Форум » Fallout 4 » Модификации » Общее обсуждение модов для Fallout 4 (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)

Общее обсуждение модов для Fallout 4
Defstroyk  Offline  Сообщение №241 написано: 8 декабря 2015, 15:00



16
AserJes, все еще конечно от системы зависит, от ее нагрузки, у меня вот не сказать что бы сильная, даже как мне кажется ни ниже среднего, но и не выше минимального, но при этом и игры устанавливает за час, полтора, и некоторые новинки идут чуть ли не на ультра!)

Masakri  Offline  Сообщение №242 написано: 9 декабря 2015, 19:57



1
Не знаю, существует ли такой мод, но очень хотелось бы. Есть ли мод, отключающий возможность быстрого перемещения? Просто не использовать силы воли не хватает...

Crunatus  Offline  Сообщение №243 написано: 10 декабря 2015, 00:48



69
Цитата Masakri

Есть ли мод, отключающий возможность быстрого перемещения?

 
Disable Fast Travel

Wave  Offline  Сообщение №244 написано: 10 декабря 2015, 07:56



43
Обновил игру, + добавил один новый мод (NewFace_Settlers). Начал игру с нуля (ну почти, использовал свою чистую сохранёнку до выхода из убежища 111).
Построил 2 поселения Санкчуари + Ракета, суть проблемы поселенцы не идут работать на ферму. То есть отдаёшь команду, счётчик еды меняется, но поселенец тупо стоит на месте. Сперва заметил что не пишет что ресурс назначен, отключил NewFace_Settlers, всё ок. Если просто посадить стебель кукурузы, то назначенный поселенец идёт к стеблю, достаёт грабли, и там что то ковыряет, но ставлю рядом поддон с тошкой, пипл тупо стоит на месте. Отключил мод "Построй свою теплицу" результат тот же.
Тупо загрузил старую сохранёнку (в которую бегал до обновления игры) всё ок, фермеры работают нормально. Список модов ниже:

Chrno  Offline  Сообщение №245 написано: 11 декабря 2015, 00:00


∞ Timeshifter ∞


262
Кто-нибудь знает как заменить модель силовой брони тушкой когтя смерти? Ну оооочень надо :D

border="0" alt=""/
speednova  Offline  Сообщение №246 написано: 11 декабря 2015, 00:41



2
Привет! Если не туда пишу, прошу строго не судить:)
Недавно наткнулся на некий OtisFX для Reshade от OtisInf с эффектом DEPTH HAZE, который по скриншотам, мне очень приглянулся. 
Хотел на Fallout 4 прикрутить к Reshade в котором у меня только LumaSharpen включен для четкости, но ничего не вышло. 
Кто нибудь ставил его? Я как ни старался, не смог заставить его работать. Вроде все по инструкции делал, не работает. Стоит правда уточнить, что в данной теме не силен, а в интернете ничего не найти.

Exotic  Offline  Сообщение №247 написано: 13 декабря 2015, 16:13





Что вы думаете по этому поводу?)

AserJes  Offline  Сообщение №248 написано: 14 декабря 2015, 05:17 | Отредактировано: AserJes - 14 декабря 2015, 05:20



96
Exotic, я думаю, что цифра в 14-16,000 будет достигнута к началу осени 2016  (если уже 4,5к файлов за 2 месяца набрали)
А, если учесть возраст прошлых серий, то эту сумму надо будет перевернуть :D  - получиться 41-61к файлов года через 3-4.
Большой БУМ будет, после выхода ГЕККа )) А так же, еще больше портов с других частей игры + ТЕС...
Лично я жду всего 2 мода - отображение оружия, как в МЕ, и чтобы с двумя пистолетами/обрезами/пп можно было бегать)



Castell40  Offline  Сообщение №249 написано: 14 декабря 2015, 09:07



25
Fallout 4 настолько плох, что его нужно обмазывать модами? Или он настолько хорош и люди так и жаждут сделать модификацию?

                Моды? ↑
       [Сарказм] ←    → Ужасная игра...
                           ↓ Отличная игра!

AserJes  Offline  Сообщение №250 написано: 14 декабря 2015, 11:24



96
Castell40, скорее всего первое. Мало кто знает, что  F4 изначально хотели назвать "Raw-llout4"  :D



Dennise  Offline  Сообщение №251 написано: 15 декабря 2015, 08:32



15
Всем добрый день. Подскажите, с помощью каких инструментов умельцы сейчас делают моды?

Вот что я заметил: ГГ при стрельбе сидя или стоя из некоторых видов карабинов и дробовиков при игре от третьего лица держит оружие мягко сказать неправильно.

1. Вариант стоя. Оружие должно быть ближе к линии зрения персонажа.
2. В режиме "скрытности" ещё и угол менять придётся.

Кто из опытных подскажет? Это надо скелет править (и следовательно цель правки некий nif-файл)? Или может уже есть готовый fix. Мне советовали Controllable Lowered Weapons (автор JackArbiter). Я его ставил, но не увидел никаких отличий.

AserJes  Offline  Сообщение №252 написано: 15 декабря 2015, 10:47



96
Dennise, сейчас при помощи Fo4Edit. А анимационные моды вообще не делают. Видел лишь анимацию простоя и курения (но, курение, это ппц - заменяет анимацию ударов кулаками)



GhostCTPAX  Offline  Сообщение №253 написано: 15 декабря 2015, 11:15



3
прошу создайте для Fallout 4 Enclave commander

AserJes  Offline  Сообщение №254 написано: 15 декабря 2015, 16:46



96
GhostCTPAX, рано.



GhostCTPAX  Offline  Сообщение №255 написано: 16 декабря 2015, 12:26



3
AserJes, Почему это рано?

PhysxN  Offline  Сообщение №256 написано: 16 декабря 2015, 12:55





Цитата GhostCTPAX

Почему это рано?

Потому что для игры еще не существует нормально редактора. Все моды делаются через FO4Edit путем редактирования или копирования стандартные переменных.

RuH@  Offline  Сообщение №257 написано: 16 декабря 2015, 17:35



13
Народ, у меня перестал  работать modmanager, не пойму в чем дело. Пытался переставить, но результатов не дало. Он открывается и работает в свернутом состоянии, бат развернуть его никак не получается. Кто нибудь знает, в чем дело?

Собрались волк, заяц и хомяк в Китай съездить.
Волк говорит: "Я буду Вуй."
Заяй: "Я буду Зуй."
А хомяк и говорит: " А я вообще не поеду!"
Bra2ha  Offline  Сообщение №258 написано: 18 декабря 2015, 09:10



2
Уважаемы знатоки, есть вопрос )
На сколько я знаю, при первом заходе на локацию, там респятся мобы с адекватным твоему уровнем и навсегда с таким и остаются.
Ну т.е. например, пришел на локацию А с уровнем 10, тебе отреспились три моба: 9, 10 и 11 уровня.
Вернулся на ту же локацию будучи уже 20 уровня, а тебе все равно отреспились те же 9, 10 и 11.
Вот нельзя ли этот параметр у всех локаций обнулить, чтоб можно было прийти сейчас, например в Красную ракету и увидить там мобов 88, 89 и 90 соответственно?

А еще хочется циферкой видеть сколько наносишь урона, как сделано в большинстве РПГ.
Странно, что разработчики не додумались добавить такую опцию.

Castell40  Offline  Сообщение №259 написано: 18 декабря 2015, 12:12



25
Bra2ha, в игре автолевелинг разбит на уровни, вокруг Санчуари рейдеры будут например от 1 до 10 уровня не выше, в самом бостоне не ниже 20 и не выше 50 уровня и тд.
Цитата Bra2ha

как сделано в большинстве РПГ

Где ты видел тут РПГ  :D

Bra2ha  Offline  Сообщение №260 написано: 18 декабря 2015, 14:23



2
Цитата Castell40

в игре автолевелинг разбит на уровни, вокруг Санчуари рейдеры будут например от 1 до 10 уровня не выше, в самом бостоне не ниже 20 и не выше 50 уровня и тд.


А нельзя их всех принудительно сделать от 90 и выше?

Electus  Offline  Сообщение №261 написано: 18 декабря 2015, 14:35



2
Прошу помощи. После установки модов при приближении к Даймонд Сити вылет на рабочий стол. Без ошибки, просто вылет. При попытке обойти место вылета стороной, мне удалось подойти к воротам, но НПС не заспавнились. После отключения всех модов, вылетает все равно. Помогите!

AserJes  Offline  Сообщение №262 написано: 18 декабря 2015, 15:06



96
Electus, установлены ли у тебя моды, изменяющие что-то в  локациях Фенч или  Даймонд-Сити?



Андрей  Offline  Сообщение №263 написано: 20 декабря 2015, 14:11



Здравствуйте модоГуры, нужен совет. Какой из модоменеджеров для фолла лучше? Есть ли такой, который выявлял конфликты у модов?
В чём суть. Ну, с модингом игры от беседки давно знаком, и проблем распихать\прописать всё в нужные места не сызывает, но уже замучался конкретно с фоллом. Есть моды, есть описания модов, где говорят о том, что для совместимости с тем-то нужно то-то, или же вообще вместе не использовать, но так или иначе, всё рано выползают разные проблемы.
Ставишь мод, всё хорошо, ставишь другой, третий, четвёртый.... всё нормально. Приходит время, ставим какой-то новенький и выскакивает проблема (зависание, вылет и прочее). Вполне логично его отключить, что и делаем, но выясняется, что и какой-то из старых теперь придётся отключать, а из-за него и третий, хот они с друг другом вообще не связанны. (выясняется это последовательным отключением). А сами вылеты не как не комментируются (нет сообщений об ошибке, просто сворачивается\провисает игра).
Есть ли способ узнавать причину вылета\несовместимости, и какой менеджер лучше ?

AserJes  Offline  Сообщение №264 написано: 20 декабря 2015, 14:20 | Отредактировано: AserJes - 20 декабря 2015, 14:20



96
Андрей, лучше NMM пока еще не придумали. К тому же он один подходит для кучи игр.
У меня были проблемы с Вегасом и 4 фоллом (там до черта скриптовых модов было, да и вообще много модов) - вылетало при загрузке каждой 3-4 локации или через час игры.
Сейчас, в 4-ом фолле, еще ни разу с 11 октября не вылетело (тьфу-тьфу-тьфу), хотя стоит почти 180 модов.  :)



oven67  Offline  Сообщение №265 написано: 20 декабря 2015, 14:23



6
Всем привет. Кто ни будь ставил Ballistic Under Armor 1.3? У меня он ни в какую не хочет работать, ставил через менеджер, качал с Нексуса. В F4Edit критических багов не видно. Не появляется при апгрейде костюмов на верстаке, выбор на баллистической защиты, гляньте пожалуйста в чем причина. Спасибо.

AserJes  Offline  Сообщение №266 написано: 20 декабря 2015, 14:41



96
oven67, а способность получил? из квестов Железкиных?



oven67  Offline  Сообщение №267 написано: 20 декабря 2015, 17:25 | Отредактировано: oven67 - 20 декабря 2015, 17:26



6
AserJes, Забил описание в переводчик, точно:"Вам все еще нужно" (need), а я за (not) принял. Спасибо! Впредь наука, по-внимательней буду. PS Пойду получать )))

AserJes  Offline  Сообщение №268 написано: 20 декабря 2015, 18:29



96
oven67, Бывает)



Андрей  Offline  Сообщение №269 написано: 20 декабря 2015, 21:20



AserJes,  Нексусовский значится, попробую. Спасибо.

ProSanek  Offline  Сообщение №270 написано: 22 декабря 2015, 19:49



1
А кто нибудь ставил Rebalancer - Gameplay Balance Centre / Ребалансер. А то я проходил на выживании эту изи игру и даже успел докачаться до 24 лвла. В итоге забил на неё до лучших времён. Нашёл данный мод и вот думаю, а не начать ли заново проходить) Кто с ним играет, подскажите стоит ли его ставить? Или с какими модами вы играете на выживании для более сложного прохождения?

Форум » Fallout 4 » Модификации » Общее обсуждение модов для Fallout 4 (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб