Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)

FO4Edit
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 22:43 | Отредактировано: ApeX - 16 февраля 2018, 21:58



Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

Nafigator  Offline  Сообщение №361 написано: 8 января 2018, 23:43



16
У меня же не один рецепт-чертёж предполагается. Заводить много своих перков, как-то мне кажется не надо. В принципе я не против использования скриптов. Желательно тех, что идут с самим фолом. У меня даже парочка уже используется (не совсем по назначению, но работают стабильно). 
В общем-то, я свою проблемку криво, но решил. Интересовало, может я чего недопонял про MISC. Ну или там может как-нибудь дополнительными параметрами можно было вывести сообщение. Типа добавить хитрое KYWD или ещё чего.

Cat66  Offline  Сообщение №362 написано: 8 января 2018, 23:43 | Отредактировано: Cat66 - 28 декабря 2017, 14:31



3
Ребята привет. Решил конкретно выживать и задался вопросом как порезать урон от оружия на 50%. Прочитав ветку сообщений ,намотал на ус и познакомился с fo4edit. Порезал почти все стволы и холодное оружие, но вот беда, с энергетическим оружием непонятно, в строке damage base стоит ноль. В соседних строках не нахожу похожих значений , на примере мушкета подскажите где искать , или гамма пушки . Спасибо.

Bulbyan  Offline  Сообщение №363 написано: 8 января 2018, 23:44



Cat66,смотрите здесь:

Cat66  Offline  Сообщение №364 написано: 8 января 2018, 23:44 | Отредактировано: Cat66 - 28 декабря 2017, 15:25



3
Спасибо друг, буду знать где копать. У вас нет знаний где изменить количество дропа боеприпасов из врагов и ящиков ? а то вроде выживаю а патронов как на складе дивизии. Спасибо.

Bulbyan  Offline  Сообщение №365 написано: 8 января 2018, 23:44



Cat66, раздел Leveled Item

 меняем количество ( Count), и шанс не появления ( Сhance None), например 60% ,значит шанс найти будет 40%!

Cat66  Offline  Сообщение №366 написано: 8 января 2018, 23:44



3
Дай Бог вам здоровья за оперативную помощь, уточню , LLCT count несколько пунктов , в одном =5, в следующем 6, я так понял это привязка к перку* халявщик * в удаче?

Bulbyan  Offline  Сообщение №367 написано: 8 января 2018, 23:44



Цитата Cat66

LLCT count несколько пунктов , в одном =5, в следующем 6, я так понял это привязка к перку* халявщик * в удаче?

Правильно поняли!

Metagalaxy  Offline  Сообщение №368 написано: 8 января 2018, 23:44



30
А можно ли при просмотре модов, в правое окно выводить два или несколько столбцов с модами для сравнения, когда моды не конфликтуют, т.е. все значения белые?

Bulbyan  Offline  Сообщение №369 написано: 8 января 2018, 23:45



Цитата Metagalaxy

А можно ли при просмотре модов, в правое окно выводить два или несколько столбцов с модами для сравнения

ПКМ по названию любого из пунктов (в правом окне), затем Column Widths>Fit All!
Красные значения не всегда говорят о конфликтов, иногда они свидетельствуют он разных характеристиках( например урон оружия или СУ брони) если несколько модов используют одни  характеристики!

Metagalaxy  Offline  Сообщение №370 написано: 8 января 2018, 23:45



30
[quote=bulbyan1986;1297447]ПКМ по названию любого из пунктов (в правом окне), затем Column Widths>Fit All![/quote]
Ничего не происходит.
Возможно, я неправильно описание сделал)
Загружаю два мода на броню. Открываю у каждого раздел Armor.
Выбираю броню А из первого мода - в правом окне появляется вся инфо по ней.
Выбираю броню Б из второго мода - в правом окне появляется вся инфо по ней.
Вопрос: как сделать так, чтобы можно было одновременно увидеть инфо по броне А и броне Б в правом окне - т.е. в два столбца:)

Bulbyan  Offline  Сообщение №371 написано: 8 января 2018, 23:45



Цитата Metagalaxy

Вопрос: как сделать так, чтобы можно было одновременно увидеть инфо по броне А и броне Б

В эдите это невозможно!

Metagalaxy  Offline  Сообщение №372 написано: 8 января 2018, 23:45



30
Понятно, спасибо!)

wim95  Offline  Сообщение №373 написано: 8 января 2018, 23:45



155
Цитата bulbyan1986

В эдите это невозможно!


Мона-мона!
Только если из двух плагинов, нужно сначала раскрыть группы "Armor" в обоих. Потом клик на записи в одном плагине, затем скрол до другого плагина и там Контрл+Клик по другой записи. И ПКМ -> "Compare selected".
Можно выбрать несколько записей подряд через Шифт+Клик.

Bulbyan  Offline  Сообщение №374 написано: 8 января 2018, 23:45 | Отредактировано: bulbyan1986 - 30 декабря 2017, 12:36



Цитата wim95

Мона-мона!Только если из двух плагинов, нужно сначала раскрыть группы "Armor" в обоих. Потом клик на записи в одном плагине, затем скрол до другого плагина и там Контрл+Клик по другой записи. И ПКМ -> "Compare selected".
Можно выбрать несколько записей подряд через Шифт+Клик

Реально работает! good  Спасибо, это существенно облегчит работу в программе!

связист  Offline  Сообщение №375 написано: 8 января 2018, 23:46



21
Добрый вечер, ребята подскажите как не разбираемый объект сделать разбираемым, как увеличить дальность светового луча у прожекторов и их яркость

refusepit  Offline  Сообщение №376 написано: 8 января 2018, 23:46 | Отредактировано: refusepit - 4 января 2018, 10:55



650
Ура! Очередной вопрос "хочу щенка-бульдога, свисток и быть машинистом на паровозе" в одном флаконе. Как я это люблю! dr

связист, что ты имеешь в виду под "неразбираемый в разбираемый"? И при чем тут очки и фонарик? Ты название темы посмотрел? Или оно, того, неразбираемое? :)

Если ты о скраппинге, то общая идея такова: надо для этого объекта создать рецепт (Constructable Object), у которого будет ключ (keyword) WorkshopRecipeFilterScrap.

Теперь по шагам. Вот, допустим, захотел ты разобрать в "Солнечных Приливах" домики эти зеленые.

1. Идешь в редактор, находишь эти домики. Называются они Cabin01 и Cabin02.

2. Создаешь Form List и кидаешь в него всё, что должно разбираться именно так. Вообще, создание форм-листа необязательно, но а) с ним удобнее потом что-то добавлять - не надо создавать новый рецепт, просто закинул в уже готовый форм-лист, вот оно и стало разбираемым) б) игра не все позволяет добавить в рецепт, а форм-лист добавится без проблем, что бы в нем не находилось.

3. Форм-листу лучше дать ИМЯ (помимо ID) - тогда можно будет просто щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать пункт Create Recipe - просто удобнее.

4. Создав рецепт, добавляешь (Add) ему ключ WorkshopRecipeFilterScrap ну и на что, собственно, разбирается. Как-то вот так:



А дальше начинаются нюансы. Не все удается разобрать, не поменяв ячейку (удалить целую гору precombined-данных). Кое-что не получается разобрать из-за ошибок в коллизиях (видимо). MiscItem разбирается, но на что именно, указывается не в рецепте, а в самой MiscItem. Но я уже устал писать, потому что с некоторых пор я тут, похоже, один отдуваюсь :), так что это тебе будет домашним заданием.

Ах, да, ты же еще хотел бульдога и быть машинистом. Тоже как-нибудь потом. :)

связист  Offline  Сообщение №377 написано: 8 января 2018, 23:46



21
За подсказку вам большое спасибо, за бестолково заданный вопрос и ошибку темой прошу прощения, впредь буду более внимательным.

Andagor  Offline  Сообщение №378 написано: 12 января 2018, 09:45



2
Народ, всем привет, давно пытаюсь собрать хорошую сборку по 4 фолу со всеми ДЛС, но разные моды это конечно груда разных не совместимых изменений...
Пробую "сшивать" изменения по модам и исправлять кривой перевод FO4Edit'ом, но, каждый раз напарываюсь на одни и те же грабли...

1) я не знаю как сделать выгрузку исправлений по моим модам, я вообще не вижу новых файлов, похоже когда я сохраняю изменения программа сама как то сохраняет новые строки, но я не знаю где эти новые файлы хранятся! Отсюда наболевший вопрос... если я хочу сохранить весь мод с моими изменениями как мне это сделать через эту программу?

2) если мне нужно сохранить ТОЛЬКО мои изменения новым патчем к моду, как это сохранить в этом случае? (если буду переустанавливать игру, чтобы не менять все моды с нуля)

3) у меня есть мод и патч к нему, но я не могу работать с патчем, он жалуется что мод должен быть загружен раньше для открытия патча... как я могу указать FO4Edit что загрузить сначала, а что позже? по моему я могу только галочками отметить что мне нужно открыть... и все...

Bulbyan  Offline  Сообщение №379 написано: 12 января 2018, 10:02



Цитата Andagor

у меня есть мод и патч к нему, но я не могу работать с патчем, он жалуется что мод должен быть загружен раньше для открытия патча

Поставить плагин мода выше плагина патча в мод менеджере!


Nekr0mant  Offline  Сообщение №380 написано: 12 января 2018, 16:48



2
[quote=bulbyan1986;1298649]Cкопировать измененный ESM,ESP из Fallout4/Data![/quote]

Я пытался найти измененные файлы по дате изменения документа, но дата изменения документа не менялась. Иными словами изменения при моем способе сохранения сохранялись где то в другом месте, о котором я не знаю.

Может я сохраняю изменения не правильно?
вот 2 скрина, как я сохраняю изменения и что после этого в папке дата 12.01.18 в 19:30

https://ibb.co/dvK82R
https://ibb.co/cYwXU6

Bulbyan  Offline  Сообщение №381 написано: 12 января 2018, 17:12



Nekr0mant, 
на втором скрине как раз нужные плагины, только зачем вы два новых есп создали?!И дата изменения, создания у них разная!

Nekr0mant  Offline  Сообщение №382 написано: 12 января 2018, 18:44



2
[quote=bulbyan1986;1298693]на втором скрине как раз нужные плагины, только зачем вы два новых есп создали?!И дата изменения, создания у них разная![/quote]

Плагины изменены 04.1.18 и 25.12.17, а я вносил изменения сегодня 12.01.18 в 19:30 - иными словами я не вижу чтобы у них даты поменялись, это разве нормально? (но в самой игре все изменения работают...)

Bulbyan  Offline  Сообщение №383 написано: 12 января 2018, 19:09



Nekr0mant, 
в плагинах указана дата создания, а не изменения!Так что все у вас нормально!

Andagor  Offline  Сообщение №384 написано: 15 января 2018, 17:29 | Отредактировано: Andagor - 18 января 2018, 04:30



2
[quote=wim95]xEdit не меняет дату плагина. Это наследство от облы, где сортировка по дате.[/quote]

Спасибо! а то всю голову уже сломал, думал он сохраняет изменения где то другой папке типо моих документов...

Есть еще один вопрос, я последний раз правил русификацию к моду Raider Overhaul WIP 12.4 и похоже где то накосячил, теперь вся рейдерская броня (железная) в названиях написана 2 раза подряд))) типо "рейдерская броня левая рука рейдерская броня левая рука"

Есть мысли как такое может получится при условии что в названиях (имеются в виду русские названия в программе) везде написано 1 раз, т.е. без задвоений? может я с дури перевел какую то новую категорию которую нельзя было трогать?

Demosfen87  Offline  Сообщение №385 написано: 10 февраля 2018, 22:15 | Отредактировано: Demosfen87 - 10 февраля 2018, 21:55



5
Добрый день поставил мод (Снаряжение разведчика - СВУ и MP443 / Russian Recon Pack - SVU and MP443) там сказано, что "..Оружие добавлено в лвл-лист, начиная с 15 уровня, будет появляться у стрелков, торговцев,боссов рейдеров и легендарных противниках..."
Но я уже 20 и это оружие у меня не появляется, я попытался сделать патч через фрай баш, но там только АНд94 и Берета, как мне добавить туда еще и СВУ?
Пытался в Мастер файл добавить ReconPack (это файл СВУ) но при создании патча он исчезает, и все равно остается только ан94 и берета

Добавлено (11 Февраля 2018, 01:15)
---------------------------------------------
И заодно на сайте со скачиванием FO4Edit нашел "Инструкция по очистке “грязных” правок:" ее нужно использовать или нет?


Bulbyan  Offline  Сообщение №386 написано: 11 февраля 2018, 06:11



Demosfen87, запусти прогу. выбери все свои моды на оружие, если среди них есть MSR удали оттуда гранаты, иначе после патча могут быть проблемы с их метанием, у меня такое было! Затем выдели все эти моды и нажми на них ПКМ, затем перейди по строке Other на Сreate Merged Patch и выбери его, потом назови как нибудь новый файл и выйди из проги с сохранением. Активируй новый плагин в менеджере и о убедись, что он стоит ниже всех оружейных модов, иначе работать он будет не корректно!

Demosfen87  Offline  Сообщение №387 написано: 11 февраля 2018, 12:32



5
Там врай баш не использовать получается?

Bulbyan  Offline  Сообщение №388 написано: 12 февраля 2018, 05:21



Demosfen87, для совместимости левел листов ( чтобы предметы из одного мода не заменяли предметы из другого) создается Merged Patch! А что такое  врай баш я не в курсе?!

ApeX  Offline  Сообщение №389 написано: 12 февраля 2018, 07:58



Цитата bulbyan1986

А что такое врай баш я не в курсе?!

Wrye Bash
вернее по ссылке его версия для НВ Wrye Flash. Комментарии многое поясняют, поэтотому и ссылка на него. Славное, по мнению почитателей, наследие от TES. И вредное для игры, :D по мнению оппонентов, приложение.

Bulbyan  Offline  Сообщение №390 написано: 12 февраля 2018, 08:16



По умолчанию этой функции в эдите нет, судя по всему этот модуль скачивается отдельно и потом добавляется в программу , служит он для сшивания модов, а не объединения левел листов! Ну судя по отзывам и дальше мне бы этот баш не знать! :D

Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб