Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Возвращаясь к самой игре, я готов признать, что гули (разумные) и мьюты (те, кто не стремится ГГ и других людей завалить) - это люди.
Уточняю. Разумные гули с моей точки зрения - это инвалиды войны. Если человеку снарядом руку-ногу оторвало и тело пожгло, человек во-первых не виноват, во-вторых он безусловно остается человеком. А разумные гули в отличии от упомянутых инвалидов еще и вполне дееспособны, то есть полезны обществу. Вот только разумные гули в полной мере сохраняют свою былую личность, а супермутанты - нет. В лучшем случае они сохраняют какие-то туманные воспоминания, в большинстве же случаев человек в них умирает и рождается кто-то иной, немало кровожадный =\ То есть, супермутанты, как бы это ни было бы прискорбно - это иной народ, численность которого может увеличиваться лишь либо в случае какого-то нового эксперимента с ВРЭ или утечки вируса, либо, если сами супермутанты похитят кого-то, чтобы подвергнуть действию сей генноинженерной разработки.
И поскольку положение человечества во вселенной "Fallout" достаточно отчаянное, в силу вступает старый и чего уж тут скрывать жестокий принцип: "либо вы, либо мы".
А анимацию стрельбы в игре надо сносить полностью, особенно у гвоздемета. Каждый выстрел цепляется за препятствия и в итоге оружие отличное и полностью бесполезное.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2769
написано: 21 марта 2016, 05:59
| Отредактировано: Strannik23 - 21 марта 2016, 07:45
Отношения дружины к князю основаны на свободном договоре. Вступление в дружину и выход из неё свободны: недовольный князем дружинник всегда может покинуть его и перейти к другому.
И всё же это уже не тоже самое, что договорившиеся между собой о взаимовыручке Саша, Петя и Вася.
В продолжение поднятой темы супермутантов. Вспоминается концовка первого сезона компьютерной игры "Walking dead", где Ли был укушен зомбаком и потому просил Клементину убить его. Потому что ему было отвратительно и невыносимо превращение в безумного каннибала. Потому что он не хотел причинить кому-либо вред, убить или покалечить. В отличии от зомбаков супермутанты всё же имеют некоторое разумение, но при всем этом они жестокие дикари, на порядок превосходящие всякого человека физическими параметрами. Потому из чистых соображений обеспечения безопасности и милосердия к тем, кем они (супермутанты) когда-то были, уничтожать их вполне разумно. Жестоко и бесчеловечно? Умоляю! Защищаемый Вами Цезарь без сантиментов казнил больных и стариков, то есть реализовал совсем уж крайнюю меру по обеспечению максимального КПД подконтрольного ему общества.
И да, и нет одновременно. Для современных наёмников конкретный бой - это всего лишь реализация проплаченного контракта. В случае же дружины мы имеем добровольческое формирование, пребывающее на довольствии верховной власти и контролируемое этой самой властью, и сражались доужинники не столько за звонкую монету, сколько за безопасность той земли, что была их домом.
В игре есть армия - это стрелки. Они контролируют важные точки, есть штаб, очевидно, развита логистика, есть приток свежих кадров (новобранцы). Если судить по званиям: лейтенанты, капитаны, майоры - то это дивизия. Что-то вроде франц. или амер. легиона. Стрелки самые высоко оплачиваемые наемники (непонятно кем?) и профессионально развиты (современное оружие и броня). Только реализация их возможностей подкачала, но это игра?!
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2774
написано: 21 марта 2016, 13:09
| Отредактировано: 2GaRiN - 21 марта 2016, 13:13
Мы с Вами понапрасну спорим. Напомню, что всё началось, когда я написал, что вижу в ополчении Содружества потенциал преобразования в какую-никакую, но регулярную, обученную и оснащенную армию. Вы сказали, что им до этого далеко, что нельзя так сразу переключить тумблер со значения "ополчение" на значение "армия". Я сказал, что вопрос о "сразу" и не стоит, но тем не менее преобразование вполне может случиться много быстрее, чем оно было до того, то есть по ходу всех тех веков до Великой войны. Я лишь категорически возражаю против экстремально ускоренного развития посредством "выплёскивания" на Пустоши сотен и тысяч синтов вкупе с другими продвинутыми технологиями в оптовом количестве. А то многие товарищи и на этом форуме, и на иных ресурсах только в таком ключе и мыслят =\
Что до армии и дружины, то по моему мы с Вами говорим о разных стадиях одного и того же процесса.
Послушал Гарви о Крепости - из моря вышло чудище. Чудише это похоже матка болотников. Но такая же, но не квестовая обитает у Квинси. Опять условность и еще раз условность.
а на терминале рядом с телом мертвого генерала можно узнать что на Замок напали СУПЕРмутанты. кто то в конец заврался...или запутался. Бесезда?
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2778
написано: 21 марта 2016, 16:18
| Отредактировано: 2GaRiN - 21 марта 2016, 16:21
На НЕКСУСЕ признали, что их база была взломана и предлагают в срочном порядке менять пароли. У меня параллельно с этим идет бодяга с маил ру - тем показалось, что ящик взломан и все можно теперь забыть о нем - доказать не реально, что это твой ящик и его не взломали - ничего не принимается, кроме личных данных. Вот и отношение нашего родного и импортного. Но это отступление. В сеть утекло дополнение к игре. Редактора обещанного пока не видел.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
А анимацию стрельбы в игре надо сносить полностью, особенно у гвоздемета. Каждый выстрел цепляется за препятствия и в итоге оружие отличное и полностью бесполезное.
Кое-кто не знает про коллизию объектов в играх? Грубо говоря, коллизия это невидимая область вокруг 3D-модели. Благодаря коллизии игрок не может проходить сквозь объекты. Открой в игре консоль и введи команду TCL, она отключит коллизию в игре. И ты увидишь, что ГГ станет проходить сквозь деревья, актеров, здания... даже за пределы карты выйти может. Еще у нас кое-кто не умеет отличать анимацию стрельбы от коллизии. Это настолько разные вещи, что я поражаюсь, как можно было их спутать. То, что гвозди иногда застревают на заборах, это несовершенство коллизии модели. Коллизия не повторяет форму модели в точности. Это, скажем так, дорогое удовольствие для ПК и консолей.
Мне по фигу высшая материя и прочее. Но когда стреляешь из гвоздемета и обстреливаешь углы, перила, столы и прочее и надоедает этот творческий процесс и берешь обыкновенный дробовик и все этот цирк прекращается - работают все прокаченные перки и попадания идут точно в цель. В итоге отбрасываешь прокаченное оружие и берешь то, что пашет, гораздо хуже , но пашет. И пользователю плевать на все трудности и прочее - это проблемы беседки. А тут еще идет показ того, что гвозди застревают и чиркают по перилам и прочему. Ну нравится этот процесс создателям игры и мы должны им любоваться.
Добавлено (22 Марта 2016, 05:09) --------------------------------------------- Иногда это хорошо, но когда два из трех застревают это уже не хорошо, но два это легкий случай, а чаще все. В итоге отбросил гвоздемет. А далее - есть по убойности похожий гаусс - все прекрасно, но к нему в луте нет патронов. Почему я догадываюсь - беседка косяками гвоздемета и отсутствием патронов для гаусса захотела сделать баланс в игре - очень неправильное решение баланса.
Добавлено (22 Марта 2016, 05:11) --------------------------------------------- И еще почитайте описание к последнему моду на оружие размещенному на сайте - вот там точно автор ответил вам и без высшей математики.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №2782
написано: 22 марта 2016, 02:37
| Отредактировано: Мык - 22 марта 2016, 02:39
А с какого перепуга они должны быть в луте? Особенно, если свежий трупик только что стрелял из гладкоствола, дробовика или обычного карабина. Те, кто был с гауссом - те поделятся остатком б/к. Но остальные причём, если они этот гаусс только на картинках видели?
Если речь шла о луте ящиков и сейфов, то и с ними та же картина: простому обывателю гаусс не нужен, ему надо что попроще и подешевле. Но вот на блок-постах, наряду с ядерными блоками и батареями, б/п под гаусс вполне уместны. И они там есть. Не так часто, как хотелось бы, но есть. Может, у Вас с "удачей" раздрай? Так Беседка тут не при делах: перки - выбор игрока.
Да, единственный стабильный канал поставок гаусс-патронов - торговцы. Да, стоят они дорого. Да, размер партии мизерный. Но взято это из жизни: хлеба на полках не в пример больше, чем пирожков - почему же Вас это не удивляет?
кстати, торговать 2мм-картриджами могут даже поселенцы. Правда, лоток нужен минимум второго уровня и запас крышек побольше... Это чтобы не бегать постоянно в Добрососедство, Банкер-Хилл и Даймон-сити. Этот совет я даю бесплатно (с) :)
Тогда почему простые патроны для пистолетов и прочего мусора в изобилии, а больше калибр практически нет. Почему создали мод на крафт боеприпасов - по этой причине, что патроны должны быть в игре. Совет возьмите гладкоствол и сходите к мутантам. Вам такое нравится. Почему есть твики на ВАТС отрубающие всэ анимацию в прицеливании - просто многих достал этот бред , что показывает игра при режиме ВАТС. Мне не нужны глупые советы игру знаю не хуже вас. И знаю, как объясняет беседка весь этот бардак с оружием и броней - соблюдение баланса. Спорить не буду - баланс - почитайте описание последнего мода на оружие.
Добавлено (22 Марта 2016, 06:13) --------------------------------------------- А для особо продвинутых - есть перк позволяющий находить больше патронов. Но вот нормально он не работает. Уровень монстров растет, а вот лут , как был в начале игры таким и остается и от прокачки перка не зависит.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №2784
написано: 22 марта 2016, 03:30
| Отредактировано: Мык - 22 марта 2016, 03:31
А для особо продвинутых - есть перк позволяющий находить больше патронов.
У меня он прокачан по полной и что? По прохождению я использую десятимиллиметровый, дробовик, штурмовую 5.56 миллиметровую винтовку, плазменную винтовку и порой переключаюсь на 50 миллиметровый карабин. В итоге выходит так, что я нахожу боеприпасы и для используемого оружия, и для того, чем в принципе не пользуюсь. При этом, если часто бывает, что я нахожу боеприпас к чему-то из названного оружейного ряда, но упорно не нахожу припасы к другому, также используемому оружию. То есть у меня может быть завались 10-миллиметров, но беда с патронами для дробовика. То есть я без понятия по какому принципу игра генерирует находимые боеприпасы. По моему там вообще генератор случайных чисел, а никак не учетка того, что чаще всего игрок использует и что из используемого боезапаса на грани истощенья.
Это во-первых, а во-вторых перк, конечно, скорее удобный, чем не удобный, но до жути нереалистичный. Одно дело, если без перка на убитом рейдере находишь 5-10 десятимиллиметровых, а с перком 25 десятимиллиментров, 15 дробовика и 20 ядерных батарей, другое, когда находишь патроны вообще везде, в т.ч. там, где их по идее и не должно быть!
Слушайте, а с гаусской многие ходят? Что-то я ее попробовал - громоздкая, неуклюжая, а главное - "задержите нажим, чтобы выстрел вышел сочнее". Так я, это, пока его удерживал, враг уже из оптического прицела, того, ушел!
В общем, сделал я с горя легендарное усиление на баллистической оружие (тот еще термин, но лучшего нет) "урон х3" и хожу со старым верным "Стражем Смотрителя". Но осадочек неприятный остался: ну как так, ввели же пушку в игру. Это я один, что ли, такой криворукий?
Это во-первых, а во-вторых перк, конечно, скорее удобный, чем не удобный, но до жути нереалистичный. Одно дело, если без перка на убитом рейдере находишь 5-10 десятимиллиметровых, а с перком 25 десятимиллиментров, 15 дробовика и 20 ядерных батарей, другое, когда находишь патроны вообще везде, в т.ч. там, где их по идее и не должно быть!
Это еще фигня. Этот перк еще немного сбалансировали. Раньше, когда игра только вышла, патроны были тоже вообще везде, вот только баланс был смещен в сторону большего калибра. У меня в игре, было завались патронов 45го и 50го калибра, тогда как 10мм не попадалось вообще. Сейчас хоть какой то баланс.
В теме четко указано направление общения в данном разделе, пожалуйста, не нужно устраивать выяснение отношений, для этого существует лс, четко и по делу: что нравится, что - нет. Дошло дело до хлебо-булочных изделий и жигулей. Прекращайте.
Тут уже 187 страниц такое общение. Не поздновато опомнились? К тому же, здесь определенные вещи, кроме, конечно разборок и троллинга, упоминаются исключительно как примеры из реальной жизни, что не запрещено.