Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Три поселения выбиваются из общей картины счастья, и что им делать - ума не приложу :( Оберленд и Потогонка - стабильно 63-65, а Грейгарден лишь недавно (выслал одного из поселенцев в ссылку на дальний кордон в Мерквотер) дал малую позитивную динамику с 73 до 75, на этом и остановился. Везде полный спектр услуг, достаток на уровне и запасы в закромах на случай диверсии. Картинки на стенах и коврики при кроватях - как и у всех в Содружестве... А счастья нет :( Кого нужно убить?
Вопрос не праздный, он базируется на первом полупрохождении. Тогда я впервые увидел, что НПС может умереть: во время одного налета мы потеряли Дейдру. Поначалу огорчился, но переигрывать не стал. Так вот, счастье на Потогонке тогда было в пределах общего по больнице. И головняка по плюшкам тогда не возникало: это было рядовое поселение с рядовыми запросами и стандартной лояльностью. Нынче у меня складывается ощущение, что у нас крот. И не один :(
Грейгарден, кстати, тогда тоже не выпендривался. А до Оберленда в тот полупроход не добрался...
Просто на ферме Финча была похожая ситуация. Ровно до тех пор, пока не напали синты: пара "наших" оказалась "ненашими", мораль после боя несколько упала, но потом вышла на среднегалактический уровень. И там и остается.
Мык, здесь, конечно, полное шаманство, но у меня вот получилось похожее у Эбернетти: после отбитого (!) налета рейдеров счастье поперло вниз. Я сперва внимания не обращал, но когда оно ушло ниже 50%, встревожился. Помогло чистое шаманство: девочку (Люси) с картошки я повысил до барменши - сразу волшебный скачок до 80% счастья, мда.
Хочешь сказать, что именитые местные претендуют на свой жирный кусок пирога? :) В Потогонке и Грейгардене этот номер, возможно, и пройдет (хоть и трудно представить Грина за прилавком), но на Оберленде лишь двое аборигенов, и сейчас я уже не скажу точно, кто из них (помню, что два фемэйла, но ведь там нынче с десяток), ибо все давно переодеты и проапгрейджены по оружию.
Мык, мне кажется, что тут что-то вроде "выньте штепсель из розетки и вставьте обратно": игровую механику заклинило, смена занятости поселенца ее расклинила.
Ну или да, НПЦ-то не так просты, как нам думается, и скоро они покажут нам, что синты - не самые коварные существа Содружества!
Ага... Ситуация типа "Что? Меня? Меня на картошку? Да вертел я ваш колхоз и председателя персонально - буду вредить и саботировать..." Надо будет поаккуратнее в следующий раз: демократия, свобода личности и всё такое
"Что? Меня? Меня на картошку? Да вертел я ваш колхоз...
... эта квазидемократия и либеральничество разрушила не одну империю, превратив социум в стаю заевшихся анархистов без царя в голове. Поселенцы - вполне реальная сила, способная противостоять любой агрессии. Вполне возможно, что офигевшие от своей "правоты" БС рано или поздно назначит на роль недочеловеков и поселенцев, посчитав их дикарями на грядках. Ну так вот, без чуткого руководства развитие здорового общества будет невозможно, либо их утопят в крови, те же БС, либо сами деградируют и поумирают\ разбредутся и сгинут.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №397
написано: 27 февраля 2016, 14:45
| Отредактировано: Мык - 27 февраля 2016, 14:53
Поселенцы - вполне реальная сила, способная противостоять любой агрессии
Да не, Лисa, это мираж :( Мираж, основанный на милосердии Беседки, даровавшей бессмертие некоторым гражданским, которые залезли под теплое крылышко ГГ. А вот реальный прототип поселенцев (дозоры минитмэнов, периодически спаунящиеся по Содружеству) ничего, кроме жалости, вызвать не может.
Как-то раз они (дозор) меня удивили: сразу пять рыл вышли на патрулирование у одного поселка, Кантри-Кроссинг. Подумалось: "Сила! Дело Ленина минитмэнов живет и процветает!" Патруль ушел по дороге на северо-запад, в сторону, где возле лужицы на дороге обитает пара дутней... Чу! Стрельба в той стороне! Вот и мушкеты басовито ухнули... Пора за мясом? За мясом пришлось еще побегать. Потом пособирал панамки и мушкеты, а по дороге думалось: "Да как так??? Впятером не заломить одну грёбанную муху?!" В чем сила, брат? (с)
Так что режим выживания, анонс которого недавно появился на Главной - лишь первая ласточка в усложнении комфортной песочницы. Если у Беседки поднимется рука снять бессмертие у отдельных категорий местного населения - вот это будет натуральное выживание
Мык, Ты же сам задал вопрос о счастье в поселениях, что \мол\ цифры скачут и что делать. Я тебе ответила, что делать - строже надо быть. ) Опять же:
Цитата Лисa
Ну так вот, без чуткого руководства развитие здорового общества будет невозможно...
А ещё счастливого, сильного и т.д. Бессмертие нпс тож условно, разбабахать ферму из гранатамёта при атаке зелёных и посмотреть кто выживет - весело, да?! Сподобило меня так сделать, когда узнала про бессмертие поселенцев, упс и из десятка осталось трое =( Переиграла, естественно, но тех троих запомнила, сняла их со всех грядок и мусорок, сломала башни. Теперь эти ребятки бездельно слоняются по ферме от стула к стулу, но есльчё, прям спецназ. Делай выводы.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №399
написано: 27 февраля 2016, 16:39
| Отредактировано: Мык - 27 февраля 2016, 16:51
Ты же сам задал вопрос о счастье в поселениях, что \мол\ цифры скачут и что делать
Я?!
а эхо ответило по-немецки: "Ja-ja..." :)
Вопрос был в стабильном отставании трех поселков от двух десятков остальных, это просто ненормально. Именно - хроническом отставании, прыжков счастья там нет (ситуация мониторится регулярно по утрам за завтраком).
ГГ отмотала в Бостоне уже год с гаком (если регулярно спать по ночам, это не так уж и сложно). И имеет представление о бизнес-плане строительства, запросах потребителей и прочих мелочах.
Особенно на фоне абсолютно иной картины в другом прохождении игры. Влияние уровня сложности?
На "нормале" - одна картинка, а на "Н+1" - несколько иная: отдельные поселения начинают показывать характер, а некоторые проблемы - зубки. Тогда Ф4 можно проходить вечно :)
з.ы. Пошел на третий круг. Фиг с ним, с сюжетом (он аки памятник - не убежит), а вот местные колхозы меня очень заинтриговали...
Не! не! Не проходить, играть. Я его прошла - и.... не хочется больше, а играть интересно. Но всё же сюжет двигается, двигается где-то рядом, вот подземкой стала, Дьяк надоел уже ((( пора бы быстренько его печеньку сцапать и отпустить.
Я вот в третьем проходи пока держу Гарви взаперти в музее
во втором такой фокус прокатил с Дэнсом, который до сих пор ждет в полицейском участке: в итоге БС - всего лишь статисты, патрулям которых можно помочь, а можно и мимо пройти...
Интересно, долго ли протяну: ведь нужды искать Грин-Джюл (Даймонд-Сити) пока не вырисовывается. Разве что, заглянуть к Горски на огонёк?
Были мысли, что на счастье оказывали влияние местные гопники.
По-моему это не работает.
Добавлено (27 Февраля 2016, 21:45) --------------------------------------------- Про Престона думать забыла, вспоминаю когда вижу как блуждает по Сенкичуари(лол, выговорить не могу) денса просто не перевариваю, сидит в своей норе, в каком-то участке, куда с самого начала залез. Хотя его братья уже вовсю забрасывают окрестности обломками вертолётов, ну и сама сшибаю ...по настроению. Пришлось пожертвовать чистым небом ради Кюри и Валентина. Вот как бы их прогнать не проходя сюжет. Просто устроить войну в аэропорту результата не дал. И Придвен просто так не сбивается, какая жалость.
Плюнула на них и не бегала на бесконечные хелпы(самое часто-атакуемое поселение) ,плюнула, пока статы еды и прочее не упали до нулей, а уровень сча стал резко подниматься, вот такая интенсивная терапия
Кажется, жираф (в данном случае - я) начинает постигать дзен :)
Нужно отдать непокорный поселок на растерзание противнику. По принципу "Проблемы индейцев шерифа не колышут. Ровно до тех пор, пока они индейцы"...
Если синты-лазутчики портят статистику поселению, то единственный, увы, способ вывести их на чистую воду - подставить под удар. Ведь в случае конфликта они теряют иммунитет к урону (доказано на неоднократных нападениях синтов) и становятся рядовыми смертными, с которых можно извлекать пластмассу (деталь синта) после боя. Пострадают ли лояльные граждане? Вряд ли: отсидятся на пятой точке после боя - и снова на грядки. У них ведь разработчиками прописана "путевка в рай"...
Что ж, гипотеза выдвинута - ушел за подтверждением. И помним, что правил без исключений не бывает :)
Вот недавно... Сижу в Замке, никого не трогаю. Звонок с фермы Уорвиков: "Хэлп! Синты зрения лишают!!!" Подумалось: "Зашибись! Давно пора местного папика-синта вывести на чистую воду. Вот он, час расплаты!" Телепорт, лазер-шоу с участием синтов-ликвидаторов, момент истины... Кхм, с моментом погорячился: мистер Уорвик всё ещё с нами, но потери среди аборигенов - трое из девятнадцати (из них два были под подозрением, а вот третий озадачил).
На том этапе игры потери среди гражданских были уже некритичны, а вот теория "Связь между наличием еды у поселенца и его синто-прошлым/настоящим" потерпела грандиозное фиаско под тазиком из меди.
Выявлять шпионов не помогает даже трофейный плащ охотника :( Я-то надеялся, что только при одном его (плаща) виде крото-синт начнет судорожно искать пятый угол, на худой конец "Тётенька/дяденька, не бейте меня, с Институтом покончено" - ан нет, стандартный диалог. Ни один мускул не дрогнул на лице советского разведчика (с)
" бог шельму метит'' гы. Нападение ''обгорелых'' гулей на Альянс. Кроме парня на воротах и Дизера ( которого я отключил черт знает когда) все отправились в рай (..включая и кошку). Гульки за десять секунд управились и с поселенцами и два моих охранных робота вынесли. Жуть. Кюри усадили на задницу с одной оплеухи. Норка только успела на крышу заскочить и оттуда с грустью наблюдала как "пацанчики" под треск ( бесполезных) турелей добивают котейку. Вот же зверье облезлое. Котейку то за что?!!! Самое смешное это задержка скриптов. В начале атаки вспыхнуло задание '' Защитить Альянс'' ....и как только пал последний защитник * ну кроме того на воротах) так тут же задание перешло в разряд '' успешно выполнено'' ( и даже еще ни одного гуля не было убито!). мда. Чудное это селение - Альянс.
А у тебя, в описанном случае, кто там жил? - оригинальные Альянсовцы или? ...
Я точно знаю, что у меня есть синты в поселениях, утверждение "точно" - это трёхкратный расстрел всего поселения и смотрим, что у некоторых детальки имеются, перезапуск сейва, та же процедура, детали у тех же нпс и так два раза в подряд и третий(контрольный) спустя некоторое игровое время. И что? После казни зачинщиков линчевания синта, все гадости в статистике поселений исчезли. Причём везде, сарафанное радио работает и в окрестностях Бостона.
Ферма Уорвиков - уже нет двоих, Ст. Оберленд, пропала тётушка, жившая там до появления ГГ, исчезла бесследно, её кровать помечена как пустая. Когда была Потогонка, под удар зелёных с базуками попало несколько местных, оригинальных рабочих и пришлые, угадай кто выжил? Послала одного из Фичей ходоком в Гринтоп, кованные его грохнули(но тут, мне казалось, что виновата была я, подорвала машинку из снайперки, а мимо Финч с коровой шёл) ??? НО! Но я же видела как тех же Уорвиков атакуют стрелки-полковники и генералы, как вбивают в землю коренных жителей, так они оживали , оживали как и пришлые.
НО! Но я же видела как тех же Уорвиков атакуют стрелки-полковники и генералы, как вбивают в землю коренных жителей, так они оживали , оживали как и пришлые.
правильно. а вот скрипты работают неправильно. никогда не знаешь в этой игре где правильно а где сбой. и об этих странностях я уже писал много раз.
dimetra66, Да не злая. Представляешь, уже сколько времени бегаю вокруг да около этой локации и \ну вот не знаю\ прям есть какое-то навязчивое желание провести там тотальный алис, я не знаю почему. Первый гуль(я тогда и не видывала расу такую, думала танкист, думала ранения), первый повстречавшийся гуль это был дядька-телохранитель из семьи ...хм? ..хм? ...хм??? по квесту где чудная шапка, психушка и таинственная сыворотка. Так он не вызвал ни каких отрицательных эмоций, скорее наоборот, очень понравились манеры и голос, и ваще. Потом узнала кто это, что это за раса, тётька-торговка из Д.Соседства оказалась нармульной.., дедушка-фан-Серебренный Плащ, так вообще прелесть и добр.., приходили гули-переселенцы на зов маяка, всё было чики. Но именно эту локацию и именно тех кто там живёт я на дух не переношу - странно, правда??? ... ...а сколько ещё буду сомневаться, разглядывая в прицел их макушки и лбы. А ещё я чувствую там некое подобие БС или института, какое-то нехорошее твориться вокруг - секта\нацисты\самозваные сверхчеловеки\даэдрапоклонники\оборотни\упыри...
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №412
написано: 29 февраля 2016, 11:00
| Отредактировано: dimetra66 - 29 февраля 2016, 11:01
Представляешь, уже сколько времени бегаю вокруг да около этой локации и \ну вот не знаю\ прям есть какое-то навязчивое желание провести там тотальный алис, я не знаю почему.
тревожный симптом может это начало заболевания именуемого фобией? :blush: странненько однако. ни разу начиная с F1 не испытывал к гуличкам неприязни. да и муты мне больше нравятся чем люди. Муты честные, смелые, сильные и благородные. Синты красивые, здоровые, никогда не болеют ни триппером ни сифилисом ( за ними будущее). а люди....тьфу на них. вонючки немытые. p.s. кто тут спрашивал про вариант квеста '' Потенциальный синт'' где в роли подозреваемого выступает человек? есть такое. В Кантри Кроссинг местный механик обратился к Норочке с мольбами спасти его от разьяренных девок. ....( нашел от кого милость просить) При внешнем осмотре и вскрытии кроме полового органа невероятного размера ничего примечательного обнаружено не было. шучу. Мужчинка жив здоров. В принадлежности к синтам не признался. но, девок успокоили. конфликт исчерпан.
да и муты мне больше нравятся чем люди. Муты честные, смелые, сильные и благородные.
Интересные у тебя понятия о благородстве, если все эти эпитеты не являются простыми эвфемизмами к "тупые, огромные и зеленые".
Кстати, вот любопытно: Беседка попыталась облагородить рейдеров, кажется. Если в Трешке это обычные психопаты, то тут я нашел записку у рейдера: друзья призывают его не жрать больше пищевую пасту, потому что у него от нее окончательно едет крыша - он даже в последнем рейде застрелил двух детей, а "мы ведь не стреляем в тех, кто убегает, это не благородно".
Кстати, вот любопытно: Беседка попыталась облагородить рейдеров, кажется
Они всё равно теряются на фоне "честных, смелых, сильных и благородных", которые имеют привычку втроём (собаку свою, по ходу, уже схарчили) конвоировать будущий завтрак/обед/ужин к себе в лагерь :)
А рейдеры... Есть трогательная сцена, которую можно поймать при первом проходе в Грейгарден, если топать туда с севера по "железке": маленькое кладбище, одинокий рейдер у могилы на коленях задумался о бренности бытия... Он, вообще-то, там будет постоянно респаунится (как собаки над трупом оленя "до" и гули у вагона "после"), но только в первый проход можно увидеть, собственно, предмет и причину его грусти: тело рейдерши. Семейная идилия была раздавлена Пустошью
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №415
написано: 1 марта 2016, 07:45
| Отредактировано: refusepit - 1 марта 2016, 07:47
Мык, да-да-да! А я этот момент прошляпил, но понял. Там еще 3 собаки, и они на меня напали. Я их пострулял - и тут вдруг мне в бок: бах! бах! Смотрю - рейдер. Ну, пострулял и его, а потом уже нашел неглубокую могилу, лопату - и все понял. Глупо как-то: рейдеры, взымающие плату за проход, неагрессивны и с ними можно общаться, а тут такой момент трогательный - и парень сходу в тебя палит. Выйдет редактор, можно будет пофиксить. Утешить парня, за жизнь поговорить - да и взять в поселение.
как по мне удобное место под постройку там где гули какуюто там херню выращивают в бассейне. всё более или менее ровно + норм такое здание стоит сразу. не помню тока можно ли насос воткнуть в бассеин или нет. потагонка вроди или как-то так называется.
Втыкается и не один... всё насосами заставить можно и всё засадить травой, всех на грядки, противогаз на голову и будут няши-милаши, а пулемётики развернуть стволами внутрь, так надёжнее.
а пулемётики развернуть стволами внутрь, так надёжнее
Гулефобия в обострении :) Да не боись, они не сбегут...
Не спорю, они далеко не красавцы. Но скрыть изъяны долголетия на Потогонке довольно просто: там рядом магазин Кованых, можно затовариваться шипастой броней в ассортименте (ближе к середине игры часто встречается "Шипастая с капюшоном". Правда, уговорить владельца ее "продать" немного сложнее, но можно. Особенно, если уговаривать толпой ). Для остальных случаев предусмотрены банданы, панамки и очки: поделитесь этим с гулем и забудьте про его атипичную внешность. Останется лишь голос, но разговаривать со всеми необязательно.
Красава, спасиб за совет. А сколько весит это шипастая с маской? Есть лучше средство - штурмовой противогаз и фермерская одежда с перчатками для мытья посуды в концентрате хлорамина. У меня немного гулей в поселениях, как правило огородники, заметила их тягу к земле, иногда возделывают на куст больше чем положено.
заметила их тягу к земле, иногда возделывают на куст больше чем положено
Что же ты хочешь - опыт не пропьешь
А шипастая... При явном минусе на вес (даже пяток комплектов принести за раз проблема) она имеет один жирный плюс: одел - и носи (а не смотри, правая это перчатка или левый кед). То бишь, масса сэкономленного времени и нервов при комплектации очередного подопытного подопечного