Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Изменение репутации для пользователя keksfm
keksfmOffline
Сообщение №451
написано: 6 сентября 2016, 12:53
| Отредактировано: keksfm - 6 сентября 2016, 13:20
столкнулся с такой проблемкой после прохождения нюка парка. Прибыл в содружество с заданием захватить лагерек для рейдеров - целью всех попыток были пустой от поселений и забитый крысами кинотеатр старлайт и в других случаях занятый рейдерами форпост зимоджа.... вместе с адептами зачищал их и получал следущее задание- поставьте сигнальный флаг своей банды дапы получить форпост..... захожу в раздел стройка/рейдерское/флаги ииии система пишет что стали и текстиля хватает на 60штук, но вот кнопки создать нету, единственнная кнорпка в этом разделе esc..... не подскажете хотя бы idшник знамен дабы их из запасов выставить
"Наша нация избрана Богом и уполномоченая историей для того, чтобы быть для мира моделью справедливости". Джордж Буш младший ("New-York Times".3 cентября 2000года)
Что то у меня поселенцы в новый дом стесняются заходить, топчутся у входа а внутрь не идут. В качестве эксперимента снес стену с дверным проемом и один таки в дом зашел, но завис на втором этаже так и не дойдя до кровати на третьем. Дом простой, никаких лабиринтов и внутренних перегородок, из мебели две кровати. У кого подобные проблемы были, или это у меня персональный баг?
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Ваш пост и скриншот удалены.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение репутации для пользователя DepBlasphemous
Добавлено (17 Сентября 2016, 19:15) --------------------------------------------- Никто не подскажет мод на стационарные прожектора? Что бы светили поярче. Типа как на стадионах. Спасибо заранее
Добавлено (25 Сентября 2016, 01:26) --------------------------------------------- Тема про стройку. Поставил мод (с бубном немного плясал). Первые впечатления: НИ ХУА ХУА Для пробы поставил 4 лифта на 4этажа, далее вверх стало лезть уже лень. Вширь и поперек еще не мерял, тк пока в аху... под впечатлением масштаба раскрывающихся перспектив строительства. Санкчуари теперь рулит! Колизей можно строить, главное проект сначала нарисовать. И сразу предупреждаю: ПЕРЕД установкой делайте сейвы. У меня даже потребовалось поставить мод на разборку хлама.
Категорически приветствую! DLC Contraptions Workshop добавило много, чему я несказанно рад, НО! Я обрадовался появлению лифтов, но к сожалению, ЛИФТЫ НЕ ПОДХОДЯТ ПОД СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ БЕТОННЫХ ЗДАНИЙ! На пол лифт стыкуется на ура, только вот начиная со следующего этажа начинаются проблемы: пол для 2-ого этажа выше на один сегмент пола, следующий - уже на 2, и так далее по экспоненте. Кто-нибудь победил эту несуразицу или строить дома с огромными щелями между этажами, начиная с лифта?
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №458
написано: 16 октября 2016, 02:34
| Отредактировано: Stea1ch - 16 октября 2016, 02:38
С бетонными строениями все плачевнее. Как я и писал ранее - лифт на первом этаже встает идеально - как сегмент пола. На втором он на один сегмент пола выше, чем пол второго этажа (стоит и крыша и пол, утолщенный пол так же не работает, ибо он садится на место крыши). Так же, на третьем этаже, если есть крыша - из лифта уже не выйти. Единственный вариант - строить исходя от лифта с двойным полом, выстраивая стены каждого этажа по уровню лифта и залатывая щели. Не айс. Мод ставить с нормальными лифтами? Никто не копал, может они и есть, только книжку какую надо прочитать? Что-то не верится что беседка так эпично села в лужу... хотя... чего им стоило сделать лифты сборными под любые стандарты? Просто из сегментов разной высоты - было бы просто замечательно...
Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Изменение репутации для пользователя aizk87
aizk87Offline
Сообщение №459
написано: 16 октября 2016, 17:23
| Отредактировано: aizk87 - 21 октября 2016, 22:29
Я выбрал 2 места под строительство Сэнкчуари и остров Спектакл Айленд. Потому что это самые большие территории для застройки, да и в принципе мне за глаза хватит 2-х этих участков.
В Сэнкчуари у меня строится город убежище. Состоит он из 3-х локаций: Убежище 111, Сэнкчуари и заправка Красная ракета. По задумке все кто находился в кириокамерах убежища не умерли от экпериментов а выжили, кроме жены ГГ. Часть людей осталась в убежище, другая часть людей покинула убежище и вместе с Минитменами которых гг привел в Сенкчуари построили город убежище. Основой для города послужили многочисленные технологии из убежища. Среди выживших были и ученые и инженеры и военные эксперты и даже финансовые магнаты. Совместными усилиями эти люди построили пусть и небольшой но самый передовой и безопасный город на пустошах.
На острове у меня строится огромный мегаполис, что то типа Города Будущего. Это короче будет у меня отдельная фракция и она будет превосходить по своему научно техническому потенциалу все остальные высокоразвитые фракции пустошей включая Институт, Большую Гору. Здесь живут лишь избранные. Все кто хочет здесь жить должны заслужить это право. Основа успеха города: изолированность от опасностей пустошей, лучшие разработки ученых города, большой боевой опыт военных, инвестиции крупных торговцев, а самая главная особенность присутствие повсеместно инопланетных технологий. После крушения НЛО ученые смогли заполучить кое какую уцелевшую технику с места крушения и сам летательный аппарат. Каждый день ученые секретных лабораторий изучают технологии дальних миров и некоторые из них им удалось воссоздать. Начинать войну с городом Будущего боятся абсолютно все. В общем там будет очень много построек, и я планирую застроить восточную часть острова до границ карты а может быть и за пределы карты даже вылезу.
Изменение репутации для пользователя Stea1ch
Stea1chOffline
Сообщение №460
написано: 16 октября 2016, 19:21
| Отредактировано: Stea1ch - 16 октября 2016, 19:32
А в курсе что ни один скриншот не открывается? Просто открывается мой яндекс.диск. Проверь настройки, вероятно ссылка не общедоступна. Или юзай savepic.ru и /IMG bb коды. Я бы с удовольствием посмотрел чтобы поучиться. Ну или не копируй прямую ссылку на скрин, а используй "Поделиться ссылкой" для генерации общедоступных ссылок yadi.sk/
Первая Ред Рокет. самое атмосферное место, если играешь одиночкой (имхо) Сенкчуари, если с Минитменами. столица тип. (имхо) а если тупо с БС, то скорее всего в Аэро. (опять же, имхо) с институтом не был и не буду, поэтому про них ничё не скажу. имхо)
На бетоне не растут деревья Там даже морковку нельзя засадить А самый главный минус (при игре за БС, конечно) - это Либерти-Прайм, грохочущий по окрестностям днём и ночью. Так что, как столица Аэропорт отпадает начисто.
На бетоне не растут деревья Там даже морковку нельзя засадить
Небольшой огородик организовать там можно, по дальнему краю есть полоска земли, кое-что, полагаю, воткнется. Но в мастерской недоступны посадки и магазины, это только у меня так или так задумано разработчиками?
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №465
написано: 17 октября 2016, 20:50
| Отредактировано: Мык - 17 октября 2016, 20:55
Ты наблюдателен не по годам Именно отсутствием саженцев в мастерской и был вызван мой пост про деревья на бетоне, а вовсе не отсутствием пахотной земли. Точно такое же недоумение вызывает и Логово Механиста, только там оно еще и в квадрате: если невозможность ведения с/х в бункере под землей еще понятна и объяснима (пусть и с натяжкой - ведь многие проходили Метро2033), то невозможность поставить там пункт сбора мусора - "дорогая редакция, я просто в а[censored]". А ведь такие планы были по сбору металлолома на заброшенном конвейере...
играя на выживании, лишь вера в светлое будущее бункера заставляла меня залезать в пятидесятый раз в освещенный двумя прожекторами круг, дабы в пятидесятый раз выслушать Механиста и поучаствовать в цирке, придуманном автором этого DLC... А в итоге - одно разочарование
Изменение репутации для пользователя el_Tiranito
el_TiranitoOffline
Сообщение №466
написано: 17 октября 2016, 22:01
| Отредактировано: el_Tiranito - 17 октября 2016, 22:10
вариант со стенами складов или сараев (боковые стенки нижних ярусов), верхние ярусы - обычные хижины с "толстыми" крышами, самый верхний - просто прикрутил бетонные элементы, что бы посмотреть.
PS Надеюсь, шо скриншоты откроются, лень на фотохостинге регистрироваться
Да, сейчас все открывается без проблем, но я увидел именно то, что и ожидал. Мне уже это неприменимо, ибо в том же аэропорту у меня 3-х этажное здание, занимающее ВСЮ площадь аэропорта (я там снес все до последнего), и там у меня на третьем этаже производство налажено =)). К стати savepic.ru не требует регистрации и выдает сгенерированные ссылки под форум. Надо бы редактор что-ли скачать, мод с лифтами под бетонные здания запилить... но душит жаба: придется купить игру, а это не в моих принципах.
Кстати а можно ли в 88-м построить точную копию 101-го?
Добавлено (22 Октября 2016, 01:50) --------------------------------------------- По поводу аэропорта. Он то ли затоплен то ли действительно такой маленький??? Где взлетные полосы? Где ангары? Терминал и пара складов это весь аэропорт? Вообще верстак там нужен как я понял только для того чтобы скрафтить детали для Либерти-Прайма. Какой смысл там строить? Пока что это самая бессмысленная база для застройки которую я нашел. А вообще я отстрою этот аэропорт полностью. И склады нормальные построю и ангары и взлетные полосы построю, самолетов там расставлю. Я думаю что при таком раскладе у БС уже обретает какой то смысл там находиться.
Изменение репутации для пользователя el_Tiranito
el_TiranitoOffline
Сообщение №471
написано: 29 октября 2016, 21:55
| Отредактировано: el_Tiranito - 29 октября 2016, 22:03
Не только лифты, но и лестницы нормально не состыкуются
Лестницы еще не пробовал из "конструктора" для убежища, но собираюсь, ибо народец понабежал в 88-е, пора расширяться. Но, стоит заметить, что лифты нормально стыкуются с "сараями", "складами" и "вагонами". А вы не подскажете какую минимальную комнатушку удалось собрать в убежище, хотел сделать отсек в пару квадратов пола - нифига, нет боковых стенок, а из готовых модулей в жилом секторе у меня получается минимальный прямоугольник спальни 3х2.
Уже второе прохождение живу в Альянсе. После квеста "человеческий фактор", пройденного не в пользу человеков... (или в пользу человечности? Каждому свое... кхм), старое население становится агрессивно и быстро выпиливается за околицей. После чего - у нас уютный и замкнутый плацдарм. Минимум вложений, напарники и именные поселенцы, немного декора и глаз радуется. Ну будку бетонную над входом добавить только - для охранного поста и любителей пострелять с винтовки вдаль. Из минусов - застревающие в воротах бармины снабженцев (лечится созданием тамбур шлюза с доп дверью после ворот- перестают заходить внутрь), мало места для масштабного творчества, и необходимость консолью убирать ошметки старых турелей и тела бывших поселенцев.
Один вопрос - сталкивался ли кто - двери в альянсе можно разобрать, но новые не вставляются ни из каких структур, включая длс... При связке ключей в кармане не беда, но у поселенцев регулярно захлопываются двери, и почти никто их не открывает сам (кроме Кейт...)
