Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №151 написано: 17 декабря 2015, 22:19



69
Цитата cenych

Могли быть синты под видом поселенцев

ХЗ, я вот сейчас играл, быстрым перемещением перешел в одно из своих поселений, а там идет стрельба.
Думал кто-то снаружи нападает, гляжу, между собой замес, как стрельба окончилась, один поселенец валяется мертвый, я даже мелкий лут с него снял.
Написано не синт, а именно поселенец, да и выглядет человеком.

Что это было, кто знает?
Или это так синты иногда пробираются?

Jedem Das Seine
el_Tiranito  Offline  Сообщение №152 написано: 18 декабря 2015, 00:41 | Отредактировано: el_Tiranito - 18 декабря 2015, 00:43



28
Цитата AlkatraZ

Что это было, кто знает?Или это так синты иногда пробираются?



У синта будет в инвентаре "деталь синта".   У меня была одна забавная миссия по защите Солнечных Приливов. Переместился, началась стрельба, но недолго. Валяется труп поселенца в инвентаре деталь синта. Думаю: понятно, общественность выявила супостата, и покарала. Однако, миссия не заканчивается. Я уже и спал, и окрестности все обшарил.  Потом додумался проверить у всех поселенцев шмотки, когда нескольких попросил показать инвентарь - задача засчиталась.

PS Кстати появились кнопки "добавить изображение", "ссылка" и "сказать спасибо", видимо надо иметь не менее пяти сообщений ...

rusik  Offline  Сообщение №153 написано: 18 декабря 2015, 01:13



46
Баг с чужой собственностью в альянсе убрали,не? Такое хорошее место с именными нпс, а не с приблудившимися гулями...

Seldes  Offline  Сообщение №154 написано: 18 декабря 2015, 06:09



199
Посмотрел на систему постройки поселений, и растроился . уныло,однообразно,скучно и непродуманно, очень сыро.Будем надеяться что может мододелы доработают напильником ....
Хотелось бы -
1.Квесты ,Интересные квесты связанные с постройкой поселений ( не те что дает гарви, это шлак) .К примеру более сложные и долгие , разветвленные квесты стурджеса и тд.
2. Больше ролей для поселенцев .ибо в среднем без модов, в поселении 15-20 человек.итого 6 человек на хавке, 5 торгашей, 5 сборщиков хлама и пару человек на оборону ( от кого только. за все время игры на мое поселение напала дикая стая гулей,и это было 1 раз.)
3.Больше самих поселенцев ( модоми решаемо)
4. Больше потребностей для поселенцев.вплоть до нам нужно столько то видов такой то продукции в день для поддержки функционирования, например 5 стали в день.для мелкого ремонта, 1 медь в день для обслуживания генераторов и насосов.они же не вечные.
5.Больше полезных зданий - хижина лесоруба. кузница и тд...

Вы скажете , но это ф4,а не сисм....или ртс..Ребята, да нет же, у нас сейчас получилося недоФол4 и недортс...все НЕДО.
Поселения получаться однобокие...какой смысл строить 100500 хижин на 1 кровать когда можно построить 2 больших хижины и 5 лавок торгашей, все, все поселение.глупо все это как то
Хочется большего. Хочется что бы другие поселения, которые не развивает игрок, развивались сами,что бы у них были управляющие, можно было бы выстраивать дипломатию с ними, вести торговлю.(Здравствуй сеттлер для Нв, весь глючный , недоделанный, но там была куча интересных идей ,связанных как с постройкой, так и с дипломатией, к примеру  - подтверждаете лояльость к хаусу, получаете в пользование секьюритронов, имеете дип отношения с последователями апокалипса, получаете +5 к науке и тд..)

refusepit  Offline  Сообщение №155 написано: 18 декабря 2015, 08:04



650
Цитата AlkatraZ

При ранении просто валяются, но потом довольно быстро встают.



Интересно, а в чем тогда ужас-ужас нападения на поселение? Полежали, отдохнули... :) Или у них после этого психологическая травма и счастья падает?

AlkatraZ  Offline  Сообщение №156 написано: 18 декабря 2015, 08:34



69
Цитата refusepit

Интересно, а в чем тогда ужас-ужас нападения на поселение? Полежали, отдохнули... :) Или у них после этого психологическая травма и счастья падает?

Да, это недочет, полежали, отдохнули, потом встали и всего лишь немного настроение упало.
Насчет караванщиков не спорю, если сделать смертными, эдак ни один корован не дойдет, или постоянно придется зачищать им дорогу, или давать целый отряд на прикрытие.
А вот поселенцы при нормальной тактике должны не валяться и потом вставать, а умирать. Тогда будет смысл очень тщательно продумывать защиту.

Я к примеру, вчера, когда тестировал смертность, заспавнил прямо внутри поселения 5 когтей смерти альбиносов (одни из самых сильных). Так жители их в течение минуты нейтрализовали. Правда оружие я им успел дать хорошее, да и турели помогли. Но вот продавцы, что во дворе торговали, попали под замес, повалялись, потом встали как ни в чем не бывало.

Jedem Das Seine
refusepit  Offline  Сообщение №157 написано: 18 декабря 2015, 09:08



650
Цитата AlkatraZ

выключаем маяк и все



Я его вообще сношу нафех - для надежности. Потом подкарауливаю пришедших на него (1-2), и гоню в Санктуарий уран добывать. Но некоторые поселения, увы, даются уже с жителями, причем они непереселяемые.

Знать бы точно, что бывает игроку за провал защиты - и можно было бы про нее забыть. Единственные поселения, к которым я питаю теплые чувства - это Санктуарий и Альянс... ну, или расширим - которые я сам сделал по своей воле, а не получил на баланс в качестве шефской помощи. Вот с ними я няньчусь, одеваю, обуваю, вешаю картинки на стены и постоянно смотрю, что бы такое там еще построить? :)

AlkatraZ  Offline  Сообщение №158 написано: 18 декабря 2015, 10:22



69
Цитата refusepit

Санктуарий и Альянс...

Санктуарий - реальный сральник и сильно захламлен, территория большая, оборонять сложно. Кроме того скучное место.
Альянс - маленький, цивильный, но там ничего не построишь, скучно, эдак можно купить квартирку в Даймонд сити и вообще не волноваться насчет строики и обороны :)

Гораздо интереснее возвести что-то свое, по своему вкусу. К примеру мод Homemaker добавляет довольно много всяких полезных ништяков для стройки, можно сделать довольно красиво.
Вот только мнея напрягает отсутствие в игре стен с окнами.

Jedem Das Seine
DeCroix  Offline  Сообщение №159 написано: 18 декабря 2015, 10:57



18
Цитата scipion

Подскажите, узнал кто-либо как пользу от браминов в поселении получать?


Польза от браминов приходит в виде их дерьма в вашем верстаке. Ну удобрение то-есть...

scipion  Offline  Сообщение №160 написано: 18 декабря 2015, 12:00



13
Цитата refusepit

Знать бы точно, что бывает игроку за провал защиты


Если не явишься на оборону - у меня уменьшалось кол-во поселенцев (тупо исчезали),  1 раз была миссия "похищение" - не стал искать (а зря - теперь самому интересно).
Говорят еще могут удалять часть посаженного - типа сожгли посевы., красть силовую, часть барахла из мастерской.-..но это сам не видел

Если приходишь на оборону - то максимум починка всего и вся.

refusepit  Offline  Сообщение №161 написано: 18 декабря 2015, 12:16



650
scipion, ясно, спасибо. Тогда мне это не страшно - я в этих никчемных поселениях первым делом сам краду урожай и все из мастерской - "тащи с завода каждый гвоздь" в родной Санктуарий. blush

AlkatraZ, ну, сральник, да, но есть сральники и похуже. Я просто выгораживаю кусок подходящий, делаю форт, а остальная территория - это так, довесок. Если бы еще поселенцы на нее не шлялись... прям как медом им там намазано! Вот вам форт, вот вам бар, стульчики, посадки, магазины - нет, все дружно попремся по кустам лазить... facepalm

rusik  Offline  Сообщение №162 написано: 18 декабря 2015, 16:32



46
Цитата DeCroix

Польза от браминов приходит в виде их дерьма в вашем верстаке. Ну удобрение то-есть...

Уровень щастья не изменяется,не ? А то накупил каждые 2 дня игровых у торговки 187штук браминов для разных поселений. И теперь Хэнкок довольный крутится постоянно возле них зачем то





el_Tiranito  Offline  Сообщение №163 написано: 18 декабря 2015, 17:31 | Отредактировано: el_Tiranito - 18 декабря 2015, 17:34



28
Кстати, большое количество удобрений и пластмасса - делаем винт. Легкий, дорогой и из очень доступных компонентов ... практически легальный чит  на деньги.  :)))
Цитата DeCroix

Польза от браминов приходит в виде их дерьма в вашем верстаке. Ну удобрение то-есть...

  
Не знал, а я то думаю, откуда у меня столько удобрений... :)))

rusik  Offline  Сообщение №164 написано: 18 декабря 2015, 17:56



46
Я ландшафтным дизайном не заморачиваюсь. Как то набросал прям в кучу под открытым небом кровати,половики,турели и т.п. без всяких заморочек

И поселенцы приходили и благодарили.


А когда расселил по чистым и более менее уютным кубрикам с хорошим уровнем инфраструктуры и защиты в поселении





То в ответ получил лишь цыканье и недовольство от болванчиков.

he-man22  Offline  Сообщение №165 написано: 19 декабря 2015, 09:54



24
У меня на маяк после нескольких поселенцев стали приходить брамины. У  них во второй голове радиостанция?! Пришлось маяк выключить.

dimetra66  Offline  Сообщение №166 написано: 19 декабря 2015, 10:15



Цитата he-man22

У меня на маяк после нескольких поселенцев стали приходить брамины. У  них во второй голове радиостанция?!

брамины сами по себе никуда не приходят. их приводят поселенцы. ...вот только порой незнаешь радоваться этому или огорчаться.

DeCroix  Offline  Сообщение №167 написано: 19 декабря 2015, 13:35 | Отредактировано: DeCroix - 19 декабря 2015, 13:54



18
Цитата dimetra66

брамины сами по себе никуда не приходят. их приводят поселенцы. ...вот только порой незнаешь радоваться этому или огорчаться.


Брамин полезнее чем сам поселенец, так как из удобрений и пластмассы можно создавать винт и продавать его делая баснословные бабки.

А кто нить в курсе как присвоить ферму Уорвиков? Блин клевое место, бетонное здание целое.

el_Tiranito  Offline  Сообщение №168 написано: 19 декабря 2015, 20:42



28
Несколько самонадеянно решил, что разобрался как выполнять задания на защиту поселений в случаях, когда сами пейзане обнаруживают синта. Но, однако, на второй раз метод не сработал. Проверил инвентарь у всех поселенцев - тишина, и задание висит, поспал пару суток -  без изменений. Стоит отойти, даже недалеко, без быстрого перемещения, появляется сообщение "миссия провалена". Все граждане целы, только огород вытоптан. Не сильно важно, но просто интересно, есть лекарство?

AlkatraZ  Offline  Сообщение №169 написано: 19 декабря 2015, 23:38 | Отредактировано: AlkatraZ - 19 декабря 2015, 23:39



69
Цитата DeCroix

А кто нить в курсе как присвоить ферму Уорвиков? Блин клевое место, бетонное здание целое.

Присвоить легко, надо просто поговорить с тамошними жителями (там семейка Уорвиков), один из них осчастливит квестом, после выполнения которого становится доступным верстак.

Добавлено (20 Декабря 2015, 02:38)
---------------------------------------------
Здание там прочное, но это бывшая станция по очистке сточных вод. Мне че то обломало там жить, квест выполнил и ушел.
Однако, если решите строиться, имейте в виду, что поселение на самом юге, разработчики обещали, что чем южнее, тем враги мощнее.

Я сегодня на своем опыте в этом убедился. Напали на мое поселение Стройплощадка Мерквотер", что я недавно построил. Там бастион то хороший, но пока всего 6 жителей (силой не переселял, сами набрались) и всего 3 турели, думал потом займусь. Дал жителям пушки помощнее и все.
Но вот сегодня, бегаю по какой  то миссии, заглянул в задание - бац: "помогите защитить мерквотер". Ну я был еще налегке, потому срочно туда телепортнулся.
И хорошо, что сделал, попал в такой замес, что обычные миссии отдыхают, был на волосок от гибели, чуть не завалили.
Напали около 10 стрелков, причем весьма высокого уровня. Я сам 53 уровня, а двое из нападающих были с черепами, значит уровнем выше.
3-е были с Гаус винтовками (!!!), пара с плазменными, а остальные с лазерными и штурмовыми. В общем, экипированы по самое немогу.
Я было сдуру выбежал из бастиона, думал щас похлопаю как тараканов, но столкнулся нос к носу с боссом. Он у меня с 1-го выстрела из Гауса опустил жизнь до 10 процентов. Я его все таки завалил, слышу еще бегут с гаусами, ну думаю все, придется загружать сейв. Но потом глянул лут и раздумал загружаться, пришлось срочно лечиться и немного отступать.
Гляньте, с чем нападал их командир, не удивительно, что с одного выстрела чуть меня не уложил:


Посему и у Уорвиков надо сильно укреплять, поселение так же на самом юге, как и Мерквотер.
Те, что на меня нападали, даже 15-20 турелей вынесут не поморщась.

Jedem Das Seine
dimetra66  Offline  Сообщение №170 написано: 20 декабря 2015, 00:46



на ферме Уорвиков сходятся три квеста. от Минитменов, Атомных котов и Института. Место так себе, ничем не примечательное. Относительно спокойное. Но кому оно такое нужно, когда есть места во многом раз получше? ....не парился с заборами и турелями. ( разве что надо бы двух роботов-охранников им подкинуть, на всякий случай. благо что место ровное, открытое. для мобильной охраны самое оно)
" запах нечистот'' не проблема, решается ремонтом нососа.
Незнаю по поводу где чаще нападают.... как по мне везде в равной степени. единственное - стройплощадка на болотах привлекает внимание болотников. у меня там часто ребята лупят их матку ( респавнится сука прямо посреди лагеря). ....в плюсах то что мяса всегда много добывают. кушают сытно.

rusik  Offline  Сообщение №171 написано: 20 декабря 2015, 02:02 | Отредактировано: rusik - 20 декабря 2015, 02:03



46
dimetra66, я и говорю что достаточно в кучу набросать. Игра засчитывается всего лишь наличие и потому можно не заморачиваться. Эстетическая сторона это уже прихоть и возможности игрока. Я обустроил санчуари и замок. Замок сюжетный а холмы использую как отстойник для приглашённых представителей волтеков и торговцев а также для купленных собак и браминов.

Добавлено (20 Декабря 2015, 04:54)
---------------------------------------------
Цитата he-man22

У меня на маяк после нескольких поселенцев стали приходить брамины. У  них во второй голове радиостанция?! Пришлось маяк выключить


Брамины приходят когда уровень счастья достиг определённого уровня. Так то прикольно же наоборот иметь домашнюю зверюгу
Ь

Добавлено (20 Декабря 2015, 05:02)
---------------------------------------------
dimetra66, как у уорвиков вывести на чистую воду синта отца который в одночасье бросил пить курить и ходить налево.он у меня подозреваемый

Sabira  Offline  Сообщение №172 написано: 20 декабря 2015, 05:33



Цитата dimetra66

разве что надо бы двух роботов-охранников им подкинуть, на всякий случай. благо что место ровное, открытое. для мобильной охраны самое оно)



А кстати, как роботов-охранников сделать/найти? Я пробовала на свалке роботов починить одного робота-охранника, так он ожил, но стоит как столб, и не идёт с моей гг.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
rusik  Offline  Сообщение №173 написано: 20 декабря 2015, 06:16



46
Sabira, никак. Тока мод с нексуса скачать добавляющий в раздел турелей пару роботов. Там в той версии что я скачивал куча перков нужна,потому я и не стал юзать. А тот что на свалке,ему можно активировать один из протоколов защиты на 4 определеных места,например Оливию где медальон лежит. Активировать можно и с пипбоя если предварительно скачать с терминала запись

AlkatraZ  Offline  Сообщение №174 написано: 20 декабря 2015, 08:37



69
Цитата dimetra66

....не парился с заборами и турелями

Я им туда вообще никакой защиты не ставил.
Там живут квестовые неписи. Я их туда не звал, маяка не активировал, посему, совесть чиста :)

Jedem Das Seine
DeCroix  Offline  Сообщение №175 написано: 20 декабря 2015, 12:23



18
Блин, столкнулся с проблемой, после нападения на поселение жители благодарят ГГ, уже два дня прошло а они все благодарят, я хочу поторговать со своими торгашами а им пофигу потому что они благодарят ГГ... :(

12356  Offline  Сообщение №176 написано: 20 декабря 2015, 14:19



2
Кому интересно мой опыт по уборке трупов в поселениях. Коммуна "Солнечные приливы", задание зачистить. В первую очередь я старался вынести подальше (за зону строительства) те трупы, которые уже были. Те кто за мной гонялся, тоже выманивал за зону строительства и там кончал их. Только после тотальной зачистки, я подходил к строительному станку. В моём прохождении трупы больше не появлялись. Пробуйте.

Strannik23  Offline  Сообщение №177 написано: 20 декабря 2015, 14:33


Странник меж звезд


748
Вопрос. На ферме Грейгарден можно отовариваться партиями древесины по много меньшей цене, чем у торговцев в том же Даймонд-Сити, а есть ли местечко, где можно по дешевке закупаться партией-другой стали?

el_Tiranito  Offline  Сообщение №178 написано: 20 декабря 2015, 17:45 | Отредактировано: el_Tiranito - 20 декабря 2015, 17:52



28
Цитата Strannik23

Вопрос. На ферме Грейгарден можно отовариваться партиями древесины по много меньшей цене, чем у торговцев в том же Даймонд-Сити, а есть ли местечко, где можно по дешевке закупаться партией-другой стали?


Возможно я буду Кэпом, но разве не проще все дешёвое оружие и броню разбирать? Бросаешь в зоне строительства на землю и жмешь R ....

Upd Возможно буду дважды Кэпом  :)))  , но разве сталь и дерево из хлама, который был в зоне строительства уже закончились?

Upd Upd  Кстати, зачем  нужны в меню строительства шесты с колючей проволокой? Просто элемент декора?  Я уже на них и трупы нападавших на поселение пробовал вешать, думал, шо может для устрашения ворогов сгодятся. Но трупы не "прилипают", похоже как на базах рейдеров сделать икебану не получается :)))

Strannik23  Offline  Сообщение №179 написано: 20 декабря 2015, 18:29


Странник меж звезд


748
Цитата el_Tiranito

думал, шо может для устрашения ворогов сгодятся.


Не думаю, что механика игры настолько продумана.

Вопрос вдогонку. Слышал, что иной раз нападавшие могут сносить ограждения. Как понимаю это касается оград из штакетника, проволоки и хлама, но бетонных стены и поставленных впритык металлических баррикад?

el_Tiranito  Offline  Сообщение №180 написано: 20 декабря 2015, 18:33



28
Цитата Strannik23

Вопрос вдогонку. Слышал, что иной раз нападавшие могут сносить ограждения. Как понимаю это касается оград из штакетника, проволоки и хлама, но бетонных стены и поставленных впритык металлических баррикад?


Не замечал, правда играю на нормальном уровне сложности, может враги в этом случае не столь бесцеремонны ...

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб