• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по моддингу Fallout 4 (Задаем свои вопросы по редактированию игры)

Вопросы по моддингу Fallout 4
ApeX  Offline  Сообщение №1 написано: 8 января 2018, 18:05 | Отредактировано: ApeX - 11 марта 2018, 09:06



В этой теме спрашивают и отвечают на вопросы о редактированию игры Fallout 4.
Вопросы и обсуждение проблем, связанных с редактором Creation Kit или с FO4Edit, ведутся в соответствующих темах.

refusepit  Offline  Сообщение №2 написано: 8 января 2018, 18:05



650
Здравствуй, моя дорогая Америка. Давай поболтаем? Например, о том, как добавить в рецепты мастерской "коллекцию статики".

Итак, общий путь понятен:

1) накидываем статику в специально созданную ячейку, размещаем красиво, говорим "сделай из этого коллекцию". Получаем коллекцию.
2) Сохраняем мод (mod.esp), открываем базовый объект коллекции, нажимаем "Recreate nif" - получаем в папке data\meshes\SCOL\mod.esp\ наш ниф.
3) Загоняем его в Nifscope, ставим галку "Sanitize before saving", говорим "Save" - он чего-то такое делает с моделью и перезаписывает нашу модель (вот тут я уже не знаю, что он делает - я в 3Д вообще ни в зуб ногой).
4) Снова открываем мод, выбираем объект нужного типа (фурнитура там, активатор, контейнер) и меняем ее модель на наш ниф. Дальше дело техники - рецепт прицепить.

Вроде все просто и понятно. Теперь проблема.

Создал я на пробу SCOL - стол и стул рядом с ним. Все по пунктам, все прекрасно работает.
Набросал я на стол антуража - газет там, лампу, глобус... И тут беда: стол стал проваливаться по крышку в текстуры. Словно игра считает, что его нулевой уровень - это та высота, на которой лежат газеты и прочее, а не ножки стола. Я понятно объясняю? Стол ставишь - и он "тонет" в полу, пока то, что стоит на столе не коснется пола - тогда он останавливается, типа дно достигнуто. Вот. Спаси меня, моя дорогая Америка!

АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №3 написано: 8 января 2018, 18:06



615

ED-Ek  Offline  Сообщение №4 написано: 8 января 2018, 18:06


СТРАННИК


612
Замедление замедлением, а вот сутки неплохо бы растянуть по продолжительности было. В предыдущих играх беседки первым делом подобные модификации ставил. А здесь теперь жутко необычно и непривычно.

<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №5 написано: 8 января 2018, 18:06



615
Ramhat, на твоём скриншоте зелёная точка прицела сдвинута вверх  , я показал где она находится в мешах , предположил что её нужно поправить по координатам .

Safarel  Offline  Сообщение №6 написано: 8 января 2018, 18:06



Цитата dron4938

00036c5 не работает

видать потому, что винт 000366с5

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
biowoolfman  Offline  Сообщение №7 написано: 8 января 2018, 18:06



6
Есть элемент брони (оптическая) включающая замедлении при ОЗ меньше 20%, весьма удобно.

Aeragon  Offline  Сообщение №8 написано: 8 января 2018, 18:06



1
dron4938, прокачать перк Химия,тогда она будет действовать дольше

Добавлено (10 Декабря 2015, 17:13)
---------------------------------------------
dron4938, прокачать перк Химия,тогда она будет действовать дольше


synsoul  Offline  Сообщение №9 написано: 8 января 2018, 18:07



8
Есть такой мод Precision Aiming - Slow Time While Aiming (нужен русик) [[u][color=#0000ff]http://www.nexusmods.com/fallout....) [http]

AshT  Offline  Сообщение №10 написано: 8 января 2018, 18:07 | Отредактировано: AshT - 21 февраля 2016, 19:45



2
Пф ,я сам себе новый винт сляпал на 60 секунд и замедление почти полный стоп)в fo4edit ok ПРикольно видеть как глаза из черепа вылетают полминуты почти у всей толпы вокруг)

Мык  Offline  Сообщение №11 написано: 8 января 2018, 18:07



768
Цитата biowoolfman

Есть элемент брони (оптическая) включающая замедлении при ОЗ меньше 20%, весьма удобно

Один такой кусочек отдал Пайпер. Теперь озадачен: то ли иногда в бою система начинает подтормаживать, то ли броня срабатывает... :)

Ну и добавлю "Бешенство ботаника", работает аналогично.

