Форум » Fallout 4 » Модификации » Общее обсуждение модов для Fallout 4 (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)

Общее обсуждение модов для Fallout 4
Delicious  Offline  Сообщение №211 написано: 28 ноября 2015, 21:04


Злокрыс


440
Chiana, лучше это заменить на
Код
bInvalidateOlderFiles=1

; делает то же самое.

lixal  Offline  Сообщение №212 написано: 30 ноября 2015, 02:13 | Отредактировано: lixal - 30 ноября 2015, 02:20



7
Сейчас на Нексе активно трутся модификации на "Взрывную" тематику, если вы понимаете о чем я :D
И вот хотелось бы узнать... Подобные модификации при попытки публикации на наш сайт тоже попадают под запрет?!

AserJes  Offline  Сообщение №213 написано: 30 ноября 2015, 05:28



96
lixal, Вот это озадачил ты меня с утречка пораньше  :D
Честно - незнаю, но пока я специально пропускал моды с "акбарами" всякими  и эротикой.
Только один запрашивал мод - где мутант-камикадзе когда бежит орет  :)



vogen  Offline  Сообщение №214 написано: 30 ноября 2015, 05:32



2
Братцы мододелы , когда мод будет на потребности (еда, вода, сон) пооооожжжжж) как же его не хватает((( smile2

Exotic  Offline  Сообщение №215 написано: 30 ноября 2015, 07:00



vogen, пока не ожидается. А даже если и выйдет, то будет ОЧЕНЬ базовым. Ждем GECK, благо ждать осталось не очень долго.

Exotic  Offline  Сообщение №216 написано: 30 ноября 2015, 07:01



Цитата lixal

И вот хотелось бы узнать... Подобные модификации при попытки публикации на наш сайт тоже попадают под запрет?!

Абсолютно. Такое попадает под статью "разжигание межнациональной розни". У Нексуса вообще позиция по таким вопросам странная - там спокойно публикуются нацистские моды, к примеру.

AserJes  Offline  Сообщение №217 написано: 30 ноября 2015, 10:34 | Отредактировано: AserJes - 30 ноября 2015, 10:43



96
Exotic, "Разжигание межнациональной рЕзни"  :D Одна буква, даже не меняет смысл, но звучит уже более угорожающе. Барсик, твой выход!



Safarel  Offline  Сообщение №218 написано: 30 ноября 2015, 10:40



Эти моды попадают хотя бы уже под 2.1.2 Публикация и обсуждение материалов, запрещенных законодательством РФ.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
AserJes  Offline  Сообщение №219 написано: 30 ноября 2015, 10:42 | Отредактировано: AserJes - 30 ноября 2015, 10:45



96
Safarel, понятно почему на Нексусе полно модов такой тематики. Неужели в других странах разрешен холивар?



Safarel  Offline  Сообщение №220 написано: 30 ноября 2015, 10:44



AserJes, ну да.
Эта идея с криком "Аллах Велик" при взрывах еще в ф3 была сделана, если мне не изменяет память, так что ничего нового тут нут.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
AserJes  Offline  Сообщение №221 написано: 30 ноября 2015, 13:58



96
Safarel, зато мне очень понравился аудио-мод. При выстреле из "Толстяка" звучит "Surpeise motherfucker"  lol



Mr_Shersh  Offline  Сообщение №222 написано: 1 декабря 2015, 13:06



126
Всем доброго времени суток ! Прошу подсказать Settlement Supplies Expanded (SSEx), Homemaker и Simple Intersection вместе дружат или что - то лучше убрать ?

Добавлено (01 Декабря 2015, 16:06)
---------------------------------------------
Вообщем , пока ждал ответа , проверил сам. Вылетает не дойдя до меню. Вопрос: Что конфликтует ? SSEx & Homemaker вместе работает , но как только подключаю Simple Intersection + патч для homemaker - Вылет


Brat0k  Offline  Сообщение №223 написано: 1 декабря 2015, 13:35



2
Помогите пожалуйста , установил мод теперь игра не запускается что делать???????

AserJes  Offline  Сообщение №224 написано: 1 декабря 2015, 14:19



96
Brat0k, устанавливал вручную?
Удали сам мод в папке Data, если вручную. Если автоматическая установка, например через НексуМенеджер - отключи его и удали в менеджере.



Brat0k  Offline  Сообщение №225 написано: 1 декабря 2015, 14:27



2
устанавливал вручную , мод удалил но игра всё равно не запускается

AserJes  Offline  Сообщение №226 написано: 1 декабря 2015, 15:02 | Отредактировано: AserJes - 1 декабря 2015, 15:03



96
Brat0k, а он содержал esp-плагин, или текстуры, меши? Игра просто вылетает, или, например, черный экран?



Crunatus  Offline  Сообщение №227 написано: 2 декабря 2015, 22:43 | Отредактировано: Crunatus - 2 декабря 2015, 22:44



69
Цитата Dean_Singer

Братцы мододелы , когда мод будет на потребности (еда, вода, сон) пооооожжжжж) как же его не хватает(((


Уже есть такой мод Hunger and thirst mod, но очень простенький - раз в сутки необходимо съесть любую еду и выпить любую воду, но так как на выживании, ты и так их поглощаешь в промышленных масштабах, то особой разницы, что с модом, что без, я как-то не особо то и заметил.

AserJes  Offline  Сообщение №228 написано: 3 декабря 2015, 11:39



96
Crunatus, там много версий теперь. До 4-х раз в день!  :) Ты не запрашивал разрешение на него?



Crunatus  Offline  Сообщение №229 написано: 3 декабря 2015, 19:51 | Отредактировано: Crunatus - 3 декабря 2015, 19:57



69
AserJes, нет, не стал - идея хорошая, но реализация ещё очень сырая. По-хорошему, если уж привязываться к зависимостям, то там надо либо добавлять к еде шанс снятия голода, либо добавлять уникальные предметы, навроде сухпайка, только которые и будут снимать голод., что бы их отдельно крафтить и носить с собой.

А пока что, один единственный бой, и что мод стоит, что его нет - разницы даже не заметишь.

MadVic  Offline  Сообщение №230 написано: 5 декабря 2015, 12:21 | Отредактировано: MadVic - 5 декабря 2015, 12:28



2
Подскажите такой вопрос. Все моды ставлю через NMM, вроде все работало, после установил патч 1.2.37 и теперь почему-то после установки модов файлик plugins.txt при запуске игры обнуляется и остается 1 файл FALLOUT4.esm, тобиш моды не работают. В чем может быть причина?
P.S.
Все, сам разобрался  :)

Exotic  Offline  Сообщение №231 написано: 5 декабря 2015, 15:33



MadVic, нужно было заново разрешить подключения модов в инишнике?

MadVic  Offline  Сообщение №232 написано: 6 декабря 2015, 06:09



2
Exotic, не, нужно после установки модов файлик plugins.txt делать только для чтения, что бы он не переписывался.

Defstroyk  Offline  Сообщение №233 написано: 6 декабря 2015, 10:43



16
У меня проблема не большая есть, я поставил NMM, и все вроде бы нормально, стоял мод на нормальные диалоги версия 6.0, а так же модификация vivid Fallout 4, и все было хорошо, запускалось нормально, но когда я поставил мод Texture Optimization Project, игра после логотипа Bethesda Studios, стала вылетать, может было у кого такое, знает как решить проблему, когда я убрал этот мод, игра по прежнему вылетала, самое интересное оно просто без какой либо причины и ошибки, закрывается и все. Игра подтормаживает у меня, поставил эти моды, в надежде что все будет нормально но нет, может знает кто как решить проблему? :(

Exotic  Offline  Сообщение №234 написано: 6 декабря 2015, 11:05



Defstroyk, все инишники правильно отредактированы?

Defstroyk  Offline  Сообщение №235 написано: 6 декабря 2015, 11:20



16
Exotic, да, все хорошо, до установки этого текстур проекта, игра запускалась без проблем с модами и без.

AserJes  Offline  Сообщение №236 написано: 6 декабря 2015, 13:34



96
Defstroyk, у меня такое из-за инишников только было. Перепроверь строки Fallout4 и plugins все же)



Defstroyk  Offline  Сообщение №237 написано: 6 декабря 2015, 13:54



16
AserJes, я полностью переустановил игру, и поставил этот проект, и на удивление работает! Правда теперь ставить vivid Fallout не решаюсь, мало ли, снова начнет вылетать

AserJes  Offline  Сообщение №238 написано: 6 декабря 2015, 14:00



96
Defstroyk, Ну и славно. А я б сдох, но не стал бы пол-дня устанавливать снова  :D Я разобрал бы игру на байты и решал проблему  :)



Defstroyk  Offline  Сообщение №239 написано: 6 декабря 2015, 14:43



16
AserJes, да какой там пол дня, пол часика, и все готово!

AserJes  Offline  Сообщение №240 написано: 6 декабря 2015, 15:01



96
Defstroyk, У меня пару часов точно устанавливался)



Форум » Fallout 4 » Модификации » Общее обсуждение модов для Fallout 4 (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб