Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)

FO4Edit
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 9 January 2018, 01:43 | Отредактировано: ApeX - 17 February 2018, 00:58



Тема для вопросов и обсуждения FO4Edit.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Bulbyan  Offline  Сообщение №451 написано: 14 June 2018, 14:28



London_Town, ты скорострельность менял или она в моде изначально меняется? Если второе, то я без понятия как решить!

London_Town  Offline  Сообщение №452 написано: 14 June 2018, 20:41



15
bulbyan1986 я менял. Вот еще такая фигня случилась, я поставил мод заново и при точно таких же настройках damage в fo4edit, он стал меньше в игре. (пришлось добавить несколько единиц)

Bulbyan  Offline  Сообщение №453 написано: 14 June 2018, 20:47



London_Town, ну менять скорострельность лучше не у самого ствола, а у его ресиверов. В разделе Object Modification выбирай нужный ресивер и меняй значение под строкой Speed.

London_Town  Offline  Сообщение №454 написано: 14 June 2018, 20:53



15
bulbyan1986 как раз у ресивера менял

Bulbyan  Offline  Сообщение №455 написано: 14 June 2018, 20:55



London_Town, ну значит в моде баг.

London_Town  Offline  Сообщение №456 написано: 17 June 2018, 08:55



15
00:00] Error saving 10-22 Pistol.esp.save.2018_06_17_08_53_34: Operation aborted
[00:00] Errors have occured. At least one file was not saved.

я столкнулся с такой проблемой. Файл не хочет сохранять.

rusik  Offline  Сообщение №457 написано: 17 June 2018, 10:31



46
салют. как в fo4edit изменить размер нпс или обьекта?

Bulbyan  Offline  Сообщение №458 написано: 17 June 2018, 11:28



rusik, объекта-никак, у НПС можно поиграться с параметрами Height min и max ( ставить одинаковые) и Weght, но это такие танцы с бубном, что проще в игре использовать на выделенном объекте, НПС консольную команду SetScale число ( меньше 0.9 лучше не вводить).

rusik  Offline  Сообщение №459 написано: 17 June 2018, 16:21



46
bulbyan1986, уменьшил через Height min и max в esp fo4edit. Получилось 9 штук

Bulbyan  Offline  Сообщение №460 написано: 17 June 2018, 16:39



rusik, прикольный побочный эффект. :D

rusik  Offline  Сообщение №461 написано: 25 June 2018, 17:33 | Отредактировано: rusik - 1 July 2018, 20:01



46
сделал по тутору простой диалог с рекрутингом. все работало. начал с раннего сохранения и диалог перестал работать. не пойму в чем причина. уже и игру переустановил с полным удалением всех настроечных файлов и лаунчер с креатион кит и фо4 эдитором переустановил. не пашет диалог в игре. может кто проверить,почему. вот ссылка на файл  https://yadi.sk/d/QslO5mgS3YeWHF

trascer  Offline  Сообщение №462 написано: 15 August 2018, 01:20



4
Знающие люди помогите! запускаю Fo4edit (*все по правилам*) нахожу по ID предмет который буду редактировать , жму copy as override intro ...  сохраняю/или создаю файл новый/старый . всё нормально нажимаю на ID предмета и в правом окне пустота! на любом предмете пустое окно -просмотреть? что ?где нажал своими кривыми руками ? как вернуть все на место ? переустанавливал редактор всё тоже самое!  dash

Bulbyan  Offline  Сообщение №463 написано: 15 August 2018, 09:20



trascer, нажмите в правом окне на ПКМ и снимите галочку с строки Hide no conflict rows.

trascer  Offline  Сообщение №464 написано: 15 August 2018, 10:24



4
bulbyan1986  огромное спасибо! :)  задолбался уже лазать и играть в *сапёра * тыкая по строкам .

69RAVEN69  Offline  Сообщение №465 написано: 27 September 2018, 17:21 | Отредактировано: 69RAVEN69 - 27 September 2018, 17:23



1
народ нужна помощь в FO4Edit но вначале объясню ситуацию есть оружие из мода называется "CROSS BreakActionLaser v091b3" у не во 3 модификации дроб, гранатомёт, и винтовка с дробовиком всё норм а вот у винтовке есть параметр который мне не нравиться у не во 240 урона за выстрел он тратит 8 патрон (2 заряда в обойме) 1 из обоймы и 7 из запасов я посмотрел на фул винтовке обычной лазера с такой же скорострельностью 90 урона за 1 выстрел (90х8=720) как мне уменьшить расход зарядов (в общем сделать чтобы брал 1/2 из обоймы и 2 из запасов)

p.s - это не баг на модификации ствола на винтовочную написано тратит 8 патронов.

erihvossa  Offline  Сообщение №466 написано: 16 November 2018, 17:04



4
Доброго времени суток. У меня возник такой вопрос по поводу мода "New Vegas Weapons (Fallout 4 Edition) - Оружие из вегаса". Можно ли отключить появление некоторого оружия из левел листов, без вреда для работы мода? Просто некоторые стволы из этого списка у меня уже есть из других модов и мне неохота всё переустанавливать. Есть ли способ это сделать с помощью Fo4Edit? Если кто-нибудь сможет мне помочь - буду очень признателен. Заранее благодарю. Я писал автору мода по этому поводу, он пытался мне помочь. Но без более или менее подробных инструкций я не смог ничего сделать. Помогите люди добрые, пожалуйста.

Bulbyan  Offline  Сообщение №467 написано: 16 November 2018, 18:34



erihvossa, а зачем отключать появление? Проще сделать патч совместимости: запустить F4Edit, отметить все оружейные моды галочкой, затем выделить их ЛКМ, потом на выделенных нажать ПКМ и выбрать Other> Merged Patch и закрыть программу с сохранением.

erihvossa  Offline  Сообщение №468 написано: 16 November 2018, 22:36



4
Bulbyan, Вы не поняли, я НЕ хочу чтобы некоторые стволы из мода появлялись в игре, поэтому хочу отключить их появление

ApeX  Offline  Сообщение №469 написано: 16 November 2018, 22:59



erihvossa, через Едит это сделать сложней, если они прописаны в левел-листах. Через СК гораздо проще. На примере Вегаса:
Загрузить СК с этим плагином (сделать его активным при запуске), найти  эти стволы, нажать на них ПКМ > Use Info. Удалить из левел-листов всё, что с этими железяками связано.
Если они только в продаже, то гораздо проще: так же нажать ПКМ и удалить из найденных листов эти стволы. Оставшиеся связи СК удалит сам, нужно будет только ответить согласием на его запросы.
Минусы, возможные: если это оружие прописано персонально в инвентарь НПС, а не через левел-листы - эти неписи будут без оружия.
Возможно, кто-то, у кого установлен СК, объяснит подробней и с нюансами Ф4.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
sh79uma  Offline  Сообщение №470 написано: 6 December 2018, 21:22



17
Здравствуйте. У меня проблема:
1) Загружаем FO4Edit, выбираем Fallout4.esm
2) Идем в категорию Weapon.
3) Выбираем нужное оружие для изменения
А вот дальше тупик, у меня ПУСТО в правом столбце, на какую бы строчку с ID предмета не щелкал. Во всех ESP, в любой строке справа пусто. Только название в верхней строке и все. И как добавить скрин в это сообщение?

Bulbyan  Offline  Сообщение №471 написано: 6 December 2018, 21:25 | Отредактировано: Bulbyan - 6 December 2018, 21:27



sh79uma,  нажмите в правом окне на ПКМ и снимите галочку с строки Hide no conflict rows.
Загрузить сюда https://vfl.ru/index.sema?from_upload=1, затем скопировать код и вставить на форум.

sh79uma  Offline  Сообщение №472 написано: 6 December 2018, 21:34



17
Прошу прощения за невнимательность. Выше прочел уже.

Добавлено (06 Декабря 2018, 21:34)
---------------------------------------------
Спасибо большое!


dap1309  Offline  Сообщение №473 написано: 6 March 2019, 03:47



1
может кто подскажет как можно увеличить дальность поражения у этой винтовки с помощью fo4edit
https://modgames.net/load....0-23210

Bulbyan  Offline  Сообщение №474 написано: 6 March 2019, 04:50



dap1309, легко, для этого нужно перейти в раздел object modification и увеличить параметры min и max range, у нужного или у всех апгрейдов.

Cap_Solo  Offline  Сообщение №475 написано: 22 March 2019, 00:02 | Отредактировано: Cap_Solo - 22 March 2019, 23:43



3
Подскажиет, есть гайд по изменению брони через данную прогу? Где, в частности, смотреть "зачарование" одежды и то, какие элементы брони поверх неё можно нацепить?

Еще вопрос: башед-патч - нормальная штука или лучше таки эдитором левел-листы сводить?

MegaRaj  Offline  Сообщение №476 написано: 23 March 2019, 20:13



15
Вот в такой ситуации патч удалит предмет из списка или ничего не сделает? 

Bulbyan  Offline  Сообщение №477 написано: 23 March 2019, 21:55 | Отредактировано: Bulbyan - 23 March 2019, 21:55



MegaRaj,  зачем вообще создавать патч для удаления вещей из левел листов? Проще удалить эти вещи в левел листах самих модов.

Добавлено (23 Марта 2019, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата Cap_Solo

Где, в частности, смотреть "зачарование" одежды и то, какие элементы брони поверх неё можно нацепить?


Насколько я помню attparentslots, если шмот подлежит залегендариванию, там должно стоять ap_legendary, по поводу второго это вкладка flags, сколько там частей прописано столько и будет в игре слотов занимать эта одежда. Вообще советую присмотреться к модам: Легендарные модификации и Armorsmith by Extended.

MegaRaj  Offline  Сообщение №478 написано: 23 March 2019, 22:49



15
Цитата Bulbyan

MegaRaj,  зачем вообще создавать патч для удаления вещей из левел листов? Проще удалить эти вещи в левел листах самих модов.



Bulbyan, я создавал патч для того, чтобы убрать конфликт уровневых списков. Тот плагин, у которого пусто, писал про конфликт, и как только я добавил пустое место в патч - он ушёл. Вот я и спрашиваю - это нормально или предмет исчезнет?

Bulbyan  Offline  Сообщение №479 написано: 23 March 2019, 23:17



MegaRaj, это плохо. В патче должны быть все предметы, объединяемых левел листов. Вы точно правильно создаете Merged Patch?

MegaRaj  Offline  Сообщение №480 написано: 23 March 2019, 23:24



15
Bulbyan, Да. Просто меня смущает, что если в патче пусто, то конфликт уходит. Значит, в нём пустых мест быть не должно?

Форум » Fallout 4 » Мастерская » FO4Edit (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб