Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

keksfm  Offline  Сообщение №451 написано: 6 сентября 2016, 12:53 | Отредактировано: keksfm - 6 сентября 2016, 13:20



96
столкнулся с такой проблемкой  после прохождения нюка парка. Прибыл в содружество с заданием захватить лагерек для рейдеров - целью всех попыток были пустой от поселений и забитый крысами кинотеатр старлайт и в других случаях занятый рейдерами форпост зимоджа....
вместе с адептами зачищал их и  получал следущее задание- поставьте сигнальный флаг своей банды  дапы получить форпост..... захожу в раздел стройка/рейдерское/флаги ииии  система пишет что стали и текстиля хватает на 60штук, но вот кнопки создать нету, единственнная кнорпка  в этом разделе  esc..... не подскажете хотя бы  idшник знамен дабы их из запасов выставить

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=759090431

"Наша нация избрана Богом
и уполномоченая историей для того,
чтобы быть для мира
моделью справедливости".
Джордж Буш младший
("New-York Times".3 cентября 2000года)
Mixed  Offline  Сообщение №452 написано: 9 сентября 2016, 15:27



25
Что то у меня поселенцы в новый дом стесняются заходить, топчутся у входа а внутрь не идут. В качестве эксперимента снес стену с дверным проемом и один таки в дом зашел, но завис на втором этаже так и не дойдя до кровати на третьем.
Дом простой, никаких лабиринтов и внутренних перегородок, из мебели две кровати.
У кого подобные проблемы были, или это у меня персональный баг?

Sabira  Offline  Сообщение №453 написано: 16 сентября 2016, 11:05



DepBlasphemous

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Ваш пост и скриншот удалены.

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
DepBlasphemous  Offline  Сообщение №454 написано: 17 сентября 2016, 16:15



5
Sabira, извиняюсь, виноват. Но не специально  :(
Так норм будет


Добавлено (17 Сентября 2016, 19:15)
---------------------------------------------
Никто не подскажет мод на стационарные прожектора? Что бы светили поярче. Типа как на стадионах.
Спасибо заранее  good


Sabira  Offline  Сообщение №455 написано: 17 сентября 2016, 21:37



Цитата DepBlasphemous

Никто не подскажет мод на стационарные прожектора? Что бы светили поярче. Типа как на стадионах.



Это подойдёт? https://modgames.net/load....0-20549

<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
DepBlasphemous  Offline  Сообщение №456 написано: 24 сентября 2016, 22:26



5
Цитата Sabira

Это подойдёт? https://modgames.net/load....0-20549


Спасибо!


Добавлено (25 Сентября 2016, 01:26)
---------------------------------------------
Тема про стройку. Поставил мод (с бубном немного плясал). Первые впечатления: НИ ХУА ХУА  good
Для пробы поставил 4 лифта на 4этажа, далее вверх стало лезть уже лень. Вширь и поперек еще не мерял, тк пока в аху... под впечатлением масштаба раскрывающихся перспектив строительства.
Санкчуари теперь рулит! Колизей можно строить, главное проект сначала нарисовать.
И сразу предупреждаю: ПЕРЕД установкой делайте сейвы. У меня даже потребовалось поставить мод на разборку хлама



Stea1ch  Offline  Сообщение №457 написано: 12 октября 2016, 03:35



192
Категорически приветствую! DLC Contraptions Workshop добавило много, чему я несказанно рад, НО! Я обрадовался появлению лифтов, но к сожалению, ЛИФТЫ НЕ ПОДХОДЯТ ПОД СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ БЕТОННЫХ ЗДАНИЙ! На пол лифт стыкуется на ура, только вот начиная со следующего этажа начинаются проблемы: пол для 2-ого этажа выше на один сегмент пола, следующий - уже на 2, и так далее по экспоненте. Кто-нибудь победил эту несуразицу или строить дома с огромными щелями между этажами, начиная с лифта?


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
Stea1ch  Offline  Сообщение №458 написано: 16 октября 2016, 02:34 | Отредактировано: Stea1ch - 16 октября 2016, 02:38



192
Цитата el_Tiranito

НО, в зазор как раз помещается крыша.

С бетонными строениями все плачевнее. Как я и писал ранее - лифт на первом этаже встает идеально - как сегмент пола. На втором он на один сегмент пола выше, чем пол второго этажа (стоит и крыша и пол, утолщенный пол так же не работает, ибо он садится на место крыши). Так же, на третьем этаже, если есть крыша - из лифта уже не выйти. Единственный вариант - строить исходя от лифта с двойным полом, выстраивая стены каждого этажа  по уровню лифта и залатывая щели. Не айс. Мод ставить с нормальными лифтами? Никто не копал, может они и есть, только книжку какую надо прочитать? Что-то не верится что беседка так эпично села в лужу... хотя... чего им стоило сделать лифты сборными под любые стандарты? Просто из сегментов разной высоты - было бы просто замечательно...


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
aizk87  Offline  Сообщение №459 написано: 16 октября 2016, 17:23 | Отредактировано: aizk87 - 21 октября 2016, 22:29



150
Я выбрал 2 места под строительство Сэнкчуари и остров Спектакл Айленд. Потому что это самые большие территории для застройки, да и в принципе мне за глаза хватит 2-х этих участков.

В Сэнкчуари у меня строится город убежище. Состоит он из 3-х локаций: Убежище 111, Сэнкчуари и заправка Красная ракета. По задумке все кто находился в кириокамерах убежища не умерли от экпериментов а выжили, кроме жены ГГ. Часть людей осталась в убежище, другая часть людей покинула убежище и вместе с Минитменами которых гг привел в Сенкчуари построили город убежище. Основой для города послужили многочисленные технологии из убежища. Среди выживших были и ученые и инженеры и военные эксперты и даже финансовые магнаты. Совместными усилиями эти люди построили пусть и небольшой но самый передовой и безопасный город на пустошах.

На острове у меня строится огромный мегаполис, что то типа Города Будущего. Это короче будет у меня отдельная фракция и она будет превосходить по своему научно техническому потенциалу все остальные высокоразвитые фракции пустошей включая Институт, Большую Гору. Здесь живут лишь избранные. Все кто хочет здесь жить должны заслужить это право. Основа успеха города: изолированность от опасностей пустошей, лучшие разработки ученых города, большой боевой опыт военных, инвестиции крупных торговцев, а самая главная особенность присутствие повсеместно инопланетных технологий. После крушения НЛО ученые смогли заполучить кое какую уцелевшую технику с места крушения и сам летательный аппарат. Каждый день ученые секретных лабораторий изучают технологии дальних миров и некоторые из них им удалось воссоздать. Начинать войну с городом Будущего боятся абсолютно все. В общем там будет очень много построек, и я планирую застроить восточную часть острова до границ карты а может быть и за пределы карты даже вылезу.

Stea1ch  Offline  Сообщение №460 написано: 16 октября 2016, 19:21 | Отредактировано: Stea1ch - 16 октября 2016, 19:32



192
Цитата el_Tiranito

https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cslider/disk/ScreenShot31.png

А в курсе что ни один скриншот не открывается? Просто открывается мой яндекс.диск. Проверь настройки, вероятно ссылка не общедоступна. Или юзай savepic.ru и /IMG bb коды. Я бы с удовольствием посмотрел чтобы поучиться. Ну или не копируй прямую ссылку на скрин, а используй "Поделиться ссылкой" для генерации общедоступных ссылок yadi.sk/


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
el_Tiranito  Offline  Сообщение №461 написано: 17 октября 2016, 05:29



28
Цитата Stea1ch

А в курсе что ни один скриншот не открывается?


Сорри,  не знал, у меня то открывается :) ))

prostoaleks  Offline  Сообщение №462 написано: 17 октября 2016, 14:34



5
Первая Ред Рокет. самое атмосферное место, если играешь одиночкой (имхо)
Сенкчуари, если с Минитменами. столица тип. (имхо)
а если тупо с БС, то скорее всего в Аэро. (опять же, имхо)
с институтом не был и не буду, поэтому про них ничё не скажу.
имхо)

Мык  Offline  Сообщение №463 написано: 17 октября 2016, 14:39



768
Цитата prostoaleks

а если тупо с БС, то скорее всего в Аэро

На бетоне не растут деревья :( Там даже морковку нельзя засадить :)
А самый главный минус (при игре за БС, конечно) - это Либерти-Прайм, грохочущий по окрестностям днём и ночью.
Так что, как столица Аэропорт отпадает начисто.

el_Tiranito  Offline  Сообщение №464 написано: 17 октября 2016, 19:41



28
Цитата Мык

На бетоне не растут деревья Там даже морковку нельзя засадить

Небольшой огородик организовать там можно, по дальнему краю есть полоска земли, кое-что, полагаю, воткнется. Но  в мастерской недоступны посадки и магазины, это только у меня так или так задумано разработчиками?

Мык  Offline  Сообщение №465 написано: 17 октября 2016, 20:50 | Отредактировано: Мык - 17 октября 2016, 20:55



768
Ты наблюдателен не по годам :)
Именно отсутствием саженцев в мастерской и был вызван мой пост про деревья на бетоне, а вовсе не отсутствием пахотной земли.
Точно такое же недоумение вызывает и Логово Механиста, только там оно еще и в квадрате: если невозможность ведения с/х в бункере под землей еще понятна и объяснима (пусть и с натяжкой - ведь многие проходили Метро2033), то невозможность поставить там пункт сбора мусора - "дорогая редакция, я просто в а[censored]". А ведь такие планы были по сбору металлолома на заброшенном конвейере... 

el_Tiranito  Offline  Сообщение №466 написано: 17 октября 2016, 22:01 | Отредактировано: el_Tiranito - 17 октября 2016, 22:10



28
Цитата Stea1ch

Я бы с удовольствием посмотрел чтобы поучиться


"Поучиться" - этого осетра, полагаю, надо урезать... но, вдруг, пригодится :) )

Получается вот что (на скриншотах просто заготовки, а не полноценные здания):

первый вариант: хрущевка "лайт";

https://yadi.sk/i/jUz8MqnNwyN9X
https://yadi.sk/i/IpdcYxQZx3bAe
https://yadi.sk/i/9WAXgkz3x3bj5

второй вариант хрущевки;

https://yadi.sk/i/rAXv1PmMx3cBc
https://yadi.sk/i/iJx91L8Px3bpN
https://yadi.sk/i/keUtyDT9x3bt2
https://yadi.sk/i/_l7wEesnx3buy
https://yadi.sk/i/GI2hHhxFx3c4y

вариант с вагонами. Они, кстати, точно подходят по высоте;

https://yadi.sk/i/Ns1OKTFJx3cLd
https://yadi.sk/i/hHUfpXshx3cPU

вариант со стенами складов или сараев (боковые стенки нижних ярусов), верхние ярусы - обычные хижины с "толстыми" крышами, самый верхний - просто прикрутил бетонные элементы, что бы посмотреть.

https://yadi.sk/i/RNfgdUd6x3cf8

PS Надеюсь, шо скриншоты откроются, лень на фотохостинге регистрироваться :)

Мык  Offline  Сообщение №467 написано: 17 октября 2016, 22:28



768
Цитата el_Tiranito

первый вариант: хрущевка "лайт"

Неувязочка. В "хрущевках" нет лифтов. Ну, в нашем регионе точно нет.
Надо будет в Переулке попробовать.

Stea1ch  Offline  Сообщение №468 написано: 17 октября 2016, 23:45



192
Цитата el_Tiranito

PS Надеюсь, шо скриншоты откроются, лень на фотохостинге регистрироваться

Да, сейчас все открывается без проблем, но я увидел именно то, что и ожидал. Мне уже это неприменимо, ибо в том же аэропорту у меня 3-х этажное здание, занимающее ВСЮ площадь аэропорта (я там снес все до последнего), и там у меня на третьем этаже производство налажено =)). К стати savepic.ru не требует регистрации и выдает сгенерированные ссылки под форум. Надо бы редактор что-ли скачать, мод с лифтами под бетонные здания запилить... но душит жаба: придется купить игру, а это не в моих принципах.


Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби.
ITU  Offline  Сообщение №469 написано: 21 октября 2016, 20:31



995
Не только лифты, но и лестницы нормально не состыкуются

aizk87  Offline  Сообщение №470 написано: 21 октября 2016, 22:50 | Отредактировано: aizk87 - 24 октября 2016, 13:38



150
Кстати а можно ли в 88-м построить точную копию 101-го?

Добавлено (22 Октября 2016, 01:50)
---------------------------------------------
По поводу аэропорта. Он то ли затоплен то ли действительно такой маленький??? Где взлетные полосы? Где ангары? Терминал и пара складов это весь аэропорт? Вообще верстак там нужен как я понял только для того чтобы скрафтить детали для Либерти-Прайма. Какой смысл там строить? Пока что это самая бессмысленная база для застройки которую я нашел. А вообще я отстрою этот аэропорт полностью. И склады нормальные построю и ангары и взлетные полосы построю, самолетов там расставлю. Я думаю что при таком раскладе у БС уже обретает какой то смысл там находиться.

el_Tiranito  Offline  Сообщение №471 написано: 29 октября 2016, 21:55 | Отредактировано: el_Tiranito - 29 октября 2016, 22:03



28
Цитата ITU

Не только лифты, но и лестницы нормально не состыкуются


Лестницы еще не пробовал из "конструктора" для убежища, но собираюсь, ибо народец понабежал в 88-е, пора расширяться. Но, стоит заметить, что  лифты нормально стыкуются с "сараями",  "складами" и "вагонами".
А вы не подскажете какую минимальную комнатушку удалось собрать в убежище, хотел сделать отсек в пару квадратов пола - нифига, нет боковых стенок, а из готовых модулей в жилом секторе у меня получается минимальный прямоугольник спальни 3х2.

Rokotac  Offline  Сообщение №472 написано: 2 ноября 2016, 17:24



1
Уже второе прохождение живу в Альянсе. После квеста "человеческий фактор", пройденного не в пользу человеков... (или в пользу человечности? Каждому свое... кхм), старое население становится агрессивно и быстро выпиливается за околицей. После чего - у нас уютный и замкнутый плацдарм. Минимум вложений, напарники и именные поселенцы, немного декора и глаз радуется. Ну будку бетонную над входом добавить только - для охранного поста и любителей пострелять с винтовки вдаль. 
Из минусов - застревающие в воротах бармины снабженцев (лечится созданием тамбур шлюза с доп дверью после ворот- перестают заходить внутрь), мало места для масштабного творчества, и необходимость консолью убирать ошметки старых турелей и тела бывших поселенцев. 

Один вопрос - сталкивался ли кто - двери в альянсе можно разобрать, но новые не вставляются ни из каких структур, включая длс... При связке ключей в кармане не беда, но у поселенцев регулярно захлопываются двери, и почти никто их не открывает сам (кроме Кейт...)

Basil44  Offline  Сообщение №473 написано: 6 ноября 2016, 15:37



464
По поводу аэропорта.
вот это - снимает ограничения с мастерской. можете строить всё то же, что и в других поселениях.
а вот это - кому маловато площади под строительство.
типа того:

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
khron  Offline  Сообщение №474 написано: 8 ноября 2016, 15:15



28
Цитата keksfm

столкнулся с такой проблемкой  после прохождения нюка парка. Прибыл в содружество с заданием захватить лагерек для рейдеров - целью всех попыток были пустой от поселений и забитый крысами кинотеатр старлайт и в других случаях занятый рейдерами форпост зимоджа....вместе с адептами зачищал их и  получал следущее задание- поставьте сигнальный флаг своей банды  дапы получить форпост..... захожу в раздел стройка/рейдерское/флаги ииии  система пишет что стали и текстиля хватает на 60штук, но вот кнопки создать нету, единственнная кнорпка  в этом разделе  esc..... не подскажете хотя бы  idшник знамен дабы их из запасов выставить

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=759090431


такаяже хрень не пойму как исправить и id квеста найти не могу нигде

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №475 написано: 12 ноября 2016, 07:46





Мне кажется что дом нужно строить где нибудь на мосту (автомагистрали) знаю точно что это возможно в Грейгардене, на обоих ярусах, что самое главное если устанавливать лифт, то он идеально подходит под эти ярусы. :)

Droyp  Offline  Сообщение №476 написано: 12 ноября 2016, 13:25 | Отредактировано: Droyp - 12 ноября 2016, 13:26



1
Помогите справится с проблемой, играю в режиме выживания, с модом который позволяет удалять большинство объектов в поселении, так вот проблема в следующем:

Удалил основную дорогу и все асфальтовые покрытия в Сэнкчуари, а теперь пораскинув мозгами и приметив, понял, что дорога для мне все же нужна, есть возможность как либо её вернуть? В идеале хотелось бы довоенный вариант, но единственное что нашел это мод на чистый Сэнкчуари или на довоенные дома, но опять таки дорога там везде разрушенная, но в данный момент у меня и разрушенная отсутствует.

Возможно если кто владеет инструментарием для модов, мог бы мне сварганить простенький мод с отдельным есп на дорогу в Сэнкчуари, довоенный или постлевоенный вариант, без разницы, главное что бы по месту совпадала.

Был бы очень благодарен.

cat-boy  Сообщение №477 написано: 13 ноября 2016, 20:50 | Отредактировано: cat-boy - 13 ноября 2016, 20:32

Цитата Mixed

Что то у меня поселенцы в новый дом стесняются заходить, топчутся у входа а внутрь не идут. В качестве эксперимента снес стену с дверным проемом и один таки в дом зашел, но завис на втором этаже так и не дойдя до кровати на третьем.Дом простой, никаких лабиринтов и внутренних перегородок, из мебели две кровати.
У кого подобные проблемы были, или это у меня персональный баг?

Не все "полы" доступные в меню строительства (особенно из модов) воспринимаются НПС как "полы". Они их попросту не видят. Может помочь наложение (используя консоль "дизабле-энабле") ванильных поверхностей "под низ" или постилка ковров, которые видны для НПС. Тоже самое касается многих стен, которые приходится дублировать ванильными стенами и дверных проёмов. Для того что бы НПС пошёл в дверь надо подставить (приляпать) к ним ванильные деревянные лестницы.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №478 написано: 9 декабря 2016, 09:27





Мое маленькое но скромное "поместье" :D

manver00  Offline  Сообщение №479 написано: 9 декабря 2016, 12:36



56
Цитата cat-boy

Не все "полы" доступные в меню строительства (особенно из модов) воспринимаются НПС как "полы". Они их попросту не видят. Может помочь наложение (используя консоль "дизабле-энабле") ванильных поверхностей "под низ" или постилка ковров, которые видны для НПС. Тоже самое касается многих стен, которые приходится дублировать ванильными стенами и дверных проёмов. Для того что бы НПС пошёл в дверь надо подставить (приляпать) к ним ванильные деревянные лестницы.


Подскажите пожалуйста, т.е. сначала я ставлю допустим ванильный дверной проём, выделяю его в консоли, затем "disable", потом ставлю нужный мне дверной проём, затем в консоли по выделенной ванили пишу "enable". Так? Т.е. ванильный дверной проем будет отображаться вместе с нужным?
Вот у меня в гринхаусовские двери неписи никак проходить не хотят, а там модель - одно стекло почти. Если я деревяшку налеплю на неё.... эт ж ужас будет какой то O_O

Artem13  Offline  Сообщение №480 написано: 9 декабря 2016, 15:26


Mercenaries. Со смертью на ты.


Тут как-то утверждалось, что нападения на поселения всегда происходят снаружи. С полным основанием утверждаю - фигня. Словил несколько раз появление врагов в пределах поселения. Ситуация - дом на бетонных основаниях (из деревянного раздела), но основания только по периметру (для экономии бетона), а остальной пол - обычный деревянный. Так вот в двух поселениях противники обнаружились под этим полом - гули в Старлайте и рейдер в Зимондже. Периодически под пол попадают и поселенцы :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб