружие добавлено в уровневые списки скриптом, что бы не конфликтовать с другими модами). - Уникальный вариант винтовки (Пустынный камуфляж) можно найти в небольшом доме возле Натик-Бэнкс
Всем бобра на шапке ушанке. У меня такой вопросец, который я в теме по CK задавал, но может быть здесь будет более полезным: Возможно ли в FO4Edit (или CK) удалить все изменения в локации, затронутой модом? Что бы локация осталась целоч... ванильной и не конфликтовала с другими шлю.. модами?
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №430
написано: 24 мая 2018, 13:19
| Отредактировано: bulbyan1986 - 24 мая 2018, 13:19
Добрые люди, объясните пожалуйста, как редактировать левел-листы с оружием и снарягой? Скачал мод Modern Firearms, хочу запретить НПС использовать броню оттуда и несколько особо сильных пушек.
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №432
написано: 27 мая 2018, 03:08
| Отредактировано: bulbyan1986 - 27 мая 2018, 03:10
Да, открываете в моде категорию Leveled item, находите нужный левел-лист и в строке Level пишете то, что нужно. Допустим, вместо 25 ставите единицу. Вот тут (лист ванильный, но в данном случае это не имеет значения): Только сделайте перед тем, как редактировать, бэкап esp-файла, на тот случай, если что-нибудь где-нибудь пойдет не так.
tundruck73, в этом моде оружие добавляется через Quest, поэтому я и спросил про скрипты в теме по CK.В общем в этом моде через Эдит уровень появления ствола в игре не изменить, нужен CK!
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №443
написано: 10 июня 2018, 11:41
| Отредактировано: tundruck73 - 10 июня 2018, 11:46
Так скрипт же просто добавляет левел-лист с оружием куда-либо. Уровень, на котором это происходит, выставляется в самом левел-листе, а это вполне поддается редактированию в Fo4Edit. Или я чего-то не понял?
tundruck73, cам скрипт я пока не видел, но скажу что в таких модах ( где через Quest), уровневые списки вообще не изменены, так просто указаны ванильные, как есть.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №445
написано: 10 июня 2018, 11:59
| Отредактировано: tundruck73 - 10 июня 2018, 12:11
Да, тут вы правы, наверное. Если так, то нужно открывать этот квест со скриптом в СК и менять там циферку на нужную. Ничего сложного в этом нет, но Fo4Edit здесь не обойтись.
Для примера скрипт-"инжектор" из мода с ПП "Кипарис". Тут 15, 25, 10 и 1 - тот самый уровень. Просто надо поменять его на нужный нам и сохранить измененный скрипт (кнопка File, вариант Save)
Сам я этого никогда не делал, но подозреваю, что нужно загрузить в Fo4edit Fallout4.esm, потом найти нужный перк в соответствующей категории и перезаписать его в новый esp. Потом в этом новом esp открыть перк и в категории Data, в строчке Level написать вместо того, что там есть, нужный вам уровень.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №449
написано: 14 июня 2018, 06:29
| Отредактировано: bulbyan1986 - 14 июня 2018, 06:30
Если ствол игровой, то есть не из модов, нужно открыть раздел Constructible Object и найти нужный, затем нажать на нем ПКМ и выбрать Copy as override into, выбрать мод или создать новый файл.Затем в скопированном Const.Object найти Сonditions и заменить перк на нужный, для этого просто вбить ID нужного перка.Сами ID смотрим в Fallout.esm perk. Если ствол из модов, то ту часть, что про копирование пропускаем!