• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [el_Tiranito]

Результаты поиска
el_Tiranito  Offline  Сообщение №1 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 10:25



28
Цитата MIshKA13

Кто знает, нет ли места под строительство на эстакаде?


Грейгарден. Строишь лестницу и вперед. Протестировал до нижнего уровня, там стоит автобус, можно оборудовать под жилье.  :)))

https://img-fotki.yandex.ru/get/4420/342040994.0/0_1a4b4d_3e17d611_XL.jpg


По поводу любимых мест для строительства - мне Старлайт нравится, ибо просторно и сравнительно близко. Остров еще не открыл. ... Старлайт застраивал эпизодически, под текущие нужды, получился забавный поселок.

Трудовые будни: торговцы на точках, пейзане на плантациях :))

https://img-fotki.yandex.ru/get/66958/342040994.0/0_1a4b4e_b510f856_XL.jpg

Вечер, релакс, все пьянствуют в баре :))

https://img-fotki.yandex.ru/get/3414/342040994.0/0_1a4b4f_f23e1a23_XL.jpg

PS Народ, подскажите, как здесь фото вставлять. Попробовал через бб-код img - ругается

el_Tiranito  Offline  Сообщение №2 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 10:53 | Отредактировано: el_Tiranito - 17 декабря 2015, 10:54



28
Цитата AlkatraZ

Поселок абсолютно не защищен.
Первое же нападение зачистит его под нуль.
Хотя Старлайт вроде спокойное место, но я сам там пока не строился и про нападения не могу утверждать...



Там все норм. С десяток турелей, и 23 яростных пейзанина, плюс постоянно тусующиеся тут снабженцы, превращают врага в пыль, я порой и стрельнуть не успеваю. Самое главное разобраться где враг, что бы своего не пристрелить :)))  Играю на дефолтном уровне сложности, и поселок уже атаковали стрелки, супермутанты, рейдеры и коготь смерти.

el_Tiranito  Offline  Сообщение №3 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 11:14



28
Цитата AlkatraZ

Сразу слева от кнопки Ютуба есть кнопка для картинок.


Спасибо, но, видимо, появится позже, с ростом числа сообщений :)

el_Tiranito  Offline  Сообщение №4 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 11:46 | Отредактировано: el_Tiranito - 17 декабря 2015, 11:47



28
Цитата AlkatraZ

Лимит легко обходится.


Есть такой рецепт, но уже писал про ресурсы машины, чисто субъективно - в районе с большим количеством построек начинает подтормаживать, хотя, если машина шустрая и есть желание построить конкурента Даймонд-сити  ... :))

Кстати, лимит на количество поселенцев можно обойти назначая снабженцев с других баз на работу в текущей, когда они (снабженцы) находятся на ее территории. Во всяком случае с одним у меня получилось. Проверьте, кому не лень. Проблема в том, что непонятно с какого именно поселения снабженец, жаль, что нет меток :)))

Есть еще мысль: может быть можно увеличить (без консоли) количество пейзан путем нахождения достаточно долгое время на базе или около в шмотках поднимающих харизму?

el_Tiranito  Offline  Сообщение №5 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 14:29



28
Цитата AlkatraZ

Да, про Грейгарден хорошо заметили.Я его давно посещал, но вот на то, что можно забраться на эстакаду не обратил внимание.


Мне кажется, с точки зрения ландшафтного дизайна, весьма удобное место  для самовыражения. :))))   Там, помимо эстакады, еще и довольно большая площадь под застройку на склоне, можно поэкспериментировать с террасами, опять же - отличный вид на реку со склона. Хотя, есть и мелкая пакость - небольшой забагованный участок рядом с мастерской, где нельзя убрать деревья и прочий хлам. 

Блин, сейчас матюкнулся на разрабов. В пещере, по вызову поселенцев Потогонки, зачищаю рейдеров, и вдруг вылетает сообщение, что защиту Соммервил-плейз я провалил, чекаю карту - и действительно 0 жителей. Ладно, откатываюсь немного назад, благо сохранялся недавно, и перемещаюсь туда. В итоге, даже прицелиться не успел, а местная семейка (маяк не ставил, там только семья из 3 чел. живет)   от грядок головы поднять, этих рейдеров турели выпилили (общая защита - 53, в том числе и собака со свалки) . Вот КАК спрашивается получилось, что без моего присутствия там всех убили ? :)))  Где логика?

el_Tiranito  Offline  Сообщение №6 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 00:41 | Отредактировано: el_Tiranito - 18 декабря 2015, 00:43



28
Цитата AlkatraZ

Что это было, кто знает?Или это так синты иногда пробираются?



У синта будет в инвентаре "деталь синта".   У меня была одна забавная миссия по защите Солнечных Приливов. Переместился, началась стрельба, но недолго. Валяется труп поселенца в инвентаре деталь синта. Думаю: понятно, общественность выявила супостата, и покарала. Однако, миссия не заканчивается. Я уже и спал, и окрестности все обшарил.  Потом додумался проверить у всех поселенцев шмотки, когда нескольких попросил показать инвентарь - задача засчиталась.

PS Кстати появились кнопки "добавить изображение", "ссылка" и "сказать спасибо", видимо надо иметь не менее пяти сообщений ...

el_Tiranito  Offline  Сообщение №7 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 17:31 | Отредактировано: el_Tiranito - 18 декабря 2015, 17:34



28
Кстати, большое количество удобрений и пластмасса - делаем винт. Легкий, дорогой и из очень доступных компонентов ... практически легальный чит  на деньги.  :)))
Цитата DeCroix

Польза от браминов приходит в виде их дерьма в вашем верстаке. Ну удобрение то-есть...

  
Не знал, а я то думаю, откуда у меня столько удобрений... :)))

el_Tiranito  Offline  Сообщение №8 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 декабря 2015, 20:42



28
Несколько самонадеянно решил, что разобрался как выполнять задания на защиту поселений в случаях, когда сами пейзане обнаруживают синта. Но, однако, на второй раз метод не сработал. Проверил инвентарь у всех поселенцев - тишина, и задание висит, поспал пару суток -  без изменений. Стоит отойти, даже недалеко, без быстрого перемещения, появляется сообщение "миссия провалена". Все граждане целы, только огород вытоптан. Не сильно важно, но просто интересно, есть лекарство?

el_Tiranito  Offline  Сообщение №9 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 декабря 2015, 17:45 | Отредактировано: el_Tiranito - 20 декабря 2015, 17:52



28
Цитата Strannik23

Вопрос. На ферме Грейгарден можно отовариваться партиями древесины по много меньшей цене, чем у торговцев в том же Даймонд-Сити, а есть ли местечко, где можно по дешевке закупаться партией-другой стали?


Возможно я буду Кэпом, но разве не проще все дешёвое оружие и броню разбирать? Бросаешь в зоне строительства на землю и жмешь R ....

Upd Возможно буду дважды Кэпом  :)))  , но разве сталь и дерево из хлама, который был в зоне строительства уже закончились?

Upd Upd  Кстати, зачем  нужны в меню строительства шесты с колючей проволокой? Просто элемент декора?  Я уже на них и трупы нападавших на поселение пробовал вешать, думал, шо может для устрашения ворогов сгодятся. Но трупы не "прилипают", похоже как на базах рейдеров сделать икебану не получается :)))

el_Tiranito  Offline  Сообщение №10 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 декабря 2015, 18:33



28
Цитата Strannik23

Вопрос вдогонку. Слышал, что иной раз нападавшие могут сносить ограждения. Как понимаю это касается оград из штакетника, проволоки и хлама, но бетонных стены и поставленных впритык металлических баррикад?


Не замечал, правда играю на нормальном уровне сложности, может враги в этом случае не столь бесцеремонны ...

el_Tiranito  Offline  Сообщение №11 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2015, 07:16 | Отредактировано: el_Tiranito - 21 декабря 2015, 07:17



28
Цитата AlkatraZ

Напали около 10 стрелков, причем весьма высокого уровня. Я сам 53 уровня, а двое из нападающих были с черепами, значит уровнем выше.3-е были с Гаус винтовками (!!!), пара с плазменными, а остальные с лазерными и штурмовыми. В общем, экипированы по самое немогу.


У вас какой уровень сложности? Играю на нормальном - самое суровое нападение было в виде супермутантов с миниганами. (уровень такой-же)

el_Tiranito  Offline  Сообщение №12 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2015, 11:58



28
Цитата AlkatraZ

Лучше всего поднимать сложность постепенно, каждые 10 уровней. Начал на простом, прокачался до 10 - поднял сложность, достиг 20 - опять поднял.После 30 уровня уже обзаведетесь более-менее серьезным оружием, тогда уже можно и выживание пробовать. Иначе, с гладкоствольной пукалкой даже тараканы обижать будут.


Сообщение читал на одном из форумов (не помню точно где) Парень спрашивал, как лучше добывать патроны 10 мм. , ибо он по хардкору играет и только с пистолетом, ну очень, говорит, быстро они заканчиваются, на Лебедя 500 шт. потратил  lol

el_Tiranito  Offline  Сообщение №13 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2015, 14:08



28
Цитата Geraz

у и несколько скринов с моим поселением на территории Ресторана Старлайт. Общий вид поселения с высоты птичьего полета:


Занятно, насколько разным может быть подход к организации пространства. Можно даже классифицировать. Например, у тебя - Крепостной-кубический, у меня -  экологически-спонтанный, потому как строил набегами под конкретные нужды, заодно разбираясь в методах строительства.   В моем случае - клаустрофобия (я б в такой коробке как у тебя обитать не смог), в твоем - агорафобия :))))

извиняюсь,  фото уже выкладывал, но ссылки тогда не вставлялись 


el_Tiranito  Offline  Сообщение №14 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2015, 23:55 | Отредактировано: el_Tiranito - 22 декабря 2015, 23:58



28
Цитата AlkatraZ

Он там заперт в стекляшке маяка, напасть не сможет, если не откроешь.А открывать смысла нет, там есть один сундук, но лут в нем паршивый, не стоит того, чтоб ради этого терять рабочий светящийся маяк.
Будет типа домашней зверушки в аквариуме :)


Увы, как раз проходил эту миссию. Ежели гуленька в самом фонарике жЫвой - мастерская не активируется: появляется сообщение "если есть хоть одна  вражина живая - фиг вам, а не база... "   :)   ... но, с другой стороны:  маяк светит и при мертвом гуле. (патч 1.2. 37.)

И, кстати, возвращаясь к исходному вопросу ветки: как по мне, дык самая благообразная локация игры  - Маяк. Красиво, относительно гладко, возвышенность и Море... жаль, что далековато. :))

el_Tiranito  Offline  Сообщение №15 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 декабря 2015, 00:41



28
Цитата AlkatraZ

Летний бар на 2-м этаже (декорации пока не ставил, только мебель)


С помощью модов удается поставить бармена за барную стойку, или только стандартные ларьки?

el_Tiranito  Offline  Сообщение №16 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 27 декабря 2015, 01:47 | Отредактировано: el_Tiranito - 27 декабря 2015, 01:56



28
Джентельмены доплыл я до острова, но мастерская не активируется. Креветок зачистил. Приплыл без квеста, просто из любопытства, я так понимаю - надо ждать, что бы ниггер послал с заданием?

PS Алькатраз, зиккурат понравился, занятно вышло, "+" :)

PPS  Зачистил, по заданию поселенцев Сенкчуари, гуликов на лодочной базе, аж целых двух (страшная угроза поселению в 17 рыл). Сдал квест пославшему мя поселенцу, а к ниггеру не пошёл, и, о чудо, через некоторое время: "квест засчитан", неужели в свежем патче поправили? Сейчас висит пара квестов подобного рода на ликвидацию потенциальной угрозы, всё сделал, кроме похода в Сенкчуари, посмотрим, чем закончится.

el_Tiranito  Offline  Сообщение №17 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 декабря 2015, 10:03



28
Цитата dimetra66

записка с трупа- генератор-рубильник....и все.


Спасибо, рубильник над верстаком не заметил. 


Резко попер народ на ферму Уорвиков, что интересно: на маяк Кингспорта, который уже давным-давно зазывает поселенцев, пришло только два человека, а тут стоило только включить оповещение и пипл сразу прибыл в большом количестве. В очередное посещение фермы крайне удивился такой активности и принялся спешно увеличивать количество койко-мест. Решил использовать уже имеющиеся площади. Получился забавный наркоманский эко-дизайн :))


Но народ все шел и шел, пришлось строить дальше. Замостил второй резервуар и надстроил основное здание. 



Кстати, Атомные Коты дают микроквест, после которого должен исчезнуть запах очистных сооружений. 


Немного юмора: Пристрелил на территории "Коттеджа на берегу" брамина, который, как мне показалось застрял в текстурах, мычал и не шел к кормушке,  и вот что вышло:



Шутка разработчиков, или бывают животные-синты, которые каким-то образом влияют на игру?

el_Tiranito  Offline  Сообщение №18 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 30 декабря 2015, 20:13 | Отредактировано: el_Tiranito - 30 декабря 2015, 20:19



28
Цитата Geraz

Да кто их знает, или  деталь синта просто идет в списке рандомно выпадающих предметов, или Институт действительно разводит не только горилл.


До сих пор у мне казалось, что "деталь синта" появляется в только в трупе синта. ...  кстати этот эпизод произошел сразу после нападения на поселок синтов, и перли они как раз с той стороны, где стоял брамин, он, как бы, первым встретил врага - либо он и был их разведчиком, либо успел сожрать кусок синта :)))

el_Tiranito  Offline  Сообщение №19 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 4 января 2016, 10:34 | Отредактировано: el_Tiranito - 4 января 2016, 11:58



28
Цитата KrendeLL

почему поселенцы не спят в новых домах? строил и отдельные хижины и пристраивал к существующим...ночью толпятся кучей либо под открытым небом, либо в старом доме (эбернети)...


Граждане  идут почивать строго в 00 часов. до той поры  жаждут алгоколя и общения. Поставь хотя бы маленький магазин с выпивкой и столики, они с энтузиазмом  займутся  употреблением напитков вовнутрь :))

el_Tiranito  Offline  Сообщение №20 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 января 2016, 01:43 | Отредактировано: el_Tiranito - 6 января 2016, 02:02



28
Цитата refusepit

а Карла Урна в поселении, причем ворота как были закрыты, так и остались. Ну, вариант, что она их вежливо затворила за собой, не рассматриваем. Но вот ее брамин ворота пройти смог только наполовину: голова торчит сквозь закрытые ворота, как панно, а филеи все снаружи. Странно. Если только он телепортируется в отдалении от нее, чтобы потом ножками добрести до хозяйки...


Брамины выпадают с неба :)))   Наблюдал как -то раз забавную картину. Шел вдоль русла реки между Санкчуари и лодочной станцией, на которую обычно отправляют ГГ встревоженные жители, дабы он истребил ненавистных гулей. С неба на островок спустился навьюченный брамин, потом исчез, и опустился на следующий.   Думаю, шо разработчики правильно ввели телепортацию для неписей, иначе игра просто зависла бы, учитывая сложность рельефа и какой трафик создается торговцами и снабженцами.


Безмозглая скотина покусилась на мой уютный домик :)))





PS Как известно, скапливается много силовой брони, которую особо девать некуда. Придумал как ее пристроить: к примеру, у рейдеров есть свои опознавательные знаки - увидев шесты с насаженными на них трупами, сразу понимаешь - поселок рейдеров. Или у стрелков характерная эмблема. Предлагаю наши поселки выделять следующим образом  :D



el_Tiranito  Offline  Сообщение №21 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 7 января 2016, 00:33 | Отредактировано: el_Tiranito - 7 января 2016, 00:43



28
Цитата igor25rus

Это значит, что у Вас в поселении скорее всего завёлся агент-синт, который пакостит. Лично у меня такое было. После ликвидации агента, "0" в этом поселении больше не было.


А как вы их вычисляете?


Upd  Вопрос:  Подземка поручила организовать базу на стройплощадке Мерквотер. Откуда ждать нападения, какой сектор прикрывать?

el_Tiranito  Offline  Сообщение №22 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 7 января 2016, 14:26



28
Цитата Лисa

ЗЫ я натыкалчсь на этот разговор несколько раз, переигрывала одну и ту же сохранку, так получилось ) Но вроде больше нет повторений, т.е. решение ГГ однозначно и неоспоримо.


А у вас зависал надолго квест защиты поселения в случае, когда, после прибытия на локацию, народ сам расправляется с синтом, но, тем не менее, задание не засчитывается?  Если уйти с локации, появляется "задание провалено", но в поселке все целы, лишь кое-где повреждены посевы.

el_Tiranito  Offline  Сообщение №23 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 7 января 2016, 21:01 | Отредактировано: el_Tiranito - 7 января 2016, 21:02



28
Цитата Лисa

Но это не важно, эти полуквесты и полуглюки не важны не сколько на уровне "счастья" не сказываются.


Просто интересно  в контрразведчика поиграть, шпиёна вычислить :))

Я тут выше выкладывал забавную фотку. Пристрелил брамина у себя в поселении, а него в туше деталь синта :))

el_Tiranito  Offline  Сообщение №24 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 8 января 2016, 00:29



28
Цитата igor25rus

Про синтов-агентов.



Прям брут-форс какой-то ... жаль, что по изящней нельзя сделать :))))   Я так понимаю - стандартное меню проверки инвентаря результатов не даёт - деталь синта не отображается?

el_Tiranito  Offline  Сообщение №25 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 октября 2016, 05:29



28
Цитата Stea1ch

А в курсе что ни один скриншот не открывается?


Сорри,  не знал, у меня то открывается :) ))

el_Tiranito  Offline  Сообщение №26 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 октября 2016, 19:41



28
Цитата Мык

На бетоне не растут деревья Там даже морковку нельзя засадить

Небольшой огородик организовать там можно, по дальнему краю есть полоска земли, кое-что, полагаю, воткнется. Но  в мастерской недоступны посадки и магазины, это только у меня так или так задумано разработчиками?

el_Tiranito  Offline  Сообщение №27 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 октября 2016, 22:01 | Отредактировано: el_Tiranito - 17 октября 2016, 22:10



28
Цитата Stea1ch

Я бы с удовольствием посмотрел чтобы поучиться


"Поучиться" - этого осетра, полагаю, надо урезать... но, вдруг, пригодится :) )

Получается вот что (на скриншотах просто заготовки, а не полноценные здания):

первый вариант: хрущевка "лайт";

https://yadi.sk/i/jUz8MqnNwyN9X
https://yadi.sk/i/IpdcYxQZx3bAe
https://yadi.sk/i/9WAXgkz3x3bj5

второй вариант хрущевки;

https://yadi.sk/i/rAXv1PmMx3cBc
https://yadi.sk/i/iJx91L8Px3bpN
https://yadi.sk/i/keUtyDT9x3bt2
https://yadi.sk/i/_l7wEesnx3buy
https://yadi.sk/i/GI2hHhxFx3c4y

вариант с вагонами. Они, кстати, точно подходят по высоте;

https://yadi.sk/i/Ns1OKTFJx3cLd
https://yadi.sk/i/hHUfpXshx3cPU

вариант со стенами складов или сараев (боковые стенки нижних ярусов), верхние ярусы - обычные хижины с "толстыми" крышами, самый верхний - просто прикрутил бетонные элементы, что бы посмотреть.

https://yadi.sk/i/RNfgdUd6x3cf8

PS Надеюсь, шо скриншоты откроются, лень на фотохостинге регистрироваться :)

el_Tiranito  Offline  Сообщение №28 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 29 октября 2016, 21:55 | Отредактировано: el_Tiranito - 29 октября 2016, 22:03



28
Цитата ITU

Не только лифты, но и лестницы нормально не состыкуются


Лестницы еще не пробовал из "конструктора" для убежища, но собираюсь, ибо народец понабежал в 88-е, пора расширяться. Но, стоит заметить, что  лифты нормально стыкуются с "сараями",  "складами" и "вагонами".
А вы не подскажете какую минимальную комнатушку удалось собрать в убежище, хотел сделать отсек в пару квадратов пола - нифига, нет боковых стенок, а из готовых модулей в жилом секторе у меня получается минимальный прямоугольник спальни 3х2.

Форум » Записи участника [el_Tiranito]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб