Я не удивлен тому, что более мелкие сайты с модами все до единого (насчет Riotpixels не уверен, впрочем) ушли в подполье и перестали спрашивать разрешения на размещение, но я так делать не намерен.
Разрешения нужны только в том случае, если в моде содержатся ресурсы созданные автором мода (модели, текстуры). Все остальное, созданное с использованием ванильных ресурсов ... и скрипты в том числе - не нужно разрешение.
В 1 очередь хочется верстак для крафта патронов, расширение ассортимента для строительства городов =)) блин и какой-нить модик делающий управление менее консольным. естественно оружие за спиной.
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно чем жить и волноваться.! :)
Начинается старая песня. Обращаешься к некоторым авторам (BA2 распаковщик, к примеру), либо игнор, либо отказ без каких-либо причин. По первому настройщику ini - игнор, добавил со ссылкой скачивания на оригинальный сайт автора, благо такой имеется, по второму - отказ.Чувствую, Fallout 4 Nexus захлестнет волна копирастии и "эксклюзивности" еще похлеще, чем Skyrim Nexus. Помню, когда брал разрешения на размещение модов для Скайрима, доходило до идиотизма порой. "Я разрешаю вам перевести описание к моду". Спасибо, че, оно ведь мне так требовалось! А моды, где содержались ресурсы других авторов можно было сразу забивать на них и размещать один esp, ибо это такая эпопея... Я не удивлен тому, что более мелкие сайты с модами все до единого (насчет Riotpixels не уверен, впрочем) ушли в подполье и перестали спрашивать разрешения на размещение, но я так делать не намерен.
А почему так сложно? Не к санкциям же они присоединились?) Должна же быть какая то объективная причина если это не частные случаи, а пошла такая практика повально не давать разрешение? Им то вроде вреда ни какого, наоборот.
None, на Скайрим это повальная практика, на F4 - пока нет. Но чем известнее модмейкер, тем больше у него запросы, тем, как правило, важнее для него endorsements на Нексусе.
Моё видение мода по диалогам. Для начала переделать визуально в версию предыдущих (4 столбика). Далее - ввести историю сообщений(что бы как раньше можно заново бы было прокручивать беседу). Ну и главное вместо да/нет/сарказм - полностью дать описание сказанного. Может кому пригодится на заметку. По возможности добавить бэк в диалоги.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №46
написано: 13 ноября 2015, 08:32
| Отредактировано: Delicious - 13 ноября 2015, 08:44
Борис выпустил ENBoost для FO4. И действительно, разрешение текстур зависит от количества графической памяти Что нового: функция контроля памяти для будущих модов и конфигов с её недостатком — теперь (по сравнению с ENBoost Скайрима и предыдущих Фоллов) можно использовать значение, предлагаемое его специальной утилитой для DX11-игр (намного больше доступной графической памяти, у меня ЕМНИП в два с половиной раза больше по сравнению с её количеством при DX9-Creation Engine). Несколько багфиксов, которые реализованы, но не используются — требуют теста; Параметр ApplyStabilityPatch — применяет контроль памяти, но вырубает фиксы. UPD: Попробовал. Эффективная штука — текстуры стали намного чётче без падения производительности, но это с учётом того, что я врубил пропуск одного мип-мапа.
Изменение репутации для пользователя Calamity
CalamityOffline
Сообщение №47
написано: 13 ноября 2015, 08:44
| Отредактировано: Calamity - 13 ноября 2015, 08:50
Когда можно будет ждать оружейные моды? На Вегас автомат Калашникова сделали чуть-ли не в первый день, насколько я помню.
Разумеется, потому что к Вегасу был полностью готов инструментарий со времен тройки. х)
Думаю, что весьма нескоро, т.к. нифскоп, который сможет просто отрендерить (!) модели четверки, обещают минимум через несколько недель. Это не говоря об инструментарии для импорта и экспорта моделей.
Strannik23, пока таких модов нет, но не переживай, как только появятся, я запрошу разрешение и добавлю к нам.
azxcv170, еще не вышел конструктор модов. Ожидаем в самом начале того года, а потом начнется эра больших модов. То, что есть сейчас - это мелкие (хотя и зачастую полезные) фиксы и ребаланс.
Хотелось бы спросить есть ли моды на свою радиостанцию ? А то после того как услышал по радио треки из фола 3 перестал его слушать. Была надежда на вышку, но там походу музыка своя. Заранее спасибо.
Stalker48, способ вставки своей музыки и замены аудио в игре есть, но требуется специфичный формат и определенные действия. Могу ссылкой поделиться, если имеется желание заморочиться
блииин! скачал, установил, в лаунчере на минимум все сделал, запускаю: окно появляется и вылетает! сделайте что нибудь для слабенького компа чтобы все таки запустилось! и разрешение экрана 1280x1024 чтоб было а то там походу для широких коротышек сделали!)
Нифскоп, который сможет отрендерить ниф четверки - да (правда, там работает аж один человек, потому всё может оказаться на деле печальнее. Но вы же понимаете, что отрендерить - это ничто?) Не факт, что там можно будет работать с частями моделей.
И пока речи о каких-либо инструментах для 3д программ вообще не идет (а они необходимы полностью новые, т.к. все ресурсы игры - 64-х битные).
Изменение репутации для пользователя Toxi
ToxiOffline
Сообщение №60
написано: 14 ноября 2015, 11:22
| Отредактировано: Toxi - 14 ноября 2015, 11:34
хочу глобал мод, с нормальным сюжетом(не про инфантильного нытика-терпилу), с интересными мотивированными квестами, с НОРМАЛЬНОЙ диалоговой системой, с добавлением смысла к происходящему вокруг, убиранием тупорылой озвучки ГГ(даун, педонытик)(то что есть сейчас работает кривовато, звука нет, но приходится ждать пока отработает анимация морды ГГ), ведением полноценного крафта оружия, брони(создания НОВЫХ предметов, до этого в игре не существовавших), боеприпасов(тупой маразм - поверармор я значить могу модить, а гильзы выдавить и пульки из свинца отлить нет!), с заменой анимации ГГ и неписей(вот это покачивание ГГ при остановке, оно вызывает рвоту. не говоря уже про удобство подолзания к краю, с целью перепрыгнуть далеко.. или акуратно выползти из за угла... штормит ГГ шо писец.), с НОРМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ передвижения гг и всех мобов\неписей(на данный момент они все на спидах). с возвращением ВАТС, с нормальной паузой, с нормальной оценкой ситуации. да и епт, С НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ КРИТОВ !!!! а не этот тупой шлак с полосочкой.. кто это придумал ? с влиянием сна\еды\воды\радиации на состояние ГГ. ( радиация не вредит статам, она убавляет макс хп... о боже какая трагедия, а то я с меньшим макс хп при не порезаных статах, буду менее бодро нарезать все окружающее в мелкий фарш ?)
зы: а в идеале - сделал бы кто игру из этого мод пака с названием Фоллаут 4.
Добавлено (14 Ноября 2015, 14:22) --------------------------------------------- зыы: совсем забыл про ОД!! жду мод, возвращающий изначальную механику использования очков действия.
очки действия сейчас, это мифическая субстанция, от которой работают: - прицеливание в оптику, спринт(хотя казалось бы за это все отвечать должен запас выносливости, который зависит от стата выносливость) - а теперь самое главное ОД это теперь ТОПЛИВО для - реактивного ранца, а также БАТАРЕЙКА для стелс боя.
в целом сломано и испоганено в игровом процессе гораздо больше, чем добавлено в визуальном\звуковом сопровождении. художники в беспезде, единственное кто отрабатывает свою зарплату. и даже перерабатывает.
Форум » Fallout 4 » Модификации » Общее обсуждение модов для Fallout 4 (Делимся впечатлениями и обсуждаем различные модификации)