Форум » Fallout 4 » Модификации » Общее обсуждение модов для Fallout 4 (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)

Общее обсуждение модов для Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №31 написано: 12 ноября 2015, 13:55



Цитата Delicious

ESP-ESM Translator долго (очень долго) открывает Fallout4.esm и зависает на моменте анализа категории квестов. Что ж...

Он не зависает. Как ты думаешь, каким образом я вытаскиваю ID?

Kris†a™  Offline  Сообщение №32 написано: 12 ноября 2015, 14:05


Lady in the Dark


Цитата Exotic

Я не удивлен тому, что более мелкие сайты с модами все до единого (насчет Riotpixels не уверен, впрочем) ушли в подполье и перестали спрашивать разрешения на размещение, но я так делать не намерен.


Разрешения нужны только в том случае, если в моде содержатся ресурсы созданные автором мода (модели, текстуры).
Все остальное, созданное с использованием ванильных ресурсов ... и скрипты в том числе - не нужно разрешение.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Delicious  Offline  Сообщение №33 написано: 12 ноября 2015, 14:39


Злокрыс


440
Kris†a™, к сожалению, у многих авторов другое мнение на этот счёт.

Kris†a™  Offline  Сообщение №34 написано: 12 ноября 2015, 14:41


Lady in the Dark


Цитата Delicious

Kris†a™, к сожалению, у многих авторов другое мнение на этот счёт.


какое бы не было их мнением - лицензионное соглашение, с которым мы соглашаемся при установке конструктора и самой игры - это не отменяет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Hainen  Offline  Сообщение №35 написано: 12 ноября 2015, 17:40



16
Хотелось бы увидеть мод на медленных гулей. Это реально сейчас?
Я бы и сам покопался в файлах, да не умею.
Люблю просто отстреливать их. : D

Exotic  Offline  Сообщение №36 написано: 12 ноября 2015, 17:42



Hainen, вполне реально. Но пока не видел такого.

Hainen  Offline  Сообщение №37 написано: 12 ноября 2015, 17:45



16
Exotic, просто сейчас все делают решейды и ретекстуры. О такой мелочи и не задумывались возможно...

Exotic  Offline  Сообщение №38 написано: 12 ноября 2015, 18:05



dron4938, нет. Делают их при помощи тулзов для Скайрима.

Teowald  Offline  Сообщение №39 написано: 12 ноября 2015, 19:59 | Отредактировано: Teowald - 12 ноября 2015, 19:59



12
В 1 очередь хочется верстак для крафта патронов, расширение ассортимента для строительства городов =)) блин и какой-нить модик  делающий управление менее консольным. естественно оружие за спиной.

Лучше умереть и чувствовать себя спокойно чем жить и волноваться.! :)
Exotic  Offline  Сообщение №40 написано: 12 ноября 2015, 20:24



Цитата dron4938

PCB

Полезнейшая фича. Спасала меня много раз в Ф3 и Вегасе, но в Скайриме оказалась не нужна.

База потихоньку обрастает модами, уже и для выживальщиков/хардкорщиков есть что выбрать)

None  Offline  Сообщение №41 написано: 12 ноября 2015, 21:00



83
Цитата Exotic

Начинается старая песня. Обращаешься к некоторым авторам (BA2 распаковщик, к примеру), либо игнор, либо отказ без каких-либо причин. По первому настройщику ini - игнор, добавил со ссылкой скачивания на оригинальный сайт автора, благо такой имеется, по второму - отказ.Чувствую, Fallout 4 Nexus захлестнет волна копирастии и "эксклюзивности" еще похлеще, чем Skyrim Nexus. Помню, когда брал разрешения на размещение модов для Скайрима, доходило до идиотизма порой. "Я разрешаю вам перевести описание к моду". Спасибо, че, оно ведь мне так требовалось! А моды, где содержались ресурсы других авторов можно было сразу забивать на них и размещать один esp, ибо это такая эпопея...
Я не удивлен тому, что более мелкие сайты с модами все до единого (насчет Riotpixels не уверен, впрочем) ушли в подполье и перестали спрашивать разрешения на размещение, но я так делать не намерен.


А почему так сложно? Не к санкциям же они присоединились?) Должна же быть какая то объективная причина если это не частные случаи, а пошла такая практика повально не давать разрешение? Им то вроде вреда ни какого, наоборот.

Gr1vus  Offline  Сообщение №42 написано: 13 ноября 2015, 03:18



1
Народ, а showracemenu уже не работает, может кто знает новый код?

Exotic  Offline  Сообщение №43 написано: 13 ноября 2015, 05:39



None, на Скайрим это повальная практика, на F4 - пока нет. Но чем известнее модмейкер, тем больше у него запросы, тем, как правило, важнее для него endorsements на Нексусе.

Hainen  Offline  Сообщение №44 написано: 13 ноября 2015, 05:44



16
Exotic, используя ванильные ресурсы игры, запрашивают разрешение? Что-то лол. Пиндосы такие пиндосы...

abba1220  Offline  Сообщение №45 написано: 13 ноября 2015, 07:28



47
Моё видение мода по диалогам. Для начала переделать визуально в версию предыдущих (4 столбика). Далее - ввести историю сообщений(что бы как раньше можно заново бы было прокручивать беседу). Ну и главное вместо да/нет/сарказм - полностью дать описание сказанного. Может кому пригодится на заметку. По возможности добавить бэк в диалоги.

Delicious  Offline  Сообщение №46 написано: 13 ноября 2015, 08:32 | Отредактировано: Delicious - 13 ноября 2015, 08:44


Злокрыс


440
Борис выпустил ENBoost для FO4. И действительно, разрешение текстур зависит от количества графической памяти
Что нового: функция контроля памяти для будущих модов и конфигов с её недостатком — теперь (по сравнению с ENBoost Скайрима и предыдущих Фоллов) можно использовать значение, предлагаемое его специальной утилитой для DX11-игр (намного больше доступной графической памяти, у меня ЕМНИП в два с половиной раза больше по сравнению с её количеством при DX9-Creation Engine).
Несколько багфиксов, которые реализованы, но не используются — требуют теста;
Параметр ApplyStabilityPatch — применяет контроль памяти, но вырубает фиксы.

UPD: Попробовал. Эффективная штука — текстуры стали намного чётче без падения производительности, но это с учётом того, что я врубил пропуск одного мип-мапа.

Calamity  Offline  Сообщение №47 написано: 13 ноября 2015, 08:44 | Отредактировано: Calamity - 13 ноября 2015, 08:50



148
Когда можно будет ждать оружейные моды? На Вегас автомат Калашникова сделали чуть-ли не в первый день, насколько я помню.

Allnarta  Offline  Сообщение №48 написано: 13 ноября 2015, 09:18


Няшный пост-ядерный уке


185
Цитата Calamity

Когда можно будет ждать оружейные моды? На Вегас автомат Калашникова сделали чуть-ли не в первый день, насколько я помню.


Разумеется, потому что к Вегасу был полностью готов инструментарий со времен тройки. х)

Думаю, что весьма нескоро, т.к. нифскоп, который сможет просто отрендерить (!) модели четверки, обещают минимум через несколько недель. Это не говоря об инструментарии для импорта и экспорта моделей.

Strannik23  Offline  Сообщение №49 написано: 13 ноября 2015, 16:55


Странник меж звезд


748
Есть ли мод, позволяющий взять в не одного, а двух спутников? На Nexus-е смотрел, вроде бы нет.

azxcv170  Offline  Сообщение №50 написано: 13 ноября 2015, 17:32



3
Народ! Делайте коллекционные предметы и переносные полки для них!) и чистое, ровное место для построики дома и клетки для ловли всяких зверей!)

Exotic  Offline  Сообщение №51 написано: 13 ноября 2015, 17:36



Strannik23, пока таких модов нет, но не переживай, как только появятся, я запрошу разрешение и добавлю к нам.

azxcv170, еще не вышел конструктор модов. Ожидаем в самом начале того года, а потом начнется эра больших модов. То, что есть сейчас - это мелкие (хотя и зачастую полезные) фиксы и ребаланс.

Цитата Allnarta

обещают минимум через несколько недель

То есть его уже обещают?

iEx  Offline  Сообщение №52 написано: 13 ноября 2015, 18:29



5
Ребят,я тут пытаюсь изучить lunchbox-ы,которые выдают рандомные вещи при их открытии,пытаюсь сделать их спавн(используя консоль) - не выходит толком.

Вот данные,что я выцепил по одному ланчбоксу из F4.esm...


player.placeatme 24922E - Создаст открываемый lunchbox.

Exotic  Offline  Сообщение №53 написано: 13 ноября 2015, 19:44



iEx, жаль поздно увидел, подсказал бы.  :) А для чего они нужны были?

Stalker48  Offline  Сообщение №54 написано: 13 ноября 2015, 20:38



3
Хотелось бы спросить есть ли моды на свою радиостанцию ? А то после того как услышал по радио треки из фола 3 перестал его слушать. Была надежда на вышку, но там походу музыка своя. Заранее спасибо.

Exotic  Offline  Сообщение №55 написано: 13 ноября 2015, 20:40



Stalker48, способ вставки своей музыки и замены аудио в игре есть, но требуется специфичный формат и определенные действия. Могу ссылкой поделиться, если имеется желание заморочиться :)

azxcv170  Offline  Сообщение №56 написано: 13 ноября 2015, 20:42



3
блииин! скачал, установил, в лаунчере на минимум все сделал, запускаю: окно появляется и вылетает! сделайте что нибудь для слабенького компа чтобы все таки запустилось! и разрешение экрана 1280x1024 чтоб было а то там походу для широких коротышек сделали!)

iEx  Offline  Сообщение №57 написано: 13 ноября 2015, 20:58



5
На счет ланчбоксов,есть мелкий шанс что из них выпадет фигурка робота.
Цена у нее 100,но я думаю для тех кто делает 'идеальную' базу - пригодятся.

Stalker48  Offline  Сообщение №58 написано: 13 ноября 2015, 22:02



3
Exotic,  скинь пожалуйста попробую что-нибудь сделать.

Allnarta  Offline  Сообщение №59 написано: 14 ноября 2015, 10:51 | Отредактировано: Allnarta - 14 ноября 2015, 11:05


Няшный пост-ядерный уке


185

То есть его уже обещают?


Нифскоп, который сможет отрендерить ниф четверки - да (правда, там работает аж один человек, потому всё может оказаться на деле печальнее. Но вы же понимаете, что отрендерить - это ничто?) Не факт, что там можно будет работать с частями моделей.

И пока речи о каких-либо инструментах для 3д программ вообще не идет (а они необходимы полностью новые, т.к. все ресурсы игры - 64-х битные).

Toxi  Offline  Сообщение №60 написано: 14 ноября 2015, 11:22 | Отредактировано: Toxi - 14 ноября 2015, 11:34



29
хочу глобал мод, с нормальным сюжетом(не про инфантильного нытика-терпилу),
с интересными мотивированными квестами,
с НОРМАЛЬНОЙ диалоговой системой, с добавлением смысла к происходящему вокруг,
убиранием тупорылой озвучки ГГ(даун, педонытик)(то что есть сейчас работает кривовато, звука нет, но приходится ждать пока отработает анимация морды ГГ),
ведением полноценного крафта оружия, брони(создания НОВЫХ предметов, до этого в игре не существовавших),
боеприпасов(тупой маразм - поверармор я значить могу модить, а гильзы выдавить и пульки из свинца отлить нет!),
с заменой анимации ГГ и неписей(вот это покачивание ГГ при остановке, оно вызывает рвоту. не говоря уже про удобство подолзания к краю, с целью перепрыгнуть далеко.. или акуратно выползти из за угла... штормит ГГ шо писец.),
с НОРМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ передвижения гг и всех мобов\неписей(на данный момент они все на спидах).
с возвращением ВАТС, с нормальной паузой, с нормальной оценкой ситуации.
да и епт, С НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ КРИТОВ !!!! а не этот тупой шлак с полосочкой.. кто это придумал ?
с влиянием сна\еды\воды\радиации на состояние ГГ. ( радиация не вредит статам, она убавляет макс хп... о боже какая трагедия, а то я с меньшим макс хп при не порезаных статах, буду менее бодро нарезать все окружающее в мелкий фарш ?)

зы: а в идеале - сделал бы кто игру из этого мод пака с названием Фоллаут 4.

Добавлено (14 Ноября 2015, 14:22)
---------------------------------------------
зыы: совсем забыл про ОД!! жду мод, возвращающий изначальную механику использования очков действия.

очки действия сейчас, это мифическая субстанция, от которой работают:
- прицеливание в оптику, спринт(хотя казалось бы за это все отвечать должен запас выносливости, который зависит от стата выносливость)
- а теперь самое главное ОД это теперь ТОПЛИВО для - реактивного ранца, а также БАТАРЕЙКА для стелс боя.

в целом сломано и испоганено в игровом процессе гораздо больше, чем добавлено в визуальном\звуковом сопровождении.
художники в беспезде, единственное кто отрабатывает свою зарплату. и даже перерабатывает.

Форум » Fallout 4 » Модификации » Общее обсуждение модов для Fallout 4 (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб