Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Strannik23  Offline  Сообщение №181 написано: 20 декабря 2015, 18:59


Странник меж звезд


748
Цитата el_Tiranito

А снабженцев пустить?


В смысле магазины открыть или караваны между поселениями?

el_Tiranito  Offline  Сообщение №182 написано: 21 декабря 2015, 07:16 | Отредактировано: el_Tiranito - 21 декабря 2015, 07:17



28
Цитата AlkatraZ

Напали около 10 стрелков, причем весьма высокого уровня. Я сам 53 уровня, а двое из нападающих были с черепами, значит уровнем выше.3-е были с Гаус винтовками (!!!), пара с плазменными, а остальные с лазерными и штурмовыми. В общем, экипированы по самое немогу.


У вас какой уровень сложности? Играю на нормальном - самое суровое нападение было в виде супермутантов с миниганами. (уровень такой-же)

refusepit  Offline  Сообщение №183 написано: 21 декабря 2015, 07:34



650
Дорогая Америка, а вот про "именных" поселенцев: где-то мелькнуло описание, что бывший представитель Вол-Тек - высокоуровневый торговец "разным" товаром. А как это понимать? Разве уровень определяется не магазином? И что, например, будет, если поставить его в высокоуровневый магазин не хлама, а брони, например?

Цитата el_Tiranito

У вас какой уровень сложности?



Да все понтуются на "выживании", самый сложный. А я вот тоже на нормальном... эээ... то есть, на "выживании", конечно, на "выживании", подумаешь, легкотня! mocking

AlkatraZ  Offline  Сообщение №184 написано: 21 декабря 2015, 09:04



69
Насчет уровня, я бы не рекомендовал начинать игру сразу на "выживании", возможно из-за этого многие дальше Сенкчуари и красной ракеты не идут и строятся там :)

Лучше всего поднимать сложность постепенно, каждые 10 уровней. Начал на простом, прокачался до 10 - поднял сложность, достиг 20 - опять поднял.
После 30 уровня уже обзаведетесь более-менее серьезным оружием, тогда уже можно и выживание пробовать. Иначе, с гладкоствольной пукалкой даже тараканы обижать будут.

Jedem Das Seine
el_Tiranito  Offline  Сообщение №185 написано: 21 декабря 2015, 11:58



28
Цитата AlkatraZ

Лучше всего поднимать сложность постепенно, каждые 10 уровней. Начал на простом, прокачался до 10 - поднял сложность, достиг 20 - опять поднял.После 30 уровня уже обзаведетесь более-менее серьезным оружием, тогда уже можно и выживание пробовать. Иначе, с гладкоствольной пукалкой даже тараканы обижать будут.


Сообщение читал на одном из форумов (не помню точно где) Парень спрашивал, как лучше добывать патроны 10 мм. , ибо он по хардкору играет и только с пистолетом, ну очень, говорит, быстро они заканчиваются, на Лебедя 500 шт. потратил  lol

cat-boy  Сообщение №186 написано: 21 декабря 2015, 12:27 | Отредактировано: cat-boy - 21 декабря 2015, 12:29

Мой совет не распылятся, обустроить Сэнкчуари по максимуму а уж опосля....
Лично я поставил аддон на 30-ть поселенцев + очки харизмы.
Квест на зачистку новых территорий не выполняю. Жду полного абгрейда Сенкчуари.
Сажаю тошку, кукурузу, мутафрукты - нужны для клея.
8 нпс на охрану.

DeCroix  Offline  Сообщение №187 написано: 21 декабря 2015, 16:07



18
Парни! Что неужели ни у кого не было такой проблемы? В поселении после атаки рад скорпионов жители благодарят меня за то что я помог справиться с нападением и этот диалог крутят все поселенцы уже неделю игрового времени, ни поторговать ни поболтать с жителями.

П.С. Атака произошла когда я был в поселении, никаких сообщений о ней не было. И еще странно что благодарят за защиту от рейдеров а напали рад скорпионы. Дело было на Ферме Уорвиков.

arvin_romme  Offline  Сообщение №188 написано: 21 декабря 2015, 18:08



42
подскажите как, с помощью чего переодеть поселенцев.. люблю строительство еще с RTS в 3ем и Нью Вегасе, там подобной проблемы не стояло. А какr

Добавлено (21 Декабря 2015, 21:08)
---------------------------------------------
Как быть тут может есть какой мод ? может быть на нексусе скиньте ссылку если есть


refusepit  Offline  Сообщение №189 написано: 22 декабря 2015, 07:18 | Отредактировано: refusepit - 22 декабря 2015, 07:20



650
arvin_romme

1. Обращаешься к поселенцу в обычной режиме (клавиша Е по умолчанию).
2. Если это обычный поселенец, сразу состоится диалог "Давай обменяемся снаряжением - Давай", откроется его инвентарь.
3. Кидаешь ему нужные вещи
4. ГЛАВНОЕ: в его инвентаре наводишь курсор на вещь и нажимаешь клавишу Т - тогда поселенец вещь надевает.

Если поселенец - торговец, то диалог будет более развернутым, нужно выбрать "Обмен" который по стрелке влево (стрелка вниз - торговля).

cat-boy  Сообщение №190 написано: 22 декабря 2015, 07:37

Цитата refusepit

Парни! Что неужели ни у кого не было такой проблемы? В поселении после атаки рад скорпионов жители благодарят меня за то что я помог справиться с нападением и этот диалог крутят все поселенцы уже неделю игрового времени, ни поторговать ни поболтать с жителями.П.С. Атака произошла когда я был в поселении, никаких сообщений о ней не было. И еще странно что благодарят за защиту от рейдеров а напали рад скорпионы. Дело было на Ферме Уорвиков.

Да, такое есть, только на ферму Уорвиков они не нападают а просто спавнятся там эти радскорпионы. Живут они там.
Далее, кто бы не нападал на поселения всегда жители будут говорить только про рейдеров - это недоработка игры.
Далее, сразу после нападения жители не говорят ни о чём кроме нападения, обменяться с ними невозможно. Уйти из локации, прождать сутки, сохраниться-загрузится-вернуться в локацию. Диалоги восстановятся.

refusepit  Offline  Сообщение №191 написано: 22 декабря 2015, 08:58 | Отредактировано: refusepit - 22 декабря 2015, 08:59



650
Дорогая Америка, вот один поселенец "обслуживает" 3 блокпоста. Ну и дурак, собственно. А вот если я на один из обслуживаемых им блокпостов поставлю второго стража (ну, ожидая схему "3 блокпоста на 2 поселенцев") - этот первый не обидится и не уйдет вовсе с них?

cat-boy  Сообщение №192 написано: 22 декабря 2015, 09:04

Цитата refusepit

Дорогая Америка, вот один поселенец "обслуживает" 3 блокпоста. Ну и дурак, собственно. А вот если я на один из обслуживаемых им блокпостов поставлю второго стража (ну, ожидая схему "3 блокпоста на 2 поселенцев") - этот первый не обидится и не уйдет вовсе с них?

При чём тут "Дорогая Америка"? Не понял вашего глубокого сарказма.
 Далее по блокпостам. В идеале число блокпостов должно быть равно числу охранников. Если охранников меньше они будут переходить с одного на другой. Нет, не обидится и не уйдёт.

refusepit  Offline  Сообщение №193 написано: 22 декабря 2015, 09:09



650
Спасибо за ответ.

Цитата cat-boy

При чём тут "Дорогая Америка"? Не понял вашего глубокого сарказма.


Вы, наверное, не так давно тут. Так обращался к публике президент Джон Генри Эдем, глава Альянса в Фоллауте-3. Ну и как-то повелось, что я тоже. :) Старожилы привыкли. :)

AlkatraZ  Offline  Сообщение №194 написано: 22 декабря 2015, 09:27



69
Хотел продолжить свой цикл обзоров про поселения, как раз на очереди Маяк Кингспорта, но захотел кое-что перестроить, увлекся и вышла задержка.
Сегодня-завтра перестройку закончу и продолжу свой рассказ.

Добавлено (22 Декабря 2015, 12:27)
---------------------------------------------
Кстати, по маяку...
Если будете захватывать, там на самом верху, где лампа, закрыт светящийся гуль. Не убивайте его, на захват поселения это кажись не влияет.
Но зато, маяк будет светиться, очень красиво!

Правда есть и отрицательная сторона.
Как написано в терминале (в доме у маяка), гуля туда посадиди дети атома, чтоб типа "указывал им путь" и все такое...
Короче, если оставите гуля, маяк будет красиво светиться, но периодически будут переть дети атома, посему нужна хорошая защита.

Я то своего гуля убил, а потом задумался, а почему маяк не светится? Ведь раньше светился... Уже и через консоль пробовал пихать туда светящегося гуля - никак не светится. Да и ладно, зато дети атома не прут.


Jedem Das Seine
refusepit  Offline  Сообщение №195 написано: 22 декабря 2015, 09:42 | Отредактировано: refusepit - 22 декабря 2015, 09:43



650
Цитата AlkatraZ

Если будете захватывать, там на самом верху, где лампа, закрыт светящийся гуль. Не убивайте его, на захват поселения это кажись не влияет.Но зато, маяк будет светиться, очень красиво!


Ахахаха! Класс! А он что, не нападает? С ним мастерская открывается?

---

cat-boy,  дружище, а чего вы такой агрессивный? Ну, вот нравится мне президент Эдем, вам-то что за беда?

Sabira  Offline  Сообщение №196 написано: 22 декабря 2015, 09:46



refusepitcat-boy, господа! Брэйк!

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Geraz  Offline  Сообщение №197 написано: 22 декабря 2015, 09:58 | Отредактировано: Geraz - 22 декабря 2015, 11:18



172
Хочу поделиться и собственным опытом развития поселений. Наверняка что-то из описанного для многих не станет откровением, но, возможно, некоторые мои наблюдения смогут пригодиться, правда – все это будет скорее больше применимо к повторным прохождениям.

Немного лирики. Скажу честно – столь разрекламированный и распиареный Беседкой данный игровой аспект на выходе оказался довольно спорным и сомнительным. Так и хочется сказать – гора родила мышь. Буквально во всем, что касается развития поселений и строительства, чувствуется халтура и лень разработчиков, причем, явно сознательная – с надеждой на то, что все необходимое игроки допилят сами с помощью фанатских модов (и количество модов на строительство спустя месяц после релиза, и даже задолго до выхода официального редактора - только подтверждают данную теорию). С одной стороны – отличная концепция и обширное поле для развития идеи, с другой стороны – базовые возможности игрока и первоначальная реализация режима выполнены на «отвали». Никакого внимания к мелочам и деталям. Тем не менее, даже в таком корявом исполнении, игра предоставляет абсолютно новые (как для мира FALLOUT) возможности для игроков и впечатления от игрового процесса.

В первом прохождении лично для меня, как и для большинства игроков, стал неприятным тот факт, что любые задания, связанные с развитием поселений – в основном завязаны на Престоне Гарви (ну он реально способен мертвого достать, согласитесь), которого, в свою очередь, почему-то игра буквально со старта навязывает нам своим главным сюжетным заданием. В какой-то
момент я с тоской вспоминал FALLOUT 3: хочешь проходить сюжет поэтапно – иди в Мегатонну к Мориарти, а не хочешь – иди сразу к Тридогнайту и чини ему тарелку, или беги сразу в Ривет-Сити, потом в мемориал Джефферсона и штаб-квартиру Волт-Тек, а можно вообще сразу отправиться в гараж Кейси Смита. А тут – первый же сюжетный квест вешает нам на шею шайку беженцев-паразитов во главе с "главным квестодателем всея игры", от которых уже никак не избавиться, и заставляет нас постоянно им менять памперсы и вытирать сопли.

Потому не удивительно, что во втором прохождении сразу же после убийства дутней и радтараканов вместе с Кодсвортом, моим желанием было обойти Конкорд десятой дорогой и отправиться спокойно исследовать Содружество. И – о чудо! Добрался я до Даймонд Сити, встретился с Пайпер, поговорил с мэром, получил наводку на Валентайна и сюжет вполне себе продолжился и без Престона Гарви.

Что мне это дало? Я получил шикарную возможность самому выбирать – где и какое поселение развивать, а какое обходить стороной, кому помогать, а где проходить мимо, где строить, а где только разрушать и забирать ресурсы, в каком поселении ставить маяк для поселенцев, а где подождать и первоначально укрепить его, накопив достаточно материалов. Никто мне ничего не
указывает, никто никуда не посылает. Понятное дело, что данная проблема так же легко решается модом на отключение квестов минитменов, но тут я рассматриваю игру в том виде, в каком нам ее предложили разработчики. Так вот навязчивого Престона действительно можно обойти – пусть парень посидит еще в музее свободы, подождет, когда кто-то будет проходить мимо и поднимет лазерный мушкет. Ничего с ним за это время не случится.

В результате где-то к 40-му уровню у меня были несколько полностью обустроенных поселений, шикарно развитая и укрепленная собственная база, несколько дружественных ферм в роли поставщиков материалов, несколько поселений под завязку забитых водоочистными станциями, и при этом никаких просьб о защите поселений, поиске похищенных родственников и зачистке логова надоедливых гулей.

В первую очередь, самое важное наблюдение – на поселение, в котором изначально нет ни одного жителя, НЕ НАПАДАЮТ ни при каких условиях, чтобы вы там не построили. Даже если вы в нем поставите дом, полный крышек, еды и чистой воды и откроете все двери. Например, Красная Ракета, Форпост Зимонджа, Комунна Солнечные Приливы, Ресторан Старлайт, Лодочный Домик Таффингтон и т.п. Это дает нам возможность строить там любые объекты в любых количествах, без опасения, что тут же прибегут зеленокожие недруги и разнесут все в клочья.
Главное - не ставить радиомаяк.

Что касается мест, где уже обитают жители, например, Ферма Эбернети, Тенпайнс Блафф, Ферма Финча и т.п. – на любое из них могут напасть в любой момент при слишком высоких показателях достатка поселения, НО ТОЛЬКО если оно уже присоединилось к вам и предоставило свой верстак в неограниченное пользование. Если же поселение пока еще не принадлежит вам после  выполнения какого-нибудь их квеста (например - поиск серебряного медальона на Ферме Эбернети), на них тоже никто не нападает.

Данный факт позволяет заранее определить стратегию развития поселений - мы вольны выбирать сами, с каких поселений начинать облагоустройство  Содружества, при этом никуда не торопиться (никто ведь своим лазерным мушкетом нас не подгоняет), и заранее накопить  для этого необходимые ресурсы - собирая хлам или покупая необходимые материалы.

Поэтому с самого начала на заселенных территориях строить невероятное количество водоочистных установок и мутафруктовых плантаций - строго не рекомендуется, иначе через время туда обязательно заглянут недружелюбно настроенные граждане Содружества и попросят поделиться. Поначалу достаточно несколько ближайших обитаемых ферм обустроить по-минимуму -
исключительно для самообеспечения, а основное внимание уделить увеличению их защиты.

Наиболее эффективный и в то же время самый простой способ (пусть и не самый эстетичный) защитить любую ферму - возвести вокруг нее монолитную стену из бетонных блоков (там, где это возможно) в несколько уровней, а поверх поставить стены с крышей, на которые водрузить необходимое количество турелей. Генераторы можно прятать прямо внутри стен. Даже вход
делать не обязательно - поселенцы никогда не покидают своего места обитания, а для игрока существует настраиваемая точка телепорта. Кроме того, что весьма важно - новые поселенцы при включении радиомаяка появляются в поселении без всяких проблем, даже если оно полностью окружено сплошной стеной. Подобные крепости окажутся просто неприступны для атакующих, в то время как мы сможем легко со стен их расстреливать вместе с турелями.

Пример подобного поселения, Ферма Финча:



А в некоторых поселениях по желанию можно наоборот специально открыть широкий вход (противник обязательно постарается через него проникнуть на охраняемую территорию, и будет оббегать для этого все наши стены), но напротив входа разместить с десяток-другой турелей - т.е. сделать вход идеально простреливаемым всей вашей артиллерией. В одном из моих поселений с подобной планировкой не все враги даже успевали добегать до входа, а те, кто успевал - прямо на входе и складывал свои буйны головы. Открытый вход действует на врагов
как магнит, и оказывается смертельно опасной ловушкой.

Данный способ защиты поселения безусловно потребует огромного количества материалов, в основном - бетона, древесины и стали на возведение стен. Но, как мы помним, мы все это можем заранее накопить, собирая хлам и скупая необходимое у торговцев. Основные поставщики - Кони на Ферме Эбернети (древесина - 50, бетон - 50), Инспектор Грин в Грейгардене (древесина
- 50, бетон - 50), Перси (ночью) из Даймонд Сити (сталь - 100), Мирна (днем) из Даймонд Сити (сталь - 100), Мо из Даймонд Сити (древесина - 100). Кроме того практически у каждого торговца в разделе Хлам есть мешки с цементом (бетон). Думаю, уже мало для кого является секретом, что самый простой заработок в игре - добыча и продажа очищенной воды. В том же Сэнкчуари достаточно быстро можно построить огромное количество водоочистительных установок (не забываем, пока нет поселенцев - на них никто не нападет и не сломает), и каждый день снимать достаточное для обмена на другие ресурсы количество воды. Кроме того, можно еще готовить винт - поставщики необходимой для него пластмассы и удобрений все те же - Кони, Инспектор Грин, Перси и Мирна. Так что, ситуация с крышками в игре откровенно безмятежная, и скупать материалы для строительства достаточно легко.

В то же время одну из незаселенных территорий можно начинать обустраивать по полной программе - с расчетом на максимальное количество жителей, с широкими богатыми полями,  бездонными колодцами, личными больничками и торговым центром. Этакий ваш личный "Город-Сад". Многие почему-то останавливают свой выбор именно на Сэнкчуари, но, как справедливо заметили коллеги выше - сама по себе замысловатой формы структура поселения, которую довольно сложно защищать, огромная территория, заваленная хламом даже после зачистки, дырявые крыши и тяжелый груз воспоминаний лично для меня делают ее малопригодной для обустройства. Этим поселением я занимаюсь в самую последнюю очередь и только перед тем, как собираюсь вызволить из заточения в музее свободы старину Престона. До тех пор Сэнкчуари отводится роль исключительно поставщика очищенной воды нуждающимся жителям Содружества.

Свою личную крепость я предпочитаю строить на территории Ресторана Старлайт (хотя есть варианты не хуже, но расположены гораздо дальше). Локация доступна довольно быстро, есть две маленькие, но отличные комнаты - целые стены и крыши, закрывающиеся двери, всегда горит свет без всяких генераторов. А, главное, территория - огромная, прямоугольной формы, с
практически ровной поверхностью (при надобности выравнивается фундаментом), ближе к холмам есть участок необработанной земли для фермеров, по центру есть лужа, которая может легко обеспечить водой поселение. В общем, Старлайт - мой личный выбор № 1. При этом спутников я там не держу - только рабочий класс и местная интеллигенция. Я предпочитаю всех спутников держать в отдельной маленькой и необитаемой локации (как, например - Красная Ракета) - так их гораздо удобнее искать в случае необходимости и нет надобности оббегать все сто хижин и
комнат на множестве этажей, которые вы понастроите.

В общем, как советовали выше, главное развивать поселения поэтапно, а не пытаться обустроить сразу много. Благо, пока Престон Гарви не подозревает о нашем существовании - мы можем планировать данный процесс как нам вздумается. Если мои советы и наблюдения кому-то пригодятся - буду только рад.

Ну и несколько скринов с моим поселением на территории Ресторана Старлайт. Общий вид поселения с высоты птичьего полета:


Единственный вход:



В стенах прячутся генераторы. Чтобы запитать большую крепость - их требуется много. Очень много...



Моя больничка. Слева в стенах - общежитие для поселенцев:



Бизнес-центр. Жаль, что бродячие торговцы не заходят:



Центр досуга. Пользуется популярностью. Со временем спиртные напитки займут свое место на полках:



Жилье для поселенцев, конечно, больше напоминает военную казарму, но и время у нас не совсем мирное... к тому же - чисто, просторно, и в случае чего можно еще добавить спальных мест:



Жилье типичного аскета - кровать, пара сундуков и стойки для пупсов и журналов. Большего мне и не надо. В соседнем помещении вполне уместились все необходимые верстаки:



P.S. Никаких модов, расширяющих строительство, не ставил. Установлен только мод, убирающий лимит на постройки, и после долгой возни с проводами установил мод на энергонезависимые турели. Все остальное - родное, без изменений.

Geraz, есть такое слово: СПОЙЛЕР. Наверное нужно закрывать свои скрины под спойлером?

Sabira, Прошу прощения, еще мало знаком с правилами форума. Исправил.

Sabira  Offline  Сообщение №198 написано: 22 декабря 2015, 10:02



Geraz, есть такое слово: СПОЙЛЕР. Наверное нужно закрывать свои скрины под спойлером?

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
DeCroix  Offline  Сообщение №199 написано: 22 декабря 2015, 11:25



18
Цитата cat-boy

Да, такое есть, только на ферму Уорвиков они не нападают а просто спавнятся там эти радскорпионы. Живут они там.Далее, кто бы не нападал на поселения всегда жители будут говорить только про рейдеров - это недоработка игры.
Далее, сразу после нападения жители не говорят ни о чём кроме нападения, обменяться с ними невозможно. Уйти из локации, прождать сутки, сохраниться-загрузится-вернуться в локацию. Диалоги восстановятся.


Ура, а я уж было подумал что дело во мне, что это я какой-то неправильный. :D Слушай, а баг имеет место быть только после нападения скорпионов? При обычном нападении та же история? Я хочу попробовать удалить точку респа этих скорпионов.

refusepit  Offline  Сообщение №200 написано: 22 декабря 2015, 11:48 | Отредактировано: refusepit - 22 декабря 2015, 12:02



650
Geraz, спасибо за развернутое описание. Про Санктуарий соглашусь скорее не в том плане, что там неудобно (территория большая, и можно выгородить себе обозримый кусок - правда, я уже писал, поселенцы регулярно разбредаются по всей территории, лови их потом), а что Санктуарий сильно в стороне от основных событий, и визиты туда становятся обременительными - сутки прочь, считай, пока туда-сюда слетаешь.

Но разве поселенцы не начинают выполнять обязанности Престона Гарви по части бессмысленных квестов? На меня в Санктуарии (я практически не бываю в других поселениях... кошка бросила котят, да) регулярно набрасываются рядовые (не именные) поселенцы и без объявления войны заявляют: "О, нас ужасно достают дикие гули с другого конца карты! Вот если бы ты там все зачистил, нам здесь, за 400 км от них, спалось бы намного спокойнее!". facepalm

Я Престона беру исключительно как стимулятор роста по уровням - из Санктуария я, построившись, ухожу уровня 7-9-го, а он меня догоняет до 12-го примерно.

ЗЫ. Любопытно - то есть робот не считается жителем. У меня на Санктуарий ни разу не нападали.

ЗЗЫ.

Цитата Geraz

если оно уже присоединилось к вам и предоставило свой верстак в неограниченное пользование


Имеется в виду, что они сказали "пользуйся" - или я впервые после этого разрешения воспользовался им, нажал на их верстаке клавишу Е?

Geraz  Offline  Сообщение №201 написано: 22 декабря 2015, 12:18 | Отредактировано: Geraz - 22 декабря 2015, 12:19



172
Цитата refusepit

Имеется в виду, что они сказали "пользуйся" - или я впервые после этого разрешения воспользовался им, нажал на их верстаке клавишу Е?


Имеется в виду взятие, выполнение и сдача квеста, результатом которого является табличка "теперь вы можете использовать верстак данного поселения" - т.е. я даже до стадии квеста не довожу, если не собираюсь пока заниматься данным поселением.

cat-boy  Сообщение №202 написано: 22 декабря 2015, 12:23

Цитата Geraz

Ура, а я уж было подумал что дело во мне, что это я какой-то неправильный. Слушай, а баг имеет место быть только после нападения скорпионов? При обычном нападении та же история? Я хочу попробовать удалить точку респа этих скорпионов.

Да, отсутствие диалогов после нападения это для всех и везде. Радскорпионов можешь удалить консольной командой disable кликнув по ним после боя. Больше респанится не будут.

DeCroix  Offline  Сообщение №203 написано: 22 декабря 2015, 12:35 | Отредактировано: DeCroix - 22 декабря 2015, 12:35



18
Цитата cat-boy

Да, отсутствие диалогов после нападения это для всех и везде.


Хмм, было нападение супер мутантов на ферме рядом с санкчури, я помог им отбиться, потом поговорил с главой семейки, он поблагодарил за помощь в защите от супер мутантов и все, следующий персонаж уже не благодарил, потом я загрузился до нападения, убил их снова и поговорил с тем персом, на этот раз он поблагодарил меня а глава семейства уже вел нормальный диалог. По идее я думаю именно так и должны работать эти скрипты, но что то судя по всему не дает им отработать корректно. Я хочу удалить точку респа до того как они вообще вылезут, может это исправит баг.

cat-boy  Сообщение №204 написано: 22 декабря 2015, 12:51

Цитата DeCroix

Хмм, было нападение супер мутантов на ферме рядом с санкчури, я помог им отбиться, потом поговорил с главой семейки, он поблагодарил за помощь в защите от супер мутантов и все, следующий персонаж уже не благодарил, потом я загрузился до нападения, убил их снова и поговорил с тем персом, на этот раз он поблагодарил меня а глава семейства уже вел нормальный диалог. По идее я думаю именно так и должны работать эти скрипты, но что то судя по всему не дает им отработать корректно. Я хочу удалить точку респа до того как они вообще вылезут, может это исправит баг.

Нападение супермутантов на Красную Ракету это норма. Нападение на ферму Уорвиков могут супермутанты с восточной стороны (редко) или скорпионы с севера. И то и другое не является квестовым нападением - это просто спавн мобов в зоне поселения.И если тут такое не есть главное, то например спавн матки в локации Стройплощадка будет выносить вам всех поселенцев под ноль. Удаляем матку консольной командой disable

el_Tiranito  Offline  Сообщение №205 написано: 22 декабря 2015, 14:08



28
Цитата Geraz

у и несколько скринов с моим поселением на территории Ресторана Старлайт. Общий вид поселения с высоты птичьего полета:


Занятно, насколько разным может быть подход к организации пространства. Можно даже классифицировать. Например, у тебя - Крепостной-кубический, у меня -  экологически-спонтанный, потому как строил набегами под конкретные нужды, заодно разбираясь в методах строительства.   В моем случае - клаустрофобия (я б в такой коробке как у тебя обитать не смог), в твоем - агорафобия :))))

извиняюсь,  фото уже выкладывал, но ссылки тогда не вставлялись 


Geraz  Offline  Сообщение №206 написано: 22 декабря 2015, 15:00



172
Цитата el_Tiranito

Занятно, насколько разным может быть подход к организации пространства. Можно даже классифицировать. Например, у тебя - Крепостной-кубический, у меня -  экологически-спонтанный, потому как строил набегами под конкретные нужды, заодно разбираясь в методах строительства.   В моем случае - клаустрофобия (я б в такой коробке как у тебя обитать не смог), в твоем - агорафобия :))))извиняюсь,  фото уже выкладывал, но ссылки тогда не вставлялись


В первом прохождении у меня было так же - строил по мере необходимости (хаотически-спонтанно), а необходимость появлялась чуть ли не при каждой встрече с Престоном. В следующих прохождениях я решил сперва планировать и строить, а уж потом общаться с Гарви.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №207 написано: 22 декабря 2015, 17:23 | Отредактировано: AlkatraZ - 22 декабря 2015, 19:01



69
Цитата refusepit

А он что, не нападает? С ним мастерская открывается?

Хотя в терминале (что в маяке) было написано, что для того, чтоб гуль не сдох, ему на прокорм надо таскать трупы.
Но я к сожалению это проверить не смог, при втором визите (когда захваченное но не заселенное) поселение опять захватили дети атома.
Я их опять зачистил, а заодно завалил и гуля.

А вот только недавно понял, для чего он там сидел. Но сохраненки до его убоя у меня уже не осталось, а заново проходить с 1-го уровня пока не охота.
---
Посему и советую: кто пойдет на захват маяка, валите всех детей атома, но стекляшку на маяке не открывайте и гуля не валите.
Но тогда сразу стройте укрепление и защиту, иначе будут переть дети атома.

Jedem Das Seine
el_Tiranito  Offline  Сообщение №208 написано: 22 декабря 2015, 23:55 | Отредактировано: el_Tiranito - 22 декабря 2015, 23:58



28
Цитата AlkatraZ

Он там заперт в стекляшке маяка, напасть не сможет, если не откроешь.А открывать смысла нет, там есть один сундук, но лут в нем паршивый, не стоит того, чтоб ради этого терять рабочий светящийся маяк.
Будет типа домашней зверушки в аквариуме :)


Увы, как раз проходил эту миссию. Ежели гуленька в самом фонарике жЫвой - мастерская не активируется: появляется сообщение "если есть хоть одна  вражина живая - фиг вам, а не база... "   :)   ... но, с другой стороны:  маяк светит и при мертвом гуле. (патч 1.2. 37.)

И, кстати, возвращаясь к исходному вопросу ветки: как по мне, дык самая благообразная локация игры  - Маяк. Красиво, относительно гладко, возвышенность и Море... жаль, что далековато. :))

AlkatraZ  Offline  Сообщение №209 написано: 23 декабря 2015, 02:13



69
Цитата el_Tiranito

Увы, как раз проходил эту миссию. Ежели гуленька в самом фонарике жЫвой - мастерская не активируется: появляется сообщение "если есть хоть одна вражина живая - фиг вам, а не база... " :) ... но, с другой стороны: маяк светит и при мертвом гуле. (патч 1.2. 37.)

Странно, у меня маяк никак не хочет светиться.
Может правда дело в патче? У меня стоял бета-патч, на официальный обновляться не хотел.
---
Сейчас снес игру, попробую переустановить (у меня есть бэкап без обновлений), потом загружу оф. патч и попробую.

Jedem Das Seine
salo6791  Offline  Сообщение №210 написано: 23 декабря 2015, 06:12



18
Всем доброго дня. Не хватает у меня клея, высадил я лично на Красной ракете кусты мутафруктов и кукурузу. Ничего не плодоносит. У меня закралось сомнение: на Красной ракете поселенцев нет, я там один бываю, может эта хрень не плодоносит если за кустами не ухаживают?
Еще такой вопрос, может кто знает и сталкивался. Стоит в Пип-бое восклицательный знак напротив поселения, смотрю расшифровку - напротив отдельных позиций ничего нет, т.е. поселенцам всего хватает, но вот чего-то не хватает... Также не понятна ситуация, когда не хватает счастья. Чего им надо? Придти и украсить поселение картинами и коврами?

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб