Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №211
написано: 23 декабря 2015, 06:51
| Отредактировано: rusik - 23 декабря 2015, 06:55
salo6791, если за огородом никто не ухаживает то естественно плодов не увидишь. Они даже в статистике поселения не отображаются в разделе пища. Можно конечно подождать когда локация обновится,тогда может что и заспаунится. По поводу счастья,то здесь же бунты не предусмотрены. Так то поселенцы довольны когда их окружают роскошью,но счастье может все равно упасть,так как гг для достижения максимального уровня довольства населения должен находиться в поселении безвылазно практически
+100 выравнивание - это главная проблема, если хочешь, чтоб поместилось максимум и все было красиво.Для грамотной застройки геодезия и топография являются одной из самых сложных задач. Я на Маяке пару дней убил только на подбор правильного расположения.
А вообще, из-за недоработок издателей, самой сложной задачей является сопряжение и привязка объектов. Если хочешь построить что-то красивое, такое ощущение, что играешь шахматную партию с гроссмейстером :)
Это точно. "Состыкуй два блока" - отдельная серия, порой, невыполнимых квестов. На маяке еще ни разу ничего не строил, надо будет попробовать...
Главное на Ракете не строй и не активируй маяк - очень скоро придется защищать.
Это которая около Санктуария? Тогда версия, что на поселения, изначально не имевшие населения, не нападают, не работает. А кто приходит воевать? Логично было бы на рейдеров из Конкорда подумать...
Это которая около Санктуария? Тогда версия, что на поселения, изначально не имевшие населения, не нападают, не работает. А кто приходит воевать? Логично было бы на рейдеров из Конкорда подумать...
Не нападают пока в нем нет поселенцев. Как появляются - появляются и гости. Вроде бы тут уже писали (извиняюсь, если ошибаюсь) - нападают супермутанты. Просто у меня не нападают, поскольку я там никогда не держу поселенцев, потому и утверждать точно не могу.
У меня Ракета уже давно застроена, это было мое первое поселение, где я начал строиться. Нападают иногда рейдеры (слабые кстати, добежать не успевают), но чаще супермутанты, иногда даже с ними идут камикадзе. Мутанты прут всегда со стороны дороги, с пригорка. 4-5 пулеметных турели, поставленные на козырек бензоколонки отлично справляются.
Не надо забывать о СИНТАХ, прокравшихся в ваше поселение под видом мирного жителя. Если вы на карте видите обозначение 0 поселецев, хотя уверены что там их полно - то это синт. Посещаете локацию и жители сами этого синта убивают. Опять таки, к примеру, если в поселении синт, то производство будет равно нулю, ну и ещё они из пушек не будут стрелять.
А сегодня мы рассматриваем самое красивое (по моему мнению) место для поселения. А раз красиво, то логично там отстроиться и выбрать своим основным домом.
Захват поселения довольно сложен, предстоит серьезный бой с сильным противником. Там сидят высокоуровневые "дети атома", вооруженные гамма-пистолетами, очень сильно дамажат радиацией, в виду высокой их скорострельности. Но при грамотном подходе, правильной прокачке и выборе оружия, все возможно. Поселение того стоит.
Вам достается не разрушенный маяк, причал с целым ангаром и пришвартованным (не разбитым) катером, металлические лестницы и естественная защита в виде скального рельефа местности.
Сразу же после захвата поселений, рекомендую зачистить своих соседей. Дело в том, что совсем рядом севернее, на радиоактивной луже поселились агрессивные "дети атома", которые не будут давать спокойно жить. Зачищать удобнее всего с верхушки маяка, поселение отлично простреливается с хорошей снайперки. А вот после, будет относительно спокойно. Место прямо курортное, для жилья, отдыха и релаксации :)
Рельеф местности сложен, посему к строительству надо подходить с умом. Если хотите отстроитьтся красиво, запасайтесь цементом, придется строить много фундаментов. А если строиться лень и хочется просто "где-то перебомжеваться", то места и без стройки хватает: 1) Двух этажный дом, помещается 5-7 кроватей, да еще и есть место для пары турелей. 2) На самом маяке внутри (где винтовая лестница) есть несколько площадок, которые тоже можно использовать. 3) Ангар причала сам по себе является неплохим домиком, помещается 4-6 кроватей. 4) На пришвартованном катере в рубке помещается 2 спальника, вот Вам еще места. Следовательно, можно заселиться вообще ничего не строя. Однако голые рассуждения без картинок слушаются сухо. Кто-то может спросить, мол: "а ты сам то там построился? Где картинки?"
Далее, расскажу на своем примере с картинками, как я строился на Маяке... Отбив маяк и сразу заценив красоту места и изумительный вид на море, я решил: это будет моим основным домом. Строиться надо серьезно и красиво, чтоб соответствовать месту, никаких бомжатников.Раз место курортное, вот и будем строить курорт. В первоначальном варианте я обнес периметр на скале фундаментами и возвел в 2 этажа металлические ангары для жилья, торговли и защиты (вверху сторожевые посты и турели). Во дворе поставил огородики, а на скале со стороны города возвел ресторанчик.
Старый вариант моего поселения на маяке.
Выглядело очень серьезно, этакий укрепленный форт, но вот на курорт никак не походило, караван-сарай да и только, "бомжатский" вид меня стал напрягать, поэтому решил все переделывать.
Все таки к данному моменту я открыл институт и возглавил его (правда на Масс Фьюжен пока не шел, чтоб не ссориться с братством стали), почему спрашивается я не могу использовать имеющиеся у института наработки? Однако разработчики игры почему то, кроме бомжатников без окон и почти без дверей, нам ничего не дали (возможно оставили для DLC), посему пришлось обратиться к модам, которые открывает для нас многие имеющиеся в игре, но не доступные для нас элементы.
В постройке курорта-Маяка использовались следующие моды: Homemaker Simple Intersection Business Settlements More Guard Posts (позволяет ставить охранников в любом месте, а не только на уродливых постах) OCDecorator (пока не применялся, но будет использован для оформительских дел) Итого, получился 4-х этажный "дом отдыха Маяк" :)
Вид на пансионат "Маяк"
Вид с балкона 3-го этажа пансионата
Простые 2-3 коечные номера на 2-м этаже (на этаже поместилось 4 номера)
На 3-м этаже буду делать (еще не успел, посему картинок нет) номера-люксы А 4-й этаж - это для себя любимого :)
Правда при строительстве возникли очень обидные проблемы. Дело в том, что некоторые ОЧЕНЬ нужные институтские элементы (все двери, половинки стен), игнорируются жителями, они например не могут пройти через те двери. А зачем спрашивается мне такой дом отдыха, куда не смогут зайти жители? Поплакал (было очень красиво и потьратил много времени), но пришлось сносить все двери и половинные стены до лучших времен. В начале года вроде бы обещали подогнать Geck и надеюсь модмейкеры исправят все свои косяки, или же напишут новые моды, не имеющие таких проблем.
А вот бунгало-ресторанчик на скале со стороны города. Зацените красоту вида вокруг! Ни в каком другом поселении такого нет, потому то я и поставил Маяк на 1-е место среди самых красивых поселений.
Вид на само увеселительное заведение. На 2-м этаже летний бар, на 1-м бильярдная и ресторанчик (его картинки пока не даю, хоть было все сделано, но решил переделать и кое-что разобрал).
Летний бар на 2-м этаже (декорации пока не ставил, только мебель)
Теперь про пляжную зону. Сам пляж открыт с обоих сторон, посему это потенциальное место для проникновения врагов и его надо было закрыть. Просто ставить заборы из хлама показалось примитивным и я возвел две симметричные хижины, типа рыбацких на воде (все таки дополнительное место для проживания), со сторожевыми постами и турелями сверху. По берегу попасть в поселение уже не получится. А кто захочет по воде, придется плыть, там уже турели, что на ангаре причала и на катере, потопят.
Хижины со сторожевыми постами на берегу
Хижины строил давно, еще когда маяк был больше похож на крепость. Теперь же, как я переделал поселение под пансионат "Маяк", возникла идея вместо этих хижин разместить 2 эллинга с площадками для загарающих, креслами, лежанками, зонтиками и другими ништяками, но пока еще не делал, руки не дошли...
Сам причал пока не застраивал, оставил как есть. В его помещении разместил генераторный зал (поместилось 4 средних генератора).
Всем удачи! В следующем обзоре (если позволит время) постараюсь рассказать про Красную ракету
Вчера убедился на личном примере, что поселенцы сами ремонтят поврежденные турели. Турель была повреждена в ходе нападения Стрелков на Солнечные приливы, сразу не ремонтировал, не было ресурсов. Пару игровых дней восклицательный знак висел в Пип-бое, что не хватает обороны, а потом я явился в поселение, а там все уже отремонтировано, и счастье полезло вверх
AlkatraZ, с модами нещитово! вот этот домик с проломленной крышей - аррргх! Я пытался как-то со злости дом в коробку заключить, но слишком уж здоровенная выходит...
вот этот домик с проломленной крышей - аррргх!Я пытался как-то со злости дом в коробку заключить, но слишком уж здоровенная выходит...
Точно так же как-то раз поставил коробку поверх Лодочного Домика Таффингтон (место тоже неплохое, но снова-таки с дырявой крышей) - стало напоминать саркофаг над 4-м блоком Чернобыльской АЭС.
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №224
написано: 24 декабря 2015, 11:38
| Отредактировано: AlkatraZ - 24 декабря 2015, 11:37
До сих пор не понимаю, что мешало Беседке сразу сделать доступными все пригодные для постройки объекты (ну или хотя бы нормальные стены, полы и крыши) - для модмейкеров все равно работы непочатый край остался бы.
Да, это реальный косяк разработчиков, надеюсь в DLC решат проблему. По идее: облазил почти весь Бостон, натаскал тонны хлама и материалов, собрал жителей, строю целые пансионаты. Спрашивается: ПОЧЕМУ я не могу залатать несколько несчастных дыр в крыше, или же (что было бы еще лучше) вообще снести старую хламиду.
Скорее всего, базовую игру рассчитали на среднестатистического нуба-казуальщика. Продвинутая стройка довольно сильно усложняет интерфейс, далеко не каждый это асилит и будет строиться. Вот наверно и выпустят какой-то DLC с продвинутой стройкой.
Самый лучший (и логичный) вариант - это если есть жители, кого-то из них назначаешь ремонтировать, или сносить старый дом. Должно занимать некоторое время и чем больше жителей поставишь на эту работу, тем быстрее отремонтируют/снесут.
З.Ы. Дом на маяке не сильно разрушен, всего пара дыр в крыше. Уже привык его терпеть.
Добавлено (24 Декабря 2015, 14:38) --------------------------------------------- Кстати, а кто-то знает, ЧТО будет в аннонсированном Season Pass? Я то его купил, вот жду кота в мешке, что там упадет от щедрот разработчиков?
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №225
написано: 24 декабря 2015, 12:13
| Отредактировано: Geraz - 24 декабря 2015, 12:15
Кстати, а кто-то знает, ЧТО будет в аннонсированном Season Pass?Я то его купил, вот жду кота в мешке, что там упадет от щедрот разработчиков?
ССЫЛКА - если кратко, то все будущие платные дополнения будут в сумме стоить не менее 40 EU, а Season Pass - это возможность получить их все не более, чем за 30 EU. Что будет в каждом конкретном дополнении - пока не известно.
Изменение репутации для пользователя AlkatraZ
AlkatraZOffline
Сообщение №226
написано: 25 декабря 2015, 21:12
| Отредактировано: AlkatraZ - 25 декабря 2015, 20:58
Отгрохал Зиккурат в Нортхаген бич (как у индейцев Майя, правда еще пока не закончил. Пока строил, 3 раза самоубился с высоты :)
Кстати, там на удивление оказалась большая территория для застройки. А поднявшись на верхние этажи, открывается неплохой вид, хотя конечно хлама вокруг многовато.
Добавлено (26 Декабря 2015, 00:12) --------------------------------------------- Все, на этом стройку и игру временно заканчиваю, до выхода Geck и выпуска нормальных модов. А то сейчас не строишь, а только тратишь нервы. Пора отдохнуть
Все, на этом стройку и игру временно заканчиваю, до выхода Geck и выпуска нормальных модов.А то сейчас не строишь, а только тратишь нервы.
Вот-вот. Тоже руки опускаются. Маол того, что сам режим строительства сделан через пень-колоду, так еще и бесконечные забеги за партиями бетона и древесины просто достали.
Ведь сама же беседка в Скайриме сделала нормальный вариант - можно было сразу закупить древесину на лесопилке в каких угодно количествах, лишь бы золото было, и та сразу доставлялась в поместье... А тут скупаешь партиями по 50-100 штук, да еще и нужно вечно ждать по двое суток, пока "новый товар подвезут"... Просто опускаются руки.
Тоже до выхода редактора, пожалуй, отдохну. Играть вроде бы и хочется, но сама игра не дает мне этого делать.
Изменение репутации для пользователя MIshKA13
MIshKA13Offline
Сообщение №228
написано: 26 декабря 2015, 12:50
| Отредактировано: MIshKA13 - 26 декабря 2015, 12:52
У меня в начале была идея построить копию Московского мавзолея Ленина, он в принципе квадратный и ванильными средствами игры относительно решаемо... Правда потом че то поперло на монументальность и решил отгрохать копию зиккурата в Уре http://bse.sci-lib.com/article047051.html Строился в Старлайте, получилось еще грандиознее, чем на картинке выше... Но опять таки, трата нервов на сопряжение эллементов и тоска по недостающим мелким деталям (1,2, 1/4 стены, типа как маленький пол, только вертикально) заставила меня психануть и удалить все сейвы... Потом пожалел, что не выложил скрины :) Тот зиккурат, что выше я тоже удалил... Это был просто эксперимент, я на самом деле в стройке тяготею к реализму и практичности. --- Как выйдет Geck и выпустят нормальные моды, продолжу ИМХО обзоры... З.Ы. Но с меня еще, как обещал, обзор красной ракеты... Завтра, или послезавтра постараюсь написать.
Добавлено (26 Декабря 2015, 21:24) --------------------------------------------- Кстати, если кто решится отгрохать копию мавзолея, скиньте скрин, охота посмотреть
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя el_Tiranito
el_TiranitoOffline
Сообщение №230
написано: 27 декабря 2015, 01:47
| Отредактировано: el_Tiranito - 27 декабря 2015, 01:56
Джентельмены доплыл я до острова, но мастерская не активируется. Креветок зачистил. Приплыл без квеста, просто из любопытства, я так понимаю - надо ждать, что бы ниггер послал с заданием?
PPS Зачистил, по заданию поселенцев Сенкчуари, гуликов на лодочной базе, аж целых двух (страшная угроза поселению в 17 рыл). Сдал квест пославшему мя поселенцу, а к ниггеру не пошёл, и, о чудо, через некоторое время: "квест засчитан", неужели в свежем патче поправили? Сейчас висит пара квестов подобного рода на ликвидацию потенциальной угрозы, всё сделал, кроме похода в Сенкчуари, посмотрим, чем закончится.
Изменение репутации для пользователя Akemi_Soran
Akemi_SoranOffline
Сообщение №231
написано: 27 декабря 2015, 05:46
| Отредактировано: Akemi_Soran - 27 декабря 2015, 05:46
Вот решила от себя добавить... Короче, установила я с горем пополам множество модов на строительство. От "Домохозяйки" до "декоратора"... Ну и решила построить домик в Сенкчуари... Полностью тот отстроив. Да, есть какой-то мод, чтобы снести через консоль ненависные дома. (возможен изредка глюк при приближении в виде размазанных очертаний старого дома, который пропадает, да и стандартные поселенцы, которые с матушкой Мерфи, ходят через стенки нового домика, так как пути наверное проложены для той развалюхи, но для меня это не критично. Плевать я хотела на людей в стенах. Гули пострашнее будут) В общем отстроила... Сейчас пытаюсь заставить свой домик мебелью... Вот что получилось пока (планируется 2 этаж):
P.S. Домики одинаковые все. Кроме дома героини. Планируется 2 этаж.
Джентельмены доплыл я до острова, но мастерская не активируется. Креветок зачистил. Приплыл без квеста, просто из любопытства, я так понимаю - надо ждать, что бы ниггер послал с заданием?
ничего ждать не надо. пришел сделал как надо и все. мастерская доступна. можешь заселяться. записка с трупа- генератор-рубильник....и все. p.s. Забил я на этот остров большой болт. Пусть пингвины там живут, а мне и на материке не скучно. работы по самые уши.
Добрый день всем. Читая форум, увидел интересную мысль, что если все в поселении ломается, то виноват засланный синт. Случилась у меня такая история: в Пип-бое у поселения защита и вода стоят на нуле. Пришел туда, смотрю - колонка водяная разрушена, обе турели тоже не работают. Диверсия однако... Поселенца всего два, причем были они до моего появления... Замочил обоих, осмотрел инвентарь. Ни у кого деталей синтов нет. Диверсии то и нет, разрыв шаблона.
Добавлено (28 Декабря 2015, 09:01) --------------------------------------------- Читал, опять таки на этом форуме, что желательно делать цепочку снабжения - снабженец из поселения бредет в соседнее, а из того соседнего, в свою очередь, другой снабженец тянется в третье поселение. Я сделал немного по другому: у меня снабженцы из всех поселений идут в Красную ракету. Красная ракета - мой дом, там нет поселенцев, зато свалено все мое добро, весь мой хлам. Оказалось очень удобно, в любом поселении мне доступны любые стройматериалы, да и хавчик с водой там всегда в наличии. Еще такой вопрос: просматривая картинки поселения на эстакаде у камрада MIshKA13, увидел стенд для пупсов, это мод?
А я решил построиться (помимо Санктуария) еще в Оберленде. Это ферма "Станция Оберленд" южнее пивоварни Бинтаун, у нее из несносимых построек одна белая башенка пристойного вида, открыт только второй этаж. Доводы - близко от всего (Диамонд, Кембридж), вполне живописное место (река неподалеку, лес, вдалеке видны города). Бегаю теперь по торговцам, покупаю бетон, как сумасшедший. :)
ЗЫ. А я, как увижу в интернете симпатичную постройку, начинаю игру заново, потому что "ятожетакоехочу!!!". Ну и начал тут игру женским персонажем - все-таки, какое-то разнообразие среди пятнадцати фальстартов. И тут - о, чудо! - вдруг стали такие аккуратные построечки, такие ровные грядочки... ммм, красота! Вот что значит, женская рука!
Geraz, в Оберленде небольшое неудобство доставляет горка, в которую поднимается железная дорога: даже если на ней фундамент утопить по самую деревяшку в грунт, то потом, ведя стену перпендикулярно дороге, сталкиваешься с тем, что блоки фундамента начинают повисать в воздухе. Я нашел два выхода: 1) если много бетона (это не про меня, увы), то там, где они в воздухе, строиться в два этажа бетона; 2) "обойти" горку при постройке (т.е. периметр будет не прямоугольным, а... некоей фигурой в плане) - правда, это потеря полезной площади.
Пока я прикидывал строительство на Оберленде (предварительно сохранившись), приперлись дикие гули со стороны, противоположной пивоварне (зато теперь я знаю, откуда идут враги). И что вы думаете? Убили поселенца! Получается, что их бессмертие - это в отсутствие ГГ.
Рельсы очень легко закладываются фундаментом - главное правильно подобрать высоту, (но бетона действительно нужно много):
Как я уже говорил - при строительстве я не делаю упор на эстетику и комфорт поселенцев. В условиях столь агрессивной окружающей среды для меня главное - безопасность поселенцев. Потому все мои "поселения" - это окруженные Великой Китайской Стеной крепости.
Добавлено (29 Декабря 2015, 16:11) --------------------------------------------- А вот, кстати, Ферма Эбернети - на нее вообще ушло около 3-4 тыс. бетона (если я правильно подсчитал, конечно, могу ошибиться):
при строительстве я не делаю упор на эстетику и комфорт поселенцев все мои "поселения" - это окруженные Великой Китайской Стеной крепости
Аналогично. Только я считаю, что это и есть эстетика и комфорт. Кстати, очень понтовое у тебя поселение, всячески одобрямс!
А ворота ты ставил в Оберленде? На скрине не видно... У меня они не встали (ну, так, чтобы постановка была осмысленной), поэтому "ворота" - это просто проход в стене шириной в один блок.
И еще вопрос - а вот костерок в поселении (не пункт приготовления пищи, а невзрачный такой костерок) - это признак, что туда ходят бродячие торговцы и около него встают? Или просто декоративная деталь? А то пришлось поизворачиваться, чтобы его в бетон не замуровать и обеспечить к нему доступ широкой (брамин же!) публике.
И до кучи. Если входом в поселение сделать дверь - как поведет себя торговый брамин, который в нее по габаритам пролезать не должен? Не обидится?