По поводу аэропорта. вот это - снимает ограничения с мастерской. можете строить всё то же, что и в других поселениях. а вот это - кому маловато площади под строительство. типа того:
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
столкнулся с такой проблемкой после прохождения нюка парка. Прибыл в содружество с заданием захватить лагерек для рейдеров - целью всех попыток были пустой от поселений и забитый крысами кинотеатр старлайт и в других случаях занятый рейдерами форпост зимоджа....вместе с адептами зачищал их и получал следущее задание- поставьте сигнальный флаг своей банды дапы получить форпост..... захожу в раздел стройка/рейдерское/флаги ииии система пишет что стали и текстиля хватает на 60штук, но вот кнопки создать нету, единственнная кнорпка в этом разделе esc..... не подскажете хотя бы idшник знамен дабы их из запасов выставить
Мне кажется что дом нужно строить где нибудь на мосту (автомагистрали) знаю точно что это возможно в Грейгардене, на обоих ярусах, что самое главное если устанавливать лифт, то он идеально подходит под эти ярусы.
Изменение репутации для пользователя Droyp
DroypOffline
Сообщение №476
написано: 12 ноября 2016, 13:25
| Отредактировано: Droyp - 12 ноября 2016, 13:26
Помогите справится с проблемой, играю в режиме выживания, с модом который позволяет удалять большинство объектов в поселении, так вот проблема в следующем:
Удалил основную дорогу и все асфальтовые покрытия в Сэнкчуари, а теперь пораскинув мозгами и приметив, понял, что дорога для мне все же нужна, есть возможность как либо её вернуть? В идеале хотелось бы довоенный вариант, но единственное что нашел это мод на чистый Сэнкчуари или на довоенные дома, но опять таки дорога там везде разрушенная, но в данный момент у меня и разрушенная отсутствует.
Возможно если кто владеет инструментарием для модов, мог бы мне сварганить простенький мод с отдельным есп на дорогу в Сэнкчуари, довоенный или постлевоенный вариант, без разницы, главное что бы по месту совпадала.
Был бы очень благодарен.
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №477
написано: 13 ноября 2016, 20:50
| Отредактировано: cat-boy - 13 ноября 2016, 20:32
Цитата Mixed
Что то у меня поселенцы в новый дом стесняются заходить, топчутся у входа а внутрь не идут. В качестве эксперимента снес стену с дверным проемом и один таки в дом зашел, но завис на втором этаже так и не дойдя до кровати на третьем.Дом простой, никаких лабиринтов и внутренних перегородок, из мебели две кровати. У кого подобные проблемы были, или это у меня персональный баг?
Не все "полы" доступные в меню строительства (особенно из модов) воспринимаются НПС как "полы". Они их попросту не видят. Может помочь наложение (используя консоль "дизабле-энабле") ванильных поверхностей "под низ" или постилка ковров, которые видны для НПС. Тоже самое касается многих стен, которые приходится дублировать ванильными стенами и дверных проёмов. Для того что бы НПС пошёл в дверь надо подставить (приляпать) к ним ванильные деревянные лестницы.
Не все "полы" доступные в меню строительства (особенно из модов) воспринимаются НПС как "полы". Они их попросту не видят. Может помочь наложение (используя консоль "дизабле-энабле") ванильных поверхностей "под низ" или постилка ковров, которые видны для НПС. Тоже самое касается многих стен, которые приходится дублировать ванильными стенами и дверных проёмов. Для того что бы НПС пошёл в дверь надо подставить (приляпать) к ним ванильные деревянные лестницы.
Подскажите пожалуйста, т.е. сначала я ставлю допустим ванильный дверной проём, выделяю его в консоли, затем "disable", потом ставлю нужный мне дверной проём, затем в консоли по выделенной ванили пишу "enable". Так? Т.е. ванильный дверной проем будет отображаться вместе с нужным? Вот у меня в гринхаусовские двери неписи никак проходить не хотят, а там модель - одно стекло почти. Если я деревяшку налеплю на неё.... эт ж ужас будет какой то
Тут как-то утверждалось, что нападения на поселения всегда происходят снаружи. С полным основанием утверждаю - фигня. Словил несколько раз появление врагов в пределах поселения. Ситуация - дом на бетонных основаниях (из деревянного раздела), но основания только по периметру (для экономии бетона), а остальной пол - обычный деревянный. Так вот в двух поселениях противники обнаружились под этим полом - гули в Старлайте и рейдер в Зимондже. Периодически под пол попадают и поселенцы
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)