Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

S-Kerrigan  Offline  Сообщение №121 написано: 15 декабря 2015, 16:36



8
Вопрос по моду Homemaker. А конкретнее, по бетонным стенам. Юзаю релиз 1.22. Сами стены отлично соединяются со свзующими колонно-вставками. Однако, не удается, аж до моего исступления, сделать угол в 90 градусов. Т.е. ставим колонну, к ней крепим стену. Далее, к первоначальной колонне пытаемся прикрепить стену и сделать прямой угол с уже поставленной. И ЭТО НЕВОЗМОЖНО! Причем к этой колонне прекрасно под любым углом крепится ржавый забор из проволоки :(

Что делать люди? Поселениям нужны тяжелые линии обороны, а я не могу закрыть периметр.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №122 написано: 15 декабря 2015, 19:55



69
В своем обзоре выше я писал про поселения, однако обзор без картинок будет неполным, посему исправляю недочет и подкрепляю слова скриншотами.

Стройплощадка Мерквотер
Как было, после зачистки от врага и уборки территории.
Реальный сральник, болото и в целом, самое унылое место из возможных поселений, да еще и на самом юге, где по идее (как обещали) будут самые серьезные враги. Потому то я и поставил данную территорию на 1 место среди сральников. Кстати, как будете идти к данному поселению, по дороге будет разбитый вертиберд, рядом с которым Вам достается не совсем полный комплект силовой брони X-01 (если Вы после 30-го уровня). При зачистке поселения, Вам придется убить босса - матку болотников (как в замке, на картинке валяеццо справа), но кроме нее там никого не было, посему в целом легче, чем в замке.



Но я загорелся идеей построить там небольшую, но хорошо защищенную башню, чтоб проверить, а как возможно строительство на болоте и что можно предпринять. Начал строить, но походу увлекся, потратил пару бессонных ночей, но в итоге получился укрепленный деревянный форт на болоте. При постройке ставилась задача: полный реализм, никаких флаймаунтов и нереальных, висящих в воздухе конструкций, все должно быть натуральным и вписываться в атмосферу Fallout. Задумывал сделать поменьше, но с укрытием внутреннего не убираемого хлама не получалось, посему потратил все свои запасыв дерева на полноценный форт :)
Что получилось, даю в картинках ниже.

Стройплощадка Мерквотер: форт, вид спереди:



Стройплощадка Мерквотер: форт, вид со сторожевого поста. В воде бабайко, которую придется убить при зачистке:


Стройплощадка Мерквотер: вид изнутри. Видны верстак, генератор, водоочиститель и каркас не убираемых остатков имеющегося строения:


Стройплощадка Мерквотер: небольшой укрепленный огородик для снабжения хавкой:


Пока только построил, еще не делал никаких декораций и т.д, в поселении пока всего 2 человека, одного из которых отправил с корованом на снабжение, а бабцу припахал на огородик. Никто пока не нападал, посему защита только базованя, так сказать "на всякий случай". Как прибудет народ, далее буду думать где размещать турели. А насчет охранников и так ясно. В донжоне внутри получилось уместить промышленный очиститель воды, большой генератор и скрыть развалюху здание с верстаком. В форт имеется всего 1 хорошо простреливаемый вход через мостик над болотом.

Строение в 3 яруса.
1-й - жилые помещения: кровати, мебель, ванны, параши и т.д.
2-й - открытый изнутри широкий балкон. Там будут размещены торговцы и другие увеселительные заведения.
3-й - охранный периметр для стражи и удобного обстрела окружающей территории.

При строительстве не использовалось никаких модов, все оригинальное, игровое. Однако для размещения охраны мне не понравился внешний вид двух имеющихся сторожевых постов, они не вписываются в замысел.
Посему, будет использован крайне полезный мод, который позволяет поместить охранника куда угодно, кинув на это место коврик, бутылочную крышку, или поставив унитаз :) и привязав туда охранника. Крайне рекомендую!

З.Ы.
Завтра, если позволит время, расскажу с картинками про Джамайка Плейн, а потом про Маяк и Красную ракету.

Jedem Das Seine
refusepit  Offline  Сообщение №123 написано: 16 декабря 2015, 08:03



650
AlkatraZ, очень пристойно, заслуживает всяческого восхищения!
Но меня бы эта развалюха внутри и руины снаружи бесили бы всю дорогу и не давали жить спокойно. :)

А я на вышку ставлю малый "штатный" блок-пост: он помещается, даже заборчик можно сделать вокруг, как у вас, и выглядит не совсем отвратно - чтобы с модом не мутить.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №124 написано: 16 декабря 2015, 10:06 | Отредактировано: AlkatraZ - 16 декабря 2015, 11:21



69
Цитата refusepit

Но меня бы эта развалюха внутри и руины снаружи бесили бы всю дорогу и не давали жить спокойно. :)

+100
Меня это тоже бесит, реальный недочет разработчиков, разрывающий шаблон строительства.
По логике: если я могу собрать материалы и возвести форт, то почему я не могу сломать нафиг дряхлую развалюху и приходится мучаться по ее визуальной нейтрализации?

А насчет блокпостов: да, малый пост ставится хорошо, но меня напрягает его внешний вид, который далеко невсегда вписывается в замысел. Хочу я к примеру сделать КПП, поставить небольшую будку с письменным столом и посадить туда охранника. Почему нельзя? Вышеуказанный мод позволяет решить эту проблему.
Да и нахождение сторожа под дождем, мнея лично напрягало бы, почему бы ему (сторожу) не сделать более комфортные условия?
===
Насчет защиты хочу еще раз добавить свое мнение: да, турели хороши, но это статический объект. на высоких уровнях, когда нападают мощные враги, турели довольно легко ими выносятся. Посему не пренебрегайте охранниками. Экипируйте их хорошей броней (боевой брони хватит), да дайте в руки что-то помощнее (вплоть до минигана, ракетницы, или "толстяка") и защита подымется на новый уровень. Охранник то цель не статичная, он перемещается и использует укрытия. как и враг.
Однако не забывайте про сирены, ставьте их около каждого из охранников. если случается "ахтунг", охранник активирует сирену и все защитники "набигают" туды. А иначе, к примеру, экипировали вы охранника "толстяком", все защитники выбегут вперед на близкий контакт, а охранник начнет мочить эту кучу из "толстяка"... полягут и свои и чужие...

да, и еще...
Насчет турелей, которые требуют энергии.
НЕ ПРОВОДИТЕ провода от одной турели к другой, ставьте столб, или соединитель и запитывайте каждую турель по отдельности. дело в том, что если при замесе вынесут одну из турелей, то все, которые подключены от нее и после нее, окажутся обесточенными!

Jedem Das Seine
refusepit  Offline  Сообщение №125 написано: 16 декабря 2015, 14:24 | Отредактировано: refusepit - 16 декабря 2015, 14:24



650
AlkatraZ, а на счет охранников: так тратят они патроны или нет? Я пока, как в Фолле-3, даю им миниганы и 1 (один) патрон. Но после того, как узнал, что напарникам патроны надо выдавать полной мерой, я засомневался и по поводу охранников...

А ловушки вы ставили? Мне оченно интересно: 1) они одноразовые, до первого врага - или поставил и горя не знаешь? и 2) они только на врагов будут реагировать - или пойдет Марья Петровна по воду утром - и всё, "долго над полем платочек летал"?

rusik  Offline  Сообщение №126 написано: 16 декабря 2015, 14:39 | Отредактировано: rusik - 16 декабря 2015, 14:45



46
Цитата refusepit

А ловушки вы ставили? Мне оченно интересно: 1) они одноразовые, до первого врага - или поставил и горя не знаешь? и 2) они только на врагов будут реагировать - или пойдет Марья Петровна по воду утром - и всё, "долго над полем платочек летал"?

Они срабатывают один раз,но для повторного взведения нужно будет их ремать. То есть не нужно заново устанавливать. Так как ловушки подсоединяются не напрямую а через лазерные или нажимные детекторы,то реагировать будут на все что их потревожит. Распознования свой чужой у них нету. Учитывая что поселенцы часто при нападении выходят за пределы защитной зоны то рекомендуется ставить ловушки в первом внешнем эшелоне обороны с использованием сирен в тылу. Сирены ненадолго собирают поселенцев вокруг себя и даст время на отработку ловушкам на чужих. Либо строить стены мешающие поселенцам выбираться из поселения. По мне-так эти ловушки подходят любителям тактики и всяким там  многоходовым действиям при обороне. Я предпочитаю напрямую,ракетницей. Стены тоже не люблю

Morwinyon  Offline  Сообщение №127 написано: 16 декабря 2015, 14:43


The seeker of power


AlkatraZ, Я вам завидую, ничего путного построить не могу, а у вас по меркам  Fallout 4 нормальные такие форты получаются.

refusepit  Offline  Сообщение №128 написано: 16 декабря 2015, 14:47



650
rusik, спасибо. Ну их в топку тогда, ловушки эти. Не жили защищенно - нечего и начинать! :)
Про патроны у поселенцев не знаете? Тратят?

scipion  Offline  Сообщение №129 написано: 16 декабря 2015, 15:16



13
Подскажите, узнал кто-либо как пользу от браминов в поселении получать?

AlkatraZ  Offline  Сообщение №130 написано: 16 декабря 2015, 15:25



69
Цитата refusepit

а на счет охранников: так тратят они патроны или нет? Я пока, как в Фолле-3, даю им миниганы и 1 (один) патрон. Но после того, как узнал, что напарникам патроны надо выдавать полной мерой, я засомневался и по поводу охранников...

Нет, патроны они не тратят, достаточно дать 1 патрон для выданного оружия, и боезапас будет бесконечен.

Jedem Das Seine
scipion  Offline  Сообщение №131 написано: 16 декабря 2015, 15:28



13
Цитата AlkatraZ

Нет, патроны они не тратят, достаточно дать 1 патрон для выданного оружия, и боезапас будет бесконечен.


И дефолтные (выданные игрой) и выданные игроком? спасибо

dimetra66  Offline  Сообщение №132 написано: 16 декабря 2015, 20:10



Цитата scipion

Подскажите, узнал кто-либо как пользу от браминов в поселении получать?

похоже что пока никак. это тоже самое что с фермой болотников.  ....Все вырезали.
p.s. в игре есть торговка браминами - Келли. находится в тестовой комнате.

p.s. Дошел в игре до момента когда кроме как заниматься своими поселениями больше ничего не хочется делать. Кюри трендит что хочет в БС...а меня что-то не тянет. Отец зовет на совет...а мне не охото. Подземка...после штурма БХ вообще забил на них. Хорошо хоть Престон успокоился и больше не гоняет по пустякам.
Так что время на поселения теперь много.
Поставил мод на роботов, мод на фермы ( теплицы), декоратор, снимаю лимит и строю. Наслаждаюсь полетом своей фантазии. Правда особо хвалится не чем. летающих замков и парящих дворцов я не строю.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №133 написано: 16 декабря 2015, 22:10 | Отредактировано: AlkatraZ - 16 декабря 2015, 22:38



69
Как и обещал, продолжу цикл обзоров.


Джамайка Плейн
Как я уже писал, считаю это поселение самым веселым местом, вокруг куча сильных и злых соседей, без дробовика наготове гулять по окрестностям опасно. Правда сам поселок после зачистки спокоен, но вот про другие места вокруг этого не скажешь. В подтверждении слов даю картинки, где вокруг уже застроенного Дамайка Плейн я отметил "веселые места":




1) Та церковь - самое веселое в смысле крутизны замеса место. Да и лут обычно оттуда идет богатейший, крутые стволы и (если в замесе братство стали) даже силовая броня Т-60. Раз в несколько игровых дней в церкви спавнятся какие-то мощные враги и на них кто-то нападает. Когда будете подходить к церкви, делайте это в стелсе и сразу в бой не лезте, дождитесь пока на церковь нападут, а дальше уже сами решайте...

2) Крупное поселение рейдеров, живут в хибарах на крышах. Хорошо простреливаются из снайперки с Вашего поселения, но веселее не таясь стрельнуть из чего-то слабого, чтоб не убить, рейдеры агрятся и нападают на Вас, тут и начинается веселье.

3) Карьер со злыми рейдерами. Можно зачистить, а можно как и во 2-м пункте, разозлить и бежать к своему поселению, а дальше веселиться. Сам карьер сильно радиокактивен, посему туда только в силовой броне.

4) Чуть левее цифры 4 (на картинке не поместилось) есть несколько хибар, где живет куча болотников, включая легенду и короля. Сам король очень сильный, дамажит звуковой волной и убивается с трудом.

5) Возле церкви небольшое кладбище, где иногда спавнятся гули, но с ними воевать скучно, рядом стоят турели со сторожевым постом и сразу их выносят.

6) В здании и иногда снаружи куча супермутантов.

7) На пустыре рэндомно спавнится какая-то нечисть, от безобидных зверушек и пары рейдеров, до когтей смерти. Правда появляются довольно редко.

Главное, что любую из этих точек, кроме 1- пункта, можно (и нужно) сагрить на Ваше поселение, как раз проверите в действии защиту, надо просто быстро бегать, чтоб не догнали, особенно супермутант-камикадзе :)

Ну а дальше про само поселение...
После зачистки и анализа местности, сразу стало ясно, что свободной площади мало, придется строить на домах, причем на обоих имеющихся (второе здание хоть и не разрушено, но внутрь не попадешь). Посему, от заборов я вообще отказался, единственное прикрыл дыру возле верстака. Все посты, жилые, развлекательные и торговые точки расположены сверху и нападающим до них быстро добраться нереально, по дороге пристрелят.

Водоемов нет, приходится тыкать ручные водокачки. Для огородов места почти нет, однако во дворе по краям есть места, где можно посадить растения. В целом - это не фермерское поселение, на воде и хавке не заработаете, однако для самообеспечения поселения хватает, если разместить с умом.

Вид со стороны соседней церкви:



Вид сбоку, со стороны рейдеров. Видны сторожевые посты с сиренами, в жилых помещениях есть балкончики, чтоб самому было удобно наблюдать и стрелять:


Сторожевой пост со стороны озера. Вблизи на крыше - ангар с магазинами.
Сам пост и турели около него важны, ибо с той стороны было уже несколько нападений. Охраннику дал миниган и боевую броню, справляется отлично.


Ангар с магазинами на крыше здания с верстаком. Сам ангар пришлось делать высоким, двухярусным, иначе большие магазины не лезут:


Ну и под конец, общий вид со стороны озера:


Всем удачи!
В следующих обзорах (если позволит время) постараюсь рассказать про Маяк и Красную ракету

Jedem Das Seine
refusepit  Offline  Сообщение №134 написано: 17 декабря 2015, 08:23



650
AlkatraZ, да уж, сложный рельеф! Я бы тут вообще не взялся строить. Хотя понимаю - ради "вкусных" мест.
А на третьем снизу снимке между ногами "фундамента" вышки - это кто? Не видно, частично "ногой" фундамента перекрыто - турель или охранник?

AlkatraZ  Offline  Сообщение №135 написано: 17 декабря 2015, 09:27



69
Цитата refusepit

да уж, сложный рельеф! Я бы тут вообще не взялся строить. Хотя понимаю - ради "вкусных" мест.

Да, рельеф там реально сложный, но зато и интереснее, а то на ровных местах уже давно скучно, спокойные слишком они.
Но как ни странно, если взяться хитро, то в Jamaica Plain строится довольно легко.
Дело в том, что основное здание, что Вам достается, имеет плоскую крышу. Ставите временные лестницы, чтоб добраться до крыши, а далее ставите там пол. Установка пола - самый ответственный момент, надо помучаться, чтоб хорошо совпало с соседним домом. но дальше потом все легко, все строительство использует отправной точкой этот самый пол. Получается ровно и красиво.

Jedem Das Seine
el_Tiranito  Offline  Сообщение №136 написано: 17 декабря 2015, 10:25



28
Цитата MIshKA13

Кто знает, нет ли места под строительство на эстакаде?


Грейгарден. Строишь лестницу и вперед. Протестировал до нижнего уровня, там стоит автобус, можно оборудовать под жилье.  :)))

https://img-fotki.yandex.ru/get/4420/342040994.0/0_1a4b4d_3e17d611_XL.jpg


По поводу любимых мест для строительства - мне Старлайт нравится, ибо просторно и сравнительно близко. Остров еще не открыл. ... Старлайт застраивал эпизодически, под текущие нужды, получился забавный поселок.

Трудовые будни: торговцы на точках, пейзане на плантациях :))

https://img-fotki.yandex.ru/get/66958/342040994.0/0_1a4b4e_b510f856_XL.jpg

Вечер, релакс, все пьянствуют в баре :))

https://img-fotki.yandex.ru/get/3414/342040994.0/0_1a4b4f_f23e1a23_XL.jpg

PS Народ, подскажите, как здесь фото вставлять. Попробовал через бб-код img - ругается

AlkatraZ  Offline  Сообщение №137 написано: 17 декабря 2015, 10:41 | Отредактировано: AlkatraZ - 17 декабря 2015, 10:41



69
Цитата el_Tiranito

Старлайт застраивал эпизодически, под текущие нужды, получился забавный поселок.

Поселок слабо защищен.
Первое же нападение зачистит его под нуль.
Хотя Старлайт вроде спокойное место, но я сам там пока не строился и про нападения не могу утверждать...

Jedem Das Seine
el_Tiranito  Offline  Сообщение №138 написано: 17 декабря 2015, 10:53 | Отредактировано: el_Tiranito - 17 декабря 2015, 10:54



28
Цитата AlkatraZ

Поселок абсолютно не защищен.
Первое же нападение зачистит его под нуль.
Хотя Старлайт вроде спокойное место, но я сам там пока не строился и про нападения не могу утверждать...



Там все норм. С десяток турелей, и 23 яростных пейзанина, плюс постоянно тусующиеся тут снабженцы, превращают врага в пыль, я порой и стрельнуть не успеваю. Самое главное разобраться где враг, что бы своего не пристрелить :)))  Играю на дефолтном уровне сложности, и поселок уже атаковали стрелки, супермутанты, рейдеры и коготь смерти.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №139 написано: 17 декабря 2015, 11:03



69
Цитата el_Tiranito

Может быть у меня эта опция недоступна, ибо только зарегистрировался. "Вставить видео" вижу, а картинку - нет ?

Сразу слева от кнопки Ютуба есть кнопка для картинок.

Jedem Das Seine
el_Tiranito  Offline  Сообщение №140 написано: 17 декабря 2015, 11:14



28
Цитата AlkatraZ

Сразу слева от кнопки Ютуба есть кнопка для картинок.


Спасибо, но, видимо, появится позже, с ростом числа сообщений :)

AlkatraZ  Offline  Сообщение №141 написано: 17 декабря 2015, 11:22



69
Цитата el_Tiranito

Но все упирается в лимит на постройки.

Лимит легко обходится.
1) Находясь около верстака. выкиньте на пол из своего инвентаря все оружие, что есть (кнопка R)
2) Затем перейдите в режим строительства и с помощью TAB уберите валяющееся оружие в верстак.
Сразу заметите, как шкалик лимита заметно пополз назад.
3) Потом забираете из верстака свое оружие и повторяете с пункта 1 сколько угодно раз.

Это практически легальная "лазейка", без всяких читов и консолей позволяющая обойти лимит на постройки и создавать сколь угодно крупные поселения.

Jedem Das Seine
el_Tiranito  Offline  Сообщение №142 написано: 17 декабря 2015, 11:46 | Отредактировано: el_Tiranito - 17 декабря 2015, 11:47



28
Цитата AlkatraZ

Лимит легко обходится.


Есть такой рецепт, но уже писал про ресурсы машины, чисто субъективно - в районе с большим количеством построек начинает подтормаживать, хотя, если машина шустрая и есть желание построить конкурента Даймонд-сити  ... :))

Кстати, лимит на количество поселенцев можно обойти назначая снабженцев с других баз на работу в текущей, когда они (снабженцы) находятся на ее территории. Во всяком случае с одним у меня получилось. Проверьте, кому не лень. Проблема в том, что непонятно с какого именно поселения снабженец, жаль, что нет меток :)))

Есть еще мысль: может быть можно увеличить (без консоли) количество пейзан путем нахождения достаточно долгое время на базе или около в шмотках поднимающих харизму?

refusepit  Offline  Сообщение №143 написано: 17 декабря 2015, 12:12



650
Цитата AlkatraZ

все оружие, что есть



Я заметил любопытную вещь: похоже, работает только на огнестреле. По крайней мере, выбрасывал "Охранный прут", подбирал - индикатор не дергался, а от пистолетика какого-нибудь визуально заметный эффект.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №144 написано: 17 декабря 2015, 12:40 | Отредактировано: AlkatraZ - 17 декабря 2015, 12:44



69
Цитата el_Tiranito

Грейгарден. Строишь лестницу и вперед. Протестировал до нижнего уровня, там стоит автобус, можно оборудовать под жилье. :)))

Да, про Грейгарден хорошо заметили.
Я его давно посещал, но вот на то, что можно забраться на эстакаду не обратил внимание.
Сейчас возникла идея построить свисающее, как кисть винограда строение, доберусь с работы домой, попробую наваять.
Если размеры поселения позволят разгуляться, потом выложу скриншоты как и что получилось.

Jedem Das Seine
el_Tiranito  Offline  Сообщение №145 написано: 17 декабря 2015, 14:29



28
Цитата AlkatraZ

Да, про Грейгарден хорошо заметили.Я его давно посещал, но вот на то, что можно забраться на эстакаду не обратил внимание.


Мне кажется, с точки зрения ландшафтного дизайна, весьма удобное место  для самовыражения. :))))   Там, помимо эстакады, еще и довольно большая площадь под застройку на склоне, можно поэкспериментировать с террасами, опять же - отличный вид на реку со склона. Хотя, есть и мелкая пакость - небольшой забагованный участок рядом с мастерской, где нельзя убрать деревья и прочий хлам. 

Блин, сейчас матюкнулся на разрабов. В пещере, по вызову поселенцев Потогонки, зачищаю рейдеров, и вдруг вылетает сообщение, что защиту Соммервил-плейз я провалил, чекаю карту - и действительно 0 жителей. Ладно, откатываюсь немного назад, благо сохранялся недавно, и перемещаюсь туда. В итоге, даже прицелиться не успел, а местная семейка (маяк не ставил, там только семья из 3 чел. живет)   от грядок головы поднять, этих рейдеров турели выпилили (общая защита - 53, в том числе и собака со свалки) . Вот КАК спрашивается получилось, что без моего присутствия там всех убили ? :)))  Где логика?

cenych  Offline  Сообщение №146 написано: 17 декабря 2015, 15:41



20
Цитата el_Tiranito

Блин, сейчас матюкнулся на разрабов. В пещере, по вызову поселенцев Потогонки, зачищаю рейдеров, и вдруг вылетает сообщение, что защиту Соммервил-плейз я провалил, чекаю карту - и действительно 0 жителей. Ладно, откатываюсь немного назад, благо сохранялся недавно, и перемещаюсь туда. В итоге, даже прицелиться не успел, а местная семейка (маяк не ставил, там только семья из 3 чел. живет)   от грядок головы поднять, этих рейдеров турели выпилили (общая защита - 53, в том числе и собака со свалки) . Вот КАК спрашивается получилось, что без моего присутствия там всех убили ? :)))  Где логика?

Так то поселенцы бессмертны, поэтому даже если и пишет 0 надо просто прийти и все обновится. А провал сделали чтоб игрок бегал защищал, хотя можно переместиться и смотреть как работает оборона.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №147 написано: 17 декабря 2015, 15:58



69
Да, с самозащитой поселения творятся реальные странности...
Хотя я анализировал ситуацию и по этому поводу сделал несколько наблюдений.

Расскажу про свой основной дом "Маяк Кингспорта".
Я там возвел реальный неприступный бастион, незаметно подобраться невозможно, стоит на высоте и вход только один, хорошо защищенный турелями. 20 поселенцев. В принципе, чего еще надо, живи и радуйся, есть магазины бар-ресторан, параши, умывальники и ванны...
Один раз приходу домой, поселенцы хвастаются "мол вот мы наваляли этим рейдерам"...
А другой раз пришел, мне заявляют, мол "эти рейдеры нас отымели"... Я сильно расстроился, ибо такого в принципе быть не должно, я наблюдал (не вмешиваясь) несколько раз за ходом обороны, все действует как часы, нападающие даже ко входу не успевают подобраться (я еще минировал подходы и укрытия вне донжона). Хотел нафиг расселить этих дармоедов...

Но потом наблюдая за ходом обороны, я опять обратил внимание на то, что мне и раньше не очень нравилось: прибежали 2 когтя смерти, началось мочилово, турели свое отрабатывают. Но вот жители, вместо того, чтоб спрятаться, или спокойно со стен понаблюдать и пострелять, прутся со своими пукалками (оружие я им тогда еще не менял) наружу и попадают под самый замес. Их разумеется благополучно выносят нападающие (если оных еще не успели положить турели). Когти смерти то относительно тупые, прутся напролом, но вот если нападают стрелки, или дети атома, там уже противник умнее, отлично использует укрытия и ведет свою тактику.

После этого, я обратил серьезное внимание на охранные посты и сирены.
В самом лучшем рпаскладе, на опасных направлениях надо ставить пост в заборе, около делать балкончик, на который можно забраться и пострелять, не вступая в прямой контакт с нападающими. Около каждого охранника ставится сирена, если нападение идет с его стороны, охранник включает сирену (кстати весьма оперативно) и все жители бегут не напролом на врага, а сбегаются к сирене. ну и разумеется дал всем жителям серьезное оружие вместо их пукалок.
С тех пор, сообщений что мол "вас поимели" больше пока не было.

Хотя это разумеется только теория, которую еще надо проверить временем, но пока вроде действует (пример - мои скриншоты Джамайка плейн, там возле каждого охранника сирена и есть балконы для жителей, чтоб пострелять).

Jedem Das Seine
Seldes  Offline  Сообщение №148 написано: 17 декабря 2015, 15:59



199
Цитата cenych

Так то поселенцы бессмертны, поэтому даже если и пишет 0 надо просто прийти и все обновится. А провал сделали чтоб игрок бегал защищал, хотя можно переместиться и смотреть как работает оборона.

Это и раздражает. Так же было реализованно в х3, в секторах с игроком собственный флот рвал и метал все на части а м1 с несколькими звеньями м3+ и м4 вообще сносили сектор подчистую.но стоило лишь игроку покинуть сектор......Даже самые гениальные флотоводцы удивленно смотрели как их могучий флот гибнет за считаные секунды.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №149 написано: 17 декабря 2015, 16:35



69
Насчет бессмертия не уверен, но я сам видел, как на Маяке завалили 2-х моих жителей, которые выперлись на близкий контакт с врагом.
Правда это было ДО обновления игры, может потом что-то подкрутили?

Корованщики те да, бессмертны, если их ранят, просто лежат, валяются пока не отойдут. Хотя тоже странно, если над ним стоит сильный враг, он просто не даст ему подняться.

Я как то шел пешком до дому, сильно перегруженный лутом, выкинуть жалко, вот и пер медленным ходом. Меня обогнал корован с моего поселения.
Потом слышу, где-то впереди начался замес, идет стрельба, но бежать не могу из-за перегрузки. Когда подошел, караванщица валяеццо, а над ней стоит болотник и типа хавает ее :)
Я болотника разумеется завалил, подошел к караванщице, она сидит раненная. Инвентарем меняется, но идти пока не может. Корова тоже рядом улеглась. Пробовал колоть ее стимпаком, не колется. Закинул ей в инвентарь оружие помощнее, да 1 стимпак и пошел дальше.
Потом она видать оклимавшись опять меня догнала, я проверил ее инвентарь, но стимпака кажись не было (по запарке не буду утверждать на 100%, может путаю). Это что получается, как в Fallout 3 неписи могут использовать стимпаки?

Добавлено (17 Декабря 2015, 19:21)
---------------------------------------------
Смертность жителей в принципе проверить легко.
Предварительно сохранившись, надо через консоль заспавнить прямо внутри поселения 3-5 когтей смерти. потом спрятаться и поглядеть, что будет.

Добавлено (17 Декабря 2015, 19:35)
---------------------------------------------
Проверил - бессмертные. При ранении просто валяются, но потом довольно быстро встают.


Jedem Das Seine
cenych  Offline  Сообщение №150 написано: 17 декабря 2015, 18:14



20
Цитата AlkatraZ

Это что получается, как в Fallout 3 неписи могут использовать стимпаки?

нет, им достаточно посидеть и дальше бежать, увы.

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб