AserJes, все еще конечно от системы зависит, от ее нагрузки, у меня вот не сказать что бы сильная, даже как мне кажется ни ниже среднего, но и не выше минимального, но при этом и игры устанавливает за час, полтора, и некоторые новинки идут чуть ли не на ультра!)
Не знаю, существует ли такой мод, но очень хотелось бы. Есть ли мод, отключающий возможность быстрого перемещения? Просто не использовать силы воли не хватает...
Обновил игру, + добавил один новый мод (NewFace_Settlers). Начал игру с нуля (ну почти, использовал свою чистую сохранёнку до выхода из убежища 111). Построил 2 поселения Санкчуари + Ракета, суть проблемы поселенцы не идут работать на ферму. То есть отдаёшь команду, счётчик еды меняется, но поселенец тупо стоит на месте. Сперва заметил что не пишет что ресурс назначен, отключил NewFace_Settlers, всё ок. Если просто посадить стебель кукурузы, то назначенный поселенец идёт к стеблю, достаёт грабли, и там что то ковыряет, но ставлю рядом поддон с тошкой, пипл тупо стоит на месте. Отключил мод "Построй свою теплицу" результат тот же. Тупо загрузил старую сохранёнку (в которую бегал до обновления игры) всё ок, фермеры работают нормально. Список модов ниже:
Привет! Если не туда пишу, прошу строго не судить:) Недавно наткнулся на некий OtisFX для Reshade от OtisInf с эффектом DEPTH HAZE, который по скриншотам, мне очень приглянулся. Хотел на Fallout 4 прикрутить к Reshade в котором у меня только LumaSharpen включен для четкости, но ничего не вышло. Кто нибудь ставил его? Я как ни старался, не смог заставить его работать. Вроде все по инструкции делал, не работает. Стоит правда уточнить, что в данной теме не силен, а в интернете ничего не найти.
Exotic, я думаю, что цифра в 14-16,000 будет достигнута к началу осени 2016 (если уже 4,5к файлов за 2 месяца набрали) А, если учесть возраст прошлых серий, то эту сумму надо будет перевернуть - получиться 41-61к файлов года через 3-4. Большой БУМ будет, после выхода ГЕККа )) А так же, еще больше портов с других частей игры + ТЕС... Лично я жду всего 2 мода - отображение оружия, как в МЕ, и чтобы с двумя пистолетами/обрезами/пп можно было бегать)
Всем добрый день. Подскажите, с помощью каких инструментов умельцы сейчас делают моды?
Вот что я заметил: ГГ при стрельбе сидя или стоя из некоторых видов карабинов и дробовиков при игре от третьего лица держит оружие мягко сказать неправильно.
Кто из опытных подскажет? Это надо скелет править (и следовательно цель правки некий nif-файл)? Или может уже есть готовый fix. Мне советовали Controllable Lowered Weapons (автор JackArbiter). Я его ставил, но не увидел никаких отличий.
Dennise, сейчас при помощи Fo4Edit. А анимационные моды вообще не делают. Видел лишь анимацию простоя и курения (но, курение, это ппц - заменяет анимацию ударов кулаками)
Потому что для игры еще не существует нормально редактора. Все моды делаются через FO4Edit путем редактирования или копирования стандартные переменных.
Народ, у меня перестал работать modmanager, не пойму в чем дело. Пытался переставить, но результатов не дало. Он открывается и работает в свернутом состоянии, бат развернуть его никак не получается. Кто нибудь знает, в чем дело?
Собрались волк, заяц и хомяк в Китай съездить. Волк говорит: "Я буду Вуй." Заяй: "Я буду Зуй." А хомяк и говорит: " А я вообще не поеду!"
Уважаемы знатоки, есть вопрос ) На сколько я знаю, при первом заходе на локацию, там респятся мобы с адекватным твоему уровнем и навсегда с таким и остаются. Ну т.е. например, пришел на локацию А с уровнем 10, тебе отреспились три моба: 9, 10 и 11 уровня. Вернулся на ту же локацию будучи уже 20 уровня, а тебе все равно отреспились те же 9, 10 и 11. Вот нельзя ли этот параметр у всех локаций обнулить, чтоб можно было прийти сейчас, например в Красную ракету и увидить там мобов 88, 89 и 90 соответственно?
А еще хочется циферкой видеть сколько наносишь урона, как сделано в большинстве РПГ. Странно, что разработчики не додумались добавить такую опцию.
Bra2ha, в игре автолевелинг разбит на уровни, вокруг Санчуари рейдеры будут например от 1 до 10 уровня не выше, в самом бостоне не ниже 20 и не выше 50 уровня и тд.
в игре автолевелинг разбит на уровни, вокруг Санчуари рейдеры будут например от 1 до 10 уровня не выше, в самом бостоне не ниже 20 и не выше 50 уровня и тд.
А нельзя их всех принудительно сделать от 90 и выше?
Прошу помощи. После установки модов при приближении к Даймонд Сити вылет на рабочий стол. Без ошибки, просто вылет. При попытке обойти место вылета стороной, мне удалось подойти к воротам, но НПС не заспавнились. После отключения всех модов, вылетает все равно. Помогите!
Здравствуйте модоГуры, нужен совет. Какой из модоменеджеров для фолла лучше? Есть ли такой, который выявлял конфликты у модов? В чём суть. Ну, с модингом игры от беседки давно знаком, и проблем распихать\прописать всё в нужные места не сызывает, но уже замучался конкретно с фоллом. Есть моды, есть описания модов, где говорят о том, что для совместимости с тем-то нужно то-то, или же вообще вместе не использовать, но так или иначе, всё рано выползают разные проблемы. Ставишь мод, всё хорошо, ставишь другой, третий, четвёртый.... всё нормально. Приходит время, ставим какой-то новенький и выскакивает проблема (зависание, вылет и прочее). Вполне логично его отключить, что и делаем, но выясняется, что и какой-то из старых теперь придётся отключать, а из-за него и третий, хот они с друг другом вообще не связанны. (выясняется это последовательным отключением). А сами вылеты не как не комментируются (нет сообщений об ошибке, просто сворачивается\провисает игра). Есть ли способ узнавать причину вылета\несовместимости, и какой менеджер лучше ?
Изменение репутации для пользователя AserJes
AserJesOffline
Сообщение №264
написано: 20 декабря 2015, 14:20
| Отредактировано: AserJes - 20 декабря 2015, 14:20
Андрей, лучше NMM пока еще не придумали. К тому же он один подходит для кучи игр. У меня были проблемы с Вегасом и 4 фоллом (там до черта скриптовых модов было, да и вообще много модов) - вылетало при загрузке каждой 3-4 локации или через час игры. Сейчас, в 4-ом фолле, еще ни разу с 11 октября не вылетело (тьфу-тьфу-тьфу), хотя стоит почти 180 модов.
Всем привет. Кто ни будь ставил Ballistic Under Armor 1.3? У меня он ни в какую не хочет работать, ставил через менеджер, качал с Нексуса. В F4Edit критических багов не видно. Не появляется при апгрейде костюмов на верстаке, выбор на баллистической защиты, гляньте пожалуйста в чем причина. Спасибо.
AserJes, Забил описание в переводчик, точно:"Вам все еще нужно" (need), а я за (not) принял. Спасибо! Впредь наука, по-внимательней буду. PS Пойду получать )))
А кто нибудь ставил Rebalancer - Gameplay Balance Centre / Ребалансер. А то я проходил на выживании эту изи игру и даже успел докачаться до 24 лвла. В итоге забил на неё до лучших времён. Нашёл данный мод и вот думаю, а не начать ли заново проходить) Кто с ним играет, подскажите стоит ли его ставить? Или с какими модами вы играете на выживании для более сложного прохождения?
Форум » Fallout 4 » Модификации » Общее обсуждение модов для Fallout 4 (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)