• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [DeCroix]

Результаты поиска
DeCroix  Offline  Сообщение №1 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 1 декабря 2015, 16:57



18
Нда, почитал я комментарии, я вот не понимаю людей которым обязательно в игре надо что бы все телки были супер моделями с глянцевых журналов, ну да ладно, каждому свое. Заинтересовал коммент Кристины по поводу неких SSS текстур, не совсем понятно какие именно текстуры имеются в виду, я вижу достаточно стандартный набор текстур для всех игры бетезды, дефузная текстура, карта нормалей и спекуляр.

DeCroix  Offline  Сообщение №2 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 5 декабря 2015, 07:44



18
Бронь одевают это 100% Я когда тестирую оружие на своих жителях они постоянно уводят мой комплект, отличный способ кстати протестить оружие на более прочных противниках. ))

DeCroix  Offline  Сообщение №3 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 декабря 2015, 18:57 | Отредактировано: DeCroix - 6 декабря 2015, 19:04



18
Цитата Sp0wN

Как можно строить что бы даже не красное ставилось?


Попробуйте использовать консольную команду tcl (отключает кализии) или modpos * ** (позволяет двигать объекты через консоль)

* - Вместо звездочки используеться координата XYZ
** - Значение на сколько двигать.
Пример: modpos x 20

DeCroix  Offline  Сообщение №4 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 7 декабря 2015, 10:51 | Отредактировано: DeCroix - 7 декабря 2015, 10:54



18
Цитата refusepit

Побаиваюсь, что такая стена станет проходимой для противника: нет коллизии - нет препятствия...


На время работы tcl все кализии в мире вырубаются, что собственно и позволяет ГГ проходить сквозь стены, и как это не забавно но как раз таки этот способ куда более правильный, если строить так заборы то НПЦ не тупят и не тыркаются в забор пытаясь пройти в маленький зазор между сегментами. С tcl боксы кализии накладываются один на другой. ))

DeCroix  Offline  Сообщение №5 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 7 декабря 2015, 11:27 | Отредактировано: DeCroix - 7 декабря 2015, 11:31



18
Цитата refusepit

PS. А магазины в поселении кто-нибудь заводил? Имеет смысл? Иначе говоря, прибыль от них есть, учитывая стартовое вливание в 300 крышек? А то жаба душит!


Я в Сенкчури строил все виды магазинов самые крупные, и строил нереально много воды, там что то за 200 было, это где то по 160 воды каждые два дня ну и продавал своим же торгашам воду эту, с харизмой в 10 не фиговый профит получается, где то по 2к крышек каждые два дня, не считая налогов. Пока строил поселение набрал за 100к крышек таким макаром.

Ну и просто очень удобно когда все патроны можно купить под боком, или одежу/бронь/оружие для поселенцев, доктор так вообще класс, я поставил модную телочку и обустроил ей мед пункт. Лечит ГГ, лечит радиацию и зависимости плюс продает химикаты.

DeCroix  Offline  Сообщение №6 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 14 декабря 2015, 13:40



18
Цитата refusepit

вам вопрос: эта вода автоматом поступает в Мастерскую или надо назначать поселенца?


Ее надо забирать из мастерской каждые два дня, если не забирать новые не появятся. Если сразу продавать лень то можно просто сундук поставить и складировать в него, а потом продавать сразу партиями.

DeCroix  Offline  Сообщение №7 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 10:57



18
Цитата scipion

Подскажите, узнал кто-либо как пользу от браминов в поселении получать?


Польза от браминов приходит в виде их дерьма в вашем верстаке. Ну удобрение то-есть...

DeCroix  Offline  Сообщение №8 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 19 декабря 2015, 13:35 | Отредактировано: DeCroix - 19 декабря 2015, 13:54



18
Цитата dimetra66

брамины сами по себе никуда не приходят. их приводят поселенцы. ...вот только порой незнаешь радоваться этому или огорчаться.


Брамин полезнее чем сам поселенец, так как из удобрений и пластмассы можно создавать винт и продавать его делая баснословные бабки.

А кто нить в курсе как присвоить ферму Уорвиков? Блин клевое место, бетонное здание целое.

DeCroix  Offline  Сообщение №9 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 декабря 2015, 12:23



18
Блин, столкнулся с проблемой, после нападения на поселение жители благодарят ГГ, уже два дня прошло а они все благодарят, я хочу поторговать со своими торгашами а им пофигу потому что они благодарят ГГ... :(

DeCroix  Offline  Сообщение №10 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 21 декабря 2015, 16:07



18
Парни! Что неужели ни у кого не было такой проблемы? В поселении после атаки рад скорпионов жители благодарят меня за то что я помог справиться с нападением и этот диалог крутят все поселенцы уже неделю игрового времени, ни поторговать ни поболтать с жителями.

П.С. Атака произошла когда я был в поселении, никаких сообщений о ней не было. И еще странно что благодарят за защиту от рейдеров а напали рад скорпионы. Дело было на Ферме Уорвиков.

DeCroix  Offline  Сообщение №11 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2015, 11:25



18
Цитата cat-boy

Да, такое есть, только на ферму Уорвиков они не нападают а просто спавнятся там эти радскорпионы. Живут они там.Далее, кто бы не нападал на поселения всегда жители будут говорить только про рейдеров - это недоработка игры.
Далее, сразу после нападения жители не говорят ни о чём кроме нападения, обменяться с ними невозможно. Уйти из локации, прождать сутки, сохраниться-загрузится-вернуться в локацию. Диалоги восстановятся.


Ура, а я уж было подумал что дело во мне, что это я какой-то неправильный. :D Слушай, а баг имеет место быть только после нападения скорпионов? При обычном нападении та же история? Я хочу попробовать удалить точку респа этих скорпионов.

DeCroix  Offline  Сообщение №12 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 22 декабря 2015, 11:47 | Отредактировано: DeCroix - 22 декабря 2015, 11:50



18
А кто-нибудь понял почему спекуляры после пере сохранения в фотошопе становятся хромом? И еще один момент странный, с оригинальным спекуляром некоторые участки поверхности абсолютно матовые, ржавчина, грязь на ткани и тому подобное, но вот после пере сохранения этот эффект теряется. unsure Приходиться вручную затемнять почти до чисто черного что бы повторить его в ретекстуре.

DeCroix  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 декабря 2015, 11:55



18
А кто-нибудь уже понял в какой программе производился экспорт\импорт этой модели?



DeCroix  Offline  Сообщение №14 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 22 декабря 2015, 12:35 | Отредактировано: DeCroix - 22 декабря 2015, 12:35



18
Цитата cat-boy

Да, отсутствие диалогов после нападения это для всех и везде.


Хмм, было нападение супер мутантов на ферме рядом с санкчури, я помог им отбиться, потом поговорил с главой семейки, он поблагодарил за помощь в защите от супер мутантов и все, следующий персонаж уже не благодарил, потом я загрузился до нападения, убил их снова и поговорил с тем персом, на этот раз он поблагодарил меня а глава семейства уже вел нормальный диалог. По идее я думаю именно так и должны работать эти скрипты, но что то судя по всему не дает им отработать корректно. Я хочу удалить точку респа до того как они вообще вылезут, может это исправит баг.

DeCroix  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 22 декабря 2015, 23:35



18
Цитата Orlando_Magic

Экспорт в фаллоут пока невозможен вроде,


Если судить по скриншоту то кто-то уже это сделал. )

DeCroix  Offline  Сообщение №16 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 23 декабря 2015, 12:23



18
Цитата @perture

Во вторых, что касается распакованных текстур. Существующие на сегодня распаковщики ba2 архивов некорректно распаковывают текстуры


Я в этом деле профан и мне маленько не ясно, если ошибка происходит на уровне распаковки архивов ba2, то почему s текстуры до перезаписи в фотошопе (Распакованные но не редактированные) отображаются нормально в игре?

DeCroix  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 5 января 2016, 11:32



18
Давно не заходил на сайт, кто-нибудь уже импортировал что-нибудь в игру? :)

А то я тут готовлю заброс крупной артиллерии. ^_^



DeCroix  Offline  Сообщение №18 | Тема: В ожидании Реплейсера женских тел написано: 1 сентября 2016, 01:54



18
Цитата Kris†a™

P.S.попробовала себе представить современную женщину в силовой броне, и поймала себя на мысли ... этож насколько надо себя ненавидеть, чтоб такую консервную банку на себя натянуть? facepalm Не зря говорят - "умом не понять"...


Я думаю, если бы у вас была альтернатива, либо поймать мягкими частями тела пару тройку пуль, слегка облысеть от радиации, быть разодранной на куски когтем смерди, или таки залезть в СБ и избежать всего этого, вы бы сделали очевидный выбор.

Форум » Записи участника [DeCroix]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб