Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Ошибаешься. Даже внутрь периметра противник попадает извне. Иногда можно застать эту сценку: они респаунятся как в Сталкере - сверху. Картина жуткая, поэтому сделали много, чтобы игрок не видел этого кошмара. Но не без изъянов, как обычно В Тенпайн-Бласс я так принимал в гости скорпионов, зрелище еще то...
Уровень счастья у поселении можно достичь 100%?! Если да, то что для этого надо?! И что оно даст!!! Как то раньше над этим не зацикливалась, сейчас же особо нет чего делать, вот и приглянулась фишка!
Говорят, что больше крышек при полном счастье Мой потолок - 95, да и то кратковременно. И только в отдельных местах. Нужны магазины и собака в будке, отдельная койка каждому и запасы провианта.
Сытое поселение имеет 80 единиц счастья. Магазин каждого типа даёт от трёх до пяти единиц щастя (зависит от комплектации: лавка, средний или большой). Возьмем по среднему (4) - это порядка "+12" в общую копилку. "Пробей" кровати на наличие хозяев.
Я долго-долго парился с Потогонкой, пока не расселил "гуляж" в новых домиках на новых кроватках. Только после этого счастье залезло за отметку "80". Аналогичная ситуация и в Грейгардене: кто бы мог подумать, что роботы без кровати чахнут на глазах...
Особый упор на снабженцев: ибо когда его назначаешь, он сдает свою раскладушку в "общак", а новую не просит. Нужно успеть назначить ему койку до того, как он покинет родной колхоз. Или подловить чуть позже во время работы, когда он на пару секунд забредет с брамином в границы поселка.
Также стоит поглядывать на новичков. Иногда новый поселенец вытесняет старожила с рабочего места. Тот начинает маяться бездельем и грустить...
А так кровати тоже надо назначить даже не знала! Я за этими поселениями вообще никогда не гляжу, просто напихиваю по больше защиты, что бы можно было не бегать на помощь. А тут прижилась в Солнечных приливах!
Да тоже не придавал койкам особого внимания, до поры, до времени Нынче больше всех достаёт "тыквенный мальчик" с Нордхаген-Бич. Этого малолетнего уродца ни в интернат сдать, ни в койку уложить Как начнет ночью шариться в огороде (дефолтные койка и два матраса в его распоряжении - их не убрать - но он их стойко игнорирует) - хоть на Луну вой... Лиса советовала его втихаря пристрелить, но рука не поднимается, жду удачного нападения...
А вот в коммуне живут аж два с половиной поселенца (пара хьюменов и собака), никаких магазинов (один в огороде, вторая собирает металлолом), защита меньше сотки - а счастье стабильно стоит на "87". Даже рейды мутантов (раз пять пробегали) их не напрягают. Вот и пойми, что этим аборигенам надо...
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №488
написано: 11 декабря 2016, 23:37
| Отредактировано: Лисa - 11 декабря 2016, 23:38
Когда это было??? Что за наговоры??? Надоедал жутко, но что бы пристрелить... апче, нет слов. Я не могла такое посоветовать, ибо сделать это не возможно. Когда убиенная мною приблудная корова вызвала дружную агрессию всей деревни, этот шкет остался один и мелькал красной точкой, не давая возможности ни лечь спать, ни заняться крафтом. Он бессмертен. Нюка-рейдерсво - это истинная свобода! Это полная независимость от затупивших селян на колхозных просторах Содружества. Виват Нюка! Виват рейдер-нюка!
А мне кажется, то селянин или ньюка рейдер всеравно! Если счастье дает только бесполезные крышки может кому то они в начале игры и надо, мне же имея примерно 20.000 при этом ничего толком не продавая, я даже не знаю на чего их тратить! Крышки люто поднимаются на технических документациях, образцах крови и Астерах!
Фактически, параметр "счастье" вообще ни чего не даёт. Это внешний раздражитель или внешний поощритель, кому как нравиться. Стрелочка вверх - экстаз Стабильность в статах - блаженство Стрелочка вниз - ух, блин, чё за..? а если вот так, ну хорошие, ну становитесь сча... ...или пошли наф, придурки.
Превосходный пример манипулирования сознанием. Сколько грязи вылили на разрабов, а им аще прикольно. Ни кто и не собирался делать суперРПГ\супершутер\суперхаузкрафт + супергенератор суперкарт и супермонстров.
Вот недавно принимал пополнение в Замке и в Переулке. В обоих случаях новисы с гладкостволами и в обносках вытеснили старожилов с арсеналом и в броне с охранных точек И если в случае Замка это было еще понятно и объяснимо (места на вышках были вакантны), то в случае Переулка - это был верх самоуверенности: тело в портупее и шляпе подвинуло парня в прочной боевой. Пришлось строить магазинчик брони, дабы ветерана не обижать.
Что только подливает масла на тлеющие угольки познания Содружества.
Мык, что Вы до того малыша пристали, он же хороший няшный персонаж, душечка просто! У меня в приливах проживает Шон, тоже душечка, постоянно маме конструирует разные улучшения на оружие, уже с сотню экземпляров собрала. Плохо что не можно больше в поселениях таких деток заполучить, пускай и шарящихся!
Ну а как к нему не пристать?!? Захочешь сделать ребаланс овощей в огороде - а эта паскуда, что твой кот, под ногами - туда-сюда, туда-сюда... Жаль, не попробовал на нём мины Надо было заминировать огород по самое нехачю - и пусть гуляет себе там на здоровье...
С оглядкой на умственное развитие мальца - да. Боюсь травмировать его психику переносом огорода в другое место. Да и ресурсы не позволяли заняться полноценным терраморфингом, пока не наладил брамино-связь. А потом - время: то одних спасаешь, то других...
Мык, если умеешь в редакторе ковыряться, могу подкинуть идею, как избавиться от спасения утопающих. В смысле, себе я такой мод сделал, но с выкладыванием своих творений у меня постоянный затык. А вот идеей могу поделиться.
Смотри. Возьмем атаки на поселение. За них отвечают 12 квестов с общим шаблоном имени Workshop<кто>Attack<номер>. Например, WorkshopDeathclawAttack01. Так вот. Делаем, допустим, potion (можно и голозапись, но я сделал potion), которому в MagicEffect прописываем скрипт, у которого в properties - массив этих квестов. Дальше в цикле его перебираем (примерно так, сделать более универсальным - это уже по вкусу, здесь только сама идея):
Код
int i = 0 while ( i < qAttack.length) if ( qAttack[i].isRunning ) qAttack[i].setStage(50) // ГГ ранил хотя бы одного врага qAttack[i].setStage(100) // атака отбита qAttack[i].setStage(200) // с главой поселения поговорено endif i += 1 endwhile
Game.getPlayer().addItem(myPotion, 1, true) // зелье пропало, восстанавливаем в инвентаре, причем молча (параметр true)
Ну и вот. Как появилось сообщение "Поселение Нижний Запопинск: атака бездуховности" - щелкаем по зелью. Все, атака отбита.
Аналогично можно добавить массивы с другими квестами (минитменскими, например)... ну, сам понимаешь, наверное, сколько тут всего можно сделать.
refusepit, пасибки, конечно. Но я даже консоль не трогаю Но в развитие идеи малость добавлю, мало ли...
Дабы убрать душок Скайрима из ФО, нужно задействовать игрульки на Пип-бой, а то пылятся в рюкзаке без дела. Поступил сигнал - игрок запускает одну из игр (типа, по связи дает наставления. План защиты, план контрудара, фланговый обход, задействовать Засадный полк из ближайшего леса и т.п.), а от результата уже зависит, нужно ли бежать на вызов (дабы лично засвидетельствовать своё почтение супостату), или хватит "тёрок" в телефонном режиме (и колхозники справятся сами), а противники сами застрелятся (или убьются головой о ближайший кактус) со страху. Ну, такой вариант более честный
Мык, Ты не совсем правильно понял. Я их всех, вообще всех-все-всех-всех, выселяла не антизаконными(внеигровыми) способами. Я их выселила Нюка-рейдерами. Усё чётко, начальник, аще безбазара - шутка, как понял!? Оказалось, что последнее длс решает очень много проблем. Выселение дефолта может происходить по двум, совершенно разным, сценариям - тотал алис или добрый разговор ни о чём и селяне исчезают. ... Мальчика невозможно даже сдизаблить. А этот глюк, в тыквах, оказался глюком не мальчика, а местности. Рейдеры, назначенные на огород, порою тупят безбожно.., но порою. Их переназначить можно. ... refusepit, Пожалуйста, отключи их вообще!!! Этот идиотизм утомил. Ты же хороший. Refusepit, убей эти нападения, пжл
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №502
написано: 17 декабря 2016, 21:58
| Отредактировано: Мык - 17 декабря 2016, 22:02
Оказалось, что последнее длс решает очень много проблем. Выселение дефолта может происходить по двум, совершенно разным, сценариям
Но для этого, судя по всему, нужно пробраться в Парк - без визита туда (и поиска триггера в виде Гейджа&Co) все попытки манипулировать аборигенами Нордхаген-Бич обречены. Собственно, именно поэтому и возникли подозрения про консоль
з.ы. Мне, кстати, пинок в направлении Парка дала - кто бы мог подумать? - ПЭМ. Ей, видите ли, мешает там корсар Института.
а дальше началась трагикомедия. Добрался до Церквушки, включил радио - тишина. Побрел на запад в поиске терминала (спасибо Инету), нашел его и стрелков, зачистил. Только собрался нырять к монорельсу - вызов в Тур.парк на Острове (грабють!) Вызвал винтокрыл, метнулся кабанчиком, отстрелялись по мутам-мастерам на "отлично" - вызов с Лесопилки, благо почти под боком Тамошние трапперы, как всегда, без всяких фантазий полезли на пулемёты (сколько уже там атак было - всё по единому сценарию). Только собрал кож-металлолом - опять вызов. На этот раз, только не смейтесь - Коммуна Фактически, откуда начал вояж - там и завершил.
Наверное у Вас турели расставлены не совсем правильно, вот и без поддержки справится не могут, другого объяснения не знаю! Ну еще может Вы сами себе модами что-то понастраивали, что бы заморочиться! Я же же в большинстве случаев просьбу о помощи игнорирую, потом пишется, выполнено!
Турели же ставятся не только по краям строй зоны, а и в середине, у выгодных позициях, чтобы было чем больше перекрестного огня, и им не должны преграждать зону обстрела всякие предметы(!)
Мык, Что под спойлером - это реалити ужасы Чёрти чё. Не хочу думать. Квест начинается легко. Какого демона винтокрылы и всякое безумие. Игра тупая, она этого не выдержит. ... Блин гамала игруху на разных компах, с разными релизами. На 4гб оперативки, такой же глюк с псом, что и на 12-ти. естественно он не убивает фпс до нуля, но просаживает реально.
Может кто знает как и куда назначить кошек и брамина?!
Кормушка - собаке, будка - кошке, миска - брамину. Или наоборот А если без шуток... Брамин сам находит корыто, собака - будку. За кошку не скажу, но по опыту реала - миски молока должно хватить.
Спокойно, без паники. В наводке есть трое животных и три объекта для них. Осталось найти правильную комбинацию Согласись (давай уже без "Вы", ОК?), не зря ведь по Содружеству валяются "миски", "собачьи миски", "кошачьи миски", "треснутые миски"...
впрочем, с оглядкой на чёрный юмор Беседки, может и зря