• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [salo6791]

Результаты поиска
salo6791  Offline  Сообщение №1 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 22 декабря 2015, 07:58



18
Человек имел в виду, наверное, общую убогость диалогов в Фоллауте 4, по сравнению с предыдущими частями. В Фол 3 или Нью-Вегасе ведь как было? Убедил кого, а ведь можно было убедить и при помощи Силы, Бартера, Восприятия а не только Харизмы, и квест пошел по другому пути, не нужно куда-то идти, что-то искать, кого-то убивать

salo6791  Offline  Сообщение №2 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 22 декабря 2015, 11:26



18
Интересный диалог с аргументами и контраргументами :D Причем, что важно, без оскорблений.
Я когда начинал игру, очень много очков способностей сразу кинул в Харизму, привык что это очень помогает в квестах. Если начинать сейчас, уже чутка поигравши, я бы кидал в выносливость. Бои на выживании яростные и, как правило, скоротечные. У меня стимуляторы почти не успевают работать. Редко удается закинуться стимулятором и затихариться. Короче, мое личное мнение, качать выносливость и владение любимым оружием - у меня счас карабин (уровень 22)

Добавлено (22 Декабря 2015, 14:26)
---------------------------------------------
Кстати, в 60-х в США реально продавали детскую игру с настоящими радиоактивными материалами. Тогда это считалось безопасно. Блин, это ж сколько эта игра стоит сейчас?


salo6791  Offline  Сообщение №3 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2015, 06:12



18
Всем доброго дня. Не хватает у меня клея, высадил я лично на Красной ракете кусты мутафруктов и кукурузу. Ничего не плодоносит. У меня закралось сомнение: на Красной ракете поселенцев нет, я там один бываю, может эта хрень не плодоносит если за кустами не ухаживают?
Еще такой вопрос, может кто знает и сталкивался. Стоит в Пип-бое восклицательный знак напротив поселения, смотрю расшифровку - напротив отдельных позиций ничего нет, т.е. поселенцам всего хватает, но вот чего-то не хватает... Также не понятна ситуация, когда не хватает счастья. Чего им надо? Придти и украсить поселение картинами и коврами?

salo6791  Offline  Сообщение №4 | Тема: Спутники игрока написано: 23 декабря 2015, 06:42



18
Бродил я до вчерашнего дня с Силачем. Так вот, патроны у этого товарища закончились в первой же перестрелке, в инвентаре 2 пушки под патрон 0.38, а патронов нет. Бегал и всех мочил кувалдой. Я ему вручил 1000 патронов 0.38, в первом же бою он растратил около 200. Вчера взял в напарники Кейт, у нее в инвентаре ни пушки, ни патронов нет. Дал ей прокаченный дробовик и 1000 патронов к нему. Еще в перестрелках с ней не бывал.
Как бы обидно, что они патроны потребляют, но с другой стороны у меня мод на верстак с возможностью изготовления патронов. Разбираю ненужные калибры, собираю нужные, еще и опыт капает.

salo6791  Offline  Сообщение №5 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 декабря 2015, 05:53



18
Вчера убедился на личном примере, что поселенцы сами ремонтят поврежденные турели. Турель была повреждена в ходе нападения Стрелков на Солнечные приливы, сразу не ремонтировал, не было ресурсов. Пару игровых дней восклицательный знак висел в Пип-бое, что не хватает обороны, а потом я явился в поселение, а там все уже отремонтировано, и счастье полезло вверх

salo6791  Offline  Сообщение №6 | Тема: Спутники игрока написано: 24 декабря 2015, 05:56



18
Экая стремная тварюшка... Нафиг, нафиг, пусть сама по себе бегает, не хочу ничего общего иметь

salo6791  Offline  Сообщение №7 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 24 декабря 2015, 12:46



18
Квест с Труди и торговцами наркотой - вот это квест из мира Фоллаута (чисто мое мнение). Имеет много развязок. Я уломал Труди, чтобы она раскошелилась и оплатила долги. Теперь имею в одном месте двух торговцев, которым и загоняю добро

salo6791  Offline  Сообщение №8 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 декабря 2015, 06:01



18
Добрый день всем. Читая форум, увидел интересную мысль, что если все в поселении ломается, то виноват засланный синт. Случилась у меня такая история: в Пип-бое у поселения защита и вода стоят на нуле. Пришел туда, смотрю - колонка водяная разрушена, обе турели тоже не работают. Диверсия однако... Поселенца всего два, причем были они до моего появления... Замочил обоих, осмотрел инвентарь. Ни у кого деталей синтов нет. Диверсии то и нет, разрыв шаблона.

Добавлено (28 Декабря 2015, 09:01)
---------------------------------------------
Читал, опять таки на этом форуме, что желательно делать цепочку снабжения - снабженец из поселения бредет в соседнее, а из того соседнего, в свою очередь, другой снабженец тянется в третье поселение. Я сделал немного по другому: у меня снабженцы из всех поселений идут в Красную ракету. Красная ракета - мой дом, там нет поселенцев, зато свалено все мое добро, весь мой хлам. Оказалось очень удобно, в любом поселении мне доступны любые стройматериалы, да и хавчик с водой там всегда в наличии.
Еще такой вопрос: просматривая картинки поселения на эстакаде у камрада MIshKA13, увидел стенд для пупсов, это мод?


salo6791  Offline  Сообщение №9 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 28 декабря 2015, 07:23



18
О как лоханулся... А я в этот раздел, кроме как кровати, и не посматривал... А там такая пользительная штука

salo6791  Offline  Сообщение №10 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 28 декабря 2015, 07:29



