• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по моддингу Fallout 4 (Задаем свои вопросы по редактированию игры)

Вопросы по моддингу Fallout 4
Bulbyan  Online  Сообщение №61 написано: 3 December 2019, 11:30



Цитата evp90tmb68

просьба расписать всё подробно ижелательно со скриншотами.

Не имею такой возможности ( ни игра, ни редактор, не установлены), только вкратце:

1) Запустить CK, далее в левом верхнем углу нажать на File, далее Data, в открывшемся окне найти свой мод и сделать по нему двойной клик, далее его нужно отметить как активный, нажать на Set As Active file.

2) Нужно создать новый object modification, для этого можно открыть ( дважды кликнув по нему лкм) уже имеющийся под патрон 5.56, дать ему новый id, ниже название на русском если нужно и изменить 5.56 патрон на 5 мм, закрыть окно с сохранением.

3) Далее создать constructible object, так же на основе уже присутствующего и указать в нем созданный во втором пункте object modification.
После всего прогу моно закрыть с подтверждением сохранения.

PS: Вообще-то на сайте есть более компетентные в данной области люди ( не буду показывать пальцем), но у них нет желания снизойти до простых смертных. Стыдно, товарищи, стыдно!

evp90tmb68  Offline  Сообщение №62 написано: 3 December 2019, 14:05



6
Bulbyan, спасибо за ответ!
Цитата Bulbyan

2) Нужно создать новый object modification, для этого можно открыть ( дважды кликнув по нему лкм) уже имеющийся под патрон 5.56, дать ему новый id, ниже название на русском если нужно и изменить 5.56 патрон на 5 мм, закрыть окно с сохранением.

Вы имеете ввиду вот это:


Так там даже намёка нет на 5,56 мм (именно этим калибром стреляет АК в моде по умолчанию, без переделки на верстаке).
Наверное, я влез куда-то не туда...

Bulbyan  Online  Сообщение №63 написано: 3 December 2019, 15:17



evp90tmb68, ну раз 5.56 по умолчанию бери в качестве шаблона 308 или 50, только там надо бонусы урона убрать, а то будет нереалистично.

evp90tmb68  Offline  Сообщение №64 написано: 3 December 2019, 17:02 | Отредактировано: evp90tmb68 - 3 December 2019, 17:09



6
Bulbyan, похоже всё получилось! :)  Благодарю за помощь! ;)
Правда в игре в меню верстака при выборе боеприпасов 2 одинаковых по названию пункта:

При выборе первого идёт переделка на 5 мм, а при выборе другого на 0,50.
Я вроде в CK менял везде .50 на 5mm dash   Ну да ладно это ерунда. Тут как говорится 1 раз переделал и забыл про этот косяк. :)
Хотя если есть соображения как исправить надпись в меню верстака, то я готов выслушать. :)

Bulbyan  Online  Сообщение №65 написано: 3 December 2019, 21:51



evp90tmb68, по-ходу ты русский текст " боеприпасы 50 калибра" не заменил на боеприпасы 5 мм, ну тот, что в графе Full Name.

evp90tmb68  Offline  Сообщение №66 написано: 3 December 2019, 22:19



6
Цитата Bulbyan

по-ходу ты русский текст " боеприпасы 50 калибра" не заменил на боеприпасы 5 мм, ну тот, что в графе Full Name.

В настройках ObjectMod я заменил вроде везде в текстовых полях ".50" на "5mm", остальные кракозябры не трогал.
Как видно из скриншота ниже, в графе Name написано "Боеприпасы 5mm калибра"
Object Mod

А вот скрин constructible object:

Bulbyan  Online  Сообщение №67 написано: 3 December 2019, 22:51



evp90tmb68, а у object mod в разделе property modifiers в самой нижней строке, что написано? Может там надо свой апгрейд вписать?

evp90tmb68  Offline  Сообщение №68 написано: 4 December 2019, 13:08



6
Цитата Bulbyan

у object mod в разделе property modifiers в самой нижней строке, что написано? Может там надо свой апгрейд вписать?

Да, там действительно написано что-то про 50 калибр, но в правой части окна, где редактируется это значение (Property Modifier Data, выпадающий список "Form") нет ничего про 5mm калибр


Подозреваю что где-то что-то нужно добавить...

Bulbyan  Online  Сообщение №69 написано: 4 December 2019, 13:29



evp90tmb68, тогда в разделе keywords найди этот самый 50 и сделай на его основе 5мм, потом укажи его в property modifiers через окно form.

evp90tmb68  Offline  Сообщение №70 написано: 4 December 2019, 16:38



6
Bulbyan,
Сделал как ты написал, всё отображается теперь правильно! good

Огромное спасибо тебе за всё, друг! friends


Bulbyan  Online  Сообщение №71 написано: 4 December 2019, 17:35



evp90tmb68, круто! Докопались таки до истины.)

qazwsxedc111  Offline  Сообщение №72 написано: 12 December 2019, 15:26



5
Всем привет
очень интересует, можно ли как то редактировать рандомное выпадение сигарет из пачки? ))

Биотрис  Offline  Сообщение №73 написано: 6 July 2020, 23:25



243
Я не знаю где спросить об этом, у моего персонажа размер головы чуть больше чем обычная, из-за этого 90% причесок внутри черепушки, как и где мне изменить масштаб прически что бы она стала чуть побольше что бы под голову подстроится?


Lexo  Offline  Сообщение №74 написано: 8 July 2020, 21:35


Всепознающий мододел


217
Может, я тупой, но может кто подсказать, какой пакет отвечает за следование за игроком? Пытаюсь через квест выдать пакет следования. Пробовал разные, но всё, что получилось - с актёром можно обмениваться вещами, как со спутником. А мне надо именно чтобы персонаж шёл за игроком. Подскажете?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

ApeX  Offline  Сообщение №75 написано: 8 July 2020, 22:06



А Follow отсутствует при выборе типа пакетов в самом пакете поведения? В самом пакете указать реф игрока как цель.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Lexo  Offline  Сообщение №76 написано: 10 July 2020, 17:40 | Отредактировано: Lexo - 10 July 2020, 17:41


Всепознающий мододел


217
ApeX, пробовал FollowPlayer, FollowNPC, FollowTo. Почему-то воскрешённый персонаж вообще ни на что не реагирует. Может быть нельзя включать пакеты после Resurrect? Или через квесты пакеты не работают? В Скайриме с этим особых проблем не было.

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

ApeX  Offline  Сообщение №77 написано: 10 July 2020, 18:51



Lexo,
Цитата Lexo

Или через квесты пакеты не работают? В Скайриме с этим особых проблем не было.

Четверка ведь не рыба и не мясо. Микс из предыдущих частей + тесовский папирус. А в Вегасе и ФО3 пакеты у возможных компаньонов уже имеются по умолчанию. Так может и тут сделать так.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Samura  Offline  Сообщение №78 написано: 10 December 2020, 20:13


Ронин


878
Возможно-ли к противогазу или к любой другой лицевой маске "прикрепить" приглушённый голос, как в шлеме силовой брони?

Утенера...
ImKabachok  Offline  Сообщение №79 написано: 4 April 2021, 18:48



14
Может, кто подскажет. Пытаюсь сделать квест с эскортом игрока наподобие того, где мы следовали за Дансом к ракетному комплексу. Задал packages эскорта через сцену после диалога. Персонаж подрывается, начинает бежать в нужном направлении и буквально через 1-2 секунды осекается и начинает выполнять свой default package по ходьбе вокруг да около. При этом скрипты работают, стадии обновляются. Evaluate package() скрипт использовал при смене стадии квеста. 
---При поиске проблемы ввел специальное приветствие во время стадии квеста по эскорту, после которого персонаж должен идти к первой точке маршрута. Все повторяется, он начинает идти куда надо, потом почему-то осекается. Как будто packege сцены сбрасывается до его выполнения.
---Похоже, есть какие-то хитрости по правильному выполнению packages через сцены, но не могу найти никаких туториалов на эту тему ни на русском, ни на английском. 
---Есть еще вариант заморочиться и ввести на каждую точку маршрута отдельную стадию квеста и прописать в скриптах добавление packages персонажу, но я пока в этом не силен и это кажется более геморойным. Ведь для переключения стадий потребуется наплодить кучу маркеров-триггеров на карте.

Добавлено (06 Апреля 2021, 19:52)
---------------------------------------------
Вопрос снят, нужно было все действия типа эскорт запихнуть в отдельную сцену и прописать запуск этой сцены при переключении этапа квеста.


связист  Offline  Сообщение №80 написано: 11 May 2021, 09:54



21
Добрый день, товарищи как можно оружием из мода вооружить ботов к примеру( китайским автоматом вооружить охранников даймонд сити).

Samura  Offline  Сообщение №81 написано: 19 May 2021, 16:33


Ронин


878
связист, Нужно прописать в Leveled list. Запускаем FO4Edit, для удобства отмечаем галочкой только Fallout4.esm и esp вашего мода (в моём случае это Glock86). Скрин.  Переходим по пути Fallout4.esm -- Leveled Item, нас интересует LLI_DiamondCitySecurityEquipment. Правой кнопкой выбираем команду Copy as override into... Скрин. Внимание! бла-бла-бла... жмякаем кнопку ОК. В следующем окне указываем куда копируем параметр, я ставлю галочку на свой мод, вы поставите на свой (с китайским автоматом). Скрин.  Теперь переходим на esp мода, видим скопированный нами раздел, в правой части двойным кликом меняем значения на нужные нам. Скрин. Скрин. Сохраняем, вроде всё. Скрин.
З.ы. Никогда прежде я этого не делал, может есть способ и попроще.

patangaly  Offline  Сообщение №82 написано: 25 May 2021, 14:52



2
Не знаете, почему этот код возвращает ноль в MessageBox? Надо CarryWeight как-то в esp прописать?
Scriptname hud: WeightHUD extends Quest

import Math

ActorValue property CarryWeight auto const

Event OnQuestInit ()
RegisterForKey (112) ; Клавиша F1
EndEvent

Event onkeydown (int CodeKey)
if (CodeKey == 112)
Debug.MessageBox (Floor (Game.GetPlayer ().GetBaseValue (CarryWeight)))
endif
EndEvent




patangaly  Offline  Сообщение №83 написано: 27 May 2021, 16:24 | Отредактировано: patangaly - 27 May 2021, 16:25



2
Цитата patangaly

Не знаете, почему этот код возвращает ноль в MessageBox? Надо CarryWeight как-то в esp прописать?
Scriptname hud: WeightHUD extends Quest

import Math

ActorValue property CarryWeight auto const

Event OnQuestInit ()
RegisterForKey (112) ; Клавиша F1
EndEvent

Event onkeydown (int CodeKey)
if (CodeKey == 112)
Debug.MessageBox (Floor (Game.GetPlayer ().GetBaseValue (CarryWeight)))
endif
EndEvent



Да, так и есть - в esp.


Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по моддингу Fallout 4 (Задаем свои вопросы по редактированию игры)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб