• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [AlkatraZ]

Результаты поиска
AlkatraZ  Offline  Сообщение №1 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 декабря 2015, 14:42



69
Открыл и осмотрел многие, хочу поделиться своим мнением по поводу выбора места строительства (краткий ИМХО рейтинг).

Самые красивые места
По поводу красоты - тут "на вкус и цвет товарищей нет", кому-то нравится строить спокойную фермерскую деревушку, кто-то вообще кроме Сенкчуари нигде не строит. Но я оценивал красоту по окружающей обстановке, чтоб было не сильно грязно, из окон открывался отличный, радующий глаз вид и т.д.
  • На первом месте - "Маяк Кингспорта". Отличный вид вокруг, с видом и выходом на море. Получаете целый, не разрушенный маяк (отличная
    снайперская и обзорная точка), целый причал с не сломанным ангаром и
    пришвартованным катером (жаль, что не плавает, может в модах доделают)
    металлические лестницы и хорошую естественную возвышенность (маяк стоит
    на скале), дающую неплохую защиту. Места для строительства не так много,
    но если делать с умом, то можно построить многое. Для себя я Маяк
    выбрал основным домом.
  • На втором месте "стоянка грузовиков Красная ракета", что сразу около Сенкчуари. Если Вы начнете стройку прямо на крыше стоянки и возведете
    3-4 этажа, сверху открывается отличный и спокойный вид на прилегающий
    пригород.
  • На третьем месте сразу 2 локации: "Замок", "Джамайка Плейн". С Замка красивый вид на море и с другой стороны на город, однако сам замок довольно сильно разрушен и нуждается в починке, посему рейтинг снижен. А "Джамайка" расположена в красивом пригороде, рядом церковь (где периодически спавнятся гули) и есть полицейский участок, где можно активировать сразу 2 протектрона, чтоб следили за порядком. У меня они правда потом куда-то свалили искать врагов :)


Самые просторные места
  • На первом месте "Спектакл Айленд", после зачистки - практически весь остров в Вашем распоряжении. Правда беда с дорогами - их нет, все таки остров. Я там еще ничего не строил, поэтому не знаю, как будут обстоять дела с "корованами", под водой чтоли будут ходить?
  • На втором месте "Ресторан Старлайт". Ровная и не захламленная не убираемым мусором территория. Имеется пара полезных строений.
  • На третьем месте "Сенкчуари". Хотя по территории значительно больше, чем "Старлайт", но очень много не убираемого хлама и полуразрушенных (не сносимых" зданий.
  • Вне рейтинга хочется так же отметить коммуну "Солнечные приливы", довольно большая и не сильно захламленная территория.


Самые "веселые" места
Под понятием "веселые места" я имел в виду не тихие, патриархальные местечки, а те, где вокруг есть сильные враги и периодически случаются серьезные "замесы". Разумеется, после 30-го уровня большинство из мест могут стать веселыми благодаря периодическим нападениям извне, но не одной атакой поселения веселимся, вокруг тоже должно быть интересно и весело. Разумеется я далеко не во всех местах построил поселения, но там, где это сделал уже дало какие-то выводы.
  • На первом месте - "Джамайка Плейн". Кроме периодических атак довольно сильных врагов (чем южнее, тем враги толще), вокруг несколько очень "веселых" мест.
  • Прямо по соседству есть церковь с маленьким кладбищем, где периодически спавнятся гули. Правда самому с ними воевать лень, это совсем рядом и
    они отлично уничтожаются турелями и поселенцами.
  • Западнее на затопленной территории есть крупное поселение рейдеров с периодическим их спавном. Если в Джамайке построите довольно высокое строение, то прямо из дома, поселение рейдеров отлично простреливается из снайперки. Можно их издали "зачистить", но веселее обстрелять из какой-то слабой снайперки, чтоб не убить. Рейдеры (довольно сильные кстати) сразу агрятся и нападают на Ваше поселение, тут и начинается веселье.
  • Ну и самое веселое место - это церковь недалеко, севернее (ее шпиль видно с верхних этажей поселения). Вот где настоящее веселье. В самой церкви периодически (и довольно часто) спавнятся весьма мощные (без силовой брони  идти рискованно) враги. Обычно или супермутанты с легендами и боссами, или дети атома (в силовой броне их пистолеты не так страшны), или стрелки. Что самое интересное, когда Вы подходите к церкви, там уже начинается какой-то замес. На врагов, сидящих в церкви кто-то нападает. Или стрелки на детей атома, или братство стали на мутантов, или в другой комбинации. Тут уже по желанию: можно принять участие в замесе, или тихо высидеть в стелсе, наблюдая за боем и потом добить оставшихся. Один раз я попал, что братство стали атаковало супермутантов. Их полегло несколько человек и я на халяву разжился 3-мя комплектами силовой брони Т-60 в модификации братства стали (неплохая броня, с защитой от радиации).

  • На втором месте "Переулок висельника". Что интересно, само поселение довольно спокойное, нападают редко и не очень мощно, пара турелей с каждой стороны и по одному сторожу хватает для защиты. Но вот вокруг постоянно кто-то кого-то мочит. Услышите выстрелы - бегите туда и веселитесь.
  • Третьего места не будет, в остальном ничего особенного. Хотел было на 3 поставить маяк, ибо рядом поселение детей атома, однако после зачистки этого поселения стало спокойно.

    Самые полезные места
    Тут уже сложно дать однозначный совет, все зависит от стиля игры и того, как Вы собираетесь организовывать поселения, наличие в них воды и хавки. Но тем не менее, я хочу отметить "переулок висельника", ибо он расположен в самом центре города, где будет много миссий и если Вы перегружены барахлом, то до него можно дойти пешком. Обязательно связывайте его корованом с другими поселениями и посторйте пару магазинов, где можно сплавить лишнее барахло. А само поселение ерундовое, ничего интересного, главное - это его расположение.

    Сральники (самые грязные и не красивые места)
    Ну и под конец, обзор самых грязных и неприятных мест.
  • На первом месте - стройплощадка "Мерквотер", что на самом юге. Один внешний вид и расположение (посреди болота) навевает тоску, остается только построить будку и поселить туда бабу-ягу. Однако, принимая во внимание тот факт, что "чем южнее, тем враги мощнее", я все таки там собираюсь построить небольшую, но хорошо защищенную башню-бастион. Может будут крутые замесы?
  • На втором месте - "ферма Уорвиков", которая тоже на юге. Один тот факт, что она на старом заводе по обработке сточных вод и продукцию выращивают на говне, говорит о многом :)
  • Ну и на третьем месте я обязан упомянуть самый популярный Сенкчуари. Место очень захламлено неубираемым мусором (сильно разрушенные здания) и в целом выглядит удручающе. Хотя очень многие, в виду того, что это самое первое поселение, там и начинают строиться. Однако я не рекомендовал бы этого делать и тратить туда ресурсы: ничего интересного там нет, вокруг спокойно, мощные враги не нападают. Есть полно других, более интересных мест.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №2 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 13 декабря 2015, 16:37



69
Цитата niuton

Подскадите, может ли у поселенцев падать настроение из за черезмерной защиты???????У меня уровень защиты ЗАМКА 170, и этот уровено отмечен "восклецательным знаком"

Уровень защиты должен быть больше, чем сумма вода + пища.
В Вашем случае 240 (вода) + 12 (хавка) итого = 252, а защита всего 176

Добавлено (13 Декабря 2015, 19:37)
---------------------------------------------
Да, и еще забыл добавить про "веселье".
Многие считают, что нет смысла ставить сторожевые посты, достаточно периметр как йожыка утыкать турелями.
Турели то разумеется хороши (особенно лазерные и ракетные), однако с постами бывает намного веселее.

К примеру, в Джамайка Плейн дайте охнаннику "Толстяка", поставьте его пост повыше, эдак на 2-3 этаж (чтоб себя же не зацепил взрывом), потом разозлите соседних рейдеров, или дождитесь нападения и веселитесь. Куда там турелям против микроядерного армагедона :)

З.Ы.
Только если охраннику даете Толстяка, не забудьте сзади него поставить и запитать энергией сирену. Это нужно для того, чтоб другие жители не выбегали вперед (они собираются около сирены) и не полегли под дружественным огнем.


Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №3 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 декабря 2015, 14:53



69
Цитата refusepit

Повторю свой вопрос к дорогой Америке: у меня 120 воды, 11 народа - вода в Мастерской не прибывает. Надо назначить "водоноса"? Или глюк? Или они ванны втихаря принимают, пока я мир спасаю?

Трудно сказать. У меня вода (очищенная, стоит промышленный очиститель) понемногу накапливается в мастерской. Никаких водоносов не надо.
Но если Ваше поселение соединено корованами с другими, и в тех других не хватает воды, будет расходоваться эта.
---
Вообще, я заметил интересную особенность при связывании поселений.
Стройматериалы делятся со всеми поселениями, связанными корованами, не зависимо по какой цепочке это происходит.
А вот обмен водой и едой вроде (не уверен, но заметил) идет только с ближайшими по цепочке поселениями, с которыми непосредственная связь.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №4 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 декабря 2015, 16:05



69
Цитата refusepit

я Переулок Висельников закрыл наглухо (телепорт внутри). Если я туда отправлю напарника - интересно, он попадет внутрь?

Это тоже напрасно.
Внутрь ни напарники ни поселенцы не попадут, будут толпиться около стены.

Да и главная ценность "Переулка" в том, что до него можно добраться пешком, будучи сильно перегруженным. В городе очень много жирных на материалы локаций, да и замесов с хорошим лутом там тоже много. А при перегрузке телепорт не работает, как сами попадете внутрь?
Там проходы важны как были по-умолчанию. с двух сторон.

Да, совсем рядом даймонд Сити и там можно у мэра за 2000 крышек купить себе квартирку, там спокойно и никто не нападает. Но вот теряется самая главная ценность: ресурсы не объединяются. Квартирка сгодиться только чтоб хранить барахло, которое потом будете продавать у торговцев.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №5 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 декабря 2015, 19:55



69
В своем обзоре выше я писал про поселения, однако обзор без картинок будет неполным, посему исправляю недочет и подкрепляю слова скриншотами.

Стройплощадка Мерквотер
Как было, после зачистки от врага и уборки территории.
Реальный сральник, болото и в целом, самое унылое место из возможных поселений, да еще и на самом юге, где по идее (как обещали) будут самые серьезные враги. Потому то я и поставил данную территорию на 1 место среди сральников. Кстати, как будете идти к данному поселению, по дороге будет разбитый вертиберд, рядом с которым Вам достается не совсем полный комплект силовой брони X-01 (если Вы после 30-го уровня). При зачистке поселения, Вам придется убить босса - матку болотников (как в замке, на картинке валяеццо справа), но кроме нее там никого не было, посему в целом легче, чем в замке.



Но я загорелся идеей построить там небольшую, но хорошо защищенную башню, чтоб проверить, а как возможно строительство на болоте и что можно предпринять. Начал строить, но походу увлекся, потратил пару бессонных ночей, но в итоге получился укрепленный деревянный форт на болоте. При постройке ставилась задача: полный реализм, никаких флаймаунтов и нереальных, висящих в воздухе конструкций, все должно быть натуральным и вписываться в атмосферу Fallout. Задумывал сделать поменьше, но с укрытием внутреннего не убираемого хлама не получалось, посему потратил все свои запасыв дерева на полноценный форт :)
Что получилось, даю в картинках ниже.

Стройплощадка Мерквотер: форт, вид спереди:



Стройплощадка Мерквотер: форт, вид со сторожевого поста. В воде бабайко, которую придется убить при зачистке:


Стройплощадка Мерквотер: вид изнутри. Видны верстак, генератор, водоочиститель и каркас не убираемых остатков имеющегося строения:


Стройплощадка Мерквотер: небольшой укрепленный огородик для снабжения хавкой:


Пока только построил, еще не делал никаких декораций и т.д, в поселении пока всего 2 человека, одного из которых отправил с корованом на снабжение, а бабцу припахал на огородик. Никто пока не нападал, посему защита только базованя, так сказать "на всякий случай". Как прибудет народ, далее буду думать где размещать турели. А насчет охранников и так ясно. В донжоне внутри получилось уместить промышленный очиститель воды, большой генератор и скрыть развалюху здание с верстаком. В форт имеется всего 1 хорошо простреливаемый вход через мостик над болотом.

Строение в 3 яруса.
1-й - жилые помещения: кровати, мебель, ванны, параши и т.д.
2-й - открытый изнутри широкий балкон. Там будут размещены торговцы и другие увеселительные заведения.
3-й - охранный периметр для стражи и удобного обстрела окружающей территории.

При строительстве не использовалось никаких модов, все оригинальное, игровое. Однако для размещения охраны мне не понравился внешний вид двух имеющихся сторожевых постов, они не вписываются в замысел.
Посему, будет использован крайне полезный мод, который позволяет поместить охранника куда угодно, кинув на это место коврик, бутылочную крышку, или поставив унитаз :) и привязав туда охранника. Крайне рекомендую!

З.Ы.
Завтра, если позволит время, расскажу с картинками про Джамайка Плейн, а потом про Маяк и Красную ракету.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №6 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 декабря 2015, 10:06 | Отредактировано: AlkatraZ - 16 декабря 2015, 11:21



69
Цитата refusepit

Но меня бы эта развалюха внутри и руины снаружи бесили бы всю дорогу и не давали жить спокойно. :)

+100
Меня это тоже бесит, реальный недочет разработчиков, разрывающий шаблон строительства.
По логике: если я могу собрать материалы и возвести форт, то почему я не могу сломать нафиг дряхлую развалюху и приходится мучаться по ее визуальной нейтрализации?

А насчет блокпостов: да, малый пост ставится хорошо, но меня напрягает его внешний вид, который далеко невсегда вписывается в замысел. Хочу я к примеру сделать КПП, поставить небольшую будку с письменным столом и посадить туда охранника. Почему нельзя? Вышеуказанный мод позволяет решить эту проблему.
Да и нахождение сторожа под дождем, мнея лично напрягало бы, почему бы ему (сторожу) не сделать более комфортные условия?
===
Насчет защиты хочу еще раз добавить свое мнение: да, турели хороши, но это статический объект. на высоких уровнях, когда нападают мощные враги, турели довольно легко ими выносятся. Посему не пренебрегайте охранниками. Экипируйте их хорошей броней (боевой брони хватит), да дайте в руки что-то помощнее (вплоть до минигана, ракетницы, или "толстяка") и защита подымется на новый уровень. Охранник то цель не статичная, он перемещается и использует укрытия. как и враг.
Однако не забывайте про сирены, ставьте их около каждого из охранников. если случается "ахтунг", охранник активирует сирену и все защитники "набигают" туды. А иначе, к примеру, экипировали вы охранника "толстяком", все защитники выбегут вперед на близкий контакт, а охранник начнет мочить эту кучу из "толстяка"... полягут и свои и чужие...

да, и еще...
Насчет турелей, которые требуют энергии.
НЕ ПРОВОДИТЕ провода от одной турели к другой, ставьте столб, или соединитель и запитывайте каждую турель по отдельности. дело в том, что если при замесе вынесут одну из турелей, то все, которые подключены от нее и после нее, окажутся обесточенными!

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №7 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 декабря 2015, 15:25



69
Цитата refusepit

а на счет охранников: так тратят они патроны или нет? Я пока, как в Фолле-3, даю им миниганы и 1 (один) патрон. Но после того, как узнал, что напарникам патроны надо выдавать полной мерой, я засомневался и по поводу охранников...

Нет, патроны они не тратят, достаточно дать 1 патрон для выданного оружия, и боезапас будет бесконечен.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №8 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 декабря 2015, 22:10 | Отредактировано: AlkatraZ - 16 декабря 2015, 22:38



69
Как и обещал, продолжу цикл обзоров.


Джамайка Плейн
Как я уже писал, считаю это поселение самым веселым местом, вокруг куча сильных и злых соседей, без дробовика наготове гулять по окрестностям опасно. Правда сам поселок после зачистки спокоен, но вот про другие места вокруг этого не скажешь. В подтверждении слов даю картинки, где вокруг уже застроенного Дамайка Плейн я отметил "веселые места":




1) Та церковь - самое веселое в смысле крутизны замеса место. Да и лут обычно оттуда идет богатейший, крутые стволы и (если в замесе братство стали) даже силовая броня Т-60. Раз в несколько игровых дней в церкви спавнятся какие-то мощные враги и на них кто-то нападает. Когда будете подходить к церкви, делайте это в стелсе и сразу в бой не лезте, дождитесь пока на церковь нападут, а дальше уже сами решайте...

2) Крупное поселение рейдеров, живут в хибарах на крышах. Хорошо простреливаются из снайперки с Вашего поселения, но веселее не таясь стрельнуть из чего-то слабого, чтоб не убить, рейдеры агрятся и нападают на Вас, тут и начинается веселье.

3) Карьер со злыми рейдерами. Можно зачистить, а можно как и во 2-м пункте, разозлить и бежать к своему поселению, а дальше веселиться. Сам карьер сильно радиокактивен, посему туда только в силовой броне.

4) Чуть левее цифры 4 (на картинке не поместилось) есть несколько хибар, где живет куча болотников, включая легенду и короля. Сам король очень сильный, дамажит звуковой волной и убивается с трудом.

5) Возле церкви небольшое кладбище, где иногда спавнятся гули, но с ними воевать скучно, рядом стоят турели со сторожевым постом и сразу их выносят.

6) В здании и иногда снаружи куча супермутантов.

7) На пустыре рэндомно спавнится какая-то нечисть, от безобидных зверушек и пары рейдеров, до когтей смерти. Правда появляются довольно редко.

Главное, что любую из этих точек, кроме 1- пункта, можно (и нужно) сагрить на Ваше поселение, как раз проверите в действии защиту, надо просто быстро бегать, чтоб не догнали, особенно супермутант-камикадзе :)

Ну а дальше про само поселение...
После зачистки и анализа местности, сразу стало ясно, что свободной площади мало, придется строить на домах, причем на обоих имеющихся (второе здание хоть и не разрушено, но внутрь не попадешь). Посему, от заборов я вообще отказался, единственное прикрыл дыру возле верстака. Все посты, жилые, развлекательные и торговые точки расположены сверху и нападающим до них быстро добраться нереально, по дороге пристрелят.

Водоемов нет, приходится тыкать ручные водокачки. Для огородов места почти нет, однако во дворе по краям есть места, где можно посадить растения. В целом - это не фермерское поселение, на воде и хавке не заработаете, однако для самообеспечения поселения хватает, если разместить с умом.

Вид со стороны соседней церкви:



Вид сбоку, со стороны рейдеров. Видны сторожевые посты с сиренами, в жилых помещениях есть балкончики, чтоб самому было удобно наблюдать и стрелять:


Сторожевой пост со стороны озера. Вблизи на крыше - ангар с магазинами.
Сам пост и турели около него важны, ибо с той стороны было уже несколько нападений. Охраннику дал миниган и боевую броню, справляется отлично.


Ангар с магазинами на крыше здания с верстаком. Сам ангар пришлось делать высоким, двухярусным, иначе большие магазины не лезут:


Ну и под конец, общий вид со стороны озера:


Всем удачи!
В следующих обзорах (если позволит время) постараюсь рассказать про Маяк и Красную ракету

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №9 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 09:27



69
Цитата refusepit

да уж, сложный рельеф! Я бы тут вообще не взялся строить. Хотя понимаю - ради "вкусных" мест.

Да, рельеф там реально сложный, но зато и интереснее, а то на ровных местах уже давно скучно, спокойные слишком они.
Но как ни странно, если взяться хитро, то в Jamaica Plain строится довольно легко.
Дело в том, что основное здание, что Вам достается, имеет плоскую крышу. Ставите временные лестницы, чтоб добраться до крыши, а далее ставите там пол. Установка пола - самый ответственный момент, надо помучаться, чтоб хорошо совпало с соседним домом. но дальше потом все легко, все строительство использует отправной точкой этот самый пол. Получается ровно и красиво.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №10 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 10:41 | Отредактировано: AlkatraZ - 17 декабря 2015, 10:41



69
Цитата el_Tiranito

Старлайт застраивал эпизодически, под текущие нужды, получился забавный поселок.

Поселок слабо защищен.
Первое же нападение зачистит его под нуль.
Хотя Старлайт вроде спокойное место, но я сам там пока не строился и про нападения не могу утверждать...

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №11 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 11:03



69
Цитата el_Tiranito

Может быть у меня эта опция недоступна, ибо только зарегистрировался. "Вставить видео" вижу, а картинку - нет ?

Сразу слева от кнопки Ютуба есть кнопка для картинок.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №12 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 11:22



69
Цитата el_Tiranito

Но все упирается в лимит на постройки.

Лимит легко обходится.
1) Находясь около верстака. выкиньте на пол из своего инвентаря все оружие, что есть (кнопка R)
2) Затем перейдите в режим строительства и с помощью TAB уберите валяющееся оружие в верстак.
Сразу заметите, как шкалик лимита заметно пополз назад.
3) Потом забираете из верстака свое оружие и повторяете с пункта 1 сколько угодно раз.

Это практически легальная "лазейка", без всяких читов и консолей позволяющая обойти лимит на постройки и создавать сколь угодно крупные поселения.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №13 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 12:40 | Отредактировано: AlkatraZ - 17 декабря 2015, 12:44



69
Цитата el_Tiranito

Грейгарден. Строишь лестницу и вперед. Протестировал до нижнего уровня, там стоит автобус, можно оборудовать под жилье. :)))

Да, про Грейгарден хорошо заметили.
Я его давно посещал, но вот на то, что можно забраться на эстакаду не обратил внимание.
Сейчас возникла идея построить свисающее, как кисть винограда строение, доберусь с работы домой, попробую наваять.
Если размеры поселения позволят разгуляться, потом выложу скриншоты как и что получилось.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №14 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 15:58



69
Да, с самозащитой поселения творятся реальные странности...
Хотя я анализировал ситуацию и по этому поводу сделал несколько наблюдений.

Расскажу про свой основной дом "Маяк Кингспорта".
Я там возвел реальный неприступный бастион, незаметно подобраться невозможно, стоит на высоте и вход только один, хорошо защищенный турелями. 20 поселенцев. В принципе, чего еще надо, живи и радуйся, есть магазины бар-ресторан, параши, умывальники и ванны...
Один раз приходу домой, поселенцы хвастаются "мол вот мы наваляли этим рейдерам"...
А другой раз пришел, мне заявляют, мол "эти рейдеры нас отымели"... Я сильно расстроился, ибо такого в принципе быть не должно, я наблюдал (не вмешиваясь) несколько раз за ходом обороны, все действует как часы, нападающие даже ко входу не успевают подобраться (я еще минировал подходы и укрытия вне донжона). Хотел нафиг расселить этих дармоедов...

Но потом наблюдая за ходом обороны, я опять обратил внимание на то, что мне и раньше не очень нравилось: прибежали 2 когтя смерти, началось мочилово, турели свое отрабатывают. Но вот жители, вместо того, чтоб спрятаться, или спокойно со стен понаблюдать и пострелять, прутся со своими пукалками (оружие я им тогда еще не менял) наружу и попадают под самый замес. Их разумеется благополучно выносят нападающие (если оных еще не успели положить турели). Когти смерти то относительно тупые, прутся напролом, но вот если нападают стрелки, или дети атома, там уже противник умнее, отлично использует укрытия и ведет свою тактику.

После этого, я обратил серьезное внимание на охранные посты и сирены.
В самом лучшем рпаскладе, на опасных направлениях надо ставить пост в заборе, около делать балкончик, на который можно забраться и пострелять, не вступая в прямой контакт с нападающими. Около каждого охранника ставится сирена, если нападение идет с его стороны, охранник включает сирену (кстати весьма оперативно) и все жители бегут не напролом на врага, а сбегаются к сирене. ну и разумеется дал всем жителям серьезное оружие вместо их пукалок.
С тех пор, сообщений что мол "вас поимели" больше пока не было.

Хотя это разумеется только теория, которую еще надо проверить временем, но пока вроде действует (пример - мои скриншоты Джамайка плейн, там возле каждого охранника сирена и есть балконы для жителей, чтоб пострелять).

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №15 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 16:35



69
Насчет бессмертия не уверен, но я сам видел, как на Маяке завалили 2-х моих жителей, которые выперлись на близкий контакт с врагом.
Правда это было ДО обновления игры, может потом что-то подкрутили?

Корованщики те да, бессмертны, если их ранят, просто лежат, валяются пока не отойдут. Хотя тоже странно, если над ним стоит сильный враг, он просто не даст ему подняться.

Я как то шел пешком до дому, сильно перегруженный лутом, выкинуть жалко, вот и пер медленным ходом. Меня обогнал корован с моего поселения.
Потом слышу, где-то впереди начался замес, идет стрельба, но бежать не могу из-за перегрузки. Когда подошел, караванщица валяеццо, а над ней стоит болотник и типа хавает ее :)
Я болотника разумеется завалил, подошел к караванщице, она сидит раненная. Инвентарем меняется, но идти пока не может. Корова тоже рядом улеглась. Пробовал колоть ее стимпаком, не колется. Закинул ей в инвентарь оружие помощнее, да 1 стимпак и пошел дальше.
Потом она видать оклимавшись опять меня догнала, я проверил ее инвентарь, но стимпака кажись не было (по запарке не буду утверждать на 100%, может путаю). Это что получается, как в Fallout 3 неписи могут использовать стимпаки?

Добавлено (17 Декабря 2015, 19:21)
---------------------------------------------
Смертность жителей в принципе проверить легко.
Предварительно сохранившись, надо через консоль заспавнить прямо внутри поселения 3-5 когтей смерти. потом спрятаться и поглядеть, что будет.

Добавлено (17 Декабря 2015, 19:35)
---------------------------------------------
Проверил - бессмертные. При ранении просто валяются, но потом довольно быстро встают.


Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №16 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 17 декабря 2015, 22:19



69
Цитата cenych

Могли быть синты под видом поселенцев

ХЗ, я вот сейчас играл, быстрым перемещением перешел в одно из своих поселений, а там идет стрельба.
Думал кто-то снаружи нападает, гляжу, между собой замес, как стрельба окончилась, один поселенец валяется мертвый, я даже мелкий лут с него снял.
Написано не синт, а именно поселенец, да и выглядет человеком.

Что это было, кто знает?
Или это так синты иногда пробираются?

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №17 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 08:34



69
Цитата refusepit

Интересно, а в чем тогда ужас-ужас нападения на поселение? Полежали, отдохнули... :) Или у них после этого психологическая травма и счастья падает?

Да, это недочет, полежали, отдохнули, потом встали и всего лишь немного настроение упало.
Насчет караванщиков не спорю, если сделать смертными, эдак ни один корован не дойдет, или постоянно придется зачищать им дорогу, или давать целый отряд на прикрытие.
А вот поселенцы при нормальной тактике должны не валяться и потом вставать, а умирать. Тогда будет смысл очень тщательно продумывать защиту.

Я к примеру, вчера, когда тестировал смертность, заспавнил прямо внутри поселения 5 когтей смерти альбиносов (одни из самых сильных). Так жители их в течение минуты нейтрализовали. Правда оружие я им успел дать хорошее, да и турели помогли. Но вот продавцы, что во дворе торговали, попали под замес, повалялись, потом встали как ни в чем не бывало.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №18 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 10:22



69
Цитата refusepit

Санктуарий и Альянс...

Санктуарий - реальный сральник и сильно захламлен, территория большая, оборонять сложно. Кроме того скучное место.
Альянс - маленький, цивильный, но там ничего не построишь, скучно, эдак можно купить квартирку в Даймонд сити и вообще не волноваться насчет строики и обороны :)

Гораздо интереснее возвести что-то свое, по своему вкусу. К примеру мод Homemaker добавляет довольно много всяких полезных ништяков для стройки, можно сделать довольно красиво.
Вот только мнея напрягает отсутствие в игре стен с окнами.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №19 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 декабря 2015, 23:38 | Отредактировано: AlkatraZ - 19 декабря 2015, 23:39



69
Цитата DeCroix

А кто нить в курсе как присвоить ферму Уорвиков? Блин клевое место, бетонное здание целое.

Присвоить легко, надо просто поговорить с тамошними жителями (там семейка Уорвиков), один из них осчастливит квестом, после выполнения которого становится доступным верстак.

Добавлено (20 Декабря 2015, 02:38)
---------------------------------------------
Здание там прочное, но это бывшая станция по очистке сточных вод. Мне че то обломало там жить, квест выполнил и ушел.
Однако, если решите строиться, имейте в виду, что поселение на самом юге, разработчики обещали, что чем южнее, тем враги мощнее.

Я сегодня на своем опыте в этом убедился. Напали на мое поселение Стройплощадка Мерквотер", что я недавно построил. Там бастион то хороший, но пока всего 6 жителей (силой не переселял, сами набрались) и всего 3 турели, думал потом займусь. Дал жителям пушки помощнее и все.
Но вот сегодня, бегаю по какой  то миссии, заглянул в задание - бац: "помогите защитить мерквотер". Ну я был еще налегке, потому срочно туда телепортнулся.
И хорошо, что сделал, попал в такой замес, что обычные миссии отдыхают, был на волосок от гибели, чуть не завалили.
Напали около 10 стрелков, причем весьма высокого уровня. Я сам 53 уровня, а двое из нападающих были с черепами, значит уровнем выше.
3-е были с Гаус винтовками (!!!), пара с плазменными, а остальные с лазерными и штурмовыми. В общем, экипированы по самое немогу.
Я было сдуру выбежал из бастиона, думал щас похлопаю как тараканов, но столкнулся нос к носу с боссом. Он у меня с 1-го выстрела из Гауса опустил жизнь до 10 процентов. Я его все таки завалил, слышу еще бегут с гаусами, ну думаю все, придется загружать сейв. Но потом глянул лут и раздумал загружаться, пришлось срочно лечиться и немного отступать.
Гляньте, с чем нападал их командир, не удивительно, что с одного выстрела чуть меня не уложил:


Посему и у Уорвиков надо сильно укреплять, поселение так же на самом юге, как и Мерквотер.
Те, что на меня нападали, даже 15-20 турелей вынесут не поморщась.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №20 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 декабря 2015, 08:37



69
Цитата dimetra66

....не парился с заборами и турелями

Я им туда вообще никакой защиты не ставил.
Там живут квестовые неписи. Я их туда не звал, маяка не активировал, посему, совесть чиста :)

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №21 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2015, 09:04



69
Насчет уровня, я бы не рекомендовал начинать игру сразу на "выживании", возможно из-за этого многие дальше Сенкчуари и красной ракеты не идут и строятся там :)

Лучше всего поднимать сложность постепенно, каждые 10 уровней. Начал на простом, прокачался до 10 - поднял сложность, достиг 20 - опять поднял.
После 30 уровня уже обзаведетесь более-менее серьезным оружием, тогда уже можно и выживание пробовать. Иначе, с гладкоствольной пукалкой даже тараканы обижать будут.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №22 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2015, 09:27



69
Хотел продолжить свой цикл обзоров про поселения, как раз на очереди Маяк Кингспорта, но захотел кое-что перестроить, увлекся и вышла задержка.
Сегодня-завтра перестройку закончу и продолжу свой рассказ.

Добавлено (22 Декабря 2015, 12:27)
---------------------------------------------
Кстати, по маяку...
Если будете захватывать, там на самом верху, где лампа, закрыт светящийся гуль. Не убивайте его, на захват поселения это кажись не влияет.
Но зато, маяк будет светиться, очень красиво!

Правда есть и отрицательная сторона.
Как написано в терминале (в доме у маяка), гуля туда посадиди дети атома, чтоб типа "указывал им путь" и все такое...
Короче, если оставите гуля, маяк будет красиво светиться, но периодически будут переть дети атома, посему нужна хорошая защита.

Я то своего гуля убил, а потом задумался, а почему маяк не светится? Ведь раньше светился... Уже и через консоль пробовал пихать туда светящегося гуля - никак не светится. Да и ладно, зато дети атома не прут.


Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №23 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2015, 17:23 | Отредактировано: AlkatraZ - 22 декабря 2015, 19:01



69
Цитата refusepit

А он что, не нападает? С ним мастерская открывается?

Хотя в терминале (что в маяке) было написано, что для того, чтоб гуль не сдох, ему на прокорм надо таскать трупы.
Но я к сожалению это проверить не смог, при втором визите (когда захваченное но не заселенное) поселение опять захватили дети атома.
Я их опять зачистил, а заодно завалил и гуля.

А вот только недавно понял, для чего он там сидел. Но сохраненки до его убоя у меня уже не осталось, а заново проходить с 1-го уровня пока не охота.
---
Посему и советую: кто пойдет на захват маяка, валите всех детей атома, но стекляшку на маяке не открывайте и гуля не валите.
Но тогда сразу стройте укрепление и защиту, иначе будут переть дети атома.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №24 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2015, 02:13



69
Цитата el_Tiranito

Увы, как раз проходил эту миссию. Ежели гуленька в самом фонарике жЫвой - мастерская не активируется: появляется сообщение "если есть хоть одна вражина живая - фиг вам, а не база... " :) ... но, с другой стороны: маяк светит и при мертвом гуле. (патч 1.2. 37.)

Странно, у меня маяк никак не хочет светиться.
Может правда дело в патче? У меня стоял бета-патч, на официальный обновляться не хотел.
---
Сейчас снес игру, попробую переустановить (у меня есть бэкап без обновлений), потом загружу оф. патч и попробую.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №25 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2015, 10:38



69
У меня Ракета уже давно застроена, это было мое первое поселение, где я начал строиться.
Нападают иногда рейдеры (слабые кстати, добежать не успевают), но чаще супермутанты, иногда даже с ними идут камикадзе.
Мутанты прут всегда со стороны дороги, с пригорка. 4-5 пулеметных турели, поставленные на козырек бензоколонки отлично справляются.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №26 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 декабря 2015, 23:01



69
Как и обещал, продолжу цикл обзоров.


А сегодня мы рассматриваем самое красивое (по моему мнению) место для поселения. А раз красиво, то логично там отстроиться и выбрать своим основным домом.

Захват поселения довольно сложен, предстоит серьезный бой с сильным противником. Там сидят высокоуровневые "дети атома", вооруженные гамма-пистолетами, очень сильно дамажат радиацией, в виду высокой их скорострельности. Но при грамотном подходе, правильной прокачке и выборе оружия, все возможно. Поселение того стоит.

Вам достается не разрушенный маяк, причал с целым ангаром и пришвартованным (не разбитым) катером, металлические лестницы и естественная защита в виде скального рельефа местности.

Сразу же после захвата поселений, рекомендую зачистить своих соседей. Дело в том, что совсем рядом севернее, на радиоактивной луже поселились агрессивные "дети атома", которые не будут давать спокойно жить. Зачищать удобнее всего с верхушки маяка, поселение отлично простреливается с хорошей снайперки.
А вот после, будет относительно спокойно. Место прямо курортное, для жилья, отдыха и релаксации :)

Рельеф местности сложен, посему к строительству надо подходить с умом. Если хотите отстроитьтся красиво, запасайтесь цементом, придется строить много фундаментов.
А если строиться лень и хочется просто "где-то перебомжеваться", то места и без стройки хватает:
1) Двух этажный дом, помещается 5-7 кроватей, да еще и есть место для пары турелей.
2) На самом маяке внутри (где винтовая лестница) есть несколько площадок, которые тоже можно использовать.
3) Ангар причала сам по себе является неплохим домиком, помещается 4-6 кроватей.
4) На пришвартованном катере в рубке помещается 2 спальника, вот Вам еще места.
Следовательно, можно заселиться вообще ничего не строя.

Однако голые рассуждения без картинок слушаются сухо. Кто-то может спросить, мол: "а ты сам то там построился? Где картинки?"

Далее, расскажу на своем примере с картинками, как я строился на Маяке...
Отбив маяк и сразу заценив красоту места и изумительный вид на море, я решил: это будет моим основным домом. Строиться надо серьезно и красиво, чтоб соответствовать месту, никаких бомжатников.Раз место курортное, вот и будем строить курорт.
В первоначальном варианте я обнес периметр на скале фундаментами и возвел в 2 этажа металлические ангары для жилья, торговли и защиты (вверху сторожевые посты и турели). Во дворе поставил огородики, а на скале со стороны города возвел ресторанчик.




Выглядело очень серьезно, этакий укрепленный форт, но вот на курорт никак не походило, караван-сарай да и только, "бомжатский" вид меня стал напрягать, поэтому решил все переделывать.

Все таки к данному моменту я открыл институт и возглавил его (правда на Масс Фьюжен пока не шел, чтоб не ссориться с братством стали), почему спрашивается я не могу использовать имеющиеся у института наработки? Однако разработчики игры почему то, кроме бомжатников без окон и почти без дверей, нам ничего не дали (возможно оставили для DLC), посему пришлось обратиться к модам, которые открывает для нас многие имеющиеся в игре, но не доступные для нас элементы.

В постройке курорта-Маяка использовались следующие моды:
Homemaker
Simple Intersection
Business Settlements
More Guard Posts (позволяет ставить охранников в любом месте, а не только на уродливых постах)
OCDecorator (пока не применялся, но будет использован для оформительских дел)
Итого, получился 4-х этажный "дом отдыха Маяк" :)



Правда при строительстве возникли очень обидные проблемы. Дело в том, что некоторые ОЧЕНЬ нужные институтские элементы (все двери, половинки стен), игнорируются жителями, они например не могут пройти через те двери. А зачем спрашивается мне такой дом отдыха, куда не смогут зайти жители? Поплакал (было очень красиво и потьратил много времени), но пришлось сносить все двери и половинные стены до лучших времен. В начале года вроде бы обещали подогнать Geck и надеюсь модмейкеры исправят все свои косяки, или же напишут новые моды, не имеющие таких проблем.

А вот бунгало-ресторанчик на скале со стороны города. Зацените красоту вида вокруг! Ни в каком другом поселении такого нет, потому то я и поставил Маяк на 1-е место среди самых красивых поселений.


Теперь про пляжную зону.
Сам пляж открыт с обоих сторон, посему это потенциальное место для проникновения врагов и его надо было закрыть.
Просто ставить заборы из хлама показалось примитивным и я возвел две симметричные хижины, типа рыбацких на воде (все таки дополнительное место для проживания), со сторожевыми постами и турелями сверху. По берегу попасть в поселение уже не получится. А кто захочет по воде, придется плыть, там уже турели, что на ангаре причала и на катере, потопят.


Хижины строил давно, еще когда маяк был больше похож на крепость.
Теперь же, как я переделал поселение под пансионат "Маяк", возникла идея вместо этих хижин разместить 2 эллинга с площадками для загарающих, креслами, лежанками, зонтиками и другими ништяками, но пока еще не делал, руки не дошли...

Сам причал пока не застраивал, оставил как есть. В его помещении разместил генераторный зал (поместилось 4 средних генератора).

Всем удачи!
В следующем обзоре (если позволит время) постараюсь рассказать про Красную ракету

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №27 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 24 декабря 2015, 11:38 | Отредактировано: AlkatraZ - 24 декабря 2015, 11:37



69
Цитата Geraz

До сих пор не понимаю, что мешало Беседке сразу сделать доступными все пригодные для постройки объекты (ну или хотя бы нормальные стены, полы и крыши) - для модмейкеров все равно работы непочатый край остался бы.

Да, это реальный косяк разработчиков, надеюсь в DLC решат проблему.
По идее: облазил почти весь Бостон, натаскал тонны хлама и материалов, собрал жителей, строю целые пансионаты.
Спрашивается: ПОЧЕМУ я не могу залатать несколько несчастных дыр в крыше, или же (что было бы еще лучше) вообще снести старую хламиду.

Скорее всего, базовую игру рассчитали на среднестатистического нуба-казуальщика. Продвинутая стройка довольно сильно усложняет интерфейс, далеко не каждый это асилит и будет строиться. Вот наверно и выпустят какой-то DLC с продвинутой стройкой.

Самый лучший (и логичный) вариант - это если есть жители, кого-то из них назначаешь ремонтировать, или сносить старый дом. Должно занимать некоторое время и чем больше жителей поставишь на эту работу, тем быстрее отремонтируют/снесут.

З.Ы.
Дом на маяке не сильно разрушен, всего пара дыр в крыше. Уже привык его терпеть.

Добавлено (24 Декабря 2015, 14:38)
---------------------------------------------
Кстати, а кто-то знает, ЧТО будет в аннонсированном Season Pass?
Я то его купил, вот жду кота в мешке, что там упадет от щедрот разработчиков?


Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №28 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 декабря 2015, 21:12 | Отредактировано: AlkatraZ - 25 декабря 2015, 20:58



69
Отгрохал Зиккурат в Нортхаген бич (как у индейцев Майя, правда еще пока не закончил.
Пока строил, 3 раза самоубился с высоты :)


Кстати, там на удивление оказалась большая территория для застройки. А поднявшись на верхние этажи, открывается неплохой вид, хотя конечно хлама вокруг многовато.

Добавлено (26 Декабря 2015, 00:12)
---------------------------------------------
Все, на этом стройку и игру временно заканчиваю, до выхода Geck и выпуска нормальных модов.
А то сейчас не строишь, а только тратишь нервы.
Пора отдохнуть :D

Всех с наступающим!


Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №29 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 26 декабря 2015, 18:24



69
У меня в начале была идея построить копию Московского мавзолея Ленина, он в принципе квадратный и ванильными средствами игры относительно решаемо...
Правда потом че то поперло на монументальность и решил отгрохать копию зиккурата в Уре http://bse.sci-lib.com/article047051.html
Строился в Старлайте, получилось еще грандиознее, чем на картинке выше...
Но опять таки, трата нервов на сопряжение эллементов и тоска по недостающим мелким деталям (1,2, 1/4 стены, типа как маленький пол, только вертикально) заставила меня психануть и удалить все сейвы... Потом пожалел, что не выложил скрины :)
Тот зиккурат, что выше я тоже удалил... Это был просто эксперимент, я на самом деле в стройке тяготею к реализму и практичности.
---
Как выйдет Geck и выпустят нормальные моды, продолжу ИМХО обзоры...
З.Ы.
Но с меня еще, как обещал, обзор красной ракеты...
Завтра, или послезавтра постараюсь написать.

Добавлено (26 Декабря 2015, 21:24)
---------------------------------------------
Кстати, если кто решится отгрохать копию мавзолея, скиньте скрин, охота посмотреть


Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №30 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 4 января 2016, 21:35



69
Цитата KrendeLL

почему поселенцы не спят в новых домах? строил и отдельные хижины и пристраивал к существующим...ночью толпятся кучей либо под открытым небом, либо в старом доме (эбернети)...

Необходимо обратить внимание на дверные проемы и лестницы, к примеру, практически все моды (Homemaker и иже с ним) имеют на борту красивые двери, но неписи сквозь них ходить не могут. Я было обрадовался, построил красивый пансионат (скриншот давал выше), но потом сильно обломался, пришлось сносить все двери до лучших времен, когда напишут нормальные моды.

Проще всего проверить, если Ваш компаньон не цобако, а кто-то из людей, дать команду пройти к кровати (должен без проблем зайти в помещение и подойти к кровати), а потом лечь. Если компаньон без проблем ложится, то и жители будут спать.

Jedem Das Seine
Форум » Записи участника [AlkatraZ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб