Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
А по броне - поставил этих цветастых рейдеров и нашел шикарную тяжелую броню То, что долго искал - статы чуть сильнее тяжелой, но смотрится в игре и очень смотрится. По оружию - гвоздемет - есть верстак - пока патронов проделаешь уровень не один прокачаешь. А вообще с самого начала есть пара модов - тестовая локация. Что мне от нее необходимо - верстаки - не надо качать местный лидер. В пару к ней нашел моды на оружие - ящики с экспериментальным оружием у входа в тестовую локацию - создает ощущение лабаратории Вол Тек по тестированию брони и оружия. Почему не разграбили рейдера - а почему не разграбили убежище 111.
Почему не разграбили рейдера - а почему не разграбили убежище 111
А там есть что грабить? Пара пистолетов и криолятор под замком... Жратву (если она была) унесли еще 210 лет назад. И что может быть ценного в лаборатории по испытаниям холодильников?
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2733
написано: 19 марта 2016, 19:16
| Отредактировано: Strannik23 - 20 марта 2016, 05:16
Может и прав Шон старший - возрождайте Содружество с Шоном синтом
Что-то Вы прямо на мальчике-синте зациклились. Напомню, что Ваша теория о скопированных в его память данных Институт - это только теория и не более того.
Игра игрой - я действительность - угораю со смеху от дебилизма наших маил ру и компании - взяли заблокировали ящик - он у вас наверно взломан - хотим бабла и отправить код СМС - проще послать их и завести ящик. А на будушее десять раз подумаю насчет наших яндексов и майлов - лучше забугорный. А игра - там одни догадки и условности не более.
3. Повторюсь - раз все эти люди выжили за 200 лет разрухи, то пусть строят свои кроватки и унитазы сами. Чертовы рукожопы
Опять 45. Начнем с того, что ни кто ни кого не заставляет ни чего строить. Ну и второе. Гг все же, человек довоенный, и кому как не ему, строить или возвращать к жизни, довоенную технику?
Соглашусь. Там хотябы вообще было понятно, кто такой ГГ для какой фракции и как к нему относятся. А в Ф4, вообще хрен пойми что. Но тут Скайрим виноват, с него все слизали, а жаль.
И слава Богам, что убрали эту богомерзкую карму. А то бывает, зачистишь помещение, а залутать там ничего нельзя. Видите ли, трупам не нравится, что я ворую у них чудо-клей и изоленту. Не, ну это было в самом деле.
И слава Богам, что убрали эту богомерзкую карму. А то бывает, зачистишь помещение, а залутать там ничего нельзя. Видите ли, трупам не нравится, что я ворую у них чудо-клей и изоленту.
С одной стороны согласен т.к., если уж зачистили помещение от кого-либо, значит, лутание там должно считаться не за воровство, а за сбор трофеев. Но насчет "богомерзкой" всё-таки не согласен. Конечно, грань между добром и злом зачастую может быть порядком размыта и вообще субъективна, но... Меня вполне устраивает, когда в том же "Mass Effect" по итогам прохождения мой Шепард набирает столько-то очков ренегата и столько-то парагона. Набранным парагонством горжусь, набранного ренегатства не стыжусь.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №2740
написано: 20 марта 2016, 05:30
| Отредактировано: Courier38 - 20 марта 2016, 05:33
Понимаю, что он ведет себя разумно, тем более в Мохаве приперлись НКР и Легион, куда их не звали, но даже будь его возможности шире, ему все равно на всех наплевать было.Но повторюсь, тем не менее лично для меня он человечней Института и БС.
Я же Вам говорю, это типовая логика определенного сорта бизнесменов.
потому что по серьезному нужно было бы прописать чин пониже
Согласен, какая-то девальвация званий получается, даже сам ГГ это замечает при вручении, дали бы что-то вроде "шерифа", всё было бы логично и понятно. Ну или "капитана" на крайний случай, тоже звучит солидно, и не так обидно, что за подчиненный тебе контингент все их проблемы решаешь собственноручно. * Лично мне, как лейтенанту запаса это было обидно - некий диссонанс получается. Звания и награды просто так не должны вручаться.
