Для сшивания модов в Ф3\ФНВ имеются отдельные F3\FNVPLugins. В F4 с этим печальней. Поэтому некоторые и юзают версию этого чуда для четверки. Хотя надо ли это вообще ...
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №392
написано: 12 февраля 2018, 08:32
| Отредактировано: bulbyan1986 - 12 февраля 2018, 08:35
Добавлено (16 Февраля 2018, 02:38) --------------------------------------------- Так что мне делать? Как понять почему она голая и устранить эту причину?
Изменение репутации для пользователя Metagalaxy
MetagalaxyOffline
Сообщение №397
написано: 24 февраля 2018, 16:20
| Отредактировано: Metagalaxy - 24 февраля 2018, 16:21
Подскажите, пожалуйста, если кто работал над поселенцами, что означает и как влияет у них значение XP Value Offset? См. картинку - https://ibb.co/cEcjax:)
Народ! Кто напишет краткий гайд для чайника, как впаять малой кровью (лучше без) в данный девайс
такой мусор, как "ядерный блок"? Чтобы получился точно такой же генератор для ленивых, но с более высокими требованиями по созданию. А то некуда девать эти самые блоки (СБ не юзаю, гатлингом не пользуюсь), а лёгкость и доступность материалов для создания этого генератора тоже не радует.
А еще не теряю надежды создать (или найти на Нексусе) генератор с тарелки хабологов. Ну, там где "открыть крышку, вставить 3-4 ядерных блока, закрыть крышку"...
Думаю, что нужно открыть в моде категорию Constructible object, найти там список компонентов (FVPA - components), нажать правой кнопкой на пустое поле напротив заглавной надписи, выбрать вариант Add. Потом выбрать нужный компонент и прописать его количество. Подчеркиваю: сам я так не делал, это лишь версия.
За отзывчивость - поделюсь коврижкой Но есть одно "но": я же написал "для чайника" не ради красного словца или в силу тяги к BDSM...
Чую, перед описанным рецептом нужно еще установить редактор FO4Edit, потом найти мод (с этим сложнее - есть подозрение, кто добавил этот генератор, но нет уверенности), и только потом уже развлекаться с ПКМ. И это только те трудности, которые видны неопытным взглядом
Всем привет уважаемые знатоки Кто подскажет как уменьшить отдачу у ствола ОТ 1 ЛИЦА,AimModelRecoilMaxDegPerShot и AimModelRecoilMinDegPerShot никак не влияют на некоторые модели стволов, к примеру 44 калибр да и вообще револьверы в целом. Есть один хороший мод, CROSS BreakActionLaser да вот только автор прикрутил отдачу от двустволки, ну не может пучок света такую отдачу давать. А вот как исправить это уже сутки мучаюсь и все не как не допру помогайте.
А еще не теряю надежды создать (или найти на Нексусе) генератор с тарелки хабологов. Ну, там где "открыть крышку, вставить 3-4 ядерных блока, закрыть крышку"...
поздно отвечаю, но лучше поздно, чем никогда... Easy Homebuilder and Working Double Beds - там не только на домиках встроенные щитки под ядерные блоки - эти щитки и отдельно есть, и они "цепляются" на любые стены, ванильные в том числе. в 3 слота "влезают" до 6 ядерных блоков.
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
kavkaz01, этого я и боялся.По ходу это из-за того, что пушка сделана на анимациях стрельбы и отображения от двухстволки и в эдите их ковырять невозможно, нельзя оставить компоновку двухстволки и изменить только анимацию стрельбы! В общем подброс оружия заложен в анимацию стрельбы и это в эдите не изменить!
Приветствую! Я для одного плагина хочу добавить новую анимацию. Подскажите, пожалуйста, для чего нужны эти строчки, как "вбить" туда значения и какие именно значения там нужны:
-Data Size -Version Control Info 1.
Для правого окошка я могу заполнить все строчки, кроме выше указанных. Нужно что-то еще в FO4Edit редактировать кроме Idle Animation, чтобы добавить анимацию? В самом плагине уже есть строчки с анимациями.
Добавлено (15 Апреля 2018, 12:03) ---------------------------------------------
Кто-нибудь знает, как изменить эти значения?
"Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов"
bulbyan1986, Хм, они вписываются после чего? Как я писал выше, я могу изменять все строчки, кто тех, которые обвел. Там по нулям стоит. Подскажи, пожалуйста, реально таким способ добавить новую анимацию плагину?
"Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов"
У анимаций, в зависимости от типа, есть condition, GNAM Animftion File, у некоторых нет, это из того,что мне удалось приметить, признаюсь я в этом понимаю не больше вас! А по поводу Version Control Info 1 вообще не стоит заморачиватся, вот пример из мода на анимацию