У обоих есть неприятный минус: включаются только "на грани" :(

shaggoth  Offline  Сообщение №12 написано: 8 января 2018, 18:07



50
ну это типа выброс адреналина ) логично что на грани. но правда хотелось бы подольше

Ramhat  Offline  Сообщение №13 написано: 18 января 2018, 07:20 | Отредактировано: ApeX - 21 января 2018, 08:29



29
Кто нибудь встречал какие нибудь скрипты или моды, создающие эффект радиопереговоров? Ну типа с игроком кто то связывается через его пиб-бой. Было бы оптимально, если бы это было что то вроде всплывающего текста на экране (в идеале с картинкой того кто говорит).


vbncall  Offline  Сообщение №14 написано: 9 февраля 2018, 06:54 | Отредактировано: ApeX - 9 февраля 2018, 06:56



2
Добрый день. Нужна помощь разбирающихся людей. Суть проблемы : есть мод Clean Settlement Greenhouses https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10330? и есть к нему патч для Scrap Everything,но Scrap Everything обновился и патч не работает.автор патч не обновляет , а написал такую отписку :"Итак, чтобы использовать -
вам нужно изменить основную ссылку для «CleanSettlement Greenhouse Scrap Everything Compatibility.esp»
из «Scrap Everything.esp» на
\ ScrapUpdate - Ultimate.esp \ ", чтобы использовать этот патч, если у вас есть DLC. " Подскажите пожалуйста , чем и как это можно сделать. Заранее благодарю

Charon  Offline  Сообщение №15 написано: 10 февраля 2018, 20:49 | Отредактировано: ApeX - 10 февраля 2018, 20:56



1
Интересует возможность полного отключения прицела:
Если просто отключить прицел в настройках, то это просто скроет его поскольку выстрелы всё равно будут лететь туда куда он указывает:
 http://i100.fastpic.ru/big....a89.png

Я же хочу чтоб они летели туда, куда куда смотрит сама моделька оружия, ну как это бывает когда стреляешь зажав кнопку "V":
 http://i102.fastpic.ru/big....724.png

hoplit  Offline  Сообщение №16 написано: 15 февраля 2018, 11:15 | Отредактировано: hoplit - 15 февраля 2018, 11:16



208
Кто-нибудь знает, как вообще убрать вот этот сплошной зелёный (ну, в зависимости от выбранного цвета шрифта и худа) фон?


Он всегда чуток сбивается со своего положения, если игру подогнать под квадратный монитор (4:3).
А зачем он нужен? Тот же компас с метками может работать и без него. И без него будет даже лучше.

artemic1986  Offline  Сообщение №17 написано: 2 марта 2018, 04:56 | Отредактировано: artemic1986 - 2 марта 2018, 04:56



1
Парни, как разместить труп в локации? Ставлю start dead но труп (до момента контакта с ним) тупо висит в воздухе 

связист  Offline  Сообщение №18 написано: 29 апреля 2018, 18:12



21
ребята как можно изменить кратность прицела, механический и коллиматор, и как можно удалить некоторые модификации например ресивер у оружия

Bulbyan  Offline  Сообщение №19 написано: 29 апреля 2018, 19:08



Цитата связист

как можно удалить некоторые модификации например ресивер у оружия



связист  Offline  Сообщение №20 написано: 10 мая 2018, 20:32



21
Спасибо

Добавлено (10 Мая 2018, 23:32)
---------------------------------------------
Парни у меня вопрос, расширил я границу поселения и на новой территории построил хату поселенцы в ней едят спят в общем как обычно, а торгаши напрочь отказываются торговать не появляется ветка диалога, перенес торгаша на исконную территорию торгаш стал нормально торговать, я их переназначал и путешествовал не чего не помогло кроме переноски на старую территорию. Так вот с чем это может быть связано и как правильно можно расширять границы для застройки?


