Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
так-то да, Ганнибал Лектер тож внешне и в разговоре вполне себе дядько положительный ... рейдера увидишь сразу понимаешь - тип опасный и непредсказуемый, а вот чего ожидать от ГГ не понятно до решающего момента в диалоге - он как правило делает предложения от которых нельзя отказаться - последствие отказа одно как правило летальное ... сколько он после криосна по окраинам Бостона блуждает - месяц, два (игрового времени) и за это время он становиться грозой окрестностей, супернепобедимым универсальным воином ... какие разговоры могут вестись вокруг пресловутого реализма - в играх от беседки им (реализмом) даже не пахнет - ведь даже после введения так называемого хардкорного режима ГГ по прежнему останется собирательным образом всех супер героев
Ну так и у моего в некотором роде получилось, а Великая война, гибель жены и "дивный новый мир" добили. Почти. В чем-то мой Дерек схож с одним из моих Инквизиторов, Тревельяном, тот также во многом разочаровавшийся бывший идеалист.
Ну а у меня он скорее бандит-наемник, крови много и убийств, и вообще весь мир покатился в тар-тарары. Тут еще и жену убили, сын куда-то исчез, поэтому мой ГГ с катушек и слетел немного. Хотя, вот это было бы для ГГ идеальным, но недостижимым https://www.youtube.com/watch?v=Pqjsls4mlSg
Но этого уже не будет, поэтому убийца, мародер и наемник.
Но не отморозок - людей и так мало осталось, тут еще и синты наступают, и БС некстати нарисовалось.
P.S. Кстати, о фантастической литературе. Только мне Институт напоминает "Конец Вечности" от Азимова? Ну прямо один в один - несчастливые люди и по и по другую сторону телепорта (колодца времени).
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №2703
написано: 18 марта 2016, 14:08
| Отредактировано: refusepit - 18 марта 2016, 14:13
Strannik23, это первая строчка из самого известного стихотворения По, "Nevermore": "Как-то в полночь, в час угрюмый, полный тягостною думой, над старинными томами я склонялся в полутьме".
А вот что цитирует Дикон ("И еще один день на этой войне, и еще одна ночь. И еще один день"), я не знаю... а на то, что это именно цитата, очень похоже - и общее построение фразы, и его "и так далее"... И, поскольку это компьютерная игра, то цитаты скорее всего будут из чего-то популярного - но вот, не знаю...
Ну, когда супруг предлагает прогуляться в парк, кажется, можно выбрать грубый вариант ответа. Т.е. свою сволочную сущность можно начать проявлять не дожидаясь войны. Было бы забавно, если бы можно было еще пнуть Кодсворта и напугать Шона, скорчив ему страшную рожу.
Т.е. свою сволочную сущность можно начать проявлять не дожидаясь войны. Было бы забавно, если бы можно было еще пнуть Кодсворта и напугать Шона, скорчив ему страшную рожу...
Не получится: ведь тогда придется и Волт-Тек спустить с лестницы. А без него семейная идилия в пределах дома может продолжаться вечно, только успевай подносить батарейки :)
Где-то мелькало, что статистика Стима говорит о некоторой части населения планеты, которая так и не появилась на поверхности. Интересно, а есть подобная инфа по таким, которые и в Убежище не попали?
На самом деле начало игры до падения бомб сделано таким образом, что при создании образа для отыгрыша так и так приходиться учитывать определенную долю душевности и благородства ГГ. Всё-таки нам рисуют идиллию, которую совсем-совсем не хочется портить смурным характером.
Как-то так, как все понимают, мир не вертится вокруг меня, любимого, и отыгрыш ГГ крутится в основном вокруг самого игрока.
Идиллии не было до Великой Войны, ее и после, мягко говоря, не добавилось ) .
Как говорит несменяемый Рон Перлман - Война не меняется.
Не получится: ведь тогда придется и Волт-Тек спустить с лестницы. А без него семейная идилия в пределах дома может продолжаться вечно, только успевай подносить батарейки :)
Вот как раз спустить не получится. Четыре отказа представителю Волт-Тек - и супруг/супруга типа сами заполняют за нас Анкету, хотя по факту делаем это мы, т.е. игра заставляет это сделать. А вот гулять по Сэнкчуари после объявления тревоги можно бесконечно, а с помощью TCL еще и выйти за пределы городка (правда, там ничего нет, бескрайняя степь).
Ну, когда супруг предлагает прогуляться в парк, кажется, можно выбрать грубый вариант ответа.
Можно много чего, вернее не так уж много, но всё-таки можно) В общении с тем же Шоном-Отцом можно быть нежным родителем, просто серьезным человеком или отвязным грубияном. Кстати, говоря... В F3 подросток ищет отца, в F4 родитель ищет сына, то есть по моему отыгрыш в F3 еще даёт некоторый простор для всяких словечек в диалоге с родичем, а вот в F4 лицезрение всего из себя опрятного и подчеркнуто тактичного Шона стимулирует держать марку.
Отвязный ака ренегатский вариант в диалогах ко всему прочему заряжен какой-то неадекватностью. Помнится, в интервью с Пайпер можно ответить, что де здорово тут у вас, можно "ломать, крушить и рвать на части" всё подряд, в последнем диалоге с Шоном (в случае, если пойти против Института) на вопрос "зачем?" можно ответить "я просто хочу всё взорвать". И надо сказать, что с ответной репликой Шона в этом моменте я полностью солидарен: "даже не верится, что мы - родня".
И всё же нельзя отрицать, что пролог сделан именно идиллией, которую прерывает кошмар. Как говорили в интервью разработчики, так было сделано для создания контраста: вот то, что ГГ имел (дом, жена и маленький сын, уважение в обществе) и вот оно всё это потерял... Потому, кстати, отыгрыш в F4 максимально приближен к геймеру. Всё-таки во всех предыдущих частях мы играли за тех, кто не знал довоенного мира. Выходец из убежища, Одинокий Странник и тем более Курьер, а тут хоть и недалекое будущее и альтернативная история, но всё же.
cat-boy, Не надо про политику только. НАм еще этого срача тут не хватало. Что будет - то будет. Мы здесь и сейчас, все равно ни чего сделать не сможет.
Как предположили в одном обзоре, карму могли убрать потому, что, если серьезно и объективно, ни одна из противоборствующих фракций не есть пример незамутненного добра или зла. Не то что в F3, хотя... В "Fallout: New Vegas" был достаточно взрослый сюжет с фракциями полными относительности и карма всё ж таки была. Можно предположить, что сюжет в F4 ну очень мощный в плане: "— Зло — это зло, Стрегобор, — серьёзно сказал ведьмак, вставая. — Меньшее, бо́льшее, среднее — всё едино, пропорции условны, а границы размыты", но я скажу, что F4 могла бы стать таковой, однако не сложилось.
Я думаю, в Ф4 вполне могли сохранить карму, не привязывая ее к выбору фракции, а ограничив ее зависимость лишь от поступков героя. Причем, не от последствий, а просто намерений... Накормил, напоил, одел поселенца - получи плюс. Обокрал, убил - получи минус... Схема примитивная, но вполне рабочая. Кому-то карма, может, и вовсе не нужна, а лично мне ее не хватает.
Когда игра мне пишет прямым текстом - "ну ты и сволочь, парень" - это может остановить от какой-то глупости, сделанной "чисто по приколу" и просто потому, что тебе "все равно ничего не будет" и "ни на что это не влияет".
Хотя, вспоминая то, как карма иной раз работала в предыдущих играх Беседы, когда я вроде как воровал вещи у давно мертвых персонажей, или вещи совершенно никому не нужные, как в моем примере с консервными банками в Аэропорту Маккаран, или сахарными бомбами у сто лет как сгнившего Роя Филлипса (в Ф4 тоже перекочевала эта болячка - у некоторых мертвых рейдеров предметы можно лишь украсть) - может Беседка просто отказалась от нее, потому что повторять то же самое не хотела, а дорабатывать не собиралась?
Пролог в игре, что ни говори упрощен до предела. Да есть довоенный мир, вроде хорошо, но походить и посмотреть закрыта дверь. Да Нейт военный, Нора юрист, но где они работали в Бостоне - нет фраз я здесь , здесь работал. Впечатление, что они видят город первый раз. Карма - это условность - патроны, стимуляторы - убитым супостатам не требуются, а Выжившему - да. Вспомните А зори историю с сапогом. Примерно и здесь так. Что меня раздражает - периодически зависает игра при генерации пресетов и почему то на темнокожих - по неволе станешь расистом. А так игра неплохая, но не шедевр. Самое странное оружие и вещи этого времени попадают в довоенные сундуки квесты с довоенными вещами.
Собственно, 2GaRIN Вам уже ответил. NPC самой разной фракционной принадлежности (в т.ч. институтские охотники) нередко имеют в своем инвентаре некоторое количество стимуляторов, а во время боя иной раз можно заметить как они (NPC) этими своими запасами пользуются. Вся разница между NPC и ГГ в том, что последний в силу игровых условностей может иметь десятки, а то и сотни стимуляторов.
Так хотя бы той, что была в Вегасе - мне было бы достаточно, хотя бы влияние кармы на возможность выбора каких-либо перков, отношение определенных группировок... Да и мне просто нравится надпись на лбу - я есть гуд бой.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2721
написано: 19 марта 2016, 10:21
| Отредактировано: 2GaRiN - 19 марта 2016, 10:23
Так хотя бы той, что была в Вегасе - мне было бы достаточно, хотя бы влияние кармы на возможность выбора каких-либо перков, отношение определенных группировок... Да и мне просто нравится надпись на лбу - я есть гуд бой.
Соглашусь. Там хотябы вообще было понятно, кто такой ГГ для какой фракции и как к нему относятся. А в Ф4, вообще хрен пойми что. Но тут Скайрим виноват, с него все слизали, а жаль.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №2722
написано: 19 марта 2016, 10:52
| Отредактировано: Courier38 - 19 марта 2016, 11:07
Ну, если уж быть до конца честным, то играла. Тоже, что и в Ф3, НПС, иногда побегали, говорили какой я хороший, и давали чего то.
Что-то давно не играл, это где они так прибегали то? Я просто про карму говорю.
Карма от определенной фракции - играла роль, но там не карма, а репутация была. Всякие ништяки от НКР или Легиона, а бывало, и от тех и от других были. Скидки давали торговцы, было дело, но тоже репутация была
Единственно, что припоминаю собственно про карму, так это три момента: 1. Если карма положительная, то во Фрисайде всякие отморозки нападали. Но поскольку до Фрисайда при любом раскаде много топать, то ГГ уже раскрученный, и я даже патроны на этих придурков жалел, тем более, что они всегда с оружием ближнего боя подбегали. 2. Если карма отрицательная, то Кэсс могла бросить как напарник (-ца). Но это надо быть слишком злым, насколько помню. 3. Ну и в концовке пару строк было. Правда в любой концовке за любую фракцию.
А так сама карма по себе роли особой не играла, а исключительно репутация у фракций. Да, тут такого нет.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2723
написано: 19 марта 2016, 11:28
| Отредактировано: Gamlet14 - 19 марта 2016, 11:30
Как ни странно иностранная вики более интересней чем русскоговорящая. Биография у Нейта есть
В какой-то момент перед 2077, Нейт служил в американской армии во время китайско-американской войны во 2-м батальоне 108-м пехотном полку. Во время войны, он женился на Норе и ушел из армии после того, как их сын Шон родился. Утром 23 октября 2077, Нейт готовился К событиям в ветеранском зале в "Конкорде , когда представитель Вол Тек приходит к ним в дом и убеждает их насчет хранилища 111. Нора перед 2077 вышла замуж за Нейта и имеет от него ребенка. Она получила юридическое образование в графстве Саффолк школе права и планирует найти работу со своим дипломом после рождения Шона http://dreamer-a.ru/geroi/vyzhivshij-200-letnij-iz-ubezhishha-111.html
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №2724
написано: 19 марта 2016, 11:48
| Отредактировано: Courier38 - 19 марта 2016, 11:49
Как ни странно иностранная вики более интересней чем русскоговорящая
Ничего странного тут нет, англоязычную вики заполняет весь мир - от амеров до тайцев, а русскую или к примеру польскую Вики по игре - только те, кто говорят на соответствующем языке. Язык международного общения - увы, английский.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2725
написано: 19 марта 2016, 12:06
| Отредактировано: 2GaRiN - 19 марта 2016, 12:42
Карма от определенной фракции - играла роль, но там не карма, а репутация была. Всякие ништяки от НКР или Легиона, а бывало, и от тех и от других были. Скидки давали торговцы, было дело, но тоже репутация была
А какая разница? В Ф3 том же, или Обливионе, репутация, банально была общей, то есть кармой, а теперь, есть репутация у отдельных фракций, плюс, общее число. В итоге, тоже самое, только более конкретно, ведь, люди то разные, и нельзя быть хорошим для всех. Что хорошо для НКР, то, скорее всего, плохо для Легиона, и наоборот.
А какая разница? В Ф3 том же, или Обливионе, репутация, или карма, банально была общей, то есть кармой, а теперь, есть репутация у отдельных фракций, плюс, общее число. В итоге, тоже самое, только более конкретно, ведь, люди то разные, и нельзя быть хорошим для всех. ЧТо хорошо для НКР, то, скорее всего, плохо для Легиона, и наоборот.
Вы же сами ответили на свой вопрос. Нельзя быть хорошим для всех, помогая одному, вредишь другому, особенно, если они враги. Мне в Вегасе как раз и понравилась эта система, возвращение к Ф-2. Более жизненно и правдиво.
А сама карма - это так, как справедливо Geraz заметил - просто бирка "я хороший парень".
В Ф-4 мне в плане фракций нравятся минитмены, разборки вокруг синтов их особо не касаются, и если сам ГГ против минитменов не попрет (но тут не знаю точно, я минитменов не трогал, только помогал), при любом раскладе выживут. Живучие парни.
В Ф-4 мне в плане фракций нравятся минитмены, разборки вокруг синтов их особо не касаются
В том-то и их минус. И нет, дело не в том, что по моему мнению мир клином на проблеме синтов сошелся, а в том, что по игре минитменами властвует рефлекторный пофигизм. Нельзя же так: вон в том селенье обнаружился синт, долгое время живший под личиной мужа Джейн Доу а вон там рыцари Братства в силовой броне с миниганами в руинах чего-то искали, но нам до того дела нет... Конечно, это всего лишь народное ополчение, но в отсутствии правительства и регулярной армии командование такого ополчение должно всё-таки смотреть вокруг, анализировать и думать о том, что может день грядущий всем готовить, с какой из существующих рядышком сил нужно держать ухо востро, а к кому подходить с как можно более мирными намерениями и т.п.
в отсутствии правительства и регулярной армии командование такого ополчение должно всё-таки смотреть вокруг, анализировать и думать о том, что может день грядущий всем готовить, с какой из существующих рядышком сил нужно держать ухо востро, а к кому подходить с как можно более мирными намерениями и т.п.
Вы Хауса вспомните из ФНВ, ему вообще на всех насрать, кроме Стрипа и собственной шкуры и бизнеса.
Ну а насчет минитменов - так со стороны Беседки идет косяк за косяком: 1. Я, ГГ, генерал Минитменов, так какого черта именно я должен бегать по всяким поручениям? Генерал я, это я бог в погонах, это по моему первому хмыку и ворчанию все должны бегать как ненормальные. Такого хамского обращения даже Легион Цезаря себе не позволял, как к мальчику на побегушках - типа быстро надо решить пооблему, на поселение нападают. Да пошли они все куда подальше, у меня других дел много. 2. Мне тоже кажется странным, что минитмены не лезут во все эти разборки с синтами, когда все Содружество от Института и синтов сидит на измене. Минитмены же не "кони в хрустальном вакууме", они же простые люди. 3. Повторюсь - раз все эти люди выжили за 200 лет разрухи, то пусть строят свои кроватки и унитазы сами. Чертовы рукожопы
Институт , как фракция хорош, но слишком он в Содружестве намутил - там где резня типа Квинси торчат уши института. Подземка - свободу синтам это хорошо, но а далее - нам все равно. Братство Стали - дневник Хейлен и далее все понятно. Минитмены - махновщина - собрались шашками помахали и разбежались. Но, если будет умный лидер, то он из этой банды сделает Первую конную армию. А это что то на безрыбье власти в этом мире. Гл в игре нет фермерства, хлопководства - растения выращивают и все - это проблема. Даже в убежище 81 куча проблем и решать их никто не умеет - только люди жившие до войны - опыт убежища 81, да и всего Сродружества. Может и прав Шон старший - возрождайте Содружество с Шоном синтом