По поводу любимых мест для строительства - мне Старлайт нравится, ибо просторно и сравнительно близко. Остров еще не открыл. ... Старлайт застраивал эпизодически, под текущие нужды, получился забавный поселок.
Трудовые будни: торговцы на точках, пейзане на плантациях :))
Поселок абсолютно не защищен. Первое же нападение зачистит его под нуль. Хотя Старлайт вроде спокойное место, но я сам там пока не строился и про нападения не могу утверждать...
Там все норм. С десяток турелей, и 23 яростных пейзанина, плюс постоянно тусующиеся тут снабженцы, превращают врага в пыль, я порой и стрельнуть не успеваю. Самое главное разобраться где враг, что бы своего не пристрелить :))) Играю на дефолтном уровне сложности, и поселок уже атаковали стрелки, супермутанты, рейдеры и коготь смерти.
Есть такой рецепт, но уже писал про ресурсы машины, чисто субъективно - в районе с большим количеством построек начинает подтормаживать, хотя, если машина шустрая и есть желание построить конкурента Даймонд-сити ... :))
Кстати, лимит на количество поселенцев можно обойти назначая снабженцев с других баз на работу в текущей, когда они (снабженцы) находятся на ее территории. Во всяком случае с одним у меня получилось. Проверьте, кому не лень. Проблема в том, что непонятно с какого именно поселения снабженец, жаль, что нет меток :)))
Есть еще мысль: может быть можно увеличить (без консоли) количество пейзан путем нахождения достаточно долгое время на базе или около в шмотках поднимающих харизму?
Да, про Грейгарден хорошо заметили.Я его давно посещал, но вот на то, что можно забраться на эстакаду не обратил внимание.
Мне кажется, с точки зрения ландшафтного дизайна, весьма удобное место для самовыражения. :)))) Там, помимо эстакады, еще и довольно большая площадь под застройку на склоне, можно поэкспериментировать с террасами, опять же - отличный вид на реку со склона. Хотя, есть и мелкая пакость - небольшой забагованный участок рядом с мастерской, где нельзя убрать деревья и прочий хлам.
Блин, сейчас матюкнулся на разрабов. В пещере, по вызову поселенцев Потогонки, зачищаю рейдеров, и вдруг вылетает сообщение, что защиту Соммервил-плейз я провалил, чекаю карту - и действительно 0 жителей. Ладно, откатываюсь немного назад, благо сохранялся недавно, и перемещаюсь туда. В итоге, даже прицелиться не успел, а местная семейка (маяк не ставил, там только семья из 3 чел. живет) от грядок головы поднять, этих рейдеров турели выпилили (общая защита - 53, в том числе и собака со свалки) . Вот КАК спрашивается получилось, что без моего присутствия там всех убили ? :))) Где логика?
Что это было, кто знает?Или это так синты иногда пробираются?
У синта будет в инвентаре "деталь синта". У меня была одна забавная миссия по защите Солнечных Приливов. Переместился, началась стрельба, но недолго. Валяется труп поселенца в инвентаре деталь синта. Думаю: понятно, общественность выявила супостата, и покарала. Однако, миссия не заканчивается. Я уже и спал, и окрестности все обшарил. Потом додумался проверить у всех поселенцев шмотки, когда нескольких попросил показать инвентарь - задача засчиталась.
PS Кстати появились кнопки "добавить изображение", "ссылка" и "сказать спасибо", видимо надо иметь не менее пяти сообщений ...
Кстати, большое количество удобрений и пластмасса - делаем винт. Легкий, дорогой и из очень доступных компонентов ... практически легальный чит на деньги. :)))
Цитата DeCroix
Польза от браминов приходит в виде их дерьма в вашем верстаке. Ну удобрение то-есть...
Не знал, а я то думаю, откуда у меня столько удобрений... :)))
Несколько самонадеянно решил, что разобрался как выполнять задания на защиту поселений в случаях, когда сами пейзане обнаруживают синта. Но, однако, на второй раз метод не сработал. Проверил инвентарь у всех поселенцев - тишина, и задание висит, поспал пару суток - без изменений. Стоит отойти, даже недалеко, без быстрого перемещения, появляется сообщение "миссия провалена". Все граждане целы, только огород вытоптан. Не сильно важно, но просто интересно, есть лекарство?
Вопрос. На ферме Грейгарден можно отовариваться партиями древесины по много меньшей цене, чем у торговцев в том же Даймонд-Сити, а есть ли местечко, где можно по дешевке закупаться партией-другой стали?
Возможно я буду Кэпом, но разве не проще все дешёвое оружие и броню разбирать? Бросаешь в зоне строительства на землю и жмешь R ....
Upd Возможно буду дважды Кэпом :))) , но разве сталь и дерево из хлама, который был в зоне строительства уже закончились?
Upd Upd Кстати, зачем нужны в меню строительства шесты с колючей проволокой? Просто элемент декора? Я уже на них и трупы нападавших на поселение пробовал вешать, думал, шо может для устрашения ворогов сгодятся. Но трупы не "прилипают", похоже как на базах рейдеров сделать икебану не получается :)))
Вопрос вдогонку. Слышал, что иной раз нападавшие могут сносить ограждения. Как понимаю это касается оград из штакетника, проволоки и хлама, но бетонных стены и поставленных впритык металлических баррикад?
Не замечал, правда играю на нормальном уровне сложности, может враги в этом случае не столь бесцеремонны ...
Напали около 10 стрелков, причем весьма высокого уровня. Я сам 53 уровня, а двое из нападающих были с черепами, значит уровнем выше.3-е были с Гаус винтовками (!!!), пара с плазменными, а остальные с лазерными и штурмовыми. В общем, экипированы по самое немогу.
У вас какой уровень сложности? Играю на нормальном - самое суровое нападение было в виде супермутантов с миниганами. (уровень такой-же)
Лучше всего поднимать сложность постепенно, каждые 10 уровней. Начал на простом, прокачался до 10 - поднял сложность, достиг 20 - опять поднял.После 30 уровня уже обзаведетесь более-менее серьезным оружием, тогда уже можно и выживание пробовать. Иначе, с гладкоствольной пукалкой даже тараканы обижать будут.
Сообщение читал на одном из форумов (не помню точно где) Парень спрашивал, как лучше добывать патроны 10 мм. , ибо он по хардкору играет и только с пистолетом, ну очень, говорит, быстро они заканчиваются, на Лебедя 500 шт. потратил
у и несколько скринов с моим поселением на территории Ресторана Старлайт. Общий вид поселения с высоты птичьего полета:
Занятно, насколько разным может быть подход к организации пространства. Можно даже классифицировать. Например, у тебя - Крепостной-кубический, у меня - экологически-спонтанный, потому как строил набегами под конкретные нужды, заодно разбираясь в методах строительства. В моем случае - клаустрофобия (я б в такой коробке как у тебя обитать не смог), в твоем - агорафобия :))))
извиняюсь, фото уже выкладывал, но ссылки тогда не вставлялись
Он там заперт в стекляшке маяка, напасть не сможет, если не откроешь.А открывать смысла нет, там есть один сундук, но лут в нем паршивый, не стоит того, чтоб ради этого терять рабочий светящийся маяк. Будет типа домашней зверушки в аквариуме :)
Увы, как раз проходил эту миссию. Ежели гуленька в самом фонарике жЫвой - мастерская не активируется: появляется сообщение "если есть хоть одна вражина живая - фиг вам, а не база... " ... но, с другой стороны: маяк светит и при мертвом гуле. (патч 1.2. 37.)
И, кстати, возвращаясь к исходному вопросу ветки: как по мне, дык самая благообразная локация игры - Маяк. Красиво, относительно гладко, возвышенность и Море... жаль, что далековато. :))
Джентельмены доплыл я до острова, но мастерская не активируется. Креветок зачистил. Приплыл без квеста, просто из любопытства, я так понимаю - надо ждать, что бы ниггер послал с заданием?
PPS Зачистил, по заданию поселенцев Сенкчуари, гуликов на лодочной базе, аж целых двух (страшная угроза поселению в 17 рыл). Сдал квест пославшему мя поселенцу, а к ниггеру не пошёл, и, о чудо, через некоторое время: "квест засчитан", неужели в свежем патче поправили? Сейчас висит пара квестов подобного рода на ликвидацию потенциальной угрозы, всё сделал, кроме похода в Сенкчуари, посмотрим, чем закончится.
Резко попер народ на ферму Уорвиков, что интересно: на маяк Кингспорта, который уже давным-давно зазывает поселенцев, пришло только два человека, а тут стоило только включить оповещение и пипл сразу прибыл в большом количестве. В очередное посещение фермы крайне удивился такой активности и принялся спешно увеличивать количество койко-мест. Решил использовать уже имеющиеся площади. Получился забавный наркоманский эко-дизайн :))
Но народ все шел и шел, пришлось строить дальше. Замостил второй резервуар и надстроил основное здание.
Кстати, Атомные Коты дают микроквест, после которого должен исчезнуть запах очистных сооружений.
Немного юмора: Пристрелил на территории "Коттеджа на берегу" брамина, который, как мне показалось застрял в текстурах, мычал и не шел к кормушке, и вот что вышло:
Шутка разработчиков, или бывают животные-синты, которые каким-то образом влияют на игру?
Да кто их знает, или деталь синта просто идет в списке рандомно выпадающих предметов, или Институт действительно разводит не только горилл.
До сих пор у мне казалось, что "деталь синта" появляется в только в трупе синта. ... кстати этот эпизод произошел сразу после нападения на поселок синтов, и перли они как раз с той стороны, где стоял брамин, он, как бы, первым встретил врага - либо он и был их разведчиком, либо успел сожрать кусок синта :)))
почему поселенцы не спят в новых домах? строил и отдельные хижины и пристраивал к существующим...ночью толпятся кучей либо под открытым небом, либо в старом доме (эбернети)...
Граждане идут почивать строго в 00 часов. до той поры жаждут алгоколя и общения. Поставь хотя бы маленький магазин с выпивкой и столики, они с энтузиазмом займутся употреблением напитков вовнутрь :))
а Карла Урна в поселении, причем ворота как были закрыты, так и остались. Ну, вариант, что она их вежливо затворила за собой, не рассматриваем. Но вот ее брамин ворота пройти смог только наполовину: голова торчит сквозь закрытые ворота, как панно, а филеи все снаружи. Странно. Если только он телепортируется в отдалении от нее, чтобы потом ножками добрести до хозяйки...
Брамины выпадают с неба :))) Наблюдал как -то раз забавную картину. Шел вдоль русла реки между Санкчуари и лодочной станцией, на которую обычно отправляют ГГ встревоженные жители, дабы он истребил ненавистных гулей. С неба на островок спустился навьюченный брамин, потом исчез, и опустился на следующий. Думаю, шо разработчики правильно ввели телепортацию для неписей, иначе игра просто зависла бы, учитывая сложность рельефа и какой трафик создается торговцами и снабженцами.
Безмозглая скотина покусилась на мой уютный домик :)))
PS Как известно, скапливается много силовой брони, которую особо девать некуда. Придумал как ее пристроить: к примеру, у рейдеров есть свои опознавательные знаки - увидев шесты с насаженными на них трупами, сразу понимаешь - поселок рейдеров. Или у стрелков характерная эмблема. Предлагаю наши поселки выделять следующим образом :D
Ну типа монумент: "Солдатам Последней Войны". :))))))
Это значит, что у Вас в поселении скорее всего завёлся агент-синт, который пакостит. Лично у меня такое было. После ликвидации агента, "0" в этом поселении больше не было.
А как вы их вычисляете?
Upd Вопрос: Подземка поручила организовать базу на стройплощадке Мерквотер. Откуда ждать нападения, какой сектор прикрывать?
ЗЫ я натыкалчсь на этот разговор несколько раз, переигрывала одну и ту же сохранку, так получилось ) Но вроде больше нет повторений, т.е. решение ГГ однозначно и неоспоримо.
А у вас зависал надолго квест защиты поселения в случае, когда, после прибытия на локацию, народ сам расправляется с синтом, но, тем не менее, задание не засчитывается? Если уйти с локации, появляется "задание провалено", но в поселке все целы, лишь кое-где повреждены посевы.
Прям брут-форс какой-то ... жаль, что по изящней нельзя сделать :)))) Я так понимаю - стандартное меню проверки инвентаря результатов не даёт - деталь синта не отображается?
На бетоне не растут деревья Там даже морковку нельзя засадить
Небольшой огородик организовать там можно, по дальнему краю есть полоска земли, кое-что, полагаю, воткнется. Но в мастерской недоступны посадки и магазины, это только у меня так или так задумано разработчиками?
вариант со стенами складов или сараев (боковые стенки нижних ярусов), верхние ярусы - обычные хижины с "толстыми" крышами, самый верхний - просто прикрутил бетонные элементы, что бы посмотреть.
Не только лифты, но и лестницы нормально не состыкуются
Лестницы еще не пробовал из "конструктора" для убежища, но собираюсь, ибо народец понабежал в 88-е, пора расширяться. Но, стоит заметить, что лифты нормально стыкуются с "сараями", "складами" и "вагонами". А вы не подскажете какую минимальную комнатушку удалось собрать в убежище, хотел сделать отсек в пару квадратов пола - нифига, нет боковых стенок, а из готовых модулей в жилом секторе у меня получается минимальный прямоугольник спальни 3х2.