Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Спасибо за посказку по коллизиям. Тут еще одно может быть - есть перк дырокол и игра обсчитывает патроны , что они проскакивают через препятствия. А вот гвозди от гвоздемета не добавили в список патронов. Тут еще необхожимо учитывать - новая анимация высунь голову из-за угла. Высунув голову игра обсчитывает препятствия нормально, а вот когда стреляешь из-за угла могли и сделать халтурно и оружие цепляет пулями за колиззии препятствий. И итог , если это граната плачевен - взрыв оного снаряда под ногами ГГ. Пляс коллизия , когда высынулась голова из препятствия - пуля тут работает дырокол - прокачан или нет. А вот гвоздь опять считается коллизия и итог наблюдаем удары гвоздя о препятствие. Плюс перк на удар в голову и он похоже не работает на гвоздях. А вы говорите руки кривые - кривые не руки, а ответы и спасибо понявшему суть вопроса и правильно описавшему суть проблемы. А по патронам у беседка то одна крайность, то другая. По логике должно быть - растут по уровню противники и растет уровень лута патронов. Но это должно быть, а итог бегай за торговцами и ищи патроны. Похоже многих это уже достало и появились два мода на крафт патрнов. Последний меня особенно порадовал из 10 калиберных делать 308 калибра, пусть и меньше, но делать. Да может и решение немного корявое, но оно есть. И еще по гвоздемету - почитайте описание мода на арбалеты в игре и там очень интересно описана траектория болтов к арбалету - словами сие не описать. А гвоздь по сути тот же болт арбалета. И получается правильнее повысить статы оружия и поставить мод генерирующий случайных неписей в случайных локациях.
И не надо переводить ве на меня я не виноват, что иногда приходится затрагивать аспекты игры которые никто не прорабатывал. По гвоздемету слишком много надо править для получения нормального использования.
Модераторы здесь ни кого не защищают. Они следят за соблюдением правил сайта. Оскорбление разработчиков это не оскорбление пользователей сайта, а значит, правил не нарушает. Хочу еще заметить, что человек просто высказывает свои мысли, ни к кому конкретно не обращаясь. Вот только у всех участников форума, прямо как обязанность, отстаивать перед ним честь разработчиков. Я думаю, тут и кроме него, есть с кем пообщаться.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2823
написано: 23 марта 2016, 15:04
| Отредактировано: Gamlet14 - 23 марта 2016, 15:06
Кажется, я понял, на что сетует Gamlet14: на то, что коллизия перил (ну, и не только их) часто выше (больше), чем видимая текстура. Ты подкрался к бортику, чууууть-чуть из-за него выглянул, направил ствол на врага (то есть, визуально все в порядке, вот ствол, вот враг, вот прямая, по которой должна полететь пуля), но попал не во врага, а в чертов бортик прямо перед своим носом, потому что невидимая колизия смотреть тебе не мешает, а вот стрелять - извините. Ну, да, есть такое...
Спасибо автору за подсказку, а остальным - если вам нравится обливать грязью других - посмотрите, а нет ли ветра, и не зеркало ли перед вами. Благодаря этой подсказке я многое понял и после этого мне плевать на вашу грязь - она ни о чем и к тому, что я зацепил не относится.
Добавлено (23 Марта 2016, 18:04) --------------------------------------------- 2GaRiN посмотри перед твоим постом мой постом мой пост - я не спец, но попытался по подсказке понять где собака зарыта - может и не совсем все правильно, но по сути оно.
Изменение репутации для пользователя Nowixx
NowixxOffline
Сообщение №2824
написано: 23 марта 2016, 16:00
| Отредактировано: Nowixx - 23 марта 2016, 16:02
Вам то везет, играете 4-ку. А у меня итак дикая проблема с 4-кой.
Итак в чем трабл:
Скачал, установил, добротно пытался запустить игру и вылет без ошибки (или как было так: Fallout 4 прекратила свою работу, ищем ошибку (пришлось дословно передать))
... увы к этому смайлу мне попросту нечего добавить - удачи вам в общении! ------------- зы: мысли вслух - ничего личного - многие гениальные личности поначалу находили непонимание в массах ... но зато потом, про них писали книги слагали песни делали моды
По сути игра добротная, но есть одно но: И это попытка переплюнуть Скайрим и Нью-Вегас в сюжетке (то-есть примкни к фракции и выполняй их квесты)
Я-то думал сюжетка будет более оригинальнее, а просто перевернули роли сын-отец - отец-сын
Добавлено (23 Марта 2016, 19:13) --------------------------------------------- Иероним, у меня есть такое в плане. Рассчитываю купить ноут (игровой) с такими характеристиками:
Играю практически на подобном ноуте и проблем особо не вижу. Найди вот это - ULGF4 + Console. Да графика на минимале - но тормозов и лагов особо нет. С дополнением правда поймал лаг в одной локаций модификации, но это скорее конфликт модов. По оружию решил проще - есть мод стартовый сундук в довоенном доме. Изменил наполнение его нужными боеприпасами и оружием. Нейт военный, а почему у него дома не может быть брони, патронов и оружия. И плюнул бодаться с внутренностями игры - бесполезно. Спасибо за подсказку по коллизиям - скорее так и есть, особенно с учетом мода на новую анимацию - голова из-за угла, а остальное беседка посчитала - вы обязаны использовать анимацию и все, плюс похоже не внесли патроны гвоздемета многих перков, а разбираться с этим гибельное дело. На первое время есть патроны, а далее есть мод переделывающий в химлабаратории шелурпонь в нормальные патроны.
Видюха НВИДА 460 для ноута - сами понимаете что это, проц 2 и оперативка - 4 гига. И как ни странно работает. Иногда правда с освещением и графикой бодаюсь. Есть пак облегченных текстур для таких машин. И ничего играть можно .
я думал опять самый плохой и неумелый, а оказывается дополнение крошит мир игры.
А после этого Вы беспощадно крошите мозг форумчанам. Хотя и ежу понятно, что "игра+моды" - это уже вопросы к разработчикам модов, а не разработчикам игры.
Обсуждение repack-пиратской продукции запрещено. С уважением, Tranquility. Игра должна быть лицензия - как ее активируешь твои проблемы и других они не касаются. Обновления ставить легче и багов практически нет. Выиграешь кот наплакал, а проиграешь больше.
Добавлено (23 Марта 2016, 19:43) --------------------------------------------- А , если дополнение крошит игру без модов к кому вопросы - опять ко мне или кому еще. Вчера зашел в игру - захожу в локацию мода и проваливаюсь - понял дополнение приложило свои услия - начал решать чтто сносить - решил лучше жить без этой локации.
Добавлено (23 Марта 2016, 19:45) --------------------------------------------- А я о чем пишу - что игра должна быть лицензия, а остальное не работает. И пиратскую продукцию не рекламирую и не обсуждаю.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №2838
написано: 23 марта 2016, 16:46
| Отредактировано: Мык - 23 марта 2016, 16:51
По гвоздемету слишком много надо править для получения нормального использования
Гвоздемёт - это, по сути, тот же самопал, что и гладкоствол. Только мощнее. Если Вы не держали в руках монтажный пистолет (и, само собой, не пробовали из него стрелять), то это вовсе не повод не заглянуть в Гугл. Я сэкономлю Вам время
лишь для того, чтобы пояснить: ожидать снайперской точности от гвоздемёта не нужно. Он создан совсем для другого. Также не стоит ожидать идеальной баллистики от железнодорожных гвоздей - присмотритесь к их форме и попытайтесь спрогнозировать их полет.
Я это и так понял почитав пост о невидимых коллизиях и это касается всего оружия - упрощенка и условности и от этого не уйдешь. Сделал проще - нашел мод на амуницию в довоенном доме поправил его для своих нужд. На первое время хватит, а потом мусора патронов наберешь и переделаешь в необходимое. Это не чит, а логично - Нейт военный. А по активации - тут приходится отрубать СТИМ- ну не позволяют ресурсы компа играть и висеть в интернете. Приходится выбирать. Беседка заявила, что играть на таком железе нельзя, а вот приспособился и играю. Иногда правда условности и глюки достают тогда начинаю бурчать.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2840
написано: 23 марта 2016, 17:05
| Отредактировано: Strannik23 - 23 марта 2016, 17:10
Я это и так понял почитав пост о невидимых коллизиях и это касается всего оружия
Думается мне, проблемы с коллизиями отдельно, разброс гвоздей - отдельно. По гвоздям Вам всё верно сказали, но Вы машете рукой в сторону недоделок фирмы, будто в ином случае гвоздемет стал бы особо дальнобойной снайперкой.
Ну а так вообще, эти коллизионные проблемы - это из той же серии, что и многие проблемы со строительством. Вот мне лично особо не критична вся эта баллистика, но бьюсь головой об стену (образно, естественно) от недоработок и совсем уж откровенных глупостей. Когда я возмущался, мне сказали, что это оттого, что разработчики выдали универсальный продукт, аспекты которого сработаны примерно в равной степени "более-менее" экономии финансов и времени ради.
Давайте договоримся следующим образом. Все личные проблемы, как то слабый компьютер, поменять железо в компьютере, демонстрация своего компьютера и т.д. и т.п. Вы будете обсуждать в отведённом для этого форуме и теме, или в ЛС. Здесь обсуждают игру.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2842
написано: 23 марта 2016, 17:53
| Отредактировано: Gamlet14 - 23 марта 2016, 17:54
Я пошел проще - прислушался к вашим советам по синтам, поставил мод на изменение брони рейдеров - и выиграл, хотя здесь писали цветастая - тяжелая броня из этого мода это хорошо вписывается в игру. Далее нашел мод на лут и крафт патронов - стало играть проще и удобней. Добавил в довоенный дом армейское оружие и броню. Стартовый набор есть и все. Ну, а далее все подбирается в блужданиях по Содружеству. Почему замкнулся на гвоздемете - патроны для него делать легко и урон отличный, но условности все убивают. Но делая костыли для него прокачиваю ГГ. И то польза - железа везде полно, а разобрать и натаскать его не проблема.
Когда возмущаюсь почему то все вместо обсуждения найденной проблемы обсуждают меня - а с коллизиями и прочими оказалось я прав, да не все понял, но проблему точно обрисовал. Теперь играть проще зная этот косяк.
Достало что беседка вносит изменения по ходу игры! Ладно б только баги исправляла, так нет, в игровой процесс лезет! Была возможность из бластера чужих сделать винтовку - убрали. Раньше в инвизе из оружия с глушителем можно было валить народ по одному - теперь же со всей округи сбегаются! А ещё торговцы в поселениях как-то странно себя вели... Ассортимент был один на все поселения. У одного всё скупил - во всех остальных поселениях у торговца такого же нет больше ни товара, ни крышек...
Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая!
- Какое из этого преимущества выходит (именно о поселении)?
А что тут плохого? Преимуществ куча. Например: Создать можно базу где угодно на пустоши, и там ящики для хлама и всего остального, на поспать, полечится, пожрать, и так далее. Не надо будет в один единственный дом все таскать. Мало того, если поселение развивать, то там и торговцев можно поселить, а это доп место для продажи лута.
Мало того, если поселение развивать, то там и торговцев можно поселить, а это доп место для продажи лута.
У медали есть и обратная сторона: это место закупки лута :) Можно искать цемент по всему Содружеству, а можно прикупить, не выходя с базы. С очередной, замечу, базы. Да, там не хоз.универмаг - всего два-три мешка - но это куда проще, чем тянуть лишние фунты на своем горбу в ущерб чему-нибудь более вкусному. И это касается самых элементарных вещей типа пепельниц и банок: проще купить за две крышки, чем тягать из разных далей. Разумеется, если тема строительства пришлась по вкусу.
Из других позитивов: медик лечит зависимость, пусть и не бесплатно. И ГГ всегда знает, где его можно найти.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №2847
написано: 23 марта 2016, 22:32
| Отредактировано: FuriousFighter - 24 марта 2016, 05:16
Чисто из интереса спрошу:- Как вам фича с постройкой дома/поселения; модификация оружия?
- Какое из этого преимущества выходит (именно о поселении)?
Поселенцы собирают всякое добро время от времени, и кладут в верстак. Один из неплохих плюсов. Если выращивают тошку, то в верстаке будет 10 или более тошки.
В новом режиме выживания обустройство поселении станет просто нужным. Ведь фасттрэвел отключат, а сохраняться можно только если поспишь на кровати. Будет очень печально, если вас убьют где-нибудь на юге карты, а сохранялись вы в Красной Ракете. А поселения разбросаны по всей карте, что будет очень удобно. Идешь к цели, и на пути поселение - сохранился, пошел дальше. В будущем не придется идти от Красной Ракеты .
Ведь фасттрэвел отключат, а сохраняться можно только если поспишь на кровати.
Сдается мне, Беседке просто стало обидно и досадно от того факта, что игроки игнорируют матрасы, заботливо распиханные разработчиками по всей карте. Они решили исправить это недоразумение в принудительном порядке, чтобы работа не осталась безнаказанной :) Оглядываясь на "Объятия любви", хотелось бы еще развить эту тему: добавить "Шквал адреналина"
Не секрет, что поспать можно даже среди врагов - главное добраться незамеченным до постели. Вот для таких случаев и нужен Адреналин: забрался с напарником/напарницей в логово мутантов/крабов/рейдеров, нашел там свободный матрас - и давай получать экстрим в "Объятиях любви". Адреналина должно быть просто через край А уж после можно и зачисткой заняться...
упущены просто явно просящие на реализацию возможности и помимо того допущен ряд глупостей
Кстати, они, кажется, учли недовольство игроков неубираемым шлаком - в ДЛЦ, в Логове Механиста убрать можно и мусор, и практически всё... за исключением сраного неработающего терминала и столика под ним. Ну не может Беседка без тяп-ляпства.