|
DepBlasphemous
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Электрика в поселениях
написано: 22 сентября 2016, 19:13
|
|
Цитата werelfНу и мне бы хотелось увидеть работающие примеры использования замедлителей, счетчиков и ловушек, т.к. пока не представляю, для чего их можно применить. тоже хочу пока только крутится в голове идея сделать пульсирующую ленту из светоблоков
|
|
|
|
|
DepBlasphemous
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Проблемы с прохождением и глюки
написано: 24 сентября 2016, 21:21
|
|
Цитата SabiraКто может подсказать? Стал часто появляться глюк: Перехожу с одной локации на другую, через быстрый переход в Pip Boy, и загрузка локации прекращается полностью с зависанием компа. Приходится делать комбинацию Ctrl+Alt+Delete и снимать приложение. ИМХО предполагаю в железе проблема. или БП, или оператива
|
|
|
|
|
DepBlasphemous
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
написано: 24 сентября 2016, 22:26
|
|
Цитата SabiraЭто подойдёт? https://modgames.net/load....0-20549 Спасибо! Добавлено (25 Сентября 2016, 01:26) --------------------------------------------- Тема про стройку. Поставил мод (с бубном немного плясал). Первые впечатления: НИ ХУА ХУА Для пробы поставил 4 лифта на 4этажа, далее вверх стало лезть уже лень. Вширь и поперек еще не мерял, тк пока в аху... под впечатлением масштаба раскрывающихся перспектив строительства. Санкчуари теперь рулит! Колизей можно строить, главное проект сначала нарисовать. И сразу предупреждаю: ПЕРЕД установкой делайте сейвы. У меня даже потребовалось поставить мод на разборку хлама.
|
|
|
|
|