У поляков в рукаве сидел Сапковский, разработчикам не пришлось много придумывать
Любят же фанаты Ведьмака нахваливать игру. Я в нее не играл, и знаю, что игра хорошая и заслужила свои награды. Но не было бы Сапковского - не было бы и Ведьмака 3.
No. Сапковский будучи человеком консервативным в интервью четко и ясно открестился от игровой серии. Его истории - одно, сюжет игры - другое, этакий высокобюджетный фанфик и не более того. Консультации с Сапковским вроде как были в рамках работы над первой и второй игрой, а вот третья - это уже заслуга исключительно и только сценаристов CDP.
ps. Извиняюсь за оффтоп!
Изменение репутации для пользователя Gvinpin
GvinpinOffline
Сообщение №2747
написано: 20 марта 2016, 09:22
| Отредактировано: Gvinpin - 20 марта 2016, 09:25
и проработка игрового мира ... во всех отношениях - по мне нет не одного оценочного аспекта в котором Ф-4 обошёл бы Ведьмака
Есть, но не все видят: системные требования (это ведь относится к "проработке игрового мира"?)
Ранее уже отмечал, но повторюсь: Ф4 - конструктор. Всё недостающее добавят фанаты (даже с перебором). А вот сколько модов поставят на Ведьмак3? Да и сюжет в песочнице не особо и нужен, куда важнее стабильность и количество вариантов прохождения. И число финалов - как вишенка на тортике.
Послушал Гарви о Крепости - из моря вышло чудище. Чудише это похоже матка болотников. Но такая же, но не квестовая обитает у Квинси. Опять условность и еще раз условность.
Интересное сравнение. Вы игру совершенно другого жанра теперь ставите в пример.
Вы спросили "и вообще, где вы видели, чтобы хоть в одной игре, кто то и что то за игрока делал?"
Я вам ответил. Хоть в одной игре - означает в любой, хоть в Сапере или Пасьянсе. Разве не так?
Тем более, что Беседка смешала два жанра сама - Фоллаут (выживание) и Майнкрафт (строительство). Ладно бы просто смешала, так сделала это настолько топорно и коряво и ничего взамен по-настоящему не предложила, кроме графики и новых монстров. При этом отняла крафтинг патронов и выбор нормального оружия.
на надуманно-фальшивом конфликте насчет синтов (могли бы красиво сделать в духе "Бегущего по лезвию", например, чертовы халтурщики)
/me Чешет в голове.
Если не изменяет память, репликанты в упомянутом сюжете бунтовали, потому что во-первых будучи бесправными инструментами стояли за свободу воли, во-вторых добивались нейтрализации одной из внедренных в них мер безопасности - совсем уж краткого срока жизни. Сколько живут/существуют синты третьего поколения сказать сложно, но по первому пункту сюжеты совпадают. Вся прочая разница по большому счету в окружающем эту борьбу антураже т.к. в фильме человечество - вполне себе развитое планетарное общество, вовсю осваивающее Солнечную систему, а по игре у нас пост-ядерный упадок и подземный техно-рай.
Там на самом деле очень много отличий, просто я нарочно сделал акцент на фильме, а не на самой книге "Мечтают ли андроиды об электрических овцах?".
Даже если отталкиваться от кино, откуда Такахаши в Даймонд-сити берет свою вечную фразу на японском, то все симпатии киношников на уровне БС. И я их понимаю, а в роли Подземки - только Декард.
Но на самом деле, там был немного другой конфликт - умеют ли андроиды думать и самое главное, чувствовать... А не то, что равны ли они людям - сам Паладин Данс дает на это ответ, что нет.
Здесь нам подается в качестве аксиомы - что синты умеют и думать, и чувствовать, но этот пласт настолько не проработан, что фальшь чувствуется за милю. Поэтому лично для меня основной конфликт и завязка игры не привлекают совершенно, в отличие от предыдущих серий: - ФНВ - циничная борьба за территорию Мохаве - Ф-3 - вода для всех, Ф-1 и Ф-2 - тоже самое, поиск ГЭКК. Это было по-человечески просто и понятно, но тут в, Ф-4 накрутили всякой фигни, что абсолютно неинтересно за кого вообще голосовать проходить,уже без разницы.
Так что Дьякон прав в своем сарказме, скоро Подземка за права тостеров возьмется * если бы еще все тостеры были похожи на тостера из OWB ))..., но это другая игра и другая история )
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2756
написано: 20 марта 2016, 15:54
| Отредактировано: Strannik23 - 20 марта 2016, 16:07
Одним из самых больших различий между людьми обеих планет оказалось то, что по прошествии некоторого времени они почти стали различными видами. Считалось, что солнечная система никогда не сможет полностью объединиться, пока это расхождение не будет преодолено.
Решением проблемы был бы новый подвид человека, одинаково и лучше приспособленный не только к жизни на Земле и Марсе, но также и к условиям сред обитания, терраформированных позднее. Кроме того, эти существа виделись с превосходящим размером мозга и более развитыми способностями, что превращало их в нечто большее, чем просто сумма их предшественников.
В обычных условиях было бы трудно убедить некоторую часть населения сделать выбор между принудительной стерилизацией и воспитанием вновь созданной расы более высокоразвитых существ. Однако воспоминания о войне были всё ещё болезненно ясными, и вслед за такой резнёй оказалось проще осуществить эти радикальные процедуры. Любое сопротивление рождению нового вида не выходило за рамки скудных жалоб и простых забастовок.
На протяжении всего лишь нескольких поколений вновь возникшая раса начала доказывать свою состоятельность. Организованные как единое государство, при помощи военных технологических разработок они быстро терраформировали и колонизировали Венеру, астероиды и луны Юпитера и Сатурна. (с) Немо Рамджет, "Все грядущие дни"
Человечество создает новую расу на основе собственного генома, чтобы посредством этих созданий действовать в недоступном и опасном для себя пространстве. Ничего не напоминает?
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2757
написано: 20 марта 2016, 17:56
| Отредактировано: 2GaRiN - 20 марта 2016, 18:01
Они не идеологизированны, потому в зависимости от взглядов и хватки руководства они могут как остаться разношерстной лишь слегка познавшей дисциплину массой, либо преобразоваться в армию. Все-таки если на то пошло, армия как таковая ниоткуда вдруг и внезапно не возникает, всё проходит свой путь от простого и примитивного до сложного и развитого. Но об этом я уже говорил 100500 раз..
Так то оно так конечно. Вот только вы не учитываете того, а сколько времени прошло с того момента как образовалась регулярная армия, которую мы видим сейчас. Армия, в регулярном понимании, существует уже 400 лет. И традиции, а так же принципы обучения, заботливо переносились из поколения в поколение, изменяясь и улучшаясь в зависимости от изменения тактики военных действий. А на пустоши, мало того, что времени прошло всего ни чего, с основания минитменов. Так еще и учить то не кому. Разве что ГГ. Но тут опять же, только если ГГ мужского пола, и смотря, какую должность он занимал в армию. Да и все равно этого не хватит. Будь он хоть офицером, всегда нужны сержанты. Допустим, как быть сержантом он знает, а остальное,? Логистика, снабжение, стратегическое командование... вы много хотите вот так сразу от минитменов.
Человечество создает новую расу на основе собственного генома, чтобы посредством этих созданий действовать в недоступном и опасном для себя пространстве. Ничего не напоминает?
Напоминает, например рассказ Р. Желязны "Ключи к декабрю", "Тигр! Тигр!" от А. Бестера
Наш спор "кто люди, а кто нет" он вечен, его еще древние греки затеяли. Общеизвестен спор между Платоном и Диогеном - "получи свое двуногое существо без перьев".
Пока существует человечество, идентификация "свой-чужой" всегда будет. Даже сейчас, в 21-м веке делят - это человек, а это недочеловек, по крайней мере на почве религии перестали это делать, но всегда найдутся другие факторы деления "свой-чужой".
Возвращаясь к самой игре, я готов признать, что гули (разумные) и мьюты (те, кто не стремится ГГ и других людей завалить) - это люди. Пусть и бывшие люди, и стремление БС их уничтожить мне противно. А вот признать равными себе синтов я лично никак не могу. Но и заменять ими людей тоже считаю неправильным.
Как в ФНВ, в Ф-4 нет идеальной концовки, тоже приходится выбирать между наименьшим из зол.