18
Меч "там какого-то китаёзы" у нее остался, остальное мне, ну кроме патронов, мне и не нужно.
А насчет наркоты... В игре она есть, помогает побеждать, надо кушать. Это ж целый слой игры, со своими фишками, приколами, проблемами. Надо это все пережить. Здесь мы реализовываем то, что в реальной жизни никогда не сделаем...

salo6791  Offline  Сообщение №11 | Тема: Спутники игрока написано: 28 декабря 2015, 07:34



18
Силач, скотина тупая... Вот уж урод, так урод. Эти его расистские фразы, типа "Кругом одни человеки, а где супермутатны" и "Супермутанты всех убьют", а также шедевральное "Силач кочет кушать, кого-то съесть", раздражают реально.
Сейчас брожу с Кейт. Вот там неплохо. Единственно постоянное ее нытье о том что много хлама собираю, немного раздражает

salo6791  Offline  Сообщение №12 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 января 2016, 05:43



18
Есть предположение (ничем не подкрепленные, кроме моих личных наблюдений и
домыслов), что постоянно надетые шмотки с бонусом к Харизме тоже могут
учитываться.
Похоже на то. У меня харизма 7, со шмотом - 15. В некоторых поселениях население достигает цифры 21. Что не очень, т.к. при строительстве поселений я везде ставил 20 кроватей. Теперь нужно вносить изменение в алгоритм постройки поселений.
Да, и шмот на харизму я не таскаю постоянно. Постоянно я ношу силовую броню, затем прихожу на базу - заправка красная ракета, снимаю силовуху, под ней у меня уже весь шмот этот надет, и пошел торговать. Возможно, в именно этот момент поселенцы и приходят в деревни. Или система подсчета количества поселенцев не 10 + харизма...
Тут еще такая у меня коллизия случилась: прошел я все стадии отношений с Кейт, её квест, способность "Адреналин", романтические отношения. Решил я идти дальше, взял в напарницы Пайпер, а Кейт оставил на Красной ракете (там нет поселенцев). Теперь есть, в количестве 1. Игра засчитывает её как поселенца, следовательно надо вода, защита. Для меня это было неожиданно.
Теперь вопрос к знатокам: Если на Красной ракете я построю полноценное поселение, не будут ли поселенцы воровать у меня из ящиков легендарное оружие при нападении на деревню?

salo6791  Offline  Сообщение №13 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 января 2016, 11:23



18

ну не могу я замарашку поставить барменом или медсестрой
У меня в каком то поселении  даже гуль барменом подвизался. Правда в штурмовом противогазе. Но голос...

salo6791  Offline  Сообщение №14 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 января 2016, 05:45



18

По мне так главная проблема этих коробов даже не в этом, а в том, что им
нет более симпатичной, пригодной для внутридомового использования
альтернативы. Проведешь с их помощью проводку по потолку, посмотришь на
результ и как-то стремно от этих свисающих "колючек". Техника
безопасности плачет горючими слезами.

Честно говоря, удивлен вашими проблемами. Месье знают толк в извращениях... Вы ж в игре по сторонам посмотрите. Неумытые рейдеры, поселенцы в рванье, все спят в дырявых курятниках, жрут собачьи консервы. Постапокалипс. Мне, наоборот, по приколу делать для поселенцев полуразвалившиеся халупы и грязные кровати - не выбиваются из антуража разрушенного Бостона. Удивлен появлением мода на восстановление каменных стен Замка. Логичнее, чисто по моему мнению, мод на стены Замка, допустим, из мешков с песком или из сложенных покрышек. У меня дыры в стенах восстановлены из деревянных стен. Очень колоритно смотрится изнутри Замка.
Единственное, Бостон - это все-таки север США, и зимой там должно быть холодновато, как на Украине в районе Киева. Хижины там, конечно, неуместны. Но ведь это Постапокалипс. Климат, наверное, изменился.

salo6791  Offline  Сообщение №15 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 января 2016, 05:43



18
всем доброго дня. По моему, сирена нужна в случае, когда все поселение обнесено стеной, оставлен один пост на входе. Особенно хорошо, если такой пост поднят на уровень второго этажа. Там находится охранник , при нем сирена. Он ее включает, поселенцы сбегаются к нему и толкутся на стене на уровне второго этажа, никто не выбегает за стену. Вот тогда ракетные турели и охранник, если он вооружен гранатометом, и разгуляются. Это в идеале. В натуре, по крайней мере у меня, Солнечные приливы обнесены стеной, вход один, большая часть врагов ломится через ворота. Но один-два урода, один из которых обязательно легендарный, каким-то чудесным образом, ВСЕГДА оказываются внутри периметра. КАК?... А фиг его знает.
Поэтому сирену я не ставлю.

salo6791  Offline  Сообщение №16 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 января 2016, 07:49



18
По моему глыбокому мнению, народ по вечерам кучкуется там, где ему интересно. В игре это реализовано. В Сенкчуари у меня недалеко от этого места расположен бар, теперь по вечерам народ кучкуется там, нечто попивает и сидит за столиками. Отдельные личности что-то строчат в блокнотик, да-да, не шучу, сам видел.
Еще такая особенность моей игры, не знаю баг или нет:
база у меня на Красной ракете, там же действующее поселение. Построил там весь спектр магазинов, чтобы сбывать хабар ни куда не отходя. Затариваюсь своим хламом, пробегаюсь по всем магазинам, продаю своё, скупаю все наличные патроны, ядерблоки, нужную для крафта мелочевку. Затем пешочком (ибо перегружен) иду в Санкчуари (благо недалече), там у меня тоже все магазины понастроены. Прихожу и смотрю: у продавцов нет ни крышек, ни патронов, но в наличии вещи, что я продал на Ракете.
Ваше мнение: это потому что эти локации рядом? или торговая сеть всех моих поселений связана?

Форум » Записи участника [salo6791]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб