• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [scipion]

Результаты поиска
scipion  Offline  Сообщение №1 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 3 декабря 2015, 12:56



13
Подскажите, пж, как влияет на игровой процесс наличие 2+ одинаковых магазинов в одном поселении. Поставил 2 торговца хламом. Торгуя с одним или с другим - попадаешь в одно и то же меню с одним и тем же набором хлама и купленного у тебя недавно. Т. е. получается как бэ один магазин.
Количество денег вроде не увеличивается.

Это баг или так задумано? Имеет ли смысл делать больше одного магазина одного типа в поселении?

scipion  Offline  Сообщение №2 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 4 декабря 2015, 15:03 | Отредактировано: scipion - 4 декабря 2015, 15:06



13
Цитата Rainex

Читал, что поселенцы могут в случае нападения одеться в неё, поэтому решил обезопасится.


А если блок ядерный вынимать?

Всегда стоит броня без блоков - никто никогда не одевал, если это ввобще возможно. Однако читал на др форуме что у кого-то регулярно даже тырили броню рейдера, типа он сам даже видел..

scipion  Offline  Сообщение №3 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 9 декабря 2015, 14:06



13
Играл в Ф3 и ФНВ. Но Ф4 взял, по моему мнению, новую планку. Везде мы отыгрывали героя-одиночку, существование которого было бессмысленным (или легко исчерпывалось зарядом открытия тайн мира вокруг). В Ф4 мы же уже не только убиваем сотни тоннн врагов с целью узнать "а что дальше"?, мы созидаем, строим новую жизнь на пустоши, предлагаем действительности Ф4 альтернативу. Мы уже не только познаем историю, мы ее пишем. 

Для меня кайфом является созерцать после упорных и интересных путешествий (только на "выживании" - это другая игра) как живет мое, склеенное из всякого хлама и воспоминаний, поселение, аля Атолл из "Водного мира"..... 
Хотелось бы еще куча всего исправить, дополнить в игре, путешествиях, поселениях... Но я думаю что благодаря мододелам большая часть будет реализовано.

scipion  Offline  Сообщение №4 | Тема: Fallout 4 vs Fallout 3 vs Fallout: New Vegas написано: 10 декабря 2015, 12:08



13
Цитата Thorgal

И чем это плохо?


Это совсем не плохо, это отлично! но в Ф4, по моему мнению, у нас появляется уже выбор не только отыгрывать героя-одиночку

scipion  Offline  Сообщение №5 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 12 декабря 2015, 21:50



13
Подскажите, пж, через сколько дней лишние урожай и вода складируются в мастерской?. У меня сколько дней не проходит - ничего кроме крышек от магазинов не появляется. Думаю может мод на увеличение респауна так ломает игру. сложность выживание - если это имеет значение

Добавлено (13 Декабря 2015, 00:50)
---------------------------------------------

Цитата DeCroix

воды, там что то за 200 было, это где то по 160 воды каждые два дня


Это на выживании? 2 дня без промотки?

scipion  Offline  Сообщение №6 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 декабря 2015, 16:11 | Отредактировано: scipion - 14 декабря 2015, 16:12



13
Цитата refusepit

Повторю свой вопрос к дорогой Америке: у меня 120 воды, 11 народа - вода в Мастерской не прибывает. Надо назначить "водоноса"? Или глюк? Или они ванны втихаря принимают, пока я мир спасаю?


У меня тоже самое. Весь интернет перерыл - моя ценка - это баг. Нужно ждать патчей. Суть проблемы: ничего кроме крышек не прибавляется. Попробую как сказал DeCroix забирать все и ждать -вдруг. Но врядли - ибо вначале все накапливалось.

Еще есть проблема у многих: когда быстрое перемещение юзаешь из санктуари, кровати и вода показатели обнуляются, обратно приходишь - норм. Из-за этого счастье не растет. Лечиться выходом своим ходом из поселения.

scipion  Offline  Сообщение №7 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 декабря 2015, 17:51 | Отредактировано: scipion - 14 декабря 2015, 19:56



13
Цитата DeCroix

Ее надо забирать из мастерской каждые два дня, если не забирать новые не появятся. Если сразу продавать лень то можно просто сундук поставить и складировать в него, а потом продавать сразу партиями.


СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!! Это действительно работает - если лежит 1 баклашка то ничего не прибавляется. А если нет ничего - приходишь через 2 дня а у тебя 54 баклашки (правда странно, 90 - 16 = 54 - ну да ладно, эт мелочи)

По ЕДЕ ТО ЖЕ самое: надо убирать ВСЮ еду из мастерской чтоб излишек прибавился. Период - 3 дня

П. С. :Беседка жжжет со своей логикой

scipion  Offline  Сообщение №8 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 декабря 2015, 19:55



13
Цитата Виктоор

Народ, кто в курсе, почему падает уровень счастья? Максимум 92, потом начинает стремительно снижаться где-то до 70. Еды, воды, энергии, защиты и кроватей выше крыши, все стены в картинах, а полы в коврах. Радио, телеки и прочие едатроны присутствуют, нападений нет, линии снабжения проложены. Может просто "куда поселенца не целуй, у него везде ..опа"?


Проверьте показатели еды воды обороны вне поселения - по пипбою во вкладке инфо. Бывает сбиваются показатели  при отсуствии гг и при быстром перемещении из поселения

scipion  Offline  Сообщение №9 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 декабря 2015, 15:24 | Отредактировано: scipion - 15 декабря 2015, 15:26



13
Цитата refusepit

Это ценное замечание. А "ВСЮ" - это что: и мясо, и всякие консервы?


У меня даже цветки. раздел "Помошь" должен быть пуст. По большому счету это касается у меня сенктуари (Вашего базового поселения, где все шмотье Ваше лежит). Я отнес всю помошь  на заправку через речку, проложил маршрут и все ОК: теперь поселение приносит арбузы, тошку, мутафрукт - короче что посеял и пользоваться при готовке можно всем. Вот по брамину вопрос- может период больше 3х дней надо- где мясо брамина? :D

вода - ранее писал, 2 дня. добовляется отдельно от еды, можно не очищать раздел помошь, главное чтобы очищ воды не было

scipion  Offline  Сообщение №10 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 декабря 2015, 15:16



13
Подскажите, узнал кто-либо как пользу от браминов в поселении получать?

scipion  Offline  Сообщение №11 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 декабря 2015, 15:28



13
Цитата AlkatraZ

Нет, патроны они не тратят, достаточно дать 1 патрон для выданного оружия, и боезапас будет бесконечен.


И дефолтные (выданные игрой) и выданные игроком? спасибо

scipion  Offline  Сообщение №12 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 12:00



13
Цитата refusepit

Знать бы точно, что бывает игроку за провал защиты


Если не явишься на оборону - у меня уменьшалось кол-во поселенцев (тупо исчезали),  1 раз была миссия "похищение" - не стал искать (а зря - теперь самому интересно).
Говорят еще могут удалять часть посаженного - типа сожгли посевы., красть силовую, часть барахла из мастерской.-..но это сам не видел

Если приходишь на оборону - то максимум починка всего и вся.

Форум » Записи участника [scipion]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб