Нда, почитал я комментарии, я вот не понимаю людей которым обязательно в игре надо что бы все телки были супер моделями с глянцевых журналов, ну да ладно, каждому свое. Заинтересовал коммент Кристины по поводу неких SSS текстур, не совсем понятно какие именно текстуры имеются в виду, я вижу достаточно стандартный набор текстур для всех игры бетезды, дефузная текстура, карта нормалей и спекуляр.
Бронь одевают это 100% Я когда тестирую оружие на своих жителях они постоянно уводят мой комплект, отличный способ кстати протестить оружие на более прочных противниках. ))
Побаиваюсь, что такая стена станет проходимой для противника: нет коллизии - нет препятствия...
На время работы tcl все кализии в мире вырубаются, что собственно и позволяет ГГ проходить сквозь стены, и как это не забавно но как раз таки этот способ куда более правильный, если строить так заборы то НПЦ не тупят и не тыркаются в забор пытаясь пройти в маленький зазор между сегментами. С tcl боксы кализии накладываются один на другой. ))
PS. А магазины в поселении кто-нибудь заводил? Имеет смысл? Иначе говоря, прибыль от них есть, учитывая стартовое вливание в 300 крышек? А то жаба душит!
Я в Сенкчури строил все виды магазинов самые крупные, и строил нереально много воды, там что то за 200 было, это где то по 160 воды каждые два дня ну и продавал своим же торгашам воду эту, с харизмой в 10 не фиговый профит получается, где то по 2к крышек каждые два дня, не считая налогов. Пока строил поселение набрал за 100к крышек таким макаром.
Ну и просто очень удобно когда все патроны можно купить под боком, или одежу/бронь/оружие для поселенцев, доктор так вообще класс, я поставил модную телочку и обустроил ей мед пункт. Лечит ГГ, лечит радиацию и зависимости плюс продает химикаты.
вам вопрос: эта вода автоматом поступает в Мастерскую или надо назначать поселенца?
Ее надо забирать из мастерской каждые два дня, если не забирать новые не появятся. Если сразу продавать лень то можно просто сундук поставить и складировать в него, а потом продавать сразу партиями.
Блин, столкнулся с проблемой, после нападения на поселение жители благодарят ГГ, уже два дня прошло а они все благодарят, я хочу поторговать со своими торгашами а им пофигу потому что они благодарят ГГ...
Парни! Что неужели ни у кого не было такой проблемы? В поселении после атаки рад скорпионов жители благодарят меня за то что я помог справиться с нападением и этот диалог крутят все поселенцы уже неделю игрового времени, ни поторговать ни поболтать с жителями.
П.С. Атака произошла когда я был в поселении, никаких сообщений о ней не было. И еще странно что благодарят за защиту от рейдеров а напали рад скорпионы. Дело было на Ферме Уорвиков.
Да, такое есть, только на ферму Уорвиков они не нападают а просто спавнятся там эти радскорпионы. Живут они там.Далее, кто бы не нападал на поселения всегда жители будут говорить только про рейдеров - это недоработка игры. Далее, сразу после нападения жители не говорят ни о чём кроме нападения, обменяться с ними невозможно. Уйти из локации, прождать сутки, сохраниться-загрузится-вернуться в локацию. Диалоги восстановятся.
Ура, а я уж было подумал что дело во мне, что это я какой-то неправильный. Слушай, а баг имеет место быть только после нападения скорпионов? При обычном нападении та же история? Я хочу попробовать удалить точку респа этих скорпионов.
А кто-нибудь понял почему спекуляры после пере сохранения в фотошопе становятся хромом? И еще один момент странный, с оригинальным спекуляром некоторые участки поверхности абсолютно матовые, ржавчина, грязь на ткани и тому подобное, но вот после пере сохранения этот эффект теряется. Приходиться вручную затемнять почти до чисто черного что бы повторить его в ретекстуре.
Да, отсутствие диалогов после нападения это для всех и везде.
Хмм, было нападение супер мутантов на ферме рядом с санкчури, я помог им отбиться, потом поговорил с главой семейки, он поблагодарил за помощь в защите от супер мутантов и все, следующий персонаж уже не благодарил, потом я загрузился до нападения, убил их снова и поговорил с тем персом, на этот раз он поблагодарил меня а глава семейства уже вел нормальный диалог. По идее я думаю именно так и должны работать эти скрипты, но что то судя по всему не дает им отработать корректно. Я хочу удалить точку респа до того как они вообще вылезут, может это исправит баг.
Во вторых, что касается распакованных текстур. Существующие на сегодня распаковщики ba2 архивов некорректно распаковывают текстуры
Я в этом деле профан и мне маленько не ясно, если ошибка происходит на уровне распаковки архивов ba2, то почему s текстуры до перезаписи в фотошопе (Распакованные но не редактированные) отображаются нормально в игре?
P.S.попробовала себе представить современную женщину в силовой броне, и поймала себя на мысли ... этож насколько надо себя ненавидеть, чтоб такую консервную банку на себя натянуть? facepalm Не зря говорят - "умом не понять"...
Я думаю, если бы у вас была альтернатива, либо поймать мягкими частями тела пару тройку пуль, слегка облысеть от радиации, быть разодранной на куски когтем смерди, или таки залезть в СБ и избежать всего этого, вы бы сделали очевидный выбор.