Вопрос по локализации. Как известно, скайрим и фаллоут не могут использовать несколько языков, для перевода какого либо мода нужно переписывать оригинальные файлы, лезть в код и заменять текстовые строки. Но мне пришла в голову идея, которую я использовал в некоторых случаях в ArmA 3. Возможно ли при создании мода, в скрипте папируса опросить текстовое имя какого либо предмета? Например создать в скрипте параметр-ссылку на оружие (Стальной меч) и опросить его имя, а дальше плясать от него:
Код
if (steelSwordLink.GetName == "Стальной меч") then {[Вывести текст на русском]} else {[Вывести текст на английском]}
Возможно ли при создании мода, в скрипте папируса опросить текстовое имя какого либо предмета? Например создать в скрипте параметр-ссылку на оружие (Стальной меч) и опросить его имя, а дальше плясать от него:
Код
if (steelSwordLink.GetName == "Стальной меч") then {[Вывести текст на русском]} else {[Вывести текст на английском]}
Или какой то ещё похожий способ?
Изменение репутации для пользователя Ramhat
RamhatOffline
Сообщение №5
| Тема: Изменение ников
написано: 14 июня 2017, 12:31
Вопрос по скриптам спутников: Как кодом папируса сделать персонажа компаньоном после, к примеру, собственноручно написанного диалога с ним (без отдельной фразы в духе: "мне нужна твоя помощь следуй за мной")? Пробовал так: У персонажа CurrentFollowerFaction = -1 и PotentialFollowerFaction = 0, RelationshipRank с игроком = нейтральный. По окончании диалога:
В итоге у персонажа появляются ветки диалога компаньона, но он тупо стоит и отказывается идти куда либо и не реагирует на диалоги (к примеру на фразу "давай расстанемся" ничего не происходит, ветки диалога остаются теми же). P.S. (спустя неделю): форум сдох и чат его облез.
Две давние проблемы: 1) Криво работают ссылки на очень популярный хостинг изображений IMGUR. Если привести прямую ссылку на изображение с этого сайта в описание мода, то сначала изображение отобразится нормально, а затем, при следующих посещениях страницы на modGames с данным изображением, оно абсолютно случайно (я так и не понял логики) то отображается, то нет (как и не было, только текст остаётся, который указывается в описании изображения). Делал ссылки на данный хостинг со страниц стима, нексусмодс, армаголика, флэшпоит.ру, арма3.ру и сайта богемиа интерактив - всё работает нормально, только на modGames такая проблема. Приходится пользоваться нехорошим http://images.vfl.ru/, с него всё отображается нормально, но сам этот сайт очень не люблю, хотя приходится использовать, если хочу адекватно разместить изображения для использования на modGames, но приходится дублировать и совершать кучу лишних действий, что не в кайф. 2) Неадекватно работает обновление лого при публикации мода. Ставлю галочку "удалить предыдущие" (или как она там) и хоть сначала обновлю не загрузив новое изображение, или загрузив, без разницы - опять же с непонятной логикой отображается то старое, то новое (сначала на одном пк обновил, сначала показывало старое, потом таки начало отображать новое, но вот смотрю с ноутбука и снова показывает старое лого). Вот кстати сам мод (ещё на модерации на момент написания). P.S. Да и третье вспомнил - постоянно висит в моем профиле "подтвердите эмейл". Нажимаю "повторно отправить код" - ничего на указанный ящик не приходит. P.P.S. Пользуюсь только пылающей лисичкой.
Изменение репутации для пользователя Ramhat
RamhatOffline
Сообщение №10
| Тема: Тех. проблемы
написано: 13 декабря 2017, 12:08
IЙ, ниже вставляю прямую ссылку на файл IMGUR, посмотрим, как она будет себя вести:
По поводу мыла: написано правильно, в спам не попадает.
Добавлено (15 Декабря 2017, 08:42) --------------------------------------------- IЙ, ну вот и на те: вставил ссылку - изображение отобразилось. Обновил кэш (ctrl+f5) - исчезло.
Изменение репутации для пользователя Ramhat
RamhatOffline
Сообщение №12
| Тема: Меши, текстуры, материалы...