tundruck73  Offline  Сообщение №21 написано: 13 мая 2018, 00:22



Как расширять границы, я пока не в курсе, а вот нежелание торговать в каком-либо месте может зависеть от настроек "торговой" фракции персонажа. Там во вкладке vendor есть привязка к какой-либо локации, либо разрешение торговать вообще везде (а еще расписание работы, ассортимент  и указание на торговый контейнер). Возможно, стоит покопать в этом направлении.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
связист  Offline  Сообщение №22 написано: 13 мая 2018, 04:35



21
Cпасибо

A6paM  Offline  Сообщение №23 написано: 13 мая 2018, 13:29



45
интересует - можно ли собрать свой плагин для строительства из тех модов, которые использую

отстраиваю все поселения по более менее типовому принципу, то есть, использую примерно одно и то же во всех посёлках

и бесконечно листать туда-сюда меню строительных модов в режиме стройки реально достало

если возможно - какие проги нужны и мануальчик на русском если есть?

Меня зовут Бонд. Хаим Бонд ...
autoritet  Offline  Сообщение №24 написано: 25 мая 2018, 11:26 | Отредактировано: ApeX - 25 мая 2018, 15:30



1
Люди добрые помогите разобраться с Papyrus'ом. При редактировании hc_manager я сталкиваюсь с проблемой, что ни чего не могу написать, в один прекрасный момент он "заполняется",если удалить что-то, тогда все нормально можно дальше писать, как это исправить, есть какие то решения??? Там какие то ограничения в количестве символов?

Сообщение перенесено.

Sovetski  Offline  Сообщение №25 написано: 20 июня 2018, 11:01



46
Как добавить через CreationKit чтоб (скажем гидрокостюма) на верстаке брони мог улучшаться и имел возможность добавить слой подземки а (скажем штурмовой противогаз) можно было добавить прицельный интерфейс силовой брони который подсвечивает живые цели? blush

Bulbyan  Offline  Сообщение №26 написано: 20 июня 2018, 11:17



Sovetski, в моде Armorsmith by Extended все это давно реализовано.Так же этот мод можно взять мастером для других и добавить апгрейды оттуда в любой мод.

Sovetski  Offline  Сообщение №27 написано: 20 июня 2018, 14:42



46
bulbyan1986, Я понимаю и знаю мод, но я не хочу засорять игру-поэтому я хочу сам к пару-тройке мне нравящейся брони добавить  и все. Чтоб ничего лишнего, и просто понять как это делается в принципе.

Toigi  Offline  Сообщение №28 написано: 28 июня 2018, 14:35 | Отредактировано: ApeX - 28 июня 2018, 15:14



1
Всем доброго времени суток!

Опытные модостроители, подскажите пожалуйста, где можно скачать скрипт SpellEffectImodPlayerOnly с расширением .pas, я знаю что это

внутриигровой ресурс но...у меня не получается конвертировать его из .pex в .pas, или может быть кто нить выложит его, если не трудно unsure

Спасибо.
Сообщение перенесено.
ApeX

wim95  Offline  Сообщение №29 написано: 28 июня 2018, 16:24



155
Установи Creation Kit. При первом запуске спросит "распаковать исходники?". Ответ "Да".

Искать где-то здесь: ...\Fallout 4\Data\Scripts\Source\Base\

arefater  Offline  Сообщение №30 написано: 2 июля 2018, 23:58



2
Доброго времени суток, возникла странная проблема и гугл даже не помог. После создания модификации внутри игры весь русский язык в модификации сломан. То есть названия локаций, текста в записка, названия оружия отображаются просто как черные квадраты. Причем вся остальная игра нормально отображает русский язык и такая проблема исключительно в объектах добавленных мною, что делать и как починить мод для корректного отображения?

Весь мир - дурдом, а ты в нём пациент.
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по моддингу Fallout 4 (Задаем свои вопросы по редактированию игры)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб