Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

rusik  Offline  Сообщение №211 написано: 23 декабря 2015, 06:51 | Отредактировано: rusik - 23 декабря 2015, 06:55



46
salo6791, если за огородом никто не ухаживает то естественно плодов не увидишь. Они даже в статистике поселения не отображаются в разделе пища. Можно конечно подождать когда локация обновится,тогда может что и заспаунится.
По поводу счастья,то здесь же бунты не предусмотрены. Так то поселенцы довольны когда их окружают роскошью,но счастье может все равно упасть,так как гг для достижения максимального уровня довольства населения должен находиться в поселении безвылазно практически

Geraz  Offline  Сообщение №212 написано: 23 декабря 2015, 07:09



172
Цитата AlkatraZ

+100 выравнивание - это главная проблема, если хочешь, чтоб поместилось максимум и все было красиво.Для грамотной застройки геодезия и топография являются одной из самых сложных задач. Я на Маяке пару дней убил только на подбор правильного расположения.

А вообще, из-за недоработок издателей, самой сложной задачей является сопряжение и привязка объектов. Если хочешь построить что-то красивое, такое ощущение, что играешь шахматную партию с гроссмейстером :)


Это точно. "Состыкуй два блока" - отдельная серия, порой, невыполнимых квестов. :) На маяке еще ни разу ничего не строил, надо будет попробовать...

refusepit  Offline  Сообщение №213 написано: 23 декабря 2015, 07:21



650
Цитата Geraz

Главное на Ракете не строй и не активируй маяк - очень скоро придется защищать.


Это которая около Санктуария? Тогда версия, что на поселения, изначально не имевшие населения, не нападают, не работает. А кто приходит воевать? Логично было бы на рейдеров из Конкорда подумать...

Geraz  Offline  Сообщение №214 написано: 23 декабря 2015, 08:21



172
Цитата refusepit

Это которая около Санктуария? Тогда версия, что на поселения, изначально не имевшие населения, не нападают, не работает. А кто приходит воевать? Логично было бы на рейдеров из Конкорда подумать...


Не нападают пока в нем нет поселенцев. Как появляются - появляются и гости. Вроде бы тут уже писали (извиняюсь, если ошибаюсь) - нападают супермутанты. Просто у меня не нападают, поскольку я там никогда не держу поселенцев, потому и утверждать точно не могу.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №215 написано: 23 декабря 2015, 10:38



69
У меня Ракета уже давно застроена, это было мое первое поселение, где я начал строиться.
Нападают иногда рейдеры (слабые кстати, добежать не успевают), но чаще супермутанты, иногда даже с ними идут камикадзе.
Мутанты прут всегда со стороны дороги, с пригорка. 4-5 пулеметных турели, поставленные на козырек бензоколонки отлично справляются.

Jedem Das Seine
cat-boy  Сообщение №216 написано: 23 декабря 2015, 11:22

Не надо забывать о СИНТАХ, прокравшихся в ваше поселение под видом мирного жителя. Если вы на карте видите обозначение 0 поселецев, хотя уверены что там их полно - то это синт. Посещаете локацию и жители сами этого синта убивают. Опять таки, к примеру, если в поселении синт, то производство будет равно нулю, ну и ещё они из пушек не будут стрелять.

Exotic  Offline  Сообщение №217 написано: 23 декабря 2015, 11:31



cat-boy, а самому его убить можно? Он ведь не бессмертный.

niuton  Offline  Сообщение №218 написано: 23 декабря 2015, 12:35



23
Скажите, а существует ли возможность запихнуть в силовую броню обычного поселенца? Ну чтоб он ходил, территорию патрулировал в силоыой броне?????

Добавлено (23 Декабря 2015, 15:35)
---------------------------------------------
body {background: #383838 !important;}::-webkit-scrollbar{height:10px !important; width:10px !important; overflow:visible !important;}::-webkit-scrollbar-button{height:0 !important; width:0 !important; display:none !important;}::-webkit-scrollbar-track{box-shadow:none !important;}::-webkit-scrollbar-track:hover{background-color:rgba(56, 56, 56, 0.03) !important; box-shadow:inset 1px 1px 0 rgba(56, 56, 56, 0.1), inset -1px -1px 0rgba(56, 56, 56, 0.1) !important;}::-webkit-scrollbar-track:active{background-color:rgba(56, 56, 56, 0.04) !important; box-shadow:inset 1px 1px 0 rgba(56, 56, 56, 0.14), inset -1px -1px 0 rgba(56, 56, 56, 0.14) !important;}::-webkit-scrollbar-thumb{background-clip:padding-box !important; background-color:rgba(56, 56, 56, 0.2) !important;}::-webkit-scrollbar-thumb:vertical{min-height:28px !important; box-shadow:inset 1px 1px 0 rgba(56, 56, 56, 0.1), inset -1px -1px 0 rgba(56, 56, 56, 0.1) !important;}::-webkit-scrollbar-thumb:horizontal{min-width:28px !important; box-shadow:inset 1px 1px 0 rgba(56, 56, 56, 0.1), inset -1px -1px 0 rgba(56, 56, 56, 0.1) !important;}::-webkit-scrollbar-thumb:hover{background-color:rgba(56, 56, 56, 0.6) !important; box-shadow:inset 1px 1px 1px rgba(56, 56, 56, 0.25), inset -1px -1px 1px rgba(56, 56, 56, 0.25) !important;}::-webkit-scrollbar-thumb:active{background-color:rgba(56, 56, 56, 0.7) !important; box-shadow:inset 1px 1px 3px rgba(56, 56, 56, 0.35), inset -1px -1px 3px rgba(56, 56, 56, 0.35) !important;}::-webkit-scrollbar-corner{background:trnasparent !important;}html::-webkit-scrollbar,body::-webkit-scrollbar{background: rgba(56, 56, 56, 0.5) !important;}body * {background-color: rgba(56, 56, 56, 0.44) !important;}* {color: #B6AA7B !important;}a:link,a:link *,a:link:hover,a:link:hover *,a:link:active,a:link:active * {color: #B6AA7B !important;}a:visited,a:visited *,a:visited:hover,a:visited:hover *,a:visited:active,a:visited:active * {color: #D9C077 !important;}#_maxthon_night_mode_mask{position:fixed !important; left:0 !important; right:0 !important; top:0 !important; bottom:0 !important;z-index:100 !important; opacity:0.22 !important; background:#383838 !important; pointer-events:none !important;}Я хотел бы пораздавать силовую броню простым, рядовым минитменам


AlkatraZ  Offline  Сообщение №219 написано: 23 декабря 2015, 23:01



69
Как и обещал, продолжу цикл обзоров.


А сегодня мы рассматриваем самое красивое (по моему мнению) место для поселения. А раз красиво, то логично там отстроиться и выбрать своим основным домом.

Захват поселения довольно сложен, предстоит серьезный бой с сильным противником. Там сидят высокоуровневые "дети атома", вооруженные гамма-пистолетами, очень сильно дамажат радиацией, в виду высокой их скорострельности. Но при грамотном подходе, правильной прокачке и выборе оружия, все возможно. Поселение того стоит.

Вам достается не разрушенный маяк, причал с целым ангаром и пришвартованным (не разбитым) катером, металлические лестницы и естественная защита в виде скального рельефа местности.

Сразу же после захвата поселений, рекомендую зачистить своих соседей. Дело в том, что совсем рядом севернее, на радиоактивной луже поселились агрессивные "дети атома", которые не будут давать спокойно жить. Зачищать удобнее всего с верхушки маяка, поселение отлично простреливается с хорошей снайперки.
А вот после, будет относительно спокойно. Место прямо курортное, для жилья, отдыха и релаксации :)

Рельеф местности сложен, посему к строительству надо подходить с умом. Если хотите отстроитьтся красиво, запасайтесь цементом, придется строить много фундаментов.
А если строиться лень и хочется просто "где-то перебомжеваться", то места и без стройки хватает:
1) Двух этажный дом, помещается 5-7 кроватей, да еще и есть место для пары турелей.
2) На самом маяке внутри (где винтовая лестница) есть несколько площадок, которые тоже можно использовать.
3) Ангар причала сам по себе является неплохим домиком, помещается 4-6 кроватей.
4) На пришвартованном катере в рубке помещается 2 спальника, вот Вам еще места.
Следовательно, можно заселиться вообще ничего не строя.

Однако голые рассуждения без картинок слушаются сухо. Кто-то может спросить, мол: "а ты сам то там построился? Где картинки?"

Далее, расскажу на своем примере с картинками, как я строился на Маяке...
Отбив маяк и сразу заценив красоту места и изумительный вид на море, я решил: это будет моим основным домом. Строиться надо серьезно и красиво, чтоб соответствовать месту, никаких бомжатников.Раз место курортное, вот и будем строить курорт.
В первоначальном варианте я обнес периметр на скале фундаментами и возвел в 2 этажа металлические ангары для жилья, торговли и защиты (вверху сторожевые посты и турели). Во дворе поставил огородики, а на скале со стороны города возвел ресторанчик.




Выглядело очень серьезно, этакий укрепленный форт, но вот на курорт никак не походило, караван-сарай да и только, "бомжатский" вид меня стал напрягать, поэтому решил все переделывать.

Все таки к данному моменту я открыл институт и возглавил его (правда на Масс Фьюжен пока не шел, чтоб не ссориться с братством стали), почему спрашивается я не могу использовать имеющиеся у института наработки? Однако разработчики игры почему то, кроме бомжатников без окон и почти без дверей, нам ничего не дали (возможно оставили для DLC), посему пришлось обратиться к модам, которые открывает для нас многие имеющиеся в игре, но не доступные для нас элементы.

В постройке курорта-Маяка использовались следующие моды:
Homemaker
Simple Intersection
Business Settlements
More Guard Posts (позволяет ставить охранников в любом месте, а не только на уродливых постах)
OCDecorator (пока не применялся, но будет использован для оформительских дел)
Итого, получился 4-х этажный "дом отдыха Маяк" :)



Правда при строительстве возникли очень обидные проблемы. Дело в том, что некоторые ОЧЕНЬ нужные институтские элементы (все двери, половинки стен), игнорируются жителями, они например не могут пройти через те двери. А зачем спрашивается мне такой дом отдыха, куда не смогут зайти жители? Поплакал (было очень красиво и потьратил много времени), но пришлось сносить все двери и половинные стены до лучших времен. В начале года вроде бы обещали подогнать Geck и надеюсь модмейкеры исправят все свои косяки, или же напишут новые моды, не имеющие таких проблем.

А вот бунгало-ресторанчик на скале со стороны города. Зацените красоту вида вокруг! Ни в каком другом поселении такого нет, потому то я и поставил Маяк на 1-е место среди самых красивых поселений.


Теперь про пляжную зону.
Сам пляж открыт с обоих сторон, посему это потенциальное место для проникновения врагов и его надо было закрыть.
Просто ставить заборы из хлама показалось примитивным и я возвел две симметричные хижины, типа рыбацких на воде (все таки дополнительное место для проживания), со сторожевыми постами и турелями сверху. По берегу попасть в поселение уже не получится. А кто захочет по воде, придется плыть, там уже турели, что на ангаре причала и на катере, потопят.


Хижины строил давно, еще когда маяк был больше похож на крепость.
Теперь же, как я переделал поселение под пансионат "Маяк", возникла идея вместо этих хижин разместить 2 эллинга с площадками для загарающих, креслами, лежанками, зонтиками и другими ништяками, но пока еще не делал, руки не дошли...

Сам причал пока не застраивал, оставил как есть. В его помещении разместил генераторный зал (поместилось 4 средних генератора).

Всем удачи!
В следующем обзоре (если позволит время) постараюсь рассказать про Красную ракету

Jedem Das Seine
el_Tiranito  Offline  Сообщение №220 написано: 24 декабря 2015, 00:41



28
Цитата AlkatraZ

Летний бар на 2-м этаже (декорации пока не ставил, только мебель)


С помощью модов удается поставить бармена за барную стойку, или только стандартные ларьки?

salo6791  Offline  Сообщение №221 написано: 24 декабря 2015, 05:53



18
Вчера убедился на личном примере, что поселенцы сами ремонтят поврежденные турели. Турель была повреждена в ходе нападения Стрелков на Солнечные приливы, сразу не ремонтировал, не было ресурсов. Пару игровых дней восклицательный знак висел в Пип-бое, что не хватает обороны, а потом я явился в поселение, а там все уже отремонтировано, и счастье полезло вверх

refusepit  Offline  Сообщение №222 написано: 24 декабря 2015, 07:01



650
AlkatraZ, с модами нещитово! smile2 вот этот домик с проломленной крышей - аррргх!
Я пытался как-то со злости дом в коробку заключить, но слишком уж здоровенная выходит...

Geraz  Offline  Сообщение №223 написано: 24 декабря 2015, 08:45



172
Цитата refusepit

вот этот домик с проломленной крышей - аррргх!Я пытался как-то со злости дом в коробку заключить, но слишком уж здоровенная выходит...


Точно так же как-то раз поставил коробку поверх Лодочного Домика Таффингтон (место тоже неплохое, но снова-таки с дырявой крышей) - стало напоминать саркофаг над 4-м блоком Чернобыльской АЭС.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №224 написано: 24 декабря 2015, 11:38 | Отредактировано: AlkatraZ - 24 декабря 2015, 11:37



69
Цитата Geraz

До сих пор не понимаю, что мешало Беседке сразу сделать доступными все пригодные для постройки объекты (ну или хотя бы нормальные стены, полы и крыши) - для модмейкеров все равно работы непочатый край остался бы.

Да, это реальный косяк разработчиков, надеюсь в DLC решат проблему.
По идее: облазил почти весь Бостон, натаскал тонны хлама и материалов, собрал жителей, строю целые пансионаты.
Спрашивается: ПОЧЕМУ я не могу залатать несколько несчастных дыр в крыше, или же (что было бы еще лучше) вообще снести старую хламиду.

Скорее всего, базовую игру рассчитали на среднестатистического нуба-казуальщика. Продвинутая стройка довольно сильно усложняет интерфейс, далеко не каждый это асилит и будет строиться. Вот наверно и выпустят какой-то DLC с продвинутой стройкой.

Самый лучший (и логичный) вариант - это если есть жители, кого-то из них назначаешь ремонтировать, или сносить старый дом. Должно занимать некоторое время и чем больше жителей поставишь на эту работу, тем быстрее отремонтируют/снесут.

З.Ы.
Дом на маяке не сильно разрушен, всего пара дыр в крыше. Уже привык его терпеть.

Добавлено (24 Декабря 2015, 14:38)
---------------------------------------------
Кстати, а кто-то знает, ЧТО будет в аннонсированном Season Pass?
Я то его купил, вот жду кота в мешке, что там упадет от щедрот разработчиков?


Jedem Das Seine
Geraz  Offline  Сообщение №225 написано: 24 декабря 2015, 12:13 | Отредактировано: Geraz - 24 декабря 2015, 12:15



172
Цитата AlkatraZ

Кстати, а кто-то знает, ЧТО будет в аннонсированном Season Pass?Я то его купил, вот жду кота в мешке, что там упадет от щедрот разработчиков?


ССЫЛКА - если кратко, то все будущие платные дополнения будут в сумме стоить не менее 40 EU, а Season Pass - это возможность получить их все не более, чем за 30 EU. Что будет в каждом конкретном дополнении - пока не известно.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №226 написано: 25 декабря 2015, 21:12 | Отредактировано: AlkatraZ - 25 декабря 2015, 20:58



69
Отгрохал Зиккурат в Нортхаген бич (как у индейцев Майя, правда еще пока не закончил.
Пока строил, 3 раза самоубился с высоты :)


Кстати, там на удивление оказалась большая территория для застройки. А поднявшись на верхние этажи, открывается неплохой вид, хотя конечно хлама вокруг многовато.

Добавлено (26 Декабря 2015, 00:12)
---------------------------------------------
Все, на этом стройку и игру временно заканчиваю, до выхода Geck и выпуска нормальных модов.
А то сейчас не строишь, а только тратишь нервы.
Пора отдохнуть :D

Всех с наступающим!


Jedem Das Seine
Geraz  Offline  Сообщение №227 написано: 26 декабря 2015, 12:10



172
Цитата AlkatraZ

Все, на этом стройку и игру временно заканчиваю, до выхода Geck и выпуска нормальных модов.А то сейчас не строишь, а только тратишь нервы.

 
Вот-вот. Тоже руки опускаются. Маол того, что сам режим строительства сделан через пень-колоду, так еще и бесконечные забеги за партиями бетона и древесины просто достали. 

Ведь сама же беседка в Скайриме сделала нормальный вариант - можно было сразу закупить древесину на лесопилке в каких угодно количествах, лишь бы золото было, и та сразу доставлялась в поместье... А тут скупаешь партиями по 50-100 штук, да еще и нужно вечно ждать по двое суток, пока "новый товар подвезут"... Просто опускаются руки.

Тоже до выхода редактора, пожалуй, отдохну. Играть вроде бы и хочется, но сама игра не дает мне этого делать.

MIshKA13  Offline  Сообщение №228 написано: 26 декабря 2015, 12:50 | Отредактировано: MIshKA13 - 26 декабря 2015, 12:52



29
Построил, таки, небольшой "домик" на эстакаде.
Осторожно, может порвать экран).


AlkatraZ  Offline  Сообщение №229 написано: 26 декабря 2015, 18:24



69
У меня в начале была идея построить копию Московского мавзолея Ленина, он в принципе квадратный и ванильными средствами игры относительно решаемо...
Правда потом че то поперло на монументальность и решил отгрохать копию зиккурата в Уре http://bse.sci-lib.com/article047051.html
Строился в Старлайте, получилось еще грандиознее, чем на картинке выше...
Но опять таки, трата нервов на сопряжение эллементов и тоска по недостающим мелким деталям (1,2, 1/4 стены, типа как маленький пол, только вертикально) заставила меня психануть и удалить все сейвы... Потом пожалел, что не выложил скрины :)
Тот зиккурат, что выше я тоже удалил... Это был просто эксперимент, я на самом деле в стройке тяготею к реализму и практичности.
---
Как выйдет Geck и выпустят нормальные моды, продолжу ИМХО обзоры...
З.Ы.
Но с меня еще, как обещал, обзор красной ракеты...
Завтра, или послезавтра постараюсь написать.

Добавлено (26 Декабря 2015, 21:24)
---------------------------------------------
Кстати, если кто решится отгрохать копию мавзолея, скиньте скрин, охота посмотреть


Jedem Das Seine
el_Tiranito  Offline  Сообщение №230 написано: 27 декабря 2015, 01:47 | Отредактировано: el_Tiranito - 27 декабря 2015, 01:56



28
Джентельмены доплыл я до острова, но мастерская не активируется. Креветок зачистил. Приплыл без квеста, просто из любопытства, я так понимаю - надо ждать, что бы ниггер послал с заданием?

PS Алькатраз, зиккурат понравился, занятно вышло, "+" :)

PPS  Зачистил, по заданию поселенцев Сенкчуари, гуликов на лодочной базе, аж целых двух (страшная угроза поселению в 17 рыл). Сдал квест пославшему мя поселенцу, а к ниггеру не пошёл, и, о чудо, через некоторое время: "квест засчитан", неужели в свежем патче поправили? Сейчас висит пара квестов подобного рода на ликвидацию потенциальной угрозы, всё сделал, кроме похода в Сенкчуари, посмотрим, чем закончится.

Akemi_Soran  Offline  Сообщение №231 написано: 27 декабря 2015, 05:46 | Отредактировано: Akemi_Soran - 27 декабря 2015, 05:46


Безумный Бог


280
Вот решила от себя добавить...
Короче, установила я с горем пополам множество модов на строительство. От "Домохозяйки" до "декоратора"...
Ну и решила построить домик в Сенкчуари... Полностью тот отстроив.
Да, есть какой-то мод, чтобы снести через консоль ненависные дома. (возможен изредка глюк при приближении в виде размазанных очертаний старого дома, который пропадает, да и стандартные поселенцы, которые с матушкой Мерфи, ходят через стенки нового домика, так как пути наверное проложены для той развалюхи, но для меня это не критично. Плевать я хотела на людей в стенах. Гули пострашнее будут)
В общем отстроила... Сейчас пытаюсь заставить свой домик мебелью...
Вот что получилось пока (планируется 2 этаж):



P.S. Домики одинаковые все. Кроме дома героини. Планируется 2 этаж.  :D


My WebBlog: Diary Of Memory
dimetra66  Offline  Сообщение №232 написано: 27 декабря 2015, 10:16



Цитата el_Tiranito

Джентельмены доплыл я до острова, но мастерская не активируется. Креветок зачистил. Приплыл без квеста, просто из любопытства, я так понимаю - надо ждать, что бы ниггер послал с заданием?

ничего ждать не надо. пришел сделал как надо и все. мастерская доступна. можешь заселяться.
записка с трупа- генератор-рубильник....и все.
p.s. Забил я на этот остров большой болт. Пусть пингвины там живут, а мне и на материке не скучно. работы по самые уши.

salo6791  Offline  Сообщение №233 написано: 28 декабря 2015, 06:01



18
Добрый день всем. Читая форум, увидел интересную мысль, что если все в поселении ломается, то виноват засланный синт. Случилась у меня такая история: в Пип-бое у поселения защита и вода стоят на нуле. Пришел туда, смотрю - колонка водяная разрушена, обе турели тоже не работают. Диверсия однако... Поселенца всего два, причем были они до моего появления... Замочил обоих, осмотрел инвентарь. Ни у кого деталей синтов нет. Диверсии то и нет, разрыв шаблона.

Добавлено (28 Декабря 2015, 09:01)
---------------------------------------------
Читал, опять таки на этом форуме, что желательно делать цепочку снабжения - снабженец из поселения бредет в соседнее, а из того соседнего, в свою очередь, другой снабженец тянется в третье поселение. Я сделал немного по другому: у меня снабженцы из всех поселений идут в Красную ракету. Красная ракета - мой дом, там нет поселенцев, зато свалено все мое добро, весь мой хлам. Оказалось очень удобно, в любом поселении мне доступны любые стройматериалы, да и хавчик с водой там всегда в наличии.
Еще такой вопрос: просматривая картинки поселения на эстакаде у камрада MIshKA13, увидел стенд для пупсов, это мод?


Geraz  Offline  Сообщение №234 написано: 28 декабря 2015, 07:04



172
Цитата salo6791

Еще такой вопрос: просматривая картинки поселения на эстакаде у камрада MIshKA13, увидел стенд для пупсов, это мод?


Нет, стенд для пупсов доступен и без модов - в категории Мебель > Разное.

salo6791  Offline  Сообщение №235 написано: 28 декабря 2015, 07:23



18
О как лоханулся... А я в этот раздел, кроме как кровати, и не посматривал... А там такая пользительная штука

refusepit  Offline  Сообщение №236 написано: 29 декабря 2015, 08:50 | Отредактировано: refusepit - 29 декабря 2015, 08:54



650
А я решил построиться (помимо Санктуария) еще в Оберленде. Это ферма "Станция Оберленд" южнее пивоварни Бинтаун, у нее из несносимых построек одна белая башенка пристойного вида, открыт только второй этаж. Доводы - близко от всего (Диамонд, Кембридж), вполне живописное место (река неподалеку, лес, вдалеке видны города). Бегаю теперь по торговцам, покупаю бетон, как сумасшедший. :)

ЗЫ. А я, как увижу в интернете симпатичную постройку, начинаю игру заново, потому что "ятожетакоехочу!!!". :) Ну и начал тут игру женским персонажем - все-таки, какое-то разнообразие среди пятнадцати фальстартов. :) И тут - о, чудо! - вдруг стали такие аккуратные построечки, такие ровные грядочки... ммм, красота! Вот что значит, женская рука! lol

Geraz  Offline  Сообщение №237 написано: 29 декабря 2015, 10:11



172
Цитата refusepit

Вот что значит, женская рука!


Это уже опыт и рука игрока (после 15-ти фальстартов-то). Пол персонажа тут уже ни при чем. :)

refusepit  Offline  Сообщение №238 написано: 29 декабря 2015, 12:17



650
Geraz, в Оберленде небольшое неудобство доставляет горка, в которую поднимается железная дорога: даже если на ней фундамент утопить по самую деревяшку в грунт, то потом, ведя стену перпендикулярно дороге, сталкиваешься с тем, что блоки фундамента начинают повисать в воздухе. Я нашел два выхода: 1) если много бетона (это не про меня, увы), то там, где они в воздухе, строиться в два этажа бетона; 2) "обойти" горку при постройке (т.е. периметр будет не прямоугольным, а... некоей фигурой в плане) - правда, это потеря полезной площади.

Пока я прикидывал строительство на Оберленде (предварительно сохранившись), приперлись дикие гули со стороны, противоположной пивоварне (зато теперь я знаю, откуда идут враги). И что вы думаете? Убили поселенца! Получается, что их бессмертие - это в отсутствие ГГ.

Geraz  Offline  Сообщение №239 написано: 29 декабря 2015, 13:11



172
Рельсы очень легко закладываются фундаментом - главное правильно подобрать высоту, (но бетона действительно нужно много):


Как я уже говорил - при строительстве я не делаю упор на эстетику и комфорт поселенцев. В условиях столь агрессивной окружающей среды для меня главное - безопасность поселенцев. Потому все мои "поселения" - это окруженные Великой Китайской Стеной крепости.

Добавлено (29 Декабря 2015, 16:11)
---------------------------------------------
А вот, кстати, Ферма Эбернети - на нее вообще ушло около 3-4 тыс. бетона (если я правильно подсчитал, конечно, могу ошибиться):


refusepit  Offline  Сообщение №240 написано: 30 декабря 2015, 08:22



650
Цитата Geraz

при строительстве я не делаю упор на эстетику и комфорт поселенцев
все мои "поселения" - это окруженные Великой Китайской Стеной крепости


Аналогично. :) Только я считаю, что это и есть эстетика и комфорт. :D
Кстати, очень понтовое у тебя поселение, всячески одобрямс!

А ворота ты ставил в Оберленде? На скрине не видно... У меня они не встали (ну, так, чтобы постановка была осмысленной), поэтому "ворота" - это просто проход в стене шириной в один блок.

И еще вопрос - а вот костерок в поселении (не пункт приготовления пищи, а невзрачный такой костерок) - это признак, что туда ходят бродячие торговцы и около него встают? Или просто декоративная деталь? А то пришлось поизворачиваться, чтобы его в бетон не замуровать и обеспечить к нему доступ широкой (брамин же!) публике.

И до кучи. :) Если входом в поселение сделать дверь - как поведет себя торговый брамин, который в нее по габаритам пролезать не должен? Не обидится?

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб