Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Вам всё смефуёчки с хаханьками... А у меня брамин в Сэнкчуари (!) на старте третьего прохода оказался с деталью синта. Правда, околел он во время нападения зелёных (уж кто его порешил - некогда смотреть было, старт игры всё-таки), за что я им был впервые благодарен. Ведь до этого момента и счастье - не счастье (70-76), и белиберда по рации (нуль воды, нуль еды, кроватей тоже нуль. Хотя только-только оттуда вышел с чувством глубокого удовлетворения от проделанной работы.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2312
написано: 3 марта 2016, 14:52
| Отредактировано: Gamlet14 - 3 марта 2016, 14:55
Добавлено (03 Марта 2016, 17:52) --------------------------------------------- Насчет цинизма не цинизма - каждый играет на том что вызывает меньше всего багов и лагов. И, если в игре есть ляпы то от того лицензия не лицензия не зависит. Далее разработчиков было прописано , что в игре есть возможность присоединения модов - увы разработчик нарушил это прописанное в правилах игры. Далее в нашей стране игра только от Софт клаба. Это куча брака в переводе - пользуюсь сторонним переводом. Далее на русской версии не работает консоль и нет возможности написать имя Выжившего на русском - увы патчи не правят это - приходится использовать сторнние фиксы. Далее по игре - поставил русскую версию и хватило на час - снес - багов больше чем в мультиверсии - почему вопрос. Далее есть еще такие проблемы при создании патчей беседка сотворила патч не грузящий игру из-за изменения освещения, а теперь проблемы с сохраненками - надо чистить сейвы. Ну и игра постоянно висит в сттиме - это нагрузка на комп и хорошая. Я не люблю пиратскую продукцию, но иногда она доведена до ума, больше чем официальная версия. По игре - Скайрим имелась версия где все игровые файлы были упакованы в БСА архивы, то что сейчас сделано в Фалауте 4, но только здесь с какого то перепугу изменили тип архива. Отсюда и выбор - иногда бывают форс мажорные обстоятельства и приходится их учитывать. Насчет СВВЕ - не все гладко и просто - нет редактора, а следовательно прописать в игре нельзя и отсюда появился - есп. У меня и не только проблемы с этим реплейсером - голова темная , а тело светлое - появится редактор и нужда в нем будем ставить, пока нет необходимости.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №2313
написано: 3 марта 2016, 15:08
| Отредактировано: tundruck73 - 3 марта 2016, 15:11
ну я играл так что первая моя фракция оказалась Институтом. правда немного помог Подземке что бы помогли телепорт построить, но им я ничего не обещал, не вступал в их ряды и вообще прямо сказал что нам не по пути. А в аэропорт пришел после Крушения....пришел и активировал верстак. Ну а после мне стало лень этих бездельцев снабжать вкусняшками я поставил модик расширяющий мастерскую до уровня полноценной. А поселения я строил из расчета что после крушения осталось много хлама. Сборщики будут его утилизировать. Вот только сборщики уходят и далеко в противоположную сторону а в сам аэропорт не заходят. p.s. все можете поздравлять. Норку Престон назначил на должность хенерала. Как сказала Кюри '' свершилось историческое событие''!
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2315
написано: 3 марта 2016, 16:59
| Отредактировано: Gamlet14 - 3 марта 2016, 17:00
Разобрался с загрузкой сохраненок - скорее всего то, что моды создаются не в штатном редакторе и отсюда ступор игры. Причем непонятный. В одном спрашивает у вас нет такого то плагина , а в другом тупо виснет. Похоже последствия изменения меню в связи с появлением аддонов. Отсюда придется чистить плагины в сохраненках выручает и хорошо. Подобрал СВВЕ правда пришлось час крутиться игра тупо не хотела работать с одним из модов до этого работала, а тут встала. Так что пока не блуждание по Содружеству, а общение с недрами игры.
dimetra66, Если честно, то я ни чего не поняла, так можно БС прогнать и сделать аэропорт своим или не можно? У меня совсем другие реалии в игре, так как у тебя не получится.
Ну так ждите апреля, ждите пока все популярные моды переделают в редакторе, ставьте их себе, а потом уже жалуйтесь на бесконечные баги, нелогичности и ляпы.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2320
написано: 4 марта 2016, 05:10
| Отредактировано: Strannik23 - 4 марта 2016, 05:15
ак можно БС прогнать и сделать аэропорт своим или не можно? У меня совсем другие реалии в игре
Нужно либо пройти за Институт и выполнить миссию "Кораблекрушение", либо пойти по линии минитменов, взять вместе с ними замок, восстановить там артиллерию, затем отстроить еще немножко арты в поселениях и таким образом, в рамках отдельного квеста расстрелять дирижабль. Сразу после того надо будет оборонять замок от некоторого кол-ва солдат БС и винтокрылов. Завершили оборону замка, всё - можете идти откупоривать мастерскую аэропорта и строить там, что хочется. Также с тем же результатом БС уничтожается по линии Подземки в квесте "Красный всполох ракет".
Я неправильно понял - или ты практически прошел игру, стал главой Института, а потом связался с минитменами? Если так, то это неплохая новость - когда уже совсем делать нечего будет, можно и про них вспомнить!
Насчет игра с торрента или не торрента. Покупая лицензионный диск в магазине мы приобретаем только ключ к игре на болванке 4 гига. А остальное качаем с того же торрента или файлобменника - 25 гигов, т. е. всю игру. В чем отличие в способе активации. В одном случае активируется игра на стиме и постоянно там висит контролируя нас. Вдобавок патчи сами стаятся независимо от желания владельца игры. так же и плагины. Репаки и игру от Софт клаба не признаю - хватило одннажды попробовал - багов и глюков немеренно. По моим проблемам - в последнее время они больше связаны с неудачными патчами, что последний, что предпоследний - бета версия до релиза пару раз меняла номер. В предпоследнем жаловались на медленную загрузку и проблемы с освещением. В последнем идут жалобы на загрузку сохраненок - это лоторея. То грузится то не грузится. В чем тут проблемы - могло быть с подключением возможности подключения дополнений или желанием беседки дать нам поиграть на чистой игре без модов. Может оно и правильно, но это при тестировании игры, а ждать с ноября по апрель и играть на чистой версии желания нет. Так же плагины сейчас делаются в фаллаут едите, без полной привязки к ресурсам игры. Авторы модов честно пишут - ждем редактор и после появления оного доведем мод до ума. Что переодически достает - все привязано на пип бое и стелс пежим не корректно отключается - приходится сохраняться и грузиться. Второе у меня по непонятной причине Хейлен в Братстве не дает квестов - скорее всего побочный эффект какого то мода, но это не критично. Главное Риз дает задания - прохожу первое, затем пропавший патруль и далее не интересно все это, есть много чего интересного в игре. По большой степени эти квесты для прокачки, а прокачку делаю на верстаке - изготовление оружия и брони дают возможность прокачать Выжившего до уровня 20, мож догнать и выше. Так интересней играть - легче залазить в такие места где Макар телят не гонял. Вопросов по сюжету много - ну не могли создать игру без сценария , другое дело многое порезали. Та же Мерфи много изменено, Денс, Кейт - для чего или не успевали, или потом включить в дополнения. Самое плохое - беседка обрезала подключение плагинов - можно было сделать скрипт на загрузочном экране - вы играете с плагинами беседка снимает с себя всю ответственность за баги. Почему так не сделали - впрос не ко мне. Далее беседка прописала в системных требованиях то, что игра не запустится на моем древнем ноуте. А она работает и работает хорошо - правда графика на минимале и стим обрублен. После очередной встряски связанной с новым патчем будем далее осваивать просторы Содружества.
Добавлено (04 Марта 2016, 18:57) --------------------------------------------- В Конкорде развлекался - игра разместила рейдера внутри дома в который не войдешь - пришлось прибегнуть к хождению сквозь стены, убил в подвале, но упал сей кадр с крыши. И такое в игре бывает.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2323
написано: 4 марта 2016, 16:03
| Отредактировано: Strannik23 - 4 марта 2016, 16:04
Вопросов по сюжету много - ну не могли создать игру без сценария , другое дело многое порезали. Та же Мерфи много изменено, Денс, Кейт - для чего или не успевали, или потом включить в дополнения.
Вопросы имеются в виду уже Вами озвученные на предыдущих страницах или что-нибудь новенькое? Жгите тогда уж глаголом-то
... неужели эта игра способна оставить столько впечатлений - ладно пойду пожалуй чтобы своими речами не оскорблять чувств верующих в творцов Фолла
Цитата Gamlet14
Тебя я на форуме просто игнорирую - с хамами не общаюсь
тот кому вы это говорите - замечательный человек которого я знаю очень давно, и в этом мнении меня поддержит масса пользователей как этого так и других тематичных сайтов ... вы тут без году неделя а уже пытаетесь ярлыки развешивать ... вот вы сей час наговорите а потом по привычке помчитесь жалобы писать ... дело попа Гапона живёт и побеждает?
Что-то мне идеи в голову идут дикие, одна хуже другой. Интересно, а как будет смотреться, если заменить синтов первого поколения строггами-пехотинцами(который по габаритам не превышают размер человека) из Quake 4(вместе с их озвучкой)? Ну типа это грубый результат попытки создать человека-робота. А Братство Стали, как их главных врагов, переодеть в броню морпехов из той же игры(естественно тех, что не в силовой броне).
Добавлено (05 Марта 2016, 01:31) --------------------------------------------- Хотя конечно возникает вопрос: что делать с женщинами, на них эту бронь не напялить, т.к. в самом квейке не было женского аналога. Но идея всё равно не плохая, может после выхода редактора реализуют, ибо мне почему-то кажется что в F4 это будет вполне нормально смотреться. Не знаю, прав ли я, кто как думает?
Интересно, а как будет смотреться, если заменить синтов первого поколения строггами-пехотинцами
Полистайте Официальный арт-бук, в более ранних концептах синты и выглядели иначе, как раз больше похожими на строггов. Но Беседка от этих вариантов отказалась. Судя по арт-буку - она очень от много отказалась.
Да и матушка Мерфи попадалась на коляске, а не в этих китаских тапочках. А по синтам вопрос , если они сделаны, как люди и внутри управляет комп, а не мозг то как это реализовать. Как подключить нервы органику к компу не органике и это должно работать. Переодеть можно любого последователя и в практически любую броню это не проблема. Самое страшное когда непись сама одевает силовую ьроню - она ее одевает не на тело, а внутрь. Такое зрелище не забываемо.
Тебя я на форуме просто игнорирую - с хамами не общаюсь
Не обижайтесь, но вы реально - вообще не общаетесь. То, что вы пишете - это не общение, это монолог, причем часто один и тот же: "Беседка напортачила, словил глюк, нашел баг, Беседка вырезала, Глюкнул скрипт, сломались меши, порвались стринги, Беседка злая", и так добрая сотня сообщений... Вам люди пишут, что ничего ни у кого не ломается, но вы продолжаете гнуть свое. Это действительно больше напоминает мысли юной школьницы, которая просто ведет дневник, описывая каждый свой новый скучный день: "Проснулась, почистила зубы, выпила чай, пошла в школу, Школа злая..."
Ведь есть же у вас конструктивные и полезные сообщения, что вы всё заладили с этими "скриптами, мешами и плохой Беседкой"?
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2333
написано: 5 марта 2016, 03:38
| Отредактировано: Gamlet14 - 5 марта 2016, 03:40
http://fallout-archives.com/news/fallout-4-podrobnosti-s-e3 - то что должно быть реализовано. А по игре она ломается, глючит и чудит не у одного меня и ничего не сделаешь - просто постепенно привыкаешь и не обращаешь внимания. Только патчи приносящие новые развлечения периодически отрывают от игрового процесса. Но и к этому привыкаешь.
Добавлено (05 Марта 2016, 04:26) --------------------------------------------- И еще в игре нет хронологии - это событие было в том году, это в этом. В игре находим матушка была минитменом, проходя квест от держателя пивнушки на Банкер хилс понимаем где это было, а вот дату привязка по времени, тут грабли - нет возможности просчитать сколько времени прошло с того времени. Есть генерал Беккер, но в крепости мы находим еще одного генерала - а когда это было и почему Гарви молчит. По матушке вроде понятно почему она молчит - участие в битве у Банкер Хилс испортившее отношения минитменов с простыми поселенцами. Может и любовь к наркотикам попытка забыть это. Там сказано слово, тут, а целой картины увы нет. И Вики тут не помогает, то что находишь в игре там увы нет. Хорошо в Крепости есть комп в подвале , а толку от него мало. Нет компов с архивами , а их в игре нет. И приходится по крупицам собирать хронологию. Может и специально сделано.
Добавлено (05 Марта 2016, 06:38) --------------------------------------------- Что имеем по минимтменам: 1. Первое упоминание - 2180 защитили Даймонд Сити. 2. Следующий отряд одного времени - матушка Мерфи, Ронни, Савольди и генерал, к сожалению имя не запомнил. Это битва за Мальден, Банкер Хилс и Крепость. Отсюда и желание Гарви умолчать об этомвремени - к минитменам тогда начали относится, как теперь относятся к синтам. 3. Время за 7-8 лет до появления Выжившего - очередное поражение минитменов и гибель генерала Беккера. Армия минитменов представлявшая единое цело распалась на отдельные отряды. Один из отрядов бывших минитменов захватил Либерталию и стал отрядом рейдеров. 4. Наши дни - резня в Квинси , гибель полковника Холлиса, который мог объединить минитменов. Из отряда остался один Гарви. Почему вопрос. У меня по Гарви игра дает баг, а может и не баг вспоминания лицо Ника - лицо - африканец, затылок - европеец. Такое только может быть у синтов, почему Денс и носит всегда шлем похоже. Надо полазить по развалинам Института - ну не может беседка там чего нибудь не спрятать.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2334
написано: 5 марта 2016, 05:40
| Отредактировано: Strannik23 - 5 марта 2016, 05:42
А по синтам вопрос , если они сделаны, как люди и внутри управляет комп, а не мозг
У синтов третьего поколения есть синте-органический мозг. Об этом прямо говорит доктора Амари в личном квесте Кюри: "Но синты оснащены кибернитическими имплантами, которые напрямую взаимодействуют с мозгом".
Сочетание органики и не органики. Это сложно понять. Но есть понятие - душа, это то, что отличает человека от животных - некая субстанция управляющая человеческим телом. Добрался до института - холл открыт - там пара мутантов воюеет с парой синтов, а в лаборатории их нет. Но когда в пип бой монтируют телепорт в институт кликаешь по этой локации и подаешь в лаборатории подземного института.
Добавлено (05 Марта 2016, 08:58) --------------------------------------------- В защиту и игра работает - не знаю с чем связано - убрал легкую силовую броню и на данный момент нормально хаработал скрипт хамелеона, посмотрю, как будет дальше. Едит это не редактор. А бронелифчики не люблю - ну не вписывается сие в игру
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №2336
написано: 5 марта 2016, 06:42
| Отредактировано: tundruck73 - 5 марта 2016, 06:46
Не обижайтесь, пожалуйста, но мне этот ваш ЛОР неинтересен, а слово "лорофаг" вообще для меня ругательное. Игра для меня - строительная площадка (или конструктор, если хотите), на которой я мастерю то, что хочу, но это исключительно мои проблемы, свое видение игрового мира я никому не навязываю.
Просто разработчики переориентировались на другой источник вдохновения. Если почитать англо-язычную Fallout-Wiki, то можно узнать, что ставшая каноничной концепция синтов Института взяла кое-что из франшизы "Терминатор" (первое и второе поколение) и "Бегущий по лезвию" (третье поколение). В связи с этим, кстати, рекомендую мод Terminator Synth Gen2 :)
Насчет терминатора - вполне похоже на правду. Думается мне, они просто выбрали вариант, наиболее подходящий под основную идею эволюции синтов таким образом, чтобы из простого секлета-каркаса они постепенно превратились в неотличимые от людей модели. А так - в концептах очень много попадается различных вариантов всевозможных объектов, которые выглядят гораздо интереснее тех, что в итоге были реализованы в игре (на мой субъективный взгляд).
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2338
написано: 5 марта 2016, 07:15
| Отредактировано: Strannik23 - 5 марта 2016, 07:57
Тут нужно понять одну вещь, ЛОР - это и есть конкретная игра. ЛОР SkyRim - это суровая северная природа со всеми вытекающими, а не тропические пейзажи, как в одном из виденных мной на просторах сети модов. То есть, если такой-то антураж попросту неинтересен и не привлекает, лучше найти свою, радующую душу и глаз по умолчанию игру.
Не обижайтесь, пожалуйста, но мне этот ваш ЛОР неинтересен, а слово "лорофаг" вообще для меня ругательное. Игра для меня - строительная площадка (или конструктор, если хотите), на которой я мастерю то, что хочу
Согласен. Без модов ни в Оливион, ни в Фолл 3, ни в Фолл НВ, ни в Скайрим - в дефолтном варианте играть бы никогда не стал. А с модами играл годами и радовался. Получал огромное удовольствие. Жалею, что с Фоллом 4 поторопился. Испортил себе впечатление от игры этим ЛОРом напрочь... Надо было подождать год-полтора, как обычно, а потом накатить сотню модов и начинать игру.
Насчет модов прав 73 - игра интересней, но проблема в том, что они делаются не в редакторе и могут вызвать побочные эфекты. Надо быть спецом и ковыряться в недрах игры и модов - но не времени ни желания нет. Насчет игра с торрента или нет. Тут проблема в том, что ноут это 300-500 гигов диск, новые есть и больше, а раньше так было. Образ игры - 30 гигов, сама игра - 30 гигов, а , если второй образ еще 30. Треть жесткого диска. Вот и выбирай. И играешь на том, что нормально работает, единственное понял не надо гнаться за бета патчами - глючные они. Ну и к игре привыкнуть надо - ко мне цепляются, что много возмущаюсь - к условностям игры привыкал пару месяцев, теперь адаптировался. По реплейсеру от Кальенте - в Скае он без еспа, тут с есп - значит портировать с Ская по другому пока нельзя. Но есть реплейсер от Лето - он правит ванильное тело и глюков меньше. Здесь же надо подбирать меши и текстуры совпадающие, что опять надо время. А времени нет. Да и гра не про бронелифчики - на моем ноуте графика на минимале и не до них.