написано: 15 декабря 2017, 13:16
| Отредактировано: Ramhat - 15 декабря 2017, 13:32
Напишу ещё раз тут для Лисы: открываете файлы receiver_1.nif (или что то с похожим названием, для надёжности можно и тот вариант что без постфикса также отредактировать) (путь кажется такой: data/meshes/weapons/cobra), щёлкаете мышкой (ЛКМ) по одной из зелёных точек (они все одним отдельным мешем, и, кстати, они единственные там отображаются зелёными), если вы попали - они чуть подсветятся (цветом детской неожиданности вроде бы), а слева, в списке объектов, высветится синим цветом одна из строк. Теперь по строке ПКМ - remove branch. Сохраняем, результат готов. Единственное "последствие" - одним мешем идут и точки, и три светящиеся полоски на стволе, которые, естественно, тоже удалятся.
Изменение репутации для пользователя Ramhat
RamhatOffline
Сообщение №13
| Тема: Тех. проблемы
написано: 22 декабря 2017, 10:09
| Отредактировано: Kordal - 21 декабря 2017, 10:22
Товарищ "техник сайта" молчит уже неделю. Нет времени? Проклял всех и вся и убежал? Топик превратился во флудильню...
Все следующие сообщения не по теме будут приравниваться к флуду! Для предложений по развитию сайта и т.д. есть соответствующая тема.
Модератор Kordal 21 Декабря 2017 в 13:16 #blockedit
Добавлено (22 Декабря 2017, 13:09) --------------------------------------------- Повторю свой вопрос, который затопило флудом - почему у меня в профиле висит "подтвердите e-mail", а при нажатии кнопки "повторно отправить" ничего на указанный ящик не приходит? Адрес правильный, в спам не попадает. И был ещё вопрос про IMGUR, прошу просмотреть мой пост на предыдущей странице.
Как в CK задаются анимации перезарядки оружия и связанные с ними звуки? Разобрался только в звуках выстрелов, которые задаются через keyWords, а вот про анимации и иже с ними звуки вообще ничего не нашёл. Буду благодарен за разъяснения или же за ссылки на хорошие туториалы (очень желательно на русском).
Изменение репутации для пользователя Ramhat
RamhatOffline
Сообщение №15
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:41
Кто нибудь встречал какие нибудь скрипты или моды, создающие эффект радиопереговоров? Ну типа с игроком кто то связывается через его пиб-бой. Было бы оптимально, если бы это было что то вроде всплывающего текста на экране (в идеале с картинкой того кто говорит).
Добрый день, товарищи, у меня пара вопросов по киту: 1. Есть мод. Как найти в нём объекты в object window, созданные только этим модом (без всего того что идёт от мастер файла)? (естественно я имею в виду тот случай, когда они не все помечены общим тэгом приставкой/окончанием); 2. Как найти все локации (в world space), отредактированные открытым модом, и удалить их из мода (что бы осталась в итоге чистая ванильная локация из мастер файла, не тронутая модом)?
Metagalaxy, я понял Вас, спасибо, но я также спрашивал про удаление всех изменений, сделанных модом в локации. Через CK не нашёл такой возможности. Может, через FO4Edit это возможно сделать? (никогда даже не открывал его).
Изменение репутации для пользователя Ramhat
RamhatOffline
Сообщение №19
| Тема: FO4Edit
написано: 24 мая 2018, 13:01
Всем бобра на шапке ушанке. У меня такой вопросец, который я в теме по CK задавал, но может быть здесь будет более полезным: Возможно ли в FO4Edit (или CK) удалить все изменения в локации, затронутой модом? Что бы локация осталась целоч... ванильной и не конфликтовала с другими шлю.. модами?
Доброго времени суток, форумчане. Вопросец у меня по CK. В игре есть система добавления приставки к имени модифицируемой пушки. Это делается добавлением ключа (keyword), а также выбором в опции основного оружия (не помню названия самой опции) объекта "CommonGun". В этом объекте перечислены все (вроде бы) ванильные доп названия (бесшумный ..., облегчённый ..., мощный ... и т.п.) для оружия и те самые ключи для связки с конкретной модификацией. Я создаю свой уникальный аналог CommonGun'а, но я не нашёл в нём, как сделать доп название не перед основным именем, а после. Все опции перепробовал, но никак. В ванильных пушках есть теги типа "... rifle" или "... pistol", которые как раз добавляют окончания к названию (.... пистолет, бесшумный ... карабин), но этих строк я не нашёл в оригинальном CommonGun, хотя они вроде бы к нему и ведут. У кого нить есть идеи, как таки добавляются окончания?
Я охренительно возмущён этим сайтом. Я (модмейкер) прошу активировать страницу с моим модом, и это с учётом того что мы (модмейкеры) якобы имеем возможность активировать свои моды сами. Но как я понимаю здесь присутствуют несколько режимов "скрытия" страниц - премодерация и просто скрытие (последнее вроде как и доступно модмейкерам). Но пока моя страница была скрыта (якобы скрыта) мной, пока я менял оформление, её уже видели люди (граждане и проверенные), свободно заходили на неё и высказывали претензии к тому что не было ссылок на файл. Конечно их не было, КАРЛ!, потому что я ещё не публиковал страницу! но ты уже смог зайти на неё, потому что криворукие админы не могут обеспечить нормальное скрытие неопубликованного материала! и поэтому редактор вошёл в моё положение и поставил страницу мода на премодерацию, вследствии чего я (модмейкер) после завершения оформления страницы вынужден просить активировать свой мод! Это возмутительно, и теперь я понимаю, откуда столько мододелов, говорящих что свалили с этого сайта из-за его политики и косяков. P.S. Прошу прощения если кто то посчитает это пипец личным и оскорбительным, но я искренне возмущён тем что будучи модмейкером я отхватил куда больше проблем с публикацией мода, нежели чем в тот момент когда я был просто проверенным, и я не смог не высказаться.
Изменение репутации для пользователя Ramhat
RamhatOffline
Сообщение №22
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 6 июля 2018, 16:35
| Отредактировано: Ramhat - 6 июля 2018, 16:39
Aspard, это сообщение я писал до того как Вы мне ответили в разделе модмейкеров. И таки я встречали (3-х точно) людей которые много воняли о том какой это плохой сайт и что они убежали со своими модами на другие сайты. Как я и сказал выше, тут я просто не сдержался. И да, я и удалил те комментарии, но неприятный отпечаток у людей мог остаться. Если считаете нужным, Вы также можете удалить мой комментарий (отпечаток у меня не останется, я уже остыл (кажется)).
На нексусе уже пробивается в топ огромный мод "Fallout 4 Northern Springs DLC" (да и игромания о нём уже написала). Кто нибудь рискнёт за это взяться? Я так и не буду рыпаться - терпения не хватит такое перевести.
А разве нельзя выложить чисто перевод, с ссылкой на первоисточник, без которого переведённый .esp будет в принципе бесполезен? Был случай когда я сам предъявлял одному русскоязычному сайту за размещение моего мода без разрешения, они удалили архивы, оставили переведённый .esp и дальше, мол: "это уже не Ваше и мы делаем с этим что хотим" (я в принципе остался доволен результатом и вонять дальше не стал).
Доброго времени суток. Прошу удалить мой старый мод. Причина: я всё равно уже снёс его отовсюду откуда мод, только здесь вы у авторов такие права отобрали
Изменение репутации для пользователя Ramhat
RamhatOffline
Сообщение №27
| Тема: Проблемы после переезда.
написано: 3 января 2022, 19:36
| Отредактировано: Ramhat - 3 января 2022, 19:43
Эх, давно не заходил... и лучше бы ещё столько же не заходил.
1) Что с колонкой скриншотов у модов? WTF? 2) Куда пропал раздел "Короткое описание" у модов? Причём у перенесённых со старого двигла оно сохранилось, но при редактировании оно пропадает, раздела этого нет или не могу найти и в результате выдаёт (не пойми по какой логике) первые строки из полного описания, но с непонятными отступами.
3) Эта узенькая колоночка под описание.... это трэш, народ. Ну сделайте её по ширине хоть как на форуме чтоль. 4) Эммм... Изображение на форуме можно отображать только если оно добавлено ссылкой? А если файлом залито не? А как же: "Все файлы и изображения теперь будут храниться на нашем собственном сервере и там ооочень много места, поэтому можно не переживать, что чего-то там не хватит. Можно забыть как страшный сон про файлообменники и хостинги картинок. Это в прошлом." ?