Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Ну уж, пару месяцев... Вы же в F3 и F:NV играли? В F4 из принципиально нового, к чему нужно привыкать разве что система управления поселениями со строительством, да система крафта. Еще отношения со спутниками, но по сравнению с уже упомянутыми моментами это мелочь, а всё прочее уже было.
Другое дело, что есть некая грань, за которой измененный конкретным модом элемент игры становится этакой белой вороной.
Так ведь у каждого игрока своя собственная грань. Что для одних норма, для других святотатство.
Да и вообще ЛОР - слишком спорный аспект.
Те же секси-прикиды, что выложены выше - значит, рейдерам можно бегать в панталонах и портупеях, а в коротких шортиках и с расстегнутой пуговичкой на груди нельзя? Или меня ругают, за то, что кожаную одежду делаю слишком новой - певичке из Добрососедства можно носить новенькое красное платье от Версаче, а мне чистую кожанку нельзя? Реджинальд в новеньком смокинге - это норма, а мой ГГ в новенькой форме минитмена - это кощунство!
ага. ты лазия по подземельям, и принимая на грудь очереди из разного оружия, а также осколки гранат всегда чист и прекрасен.
Я мастер крафта 150-го уровня и всегда имею в кармане три тонны чистящего средства Абраксо и пару тонн Чистой Воды. И вечное стремление к чистоте. Что мне эти пули и грязь подземелий?
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2346
написано: 5 марта 2016, 11:47
| Отредактировано: Gamlet14 - 5 марта 2016, 11:48
Что здесь спорное и на что необходимы моды - броня - то что дали разрабы халаты из бумаги для бани. Что и смотрю в первую очередь. Далее оружие - хорошее оружие в этой игре сбереженные нервы. Модов на спутников не ищу - попробовал поиграть с ними больше желания нет. Переработка системы опыта, лута - ну не устраивает меня это что дано. Не люблю миниигры взлом компа и замка - облегчаю до предела. Остальное есть хорошо, нет проживем. Главное не ломать стиль игры и игровой мир превращая его в симсов. Ну имоды на графику - облегчение текстур и погодных эффектов - на ноуте это главное. Подобрал это и играю И обидно когда все притертое и приработанное ломается с очередным патчем
RaiderOverhaul есть такая штука на нексусе хорошо меняет рейдеров.
Игра тренирует внимательность и хорошо. Джаред в Корвеге. А он не из Квинси, а Мальдена. Почему. Ему предсказала судьбу Мерфи. Все вроде хорошо - разграблен и уничтожен Квинси. Но тогда не стыковка по возрасту. Где были битвы до этого Банкер Хил и Мальден и там в молодости была матушка Мерфи. Вот такая история. А вы говорите нет сюжета и не интересно. А надо облазить Содружество суммировать и анализировать факты и тогда игра повернется лицом к Вам.
Добавлено (05 Марта 2016, 16:35) --------------------------------------------- http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Убежище_75 вот об этом я и не знал. А не из убежища 75 матушка Мерфи. Надо полазить посмотреть шибко интересно стало.
Добавлено (05 Марта 2016, 16:38) ---------------------------------------------
В итоге, один из новоиспечённых наблюдателей, выяснив суть происходящего в Убежище, осознал, что скоро будет умерщвлена очередная подопытная — девушка, за которой он тайно наблюдал долгие годы и к которой был неравнодушен. В попытке помешать этому он устроил диверсию в хранилище данных, уничтожив результаты работы за многие десятилетия. Подробности дальнейшего развития событий не раскрываются, но на данный момент Убежище населено Стрелками.
Добавлено (05 Марта 2016, 16:39) --------------------------------------------- Вот теперь многое становится понятней и интересней , в том числе и по нападению на Квинси. Пошел ка я в эту локацию.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2349
написано: 5 марта 2016, 13:46
| Отредактировано: Strannik23 - 5 марта 2016, 14:17
Сюжет ни в Скае ни в третьей части подобного не было. А теперь тайна матушки Мерфи. Ее мама из убежища 75. Это та девица которую отпустил смотритель. Отсюда ее способности видеть будущее. Она из Мальдена. Первое нападение рейдеров было на Мальден. Стрелки то же из убежища 75 - первоначально. Джаред из Мальдена. Что там произрастило около 30 лет назад надо разбираться. Но город был уничтожен, а может из-за матери Мерфи. Что то на это похоже. И это не домыслы это уже для меня аксиома. И Институту требуется не только Выживший, а и матушка Мерфи у нее геном позволяет разрабатывать синтов следующего поколения.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2351
написано: 5 марта 2016, 16:35
| Отредактировано: Strannik23 - 5 марта 2016, 16:36
Аксиома в игре одна: стартовый ролик. А вот уже стартовая пробежка в Убежище по тревоге имеет два варианта. И чем дальше - тем вариантов больше. И всё остальное (несколько концовок и варианты их достижения) целиком на игроке. Одни и те же сообщения на терминалах будут выглядеть по-разному при различных прохождениях. Все нестыковки и шероховатости именно поэтому: Ф4 - нелинейна и поливариантна. Собрать всё воедино без сучка не получится.
Фол 4 и построен на том, что мы , как и Выживший должны выжить в нем и освоиться, разобраться в прошлом. И тут вариантов увы нет. Да концовка позволяет варианты. Теперь понятно отсутствие диалогов на сию тему - ну нехотя т об этом вспоминать. А помнит ли Мерфи Джареда вот в этом вопрос и ответа нет.
Добавлено (05 Марта 2016, 20:13) --------------------------------------------- Самое интересное про убежище 75 знает Макриди, а он из Фола 3 плавно пережал в Фол 4. Там он был связан с городом детей и тут с экспериментами над детьми.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2354
написано: 5 марта 2016, 17:51
| Отредактировано: Strannik23 - 5 марта 2016, 17:52
А вот уже стартовая пробежка в Убежище по тревоге имеет два варианта.
В смысле? Разница лишь в половой принадлежности управляемого игроком 3D-человечка и 3D-человечка с младенцем Шоном на руках, а обстоятельства одни и те же. Более того, анимации в эпизодах в 111-ом убежище для Норы и Нейта одинаковые!
Gamlet14, Вы мне так и не пояснили, что прекрасного в разработке синтах четвертого поколения. Если третье поколение практически неотличимы от людей, а помимо того имеют лучший иммунитет, развитые органы чувств (уверен в этом), устойчивость к радиации и т.п., то четвертое поколение, судя по Вашим предположениям, это уже какие-то синтетические X-Men's
Вы мне так и не пояснили, что прекрасного в разработке синтах четвертого поколения.
Более совершенное програмное обеспечение. Возможно, именно в 4том поколении, синты НАСТОЛЬКО будут неотличимы от людей, что их не будет ломать простенький тест на типо Альянса. А возможно, в 4том поколении, появился функция воспроизводства естественным путем, хотя, это вряд ли. До этого, институт еще как минимум пара сотен лет. Возможно в 10том поколении, будет и это.
А возможно, в 4том поколении, появился функция воспроизводства естественным путем, хотя, это вряд ли. До этого, институт еще как минимум пара сотен лет. Возможно в 10том поколении, будет и это.
Не возможно, а точно. И-т стали подобны Богу но сами этого не заметили. Генетически даже самосознание у синтов проявляется потому что они становятся совершенными копиями людей
Убежище 75 - то чем занимался институт ао большому начиналось там. В Фалаут 3 это убежище 87 где появились зеленокожие, здесь 75. Но в 75 уничтожен архив и не сохранены знания какие эксперименты проводились по геному человека. Но есть один человек который в своих генах хранит данные эксперимента - матушка Мерфи. Возможно и стрелки изначально из убежища 75 и что то в их генах имеется. Но то, что Мальден и Квинси уничтожены когда там проживала матушка Мерфи это факт. В чем и хорошо данный Фол он заставляет нас вживаться в этот мир и пытаться понять откуда ноги и уши растут и торчат ноги.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2360
написано: 6 марта 2016, 02:25
| Отредактировано: 2GaRiN - 6 марта 2016, 02:26
Не возможно, а точно. И-т стали подобны Богу но сами этого не заметили. Генетически даже самосознание у синтов проявляется потому что они становятся совершенными копиями людей
В пору ИИ, самосознание у синтетических организмов, не такая уж и большая заслуга. Вон какое то самосознание есть даже у роботов-помощников, причем весьма продвинутое. Сунь такого в тело похожее на человеческое, и получится синт, сознание которого можно отключить элементарным кодом на отгрузку, либо вычислить простеньким тестом. Так что.... Конструкторы они может и хорошие, но увы, как биогенетики, они так себе, иначе, "простейший" рак, "Отцу" бы вылечили. Тоже мне боги. Не раньше 10го поколения появится воспроизводство у синтов, если институт доживет конечно.
Макриди из Мальдена. И что то много завязок в игре на этом городишке. Взял его в наемники, но пользы мало, только под ногами болтается - но комментарии послушать хочется и квест на стрелков завязан. Но, если корни Мерфи их убежища 75 - тогда понятно ее ясновидение - там проводили подобные эксперименты. На ВИКИ попадалось, что смотритель 75 отпустил одну девушку из убежища. Сперва уничтожен Мальден , теперь Квинси. По большому Конкорд заселить можно, но люди не живут и это непонятно.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2363
написано: 6 марта 2016, 05:51
| Отредактировано: Strannik23 - 6 марта 2016, 05:52
Убежище 75 - то чем занимался институт ао большому начиналось там.
Не совсем. В 75 экспериментировали над естественно возникшим генетическим материалом, Институт же на основе одного чистого ДНК создал новый геном и постоянно его модифицировал.
Отсутствием репродуктивной функции Институт хоть как-то контролирует синтов,
В продолжении, отвечу и на эту часть: тут опять же так же можно судить о том, зачем синтам вообще дали черты неотличимые внешне от человеческих, зачем такой продвинутый интеллект? ЗАчем им ребенок синт?Грязную работы могут выполнять и синты первого и второго поколения, и их контролировать и вычислять вообще проще простого. А все потому что у ученых другая задача, в корне, они хотят стать богами, они меряют глубину пруда. А потому, воспроизводство не за горами, просто ради науки, просто ради того, чтобы посмотреть, чего они вообще могут, так же как и ребенок синт.
Макриди из Литл-Лэмплайт. Скорее всего и родился там, потому что чужих туда принимали с большой неохотой. Согласно английской Wiki Джаред все детство провел с мамой Мерфи ( то есть в Квинси?) Нет никаких подтверждений что Стрелки выходцы из 75 убежища. Какое отношение имеет способность мамы Мерфи к тем экспериментам что проводили в уб 75? Если бы это было так то таких Псайкеров как она было бы много, в том числе и в рядах Стрелков. Ну и под конец вопрос: что общего между Мерфи и ПаМ? Пам способна оторвать голову человека голыми руками? Пам способна одним выстрелом завалить Когтя? С какого перепугу художник нарисовал маму Мерфи с металлической рукой?
Мерфи из Мальдена. Почему - Джареду лет 20 - 30, а значит он упоминает резню не в Квинси, а другом городе. Где вопрос. Начинаем вычислять - есть Савольди он ищет своего погибшего деда. Где мы его находим - в Мальдене. Мерфи говорит , что раньше лгпа рейдеров душила голыми руками и она была судя по всему минитменом. Логиччно. Макриди он говорит, что знал про убежище 75, но про стрелков там нет. Те до поры дл времени они сидели там тихо и не вылизали. Что делали в убежище 75 - генетические эксперименты над детьми - какие архив сгорел. На вики есть упоминание смотритель убежища отпустил одну подопытную. Девушка с измененным геномом и притом не первого поколения. Почему матушка не хочет вспоминать Мальден - битва за Банкер Хил и после нее к минитменам стали относится, как с настоящее время к синтам. Естественно отсюда и такие способности у Мерфи. Теперь еще вопрос - кто нанял Стрелков и они напали на Квинси - сами по себе эти товарищи так не ведут. Где кукловод. Ответа пока не нашел. Где погиб пять лет назад генерал Беккер. Где похоронен и похоронен ли полковник Холлис. Рони и Крепость и там генерал минитменов. А это когда было. Другое дело, если по ходу создания игры Когтей смерти заменили на Стрелков и хвосты чистили в спешном порядке. Тогда по Мальдену понятно - рейдеры и Когти Смерти и ни каких стрелков. Но, что тогда чистили и меняли в убежище 75 в срочном порядке разоабы. Вопросов много, а ответов не очень много.
Добавлено (06 Марта 2016, 13:34) --------------------------------------------- н может произнести такую фразу: «Убежище в подвале школы? У Волт-Тек фантазия кончилась?»
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2367
написано: 6 марта 2016, 10:43
| Отредактировано: Strannik23 - 6 марта 2016, 11:06
Грязную работы могут выполнять и синты первого и второго поколения, и их контролировать и вычислять вообще проще простого.
Для работы в самом Институте первого и второго поколения, действительно, достаточно, третье же было разработано как из досужего любопытства (/me тяжко вздыхает и разводит руками), так и для конкретной резидентной работы не поверхности, среди людей. То есть у Института был выбор - либо изолироваться совсем и полностью, либо разрабатывать подходящий по параметрам инструмент. Другое дело, что этих самых "инструментов" должно было быть ограниченное кол-во и в самом Институте их быть не должно, но... сорвало тормоза, захотелось удобств =\ То есть всё то, о чем я говорил в этом посте + Ваше мнение о затянувшейся игре в Бога.
Другое дело, если по ходу создания игры Когтей смерти заменили на Стрелков и хвосты чистили в спешном порядке. Тогда по Мальдену понятно - рейдеры и Когти Смерти и ни каких стрелков
То есть Стрелки теперь не выходцы из убежища 75? И...не пойму как вы связали "Когтей Смерти" с Мальденом? p.s. у меня возникает ощущение что вы намешали в одну кучу все что можно и нельзя. будьте внимательны когда вы произносите свои мысли в слух.
В связи с тем, что Убежище 75 представляет собой долгосрочный эксперимент в закрытой среде, периодически будет возникать необходимость пополнения штата сотрудников. Мы предлагаем решить этот вопрос посредством избирательного найма выпускаемых испытуемых. По нашим прогнозам, определенный процент резидентов будет демонстрировать высокий интеллектуальный рейтинг при недостаточных для программы генома физических способностях.
После одобрения смотрителя и руководителя научного отдела таким испытуемым может быть предложена возможность вступить в штат. От тех испытуемых, кто откажется от данной возможности, надлежит избавиться в соответствии со стандартными протоколами.
Обратите внимание, что всем сотрудникам, нанятым из испытуемых, как минимум на 15 лет запрещен доступ к остальным жителям убежища, чтобы испытуемые не могли узнать в них бывших резидентов.
Доступ в лабораторию геномики разрешен только самым доверенным и способным сотрудникам. Руководитель научного отдела несет ответственность за выбор таких сотрудников и их надлежащую подготовку.
Добавлено (06 Марта 2016, 18:26) --------------------------------------------- А теперь вопрос где няни - роботы в убежище 75. Ни одного робота. Но есть стрелки. Но это полбеды - в мусоре в ящике находится шкура когтя смерти - а это откуда там. Ксли предположить в игру срочно втискивали стрелков вместо когтей смерти - то отсутствие роботов логично. Что необходимо Институту от Шона - гены чистые без радиации. А с генами их пересадкой научились работать в 75 убежище. И то, что созданы роботы 4 поколения заслуга не Института, а ученых из убежища 75. Вол Тек умеет ставить эксперименты.
Добавлено (06 Марта 2016, 18:50) --------------------------------------------- Трижды облазил убежище 75 - есть ссылки на архивы убежища, но их нет. А , если сюда приложили руку люди Института = тогда многое понятно. Тогда и появились синты андроиды и детороднын функции для андроидов не проблема для Института.
Но тогда получается стрелки работают на институт. Да это одна из организаций способная их нанять. Только вопрос - зачем институту Квинси. Непонятно.
И то, что созданы роботы 4 поколения заслуга не Института, а ученых из убежища 75.
Что-то я потерял нить... Какие роботы четвертого поколения? Помнится, мы говорили о возможном четвертом поколении синтов. Только лишь возможном и не роботов, а синтов!