Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Попробуйте использовать консольную команду tcl (отключает кализии) или modpos * ** (позволяет двигать объекты через консоль)* - Вместо звездочки используеться координата XYZ ** - Значение на сколько двигать. Пример: modpos x 20
Попробую, спасибо!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №92
написано: 7 декабря 2015, 09:20
| Отредактировано: refusepit - 7 декабря 2015, 09:39
использовать консольную команду tcl (отключает кализии)
Побаиваюсь, что такая стена станет проходимой для противника: нет коллизии - нет препятствия...
-----
PS. А магазины в поселении кто-нибудь заводил? Имеет смысл? Иначе говоря, прибыль от них есть, учитывая стартовое вливание в 300 крышек? А то жаба душит!
Изменение репутации для пользователя DeCroix
DeCroixOffline
Сообщение №93
написано: 7 декабря 2015, 10:51
| Отредактировано: DeCroix - 7 декабря 2015, 10:54
Побаиваюсь, что такая стена станет проходимой для противника: нет коллизии - нет препятствия...
На время работы tcl все кализии в мире вырубаются, что собственно и позволяет ГГ проходить сквозь стены, и как это не забавно но как раз таки этот способ куда более правильный, если строить так заборы то НПЦ не тупят и не тыркаются в забор пытаясь пройти в маленький зазор между сегментами. С tcl боксы кализии накладываются один на другой. ))
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №94
написано: 7 декабря 2015, 11:19
| Отредактировано: IЙ - 7 декабря 2015, 11:20
PS. А магазины в поселении кто-нибудь заводил? Имеет смысл? Иначе говоря, прибыль от них есть, учитывая стартовое вливание в 300 крышек? А то жаба душит! :)
Точную цифру не назову, но при 4 магазах 3 лвл и 16 населения 500 в день вроде выходит (может меньше или больше, часто забываю забирать и копятся). Да и продавать легче, пришел на базу сбросил хлам, а лишнее продал, купил патроны, что-то еще.
Изменение репутации для пользователя DeCroix
DeCroixOffline
Сообщение №95
написано: 7 декабря 2015, 11:27
| Отредактировано: DeCroix - 7 декабря 2015, 11:31
PS. А магазины в поселении кто-нибудь заводил? Имеет смысл? Иначе говоря, прибыль от них есть, учитывая стартовое вливание в 300 крышек? А то жаба душит!
Я в Сенкчури строил все виды магазинов самые крупные, и строил нереально много воды, там что то за 200 было, это где то по 160 воды каждые два дня ну и продавал своим же торгашам воду эту, с харизмой в 10 не фиговый профит получается, где то по 2к крышек каждые два дня, не считая налогов. Пока строил поселение набрал за 100к крышек таким макаром.
Ну и просто очень удобно когда все патроны можно купить под боком, или одежу/бронь/оружие для поселенцев, доктор так вообще класс, я поставил модную телочку и обустроил ей мед пункт. Лечит ГГ, лечит радиацию и зависимости плюс продает химикаты.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №96
написано: 7 декабря 2015, 14:04
| Отредактировано: refusepit - 7 декабря 2015, 14:06
Подскажите, пж, через сколько дней лишние урожай и вода складируются в мастерской?. У меня сколько дней не проходит - ничего кроме крышек от магазинов не появляется. Думаю может мод на увеличение респауна так ломает игру. сложность выживание - если это имеет значение
Добавлено (13 Декабря 2015, 00:50) ---------------------------------------------
Цитата DeCroix
воды, там что то за 200 было, это где то по 160 воды каждые два дня
Открыл и осмотрел многие, хочу поделиться своим мнением по поводу выбора места строительства (краткий ИМХО рейтинг).
Самые красивые места По поводу красоты - тут "на вкус и цвет товарищей нет", кому-то нравится строить спокойную фермерскую деревушку, кто-то вообще кроме Сенкчуари нигде не строит. Но я оценивал красоту по окружающей обстановке, чтоб было не сильно грязно, из окон открывался отличный, радующий глаз вид и т.д.
На первом месте - "Маяк Кингспорта". Отличный вид вокруг, с видом и выходом на море. Получаете целый, не разрушенный маяк (отличная снайперская и обзорная точка), целый причал с не сломанным ангаром и пришвартованным катером (жаль, что не плавает, может в модах доделают) металлические лестницы и хорошую естественную возвышенность (маяк стоит на скале), дающую неплохую защиту. Места для строительства не так много, но если делать с умом, то можно построить многое. Для себя я Маяк выбрал основным домом.
На втором месте "стоянка грузовиков Красная ракета", что сразу около Сенкчуари. Если Вы начнете стройку прямо на крыше стоянки и возведете 3-4 этажа, сверху открывается отличный и спокойный вид на прилегающий пригород.
На третьем месте сразу 2 локации: "Замок", "Джамайка Плейн". С Замка красивый вид на море и с другой стороны на город, однако сам замок довольно сильно разрушен и нуждается в починке, посему рейтинг снижен. А "Джамайка" расположена в красивом пригороде, рядом церковь (где периодически спавнятся гули) и есть полицейский участок, где можно активировать сразу 2 протектрона, чтоб следили за порядком. У меня они правда потом куда-то свалили искать врагов :)
Самые просторные места
На первом месте "Спектакл Айленд", после зачистки - практически весь остров в Вашем распоряжении. Правда беда с дорогами - их нет, все таки остров. Я там еще ничего не строил, поэтому не знаю, как будут обстоять дела с "корованами", под водой чтоли будут ходить?
На втором месте "Ресторан Старлайт". Ровная и не захламленная не убираемым мусором территория. Имеется пара полезных строений.
На третьем месте "Сенкчуари". Хотя по территории значительно больше, чем "Старлайт", но очень много не убираемого хлама и полуразрушенных (не сносимых" зданий.
Вне рейтинга хочется так же отметить коммуну "Солнечные приливы", довольно большая и не сильно захламленная территория.
Самые "веселые" места Под понятием "веселые места" я имел в виду не тихие, патриархальные местечки, а те, где вокруг есть сильные враги и периодически случаются серьезные "замесы". Разумеется, после 30-го уровня большинство из мест могут стать веселыми благодаря периодическим нападениям извне, но не одной атакой поселения веселимся, вокруг тоже должно быть интересно и весело. Разумеется я далеко не во всех местах построил поселения, но там, где это сделал уже дало какие-то выводы.
На первом месте - "Джамайка Плейн". Кроме периодических атак довольно сильных врагов (чем южнее, тем враги толще), вокруг несколько очень "веселых" мест.
Прямо по соседству есть церковь с маленьким кладбищем, где периодически спавнятся гули. Правда самому с ними воевать лень, это совсем рядом и они отлично уничтожаются турелями и поселенцами.
Западнее на затопленной территории есть крупное поселение рейдеров с периодическим их спавном. Если в Джамайке построите довольно высокое строение, то прямо из дома, поселение рейдеров отлично простреливается из снайперки. Можно их издали "зачистить", но веселее обстрелять из какой-то слабой снайперки, чтоб не убить. Рейдеры (довольно сильные кстати) сразу агрятся и нападают на Ваше поселение, тут и начинается веселье.
Ну и самое веселое место - это церковь недалеко, севернее (ее шпиль видно с верхних этажей поселения). Вот где настоящее веселье. В самой церкви периодически (и довольно часто) спавнятся весьма мощные (без силовой брони идти рискованно) враги. Обычно или супермутанты с легендами и боссами, или дети атома (в силовой броне их пистолеты не так страшны), или стрелки. Что самое интересное, когда Вы подходите к церкви, там уже начинается какой-то замес. На врагов, сидящих в церкви кто-то нападает. Или стрелки на детей атома, или братство стали на мутантов, или в другой комбинации. Тут уже по желанию: можно принять участие в замесе, или тихо высидеть в стелсе, наблюдая за боем и потом добить оставшихся. Один раз я попал, что братство стали атаковало супермутантов. Их полегло несколько человек и я на халяву разжился 3-мя комплектами силовой брони Т-60 в модификации братства стали (неплохая броня, с защитой от радиации).
На втором месте "Переулок висельника". Что интересно, само поселение довольно спокойное, нападают редко и не очень мощно, пара турелей с каждой стороны и по одному сторожу хватает для защиты. Но вот вокруг постоянно кто-то кого-то мочит. Услышите выстрелы - бегите туда и веселитесь.
Третьего места не будет, в остальном ничего особенного. Хотел было на 3 поставить маяк, ибо рядом поселение детей атома, однако после зачистки этого поселения стало спокойно.
Самые полезные места Тут уже сложно дать однозначный совет, все зависит от стиля игры и того, как Вы собираетесь организовывать поселения, наличие в них воды и хавки. Но тем не менее, я хочу отметить "переулок висельника", ибо он расположен в самом центре города, где будет много миссий и если Вы перегружены барахлом, то до него можно дойти пешком. Обязательно связывайте его корованом с другими поселениями и посторйте пару магазинов, где можно сплавить лишнее барахло. А само поселение ерундовое, ничего интересного, главное - это его расположение.
Сральники (самые грязные и не красивые места) Ну и под конец, обзор самых грязных и неприятных мест.
На первом месте - стройплощадка "Мерквотер", что на самом юге. Один внешний вид и расположение (посреди болота) навевает тоску, остается только построить будку и поселить туда бабу-ягу. Однако, принимая во внимание тот факт, что "чем южнее, тем враги мощнее", я все таки там собираюсь построить небольшую, но хорошо защищенную башню-бастион. Может будут крутые замесы?
На втором месте - "ферма Уорвиков", которая тоже на юге. Один тот факт, что она на старом заводе по обработке сточных вод и продукцию выращивают на говне, говорит о многом :)
Ну и на третьем месте я обязан упомянуть самый популярный Сенкчуари. Место очень захламлено неубираемым мусором (сильно разрушенные здания) и в целом выглядит удручающе. Хотя очень многие, в виду того, что это самое первое поселение, там и начинают строиться. Однако я не рекомендовал бы этого делать и тратить туда ресурсы: ничего интересного там нет, вокруг спокойно, мощные враги не нападают. Есть полно других, более интересных мест.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя niuton
niutonOffline
Сообщение №100
написано: 13 декабря 2015, 15:09
| Отредактировано: niuton - 13 декабря 2015, 15:11
Подскадите, может ли у поселенцев падать настроение из за черезмерной защиты??????? У меня уровень защиты ЗАМКА 170, и этот уровено отмечен "восклецательным знаком" Так и задумано, кто в курсе???
Подскадите, может ли у поселенцев падать настроение из за черезмерной защиты???????У меня уровень защиты ЗАМКА 170, и этот уровено отмечен "восклецательным знаком"
Уровень защиты должен быть больше, чем сумма вода + пища. В Вашем случае 240 (вода) + 12 (хавка) итого = 252, а защита всего 176
Добавлено (13 Декабря 2015, 19:37) --------------------------------------------- Да, и еще забыл добавить про "веселье". Многие считают, что нет смысла ставить сторожевые посты, достаточно периметр как йожыка утыкать турелями. Турели то разумеется хороши (особенно лазерные и ракетные), однако с постами бывает намного веселее.
К примеру, в Джамайка Плейн дайте охнаннику "Толстяка", поставьте его пост повыше, эдак на 2-3 этаж (чтоб себя же не зацепил взрывом), потом разозлите соседних рейдеров, или дождитесь нападения и веселитесь. Куда там турелям против микроядерного армагедона :)
З.Ы. Только если охраннику даете Толстяка, не забудьте сзади него поставить и запитать энергией сирену. Это нужно для того, чтоб другие жители не выбегали вперед (они собираются около сирены) и не полегли под дружественным огнем.
что то про пирс ( хм...забыл название) никто не пишет. (это где бабка живет застрелившая своего внука). Три причала, огромный ангар. Кирпичный дом ( строить можно на крыше, если че). Есть небольшой сарай. И ровная площадка ( автостоянка). По всем прикидкам там может получится весьма неплохой цивильный городок ( последний перед походом по Светящемуся морю). Караванный маршрут более-менее тихий. Недалеко колония болотников ( + семейка олешек). Выращивать овощи придется в теплицах ( места для огорода практически нет). Прямо по фронту форпост мутантов ( думаю что они и будут основной угрозой) в общем мне это место приглянулось. будет много времени займусь его обустройством.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №103
написано: 13 декабря 2015, 18:47
| Отредактировано: torrio - 13 декабря 2015, 18:50
Мне чем-то приглянулся Нордхаген Бич. Пока раздумываю, всерьез там не начал строиться, но локация интересная именно своей "пляжностью", типа загородной виллы. Неплохой вид на аэропорт, висящий над ним "Придвен" и живописные развалины Бостона на другом берегу, для любителей урбанистических пейзажей.
Локация на первый взгляд кажется сильно засранной, но большинство раскиданных там куч мусора разбирается в режиме строительства. Если не трогать непосредственно ферму (семья из трех человек папа-мама-сын, есть квест на спасение жены фермера), игроку остается для застройки большой кусок песчаного пляжа.
Враги с трех сторон, будут ли нападать, пока не знаю. С одной стороны супермутанты (форт Стронг и прилегающий разрушенный городок), со стороны аэропорта островок с болотниками-охотниками (если их атаковать, то агрятся и быстро добираются через мелкий залив прямо по воде) и со стороны города локация с рейдерами. Если все попеременно будут нападать, может быть весело. :)
* * *
А вообще пока так и не могу (точнее мой ГГ не может) пока решить, где поселиться всерьез и основать "новый дом". Сэнкчуари это место, с которым у него связано много неприятных воспоминаний из прошлого. Развалины собственного довоенного дома не хочется видеть каждый день, не говоря уже о том, что рядом в убежище до сих пор лежит не похороненное тело жены. Ну и вот эта непонятная шайка беженцев из Квинси, которая там обосновалась, тоже ему не особо-то нравится, хотя он их и спас "по случаю" в Конкорде.
Красная Ракета сейчас основная база, но это ненормально, жить на автозаправке. К тому же, место слишком близко от Сэнкчуари, наверняка он там каждую неделю заправлял до войны машину, опять же неприятные воспоминания.
Так назваемая Основная база в Даймонд-сити ущербна тем, что нельзя проложить линию снабжения. Да и даже если включат эту возможность после выхода ГЕККа, все равно, убогий сарай там, а не жилье.
Замок минитменов не понравился чем-то. Опять же, после выхода ГЕККа, возможно, его удастся нормально восстановить, не бетонными блоками, а в исходном виде. Тогда можно будет рассмотреть вариант.
Ресторан Старлайт большая площадка для строительства, особенно если убрать радиоактивные бочки в луже в центре, но скучная. Кусок асфальта и больше ничего.
Ряд других локаций либо неинтересное расположение, либо заполнены неразбираемыми разрушенными домами и прочим хламом.
Дорогая Америка, кто реализовал бизнес-проект "создаем кучу водоочистки и продаем воду своим собственным торговцам", вам вопрос: эта вода автоматом поступает в Мастерскую или надо назначать поселенца? У меня 120 воды, 11 жителей - в Мастерской который год пылятся 26 банок воды, не прибывая. Помогите молодому поселению и его жулику-лидеру!
MIshKA13, строить можно там, где есть мастерская - такой красный непередвигаемый станок. Соответственно, эстакад с таким станком нет (задай поиск "все поселения fallout 4" - увидишь, какие поселения (т.е. места со станками) есть) - эстакад среди них, увы, нет.
-----
Повторю свой вопрос к дорогой Америке: у меня 120 воды, 11 народа - вода в Мастерской не прибывает. Надо назначить "водоноса"? Или глюк? Или они ванны втихаря принимают, пока я мир спасаю?
вам вопрос: эта вода автоматом поступает в Мастерскую или надо назначать поселенца?
Ее надо забирать из мастерской каждые два дня, если не забирать новые не появятся. Если сразу продавать лень то можно просто сундук поставить и складировать в него, а потом продавать сразу партиями.
Повторю свой вопрос к дорогой Америке: у меня 120 воды, 11 народа - вода в Мастерской не прибывает. Надо назначить "водоноса"? Или глюк? Или они ванны втихаря принимают, пока я мир спасаю?
Трудно сказать. У меня вода (очищенная, стоит промышленный очиститель) понемногу накапливается в мастерской. Никаких водоносов не надо. Но если Ваше поселение соединено корованами с другими, и в тех других не хватает воды, будет расходоваться эта. --- Вообще, я заметил интересную особенность при связывании поселений. Стройматериалы делятся со всеми поселениями, связанными корованами, не зависимо по какой цепочке это происходит. А вот обмен водой и едой вроде (не уверен, но заметил) идет только с ближайшими по цепочке поселениями, с которыми непосредственная связь.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №109
написано: 14 декабря 2015, 14:56
| Отредактировано: refusepit - 14 декабря 2015, 14:58
AlkatraZ, ну вот попробую, как выше DeCroix советует: изымать воду в особый сундук. Караванами я поселения не связывал - если надо перебросить ресурсы, мне слетать туда-сюда не лень. Да и поселения, кроме Сантуари, меня не интересуют, я их не развиваю: все для малой родины, остальные перебьются! Но наблюдение интересное, если что - надо иметь в виду!
----
Кстати, сказал про связь поселений и вспомнил такой момент: я Переулок Висельников закрыл наглухо (телепорт внутри). Если я туда отправлю напарника - интересно, он попадет внутрь?
я Переулок Висельников закрыл наглухо (телепорт внутри). Если я туда отправлю напарника - интересно, он попадет внутрь?
Это тоже напрасно. Внутрь ни напарники ни поселенцы не попадут, будут толпиться около стены.
Да и главная ценность "Переулка" в том, что до него можно добраться пешком, будучи сильно перегруженным. В городе очень много жирных на материалы локаций, да и замесов с хорошим лутом там тоже много. А при перегрузке телепорт не работает, как сами попадете внутрь? Там проходы важны как были по-умолчанию. с двух сторон.
Да, совсем рядом даймонд Сити и там можно у мэра за 2000 крышек купить себе квартирку, там спокойно и никто не нападает. Но вот теряется самая главная ценность: ресурсы не объединяются. Квартирка сгодиться только чтоб хранить барахло, которое потом будете продавать у торговцев.
Jedem Das Seine
Изменение репутации для пользователя scipion
scipionOffline
Сообщение №111
написано: 14 декабря 2015, 16:11
| Отредактировано: scipion - 14 декабря 2015, 16:12
Повторю свой вопрос к дорогой Америке: у меня 120 воды, 11 народа - вода в Мастерской не прибывает. Надо назначить "водоноса"? Или глюк? Или они ванны втихаря принимают, пока я мир спасаю?
У меня тоже самое. Весь интернет перерыл - моя ценка - это баг. Нужно ждать патчей. Суть проблемы: ничего кроме крышек не прибавляется. Попробую как сказал DeCroix забирать все и ждать -вдруг. Но врядли - ибо вначале все накапливалось.
Еще есть проблема у многих: когда быстрое перемещение юзаешь из санктуари, кровати и вода показатели обнуляются, обратно приходишь - норм. Из-за этого счастье не растет. Лечиться выходом своим ходом из поселения.
очень любопытно с продовольствием получается ( нужно вникнуть поглубже и понять как же все это работает в конце концов)..... у меня поселения не только связаны один маршрутом но и при возможности дублируются по два, три пути снабжения или сторонних поставок. скидываю и свои излишки ( обязательно). обратил внимание что запас появляется как правило лишь той продукции на какой ферма специализировалась изначально. ....но, где-то происходит именно так а где-то и по другому ( видимо это касается только тех поселений что создаются нами с нуля). совет складировать излишки в отдельный ящик считаю неправильным ( но, если кому охота то делайте так, только оставляйте небольшой запас поселенцам. они это просят делать, им это надо). p.s. прошедшая ночь была '' ночь длинных ножей'....ТРИ вызова, три нападения, в разных частях Содружества. Жуть!Рейдеры в силовой броне, по два гранатометчика. Стрелки. ( у моей силовой брони не было шлема, болото,ночь...ни черта не видно сполохи лазеров и плазмы слепят глаза, крики , предсмертные визги....бр-р, кайф.) Даже трофеи собирать не стал. Уста-а-ал!!!!
Изменение репутации для пользователя scipion
scipionOffline
Сообщение №113
написано: 14 декабря 2015, 17:51
| Отредактировано: scipion - 14 декабря 2015, 19:56
Ее надо забирать из мастерской каждые два дня, если не забирать новые не появятся. Если сразу продавать лень то можно просто сундук поставить и складировать в него, а потом продавать сразу партиями.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!! Это действительно работает - если лежит 1 баклашка то ничего не прибавляется. А если нет ничего - приходишь через 2 дня а у тебя 54 баклашки (правда странно, 90 - 16 = 54 - ну да ладно, эт мелочи)
По ЕДЕ ТО ЖЕ самое: надо убирать ВСЮ еду из мастерской чтоб излишек прибавился. Период - 3 дня
П. С. :Беседка жжжет со своей логикой
Изменение репутации для пользователя Виктоор
ВиктоорOffline
Сообщение №114
написано: 14 декабря 2015, 19:26
| Отредактировано: Виктоор - 14 декабря 2015, 19:27
Народ, кто в курсе, почему падает уровень счастья? Максимум 92, потом начинает стремительно снижаться где-то до 70. Еды, воды, энергии, защиты и кроватей выше крыши, все стены в картинах, а полы в коврах. Радио, телеки и прочие едатроны присутствуют, нападений нет, линии снабжения проложены. Может просто "куда поселенца не целуй, у него везде ..опа"?
Народ, кто в курсе, почему падает уровень счастья? Максимум 92, потом начинает стремительно снижаться где-то до 70. Еды, воды, энергии, защиты и кроватей выше крыши, все стены в картинах, а полы в коврах. Радио, телеки и прочие едатроны присутствуют, нападений нет, линии снабжения проложены. Может просто "куда поселенца не целуй, у него везде ..опа"?
Проверьте показатели еды воды обороны вне поселения - по пипбою во вкладке инфо. Бывает сбиваются показатели при отсуствии гг и при быстром перемещении из поселения
Проверьте показатели еды воды обороны вне поселения - по пипбою во вкладке инфо. Бывает сбиваются показатели при отсуствии гг и при быстром перемещении из поселения
Спасибо за совет, проверил, всё соответствует. Проблема в том, что когда прихожу в поселение, показатель начинает расти,(но не всегда) ухожу - падает. Быстрым перемещением пользуюсь только за границей поселения. Поставил мод Robot Home Defence, там мисс няня даёт +25 счастья, но 100% так и остаётся недостижимой цифрой.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №117
написано: 15 декабря 2015, 14:01
| Отредактировано: refusepit - 15 декабря 2015, 14:03
когда прихожу в поселение, показатель начинает расти
На Стиме есть большая статья о счастье. Суть в том, что им нужны излишества: магазины, бары, картины на стенах, коврики у кроватей, радио... И, да, они счастливы от нашего присутствия - чем больше мы околачиваем груши в поселении, тем выше уровень счастья.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №118
написано: 15 декабря 2015, 14:04
| Отредактировано: Strannik23 - 15 декабря 2015, 14:09
Так-с, я уже расписывал претензии на тему не ремонтируемых и не доступных сносу домов в местах поселений, а также замечал то, что пни корчевать и перерабатывать в древесину можно, а вот камни выворачивать и конвертировать, допустим, в бетон, уже нельзя. Внимание новая порция хейта строительного сегмента F4!
Как понимаю, построенные за игрока разработчиками амбары и сараи в поселениях подвержены той же болезни, что и жилые дома, то есть ни снести, ни отремонтировать =\ У меня в коммуне "Солнечные приливы" в одном таком строении нет боковой двери, а новую не повесить. Большие двухстворчатые двери того же строения с одного конца исправные, а с другого конца одна створка мертвом грузом не земле лежит и ничего с этим не сделаешь.
Еще. Допустим, создаю я сложное устройство вроде турели или генератора, трачу на это дело пять-семь разных категорий материалов, но вот, если я хочу это устройство разобрать, то буду вынужден смириться с тем, что на выходе демонтаж даст всего-то две-три единицы стали =\
Вдогонку. То, что поселенцы могут умыкнуть силовую броню, я знаю, а вот могут ли они умыкнуть предмет, если тот заперт в сейфе?
Изменение репутации для пользователя scipion
scipionOffline
Сообщение №119
написано: 15 декабря 2015, 15:24
| Отредактировано: scipion - 15 декабря 2015, 15:26
Это ценное замечание. А "ВСЮ" - это что: и мясо, и всякие консервы?
У меня даже цветки. раздел "Помошь" должен быть пуст. По большому счету это касается у меня сенктуари (Вашего базового поселения, где все шмотье Ваше лежит). Я отнес всю помошь на заправку через речку, проложил маршрут и все ОК: теперь поселение приносит арбузы, тошку, мутафрукт - короче что посеял и пользоваться при готовке можно всем. Вот по брамину вопрос- может период больше 3х дней надо- где мясо брамина? :D
вода - ранее писал, 2 дня. добовляется отдельно от еды, можно не очищать раздел помошь, главное чтобы очищ воды не было